Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2020г.
Номер документа: RU86038505202000235
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Нефтеюганского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НЕФТЕЮГАНСКОГО РАЙОНА

постановление

04.12.2020                                                                                                                № 1852-па-нпа

г.Нефтеюганск

О внесении изменений в постановление администрации Нефтеюганского района от 31.10.2016 № 1792-па-нпа «Об утверждении муниципальной программы Нефтеюганского района «Развитие транспортной системы Нефтеюганского района на 2019-2024 годы и на период до 2030 года»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Нефтеюганского района от 24.09.2013 № 2493-па-нпа «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования Нефтеюганский район» п о с т а н о в л я ю:

Внести изменения в постановление администрации Нефтеюганского района от 31.10.2016 № 1792-па-нпа «Об утверждении муниципальной программы Нефтеюганского района «Развитие транспортной системы Нефтеюганского района на 2019-2024 годы и на период до 2030 года», изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Югорское обозрение» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района.

Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Контроль за выполнением постановления возложить на директора департамента строительства и жилищно-коммунального комплекса-заместителя главы Нефтеюганского района Кошакова В.С.

Исполняющий обязанности

Главы района                                                                                                                С.А.Кудашкин

Приложение

к постановлению администрации

Нефтеюганского района

от 04.12.2020 № 1852-па-нпа

«Приложение

к постановлению администрации

Нефтеюганского района

от 31.10.2016 № 1792-па-нпа

Паспорт

муниципальной программы Нефтеюганского района

Наименование муниципальной

программы

«Развитие транспортной системы Нефтеюганского района на 2019-2024 годы и на период до 2030 года».

Дата утверждения муниципальной

программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление администрации Нефтеюганского района от 31.10.2016 № 1792-па-нпа.

Ответственный исполнитель муниципальной

программы

Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района (отдел по транспорту и дорогам)

Соисполнители муниципальной

программы

Департамент имущественных отношений Нефтеюганского района.

Муниципальное казённое учреждение «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района».

Администрации поселений Нефтеюганского района.

Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района.

Цели муниципальной программы

1. Развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности транспортных услуг для населения Нефтеюганского района.

2. Повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в районе.

Задачи муниципальной программы

Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг, оказываемых автомобильным транспортом.

Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе автомобильных дорог, являющихся подъездами к сельским населенным пунктам.

Предупреждение опасного поведения детей дошкольного и школьного возраста; формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах; снижение детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганда безопасности дорожного движения.

Подпрограммы

Подпрограмма I «Автомобильный транспорт и дорожное хозяйство».

Подпрограмма II «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения».

Наименование портфеля проектов, проекта

Проект «Капитальный ремонт автомобильной дороги «Подъездная автодорога к п.Усть-Юган», протяжённостью 17,606 км»

Целевые показатели муниципальной программы

1. Износ парка автобусов организаций автомобильного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров, с 75 % до 58,7 %.

2. Объем пассажирских перевозок автомобильным транспортом в муниципальном сообщении, с 34,7 тыс. чел до 35,9 тыс. чел.

3. Протяжённость сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, с 136,9 км до 161,1 км.

4. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, с 7,9 км до 8,6 км.

5. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, с 19,7 км до 85,7 км.

6. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, с 94,5 % до 94,7%.

7. Доля учащихся (воспитанников) задействованных в мероприятиях по профилактике ДТП, 100%.

Сроки реализации муниципальной

программы

2019-2024 годы и на период до 2030 года

Финансовое обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет-2 474 671,53958 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-83 441,12 тыс. рублей;

2020 год-480 232,32211 тыс. рублей;

2021 год-278 459,34556 тыс. рублей;

2022 год-556 102,23444 тыс. рублей;

2023 год-128 857,39000 тыс. рублей;

2024 год-126 096,39000 тыс. рублей;

2025-2030 годы-821 482,74000 тыс. рублей.

Федеральный бюджет-0,00000 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-0,00 тыс. рублей;

2020 год-0,00000 тыс. рублей;

2021 год-0,00000 тыс. рублей;

2022 год-0,00000 тыс. рублей;

2023 год-0,00000 тыс. рублей;

2024 год-0,00000 тыс. рублей;

2025-2030 годы-0,00000 тыс. рублей.

Бюджет автономного округа 832 876,80000 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-47 649,00 тыс. рублей;

2020 год-402 637,80000 тыс. рублей;

2021 год-198 907,70000 тыс. рублей;

2022 год-183 682,30000 тыс. рублей;

2023 год-0,00000 тыс. рублей;

2024 год-0,00000 тыс. рублей;

2025-2030 годы-0,00000 тыс. рублей.

Местный бюджет 466 618,86158 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-34 946,44 тыс. рублей;

2020 год-77 594,52211 тыс. рублей;

2021 год-38 551,64556 тыс. рублей;

2022 год-183 919,93444 тыс. рублей;

2023 год-16 450,79000 тыс. рублей;

2024 год-16 450,79000 тыс. рублей;

2025-2030 годы-98 704,74000 тыс. рублей.

Средства по Соглашениям по передаче полномочий

0,00000 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-0,00 тыс. рублей;

2020 год-0,00000 тыс. рублей;

2021 год-0,00000 тыс. рублей;

2022 год-0,00000 тыс. рублей;

2023 год-0,00000 тыс. рублей;

2024 год-0,00000 тыс. рублей;

2025-2030 годы-0,00000 тыс. рублей.

Средства поселений 3 628,70000 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-3 628,70 тыс. рублей;

2020 год-0,00000 тыс. рублей;

2021 год-0,00000 тыс. рублей;

2022 год-0,00000 тыс. рублей;

2023 год-0,00000 тыс. рублей;

2024 год-0,00000 тыс. рублей;

2025-2030 годы-0,00000 тыс. рублей.

Иные источники 1 175 175,87800 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-845,68 тыс. рублей;

2020 год-0,00000 тыс. рублей;

2021 год-41 000,00000 тыс. рублей;

2022 год-188 500,00000 тыс. рублей;

2023 год-112 406,60000 тыс. рублей;

2024 год-109 645,60000 тыс. рублей;

2025-2030 годы-722 778,00000 тыс. рублей.

в том числе финансовое обеспечение портфеля проектов, проекта

Общий объем финансирования проекта составляет- 1 041 368,03044 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-16 924,63 тыс. рублей;

2020 год-452 283,35400 тыс. рублей;

2021 год-221 008,60000 тыс. рублей;

2022 год-351 151,44444 тыс. рублей;

2023 год-0,00000 тыс. рублей;

2024 год-0,00000 тыс. рублей;

2025-2030 годы-0,00000 тыс. рублей.

Федеральный бюджет-0,00000 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-0,00000 тыс. рублей;

2020 год-0,00000 тыс. рублей;

2021 год-0,00000 тыс. рублей;

2022 год-0,00000 тыс. рублей;

2023 год-0,00000 тыс. рублей;

2024 год-0,00000 тыс. рублей;

2025-2030 годы-0,00000 тыс. рублей.

Бюджет автономного округа 800 438,36880 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-15 210,57 тыс. рублей;

2020 год-402 637,80000 тыс. рублей;

2021 год-198 907,70000 тыс. рублей;

2022 год-183 682,30000 тыс. рублей;

2023 год-0,00000 тыс. рублей;

2024 год-0,00000 тыс. рублей;

2025-2030 годы-0,00000 тыс. рублей.

Местный бюджет 240 929,66164 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-1 714,06 тыс. рублей;

2020 год-49 645,55400 тыс. рублей;

2021 год-22 100,90000 тыс. рублей;

2022 год-167 469,14444 тыс. рублей;

2023 год-0,00000 тыс. рублей;

2024 год-0,00000 тыс. рублей;

2025-2030 годы-0,00000 тыс. рублей.

Средства по Соглашениям по передаче полномочий

0,00000 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-0,00000 тыс. рублей;

2020 год-0,00000 тыс. рублей;

2021 год-0,00000 тыс. рублей;

2022 год-0,00000 тыс. рублей;

2023 год-0,00000 тыс. рублей;

2024 год-0,00000 тыс. рублей;

2025-2030 годы-0,00000 тыс. рублей.

Средства поселений 0,00000 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-0,00000 тыс. рублей;

2020 год-0,00000 тыс. рублей;

2021 год-0,00000 тыс. рублей;

2022 год-0,00000 тыс. рублей;

2023 год-0,00000 тыс. рублей;

2024 год-0,00000 тыс. рублей;

2025-2030 годы-0,00 тыс. рублей.

Иные источники 0,00000 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-0,00000 тыс. рублей;

2020 год-0,00000 тыс. рублей;

2021 год-0,00000 тыс. рублей;

2022 год-0,00000 тыс. рублей;

2023 год-0,00000 тыс. рублей;

2024 год-0,00000 тыс. рублей;

2025-2030 годы-0,00000 тыс. рублей.

Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования Нефтеюганский район

Транспортный комплекс Нефтеюганского района сформирован автомобильным и железнодорожным транспортом и включает в себя: сеть автомобильных дорог различного значения, железные дороги, железнодорожные станцию и вокзал, автостанцию; различные организации, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров, грузов и функционированию транспортного комплекса.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования в Нефтеюганском районе по состоянию на 1 января 2020 года составляет 582,6 км, в том числе протяженность автомобильных дорог федерального значения-327,4 км, протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения-90,6 км, протяженность автомобильных дорог местного значения муниципального района-38,8 км, протяженность улично-дорожной сети поселений-121,8 км.

Промышленная направленность развития экономики Нефтеюганского района определяет постоянное увеличение в составе транспортного парка автомобилей большой грузоподъемностью, рост интенсивности движения транспорта и возрастающие нагрузки на автомобильные дороги. Доля автомобилей большой грузоподъемностью в составе транспортных средств в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре в 1,4 раза превышает аналогичный показатель по Российской Федерации. В Нефтеюганском районе в 2019 году было согласовано 6 953 разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов по подъездным автомобильным дорогам к населенным пунктам.

Рост интенсивности движения ведет к необходимости реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений, приведению их транспортно-эксплуатационных характеристик к нормативным требованиям. Так, в связи с активной разработкой Омбинского месторождения в районе сп.Усть-Юган, а также проведённого капитального ремонта мостов через ручей на км 13+968 и на км 7+878 автодороге «Подъездная дорога к сп.Усть-Юган», и как следствие, снятия ограничения по грузоподъемности на мостах, интенсивность движения тяжеловесного транспорта на подъездной автодороге к сп.Усть-Юган значительно возросла. Сложные природные условия строительства и большие нагрузки на автомобильные дороги неизбежно ведут к повышенным затратам на их ремонт и содержание. Несвоевременное выполнение ремонта, капитального ремонта, наряду с дополнительными издержками на транспорте, в секторах экономики, а также увеличение количества ДТП приводят к необходимости увеличения затрат на приведение дорог в нормативное состояние. Практика показывает, что задержка с проведением ремонтных работ на 3 года ведет к росту дополнительных затрат на капитальный ремонт, сопоставимых с объемами затрат при выполнении их по плану.

Перевозку пассажиров автомобильным транспортом в Нефтеюганском районе выполняют Муниципальное предприятие Нефтеюганское районное муниципальное унитарное «Торгово-транспортное предприятие» и индивидуальные предприниматели. В районе организовано 8 межмуниципальных и пригородных маршрутов. В городском поселении Пойковский и сельском поселении Салым действуют 4 внутрипоселковых маршрута.

В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения Нефтеюганского района субъектами ценообразования (поставщиками услуг) устанавливаются социально-значимые тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам. В порядке межбюджетных отношений из бюджета Нефтеюганского района бюджетам поселений, входящих в состав Нефтеюганского района, предоставляются иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий по организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, связанных с улучшением качества обслуживания пассажиров.

Раздел 2. Информация о стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики

2.1. «Развитие материально-технической базы в отрасли, в том числе с помощью реализации инвестиционных проектов».

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы Нефтеюганского района на 2019-2024 годы и на период до 2030 года» (далее-муниципальная программа) не предусматривает развитие материально-технической базы в отрасли с помощью реализации инвестиционных проектов.

2.2. «Формирование благоприятной деловой среды направленной на развитие конкуренции».

Программные мероприятия направлены на формирование благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и обеспечения благоприятного инвестиционного климата в соответствующих сферах экономической деятельности.

Улучшение делового климата также обеспечивается организацией процедуры оценки регулирующего воздействия принимаемых нормативных правовых актов на предмет наличия в них излишних административных барьеров для ведения предпринимательской деятельности.

Улучшение конкурентной среды и создание условий доступности для участников рынка обеспечивается контрактной системой в сфере закупок, которая направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.

2.3. «Реализация портфелей проектов и проектов».

На муниципальном уровне запланирована реализация Проекта «Капитальный ремонт автомобильной дороги «Подъездная автодорога к п.Усть-Юган», протяжённостью 17,606 км», направленного на достижение следующих целей:

-создать безопасные условия дорожного движения автомобильного транспорта путём выполнения работ по капитальному ремонту автомобильной дороги «Подъездная автодорога к п.Усть-Юган», протяжённостью 17,606 км» через доведение её транспортно-эксплуатационных параметров до нормативов IV технической категории;

- обеспечить сохранность автомобильной дороги путём устройства пункта весового контроля;

- сократить риски смертности в результате дорожно-транспортных происшествий путём внедрения автоматизированных систем контроля за соблюдением правил дорожного движения.

Муниципальная программа не предусматривает реализацию портфелей проектов.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями

Целями муниципальной программы являются:

1. Развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности транспортных услуг для населения Нефтеюганского района.

2. Повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в районе.

На реализацию первой цели направлены мероприятия подпрограммы I «Автомобильный транспорт и дорожное хозяйство»-задачи «Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг, оказываемых автомобильным транспортом» и «Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе автомобильных дорог, являющихся подъездами к сельским населенным пунктам».

На реализацию второй цели направлены мероприятия подпрограммы II «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения»-задача «Предупреждение опасного поведения детей дошкольного и школьного возраста; формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах; снижение детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганда безопасности дорожного движения».

На достижение вышеупомянутых целей в рамках муниципальной программы предусмотрена реализация основных мероприятий:

Реализация основного мероприятия «Обеспечение повышения качества и доступности транспортных услуг, оказываемых с использованием автомобильного транспорта» позволит повысить доступность и качество транспортных услуг для населения Нефтеюганского района, в том числе уменьшить износ парка автобусов организаций автомобильного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров и увеличить объём пассажирских перевозок автомобильным транспортом в муниципальном сообщении.

Реализация основного мероприятия «Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений общего пользования местного значения-муниципального района» направлена на приведение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствие с требованиями норм и технических регламентов путем осуществления проектирования, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог местного значения, а также позволит внедрить автоматизированные и роботизированные технологии организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения путем обустройства автомобильных дорог местного значения камерами фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения.

Реализация основного мероприятия «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений» направлена на приведение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог поселений в соответствие с требованиями норм и технических регламентов путем выполнения ремонта автомобильных дорог местного значения поселений.

Реализация основных мероприятий «Реализация мероприятий профилактического и агитационного характера, направленных на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма» и «Укрепление материально-технической базы для организации профилактической работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма» направлена на то, чтобы увеличить долю учащихся (воспитанников) задействованных в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортных происшествий до 100 процентов, в том числе путём доведения до соответствующих современным требованиям баз обучения (автогородков) для детей школьного и дошкольного возраста.

Характеристика основных мероприятий, их связь с целевыми показателями представлена в таблице 6.

Результат реализации мероприятий муниципальной программы отражает ожидаемое изменение состояния развития сферы транспортной инфраструктуры Нефтеюганского района.

Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы

Муниципальная программа разработана в соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р; Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 22.03.2013 № 101-рп; Стратегией социально-экономического развития муниципального образования Нефтеюганский район до 2030 года, утвержденной решением Думы Нефтеюганского района от 31.07.2018 № 257.

Муниципальная программа разработана с учётом приоритетов, определённых Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»; Перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 14 марта 2016 года от 11.04.2016 № Пр-637ГС; Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 354-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Современная транспортная система».

В целевых показателях и задачах муниципальной программы отражены показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, определенные правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры: Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»; постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»; распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 15.03.2013 № 92-рп «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры». Показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствии с распоряжением администрации Нефтеюганского района от 01.10.2019 № 585-ра «О плане мероприятий по улучшению значений отдельных показателей и повышению оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в муниципальном образовании Нефтеюганский район» отражаются в таблице 9.

Ответственный исполнитель муниципальной программы-Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района (отдел по транспорту и дорогам)-осуществляет текущее управление и координацию реализации муниципальной программы, вносит предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы.

Соисполнители муниципальной программы осуществляют качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы, соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.

Механизм реализации муниципальной программы включает:

-ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, а также связанные с изменениями внешней среды;

-информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий;

-предоставление отчетов о реализации муниципальной программы в состав итогов социально-экономического развития района;

-разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;

-обеспечение управления, эффективного использования средств, выделенных на реализацию муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы осуществляется путём заключения муниципальных контрактов для обеспечения муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также на основе соглашений с Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа-Югры об обеспечении софинансирования мероприятий муниципальной программы, на основе соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Нефтеюганского района муниципальным образованиям городского и сельских поселений входящим в состав Нефтеюганского района.

Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на достижении целевых показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации программных мероприятий в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в муниципальную программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.

При реализации муниципальной программы используются бережливые технологии в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности на потенциально коррупционноемких направлениях деятельности.

В процессе реализации муниципальной программы может появиться ряд внешних обстоятельств и рисков, которые могут влиять на конечный результат муниципальной программы. Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и меры их преодоления отражаются в таблице 7.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ целевого показателя

Наименование целевого показателя

Базовый целевой показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения целевого показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025-2030 гг.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

11

12

1

Износ парка автобусов организаций автомобильного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров, %****

75,0

31,2

44,3

57,4

66,8

79,7

67,9

58,7

58,7

2

Объем пассажирских перевозок автомобильным транспортом в муниципальном сообщении, тыс. чел.****

34,7

34,7

34,8

34,9

35,0

35,1

35,2

35,9

35,9

3

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км

136,9

156,0

161,1

161,1

161,1

161,1

161,1

161,1

161,1

4

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км

7,9

8,6

8,6

8,6

8,6

8,6

8,6

8,6

8,6

5

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км***

19,7

3,6

9,5

4,7

7,3

5,6

5,6

33,6

89,6

6

Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %*

94,5

94,5

94,7

94,7

94,7

94,7

94,7

94,7

94,7

7

Доля учащихся (воспитанников), задействованных в мероприятиях по профилактике ДТП, %**

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

*1. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

2. Указ Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».

**Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 14 марта 2016 года от 11.04.2016 № Пр-637ГС

*** Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 354-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Современная транспортная система».

****Решение Думы Нефтеюганского района от 31.07.2018 № 257 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Нефтеюганский район до 2030 года»

Таблица 2

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Мероприятия муниципальной программы

Ответственный исполнитель/ соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты

на реализацию (тыс. рублей)

Всего

в том числе

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025-2030 гг.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Подпрограмма I «Автомобильный транспорт и дорожное хозяйство»

1.1.

Основное мероприятие «Обеспечение повышения качества и доступности транспортных услуг, оказываемых с использованием автомобильного транспорта» (целевой показатель 1, 2)

Департамент имушественных отношений Нефтеюганского района, Департамент строительства и жилищно коммунального комплекса Нефтеюганского района (отдел по транспорту и дорогам)

всего

505 686,76852

5 864,71

6 422,05480

32 500,00000

34 500,00000

52 600,00000

38 800,00000

335 000,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

12 286,76852

5 864,71

6 422,05480

-

-

-

-

-

средства по соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

493 400,00000

-

-

32 500,00000

34 500,00000

52 600,00000

38 800,00000

335 000,00000

1.2.

Основное мероприятие «Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений общего пользования местного значения муниципального района» (целевой показатель 3,4,5,6 )

Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района (отдел по транспорту и дорогам) /МКУ «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района»

всего

1 671 183,08160

44 250,73

473 256,15585

245 907,95556

521 550,84444

43 530,00000

54 569,00000

288 118,40000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

800 438,80000

15 211,00

402 637,80000

198 907,70000

183 682,30000

-

-

-

местный бюджет

453 222,08160

29 039,73

70 618,35585

38 500,25556

183 868,54444

16 399,40000

16 399,40000

98 396,40000

средства по соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

417 522,20000

-

-

8 500,00000

154 000,00000

27 130,60000

38 169,60000

189 722,00000

1.3.

Основное мероприятие «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений» (целевой показатель 3,4,5,6)

Администрации поселений Нефтеюганского района

всего

294 348,72146

32 438,00

502,72146

-

-

32 676,00000

32 676,00000

196 056,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

32 438,00000

32 438,00

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

502,72146

-

502,72146

-

-

-

-

-

средства по соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

3 628,70000

3 628,70

-

-

-

-

-

-

иные источники

261 408,00000

-

-

-

-

32 676,00000

32 676,00000

196 056,00000

Итого по подпрограмме I

всего

2 471 218,57158

82 553,44

480 180,93211

278 407,95556

556 050,84444

128 806,00000

126 045,00000

819 174,40000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

832 876,80000

47 649,00

402 637,80000

198 907,70000

183 682,30000

-

-

-

местный бюджет

466 011,57158

34 904,44

77 543,13211

38 500,25556

183 868,54444

16 399,40000

16 399,40000

98 396,40000

средства по соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

3 628,70000

3 628,70

-

-

-

-

-

-

иные источники

1 172 330,20000

-

-

41 000,00000

188 500,00000

112 406,60000

109 645,60000

720 778,00000

Подпрограмма II «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения»

2.1.

Основное мероприятие «Реализация мероприятий профилактического и агитационного характера, направленных на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма» (целевой показатель 7)

Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района

всего

607,29000

42,00

51,39000

51,39000

51,39000

51,39000

51,39000

308,34000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

607,29000

42,00

51,39000

51,39000

51,39000

51,39000

51,39000

308,34000

средства по соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2.

Основное мероприятие «Укрепление материально-технической базы для организации профилактической работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма» (целевой показатель 7)

Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района

всего

2 845,67800

845,68

-

-

-

-

-

2 000,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

средства по соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

2 845,67800

845,68

-

-

-

-

-

2 000,00000

Итого по подпрограмме II

всего

3 452,96800

887,68

51,39000

51,39000

51,39000

51,39000

51,39000

2 308,34000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

607,29000

42,00

51,39000

51,39000

51,39000

51,39000

51,39000

308,34000

средства по соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

2 845,67800

845,68

-

-

-

-

-

2 000,00000

Всего по муниципальной программе

всего

2 474 671,53958

83 441,12

480 232,32211

278 459,34556

556 102,23444

128 857,39000

126 096,39000

821 482,74000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

832 876,80000

47 649,00

402 637,80000

198 907,70000

183 682,30000

-

-

-

местный бюджет

466 618,86158

34 946,44

77 594,52211

38 551,64556

183 919,93444

16 450,79000

16 450,79000

98 704,74000

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

3 628,70000

3 628,70

-

-

-

-

-

-

иные источники

1 175 175,87800

845,68

-

41 000,00000

188 500,00000

112 406,60000

109 645,60000

722 778,00000

в том числе

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

прочие расходы

всего

2 474 671,53958

83 441,12

480 232,32211

278 459,34556

556 102,23444

128 857,39000

126 096,39000

821 482,74000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

832 876,80000

47 649,00

402 637,80000

198 907,70000

183 682,30000

-

-

-

местный бюджет

466 618,86158

34 946,44

77 594,52211

38 551,64556

183 919,93444

16 450,79000

16 450,79000

98 704,74000

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

3 628,70000

3 628,70

-

-

-

-

-

-

иные источники

1 175 175,87800

845,68

-

41 000,00000

188 500,00000

112 406,60000

109 645,60000

722 778,00000

в том числе

Ответственный исполнитель (Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района (отдел по транспорту и дорогам))

всего

1 671 183,08160

44 250,73

473 256,15585

245 907,95556

521 550,84444

43 530,00000

54 569,00000

288 118,40000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

800 438,80000

15 211,00

402 637,80000

198 907,70000

183 682,30000

-

-

-

местный бюджет

453 222,08160

29 039,73

70 618,35585

38 500,25556

183 868,54444

16 399,40000

16 399,40000

98 396,40000

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

417 522,20000

-

-

8 500,00000

154 000,00000

27 130,60000

38 169,60000

189 722,00000

Соисполнитель 1 (Департамент имущественных отношений Нефтеюганского района)

всего

64 000,00000

-

-

-

-

16 000,00000

-

48 000,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

64 000,00000

-

-

-

-

16 000,00000

-

48 000,00000

Соисполнитель 2 (Муниципальное казённое учреждение «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района»)

всего

1 671 183,08160

44 250,73

473 256,15585

245 907,95556

521 550,84444

43 530,00000

54 569,00000

288 118,40000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

800 438,80000

15 211,00

402 637,80000

198 907,70000

183 682,30000

-

-

-

местный бюджет

453 222,08160

29 039,73

70 618,35585

38 500,25556

183 868,54444

16 399,40000

16 399,40000

98 396,40000

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

417 522,20000

-

-

8 500,00000

154 000,00000

27 130,60000

38 169,60000

189 722,00000

Соисполнитель 3 (Администрации поселений Нефтеюганского района)

Всего

736 035,48998

38 302,71

6 924,77626

32 500,00000

34 500,00000

69 276,00000

71 476,00000

483 056,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

32 438,00000

32 438,00

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

12 789,48998

5 864,71

6 924,77626

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

3 628,70000

3 628,70

-

-

-

-

-

-

иные источники

690 808,00000

-

-

32 500,00000

34 500,00000

69 276,00000

71 476,00000

483 056,00000

Соисполнитель 4 (Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района)

Всего

3 452,96800

887,68

51,39000

51,39000

51,39000

51,39000

51,39000

2 308,34000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

607,29000

42,00

51,39000

51,39000

51,39000

51,39000

51,39000

308,34000

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

2 845,67800

845,68

-

-

-

-

-

2 000,00000

* Средства поселений не суммируются по строке «всего».

Таблица 4

Региональные проекты, направленные на реализацию национальных проектов Российской Федерации, в которых принимает участие Нефтеюганский район

№ п/п

Наименование национального проекта

Наименование регионального проекта

Целевой показатель*,**

Наименование основного мероприятия, направленного на достижение целевых показателей в муниципальной программе

Срок реализации

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025-2030 г.

Ответственное структурное подразделение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Проекты муниципального образования Нефтеюганский район

1.

Проект муниципального уровня: «Капитальный ремонт автомобильной дороги «Подъездная автодорога к п.Усть-Юган», протяжённостью 17,606 км»

Проект муниципального уровня: «Капитальный ремонт автомобильной дороги «Подъездная автодорога к п.Усть-Юган», протяжённостью 17,606 км»

Создать безопасные условия дорожного движения автомобильного транспорта путём выполнения работ по капитальному ремонту автомобильной дороги через доведение её транспортно-эксплуатационных параметров до нормативов IV технической категории. Обеспечить сохранность автомобильной дороги путём устройства пункта весового контроля. Сократить риски смертности в результате дорожно-транспортных происшествий путём внедрения автоматизированных систем контроля за соблюдением правил дорожного движения.

Основное мероприятие: «Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений общего пользования местного значения муниципального района» (целевой показатель 3,4,5,6 ) Подпрограмма I «Автомобильный транспорт и дорожное хозяйство»

2018-2022

всего

1 041 368,03

16 924,63

452 283,35

221 008,60

351 151,44

-

-

-

Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса (отдел по транспорту и дорогам)

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

800 438,37

15 210,57

402 637,80

198 907,70

183 682,30

-

-

-

местный бюджет

240 929,66

1 714,06

49 645,55

22 100,90

167 469,14

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого по проектам муниципального образования Нефтеюганский район

всего

1 041 368,03

16 924,63

452 283,35

221 008,60

351 151,44

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

800 438,37

15 210,57

402 637,80

198 907,70

183 682,30

-

-

-

местный бюджет

240 929,66

1 714,06

49 645,55

22 100,90

167 469,14

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего по проектам

всего

1 041 368,03

16 924,63

452 283,35

221 008,60

351 151,44

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

800 438,37

15 210,57

402 637,80

198 907,70

183 682,30

-

-

-

местный бюджет

240 929,66

1 714,06

49 645,55

22 100,90

167 469,14

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Примечание: *отражается согласно целевого показателя регионального проекта (при отсутствии установленного целевого показателя для МО Нефтеюганского образования в графе заполняется «целевой показатель отсутствует»). **целевые показатели могут не совпадать с таблицей 1.

Таблица 6

Характеристика основных мероприятий, их связь с целевыми показателями

№ п/п

Основные мероприятия

Наименование целевого показателя

Наименование основного мероприятия

Содержание (направления расходов)

Механизм реализации (в том числе реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта))*

1

2

3

4

5

Цель: Развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение качества, доступности и безопасности транспортных услуг для населения Нефтеюганского района.

Задача 1. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг, оказываемых автомобильным транспортом.

Подпрограмма I «Автомобильный транспорт и дорожное хозяйство»

1.1.

Основное мероприятие «Обеспечение повышения качества и доступности транспортных услуг, оказываемых с использованием автомобильного транспорта» (целевой показатель 1,2)

1. Приобретение автобусов малого класса для пассажирских перевозок на внутрипоселковых маршрутах. 2. Мониторинг цен на проведение технического осмотра транспортных средств и нефтепродукты. 3. Организация регулярных перевозок по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, связанных с улучшением качества обслуживания пассажиров.

Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ; на основе соглашений с Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа-Югры об обеспечении софинансирования мероприятий муниципальной программы.

1. Износ парка автобусов организаций автомобильного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров, %. Расчет показателя производится по формуле: K год = И тр. / А z, где: K год-средний износ парка автобусов организаций автомобильного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров, %. И тр.- суммированная по автотранспортным предприятиям, осуществляющим перевозки пассажиров, степень износа автобусов, определенная на 31 декабря прошедшего года в соответствии с действующими нормами амортизации автобусов, % (определяется на основании информации автотранспортных предприятий). А z-суммарное количество автобусов автотранспортных предприятий, осуществляющих в прошедшем году перевозки пассажиров, единиц (определяется на основании информации автотранспортных предприятий). 2.Объем пассажирских перевозок автомобильным транспортом в муниципальном сообщении, тыс. чел. Расчет показателя производится по формуле: П = Пi, где: П-объем пассажирских перевозок автомобильным транспортом в муниципальном сообщении, тыс.чел. Пi-объем пассажирских перевозок автомобильным транспортом в муниципальном сообщении в отчетном году, тыс.чел.

Задача 2. Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе автомобильных дорог, являющихся подъездами к сельским населенным пунктам

1.2.

Основное мероприятие «Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений общего пользования местного значения муниципального района» (целевой показатель 3,4,5,6)

1. Мониторинг состояния транспортного комплекса, а также автомобильных дорог общего пользования местного значения, интенсивности и состава движения, дорожно-транспортных происшествий, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями путем проведения оценки их технического состояния.2. Приведение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствие с требованиями норм и технических регламентов путем осуществления проектирования, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог местного значения.3. Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения путем обустройства автомобильных дорог местного значения камерами фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения.4. Разработка Проектов организации дорожного движения.5. Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог местного значения путем устройства пункта весогабаритного контроля транспортных средств.6. Информирование пользователей автомобильных дорог о состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения Нефтеюганского района.7. Выдача специальных разрешений на движение тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Нефтеюганского района, а также согласование заявок на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.8. Осуществление сбора, обобщение и учет информации о транспортном комплексе, а также реализации требований транспортной безопасности на межселенной территории Нефтеюганского района.9. Мониторинг стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания 1 км. автомобильных дорог общего пользования местного значения.10. Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере транспорта и дорожного хозяйства.

Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ; Федеральный закон «О транспортной безопасности» от 09.02.2007 № 16-ФЗ; на основе соглашений с Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа-Югры об обеспечении софинансирования мероприятий муниципальной программы; в рамках муниципального проекта «Капитальный ремонт автомобильной дороги «Подъездная автодорога к п.Усть-Юган», протяжённостью 17,606 км».

3. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.Расчет показателя производится по формуле:LN м.з.= LN м.з.пред.отч. + LN м.з.отч.где: LN м.з.-общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 31 декабря отчетного года, км.LN м.з.пред.отч.-общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 31 декабря предыдущего отчетному году, км (определяется по строке 101, столбца 5 статистической формы № 3-ДГ(мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований»).LN м.з.отч.-прирост общей протяженности автомобильных дорог общего пользования за отчетный год, км (определяется на основании информации поселений). 4. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км. Значение целевого показателя определяется путем суммирования протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года (в соответствии с данными статистической формы № 3-ДГ(мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований»). 5. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.Расчет показателя производится по формуле:Пр. соотв.норм.тр. = Ln прив. в норм.сост.+ Ln-1-прив. в норм.сост,где: Пр. соотв.норм. сост. тр. -прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.Ln прив. в норм.сост.-протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, приведенных в нормативное состояние в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог в отчетном году, км (определяется на основании информации поселений).Ln-1-прив. в норм.сост.-протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района, приведенных в нормативное состояние в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог в отчетном году, км (определяется на основании информации МКУ «УКС и ЖКК Нефтеюганского района»). 6. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %.Расчет показателя производится по формуле:Д соотв.норм.тр. = (LN соотв.норм.тр./ LN м.з. )*100,где: Д соотв.норм.тр.-доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %.LN соотв.норм.тр.-протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям за отчетный год, км (определяется на основании информации поселений).LN м.з. -общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, по состоянию на 31 декабря отчетного года, км (определяется по формуле предусмотренной пунктом 3 данного раздела).

1.3.

Основное мероприятие «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений» (целевой показатель 3,4,5,6)

1. Приведение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог поселений в соответствие с требованиями норм и технических регламентов путем выполнения ремонта автомобильных дорог местного значения поселений;2. Совершенствование мер поддержки местным бюджетам поселений по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения путем уточнения порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам городского и сельских поселений, входящих в состав Нефтеюганского района, предоставляемых из бюджета Нефтеюганского района.

Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ; на основе соглашений с Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа-Югры об обеспечении софинансирования мероприятий муниципальной программы; на основе соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Нефтеюганского района муниципальным образованиям городского и сельских поселений района.

Те же значения, что и п. 1.2.

Цель: Повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в районе

Задача 1. Предупреждение опасного поведения детей дошкольного и школьного возраста; формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах; снижение детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганда безопасности дорожного движения.

Подпрограмма II «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения»

2.1.

Основное мероприятие «Реализация мероприятий профилактического и агитационного характера, направленных на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма» (целевой показатель 7)

1. Организация проведения сотрудниками Госавтоинспекции профилактических бесед, занятий по правилам дорожного движения и безопасного поведения на улично-дорожной сети с детьми и родителями в образовательных учреждениях. 2. Проведение родительских собраний в дошкольных и общеобразовательных организациях, в ходе которых необходимо осветить вопрос ответственности родителей за нарушение ПДД несовершеннолетними. 3. Проведение проверки готовности детских автоплощадок и автогородков в летний период. Разработка совместного тематического плана работы автогородков с учетом состояния детского дорожно-транспортного травматизма, первоочередных задач и на период школьных каникул. 4. Организация распространения методической литературы, печатной продукции (буклеты, листовки, плакаты), транслирование социальных роликов, по обеспечению безопасности дорожного движения: использованию световозвращающих элементов, детских удерживающих устройств при перевозке детей-пассажиров. 5. Актуализация информации на официальном сайте Департамента образования и молодежной политики Нефтеюганского района, в разделе «Здоровье и безопасность детей»/»Комплексная безопасность образовательных организаций». 6. Организация и проведение конкурсов на лучший световозвращающий элемент, среди учащихся начальных классов и их родителей «Чем ярче, тем заметнее!». 7.Проведение профилактических акций, с привлечением отрядов юных инспекторов движения и молодёжных общественных объединений: («Внимание, дети!», «Неделя безопасности дорожного движения», «Неделя памяти жертв ДТП» и т.д.) 8.Проведение в дошкольных образовательных организациях праздников, сюжетно-ролевых игр, конкурсов с целью обучения детей основам безопасного поведения на дорогах с использованием наглядного материала (мультфильмы, видеоролики, плакаты и т.д.). 9.Обеспечение проведения организационных и профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения в период проведения «Дня знаний». 10.Проверка и разработка паспортов дорожной безопасности и схем безопасных маршрутов движения детей на вновь созданные образовательные организации, а также их размещение в холлах и возле выходов, на интернет-сайтах образовательных организаций и в дневниках учащихся. 11.Проведение в общеобразовательных организациях праздника «Посвящение первоклассников в пешеходы». 12.Организация и проведение в образовательных учреждениях соревнований юных инспекторов движения «Безопасное колесо». 13.Участие команды Нефтеюганского района в окружном этапе.

ст. 29 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ); постановлением администрации Нефтеюганского района от 30.09.2015 № 1809-па «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Нефтеюганского района и финансовом обеспечении его выполнения».

7. Доля учащихся (воспитанников), задействованных в мероприятиях по профилактике ДТП, %. Расчет показателя производится по формуле: ДУпроф = (Узад/Уобщ)*100, Где: ДУпроф- Доля учащихся (воспитанников), задействованных в мероприятиях по профилактике ДТП, %; Узад-количество учащихся и воспитанников, задействованных в мероприятиях по профилактике ДТП, чел; Уобщ- общая численность учащихся и воспитанников, чел.

2.2.

Основное мероприятие «Укрепление материально-технической базы для организации профилактической работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма» (целевой показатель 7)

1. Ремонт автогородка на базе образовательной организации НРМ ДОБУ «Д/с «Морошка»

ст. 29 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ); распоряжение Правительства Тюменской области от 21.03.2019 № 265-рп «О выделении средств».

То же значение, что и п. 2.1.

Примечания:

* Заполняется при наличии.

Таблица 7

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и меры их преодоления

№ п/п

Описание риска (негативные факторы)

Меры по преодолению рисков и (или) уменьшение вероятности появления и воздействия рисков

1

2

3

1

Сокращение объемов финансирования, направленных на реализацию мероприятий муниципальной программы

Перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств. Корректировка мероприятий муниципальной программы и ее показателей результативности.

2

Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий муниципальной программы

Включение в условия муниципальных контрактов поэтапного выполнения работ с предусмотренной возможностью расторжения муниципальных контрактов за неисполнение какого-либо из этапов

3

Правовые риски, которые связаны с изменениями законодательства

Осуществление мониторинга НПА, своевременное внесение изменений в муниципальную программу.

Таблица 9

План мероприятий, направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления

№ п/п

Наименование целевого показателя

Номер, наименование мероприятия/ Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей

Наименование регионального проекта, проекта муниципального образования Нефтеюганский район *

Ответственный исполнитель мероприятия

Примечание

1

2

3

4

5

6

Удовлетворённость населения деятельностью органов местного самоуправления (процентов от числа опрошенных).

1.1.

Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %.

1.2. Основное мероприятие «Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений общего пользования местного значения муниципального района»/Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %.

Проект муниципального уровня: «Капитальный ремонт автомобильной дороги «Подъездная автодорога к п.Усть-Юган», протяжённостью 17,606 км»

Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса (отдел по транспорту и дорогам)

1.3. Основное мероприятие «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений»/Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %.

Примечание:

* Указывается при наличии.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета Югорское обозрение № 50 (1199) стр.9-11 от 10.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать