Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU46041605202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Советского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СОВЕТСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 июня 2020 №444

О внесении изменений в муниципальную

программу «Развитие муниципальной

службы в Советском районе

Курской области»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального района «Советский район» Курской области, постановлением Администрации Советского района Курской области от 30.10.2013 №933 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального района «Советский район» Курской области, Администрация Советского района Курской области постановляет:

1.Внести в муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в Советском районе Курской области», утверждённую постановлением Администрации Советского района Курской области от 21.11.2014 года №1162 (в редакции постановлений Администрации Советского района Курской области от 28.12.2015 №832, от 25.01.2016 №42, от 01.11.2016 №518, от 26.12.2016 №646, от 17.11.2017 №806, от 12.11.2018 №701, от 14.02.2018 №106, от 01.06.2018 №385, от 12.11.2018 №701, от 29.01.2019 №66, от 10.10.2019 №773, от 27.01.2020 №62, от 02.03.2020 №194) следующие изменения:

1.1.Муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в Советском районе Курской области» изложить в новой редакции (прилагается).

2.Постановление вступает в силу со дня его опубликования на официальном сайте муниципального района «Советский район» Курской области.

Глава Советского района                                                                      В.М. Жилинков

Утверждена

постановлением Администрации

Советского района Курской области

от 21.11.2014 года №1162 (в редакции постановлений

от 28.12.2015 №832, от 25.01.2016 №42,

от 01.11.2016 №518, от 26.12.2016 №646,

от 17.11.2017 №806, от 12.11.2018 №701,

от 14.02.2018 №106, от 01.06.2018 №385,

от 12.11.2018 №701, от 29.01.2019 №66,

от 10.10.2019 №773, от 27.01.2020 №62, от 02.03.2020 №194)

Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в

Советском районе Курской области»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в Советском районе

Курской области»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Советского района Курской области

(отдел по организационной работе и информационному обеспечению Администрации Советского района Курской области)

Участники программы

Администрация Советского района;

структурные подразделения Администрации Советского района Курской области с правами юридического лица;

Представительное Собрание Советского района Курской области (по согласованию) ;

АОУ ВПО «Курская академия государственной и муниципальной службы» (по согласованию) ;

Подпрограммы

программы

подпрограмма 1 «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы в Советском районе Курской области муниципальной программы Советского района Курской области «Развитие муниципальной службы в Советском районе Курской области»

Программно-целевые инструменты программы

отсутствуют

Цели программы

целью программы является создание условий для эффективного развития и совершенствования муниципальной службы в Советском районе Курской области.

Задачи программы

создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих;

формирование эффективной системы управления муниципальной службой;

повышение ответственности муниципальных служащих за результаты своей деятельности;

обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы;

укрепление материально-технической базы, необходимой для эффективного развития муниципальной службы.

Целевые индикаторы и показатели программы

количество муниципальных служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации;

количество семинаров для муниципальных служащих;

количество разработанных и внедренных методик комплексной оценки деятельности муниципальных служащих;

количество разработанных методик по проведению мониторинга по оценке деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления;

доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, от числа назначений;

количество муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв;

доля граждан, доверяющих муниципальным служащим;

количество мероприятий по противодействию коррупции на муниципальной службе и снижению уровня коррупционных проявлений;

уровень компьютеризации рабочих мест муниципальных служащих Советского района Курской области;

улучшение и оздоровление условий труда путем обустройства рабочих мест муниципальных служащих Советского района Курской области (количество обустроенных рабочих мест) ;

уровень выполнения бюджетных обязательств по материально-техническому обеспечению муниципальной службы Советского района Курской области по отношению к запланированным показателям;

количество муниципальных служащих Советского района Курской области, прошедших проф. медосмотры или диспансеризацию

Этапы и сроки реализации программы

2015-2024 годы, в том числе: I этап - 2015-2020 годы;

II этап - 2021-2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы

общий объем финансирования программы за счет средств бюджета Советского района Курской области составляет 1409, 67122 тыс.рублей:

в 2015 году -34, 35 тыс.руб., в 2016 году - 75, 0 тыс.руб.,

в 2017 году -73, 07 тыс. руб., в 2018 году -67, 78868 тыс.руб.,

в 2019 году -336, 98454 тыс.руб. в 2020 году -522, 4780 тыс.руб.,

в 2021 году- 75, 0 тыс.руб. в 2022 году- 75, 0 тыс.руб.,

в 2023 году- 75, 0 тыс.руб. в 2024 году- 75, 0 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации программы до

2024 года

повышение эффективности и результативности муниципальной службы;

внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих;

переподготовка и повышение квалификации 45 муниципальных служащих;

проведение 100 семинаров;

разработка двух методик, в том числе:

методика комплексной оценки деятельности муниципальных служащих;

методика по проведению мониторинга по оценки деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления;

обеспечение доступа к сети «Интернет» 100 % рабочих мест муниципальных служащих;

прохождение диспансеризации 54 муниципальными служащими;

доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, в количестве 1, 8% от числа назначений;

Количество муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв не менее 14 человек;

повышение доверия населения к органам местного самоуправления на 20%;

повышение уровня материально-технического обеспечения муниципальной службы Советского района Курской области;

уменьшение числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, не соответствующее специализации замещаемой должности муниципальной службы;

увеличение числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование;

формирование нетерпимого отношения к коррупции.

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

В Советском районе Курской области накоплен опыт работы с органами местного самоуправления, позволяющий создать условия для его дальнейшего развития и совершен­ствования. Значительно расширены компетенция и возможности органов местного само­управления. Однако результативная реализация новых полномочий органами местного са­моуправления невозможна без укрепления их кадрового потенциала.

Одним из основных условий развития муниципальной службы в Советском районе Курской области является повышение профессионализма и компетентности кадрового со­става, реализация которого тесно взаимосвязана с задачей по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служа­щих.

Развитию кадрового потенциала способствуют всеобъемлющее правовое регулирование и оптимальная организация прохождения муниципальной службы.

На территории Советского района Курской области сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим федеральным законодательством.

Кадровый корпус органов местного самоуправления в Советском районе Курской области имеет достаточно стабильную структуру: 92 процента муниципальных служащих имеют стаж муниципальной службы свыше 5 лет.

Муниципальные служащие Советского района Курской области регулярно принимают участие в мероприятиях, направленных на повышение квалификации кадров органов местного самоуправления.

Общая численность муниципальных служащих в органах местного самоуправления, находящихся на территории Советского района Курской области, составляет 101 человек.

В соответствии с положениями законодательства, регулирующего вопросы прохождения муниципальной службы, на органы местного самоуправления возложена обязанность организации переподготовки (переквалификации) и повышения квалификации муниципальных служащих. Такая работа должна носить плановый и системный характер и осуществляться за счет средств местных бюджетов.

В настоящее время органы местного самоуправления указанные положения законодательства реализуют не в полной мере, так как не имеют финансовых средств на данные цели.

В настоящее время остро ставится вопрос соответствия муниципальных служащих квалификационным требованиям, установленным законодательством к замещаемым должностям муниципальной службы, в том числе по уровню профессионального образования.

На основании анализа состояния кадрового потенциала муниципальных служащих Советского района Курской области можно сделать следующие выводы:

профессиональная подготовка муниципальных служащих характеризуется хорошим образовательным уровнем;

система повышения квалификации муниципальных служащих хотя и носит относительно планомерный характер, но не является ведущим фактором в системе мотиваций муниципальных служащих;

не налажена работа с внутренним и внешним кадровым резервом муниципальных служащих;

по возрастному составу основная часть муниципальных служащих (62, 4%) находится в возрасте от 30 до 50 лет, а в возрасте свыше 50 лет находится 27, 7 % муниципальных служащих.

Вместе с тем, на состоянии муниципальной службы отражаются общероссийские тенденции, сложившиеся на современном этапе. Среди них:

низкий уровень доверия населения к органам местного самоуправления и, как следствие, снижение престижа муниципальной службы среди молодых специалистов;

недостатки в профессиональной подготовке и переподготовке муниципальных служащих;

отсутствие стабильности в структурах органов местного самоуправления;

длительное становление самой системы местного самоуправления как одной из основ конституционного строя, наиболее приближенной к населению;

отсутствие действенного общественного контроля за деятельностью муниципальных служащих.

Для преодоления указанных негативных тенденций необходимо обеспечить решение следующих проблем муниципальной службы:

недостаточного использования современных технологий управления персоналом;

низкой эффективности правовых и организационных мер контроля деятельности муниципальных служащих;

недостаточной эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы;

недостаточной ресурсной обеспеченности муниципальной службы;

повышения престижа муниципальной службы;

привлечения к муниципальной службе молодых инициативных специалистов, соблюдения эффективной преемственности кадров.

На решение указанных проблем муниципальной службы в Советском районе Курской области направлены мероприятия Программы.

Настоящая муниципальная программа разработана с учетом Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года №203.

II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов

реализации муниципальной программы

Приоритетные направления деятельности в Советском районе Курской области в сфере развития муниципальной службы на период до 2019 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих документах: в Федеральном законе от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; в Федеральном законе от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправ­ления в Российской Федерации»; в Законе Курской области от 13.07.2007 №60-ЗКО «О муниципальной службе в Курской области».

В ходе исполнения муниципальной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития района.

Программные мероприятия направлены на решение задач, сориентированы на достижение цели.

Цель Программы - создание условий для эффективного развития и совершенствования муниципальной службы в Советском районе Курской области.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

Создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих.

Формирование эффективной системы управления муниципальной службой.

Повышение ответственности муниципальных служащих за результаты своей дея­тельности.

Обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы.

Укрепление материально-технической базы, необходимой для эффективного раз­вития муниципальной службы.

6.Развитие нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы.

Программа носит долгосрочный характер и реализуется в один этап.

Предстоит работа с учетом правоприменительной практики, приведение в соответ­ствие с федеральным законодательством, областным законодательством муниципальных нормативных правовых актов в сфере муниципальной службы, организация методической помощи поселениям Советского района Курской области в развитии муниципальной служ­бы, разработка и внедрение механизмов противодействия коррупции, осуществление ана­лиза профессиональной подготовки муниципальных служащих.

Показателями программы, характеризующими эффективность реализации программных мероприятий, являются:

количество муниципальных служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации;

количество семинаров для муниципальных служащих;

количество разработанных и внедренных методик комплексной оценки деятельно­сти муниципальных служащих;

количество разработанных методик по проведению мониторинга по оценке деятель­ности муниципальных служащих органов местного самоуправления;

доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назна­чения из кадрового резерва, от числа назначений;

количество муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв;

доля граждан, доверяющих муниципальным служащим;

количество мероприятий по противодействию коррупции на муниципальной службе и снижению уровня коррупционных проявлений;

уровень компьютеризации рабочих мест муниципальных служащих Советского рай­она Курской области;

улучшение и оздоровление условий труда путем обустройства рабочих мест муни­ципальных служащих Советского района Курской области (количество обустроенных рабо­чих мест) ;

уровень выполнения бюджетных обязательств по материально-техническому обес­печению муниципальной службы Советского района Курской области по отношению к за­планированным показателям;

количество муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование;

удельный вес должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям;

количество муниципальных служащих Советского района Курской области, про­шедших диспансеризацию.

Ожидаемыми результатами реализации программы являются:

повышение эффективности и результативности муниципальной службы;

внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих;

переподготовка и повышение квалификации 45 муниципальных служащих;

проведение 70 семинаров;

разработка двух методик, в том числе:

методика комплексной оценки деятельности муниципальных служащих;

методика по проведению мониторинга по оценки деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления;

обеспечение доступа к сети «Интернет» 100 % рабочих мест муниципальных служащих;

прохождение диспансеризации 54 муниципальными служащими;

доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, в количестве 1, 8% от числа назначений;

Количество муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв не менее 14 человек;

повышение доверия населения к органам местного самоуправления на 20%;

повышение уровня материально-технического обеспечения муниципальной службы Советского района Курской области;

уменьшение числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, не соответствующее специализации замещаемой должности муниципальной службы;

увеличение числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование;

формирование нетерпимого отношения к коррупции.

III. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их зна­чениях приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы

Муниципальная программа определяет направления деятельности, обеспечивающие реализацию принятых публичных нормативных обязательств и создание благоприятных условий для развития муниципальной службы в Советском районе Курской области.

Реализация ведомственных целевых программ в рамках настоящей муниципальной программы не предусмотрена.

Достижение целей и решение задач программы обеспечивается путем выполнения ряда основных мероприятий.

Подпрограмма 1 «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы в Советском районе Курской области муниципальной программы в Советском районе Курской области «Развитие муниципальной службы в Советском районе Курской области» включает следующие основные мероприятия:

Основное мероприятие №1.1. Повышение квалификации муниципальных служа­щих.

В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается:

организация обучения муниципальных служащих на курсах повышения квалифи­кации;

организация и проведение семинаров для муниципальных служащих, обобщение опыта работы по реализации законодательства о муниципальной службе;

повышение квалификации муниципальных служащих, в том числе включенных в кадровый резерв.

Основное мероприятие №1.2. Правовое регулирование оценки деятельности орга­нов местного самоуправления Советского района Курской области и обеспечение прозрач­ности, доступности и гласности в сфере местного самоуправления.

В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается:

разработка методики комплексной оценки деятельности муниципальных служа­щих и ее внедрение;

разработка методики по проведению мониторинга по оценке деятельности муни­ципальных служащих органов местного самоуправления;

мониторинг внутренних и внешних источников формирования резерва муници­пальных служащих;

обеспечение гласности и равного доступа граждан к муниципальной службе;

проведение мероприятий антикоррупционной направленности.

Основное мероприятие №1.3. «Организация мероприятий, проводимых с целью оп­ределения рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранения и укрепле­ния физического и психологического здоровья муниципальных служащих, замещающих долж­ности муниципальной службы в органах местного самоуправления Советского района Кур­ской области, прохождение муниципальными служащими профмедосмотров, диспансеризации».

В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается:

-создание условий обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности;

-реализация мероприятий по охране труда с целью создания на рабочих местах здоровых и безопасных условий труда.

Основное мероприятие №1.4. Обеспечение материально-техническими ресурсами и информационно-коммуникационное сопровождение рабочих мест муниципальных слу­жащих Советского района Курской области.

В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается:

укрепление материально-технической базы необходимой для эффективного функционирования муниципальной службы;

мероприятия по приобретению, ремонту и обслуживанию компьютерной техники, оргтехники, приобретению и обновлению программного обеспечения для обеспечения деятельности муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Советского района Курской области;

обустройство и модернизация рабочих мест муниципальных служащих, заме­щающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Советско­го района Курской области;

обеспечение доступа к внешним информационным ресурсам и сетям связи, ком­муникационным сетям и оплата почтовых расходов, связанных с исполнением должност­ных обязанностей муниципальными служащими, замещающими должности муниципаль­ной службы в органах местного самоуправления Советского района Курской области.

Сведения об основных мероприятиях муниципальной программы представлены в приложении №2 к муниципальной программе.

В процессе реализации муниципальной программы допускается внесение измене­ний в нормативные правовые акты Советского района Курской области, связанные со сфе­рой её применения, в соответствии с изменениями законодательства, принимаемыми на федеральном и региональном уровнях, а также с учётом необходимости обеспечения соот­ветствия данных актов с мероприятиями, реализуемыми в целях развития муниципальной службы на территории Советского района Курской области.

V.Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации

муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями

муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы)

В рамках реализации муниципальной программы муниципальными учреждениями оказание муниципальных услуг (работ) не предусмотрено.

VI. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых поселениями Советского района Курской области в случае их участия в разработке и реализации муниципальной программы (если муниципальная

программа направлена на достижение целей, реализация которых предусматривает участие поселений Советского района Курской области в рамках их полномочий)

Участие поселений в разработке и реализации муниципальной программы не пре­дусмотрено.

VII. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации муниципальной программы

Участие предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации муниципальной программы не предусмотрено.

VIII. Обоснование выделения подпрограмм

Включение в состав муниципальной программы одной подпрограммы определено исходя из состава задач муниципальной программы, решение которых необходимо для реализации муниципальной программы.

Решение задач муниципальной программы осуществляется посредством выполне­ния соответствующей им подпрограммы 1 «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы в Советском районе Курской области муниципальной программы Советского района Курской области «Развитие муниципальной службы в Советском районе Курской области»:

создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих;

формирование эффективной системы управления муниципальной службой;

повышение ответственности муниципальных служащих за результаты своей дея­тельности;

обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы;

укрепление материально-технической базы, необходимой для эффективного раз­вития муниципальной службы.

Структура подпрограммы, включенной в муниципальную программу, соответствует принципам программно-целевого метода в сфере совершенствования и развития муници­пальной службы и охватывает основные направления государственной политики в данной области.

IX. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Советского района Курской области составит 1409, 67122 тыс. рублей:

повышение квалификации муниципальных служащих - 291, 15 тыс. рублей;

организация мероприятий, проводимых с целью оп­ределения рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранения и укрепле­ния физического и психологического здоровья муниципальных служащих, замещающих долж­ности муниципальной службы в органах местного самоуправления Советского района Кур­ской области, прохождение муниципальными служащими проф.медосмотров, диспансеризации- 87, 5 тыс. рублей;

обеспечение материально-техническими ресурсами и информационно- коммуникационное сопровождение рабочих мест муниципальных служащих Советского района Курской области - 1031, 02122 тыс.рублей;

год - 34, 35 тыс. рублей, в том числе:

повышение квалификации муниципальных служащих - 14, 85 тыс. рублей;

-организация мероприятий, проводимых с целью оп­ределения рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранения и укрепле­ния физического и психологического здоровья муниципальных служащих, замещающих долж­ности муниципальной службы в органах местного самоуправления Советского района Кур­ской области, прохождение муниципальными служащими проф.медосмотров, диспансеризации- 19, 5 тыс.рублей.

год - 75, 0 тыс. рублей, в том числе:

повышение квалификации муниципальных служащих - 15, 0 тыс. рублей;

-организация мероприятий, проводимых с целью оп­ределения рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранения и укрепле­ния физического и психологического здоровья муниципальных служащих, замещающих долж­ности муниципальной службы в органах местного самоуправления Советского района Кур­ской области, прохождение муниципальными служащими проф.медосмотров, диспансеризации- 60, 0 тыс.рублей.

год - 73, 07 тыс. рублей, в том числе:

повышение квалификации муниципальных служащих - 38, 53 тыс. рублей;

-организация мероприятий, проводимых с целью оп­ределения рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранения и укрепле­ния физического и психологического здоровья муниципальных служащих, замещающих долж­ности муниципальной службы в органах местного самоуправления Советского района Кур­ской области, прохождение муниципальными служащими проф.медосмотров, диспансеризации- 8, 0 тыс.рублей;

- обеспечение материально-техническими ресурсами и информационно- коммуникационное сопровождение рабочих мест муниципальных служащих Советского района Курской области - 26, 54 тыс.рублей;

год - 67, 78868 тыс. рублей, в том числе:

повышение квалификации муниципальных служащих - 7, 590 тыс. рублей;

- обеспечение материально-техническими ресурсами и информационно - коммуникационное сопровождение рабочих мест муниципальных служащих Советского района Курской области -60, 19868 тыс.рублей.

год - 336, 98454 тыс. рублей, в том числе:

повышение квалификации муниципальных служащих - 23, 680 тыс. рублей;

- обеспечение материально-техническими ресурсами и информационно- коммуникационное сопровождение рабочих мест муниципальных служащих Советского района Курской области -313, 30454 тыс.рублей.

2020 год

-522, 478 тыс. рублей, в том числе:

повышение квалификации муниципальных служащих - 31, 500 тыс. рублей;

- обеспечение материально-техническими ресурсами и информационно- коммуникационное сопровождение рабочих мест муниципальных служащих Советского района Курской области -490, 978 тыс.рублей.

2021 год

-75, 0 тыс. рублей, в том числе:

повышение квалификации муниципальных служащих - 40, 0 тыс. рублей;

- обеспечение материально-техническими ресурсами и информационно- коммуникационное сопровождение рабочих мест муниципальных служащих Советского района Курской области -35, 0 тыс.рублей.

2022 год

-75, 0 тыс. рублей, в том числе:

повышение квалификации муниципальных служащих - 40, 0 тыс. рублей;

- обеспечение материально-техническими ресурсами и информационно- коммуникационное сопровождение рабочих мест муниципальных служащих Советского района Курской области -35, 0 тыс.рублей.

2023 год

-75, 0 тыс. рублей, в том числе:

повышение квалификации муниципальных служащих - 40, 0 тыс. рублей;

- обеспечение материально-техническими ресурсами и информационно- коммуникационное сопровождение рабочих мест муниципальных служащих Советского района Курской области -35, 0 тыс.рублей.

2024 год

-75, 0 тыс. рублей, в том числе:

повышение квалификации муниципальных служащих - 40, 0 тыс. рублей;

- обеспечение материально-техническими ресурсами и информационно- коммуникационное сопровождение рабочих мест муниципальных служащих Советского района Курской области -35, 0 тыс.рублей.

Обоснование планируемых объемов ресурсов на реализацию муниципальной про­граммы заключается в следующем:

муниципальная программа обеспечивает значительный вклад в достижение практи­чески всех стратегических целей, в том числе путем создания и поддержания благоприят­ных условий для эффективной деятельности муниципальных служащих в Советском районе Курской области.

Расходы на реализацию подпрограммы 1 «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы в Советском районе Курской области муниципальной программы Советского района Курской области «Развитие муниципальной службы в Советском районе Курской области» осуществляются в рамках текущего финансирования деятельности уча­стников подпрограммы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств согласно решению Представительного Собрания Советского района Курской области о бюджете Советского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы представлено в при­ложении №3 к муниципальной программе.

X. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпро­граммы),

состав и основные характеристики ведомственных целевых программ и ос­новных мероприятий подпрограмм муниципальной программы

В случае выделения дополнительных объемов финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы могут быть увеличены значения следующих показателей:

-уровень компьютеризации рабочих мест муниципальных служащих Советского рай­она Курской области»;

-улучшение и оздоровление условий труда путем обустройства рабочих мест му­ниципальных служащих Советского района Курской области;

-уровень выполнения бюджетных обязательств по материально-техническому обеспечению муниципальной службы Советского района Курской области по отношению к запланированным показателям;

-количество муниципальных служащих Советского района Курской области, про­шедших диспансеризацию.

XI. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явле­ний, событий, процессов, не зависящих от ответственного исполнителя, соисполните­лей и участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муници­пальной программы, выделены следующие риски ее реализации.

Финансовые риски, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджета Советского района Курской области. Воз­никновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных ме­роприятий.

Данные риски будут минимизированы путем улучшения организации межведомст­венного взаимодействия с участниками муниципальной программы, путем повышения от­ветственности должностных лиц, ответственного исполнителя, соисполнителя и участни­ков муниципальной программы за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий программы.

Социальные риски связаны с недостаточным освещением в средствах массовой ин­формации целей, задач и планируемых в рамках муниципальной программы результатов, с ошибками в реализации мероприятий программы, с планированием, недостаточно учиты­вающим социальные последствия. Минимизация названного риска возможна за счет обес­печения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития муниципальной службы, а также публичного освещения хода и результатов реа­лизации программы. Важно также демонстрировать достижения реализации программы и формировать группы лидеров.

Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточно­стью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.

С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа, направленная на:

использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы;

выявление и идентификацию потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, соци­альной политики (социально - экономических и финансовых показателей) ;

мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) муниципаль­ной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности то­го, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).

XII. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на осно­ве:

оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей (ин­дикаторов) программы и их плановых значений, приведенных по формуле:

Сд = 3ф/3п*100%, где:

Сд - степень достижения целей (решения задач),

Зф - фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной программы в отчетном году,

Зп - запланированное на отчетный год значение показателя (индикатора) муници­пальной программы - для показателей (индикаторов), тенденцией изменения которых явля­ется рост значений, или

Сд = 3п/3ф*100% - для показателя (индикатора), тенденцией изменения которых яв­ляется снижение значений;

оценки уровня освоения средств бюджета Советского района Курской области и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставле­ния плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий программы, представленных по формуле:

Уф = Фф/Фп*100%, где:

Уф - уровень освоения средств муниципальной программы в отчетном году,

Фф - объем средств, фактически освоенных на реализацию муниципальной про­граммы в отчетном году,

Фп - объем бюджетных назначений по муниципальной программе на отчетный год.

До начала очередного года реализации муниципальной программы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) муниципальной определяет и утвержда­ет распоряжением интервалы значений показателя (индикатора), при которых реализация муниципальной программы характеризуется: высоким уровнем эффективности; удовлетворительным уровнем эффективности; неудовлетворительным уровнем эффективности.

Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее степени достижения цели на соответствующий год, равной 95 процентов. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муници­пальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее степени достижения цели на соответствующий год, равной 75 процентов.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективно­сти, если:

значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в пол­ном объеме;

освоено не менее 98% средств, запланированных для реализации муниципальной программы в отчетном году.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

значения 80% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в пол­ном объеме;

освоено от 95 до 98% средств, запланированных для реализации муниципальной программы в отчетном году.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше крите­риям, уровень эффективности ее реализации в отчетном году признается неудовлетвори­тельным.

Для расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы при оценке эф­фективности ее реализации используются данные форм федерального статистического на­блюдения Росстата:

данные бухгалтерской и финансовой отчетности участников муниципальной про­граммы;

иные формы отчетности и статистические сборники, содержащие информацию, не­обходимую для расчета показателей эффективности муниципальной программы.

XIII.ПОДПРОГРАММА 1 «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы в Советском районе Курской области муниципальной программы Советского района Курской области «Развитие

муниципальной службы в Советском районе

Курской области»:

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы в Советском районе Курской области

муниципальной программы Советского района Курской области «Развитие муниципальной службы в Советском районе Курской области»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Советского района Курской области

(отдел по организационной работе и информационному обеспечению Администрации Советского района Курской области)

Участники подпрограммы

Администрация Советского района;

структурные подразделения Администрации Советского района Курской области с правами юридического лица;

Представительное Собрание Советского района Курской области (по согласованию) ;

АОУ ВПО «Курская академия государственной и муниципальной службы» (по согласованию) ;

Целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

целью подпрограммы является создание условий для эффективного развития и совершенствования муниципальной службы в Советском районе Курской области.

Задачи подпрограммы

создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих;

формирование эффективной системы управления муниципальной службой;

повышение ответственности муниципальных служащих за результаты своей деятельности;

обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы;

укрепление материально-технической базы, необходимой для эффективного развития муниципальной службы.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

количество муниципальных служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации;

количество семинаров для муниципальных служащих;

количество разработанных и внедренных методик комплексной оценки деятельности муниципальных служащих;

количество разработанных методик по проведению мониторинга по оценке деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления;

доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, от числа назначений;

количество муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв;

доля граждан, доверяющих муниципальным служащим;

количество мероприятий по противодействию коррупции на муниципальной службе и снижению уровня коррупционных проявлений;

уровень компьютеризации рабочих мест муниципальных служащих Советского района Курской области;

улучшение и оздоровление условий труда путем обустройства рабочих мест муниципальных служащих Советского района Курской области (количество обустроенных рабочих мест) ;

уровень выполнения бюджетных обязательств по материально-техническому обеспечению муниципальной службы Советского района Курской области по отношению к запланированным показателям;

количество муниципальных служащих Советского района Курской области, прошедших проф.медосмотры или диспансеризацию

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2015-2024 годы, в том числе:I этап - 2015-2020 годы;

II этап - 2021-2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

общий объем финансирования программы за счет средств бюджета Советского района Курской области составляет 1409, 67122 тыс.рублей:

в 2015 году -34, 35 тыс. руб., в 2016 году - 75, 0 тыс. руб.,

в 2017 году -73, 07 тыс. руб., в 2018 году -67, 78868 тыс. руб.,

в 2019 году -336, 98454 тыс. руб., в 2020 году -522, 478 тыс. руб.,

в 2021 году- 75, 0 тыс.руб., в 2022 году- 75, 0 тыс.руб.,

в 2023 году- 75, 0 тыс.руб., в 2024 году- 75, 0 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

повышение эффективности и результативности муниципальной службы;

внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих;

переподготовка и повышение квалификации 45 муниципальных служащих;

проведение 70 семинаров;

разработка двух методик, в том числе:

методика комплексной оценки деятельности муниципальных служащих;

методика по проведению мониторинга по оценки деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления;

обеспечение доступа к сети «Интернет» 100 % рабочих мест муниципальных служащих;

прохождение диспансеризации 54 муниципальными служащими;

доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, в количестве 1, 8% от числа назначений;

Количество муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв не менее 14 человек;

повышение доверия населения к органам местного самоуправления на 20%;

повышение уровня материально-технического обеспечения муниципальной службы Советского района Курской области;

уменьшение числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, не соответствующее специализации замещаемой должности муниципальной службы;

увеличение числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование;

формирование нетерпимого отношения к коррупции.

I. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1 «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы в Советском районе Курской области

муниципальной программы Советского района Курской области «Развитие муниципальной службы в Советском районе Курской области», описание основных проблем, в указанной сфере и прогноз ее развития

В значительной степени результаты реализации подпрограммы зависят от кадрового потенциала, его профессионального уровня и качества подготовки.

Развитию кадрового потенциала способствуют правовое регулирование и оптимальная организация прохождения муниципальной службы, плановое и системное ее развитие.

На территории Советского района Курской области сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством. Муниципальными нормативными правовыми актами Советского района Курской области урегулированы основные вопросы организации муниципальной службы в рамках полномочий, предоставленных органам местного самоуправления. Осуществляется постоянный мониторинг федеральной и областной правовой базы по вопросам муниципальной службы.

Кадровый корпус органов местного самоуправления в Советском районе Курской области имеет достаточно стабильную структуру: 92 процента муниципальных служащих имеют стаж муниципальной службы свыше 5 лет.

С учетом современных потребностей и динамичности развития муниципальной службы необходимо сформировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования и гарантированного финансирования из бюджета Советского района Курской области.

В целях урегулирования указанных проблем существует необходимость создания и развития на территории Советского района Курской области системы дистанционного обучения и переподготовки муниципальных служащих непосредственно на базе муниципальных образований без отрыва от основного места работы, что в свою очередь позволит существенно сократить затраты. На решение указанных проблем муниципальной службы в Советском районе Курской области направлены мероприятия подпрограммы.

Одним из основных направлений подпрограммы является обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы, достижение чего невозможно без обеспечения к внешним информационным ресурсам, сетям связи, коммуникационным сетям в целях размещения информации об исполнении муниципальных услуг для населения, доступности нормативной правовой базы Советского района Курской области.

Повышение результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих в Советском районе Курской области невозможно без создания материально - технических условий для эффективного функционирования муниципальной службы. Основной целью данного направления является рациональное использование материально­-технических ресурсов на муниципальной службе, а также обеспечение надлежащих условий для качественного исполнения муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей и оказания ими гражданам и организациям качественных муниципальных услуг.

II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 1, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы 1

Приоритетные направления деятельности в Советском районе Курской области в сфере развития муниципальной службы на период до 2019 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих документах: в Федеральном законе от

№25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; в Федеральном законе от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправ­ления в Российской Федерации»; в Законе Курской области от 13.07.2007 №60-ЗКО «О муниципальной службе в Курской области».

Целью подпрограммы является создание условий для эффективного развития и совершенствования муниципальной службы в Советском районе Курской области.

Для достижения указанной цели в рамках подпрограммы будут решаться следующие задачи:

1.Создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих.

2.Формирование эффективной системы управления муниципальной службой.

3.Повышение ответственности муниципальных служащих за результаты своей дея­тельности.

4.Обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы.

5.Укрепление материально-технической базы, необходимой для эффективного раз­вития муниципальной службы.

6.Развитие нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы.

В качестве целевых показателей (индикаторов) подпрограммы определены:

количество муниципальных служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации;

количество семинаров для муниципальных служащих;

количество разработанных и внедренных методик комплексной оценки деятельно­сти муниципальных служащих;

количество разработанных методик по проведению мониторинга по оценке деятель­ности муниципальных служащих органов местного самоуправления;

доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назна­чения из кадрового резерва, от числа назначений;

количество муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв;

доля граждан, доверяющих муниципальным служащим;

количество мероприятий по противодействию коррупции на муниципальной службе и снижению уровня коррупционных проявлений;

уровень компьютеризации рабочих мест муниципальных служащих Советского рай­она Курской области;

улучшение и оздоровление условий труда путем обустройства рабочих мест муни­ципальных служащих Советского района Курской области (количество обустроенных рабо­чих мест) ;

уровень выполнения бюджетных обязательств по материально-техническому обес­печению муниципальной службы Советского района Курской области по отношению к за­планированным показателям;

количество муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование;

удельный вес должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям;

количество муниципальных служащих Советского района Курской области, про­шедших диспансеризацию.

Реализация подпрограммы 1 будет способствовать созданию необходимых условий для повышения эффективности и результативности развития муниципальной службы в Советском районе Курской области. В рамках подпрограммы будут обеспечены следующие результаты:

внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, прове­дения аттестации муниципальных служащих;

повышение эффективности и результативности муниципальной службы;

внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих;

переподготовка и повышение квалификации 45 муниципальных служащих;

проведение 70 семинаров;

разработка двух методик, в том числе:

методика комплексной оценки деятельности муниципальных служащих;

методика по проведению мониторинга по оценки деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления;

обеспечение доступа к сети «Интернет» 100 % рабочих мест муниципальных служащих;

прохождение диспансеризации 54 муниципальными служащими;

доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, в количестве 1, 8% от числа назначений;

Количество муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв не менее 14 человек;

повышение доверия населения к органам местного самоуправления на 20%;

повышение уровня материально-технического обеспечения муниципальной службы Советского района Курской области;

уменьшение числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, не соответствующее специализации замещаемой должности муниципальной службы;

увеличение числа муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование;

формирование нетерпимого отношения к коррупции.

Подпрограмма реализуется в 2 этапа:I этап - 2015-2020, II этап - 2021-2024

III. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 1

Подпрограмма 1 содержит четыре основных мероприятия:

Основное мероприятие №1.1. «Повышение квалификации муниципальных служащих».

В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается:

организация обучения муниципальных служащих на курсах повышения квалификации;

организация и проведение семинаров для муниципальных служащих, обобщение опыта работы по реализации законодательства о муниципальной службе;

повышение квалификации муниципальных служащих, в том числе включенных в кадровый резерв.

Основное мероприятие №1.2. «Правовое регулирование оценки деятельности органов местного самоуправления Советского района Курской области и обеспечение прозрачности, доступности и гласности в сфере местного самоуправления».

В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается:

разработка методики комплексной оценки деятельности муниципальных служащих и ее внедрение;

разработка методики по проведению мониторинга по оценке деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления;

мониторинг внутренних и внешних источников формирования резерва муниципальных служащих;

обеспечение гласности и равного доступа граждан к муниципальной службе;

проведение мероприятий антикоррупционной направленности.

Основное мероприятие №1.3.»Организация мероприятий, проводимых с целью определения рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранения и укрепления физического и психологического здоровья муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Советского района Курской области», прохождение муниципальными служащими проф.медосмотров, диспансеризации.

В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается проведение диспансеризации и пропаганда здорового образа жизни муниципальных служащих Советского района Курской области.

Основное мероприятие №1.4. «Обеспечение материально-техническими ресурсами и информационно-коммуникационное сопровождение рабочих мест муниципальных служащих Советского района Курской области».

В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается:

материально-техническое обеспечение муниципальной службы Советского района Курской области;

мероприятия по приобретению, ремонту и обслуживанию компьютерной техники, оргтехники, приобретению и обновлению программного обеспечения для обеспечения деятельности муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Советского района Курской области;

обустройство и модернизация рабочих мест муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Советского района Курской области;

обеспечение доступа к внешним информационным ресурсам и сетям связи, коммуникационным сетям и оплата почтовых расходов, связанных с исполнением должностных обязанностей муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Советского района Курской области.

IV. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации

Подпрограммы 1 (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы)

В рамках реализации подпрограммы 1 оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) не предусматривается.

V. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 1, реализуемых поселениями Советского района Курской области, в случае их участия в разработке

и реализации подпрограммы

Участие поселений Советского района Курской области в разработке и реализации Подпрограммы 1 не предусмотрено.

VI. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно- правовых форм и форм собственности в реализации Подпрограммы 1

Участие предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации муниципальной программы не предусмотрено.

VII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 1

Обоснование планируемых объемов ресурсов на реализацию подпрограммы 1 заключается в следующем:

Подпрограмма 1 обеспечивает значительный, а по ряду направлений решающий вклад в достижение всех целей муниципальной программы, в том числе путем создания и поддержания благоприятных условий для развития муниципальной службы в Советском районе Курской области.

Расходы на реализацию подпрограммы 1 «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в Советском районе Курской области» осуществляются в рамках текущего финансирования деятельности участников подпрограммы в соответствии с утвержденной бюджетной сметой в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств согласно решению Представительного Собрания Советского района Курской области о бюджете Советского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период.

Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 муниципальной программы с 2015 по 2024 гг. составляет 1409, 67122 тыс.рублей, в том числе по годам:

в 2015 году -34, 35 тыс. руб., в 2016 году - 75, 0 тыс. руб.,

в 2017 году -73, 07 тыс. руб., в 2018 году -67, 78868 тыс. руб.,

в 2019 году -336, 98454 тыс. руб., в 2020 году - 522, 478 тыс. руб.,

в 2021 году- 75, 0 тыс.руб., в 2022 году- 75, 0 тыс.руб.,

в 2023 году- 75, 0 тыс.руб., в 2024 году- 75, 0 тыс.руб.

Из них:

-за счет средств бюджета муниципального района всего 1409, 67122 тыс.рублей, в том числе по годам:

в 2015 году -34, 35 тыс. руб., в 2016 году - 75, 0 тыс. руб.,

в 2017 году -73, 07 тыс. руб., в 2018 году -67, 78868 тыс. руб.,

в 2019 году -336, 98454 тыс. руб., в 2020 году -522, 478 тыс. руб.,

в 2021 году- 75, 0 тыс.руб., в 2022 году- 75, 0 тыс.руб.,

в 2023 году- 75, 0 тыс.руб., в 2024 году- 75, 0 тыс.руб.

VIII. Анализ рисков реализации подпрограммы 1 и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Для оценки достижения цели подпрограммы 1 «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы в Советском районе Курской области муниципальной программы Советского района Курской области «Развитие муниципальной службы в Советском районе Курской области» муниципальной программы необходимо учитывать макроэкономические, финансовые, операционные, социальные риски. Анализ общих рисков, описание мер управления рисками, методика оценки эффективности приведены в общей части муниципальной программы.

Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации подпрограммы предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребует внесения изменений в подпрограмму, пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, отказ от реализации отдельных мероприятий и даже задач подпрограммы.

Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженности среди населения из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях. Управление данной группой рисков будет обеспечено за счет открытости и прозрачности планов мероприятий и практических действий, информационного сопровождения.

Приложение №1

к муниципальной программе Советского

района Курской области «Развитие

му­ниципальной службы в Советском районе

Курской области»

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) муниципальной программы Советского района Курской области

«Развитие муниципальной службы в Советском районе Курской области», подпрограмм муниципальной про­граммы и их значениях



п/п

Наименование показателя

(индикатора)

Ед.

измере­

ния

Значения показателей

отчетный

год

2014

первый год планового периода 2015

очередной год 2016

очередной год 2017

очередной год 2018

очередной год 2019

очередной год

2020

очередной год 2021

очередной год 2022

очередной год 2023

очередной год 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная программа Советского района Курской области «Развитие муниципальной

службы в Советском районе Курской области»

1.

Количество муниципальных служа­щих, прошедших переподготовку и повышение квалификации

человек

6

6

7

7

7

3

3

3

3

3

3

2.

Количество семинаров для муници­пальных служащих

единиц

8

10

10

10

10

5

5

5

5

5

5

3.

Количество разработанных и внедрен­ных методик комплексной оценки дея­тельности муниципальных служащих

единиц

0

1

4.

Количество разработанных методик по проведению мониторингов по оценке деятельности муниципальных служа­щих органов местного самоуправления

единиц

0

1

5.

Доля вакантных должностей муници­пальной службы, замещаемых на осно­ве назначения из кадрового резерва, от числа назначений

проценты (нарастаю­щим ито­гом)

1, 8

1, 8

1, 8

1, 8

1, 8

1, 8

1, 8

1, 8

1, 8

1, 8

1, 8

6.

Количество муниципальных служа­щих, включенных в кадровый резерв

чел.

12

13

14

14

14

14

14

14

14

14

14

7.

Доля граждан, доверяющих муници­пальным служащим

проценты (нарастаю­щим ито­гом)

52, 0

56, 0

59, 0

60, 0

62, 0

65, 0

67, 0

68, 0

70, 0

71, 0

72, 0

8.

Количество мероприятий по противо­действию коррупции на муниципаль­ной службе и снижению уровня кор­рупционных проявлений

кол-во (нарастаю­щим ито­гом)

3

4

5

6

6

6

6

6

6

6

6

9.

Уровень компьютеризации рабочих мест муниципальных служащих Совет­ского района Курской области

проценты

95, 0

98, 0

99, 0

100, 0

100, 0

100, 0

100, 0

100, 0

100, 0

100, 0

100, 0

10.

Улучшение и оздоровление условий труда путем обустройства рабочих мест муниципальных служащих Советского района Курской области

количество обустроен­ных рабочих мест

20

26

39

49

49

54

54

54

54

54

54

11.

Уровень выполнения бюджетных обя­зательств по материально- техническому обеспечению муници­пальной службы Советского района Курской области по отношению к за­планированным показателям

проценты

70, 0

82, 0

87, 0

90, 0

90, 0

90, 0

90, 0

90, 0

90, 0

90, 0

90, 0

12.

Количество муниципальных служащих Советского района Курской области, прошедших диспансеризацию

чел.

8

15

15

40

54

54

54

54

54

54

54

Подпрограмма 1 «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы

муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в Советском районе Курской области»

1.

Количество муниципальных служа­щих, прошедших переподготовку и повышение квалификации

человек

6

6

7

7

7

3

3

3

3

3

3

2.

Количество семинаров для муници­пальных служащих

единиц

8

10

10

10

10

5

5

5

5

5

5

3.

Количество разработанных и внедрен­ных методик комплексной оценки дея­тельности муниципальных служащих

единиц

0

1

4.

Количество разработанных методик по проведению мониторингов по оценке деятельности муниципальных служа­щих органов местного самоуправления

единиц

0

1

5.

Доля вакантных должностей муници­пальной службы, замещаемых на осно­ве назначения из кадрового резерва, от числа назначений

проценты (нарастаю­щим ито­гом)

1, 8

1, 8

1, 8

1, 8

1, 8

1, 8

1, 8

1, 8

1, 8

1, 8

1, 8

6.

Количество муниципальных служа­щих, включенных в кадровый резерв

чел.

12

13

14

14

14

14

14

14

14

14

14

7.

Доля граждан, доверяющих муници­пальным служащим

проценты (нарастаю­щим ито­гом)

52, 0

56, 0

59, 0

60, 0

62, 0

65, 0

67, 0

68, 0

70, 0

71, 0

72, 0

8.

Количество мероприятий по противо­действию коррупции на муниципаль­ной службе и снижению уровня кор­рупционных проявлений

кол-во (нарастаю­щим ито­гом)

3

4

5

6

6

6

6

6

6

6

6

9.

Уровень компьютеризации рабочих мест муниципальных служащих Советского района Курской области

проценты

95, 0

98, 0

99, 0

100, 0

100, 0

100, 0

100, 0

100, 0

100, 0

100, 0

100, 0

10.

Улучшение и оздоровление условий труда путем обустройства рабочих мест муниципальных служащих Совет­ского района Курской области

количество обустроен­ных рабочих мест

20

26

39

49

49

54

54

54

54

54

54

11.

Уровень выполнения бюджетных обя­зательств по материально­ техническому обеспечению муници­пальной службы Советского района Курской области по отношению к за­планированным показателям

проценты

70, 0

82, 0

87, 0

90, 0

90, 0

90, 0

90, 0

90, 0

90, 0

90, 0

90, 0

12.

Количество муниципальных служащих Советского района Курской области, прошедших диспансеризацию

чел.

8

15

15

40

54

54

54

54

54

54

54

Приложение №2

к муниципальной программе

«Развитие муниципальной службы

в Советском районе Курской

области»

ПЕРЕЧЕНЬ

ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы Советского района Курской области

«Развитие муниципальной службы в Советском районе Курской области»

Подпрограмма 1 «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы в Советском районе Курской области

муниципальной программы Советского района Курской области «Развитие муниципальной службы в Советском районе Курской области»



п/п

Номер и наименование ведомственной целевой программы (далее ВЦП), основного мероприятия

Ответственный

исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

Последствия не реализации ведомст­венной целевой программы, основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной про­граммы (подпрограм­мы)

начало

реали-­

зации

оконча­

ние

реали-­

зации

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1 «Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы в Советском районе Курской области

муниципальной программы Советского района Курской области «Развитие муниципальной службы в Советском районе Курской области»

1.

Основное мероприятие 1.1 «Повы­шение квалификации му­ниципальных служащих»

отдел по организационной

работе и инфор­мационному обеспечению Администрации Советского района Курской области

2015

2024г

- переподготовка и повышение квалифика­ции 34 муниципальных служащих

- снижение качества предоставляемых услуг населению муниципальными служащими

- показатель 1

- проведение 50 семинаров

- снижение уровня профессиональной грамотности муниципальных служа­щих

-показатель 2

- увеличение до 2 человек муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв

- снижение профессионального уровня муниципальных служащих, включен­ных в кадровый резерв

- показатель 5

2.

Основное мероприятие 1.2 «Правовое регулирование оценки деятельности ор­ганов местного само­управления Советского района Курской области и обеспечение прозрачно­сти, доступности и глас­ности в сфере местного самоуправления

отдел по организационной

работе и инфор­мационному обеспечению Администрации Советского района Курской области

2015

2024г

- разработка методики комплексной оценки деятельности муниципальных служащих

- недостоверная оценка деятельности муниципальных служащих

- показатель 3

- разработка методики по проведению мони­торинга по оценке деятельности муници­пальных служащих органов местного само­управления

- недостоверность результатов мони­торинга

- показатель 4

- повышение доверия к органам местного самоуправления на 20 %

- снижение доверия к муниципальной службе

- показатель 7

- формирование нетерпимого отношения к коррупции

- увеличение предпосылок к корруп­ционным деяниям

- показатель 8



п/п

Ответственный

исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

Последствия не реализации ведомст­венной целевой программы, основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной про­граммы (подпрограм­мы)

начало

реали­

зации

оконча­

ние

реали­

зации

с

- увеличение на 1, 8 % доли вакантных должностей муниципальной службы, заме­щаемых на основе назначения из кадрового резерва, от числа назначений

- уменьшение доли вакантных должно­стей муниципальной службы, заме­щаемых на основе назначения из кад­рового резерва

- показатель 5

3

Основное мероприятие 1.3 «Организация мероприя­тий, проводимых с целью определения рисков раз­вития заболеваний, ранне­го выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохож­дению муниципальной службы, сохранения и укрепления физического и психологического здоровья муниципальных служа­щих, замещающих долж­ности муниципальной службы в органах местно­го самоуправления Советского района Курской области, прохождение муниципальными служащими профмедосмотров, диспансеризации»

отдел по организационной работе и инфор­мационному обеспечению Администрации Советского района Курской области

2015

2024 г

- аттестация рабочих мест, прохождение муниципальными служащими проф.медосмотров, диспансеризации 54 муници­пальными служащими

- несвоевременное выявление заболе­ваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы; ослабление физического и психическо­го здоровья муниципальных служащих

- показатель 12

4

Основное мероприятие 1.4 «Обеспечение материаль­но-техническими ресур­сами и информационно­коммуникационное со­провождение рабочих мест муниципальных служащих Советского рай­она Курской области»

отдел по организационной, работе и инфор­мационному обеспечению Администрации Советского района Курской области

2015

2024 г

- повышение уровня материально ­технического обеспечения муниципальной службы до 90 %

- снижение уровня материально­технического обеспечения муници­пальной службы

- показатель 11

- ремонт 6 компьютеров

- ухудшение обеспечения деятельности муниципальных служащих

- показатель 11

- обустройство 5 рабочих мест; обеспечение материально-техническими ресурсами 54 рабочих мест муниципальных служащих

- снижение эффективности работы муниципальных служащих

- показатель 10

- обеспечение доступа к сети «Интернет» 100 % рабочих мест муниципальных служащих

- снижение уровня обеспеченности муниципальных служащих информа­ционными ресурсами

- показатель 9

Приложение №3

к муниципальной программе

«Развитие муниципальной службы

в Советском районе Курской области»

Ресурсное обеспечение

реализации муниципальной программы Советского района Курской области «Развитие муниципальной службы в Советском районе Курской области»

за счет средств бюджета Советского района Курской области

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей), годы

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Муниципальная программа Советского района Курской области

Развитие муниципальной службы в Советском районе Курской области

Итого ресурсное обеспечение по муниципальной программе:

001

0104

0900000000

000

34, 35

75, 0

73, 07

67, 78868

336, 98454

522, 47800

75, 0

75, 0

75, 0

75, 0

подпрограмма 1

Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы в Советском районе Курской области муниципальной программы Советского района Курской области «Развитие муниципальной службы в Советском районе Курской области на 2015-2019 годы»

Всего по подпрограмме:

001

0104

0910000000

0000

34, 35

0, 0

73, 07

67, 78868

336, 98454

522, 47800

75, 0

75, 0

75, 0

75, 0

Основное мероприятие 1.1

Повышение квалификации муниципальных служащих

отдел организационной, кадровой работы и информационного обеспечения Администрации Советского района Курской области;

структурные подразделения Администрации Советского района Курской области с правами юридического лица

001

01 04

09101С1437

200

14, 85

15, 0

38, 53

7, 59

23, 68

31, 50000

40, 0

40, 0

40, 0

40, 0

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей), годы

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2015.

2016.

2017

2018

2019.

2020

2021

2022

2023

2024

Основное мероприятие 1.2

Правовое регулирование оценки деятельности органов местного самоуправления Советского района Курской области и обеспечение прозрачности, доступности и гласности в сфере местного самоуправления

- отдел по организационной работе и информационному обеспечению Администрации Советского района Курской области;

структурные подразделения Администрации Советского района Курской области с правами юридического лица

X

X

X

X

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

Основное мероприятие 1.3

Организация мероприятий, проводимых с целью определения рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранения и укрепления физического и психического здоровья муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Советского района Курской области, прохождение муниципальными служащими профмедосмотров, диспансеризации

отдел по организационной работе и информационному обеспечению Администрации Советского района Курской области;

структурные подразделения Администрации Советского района Курской области с правами юридического лица

001

01 04

09103С1437

200

19, 5

60, 0

8, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

Основное мероприятие 1.4

Обеспечение материально-техническими ресурсами и информационно- коммуникационное сопровождение рабочих мест муниципальных служащих Советского района Курской области

отдел по организационной работе и информационному обеспечению Администрации Советского района Курской области;

структурные подразде-ления Администрации Советского района Курской области с правами юридического лица;

001

01 04

09104С1437

200

0, 0

0, 0

26, 54

60, 19868

313, 30454

490, 97800

35, 0

35, 0

35, 0

35, 0

Приложение №4

к муниципальной программе

«Развитие муниципальной службы

в Советском районе

Курской области»

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации муниципальной программы Советского района

Курской области «Развитие муниципальной службы в Советском районе Курской области»

(по итогам ее исполнения за отчетный период)

1. Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется муниципальным заказчиком-координатором муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в Советском районе Курской области» по итогам ее исполнения за отчетный период.

2. Источником информации для оценки эффективности реализации Программы являются информации исполнителей Программы.

3. Оценка осуществляется по следующим критериям:

3.1. Степень достижения за отчетный период реализации Программы запланированных значений целевых индикаторов и показателей.

Оценка достижения за отчетный период реализации Программы запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:

Ф x 100%

И = -----------,

П

где:

И - оценка достижения запланированных результатов;

Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;

П - плановые значения.

Фактические значения целевых индикаторов за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей.

3.2. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов.

Оценка уровня финансирования по каждому мероприятию за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными Программой на соответствующий период, по следующей формуле:

Фф x 100%

Фи = ------------,

Фп

где:

Фи - оценка уровня финансирования мероприятий;

Фф - фактический уровень финансирования мероприятий;

Фп - предусматриваемый объем финансирования мероприятия.

3.3. Степень выполнения мероприятий Программы.

Степень выполнения мероприятий Программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:

Мф x 100%

Ми = ------------,

Мп

где:

Ми - степень выполнения мероприятий Программы;

Мф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период;

Мп - количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период.

4. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:

эффективность реализации Программы снизилась;

эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;

эффективность реализации Программы повысилась.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Советского района Курской области № 444 от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать