Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU50045309202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Власиха
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 05 июня 2020 г.  №231-адм

п. Власиха

О внесении изменений в                                       муниципальную программу                             городского округа Власиха                         Московской области «Управление имуществом и муниципальными финансами»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации городского округа Власиха Московской области от 07.11.2016 № 362-адм «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Власиха Московской области», в целях реализации Плана мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности городского округа Власиха Московской области в 2020 году

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести следующие изменения в муниципальную программу городского округа Власиха Московской области «Управление имуществом и муниципальными финансами», утвержденную постановлением администрации городского округа Власиха Московской области от 10.12.2019 № 489-адм (далее – муниципальная программа):

1.1. паспорт муниципальной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

1.2. раздел 4 «Планируемые результаты реализации муниципальной программы» и раздел 5 «Методика расчета планируемых результатов реализации муниципальной программы» изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

1.3. Подпрограмму I «Развитие имущественного комплекса» муниципальной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

1.4. Подпрограмму V «Обеспечивающая подпрограмма» муниципальной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете городского округа Власиха Московской области «Вести Власихи» и разместить на официальном сайте городского округа Власиха Московской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на                            первого заместителя главы администрации городского округа Власиха Московской области Н.П. Маминову.

Глава городского округа Власиха

Московской области                                                                                   А.А. Алябьев

Приложение № 1

к постановлению администрации

городского округа Власиха

Московской области

от 05 июня 2020 г. № 231-адм                                                                                                                                                                                                 

Муниципальная программа городского округа Власиха Московской области

«Управление имуществом и муниципальными финансами»

(далее – муниципальная программа)

Паспорт муниципальной программы

Координатор муниципальной программы

Первый заместитель главы администрации городского округа Власиха Московской области – Н.П. Маминова

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация городского округа Власиха Московской области

Перечень подпрограмм

Подпрограмма I «Развитие имущественного комплекса»

Подпрограмма III «Совершенствование муниципальной службы Московской области»

Подпрограмма IV «Управление муниципальными финансами»

Подпрограмма V «Обеспечивающая подпрограмма»

Цель муниципальной программы

Повышение эффективности муниципального управления имуществом и финансами городского округа Власиха Московской области

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

Всего, в том числе по годам:

642 061,40  

142 027,33  

123 476,99  

123 161,08  

126 646,00  

126 750,00  

Средства Федерального бюджета

-    

-    

-    

-    

-    

-    

Средства бюджета Московской области

255,00  

255,00  

-    

-    

-    

-    

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

641 806,40  

141 772,33  

123 476,99  

123 161,08  

126 646,00  

126 750,00  

Внебюджетные источники

-    

-    

-    

-    

-    

-    

Приложение № 2

к постановлению администрации

городского округа Власиха

Московской области

от 05 июня 2020 г. № 231-адм                                                                                                                                                                                                 

                                                                      4. Планируемые результаты реализации муниципальной программы.



п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя                      на начало реализации

программы

Планируемое значение по годам реализации

Номер и название основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Подпрограмма I «Развитие имущественного комплекса» (12 1 00 00000)

1.1.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

Рейтинг-50

%

-

-

-

--

-

-

12 1 03 00000 Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений

1.2.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю

Рейтинг-50

%

100

100

100

100

100

100

12 1 02 00000

Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ

1.3.

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

Показатель госпрограммы

%

-

-

-

-

-

-

12 1 03 00000

Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений

1.4.

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей

Приоритетный целевой показатель

%

-

100

100

100

100

100

12 1 02 00000 Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ

1.5.

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Приоритетный целевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

12 1 02 00000

Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ

1.6.

Проверка использования земель

Приоритетный целевой показатель

%

-

-

-

-

-

-

12 1 07 00000 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

1.7.

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС

Приоритетный целевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

12 1 07 00000 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

1.8.

Исключение незаконных решений по земле

Рейтинг-50

Шт.

0

0

0

0

0

0

12 1 07 00000 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

1.9.

Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав             

Рейтинг-50

%

-

-

-

-

-

-

12 1 07 00000 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

1.10.

Прирост земельного налога

Приоритетный целевой показатель

%

-

-

-

-

-

-

12 1 07 00000 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

1.11.

Доля объектов недвижимости у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют географические координаты

Приоритетный целевой показатель

%

-

-

-

-

-

-

12 1 07 00000 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

1.12.

Процент проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества таких торгов

Показатель регионального проекта

%

-

-

-

-

-

-

12 1 07 00000 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

2.

Подпрограмма III «Совершенствование муниципальной службы Московской области» (12 3 00 00000)

2.1.

Доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации от общего количества муниципальных служащих

Показатель муниципальной программы

%

30

30

30

30

30

30

12 3 01 00000 Организация профессионального развития муниципальных служащих Московской области

2.2.

Количество муниципальных служащих (специалистов), прошедших обучение на краткосрочных тематических семинарах

Показатель муниципальной программы

человек

5

5

5

5

5

5

12 3 01 00000 Организация профессионального развития муниципальных служащих Московской области

3.

Подпрограмма IV «Управление муниципальными финансами» (12 4 00 00000)

3.1.

Исполнение бюджета муниципального образования по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному уровню

Показатель муниципальной программы

%

≥100

≥100

≥100

≥100

≥100

≥100

12 4 01 00000 Проведение мероприятий в сфере формирования доходов местного бюджета

3.2.

Отношение дефицита бюджета к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

Показатель муниципальной программы

%

≤5

≤5

≤5

≤5

≤5

≤5

12 4 01 00000 Проведение мероприятий в сфере формирования доходов местного бюджета

12 4 05 00000  Повышение качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации при осуществлении бюджетного процесса в муниципальных образованиях Московской области

3.3.

Отношение объема муниципального долга к годовому объему доходов бюджета без учета без-возмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

Показатель муниципальной программы

%

             -    

             -    

             -    

             -    

             -    

             -    

12 4 06 00000 Управление муниципальным долгом

3.4.

Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета

Показатель муниципальной программы

%

0

0,03

0,03

0,025

0,025

0,02

12 4 07 00000 

Ежегодное снижение доли  просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета городского округа"

5. Методика расчета планируемых результатов реализации муниципальной программы.



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

1.

Подпрограмма I. «Развитие имущественного комплекса» (12 1 00 00000)

1.1.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

%

Основной целью показателя является максимальное снижение задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также 100% принятие мер для снижения задолженности. 

Оценка проведения муниципальным образованием Московской области мероприятий по снижению задолженности рассчитывается по формуле:

СЗ = Пир + Д, где

СЗ – % исполнения показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена». Первое место присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением

Пир - % принятых мер, который рассчитывается по формуле:

, где

Пир1 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- направлена досудебная претензия.

К1 – понижающий коэффициент 0,1.

Пир2 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- подано исковое заявление о взыскании задолженности;

- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде.

К2 – понижающий коэффициент 0,5.

Пир3 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- судебное решение (определение об утверждении мирового соглашения) вступило в законную силу;

- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено ввиду невозможности взыскания;

- рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве).

Сведения о принятых мерах по взысканию задолженности необходимо указывать с учетом оплаты по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате. Так, если должник оплатил часть задолженности, то в принятых мерах отображается только неоплаченная часть.

Если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного договора аренды, в принятых мерах сумма долга по такому договору учитывается только один раз.

В мерах по взысканию задолженности не должны учитываться суммы исковых требований о досрочном внесении арендатором арендной платы согласно п. 5 ст. 614 ГК РФ, поскольку досрочное взыскание арендных платежей является предоплатой (будущим платежом) и оснований для включения органом местного самоуправления данной суммы в мероприятия по взысканию задолженности нет.

Д - % роста/снижения задолженности, который рассчитывается по формуле:

, где

Зод – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате.

Знг – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число отчетного года.

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

1.2.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю

%

Основной целью показателя является максимальное снижение задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю, а также 100% принятие мер для снижения задолженности. 

При расчете необходимо указывать консолидированное значение по муниципальному образованию в отношении задолженности, образовавшейся по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и муниципальное имущество.

Оценка проведения муниципальным образованием Московской области мероприятий по снижению задолженности рассчитывается по формуле:

СЗ = Пир + Д, где

СЗ – % исполнения показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю». Первое место присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением

Пир - % принятых мер, который рассчитывается по формуле:

, где

Пир1 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- направлена досудебная претензия.

К1 – понижающий коэффициент 0,1.

Пир2 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- подано исковое заявление о взыскании задолженности;

- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде.

К2 – понижающий коэффициент 0,5.

Пир3 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- судебное решение (определение об утверждении мирового соглашения) вступило в законную силу;

- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено ввиду невозможности взыскания;

- рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве).

Сведения о принятых мерах по взысканию задолженности необходимо указывать с учетом оплаты по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате. Так, если должник оплатил часть задолженности, то в принятых мерах отображается только неоплаченная часть.

Если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного договора аренды, в принятых мерах сумма долга по такому договору учитывается только один раз.

В мерах по взысканию задолженности не должны учитываться суммы исковых требований о досрочном внесении арендатором арендной платы согласно п. 5 ст. 614 ГК РФ, поскольку досрочное взыскание арендных платежей является предоплатой (будущим платежом) и оснований для включения органом местного самоуправления данной суммы в мероприятия по взысканию задолженности нет.

Д - % роста/снижения задолженности, который рассчитывается по формуле:

, где

Зод – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате.

Знг – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число отчетного года.

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

1.3.

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

%

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, в части собираемости средств в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

При расчете учитываются следующие источники доходов:

– доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды, указанных земельных участков;

– доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

– плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Д – % исполнения показателя «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена».

Дп – прогнозный объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (согласно бюджету муниципального образования, утвержденному решением Совета депутатов муниципального образования на отчетный год).

Дф – фактические поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, по состоянию на последнее число отчетного периода.

Статистические источники – данные органов местного самоуправления, внесенные в Подсистему «Ведомственная отчетность ЦИОГВ, ГО Московской области» Государственной автоматизированной информационной системы «Управление», Министерство экономики и финансов Московской области.

Плановое значение  – 100%.

Система ГАС «Управление», утвержденные бюджеты органов местного самоуправления Московской области

Ежемесячно

1.4.

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей

%

Показатель «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей» отражает работу органов местного самоуправления, в части собираемости средств в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей.

При расчете учитываются следующие источники доходов:

– доходы, получаемые в виде арендной платы за муниципальное имущество и землю;

– доходы от продажи муниципального имущества и земли;

– плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Д – % исполнения показателя «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей».

Дп – прогнозный объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей (согласно бюджету муниципального образования, утвержденному решением Совета депутатов муниципального образования на отчетный год).

Дф – фактические поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей, по состоянию на последнее число отчетного периода.

Статистические источники – данные органов местного самоуправления, внесенные в Подсистему «Ведомственная отчетность ЦИОГВ, ГО Московской области» Государственной автоматизированной информационной системы «Управление», Министерство экономики и финансов Московской области.

Плановое значение  – 100%.

Система ГАС «Управление», утвержденные бюджеты органов местного самоуправления Московской области

Ежемесячно

1.5.

Предоставление земельных участков многодетным семьям

%

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, проводимую в рамках реализации Закона Московской области от 01.06.2011 № 73/2011-03 «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области» (далее - Закон).

Органы местного самоуправления должны проводить системную работу по предоставлению земельных участков многодетным семьям, состоящим на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками. Основной целью показателя является 100% предоставление земель такой льготной категории граждан как многодетные семьи.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

, где

МС – % исполнения показателя «Предоставление земельных участков многодетным семьям».

Кпр – количество предоставленных земельных участков многодетным семьям, по состоянию на отчетную дату.

Указывается количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям за период с момента реализации Закона по отчетную дату. Под количеством предоставленных земельных участков следует понимать количество земельных участков, на которые в соответствии с действующим законодательством зарегистрировано право долевой собственности членов многодетной семьи.

Кс - количество многодетных семей, состоящих на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении землей.

Указывается количество многодетных семей, поставленных на учет многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками в соответствии с требованиями Закона с момента реализации Закона по отчетную дату.

Плановое значение  – 100%.

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

1.6.

Проверка использования земель

%

Показатель отражает работу органов местного самоуправления в части контроля за использованием земель сельскохозяйственного назначения, а также земель иных категорий с использованием автоматизированных систем.

Основной задачей является 100 % выполнение органом местного самоуправления плана по осмотрам и проверкам, сформированного при помощи выборки с применением автоматизированного риск-ориентированного подхода. Цель - максимальное вовлечение в оборот неиспользуемых земель.

Исполнение показателя вычисляется, исходя из выполнения плана по:

- осмотрам земель сельхозназначения и иных категорий;

- проверкам земель сельхозназначения и иных категорий;

- вовлечению в оборот неиспользуемых сельхозземель;

- наложенным штрафам.

Расчет показателя «проверка использования земель» осуществляется по следующей формуле:

, где

Пз – показатель «Проверка использования земель» (%).

СХ – процентное исполнение показателя по проверкам сельхозземель.

ИК – процентное исполнение показателя по проверкам земель иных категорий.

0,6 и 0,4 – веса, присвоенные категориям земель из расчета приоритета по осуществлению мероприятий в отношении земель различных категорий.

Расчет процентного исполнения показателя по проверкам сельхозземель (СХ) осуществляется по следующей формуле:

, где

СХ – процентное исполнение показателя по проверкам сельхозземель.

СХосм – количество осмотров земельных участков сельхозназначения, включая арендованные земли.

СХпр – количество участков сельхозназначения для проверок.             

В – вовлечение в оборот неиспользуемых сельхозземель.

Ш – наложенные штрафы. Значение переменной равно 10% в случае, если штрафы наложены. Значение переменной равно нулю, если штрафы не наложены.

0,1, 0,3 и 0,5 – веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий (значения весов могут изменяться в зависимости от приоритетности мероприятий).

Расчет процентного исполнения показателя по проверкам земель иных категорий (ИК) осуществляется по следующей формуле:

, где

ИК – процентное исполнение показателя по проверкам земель иных категорий.

ИКосм – количество осмотров земельных участков иных категорий, включая арендованные земли.

ИКпр – количество участков иных категорий для проверок.

Ш – наложенные штрафы. Значение переменной равно 10% в случае, если штрафы наложены. Значение переменной равно нулю, если штрафы не наложены.

0,3 и 0,6 – веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий (значения весов могут изменяться в зависимости от приоритетности мероприятий).

Для муниципальных образований, не имеющих земель сельскохозяйственного назначения, итоговый процент исполнения равен проценту исполнения по проверкам земель иных категорий.

Система ГАС «Управление», ЕГИС ОКНД

Ежемесячно/ежедневно

1.7.

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМСУ

%

Показатель отражает эффективность работы органов местного самоуправления, по предоставлению государственных и муниципальных услуг в части соблюдения регламентных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений.

Основной целью показателя является достижение к концу второго полугодия значения более 98 %, исходя из данных информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ. При значении показателя 100 % - коэффициент 1, при значении показателя от 98 % до 99 % - коэффициент 0,5, при значении показателя ниже 98 % - коэффициент 0.

Рейтингование органов местного самоуправления осуществляется с учетом показателя «доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС» и периода, в отношении которого, подводятся итоги проведенной органом местного самоуправления работы.

Расчет показателя «доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС» осуществляется по следующей формуле:

, где

П – Доля заявлений, предоставленных без нарушения срока;

КЗп – количество заявлений, предоставленных без нарушения срока;

ОКЗ – общее количество заявлений, предоставленных ОМС, нарастающим итогом за отчетный период.

Плановое значение – 100%.

ЕИСОУ

Ежеквартально

1.8.

Исключение незаконных решений по земле

Шт.

Методика оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения целевых показателей развития Московской области в 2020 году по показателю «Исключение незаконных решений по земле» разработана с целью оценки качества работы органов местного самоуправления в рамках закона Московской области от 05 ноября 2019 года №222/2019-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений» вступающего в силу с 1 января 2020 года.

Основной целью показателя является исключение незаконных решений и решений, подготовленных с нарушением установленной формы или порядка их подготовки (далее – инцидент).

Инциденты делятся на три вида, которым присваиваются следующие веса:

0,2 - в случае допущения нарушения при подготовке проекта решения и направления его на согласование в Министерство, а именно, на согласование в Министерство направлен проект положительного решения либо отказ в предоставлении услуги при отсутствии оснований для принятия таких решений, предусмотренных земельным законодательством, Административным регламентом предоставления государственной услуги.

0,5 - в случае подготовки и предоставления заявителю некачественно подготовленного решения, а именно: при направлении в Личный кабинет заявителя на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ) документа, имеющего орфографические или фактические ошибки, помарки и.т.п., при отсутствии электронной цифровой подписи должностного лица у электронной формы решения или если электронная подпись принадлежит иному должностному лицу, не указанному на документе; при отсутствии результата предоставления услуги, предусмотренного Административным регламентом в комплекте документов, полученных заявителем на РПГУ;

1 - в случае принятия решения, не согласованного Министерством в рамках сводного заключения, а именно принятия положительного решения в случае отсутствия его согласования по причине несоответствия требованиям земельного законодательства, Административного регламента предоставления государственной услуги или принятие отрицательного решения, не согласованного Министерством по причине отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных земельным законодательством, Административным регламентом предоставления государственной услуги или принятие решения, без направления на согласование в Министерство.

Оценка проводится специалистами министерства имущественных отношений Московской области на соответствие решения земельному законодательству, регламентам предоставления услуг, а также на соответствие сводному заключению Минмособлимущества. Расчет производится по количеству инцидентов в муниципальном образовании с учетом веса инцидента, по формуле:

, где

И – итоговое значение инцидентов;

Ин – количество инцидентов с незаконно принятом решении, не соответствующего решению, принятому в Министерстве.

Ио – количество инцидентов, допущенных органом местного самоуправления при предоставлении заявителю некачественно подготовленного решения;

Ипр – количество инцидентов, допущенных органом местного самоуправления при подготовке проекта решения и направления его на согласование в Министерство;

Р – численность работников органа местного самоуправления, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, рассчитанное по методике утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.01.2019 № 24/1.

Базовое (нормативное) значение рассчитывается по формуле:

  , где

И – итоговое значение инцидентов;

Ипг – итоговое значение за равнозначный период за предыдущий год.

Р – численность работников органа местного самоуправления, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, рассчитанное по методике утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.01.2019 № 24/1.

Плановое значение показателя – 0.

Единица измерения – шт.

ЕИСОУ

Ежемесячно

1.9.

Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав

%

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимого имущества (индивидуальных, дачных и садовых домов, хозяйственных построек). Показатель рассчитывается по следующей формуле:

, где

Д - доля объектов недвижимого имущества, поставленных
на кадастровый учет, от выявленных земельных участков с объектами
без прав, %.

Кп - количество объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, нарастающим итогом с начала года, шт.

Источник: Минмособлимущество.

Сведения о количестве объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте на основании данных, полученных из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.

Период: ежемесячно нарастающим итогом.

Кв - количество выявленных земельных участков, на которых расположены объекты без прав, включенных в реестр земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества по состоянию на начало текущего календарного года.

Источник: Минмособлимущество.

Сведения о выявленных земельных участках с объектами без прав размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте в виде Реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества по состоянию на начало текущего календарного года.

Период: постоянно.

Ку — количество земельных участков удаленных из Реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества, по следующим причинам:

выявленные объекты на этих земельных участках не являются капитальными;

на выявленные объекты на этих земельных участках установлены ранее возникшие права или эти объекты находятся в процессе оформления;

на земельном участке имеются ограничения, запрещающие капитальное строительство;

выявленные объекты являются объектами незавершенного строительства.

Источник: Минмособлимущество.

Сведения об удаленных земельных участках размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте в виде Актуального реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества. Период: постоянно.

С целью оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:

7% за 1 квартал;

17% за 2 квартал;

27% за 3 квартал;

40% за 4 квартал (год).

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), ведомственные данные

Ежемесячно

1.10.

Прирост земельного налога

%

Основной целью показателя является максимальное поступление начисленного земельного налога в бюджет органа местного самоуправления.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Пзн – Процент собираемости земельного налога.

Гп – годовое плановое значение показателя, установленное органу местного самоуправления по земельному налогу.

Фп – общая сумма денежных средств, поступивших в бюджет муниципального образования по земельному налогу за отчетный период (квартал, год).

Показатель не устанавливается для муниципальных образований, на территории которых отсутствуют земли, признанные объектами налогообложения.

Плановое значение показателя – 100.

Единица измерения –  %.

Период – квартал.

Система ГАС «Управление», утвержденные бюджеты органов местного самоуправления Московской области

Ежеквартально

1.11.

Доля объектов недвижимости у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют географические координаты

%

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимого имущества (земельных участков, индивидуальных, дачных и садовых домов, хозяйственных построек), из-за ошибок форматно логического контроля (ФЛК), при импорте сведений об объектах недвижимости из ЕГРН в базу данных ФНС, а также идентификация адресов по географическим координатам.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

*Если (КС*А*КРК) больше РВИ, то

, где

Адр – Доля адресов, приведенных к структуре ФИАС, внесенных в ФИАС и имеющих географические координаты в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

РВИ – Количество объектов недвижимости на начало года и квартальная актуализация, у которых адреса не соответствуют структуре ФИАС или отсутствуют ФИАС, не имеют географические координаты в слое РГИС. Источник: Минмособлимущество. Период: раз в квартал.

Количество объектов недвижимости на начало года и квартальная актуализация в Системе ГАСУ и в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

РИВ – Количество объектов недвижимости, адреса которых были внесены в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС), имеют код ФИАС, географические координаты в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО. Источник: Минмособлимущество. Период: раз в квартал.

Количество объектов недвижимости, адреса которых были внесены в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС), имеют код ФИАС, географические координаты в слое РГИС данные поступают из отчета ГАСУ и слоя РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

КС – количество сотрудников занимающихся адресацией объектов и внесением адреса в ФИАС. Источник: ОМСУ. Сведения о количестве сотрудников, занимающихся адресацией и внесением в ФИАС предоставляют ОМСУ в форме ГАСУ на начало года. Период: раз в квартал данные на начало года уточняются.

А – Среднее количество адресов, которые сотрудник может внести в ФИАС и в РГИС за рабочий день – 25 адресов. Источник: Минмособлимущество. Сведения сформированы статистически по данным ФИАС и РГИС.

КРК – количество рабочих дней в отчетном квартале.

С целью оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:

100% за 1 квартал;

100% за 2 квартал;

100% за 3 квартал;

100% за 4 квартал (год).

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

1.12.

Процент проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества таких торгов

%

19 декабря 2018 года Губернатором Московской области утвержден паспорт регионального проекта «Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности», в рамках которого предусматриваются мероприятия по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с пунктом 5.11.2. проекта предусматривается внесение изменений в региональные и муниципальные программы по управлению имуществом в части раздела по имущественной поддержке, в том числе по формированию и дополнению перечней имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства.

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на оказание имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе на исполнение показателя вышеуказанного проекта в части увеличения количества объектов недвижимого имущества в перечнях имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства.

Показатель рассчитывается по формуле:

, где

Па – процент проведенных аукционов, %

Аобщ – общее количество аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, проведенных в органе местного самоуправления, шт.

Сведения о количестве проведенных в отчетном периоде торгов в электронной форме органом местного самоуправления на право заключения договоров аренды земельных участков.

Период: ежеквартально

Амсп – количество аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Источник: орган местного самоуправления, официальный сайт торгов РФ, официальный сайт торгов Московской области, Комитет
по конкурентной политике Московской области.

Сведения о количестве проведенных в отчетном периоде торгов
в электронной форме, открытых по форме подачи заявок с ограничением по составу участников, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, органом местного самоуправления на право заключения договоров аренды земельных участков.

Период: ежеквартально

С целью оценки эффективности работы городских округов Московской области по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:

5% за 1 квартал;

10% за 2 квартал;

15% за 3 квартал;

20% за 4 квартал (год).

Система ГАС «Управление», ОМС,

официальный сайт торгов РФ, официальный сайт торгов МО, Комитет
по конкурентной политике МО.

Ежеквартально

2.

Подпрограмма III «Совершенствование муниципальной службы Московской области» (12 3 00 00000)

2.1.

Доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации от общего количества муниципальных служащих

%

Дпрпов = Кпрпов/Кмсл х 100%,

где:

Дпрпов - доля муниципальных служащих городского округа Власиха, прошедших обучение по программам повышения квалификации в соответствии с Планом профессиональной переподготовки и повышения квалификации;

Кпрпов - количество муниципальных служащих городского округа Власиха, прошедших обучение по программам повышения квалификации в соответствии с Планом профессиональной переподготовки и повышения квалификации;

Кмсл - количество муниципальных служащих городского округа Власиха.

Данные фактически заключенных муниципальных контрактов

Квартал, год

2.2.

Количество муниципальных служащих (специалистов), прошедших обучение на краткосрочных тематических семинарах

Чел.

Целевое значение показателя является тем минимальным уровнем, который должен достичь показатель на конец планового периода. Выполнение и перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой и отражает рост качества работы по обучению муниципальных служащих.

Данные фактически заключенных муниципальных контрактов

Квартал, год

3.

Подпрограмма IV «Управление муниципальными финансами» (12 4 00 00000)

3.1.

Исполнение бюджета муниципального образования по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному уровню

%

И = Ф / П x 100%, где:

Ф - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный год;

П - первоначально утвержденный решением о бюджете объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования.

Отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год

Год

3.2.

Отношение дефицита бюджета к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

%

U (DF - А) / (D - БП) x 100%, где:

DF - дефицит бюджета муниципального образования в отчетном периоде;

А - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета;

D - общий годовой объем доходов местного бюджета;

БП - объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений местного бюджета.

Отчеты об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год и финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году.

Квартал, год

3.3.

Отношение объема муниципального долга к годовому объему доходов бюджета без учета без-возмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

%

U1 = DL / (D - БП) x 100%, где:

DL - объем муниципального долга бюджета муниципального образования на 1 января текущего финансового года;

D - общий годовой объем доходов местного бюджета;

БП - объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Отчеты об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год и финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году.

Квартал, год

3.4.

Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета

%

- доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета городского округа Власиха Московской области;

- сумма просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета городского округа Власиха Московской области;

- сумма расходов консолидированного бюджета городского округа Власиха Московской области.

Отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год и Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный квартал

Квартал, год

Приложение № 3

к постановлению администрации

городского округа Власиха

Московской области

от 05 июня 2020 г. № 231-адм

Подпрограмма I «Развитие имущественного комплекса»

(далее – Подпрограмма I)

Паспорт Подпрограммы I

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Власиха Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

Итого

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Администрация городского округа Власиха Московской области

Средства Федерального бюджета

-    

-    

-    

-    

-    

-    

Средства бюджета Московской области

255,00  

255,00  

-    

-    

-    

-    

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

52 357,33  

17 527,53  

4 876,40  

6 945,40  

11 504,00  

11 504,00  

Внебюджетные источники

-    

-    

-    

-    

-    

-    

Итого

52 612,33  

17 782,53  

4 876,40  

6 945,40  

11 504,00  

11 504,00  

1. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы I.

Уровень развития земельно-имущественных отношений во многом определяет степень устойчивости экономики муниципального образования и возможность его стабильного развития в рыночных условиях.

Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Власиха Московской области, является важной стратегической целью проведения экономической политики в сфере земельно-имущественных отношений для обеспечения устойчивого социально-экономического развития городского округа Власиха.

Формирование сбалансированного бюджета Московской области на очередной финансовый год делает значимой проблему повышения доходности местного бюджета за счет повышения эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью.

Существенные поступления в бюджет городского округа Власиха Московской области приносят доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городского округа Власиха Московской области, а также приватизации имущества.

Деятельность в сфере земельно-имущественных отношений направлена на использование земли как базового актива, обеспечивающего поступление средств в бюджет городского округа Власиха Московской области, а также удовлетворяющего потребности граждан, организаций и муниципалитета в размещении объектов различного назначения - от жилых домов и административных зданий до улично-дорожной сети и природных комплексов.

Для повышения эффективности управления и использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации, ведется работа по инвентаризации земельных участков, отнесенных к собственности городского округа Власиха Московской области, в рамках разграничения государственной собственности на землю в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".

В этих целях выполняются кадастровые работы, в том числе подготовка межевых планов на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также работы по образованию, формированию земельных участков при разграничении государственной собственности на землю, а также в отношении земельных участков, право собственности городского округа Власиха Московской области на которые зарегистрировано.

Основной проблемой является отсутствие в казне городского округа Власиха Московской области достаточного количества земельных участков для реализации инвестиционных или социальных проектов, а также для эффективного решения вопросов в сфере государственных полномочий и по повышению уровня доходов бюджета от продажи права аренды земельных участков.

Кроме того, в собственности муниципального образования находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения (административные, хозяйственные здания, объекты основных средств, муниципальный жилищный фонд), требующее затрат на его содержание.

На территории городского округа Власиха Московской области осуществляют деятельность два муниципальных унитарных предприятия (МУП РКЦ «Власиха», осуществляющий деятельность по управлению общим имуществом многоквартирных домов, и МУП «Благоустройство и развитие» городского округа Власиха, осуществляющий деятельность по поставке жилищно-коммунальных услуг. Оптимизация и повышение эффективности использования государственного имущества МУП городского округа Власиха Московской области, снижение убыточности предприятий является одной из важных задач в городском округе.

Проведение независимого аудита обеспечивает достоверность и актуальность информации о финансовом состоянии МУП и позволяет своевременно принимать решения, направленные на предотвращение убыточности и недопущение их банкротства.

2. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер

социально-экономического развития городского округа Власиха, реализуемых в рамках Подпрограммы I.

Достижение поставленной цели приведет к формированию структуры собственности и системы управления имуществом, позволяющих обеспечить исполнение органами местного самоуправления городского округа Власиха своих полномочий, максимизировать пополнение доходной части местного бюджета и снизить расходы на содержание имущества, создать эффективный механизм регулирования земельных отношений и государственного управления земельными ресурсами в условиях рыночной экономики, повышения эффективности использования земли и объектов капитального строительства, создания условий для увеличения социального и инвестиционного потенциала земли и объектов недвижимого имущества, превращение их в мощный самостоятельный фактор экономического роста.

3. Перечень мероприятий Подпрограммы I.

№ п/п

Мероприятия по реализации подпрограммы

Срок исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в 2019 году (тыс. руб.)

Всего, (тыс.руб)

Объем финансирования по годам (тыс.руб)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2.

Основное мероприятие 02. Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-    

-    

-    

-    

-    

-    

-    

Средства бюджета Московской области

-    

-    

-    

-    

-    

-    

-    

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

15 501,00  

52 357,33  

17 527,53  

4 876,40  

6 945,40  

11 504,00  

11 504,00  

Внебюджетные источники

-    

-    

-    

-    

-    

-    

-    

Итого

15 501,00  

52 357,33  

17 527,53  

4 876,40  

6 945,40  

11 504,00  

11 504,00  

2.1.

Расходы, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-    

-    

-    

-    

-    

-    

-    

Средства бюджета Московской области

-    

-    

-    

-    

-    

-    

-    

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

5 501,00  

14 143,53  

9 873,53  

1 120,00  

450,00  

1 350,00  

1 350,00  

Внебюджетные источники

-    

-    

-    

-    

-    

-    

-    

Итого

5 501,00  

14 143,53  

9 873,53  

1 120,00  

450,00  

1 350,00  

1 350,00  

2.1.1.

Проведение работ по технической инвентаризации, подготовке кадастровых паспортов на объекты недвижимого имущества

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-    

Отдел по управлению муниципальным имуществом, торговле и предпринимательству, жилищным вопросам

Средства бюджета Московской области

-    

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

200,00  

1 400,00  

300,00  

300,00  

200,00  

300,00  

300,00  

Внебюджетные источники

-    

Итого

200,00  

1 400,00  

300,00  

300,00  

200,00  

300,00  

300,00  

2.1.2.

Оценка стоимости объектов недвижимого имущсетва, а также рыночной стоимости арендной платы

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-    

Отдел по управлению муниципальным имуществом, торговле и предпринимательству, жилищным вопросам

Средства бюджета Московской области

-    

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

50,00  

250,00  

50,00  

50,00  

50,00  

50,00  

50,00  

Внебюджетные источники

-    

Итого

50,00  

250,00  

50,00  

50,00  

50,00  

50,00  

50,00  

2.1.3.

Организация и проведение торгов в отношении объектов недвижимого имущества

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-    

Отдел по управлению муниципальным имуществом, торговле и предпринимательству, жилищным вопросам

Средства бюджета Московской области

-    

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

-    

Внебюджетные источники

-    

Итого

-    

-    

-    

-    

-    

-    

-    

2.1.4.

Проведение работ по технической инвентаризации, подготовке кадастровых паспортов на земельные участки

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-    

Отдел по управлению муниципальным имуществом, торговле и предпринимательству, жилищным вопросам

Средства бюджета Московской области

-    

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

200,00  

400,00  

100,00  

-    

100,00  

100,00  

100,00  

Внебюджетные источники

-    

Итого

200,00  

400,00  

100,00  

-    

100,00  

100,00  

100,00  

2.1.5.

Оценка стоимости объектов земельных учаастков, а также рыночной стоимости арендной платы

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-    

Отдел по управлению муниципальным имуществом, торговле и предпринимательству, жилищным вопросам

Средства бюджета Московской области

-    

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

50,00  

150,00  

50,00  

-    

-    

50,00  

50,00  

Внебюджетные источники

-    

Итого

50,00  

150,00  

50,00  

-    

-    

50,00  

50,00  

2.1.6.

Организация и проведение торгов в отношении земельных участков

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-    

Отдел по управлению муниципальным имуществом, торговле и предпринимательству, жилищным вопросам

Средства бюджета Московской области

-    

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

-    

Внебюджетные источники

-    

Итого

-    

-    

-    

-    

-    

-    

-    

2.1.7.

Проведение работ по формированию земельных участков под объектами муниципальной собственности, под отдельно стоящими зданиями муниципальной собственности; проведение кадастровых работ по межеванию земельных участков под жилыми домами и объектами муниципальной собственности, земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям и постановка на государственный кадастровый учет

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-    

Отдел по управлению муниципальным имуществом, торговле и предпринимательству, жилищным вопросам

Средства бюджета Московской области

-    

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

400,00  

1 050,00  

230,00  

220,00  

-    

300,00  

300,00  

Внебюджетные источники

-    

Итого

400,00  

1 050,00  

230,00  

220,00  

-    

300,00  

300,00  

2.1.8.

Изготовление схем расположения земельных участков

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-    

Отдел по управлению муниципальным имуществом, торговле и предпринимательству, жилищным вопросам

Средства бюджета Московской области

-    

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

10,00  

270,00  

120,00  

50,00  

-    

50,00  

50,00  

Внебюджетные источники

-    

Итого

10,00  

270,00  

120,00  

50,00  

-    

50,00  

50,00  

2.1.9.

Проведение работ по подготовке проекта планировки и проекта межевания территории земельного участка в рамках реализации Закона Московской области от 01.06.2011 № 73/2011-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетных семьям в Московской области"

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-    

Отдел по управлению муниципальным имуществом, торговле и предпринимательству, жилищным вопросам

Средства бюджета Московской области

-    

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

3 000,00  

3 000,00  

Внебюджетные источники

-    

Итого

-    

-    

-    

-    

-    

-    

2.1.10.

Создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к многоквартирным домам, переустройство квартир, находящихся в муниципальной собственности, для инвалидов

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-    

Отдел жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики комитета по вопросам ЖКХ и строительства

Средства бюджета Московской области

-    

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

441,00  

1 300,00  

300,00  

300,00  

100,00  

300,00  

300,00  

Внебюджетные источники

-    

Итого

441,00  

1 300,00  

300,00  

300,00  

100,00  

300,00  

300,00  

2.1.11.

Содержание муниципального жилищного фонда

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-    

Отдел жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики комитета по вопросам ЖКХ и строительства

Закупка, установка индивидуальных приборов учета энергетических ресурсов, сантехники, газовых плит, замена окон в муниципальных квартирах

Средства бюджета Московской области

-    

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

1 150,00  

1 600,00  

1 000,00  

200,00  

-    

200,00  

200,00  

Внебюджетные источники

-    

Итого

1 150,00  

1 600,00  

1 000,00  

200,00  

-    

200,00  

200,00  

2.1.12.

Текущий, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, приобретение имущества

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-    

Отдел архитектуры и капитального строителства комитета по вопросам ЖКХ и строительств, заведующий хозяйством

Средства бюджета Московской области

-    

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

3 000,00  

4 723,53  

4 723,53  

Внебюджетные источники

-    

Итого

3 000,00  

4 723,53  

4 723,53  

-    

-    

-    

-    

2.2.

Взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-    

Отдел бухгалтерского учета и отчетности бухгалтерского учета и отчетности

Средства бюджета Московской области

-    

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

10 000,00  

38 213,80  

7 654,00  

3 756,40  

6 495,40  

10 154,00  

10 154,00  

Внебюджетные источники

-    

Итого

10 000,00  

38 213,80  

7 654,00  

3 756,40  

6 495,40  

10 154,00  

10 154,00  

2.3.

Организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-    

Средства бюджета Московской области

-    

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

-    

Внебюджетные источники

-    

Итого

-    

-    

-    

-    

-    

-    

-    

3.

Основное мероприятие 03. Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-    

-    

-    

-    

-    

-    

-    

Средства бюджета Московской области

1 011,00  

255,00  

255,00  

-    

-    

-    

-    

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

-    

-    

-    

-    

-    

-    

-    

Внебюджетные источники

-    

-    

-    

-    

-    

-    

-    

Итого

1 011,00  

255,00  

255,00  

-    

-    

-    

-    

3.1.

Осуществление государственных полномочий Московской области в области земельных отношений

Средства Федерального бюджета

-    

Отдел по управлению муниципальным имуществом, торговле и предпринимательству, жилищным вопросам; отдел бухгалтерского учета и отчетности бухгалтерского учета и отчетности

Средства бюджета Московской области

1 011,00  

255,00  

255,00  

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

-    

Внебюджетные источники

-    

Итого

1 011,00  

255,00  

255,00  

-    

-    

-    

-    

7.

Основное мероприятие 07. Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-    

-    

-    

-    

-    

-    

-    

Средства бюджета Московской области

-    

-    

-    

-    

-    

-    

-    

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

-    

-    

-    

-    

-    

-    

-    

Внебюджетные источники

-    

-    

-    

-    

-    

-    

-    

Итого

-    

-    

-    

-    

-    

-    

-    

7.1.

Обеспечение деятельности муниципальных органов в сфере земельно-имущественных отношений

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-    

Отдел по управлению муниципальным имуществом, торговле и предпринимательству, жилищным вопросам

Средства бюджета Московской области

-    

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

-    

Внебюджетные источники

-    

Итого

-    

-    

-    

-    

-    

-    

-    

Приложение № 4

к постановлению администрации

городского округа Власиха

Московской области

от 05 июня 2020 г. № 231-адм

Подпрограмма V «Обеспечивающая подпрограмма»

(далее – Подпрограмма V)

Паспорт подпрограммы V

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Власиха Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

Итого

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Администрация городского округа Власиха Московской области

Средства Федерального бюджета

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

385 095,07

83 365,80

77 721,59

75 436,68

74 237,00

74 334,00

Внебюджетные источники

Итого

385 095,07

83 365,80

77 721,59

75 436,68

74 237,00

74 334,00

Комитет по финансам администрация городского округа Власиха Московской области

Средства Федерального бюджета

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

202 175,00

40 435,00

40 435,00

40 435,00

40 435,00

40 435,00

Внебюджетные источники

Итого

202 175,00

40 435,00

40 435,00

40 435,00

40 435,00

40 435,00

Всего

Средства Федерального бюджета

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

587 270,07

123 800,80

118 156,59

115 871,68

114 672,00

114 769,00

Внебюджетные источники

Итого

587 270,07

123 800,80

118 156,59

115 871,68

114 672,00

114 769,00

1. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы V.

Реализация Подпрограммы V осуществляется посредством реализации мероприятий Подпрограммы V.

Основное мероприятие Подпрограммы V – создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления, которое включает в себя:

- Функционирование высшего должностного лица.

- Расходы на обеспечение деятельности администрации.

- Обеспечение деятельности финансового органа.

- Обеспечение деятельности МКУ «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений» городского округа Власиха.

- Обеспечение деятельности МБУ «Специализированная организация единого технического заказчика» городского округа Власиха Московской области (в части оказания муниципальной услуги по содержанию (эксплуатации) имущества, находящегося в муниципальной собственности).

- Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке.

2. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер

социально-экономического развития городского округа Власиха, реализуемых в рамках Подпрограммы V.

В рамках реализации мероприятий Подпрограммы V достигается повышение эффективности организационного, нормативно-правового и финансового обеспечения, развития и укрепления материально-технической базы органов местного самоуправления городского округа Власиха.

Реализация в полном объеме мероприятий Подпрограммы V позволит создать условия для эффективной работы органов местного самоуправления в части обеспечения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых населению Московской области, внедрения в деятельность эффективных информационных технологий и современных методов управления, обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной политик городского округа и повышения эффективности управления имущественным комплексом, развития институтов общественного участия в процессе формирования и согласования принимаемых решений на муниципальном уровне.

3. Перечень мероприятий Подпрограммы V.

№ п/п

Мероприятия по реализации подпрограммы

Срок исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в 2019 году (тыс. руб.)

Всего, (тыс.руб)

Объем финансирования по годам (тыс.руб)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие 01. Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

140 274,77

587 270,07

123 800,80

118 156,59

115 871,68

114 672,00

114 769,00

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Итого

140 274,77

587 270,07

123 800,80

118 156,59

115 871,68

114 672,00

114 769,00

1.1.

Функционирование высшего должностного лица

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

Отдел бухгалтерского учета и отчетности бухгалтерского учета и отчетности, организационно-правовое управление

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

3 087,00

15 625,00

3 125,00

3 125,00

3 125,00

3 125,00

3 125,00

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Итого

3 087,00

15 625,00

3 125,00

3 125,00

3 125,00

3 125,00

3 125,00

1.2.

Расходы на обеспечение деятельности администрации

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

89 695,20

       364 712,87  

         77 305,60  

73 949,59

71 664,68

70 900,00

70 893,00

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Итого

89 695,20

       364 712,87  

         77 305,60  

73 949,59

71 664,68

70 900,00

70 893,00

1.2.1.

Обеспечение деятельности администрации

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

Отдел бухгалтерского учета и отчетности бухгалтерского учета и отчетности, заведующий хозяйством, структурные подразделения администрации

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

89 000,00

       360 293,87  

         76 470,60  

73 037,59

70 785,68

70 000,00

70 000,00

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Итого

89 000,00

       360 293,87  

         76 470,60  

73 037,59

70 785,68

70 000,00

70 000,00

1.2.2.

Организация ежегодной диспансеризации муниципальных служащих

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

Отдел делопроизводства, муниципальной службы и кадров организационно-правового управления

Прохождение ежегодной диспансеризации 100% муниципальных служащих администрации городского округа Власиха

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

266,00

1 055,00

203,00

207,00

211,00

215,00

219,00

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Итого

266,00

1 055,00

203,00

207,00

211,00

215,00

219,00

1.2.3.

Реализация предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников органов местного самоуправления

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

Специалист по охране труда 1 категории 

Проведение  обязательных предварительных   и периодических медицинских  осмотров работников, занятых  на  работах с вредными и  (или) опасными условиями труда, обеспечение работников средствами индивидуальной защиты, обеспечение средствами санитарно-бытового обслуживания

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

102,00

384,00

57,00

97,00

63,00

103,00

64,00

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Итого

102,00

384,00

57,00

97,00

63,00

103,00

64,00

1.2.4.

Организация проведения обучения по вопросам охраны труда

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

Специалист по охране труда 1 категории 

Обучение руководителей структурных подразделений, специалистов и членов комиссий по охране труда и по проверке знаний требованиям охраны труда, повышение  квалификации (профессиональная переподготовка) специалиста по охране труда I категории, подготовка специалиста по охране труда 1 категории по нормам и правилам работы в электроустановках потребителей, участие в работе Всероссийской неделе охраны труда

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

82,20

436,00

67,00

98,00

97,00

72,00

102,00

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Итого

82,20

436,00

67,00

98,00

97,00

72,00

102,00

1.2.5.

Организация проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах органов местного самоуправления

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

Специалист по охране труда 1 категории 

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

5,00

44,00

8,00

10,00

8,00

10,00

8,00

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Итого

5,00

44,00

8,00

10,00

8,00

10,00

8,00

1.2.6.

Проведение аудиторских проверок муниципальных унитарных предприятий

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

Сруктурные подразделения администрации

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

240,00

2 500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Итого

240,00

2 500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

1.3.

Комитеты и отраслевые управления при администрации

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

Отдел по управлению муниципальным имуществом, торговле и предпринимательству, жилищным вопросам

Осуществление муниципального земельного контроля

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Итого

-

-

-

-

-

-

-

1.5.

Обеспечение деятельности финансового органа

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

Комитет по финансам

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

12 635,00

63 820,00

12 764,00

12 764,00

12 764,00

12 764,00

12 764,00

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Итого

12 635,00

63 820,00

12 764,00

12 764,00

12 764,00

12 764,00

12 764,00

1.6.

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений - централизованная бухгалтерия муниципального образования

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

МКУ "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений" 

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

25 361,20

138 355,00

27 671,00

27 671,00

27 671,00

27 671,00

27 671,00

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Итого

25 361,20

138 355,00

27 671,00

27 671,00

27 671,00

27 671,00

27 671,00

1.7.

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений - обеспечение деятельности органов местного самоуправления

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

Комитет по вопросам ЖКХ и строительства, МБУ "СОЕТЗ"(субсидия на выполнение муниципального задания)

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

9 150,37

2 288,20

2 288,20

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Итого

9 150,37

2 288,20

2 288,20

-

-

-

-

1.8.

Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

246,00

1 719,00

497,00

497,00

497,00

62,00

166,00

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Итого

246,00

1 719,00

497,00

497,00

497,00

62,00

166,00

1.8.1.

Обучение сотрудников отдела мобилизационной подготовки и воинского учёта, разработка и изготовление методических документов по мобилизационной подготовке

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

Отдел мобилизационной подготовки и воинского учёта

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

5,00

64,00

10,00

10,00

10,00

5,00

29,00

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Итого

5,00

64,00

10,00

10,00

10,00

5,00

29,00

1.8.2.

Осуществление мероприятий по защите государственной тайны

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

Эксперт режимно-секретного подразделения

Приобретение и установка системы защиты информации, составляющей государственную тайну (FOBOS), периодический контроль эффективности средств защиты информации, проведение аттестационных испытаний, обновление программного обеспечения, оплата услуг специальной связи

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

241,00

1 655,00

487,00

487,00

487,00

57,00

137,00

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Итого

241,00

1 655,00

487,00

487,00

487,00

57,00

137,00

1.9.

Взносы в уставной капитал муниципальных предприятий

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Итого

-

-

-

-

-

-

-

1.10.

Взносы в общественные организации (Уплата членских взносов членами Совета муниципальных образований Московской области)

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

100,00

750,00

150,00

150,00

150,00

150,00

150,00

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Итого

100,00

750,00

150,00

150,00

150,00

150,00

150,00

1.13.

Осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

Отдел делопроизводства, муниципальной службы и кадров организационно-правового управления

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Итого

-

-

-

-

-

-

-

1.14.

Принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

Организационно-правовое управление

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Итого

-

-

-

-

-

-

-

1.15.

Организация сбора статистических показателей

2020-2024 годы

Средства Федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

Структурные подразделения администрации

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа Власиха Московской области

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Итого

-

-

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать