Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU90015315202000094
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Куединского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУЕДИНСКОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.06.2020 № 322-па

О внесении изменений в муниципальную программу «Территория безопасности», утвержденную постановлением администрации Куединского района от 29.07.2016 № 367-па

Руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования «Куединский район»,

администрация Куединского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Территория безопасности», утвержденную постановлением администрации Куединского района от 29.07.2016 № 367-па (в редакции постановления администрации Куединского района от 22.10.2018 № 744-па), изложив в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

3. Руководителю аппарата Администрации района обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Куединского района в сети Интернет.

Глава района А.С. Верхоланцев

Приложение

к постановлению администрации Куединского района

от 05.06.2020 № 322-па

«Утверждена

Постановлением Администрации

Куединского района

от 29.07.2016 № 367-па»

Паспорт

муниципальной программы «Территория безопасности»

1

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Территория безопасности» (далее – муниципальная программа)

2

Цель

муниципальной программы

Обеспечение безопасности граждан на территории Куединского района

3

Задачи муниципальной программы

1. Повышение эффективности профилактики преступлений и правонарушений среди населения, в т.ч. среди несовершеннолетних.

2. Профилактика правонарушений, связанных с употреблением наркотических средств, психоактивных веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

3. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

4. Предупреждение рецидивной преступности, обеспечение социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы.

5. Развитие института добровольных общественных объединений правоохранительной направленности, а также различных форм участия общественных формирований, граждан и негосударственных организаций в охране общественного порядка.

6. Предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Куединского района

4

Сроки и этапы реализации

муниципальной программы

Муниципальная программа рассчитана на период с 2016 по 2025 годы.

Реализация муниципальной программы по этапам не предусмотрена, мероприятия муниципальной программы реализуются на протяжении всего срока ее действия

5

Конечные результаты муниципальной программы

В результате осуществления муниципальной Программы ожидается:

- снижение на 10 % уровня преступности к 2025 году по сравнению с 2019 годом;

- снижение количества лиц, употребляющих наркотики, алкоголь и психоактивные вещества;

- снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении

6

Координатор муниципальной программы

Первый заместитель главы Администрации района

7

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Отдел внутренней политики Администрации Куединского района

8

Соисполнители муниципальной программы

ГБУЗ ПК «Куединская центральная районная больница» (ЦРБ),
ГКУ «Центр занятости населения Куединского района Пермского края» (ЦЗН), отдел МВД России по Куединскому району (ОВД), отдел ГИБДД отдела МВД России по Куединскому району (ГИБДД), отдел УУП и ПДН отдела МВД России по Куединскому району (ПДН), филиал по Куединскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Пермскому краю (ГУФСИН), Управление имущественных отношений администрации Куединского района Пермского края (УИО), управление муниципальными учреждениями администрации Куединского района Пермского края (УМУ), МБУ «Управление капитального строительства администрации Куединского района Пермского края» (УКС), отдел по защите прав детей Администрации района (отдел по защите прав детей), комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Куединского района (КДН и ЗП); МКУ «ЕДДС Куединского района» (ЕДДС); отдел по ГО ЧС и МП Администрации района (ГО, ЧС И МП), МБУ «Центр развития культуры, спорта и молодежной политики» (Центр культуры)

9

Финансовое обеспечение муниципальной программы по всем источникам финансирования с разбивкой по годам реализации муниципальной программы

Источник

финансирования

Расходы, тыс. руб.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

2020г

Всего:

в
т.ч.

373,0

1911,8

373,0

373,0

219,3

Бюджет Куединского

района

373,0

592,4

373,0

373,0

219,3

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

1319,4

450,0

210,0

Внебюджетные источники

-

1

I. Общие положения

Муниципальная программа «Территория безопасности» (далее – Программа) разработана для решения комплекса проблем, существующих в области профилактики правонарушений, алкоголизма, наркомании, токсикомании, употребления ПАВ и обеспечения безопасного проживания граждан на территории Куединского района, и в целях координации работы органов системы профилактики всех уровней.

Настоящая Программа распространяется на социальную сферу и регулирует правоотношения, возникающее в процессе обеспечения общественного порядка, безопасности граждан и безопасности дорожного движения, снижение аварийности, профилактики алкоголизма и наркомании в Куединском районе.

Объектом регулирования Программы является обеспечение конституционных прав граждан на безопасные условия проживания и жизнедеятельности, защиту жизни, здоровья, прав и свобод, а также собственности граждан, интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств, экстремистской и террористической деятельности.

Предмет регулирования – система общественных правоотношений в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка, профилактики алкоголизма и наркомании, безопасности дорожного движения и профилактики терроризма и экстремизма.

Ответственным исполнителем Программы является отдел внутренней политики Администрации Куединского района Пермского края.

Основные понятия и термины, используемые в Программе:

профилактика правонарушений – меры социального, правового, воспитательного и иного характера, направленные на нейтрализацию или устранение причин и условий совершения правонарушений, заключающиеся в целенаправленном, предупредительном воздействии на лиц с антиобщественным поведением, как в их собственных интересах, так и в интересах общества, а также направленные на снижение у граждан риска стать жертвами преступных посягательств;

система профилактики правонарушений – совокупность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений и граждан, принимающих участие в профилактике правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

преступление – правонарушение (общественно опасное деяние), совершение которого влечет применение к лицу мер уголовной ответственности;

правонарушение – виновное противоправное деяние (действие или бездействие), противоречащее требованиям правовых норм и совершенное праводееспособным (деликтоспособным) лицом или лицами. Влечет за собой юридическую ответственность;

межведомственная комиссия по координации взаимодействия в многоуровневой системе профилактики правонарушений в Куединском районе (далее – МВКПП) – коллегиальный орган, создающийся в целях организации взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных органов в вопросах предупреждения преступлений, образуется, реорганизуется и упраздняется постановлением администрации Куединского района;

дорожное движение – совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог;

безопасность дорожного движения (далее – БДД) – состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий;

дорожно-транспортное происшествие (далее – ДТП) – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб;

обеспечение безопасности дорожного движения – деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения ДТП, снижение тяжести их последствий;

организация дорожного движения – комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах;

транспортное средство (далее – ТС) – устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем;

правила дорожного движения (далее – ПДД) – единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации;

ПАВ – психоактивные вещества;

ЦРБ – государственное бюджетное учреждение Пермского края «Куединская центральная районная больница»;

ЦЗН – государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Куединского района Пермского края»;

ОВД - отдел МВД России по Куединскому району;

ГИБДД - отдел ГИБДД отдела МВД России по Куединскому району;

ПДН - отдел УУП и ПДН отдела МВД России по Куединскому району;

ГУФСИН - филиал по Куединскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Пермскому краю;

УИО - Управление имущественных отношений администрации Куединского района Пермского края;

УМУ - управление муниципальными учреждениями администрации Куединского района Пермского края;

УКС – МБУ «Управление капитального строительства администрации Куединского района Пермского края;

отдел по защите прав детей - отдел по защите прав детей Администрации района;

ГО, ЧС И МП - отдел по ГО, ЧС и МП Администрации района;

Центр культуры – муниципальное бюджетное учреждение «Центр развития культуры, спорта и молодежной политики Куединского района»

КДН и ЗП – комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Куединского района;

ЕДДС – МКУ «ЕДДС Куединского района»;

терроризм – идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанная с силовым воздействием, устрашением населения и/или иными формами противоправных насильственных действий;

экстремизм – это приверженность в идеологии и политике к крайним позициям во взглядах и выбор таких же средств для достижения определенных целей;

алкоголизм, наркомания, токсикомания – группа заболеваний, вызванных злоупотреблением психоактивными веществами (далее – ПАВ), имеющих общие механизмы развития, клинику, динамику, сопровождающихся развитием зависимости и приводящих к тяжелым медико-социальным последствиям для самого больного (психозы, слабоумие; высокий риск заболеваний, передающихся поло-

вым путем, гепатиты, ВИЧ-инфекция, ранняя смертность), его потомства, семьи, общества в целом.

наркотические средства (вещества) – вещества синтетического или растительного происхождения, включенные в перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (веществ, используемых при производстве, изготовлении, переработке наркотических средств), подлежащих контролю в Российской Федерации в соответствии с законодательством, международными договорами Российской Федерации.

психоактивные вещества – химические и фармакологические средства, влияющие на физическое и психическое состояние, вызывающие болезненное пристрастие; к ним относятся: никотин, алкоголь, наркотические средства, токсические и иные вещества.

токсикомания – заболевание, обусловленное зависимостью от токсических веществ.

токсические вещества – лекарственные средства и другие вещества, не отнесенные к наркотическим согласно Единой конвенции о наркотических средствах, Конвенции о психотропных веществах, которые могут образовывать хроническую интоксикацию и впоследствии – образование синдрома психической и физической зависимости.

Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» от 25.06.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Куединский район».

II. Содержание проблемы, обоснование ее актуальности

и необходимости ее решения программными методами

Устойчивое социально-экономическое развитие Куединского района невозможно без решения стратегической задачи – укрепления законности и правопорядка, обеспечения личной и общественной безопасности и безопасности жизнедеятельности населения, но несмотря на принимаемые меры криминогенная обстановка в районе остается сложной.

За 12 месяцев 2019 года на территории Куединского района зарегистрировано 346 преступлений, что на 11,7% ниже показателя 2018 года, при этом на каждое зарегистрированное преступление приходится 15,3 заявлений и сообщений граждан. Уровень преступности (на 100 тысяч населения) снизился с 1595,8 до 1408,6 преступлений. Количество лиц, выявленных за совершение преступлений, составило 196 человек, снижение на 19,3%.

Для сравнения, в 2018 году зарегистрировано 392 преступления, за 2017 год – 400 преступлений.

Преступления, квалифицируемые как тяжкие и особо тяжкие, характеризуются следующими параметрами. За 12 месяцев 2019 г. зарегистрировано 52 тяжких и особо тяжких преступлений, что на 44,4% выше показателя 2018 года. Удельный вес тяжкой и особо тяжкой преступности в общем объеме зарегистрированных преступлений составляет 15% (2018-9,2%). Удельный вес раскрытых преступлений данной категории составил 68,8% (2018-72,2%, край-49,8%).

Более детально характеристику преступности по тяжести показывает следующая диаграмма:

Диаграмма 1

Негативные тенденции в изменении криминогенной обстановки на территории района формируют благоприятную среду для экстремистских проявлений, прежде всего среди несовершеннолетних, молодежи и граждан в нетрезвом состоянии.

За 2019 год террористических актов, массовых беспорядков и групповых нарушений общественного порядка на территории Куединского района не допущено.

Во взаимодействии с правоохранительными органами, органами государственной власти, а также органами местного самоуправления реализован комплекс мероприятий, направленных на профилактику, выявление и пресечение возможных экстремистских и террористических проявлений. В дальнейшем, с целью недопущения межнациональных и религиозных конфликтов, необходимо продолжать данную работу.

Следующим опасным сегментом криминальной картины в районе является незаконный оборот наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ. За 2019 год было выявлено 4 преступления данной категории (2018 год - 8). Закончено 5 уголовных дел по преступлениям в сфере незаконного оборота наркотиков, раскрываемость составила 83,3%. На учете состоят 10 лиц, привлеченных к административной ответственности за употребление наркотических средств без назначения врача, на учете у нарколога состоит 20 человек.

Состоянию оперативной обстановки в общественных местах, в том числе на улицах, тоже необходимо уделить внимание. За 2019 год наблюдается снижение преступности в общественных местах на 11,1% (80) по сравнению с 2018 годом, в том числе совершенных на улице на 8,6% (64).

В связи с принятием Федерального закона Российской Федерации от 02.04.2014 года №44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» в 2019 году в Куединском сельском поселении была создана добровольная народная дружина «Кольчуга», которая начала участвовать в охране общественного порядка. В целях недопущения роста количества преступлений, совершаемых в общественных местах, в рамках данной Программы, предусмотрены денежные средства на организацию работы добровольной народной дружины.

Остро стоит проблема злоупотребления психоактивными веществами, среди которых алкоголь и его суррогаты, наркотические и токсические вещества. На 01.01.2020 года на учете в ОДН состоит 53 несовершеннолетних, поставлено на учет в 2019 году 46 подростков. Лишены родительских прав 8 законных представителей в отношении 13 детей. Вызывает обеспокоенность, что в отношении несовершеннолетних было совершено 30 преступлений. В основном, эти преступления совершаются в семье. В этих случаях дети совершенно не защищены от насилия.

По итогам 12 месяцев 2019 года рост подростковой преступности увеличился на 4 преступления или на 100%, несовершеннолетними было совершено 8 преступлений (2018 год - 4), одно из преступлений тяжкое. Подростки совершили имущественные преступления (7 краж и 1 мошенничество). Два несовершеннолетних ранее уже совершали преступления. Всего 8 подростков совершили преступления (2018 год - 7). Зарегистрировано 1 групповое преступление (в группе со взрослым).

С целью выявления безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних лиц, вовлекающих их в противоправную деятельность, пресечение наркомании и алкоголизма, табакокурения в подростковой среде проводятся оперативно - профилактические мероприятия.

Для профилактики правонарушений несовершеннолетних в общественных местах, на улицах, а также совершения преступлений в отношении них, в образовательных учреждениях района было проведено субъектами профилактики 183 профилактических беседы, 23 выступления на родительских собраниях, осуществлено 4 встречи с населением, проведено 7 бесед в местах организованного отдыха детей.

Проблема аварийности на автодорогах приобрела особую остроту в последние годы в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Одним из факторов, обостряющих проблему, является быстрое увеличение количества автомототранспорта, при этом темпы роста интенсивности дорожного движения значительно опережают темпы строительства новых, реконструкции и ремонт эксплуатируемых дорог, а также недостаточное финансирование деятельности, направленной на профилактику аварийности.

За 2019 год на территории Куединского района зарегистрировано 252 дорожно-транспортных происшествия (2018 – 247), из них дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли либо пострадали люди - 28, (2018 – 36), ранено 38 человек (2018 – 50), погибло 7 (2018 - 5). По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество ДТП увеличилось на 2 %, количество ДТП с пострадавшими снизилось на 22,2 %, количество людей, получивших ранение, снизилось на 24%, но количество погибших в ДТП увеличилось на 40%. Коэффициент тяжести составил – 15,6 (2018-9,1), социальный риск – 28 (2018-20), транспортный риск -8,4 (2018-6,0).

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия региональному развитию.

Применение программно-целевого метода по вышеуказанным направлениям позволит обеспечить комплексное и системное решение проблемы на основе определения конкретных целей, задач и мероприятий, концентрации ресурсов на реализации мероприятий, осуществляемых в сфере профилактики правонарушений, алкоголизма, противодействия терроризму и экстремизму, обеспечения безопасности дорожного движения.

III. Прогноз развития соответствующей сферы

социально-экономического развития и планируемые

макроэкономические показатели по итогам реализации Программы

Реализация Программы в целом позволит достигнуть прогнозных значений по целевым показателям муниципальной программы:

- снижение на 10 % уровня преступности к 2025 году по сравнению с 2019 годом;

- снижение количества лиц, употребляющих наркотики, алкоголь и психоактивные вещества;

- снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении.

Сведения о планируемых значениях показателей Программы приведены в приложении 1 к настоящей Программе.

IV. Оценка эффективности и реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы производится исходя из степени достижения цели и задач, предусмотренных Программой, в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Куединского района, утвержденным постановлением администрации Куединского муниципального района от 03.03.2014 № 147-па.

Результатами реализации программных мероприятий будут являться:

V. Цели и основные задачи Программы

Основной целью Программы является обеспечение безопасности граждан на территории Куединского района.

Для достижения указанной цели предполагается решить следующие задачи:

1. Повышение эффективности профилактики преступлений и правонарушений среди населения, в т.ч. среди несовершеннолетних.

2. Профилактика правонарушений, связанных с употреблением наркотических средств, психоактивных веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

3. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

4. Предупреждение рецидивной преступности, обеспечение социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы.

5. Развитие института добровольных общественных объединений правоохранительной направленности, а также различных форм участия общественных формирований, граждан и негосударственных организаций в охране общественного порядка.

6. Предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Куединского района.

VI. Сроки реализации программы, этапы действия

Муниципальная программа рассчитана на период с 2016 по 2025 годы.

Муниципальная программа не имеет строгого деления на этапы, мероприятия муниципальной программы реализуются на протяжении всего срока ее действия.

В ходе исполнения муниципальной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций социально-экономического развития района.

VII. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий включает организационные, профилактические и контрольные мероприятия, распределенные на четыре функционально - целевых блока (раздела):

1. Организация работы по профилактике правонарушений и обеспечению безопасности граждан Куединского района.

2. Повышение безопасности дорожного движения на территории Куединского района.

3. Мероприятия антинаркотической деятельности, профилактике алкоголизма и употребления ПАВ на территории Куединского района.

4. Противодействие экстремизму и терроризму на территории Куединского района.

VIII. Ресурсное обеспечение Программы

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере Куединского района, сеть муниципальных учреждений системы профилактики, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы профилактики правонарушений, обеспечения безопасности дорожного движения, профилактики алкоголизма, наркомании, противодействия терроризму и экстремизму.

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств бюджета Куединского района, бюджета Пермского края.

IX. Управление реализацией программы

Управление и контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Куединского района Пермского края.

Главными распорядителями бюджетных средств по реализации мероприятий Программы являются администрация Куединского района Пермского края, управление муниципальными учреждениями администрации Куединского района Пермского края.

Ответственным исполнителем Программы является отдел внутренней политики Администрация Куединского района Пермского края, соисполнителями – ЦРБ, ЦЗН, ОВД, ГИБДД, ПДН, ГУФСИН, УИО, УМУ, УКС, отдел по защите прав детей, КДН и ЗП, ЕДДС, ГО, ЧС И МП, Центр культуры.

Порядок реализации Программы устанавливается постановлением администрации Куединского района.

В ходе реализации Программы администрация Куединского района обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы, исключающую дублирование программных мероприятий.

Финансирование производится согласно утвержденному Перечню мероприятий (Приложение 2) и финансовых затрат при реализации Программы. В дальнейшем предусматривается возможность корректировки отдельных мероприятий Программы, сроков выполнения и необходимых средств в соответствии с возникающими проблемами и возможностями.

Функции контроля целевого использования финансовых ресурсов программы осуществляет Финансовое управление администрации Куединского района Пермского края.

X. Методы оценки эффективности и результативности

реализации Программы

Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя Программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий Программы и решения задач и реализации целей Программы.

Оценка результативности и эффективности реализации программы будет осуществляться путем сопоставления плановых целевых показателей, с показателями их фактического достижения по формуле:

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) Программы;

- плановое значение индикатора (показателя) Программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

Шкала оценки достигнутых показателей и результативности реализации программы, приведена в таблице № 1.

Таблица № 1

% исполнения планируемых значений показателей

Оценка эффективности и результативности реализации программы

95 и более

эффективно

75-95

средний уровень

до 75

не эффективно

Реализация Программы принесет эффекты, выраженные в снижение на уровня преступности на территории Куединского района; снижение количества лиц, употребляющих наркотики, алкоголь и психоактивные вещества; снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении.

Приложение 1

к постановлению администрации Куединского района

от 05.06.2020 № 322 -па

Сведения

о планируемых значениях показателей муниципальной программы

«Территория безопасности»

Наименование муниципальной программы

Наименование

показателя,

единица измерения

ГРБС

Факт

Плановое

значение

2019г

2020г

2021г

2022г

2023г

2024г

2025г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

«Территория безопасности»

Снижение на 10 % уровня преступности к 2025 году по сравнению с 2019 годом, %

Администрация Куединского

района

4

5

6

7

8

9

10

Снижение количества лиц, состоящих на наркологическом учете (систематически употребляющих наркотики, алкоголь и психоактивные вещества), ед.

Администрация Куединского

района

186

176

171

166

161

156

151

Снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении

Администрация Куединского

района

80

78

76

74

72

70

68

Приложение 2

к постановлению администрации Куединского района

от 05.06.2020 № 322 - па

Перечень программных мероприятий и финансовое обеспечение

муниципальной программы «Территория безопасности»

№ п/п

Мероприятия

Объемы финансирования (тыс.руб.)

Исполнители

Источник финансирования

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Всего:

Основное мероприятие: Профилактика правонарушений

на территории Куединского о района

1. Организация работы по профилактике правонарушений

и обеспечению безопасности граждан Куединского района

1.1

Проведение среди населения района разъяснительно - профилактической работы, направленной на сохранность личного имущества

ОВД

1.2

Организация мероприятий по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

120,0

160,0

120,0

120,0

520,0

ОУУП и ПДН,

отдел по защите прав детей

Бюджет Куединского района

1.3

Проведение мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции

32,0

32,0

32,0

32,0

128,0

Учреждения культуры района

Бюджет Куединского района

1.4

Организация работы по созданию добровольных дружин, охраны общественного порядка и мониторинг их деятельности

-

110,0

-

-

110,0

ОВД,

Администрация района

1.5

Осуществить комплекс мер по смягчению влияния безработицы на состояние преступности через: оказание содействия центром занятости населения в трудоустройстве граждан, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных без изоляции от общества путем квотирования рабочих мест

34,3

34,3

34,3

34,3

137,2

ГУФСИН, ОВД

Бюджет Куединского района

1.6

Внедрение восстановительных (ювенальных) технологий в деятельность субъектов системы профилактики правонарушений несовершеннолетних

УМУ, отдел по защите прав детей

1.7

Проведение мероприятий по безопасному содержанию мест массового отдыха населения на водных объектах, организация спасательных постов (при условии организации мест отдыха).

ГО, ЧС и МП

1.8

Приведение в нормативное состояние муниципальных помещений, приобретение и установка модульных конструкций, используемых в целях профилактики правонарушений и обеспечение общественной безопасности

-

1388,8

-

-

1388,8

ОВД,

Администрация района

Бюджет Куединского района, краевой бюджет

1.9

Обеспечение надежной работы муниципальной системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и происшествиях Усовершенствование централизованной системы оповещения и увеличение количества элементов оповещения.

УИО, Администрация района

2. Повышение безопасности дорожного движения на

территории Куединского района

2.1

Проведение сезонного комплексного обследования дорожной сети на территории района

УКС

2.2

Организация контроля за проведением предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей

транспортных средств

ЦРБ

2.3

Подготовка и проведение мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма

УМУ, ГИБДД

3. Мероприятия по антинаркотической деятельности, профилактика алкоголизма

и употребления ПАВ на территории Куединского района

3.1

Обеспечение образовательных и медицинских организаций учебно-методической литературой, направленной на профилактику незаконного употребления наркотиков

УМУ, ЦРБ

3.2

Размещение на сайте Администрации Куединского района информационных материалов по вопросам формирования здорового образа жизни и профилактике наркомании

ОВП

3.3

Обеспечение прямой связи с населением по получению информации о местах сбыта, хранения, изготовления наркотических средств и принятие мер по полученным анонимным сообщениям

ОВД

3.4

Организация консультативных приемов учащихся врачами-наркологами в образовательных учреждениях

УМУ, ЦРБ

3.5

Проведение профилактической работы по склонению на добровольное лечение потребителей наркотических средств, особенно имеющих малолетних и несовершеннолетних детей

ЦРБ, отдел по защите прав детей

3.6

Организация обучения и трудоустройства больных наркоманией, успешно прошедших курс медико-социальной реабилитации

ЦЗН, ЦРБ

3.7

Проведение целеноправленной работы с родственниками лиц, участвующих в реабилитационных программах

ЦРБ

3.8

Организация и проведение информирования населения о возможностях участия в программах реабилитации

ЦРБ,

отдел по защите прав

детей

3.9

Организация медицинского сопровождения (адаптации) лиц, освободившихся из мест лишения свободы

ЦРБ

3.10

Пропаганда здорового образа жизни, формирование у населения негативного отношения к употреблению наркотиков, психотропных веществ, в том числе установка баннера социальной рекламы

20,0

20,0

20,0

20,0

80,0

Отдел по защите прав

детей, УМУ, ЦРБ

Бюджет Куединского района

3.11

Профилактические мероприятия в отношении лиц, ранее судимых за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков (НОН), а также лиц, состоящих на учёте у нарколога за немедицинское употребление наркотических средств

ОВД, ЦРБ

3.12

Организация межведомственного обмена информацией при поступлении лиц в состоянии наркотического опьянения и передозировки от употребления наркотических средств, а также фактов приобретения препаратов, содержащих наркотические и психотропные вещества

ОВД, ЦРБ, отдел по защите прав

детей

3.13

Проведение мероприятий по уничтожению дикорастущих растений, содержащих наркотические вещества

13,0

13,0

13,0

13,0

52,0

Администрация района

Бюджет Куединского района

4. Противодействие экстремизму и терроризму

на территории Куединского района

4.1

Проведение разъяснительной работы среди населения района по предоставлению информации в ОВД района о подозрительных предметах, которые могут содержать взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества, а также взрывные устройства, в том числе находящихся в общественных местах

ОВД

4.2

Приобретение и установка видеонаблюдения в местах с массовым пребыванием людей

153,7

153,7

153,7

153,7

614,8

УИО, Администрация района

Бюджет Куединского района

4.3

Проверка жилого сектора на предмет антитеррористической защищенности и принятие мер к устранению выявленных нарушений

ОВД

4.4

Осуществление подбора и организации работы квалифицированных специалистов (коллективов), в том числе постоянно работающих в сети Интернет, по оказанию адресного профилактического воздействия на категории лиц, наиболее подверженных или уже подпавших под воздействие идеологии терроризма (молодежь, включая несовершеннолетних; лица, получившие религиозное, преимущественно исламское, образование за рубежом; преступники, отбывшие наказание за террористическую (экстремистскую) деятельность; родственники членов бандподполья).

Администрация района, УМУ,

отдел по ГО, ЧС и МП

4.5

Осуществление подготовки и размещения информации антитеррористического содержания в социальных сетях и блогах, на международных, федеральных и региональных информационных ресурсах сети Интернет, в том числе с задействованием молодежных общественных организаций.

Администрация района, ОВП,

отдел по ГО, ЧС и МП

4.6

Организация общественно-политических мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом на территории района (первая неделя сентября)

УМУ, ОВП

4.7

Осуществление мероприятий социальной реабилитации граждан, отбывших наказание за преступления террористической и экстремисткой направленности

ОВД,

отдел по ГО, ЧС и МП

ИТОГО по программе

373,0

1911,8

373,0

373,0

3030,8

Бюджет Куединского района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать