Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU28014811202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Глава поселка (п.г.т.) Магдагачи Магдагачинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Российская Федерация

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАБОЧЕГО ПОСЁЛКА

(ПОСЁЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА) МАГДАГАЧИ

МАГДАГАЧИСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 05.03.2020 № 54

пгт. Магдагачи  

Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования городское поселение рабочий поселок (поселок городского типа) Магдагачи Магдагачинского муниципального района Амурской области»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

постановляю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования городское поселение рабочий поселок (поселок городского типа) Магдагачи Магдагачинского муниципального района Амурской области».

     2. Начальнику отдела муниципального хозяйства администрации пгт. Магдагачи (Кулистовой Л.А.) разместить Административный регламент на официальном сайте администрации пгт. Магдагачи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://магдагачи.рф/)

   3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Э.Л. Иванова

Приложение 1

к постановлению главы

пгт. Магдагачи

от « 05  » марта  2020 г. № 54

Административный регламент

"Осуществление муниципального жилищного контроля"
на территории муниципального образования городское поселение рабочий поселок (поселок городского типа) Магдагачи Магдагачинского муниципального района Амурской области

I. Общие положения

Вид муниципального контроля

1. Вид муниципального контроля - муниципальный жилищный контроль.

Наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль

2. Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования городское поселение рабочий поселок (поселок городского типа) Магдагачи Магдагачинского муниципального района Амурской области (далее – пгт. Магдагачи) осуществляет администрация пгт. Магдагачи в лице начальника отдела муниципального хозяйства (далее - Уполномоченное лицо).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
осуществление муниципального контроля,
с указанием их реквизитов

3. Муниципальный жилищный контроль осуществляется в соответствии с действующим законодательством:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 №1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- Законом Амурской области от 05 ноября 2014 года № 432-ОЗ "О порядке осуществления муниципального жилищного контроля и о порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Амурской области";

- Уставом муниципального образования городское поселение рабочий поселок (поселок городского типа) Магдагачи Магдагачинского муниципального района Амурской  области;

- постановлением главы рабочего поселка (поселок городского типа) Магдагачи № 77 от 29.03.2018 г.  «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования рабочего поселка (пгт) Магдагачи Амурской области».

Предмет муниципального контроля

4. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования пгт. Магдагачи обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда, установленных федеральными законами и законами Амурской области, муниципальными правовыми актами пгт. Магдагачи.

Муниципальный контроль осуществляется в форме документарных и (или) выездных проверок, проводимых в соответствии с утвержденными планами, а также внеплановых документарных и (или) выездных проверок.

4.1. Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами пгт. Магдагачи, а также организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами контроля осуществляются Уполномоченным лицом в соответствии настоящим Административным регламентом.

II. Требования к порядку осуществления муниципального контроля

Порядок информирования об осуществлении
муниципального контроля

5. Местонахождение Уполномоченного лица: Амурская область, пгт. Магдагачи, ул.К. Маркса, д.23, кабинет 7.

График работы Уполномоченного лица по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля:

Вторник

08:00 – 17:00, перерыв 12:00 - 13:00

Четверг

08:00 – 17:00, перерыв 12:00 - 13:00

Контактный телефон: 8 (41653) 20078

Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://магдагачи.рф/

Адрес электронной почты: a.magdagachi@mail.ru

Способы получения информации о месте нахождения, графиках работы Уполномоченного лица и по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля:

1) лично при обращении к должностному Уполномоченному лицу;

2) по контактным телефонам в часы работы Уполномоченного лица, указанные в пункте 5 настоящего Административного регламента;

3) посредством обращения на адрес электронной почты, указанный в пункте 5 настоящего Административного регламента;

4) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации пгт. Магдагачи: http://магдагачи.рф/

5) на информационных стендах в здании администрации пгт. Магдагачи;
6. Обращения по вопросам осуществления муниципального контроля принимаются по контактному телефону в соответствии с графиком работы Уполномоченного лица.

7. При личном обращении за информацией по вопросам осуществления муниципального контроля Уполномоченное лицо обязано принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком работы. Время ожидания в очереди при личном обращении-15 минут. Ответы на устные обращения с согласия гражданина могут быть даны в ходе личного приема.

8. Письменные, устные обращения граждан, обращения, поступившие по информационным телекоммуникационным системам общего пользования, рассматриваются 30 календарных дней со дня регистрации.

9. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты меры, дан письменный ответ заинтересованному лицу.

9.1. Информация о плановых и внеплановых проверках, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений вносится Уполномоченным лицом в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415.

Срок осуществления муниципального контроля

10. Срок проведения документарной или выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней.

11. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости при проведении указанной в абзаце первом настоящего пункта проверки, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки в отношении малого предприятия и микропредприятия может быть приостановлено главой пгт. Магдагачи на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Уполномоченного лица на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предприятия и микропредприятия.

12. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений Уполномоченного лица, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой пгт. Магдагачи, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

Организация и проведение плановой проверки

13. Основанием для начала административной процедуры является разрабатываемый и утвержденный главой пгт. Магдагачи ежегодный план проведения плановых проверок.

14. Продолжительность подготовки проекта плана проведения плановых проверок и направление указанного проекта плана в прокуратуру Магдагачинского района составляет 10 рабочих дней.

15. Рассмотрение предложения прокуратуры Магдагачинского района о проведении совместных плановых проверок и утверждение плана проведения плановых проверок осуществляются в срок 22 рабочих дня.

16. Ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждается главой пгт. Магдагачи по форме и в порядке, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489.

17. В ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и окончания проведения каждой плановой проверки;

4) наименование Уполномоченного органа, осуществляющего конкретную плановую проверку.

При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

18. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

19. В целях проведения проверки Уполномоченное лицо осуществляет подготовку распоряжения в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141.

20. Продолжительность подготовки и подписания главой пгт. Магдагачи распоряжения о проведении проверки составляет 5 рабочих дней.

21. Основанием для начала проведения плановой проверки является подписанное главой пгт. Магдагачи распоряжение о проведении проверки. Проверка может проводиться только Уполномоченным лицом.

22. В распоряжении главы пгт. Магдагачи указываются:
1) наименование муниципального образования;

2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица - муниципального жилищного инспектора, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, место нахождения юридических лиц (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место фактического осуществления деятельности индивидуального предпринимателя;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального жилищного контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

23. Заверенная печатью копия распоряжения главы пгт. Магдагачи:

1) направляется проверяемому лицу не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения, о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Уполномоченный орган, или иным доступным способом;

2) вручается под подпись Уполномоченным лицом, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. Продолжительность действия составляет 1 рабочий день, соответствующий дню начала проведения проверки.

24. По требованию подлежащих проверке лиц Уполномоченное лицо обязано представить информацию об органе муниципального жилищного контроля, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

25. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя Уполномоченное лицо обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

26. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в 3 года, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

27. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

28. Результатом административной процедуры является акт проверки, составленный Уполномоченным лицом.

Организация и проведение внеплановой проверки

29. Основанием для начала административной процедуры является:

1) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования пгт. Магдагачи;

б) поступление в администрацию пгт. Магдагачи заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

в) мотивированное представление главы пгт. Магдагачи по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

г) поступление, в частности посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - система), в администрацию пгт. Магдагачи обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление органом муниципального жилищного контроля в системе информации о фактах нарушения требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения требований порядка осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах необоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, о фактах нарушения органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, гражданами требований к порядку размещения информации в системе.

Основанием для проведения внеплановой проверки органом муниципального жилищного контроля (в случаях наделения органами государственной власти субъектов Российской Федерации уполномоченных органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля) является приказ (распоряжение) главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации о назначении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки;

д) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

2) в отношении граждан:

а) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения жилищного законодательства Российской Федерации, Амурской области или требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования пгт. Магдагачи;

б) поступление Уполномоченному лицу обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов и органов местного самоуправления о фактах нарушений жилищного законодательства Российской Федерации, Амурской области или требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования пгт. Магдагачи, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан, о нарушениях имущественных прав Российской Федерации, Амурской области, муниципального образования пгт. Магдагачи Амурской области, юридических лиц, граждан;

в) непосредственное обнаружение органом муниципального жилищного контроля нарушений требований жилищного законодательства Российской Федерации, Амурской области или требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования пгт. Магдагачи.

Регистрация обращений и заявлений осуществляется в день поступления в администрацию пгт. Магдагачи.

Обращения и заявления, поступившие Уполномоченному лицу, рассматриваются 30 календарных дней со дня регистрации.

30. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию пгт. Магдагачи, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 29 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 29 Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 30 Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 30 Административного регламента, Уполномоченным лицом может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Уполномоченного лица, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Уполномоченного лица. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о фактах, указанных в подпункте 1 пункта 29 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте "в" подпункта 1 пункта 29 Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению главы пгт. Магдагачи предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Уполномоченное лицо вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

31. В целях проведения проверки Уполномоченное лицо осуществляет подготовку распоряжения в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141.

32. Продолжительность подготовки и подписания главой пгт. Магдагачи распоряжения о проведении проверки 5 рабочих дней.

33. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в абзаце «в» подпункта 1 пункта 29 настоящего Административного регламента, в целях согласования ее проведения Уполномоченное лицо представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в прокуратуру Магдагачинского района заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

34. Заявление о согласовании с прокуратурой Магдагачинского района проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя составляется по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141.

К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:

1) копия распоряжения главы пгт. Магдагачи о проведении внеплановой выездной проверки при осуществлении муниципального жилищного контроля;

2) документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки.

35. Уполномоченное лицо уведомляет проверяемое лицо о проведении внеплановой выездной проверки, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в администрацию пгт. Магдагачи.

36. Продолжительность подготовки, подписания и направления уведомления 3 рабочих дня.

37. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования пгт. Магдагачи в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Уполномоченное лицо приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры Магдагачинского района о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в прокуратуру Магдагачинского района в течение 24 часов.

38. В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Уполномоченным лицом предписания.

39. Результатом административной процедуры является акт проверки, составленный Уполномоченным лицом.

Документарная проверка

40. Основанием для начала административной процедуры являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования пгт. Магдагачи, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в сфере жилищно-правовых отношений, а также с исполнением предписаний Уполномоченного лица.

41. Документарная проверка (плановая или внеплановая) проводится по месту нахождения Уполномоченного лица.

42. В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Уполномоченного лица, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.

В отношении индивидуального предпринимателя, юридического лица Уполномоченным лицом также могут проверяться:

1) наличие оригиналов правоустанавливающих документов, в соответствии с которыми осуществляется использование муниципального жилищного фонда;

2) наличие утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области проектных документов в отношении муниципального жилищного фонда;

3) соблюдение проверяемым лицом требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования пгт. Магдагачи, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в сфере жилищно-правовых отношений, требований по использованию, охране, защите муниципального жилищного фонда;

4) соблюдение проверяемым лицом условий использования, охраны, защиты, муниципального жилищного фонда, закрепленных в правоустанавливающих документах, в соответствии с которыми осуществляются использование, охрана, защита муниципального жилищного фонда;

5) сведения, связанные с использованием, охраной, защитой муниципального жилищного фонда, отнесенные к вопросам, в отношении которых осуществляется проверка в пределах полномочий Уполномоченного органа.

43. Уполномоченное лицо при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки вправе представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Уполномоченный орган по собственной инициативе.

44. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Уполномоченного лица, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования пгт. Магдагачи, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации в сфере жилищно- правовых отношений, требований по использованию, охране, защите муниципального жилищного фонда, Уполномоченным лицом направляется в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения главы пгт. Магдагачи о проведении проверки.

45. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемое лицо обязано направить Уполномоченному лицу указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью проверяемого лица или его уполномоченного представителя. Проверяемое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

46. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в администрации пгт. Магдагачи документах и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

47. Проверяемое лицо, представляющее в администрацию пгт. Магдагачи пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 45 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно Уполномоченному лицу документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

48. Уполномоченное лицо, проводящее документарную проверку, обязано рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования пгт. Магдагачи, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в сфере жилищно-правовых отношений, требований по использованию, охране, защите муниципального жилищного фонда, Уполномоченное лицо вправе провести выездную проверку.

При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

49. Результатом административной процедуры является акт проверки, составленный Уполномоченным лицом.

Выездная проверка

50. Основанием для начала административной процедуры является ситуация, когда при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Уполномоченного лица документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

51. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования пгт. Магдагачи, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в сфере жилищно-правовых отношений, требований по использованию, охране, защите муниципального жилищного фонда.

52. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления использования, охраны, защиты муниципального жилищного фонда лицом, в отношении которого проводится проверка.

53. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения Уполномоченным лицом, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением главы пгт. Магдагачи о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящего выездную проверку лица, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

54. Уполномоченное лицо привлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

55. О проведенной проверке Уполномоченным лицом в журнале учета проверок (в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя) осуществляется запись, содержащая сведения о наименовании Уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность проводящего проверку и его подпись.

56. Результатом административной процедуры является акт проверки, составленный Уполномоченным лицом.

Оформление результатов проверки

57. Основанием для начала административной процедуры является окончание проверки.

58. По результатам проверки Уполномоченным лицом составляется акт проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141.

59. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование муниципального образования;

3) дата и номер распоряжения главы пгт. Магдагачи о проведении проверки;

4) фамилия, имя, отчество и должность Уполномоченного лица, проводившего проверку;

5) наименование проверяемого лица (для юридических лиц) или фамилия, имя и отчество (для индивидуальных предпринимателей), а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки проверяемого лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у проверяемого лица указанного журнала;

9) подпись должностного лица, проводившего проверку.

60. К акту проверки прилагаются (при наличии) протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников проверяемого лица, на которых возлагается ответственность за допущенные нарушения, предписания и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

61. В случае отсутствия проверяемого лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки такой акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного лица.

62. Результаты выездной проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

63. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается проверяемому лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

64. Если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в 3-дневный срок после завершения мероприятий по контролю и вручается проверяемому лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного лица.

65. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования рп (пгт) Магдагачи, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в сфере жилищно-правовых отношений, требований по использованию, охране, защите муниципального жилищного фонда, Уполномоченное лицо, проводившее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.

66. Предписание составляется по прилагаемой форме и содержит:

1) дату и место составления предписания;

2) дату и номер акта проверки, на основании которого выдается предписание;

3) фамилию, имя, отчество и должность Уполномоченного лица, выдавшего предписание;

4) наименование проверяемого юридического лица (его филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) или фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилию, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, присутствовавших при проведении проверки;

5) ссылку на положения законов и (или) иных нормативных правовых актов, являющихся основанием для вынесения предписания;

6) перечень мероприятий, которые должны быть проведены проверяемым лицом в целях выполнения предписания;

7) срок выполнения предписания;

8) подпись Уполномоченного лица, выдавшего предписание;

9) сведения о вручении копии предписания проверяемому лицу, в отношении которого проводилась проверка, или уполномоченному представителю проверяемого лица, его подпись, расшифровку подписи, дату вручения либо отметку об отправлении предписания почтой.

67. Максимальный срок исполнения административной процедуры по оформлению результатов проверки составляет 3 рабочих дня.

68. Результатом административной процедуры является акт проверки и предписание (в случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных жилищным законодательством Российской Федерации).

69. Если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой Магдагачинского района, акт проверки направляется в орган прокуратуры в срок 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

70. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, Уполномоченное лицо составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Уполномоченное лицо в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Меры, принимаемые должностными лицами органа муниципального
контроля в отношении фактов нарушений, выявленных
при проведении проверки

71. Основанием для начала административной процедуры являются выявленные при проведении проверки нарушения.

72. В случае выявления при проведении проверок нарушений, содержащих признаки уголовно наказуемого деяния, материалы о результатах проведения проверок направляются Уполномоченным лицом в правоохранительные органы в срок 3 рабочих дня.

73. Если в ходе мероприятий по проверке стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проведения проверок, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, пресечения и предотвращения которых не относятся к полномочиям Уполномоченного лица, Уполномоченное лицо в срок 3 рабочих дня после выявления нарушений направляет информацию о таких нарушениях в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации, Амурской области или органы местного самоуправления.

74. Во всех случаях выявления нарушений результаты проведения проверок в срок 3 рабочих дня направляются Уполномоченным лицом в прокуратуру Магдагачинского района с пометкой "для сведения".

75. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований,
требований, установленных муниципальными правовыми актами

76. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - субъекты контроля) обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования рп (пгт) Магдагачи, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования рп (пгт) Магдагачи, Уполномоченное лицо осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования рп (пгт) Магдагачи, в соответствии с утверждаемыми им программами профилактики нарушений. Программа профилактики нарушений на следующий год утверждается ежегодно до 20 декабря текущего года.

77. В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования рп (пгт) Магдагачи, Уполномоченное лицо:

1) обеспечивает размещение и актуализацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации пгт. Магдагачи перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами муниципального образования рп (пгт) Магдагачи, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования рп (пгт) Магдагачи, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования рп (пгт) Магдагачи, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования рп (пгт) Магдагачи, Уполномоченное лицо в срок не позднее 60 рабочих дней со дня внесения изменений подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами муниципального образования рп (пгт) Магдагачи, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования рп (пгт) Магдагачи;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального контроля и размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации пгт. Магдагачи соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования рп (пгт) Магдагачи, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования рп (пгт) Магдагачи, в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом.

78. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Уполномоченного лица сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования рп (пгт) Магдагачи, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами контроля, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования рп (пгт) Магдагачи, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Уполномоченное лицо объявляет субъекту контроля предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает субъекту контроля принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования рп (пгт) Магдагачи, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Уполномоченное лицо.

79. Решение о направлении предостережения принимает глава пгт. Магдагачи на основании предложений Уполномоченного лица при наличии сведений, указанных пункте 78 настоящего Административного регламента.

Составление и направление предостережения осуществляется в тридцатидневный срок со дня получения Уполномоченным лицом сведений, указанных пункте 78 настоящего Административного регламента.

80. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования пгт. Магдагачи, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются в постановлении Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".

Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

81. Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с субъектами контроля (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами контроля), проводятся уполномоченными должностными лицами в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых главой пгт. Магдагачи.

82. К мероприятиям по контролю без взаимодействия с субъектами контроля относятся:

1) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации;

2) наблюдение за соблюдением обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования пгт. Магдагачи, посредством анализа информации о деятельности либо действиях субъекта контроля, которая предоставляется указанным субъектом (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в администрацию пгт. Магдагачи в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Уполномоченным лицом без возложения на субъекты контроля обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

83. Порядок оформления и содержание заданий, указанных в пункте 81 настоящего Административного регламента, и порядок оформления должностными лицами органа муниципального контроля результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами контроля устанавливается постановлением главы пгт. Магдагачи.

84.В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 81 настоящего Административного регламента, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования рп (пгт) Магдагачи, Уполномоченное лицо принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также в течение трех рабочих дней направляет в письменной форме главе пгт. Магдагачи  мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки субъекта контроля по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

85. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами контроля, указанных в пункте 81 настоящего Административного регламента, сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования пгт. Магдагачи, Уполномоченное лицо направляет субъекту контроля предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования пгт. Магдагачи.

IV. Порядок контроля за исполнением административного регламента

86. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципального жилищного контроля, и принятием решений Уполномоченным лицом осуществляется главой пгт. Магдагачи.

87. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее-текущий контроль) осуществляется главой пгт. Магдагачи.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения Уполномоченным лицом положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области.

88. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

89. Уполномоченное лицо несет дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий при проведении проверок.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов муниципального контроля, а также их должностных лиц

90. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Уполномоченного лица, а также принимаемые ими решения при осуществлении муниципального жилищного контроля.

91. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе проведения проверки:

1) Уполномоченного лица – главе пгт. Магдагачи.

92. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа (далее-письменное обращение).

Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления или должностному лицу, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ .

93. Жалоба в письменной форме в обязательном порядке должна содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть жалобы, личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении, поступившем в администрацию пгт. Магдагачи в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

94. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.

95. Устное обращение допускается в ходе личного приема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресовано обращение.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан ему устно в ходе личного приема. В остальных случаях по существу поставленных в обращении вопросов дается письменный ответ.

96. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

97. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения либо дня проведения личного приема. Если для рассмотрения письменного обращения необходимо проведение специальной проверки, а также в случае направления запроса, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Глава пгт. Магдагачи вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо.

98. Должностное лицо (руководитель органа), которому направлено обращение, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заинтересованного лица, направившего обращение.

По результатам рассмотрения обращения соответствующим должностным лицом (руководителем органа) принимается решение по существу поставленных в обращении вопросов.

99. Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

100. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

101. Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который заявителю неоднократно (то есть более 1 раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо (руководитель органа), которому направлено обращение, вправе принять решение о прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направлявшиеся обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. Заинтересованное лицо, направившее обращение, уведомляется о данном решении.
В случае поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

102. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

103. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Амурской области, Уполномоченное лицо в срок 15 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю права и (или) законные интересы которых нарушены и от которого поступило обращение о нарушении его прав и (или) законных интересов. В случае поступления обращения заинтересованного лица на имя главы пгт. Магдагачи ответ дается за подписью главы пгт. Магдагачи.

104. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе проведения проверки, в суд (в Арбитражный суд). Сроки и порядок такого обжалования установлены гражданским процессуальным законодательством (арбитражным процессуальным законодательством) Российской Федерации.

Форма

ПРЕДПИСАНИЕ № __________
об устранении нарушений жилищного законодательства и требований
муниципальных правовых актов пгт. Магдагачи

_____________________________ "__" ________ 20__ г.

На основании акта проверки от "___" _______________ 20____ г. № _______,
я,___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, номер его служебного удостоверения)
____________________________________________________________________,
ПРЕДПИСЫВАЮ:
_____________________________________________________________________
(наименование (фамилия, имя, отчество) юридического лица,
____________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание)

N
пп

Содержание предписания

Срок исполнения предписания

Правовое основание вынесения предписания

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо обязан проинформировать об исполнении соответствующих пунктов настоящего предписания уполномоченное должностное лицо, которым выдано настоящее предписание, в течение 7 дней с даты истечения срока их исполнения.

Прилагаемые документы: ____________________________________________________

__________________________________________________________________________
Подпись уполномоченного должностного лица, выдавшего предписание:_____________________________________________________________________

С предписанием ознакомлен(а), копию предписания со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"__" _______________ 20__ г.__________________________________________________
                                                                                   (должность, Ф.И.О., подпись)

Отметка об отказе ознакомления с предписанием и от получения копии предписания:______________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица, которым выдано предписание)

Отметка об отправлении предписания почтой:
"__" _____________ 20__ г. ________________________________________________
                                                            (подпись уполномоченного должностного лица)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать