Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU91005408202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Администрация Анавгайского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИЯ АНАВГАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЫСТРИНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ АНАВГАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЫСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

684355, Камчатский  край, Быстринский

район, с. Анавгай, ул. Ленинская, 36,

тел/факс 23-231

admanavgai@mail.ru

от 05.06.2020г. № 19/1

Об утверждении административного регламента Предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях  на территории Анавгайского  сельского поселения» и об отмене Постановление главы администрации Анавгайского сельского поселения от 15.10.2012 № 59 «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях  на территории Анавгайского  сельского поселения»

Рассмотрев протест прокурора Быстринского района от 29.05.2020 № 1/07-14-2020, Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (редакции от 27.12.2019), Устава Анавгайского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Анавгайского  сельского поселения» (далее по тексту – административный регламент).

2. Считать утратившим силу Постановление главы администрации Анавгайского сельского поселения от 15.10.2012 № 59 «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях  на территории Анавгайского  сельского поселения».

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на советника администрации Адуканову Д.П. 

Глава Анавгайского сельского поселения                                                Р.З.Гафуров

Приложение 1

к постановлению администрации

Быстринского муниципального района

от «05» июня 2020г № 19/1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Анавгайского сельского поселения»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент определяет процедуру в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Анавгайского сельского поселения.

              1.2. Предоставление муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях  на территории Анавгайского  сельского поселения» (далее – Муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с  Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (редакции от 27.12.2020), другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

              1.3. Данный административный регламент предусматривает порядок предоставления Муниципальной услуги специалистами администрации Анавгайского сельского поселения.

              1.4. Муниципальная услуга по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляется бесплатно.

          1.5 Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

              1.5.1. Информация о порядке получения Муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистом администрации, по контактным телефонам, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

Время работы по предоставлению Муниципальной услуги:

Администрация Анавгайского сельского поселения, с. Анавгай, ул. Ленинская, 36

понедельник с 9.00 до 18.00;

вторник         с 9.00 до 18.00;

среда             с 9.00 до 18.00;

четверг          с 9.00 до 18.00;

пятница         с 9.00 до 12.30.

Телефон для справок: 8 (41542) 23-2-31.

Прием осуществляет специалист администрации Анавгайского сельского поселения

Адрес электронной почты – admanavgai@mail.ru

              1.5.2. На информационных стендах и официальном сайте администрации Анавгайского сельского поселения размещается следующая информация:

              1) полное наименование администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу;

              2) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан;

              3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

              1.6. Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления Муниципальной услуги.

              1.6.1. Основными требованиями при консультации являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

              1.7. Получателями муниципальной услуги являются постоянно проживающие на территории Анавгайского сельского поселения граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации:

             

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

              2.1. Наименование муниципальной услуги - «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях  на территории Анавгайского  сельского поселения»

              2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – Администрация Анавгайского сельского поселения

         2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги.

         2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

         1) издание постановления главы администрации Анавгайского сельского поселения о постановке либо отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

        2) направление сообщения гражданам о принятии либо отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

          2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

              2.4.1. Ответственный специалист осуществляющий консультирование, информирование и прием документов для принятия граждан на учет, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, несет ответственность за качество и полноту предоставляемой информации.

              2.4.2. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя и отчество. Разговор по телефону не должен продолжаться более 15 минут. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от гражданина специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить гражданина о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.

              2.4.3. Специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Продолжительность приема у специалиста не более 30 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде,  либо согласовать другое время для устного информирования.

Специалист не вправе давать консультации гражданам, выходящие за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения граждан.

        2.4.4. При письменном обращении гражданина ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении адресу,  либо лично ему в руки или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина).

Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". При устном информировании заявителя о предоставлении муниципальной услуги прием у специалиста не должен превышать пятнадцати минут.

       2.4.5. Время ожидания граждан при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 40 минут.

       2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

       2.5.1.Получателями муниципальной услуги являются постоянно проживающие на территории Анавгайского сельского поселения, граждане Российской Федерации.

         2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат преставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

         2.6.1. С целью предоставления муниципальной услуги - о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме, утвержденной Законом Камчатского края от 04.05.2008 № 52 «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (приложение № 1 к настоящему Регламенту).

В случае невозможности личной явки гражданина при подаче заявления и документов его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, и доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. Интересы недееспособных граждан при принятии на учет может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).

         2.6.2. Заявление подписывается проживающими совместно с гражданином (далее – заявитель) членами семьи, желающими совместно с ним состоять на учете.

С заявлением представляются:

       1) документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (для иных категорий граждан, определенных федеральными законами и законом Камчатского края);

       2) документы, подтверждающие право заявителя быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:

      а) копии паспортов гражданина Российской Федерации – для заявителя и членов его семьи, достигших 14-летнего возраста;

     б) копии документов, подтверждающих состав семьи заявителя (свидетельств о рождении, свидетельства о заключении брака, решения об усыновлении (удочерении), судебного решения о признании членом семьи и т.п.);

     в) копию документа на занимаемое жилое помещение (договор купли-продажи, мены, дарения, договор передачи, ордер, договор социального найма);

     г) копию поквартирной карточки или выписку из домовой книги за предыдущие 5 лет;

     д) справку из органов государственной регистрации и кадастровая оценка о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства гражданина и членов его семьи, на каждого дееспособного члена семьи заявителя.

   2.6.4. Граждане, подающие заявления о принятии на учет от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными подпунктом 2.6.2 настоящего Регламента, следующие документы:

1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;

2) копию решения суда о признании гражданина недееспособным;

3) решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном.

   2.6.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется не позднее тридцати рабочих дней со дня представления заявителем в администрацию Анавгайского сельского поселения по месту жительства заявления и документов, перечень которых установлен подпунктом 2.6.2 настоящего Регламента.

   2.6.6. Вопрос о принятии на учет или об отказе в принятии на учет рассматривается жилищной комиссией при администрации Анавгайского сельского поселения, созданной постановлением главы администрации Анавгайского сельского поселения от 01 марта 2011 года № 5 (далее – Комиссия).

   2.6.7. Граждане признаются нуждающимися в жилых помещениях по следующим основаниям:

   1) не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

   2) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы (менее 13 кв. метров общей площади жилья на одного человека - для проживающих в отдельных квартирах (доме);

    3) проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

   4) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего   на   праве   собственности.   Перечень  тяжелых  форм  хронических заболеваний,  при  которых  невозможно  совместное   проживание  граждан  в   одной квартире, утвержден постановлением Правительства РФ от 16 июня 2006 года N 378.

      2.6.8. При наличии у заявителя и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

      2.6.9. Если гражданин имеет право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении по нескольким основаниям, предусмотренным действующим законодательством, по своему выбору такой гражданин может быть поставлен на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.

       2.6.10. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов, необходимых для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а так же предоставлениях иных необходимых сведений, специалист  администрации осуществляет взаимодействие со следующими органами и организациями:

1). Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю (предоставляет выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества).

Запрос отправляется на электронную почту Управления – 41_upr@ rosreestr.ru, с последующей отправкой по почте – 683024 пер. Ботанический, д.4 г. Петропавловск-Камчатский или по тел/факс 8 (4152) 46-70-54.

Запрос отправляется по почте – 684350 ул. Набережная, д.2, с. Эссо Быстринский район Камчатский край или по тел/факс 8(41542) 21122.

2). Муниципальное учреждение здравоохранения «Быстринская центральная районная больница (предоставляет медицинские документы, подтверждающие наличие у заявителя или члена его семьи тяжелой формы хронического заболевания, при котором невозможно совместное проживание граждан в одном жилом помещении).

Запрос отправляется по почте – 684350 ул. Нагорная, д.3, с. Эссо Быстринский район Камчатский край или по тел/факс 8(41542) 21313.

3) иными органами и организациями в целях получения документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Камчатский краем, подтверждающих право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, а также осуществляющими подготовку соответствующих документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, на условиях и по правилам информационного взаимодействия.

       2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

        В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если:

1) не представлены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 настоящего Регламента;

2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3) не истек срок, предусмотренный частью 3 статьи 5 Закона Камчатского края от 04.05.2008 № 52 «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

         2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления  или отказа в предоставления муниципальной услуги

        2.8.1. предоставление заявителем заявления, содержащего ошибки или противоречивые сведения.

         2.8.2. с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.

         2.8.3. документы, предоставленные гражданами для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях  на территории Анавгайского  сельского поселения по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

        2.8.4. не представлены документы, необходимые для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях  на территории Анавгайского  сельского поселения.

       2.8.5. Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий

         2.9. Услуга является бесплатной для заявителей.

         2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

         2.11. Срок регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится – в течении рабочего дня.

         2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

         2.12.1.Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места для заполнения необходимых документов;

         2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей муниципальной услуги с информационными материалами,  оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

        2.12.3. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, скамьями.

        2.12.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами(стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.

        2.12.5. Рабочее место сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

         2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

         2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.  Прием от граждан заявления о принятии на учет и документов, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего Регламента.

3.1.1. Регистрация заявления.

3.1.2. Проверка представленных документов на соответствие  установленному настоящим Регламентом перечню и проверку соответствия представленных документов установленным требованиям.

3.1.3. Рассмотрение заявления на Комиссии.

3.1.4. Подготовка проекта постановления главы администрации Анавгайского сельского поселения о принятии либо об отказе в принятии  на  учет граждан.

3.1.5. Уведомление заявителя о принятом решении.

3.2. Основанием для начала предоставления  муниципальной услуги является личное обращение заявителя в администрацию Анавгайского сельского поселения с комплектом документов в соответствии  с   подпунктом  2.6.2. настоящего Регламента.

3.3. Проверку представленных документов в ходе приема производит специалист.

Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на оказание муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

3.4. При неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и, при согласии заявителя, возвращает ему документы.

Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.

3.5. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее – журнал регистрации) по форме, утвержденной Законом Камчатского края от 04.05.2008 № 52 «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (приложение № 2 к настоящему Регламенту).

Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:

1) порядковый номер записи;

2) дата и время приема заявления и документов;

3) данные о заявителе (фамилия, инициалы, наличие права на льготы, адрес).

Регистрация заявлений граждан осуществляется в соответствии с Административным регламентом администрации Анавгайского сельского поселения.

3.6. Специалист оформляет расписку в двух экземплярах (приложение N 3 к настоящему Регламенту) о приеме документов с отметкой о порядковом номере записи,  дате и времени получения,  наименовании принятых документов.

Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 20 минут.

3.7. Специалист в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления о принятии на учет:

1) проводит проверку представленных документов на соответствие перечню, указанному в подпункте 2.4.2 настоящего Регламента.

3.8. В течение десяти рабочих дней с момента получения заявления,   готовит предложения о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке на учет на рассмотрение Комиссии.

Комиссия принимает решение о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке на учет в течение семи календарных дней с момента представления документов на Комиссию.

Результат рассмотрения заявления о принятии на учет включается в протокол Комиссии, который подписывается  председателем и секретарем комиссии. Протокол оформляется в семидневный срок с даты заседания Комиссии.

3.9. Специалист в течение трех рабочих дней после подписания протокола заседания Комиссии готовит проект постановления главы администрации Анавгайского сельского поселения о принятии заявителя на учет либо об отказе в принятии на учет.

3.10. Специалист не позднее чем через три рабочих дня со дня издания постановления главы Анавгайского сельского поселения выдает либо направляет заявителю уведомление о принятии либо отказе в принятии на учет.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Специалист администрации, осуществляющий консультирование, информирование и прием документов на предмет возможности постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, несет ответственность за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации, за проверку представленных заявителем документов на соответствие с перечнем, определенными настоящим Регламентом, и установленным требованиям.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Анавгайского сельского поселения, заместителем главы администрации Анавгайского сельского поселения.

4.3. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащее жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.

По результатам проверки составляется акт и, в случае нарушения прав заявителей, лица, допустившие нарушение, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством, а также принимаются меры по устранению выявленных нарушений.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих

5.1.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

     1). Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ.                                                                                                                                              

    2). требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

    3). Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

    4). Приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

    5). Требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7   Федерального закона № 210-ФЗ.

   5.2. Жалоба может быть подана в досудебном порядке главе администрации Анавгайского сельского поселения.

   5.2.1. Жалоба должна   содержать:

              1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 

              2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии),   сведения о   месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения   о месте местонахождения заявителя – юридического лица,  а также номер (номера) контактного телефона,   адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым  должен быть  направлен ответ заявителю;

              3)  сведения об  обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;

          4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

       5.5. Жалоба поступившая в орган, предоставляющей муниципальную услугу, подлежит  рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в течение  пятнадцати дней с момента ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении  допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.  

      5.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании  муниципальной услуги, а также приносятся  извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

5.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения  жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве

нуждающихся в жилых помещениях на территории

Анавгайского сельского поселения »

                               В__________________________________________

                               наименование органа местного самоуправления

                               ___________________________________________

                                       муниципального образования

                               от_________________________________________

                                  (фамилия, имя, отчество гражданина,

                                        являющегося заявителем)

                               проживающего по адресу:____________________

                               ___________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ

В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОМ ПО ДОГОВОРУ

СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

1. Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального (государственного) жилищного фонда по договору социального найма по основанию (основаниям):

1) отсутствие жилого помещения по договору социального найма и (или) на праве собственности;

2) обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи ниже учетной нормы;

3) проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) наличие в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;

5) иное____________________________________________________________

2. Члены семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и отношения к заявителю):

1)_________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________

и т.д.

3. С заявлением представляю следующие документы:

1)_________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________

Согласны на проверку органом, осуществляющим принятие на учет, представленных нами сведений.

4. Согласны на предоставление жилого помещения по договору социального найма с учетом площади занимаемых нами на праве собственности жилых помещений.

5. Я и члены моей семьи на момент подачи заявления бюджетные средства на приобретение или строительство жилого помещения не получали, от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельный участок для строительства жилого дома нам не предоставлялся.

6. Обязуемся:

1) в сроки, установленные Законом Камчатского края "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", сообщать об утрате оснований, дающих право на предоставление жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма;

2) в течение 30 календарных дней с момента заключения договора социального найма на предоставленное жилое помещение освободить занимаемые нами по договорам социального найма жилые помещения и заключить договор социального найма по месту предоставления жилого помещения.

"___"_________ 20_ г. (дата подачи заявления)

Подписи заявителя и совершеннолетних членов его семьи:

Приложение № 2

к административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Принятие на учет граждан

в качестве нуждающихся в жилых помещениях

на территории Анавгайского сельского поселения»

КНИГА

РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ

В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

     _____________________________________________________________________

                       (наименование населенного пункта)

     _____________________________________________________________________

                (наименование органа местного самоуправления)

Начата:_________________20___г.

Окончена:_______________20___г.

Приложение № 3

к административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве

нуждающихся в жилых помещениях на территории

Анавгайского сельского поселения »

РАСПИСКА

В ПОЛУЧЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ

В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМОМ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ

"____"___________20___г.

Населенный пункт______________________________________________________

Гражданин_____________________________________________________________

Адрес_________________________________________________________________

N Книги_________________N заявления__________от "____"__________20__г.


п/п

Номер и
дата 
решения
о приня-
тии на
учет 

Данные 
о граж-
данине 
(Ф.И.О.
дата  
рождения)

Коли-
чество
членов
семьи

Ф.И.О.
дата 
рождения
членов
семьи 

Дата 
возник-
новения
права на
внеоче-
редное
предос-
тавле-
ние  
жилого
помеще-
ния  

Номер и
дата  
решения
о вклю-
чении в
список на
внеоче-
редное 
предос-
тавление
жилого 
помещения

Номер 
по   
списку 
внеоче-
редников
о предос-
тавле- 
нии  
жилого 
поме- 
щения 

1  

2      

3       

4    

5      

6      

7       

8       

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: библиотеки с. Эссо и с. Анавгай Быстринского района от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№-1386681417 от 15 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать