Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2021г.
Номер документа: RU42024810202100065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Мысковского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область

город Мыски

Администрация Мысковского городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 апреля 2021 № 454-нп

Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в отношении муниципальных учреждений Мысковского городского округа, финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Мысковского городского округа, Администрации города Мыски

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2, абзацем 3 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь Уставом Мысковского городского округа:

1 Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Мысковского городского округа, финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями согласно приложению.

2 Отделу экономического анализа и прогнозирования территории администрации Мысковского городского округа (Кондакова Т.В.) разработать типовое соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания.

3 Признать утратившими силу:

3.1 постановление администрации Мысковского городского округа от 10.06.2011 № 42-н «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципального автономного учреждения и порядка финансового обеспечения выполнения этого задания»;

3.2 постановление Администрации города Мыски от 27.09.2010 № 35-н «Об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения и порядка финансового обеспечения выполнения этого задания»;

3.3 постановление Администрации города Мыски от 29.09.2010 № 1698 «Об утверждении методических рекомендаций по формированию задания учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения».

4 Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования (обнародования).

5 Консультанту-советнику организационного отдела администрации Мысковского городского округа (А.А. Смирнов) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Мысковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6 Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Мысковского городского округа по экономике и промышленности С.Н. Часовникова.

Глава Мысковского городского округа              Е.В. Тимофеев

Приложение к постановлению

администрации Мысковского

городского округа

от 05.04.2021 № 454-нп

Порядок

формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Мысковского городского округа, финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями

1 Общие положения

1.1.Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 69.2, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и устанавливает процедуру формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями, казенными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные учреждения), финансовое обеспечение выполнение данного муниципального задания, порядок, условия предоставления субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания.

Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Формирование (изменение) муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся:

2.1.1. Потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ.

2.1.2. Уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг, результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг (выполнению работ).

2.1.3. Показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

2.2. Состав муниципального задания определяется в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и включает в себя:

2.2.1. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг.

2.2.2. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание), оказанной муниципальной услуги (выполненной работы).

2.2.3. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

2.2.4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.

2.2.5. Порядок оказания соответствующих услуг.

2.2.6.Требования к отчетности о выполнении муниципального задания.2.3

2.3.При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, которая касается муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

2.4. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части.

2.5. При формировании муниципального задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.

2.6. Муниципальное задание формируется в процессе формирования местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения средств местного бюджета (лимитов бюджетных обязательств) на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении муниципальных учреждений главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

2.7. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования местного бюджета.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

2.8. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, которые утверждены муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку, с заполнением показателей, определенных муниципальным учреждением, не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.

2.9. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональных перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса (далее - региональные перечни), утвержденных в соответствии с действующим законодательством.

2.10. Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальное задание, ежегодно, в срок до 1 февраля очередного финансового года, представляют учредителю отчет об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчетный период.

Учредитель в срок до 1 марта очередного финансового года, рассматривает представленные отчеты и пояснительные записки, осуществляет проверку сведений и расчетов, готовит заключение по фактическому исполнению муниципального задания.

2.11. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальном сайте главного распорядителя средств бюджета (по отношению к муниципальным учреждениям) и на сайте муниципального учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

За размещение информации указанной в абзаце 1 настоящего пункта на сайте www.bus.gov.ru, несет ответственность руководитель муниципального учреждения.

              2.12. При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем уточнения показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Мысковского городского округа на соответствующие цели.

3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляется в виде субсидии за счет средств бюджета Мысковского городского округа (в том числе за счет средств, поступивших в бюджет Мысковского городского округа на установленные цели).

3.3. Определение объема субсидий на выполнение муниципального

задания.

3.3.1. Объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному учреждению в соответствующем финансовом году определяется как разность нормативных затрат и доходов, планируемых к поступлению от получателей муниципальных услуг (работ), и рассчитывается по формуле:

, где:

S - объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному учреждению в соответствующем финансовом году;

- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы);

n - количество i-х муниципальных услуг (работ), включенных в муниципальное задание;

D - доходы, планируемые к поступлению от получателей муниципальных услуг (работ) при их оказании (выполнении) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания;

М – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.

3.3.2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования).

3.3.2.1. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

3.3.2.2. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на аренду имущества);

3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

3.3.2.3. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

1) затраты на коммунальные услуги;

2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд (в том числе затраты на аренду имущества);

3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на аренду имущества);

4) затраты на приобретение услуг связи;

5) затраты на приобретение транспортных услуг;

6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Затраты, указанные в абзаце первом настоящего подпункта Порядка, устанавливаются с учетом общих требований в порядке, утвержденном соответствующим главным распорядителем средств бюджета, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям.

3.3.2.4. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из:

1) территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

2) отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги.

Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента определяются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которых находится казенное учреждение.

Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента подлежат размещению на официальных сайтах органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, главных распорядителей средств местного бюджета, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.3.2.5. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств местного бюджета.

Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами, порядками и регламентами выполнения работ;

2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на аренду имущества);

3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

4) затраты на оплату коммунальных услуг;

5) затраты на муниципального задания (в том числе затраты на аренду имущества);

6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

7) затраты на приобретение услуг связи;

8) затраты на приобретение транспортных услуг;

9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами, порядками и регламентами выполнения работ;

10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работы) или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта.

Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств местного бюджета в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении казенных учреждений.

3.3.3.Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Мысковского городского округа на соответствующие цели на соответствующий финансовый год и плановый период.

3.3.4. Уменьшение (увеличение) объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальному учреждению в течение срока его выполнения осуществляется учредителем при соответствующем изменении муниципального задания (в случае изменения показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам в сопоставимом объеме), в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.4.Условия предоставления субсидий на выполнение муниципального задания.

3.4.1. Субсидия предоставляется муниципальному учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленных в муниципальном задании. Предоставление субсидии муниципальному учреждению в течение финансового года осуществляется на основании типового соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого между учредителем и муниципальным учреждением по форме, утвержденной постановлением администрации Мысковского городского округа.

В соглашение устанавливаются порядок и условия предоставления субсидий на выполнение муниципального задания.

3.4.2. Субсидии муниципальным учреждениям предоставляются при выполнении следующих условий:

- наличие муниципального задания, сформированного и доведенного учредителем муниципального учреждения в установленном порядке;

- своевременное уведомление учредителя муниципального учреждения о сдаче в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении муниципального учреждения;

- своевременное информирование учредителя муниципального учреждения об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которое может повлиять на изменение размера субсидии.

3.4.3.Средства, предоставляемые муниципальным учреждениям из бюджета Мысковского городского округа в виде субсидий на выполнение муниципального задания, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.

3.4.4. Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются муниципальным учреждениям путем перечисления учредителем денежных средств на их лицевые счета.

3.5. Порядок возврата субсидий на выполнение муниципального задания.

3.5.1. Средства, предоставляемые в виде субсидий на выполнение муниципального задания, подлежат возврату в бюджет Мысковского городского округа в случае не достижения (превышения допустимого отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.

3.5.2. При установлении учредителем, органом внутреннего муниципального финансового контроля, муниципальной ревизионной комиссией нецелевого использования муниципальными учреждениями предоставленных субсидий на выполнение муниципального задания указанные средства подлежат возврату в бюджет Мысковского городского округа муниципальным учреждением в течение 30 календарных дней со дня получения акта по результатам контрольного мероприятия.

В случае если муниципальным учреждением не осуществлен возврат субсидии в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, указанные средства подлежат взысканию учредителем в бюджет Мысковского городского округа в судебном порядке.

При невыполнении муниципального задания по итогам финансового года субсидии возвращаются муниципальным учреждением в бюджет Мысковского городского округа в сумме пропорционально объему невыполненного муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений).

Возврат субсидии осуществляется муниципальным учреждением в течение 10 календарных дней с момента получения требования учредителя о возврате бюджетных средств в бюджет Мысковского городского округа, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.

3.5.3. Ответственность за нарушение условий предоставления субсидии несут муниципальное учреждение и учредитель в соответствии со статьей 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заместитель главы Мысковского городского округа по экономике и промышленности С.Н. Часовников

Приложение 1 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Мысковского городского округа, финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель (уполномоченное лицо)

_____________________________________________

(наименование органа местного самоуправления,

осуществляющего функции и полномочия

учредителя, главного распорядителя средств

местного бюджета, муниципального учреждения)

_____________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

_________________ 20__ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Наименование муниципального учреждения ________________

_______________________________________________________

Виды деятельности муниципального учреждения ___________

_______________________________________________________

______________________________________________________

(указывается вид деятельности муниципального учреждения

из базового (отраслевого) перечня)

________________________________________________________

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах

Раздел _____

1. Наименование муниципальной услуги

2. Категории потребителей муниципальной услуги

__________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества

муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается

выполненным (процентов) _____________.

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

Наимеменование показателя

Код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема

муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается

выполненным (процентов) ________________.

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)

либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги:

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной

услуги

__________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной

услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах

Раздел _____

2. Категории потребителей работы _____________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества

работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным

(процентов) _____.

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

описание работы

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема

работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным

(процентов) _____.

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания

__________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания _____________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:

Форма контроля

Периодичность

Наименование органа, осуществляющего контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального

задания ___________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ___

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания, ____

__________________________________________________________________

Приложение 2

Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Мысковского городского округа, финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N __

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

от "__" ____________ 20__ г.

Наименование муниципального учреждения ______________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

Виды деятельности муниципального учреждения _________ Дата

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

(указывается вид муниципального учреждения из

базового (отраслевого) перечня)

Периодичность

_____________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью

представления отчета о выполнении муниципального

задания, установленной в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах

Раздел _____

1. Наименование муниципальной услуги

──────────────────────┐

2. Категории потребителей муниципальной услуги _______________________

__________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

средний размер платы (цена, тариф)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Часть 2. Сведения о выполняемых работах

Раздел _____

1. Наименование работы

2. Категории потребителей работы _____________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонениепревышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Руководитель _______________ _________ ___________________________

(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать