Основная информация
Дата опубликования: | 04 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU12017219202000060 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Марий Эл |
Принявший орган: | Чендемеровская сельская администрация Сернурского муниципального района Республики Марий Эл |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙ ФЕДЕРАЦИЙ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ СЕРНУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЧЕНДЕМЕРОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 04 сентября 2020 года № 72
Внесение изменений и дополнений в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования «Чендемеровское сельское поселение»
Руководствуясь Положением о составе, порядке подготовки и утверждения нормативов градостроительного проектирования, утвержденным постановлением Чендемеровской сельской администрации от от 11 июня 2013 года № 51 (в редакции от 24 августа 2020 № 67), Перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета по развитию физической культуры и спорта, утвержденным Президентом Российской Федерации от 22.11.2019 № Пр-2397, Уставом Чендемеровского сельского поселения, Чендемеровская сельская администрация постановляет:
1) Внести изменения и дополнения в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования «Чендемеровское сельское поселение», утвержденное постановлением от 11 ноября 2013 года № 78 (редакции от 21 марта 2014 № 17, от 07 июля 2014 № 39) «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования «Чендемеровское сельское поселение»», согласно приложению.
2) Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.
3) Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Чендемеровской
сельской администрации
Д.В. Кужнуров
Приложение
к постановлению Чендемеровской
сельской администрации
от 04 сентября 2020 года № 72
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
вносимые в местные нормативы градостроительного проектирования
1) Название изложить в новой редакции:
«Местные нормативы градостроительного проектирования Чендемеровского сельского поселения».
2) Во введении:
а) в первом абзаце слова «муниципального образования «Чендемеровское сельское поселение» Сернурского района Республики Марий Эл» заменить словами «Чендемеровского сельского поселения Сернурского муниципального района Республики Марий Эл»;
б) в третьем абзаце слова «муниципального образования «Чендемеровское сельское поселение» Сернурского района Республики Марий Эл (далее – Чендемеровского сельского поселения),» заменит словами «Чендемеровского сельского поселения Сернурского муниципального района Республики Марий Эл (далее - поселение)»
3) В пункте 12.1.2 слова «администрацией Чендемеровского сельского поселения» заменить словами «Чендемеровской сельской администрацией (далее – администрация)»
4) В пункте 12.1.3 слова «администрацией Чендемеровского сельского поселения» заменить «администрацией»
5) По тексту слова «Чендемеровского сельского поселения» заменить словами «поселения».
6) Приложение 1 дополнить:
а) абзацем 8 следующего содержания:
«Велосипедная дорожка – отдельная дорога или часть автомобильной дороги, предназначенная для велосипедистов и оборудованная соответствующими техническими средствами организации дорожного движения.»,
б) абзацем 9:
«Велопарковка – место для длительной стоянки (более часа) или хранения велосипедов, оборудованное специальными конструкциями.»,
в) абзацем 63:
«Полоса для велосипедистов – велосипедная дорожка, расположенная на проезжей части автомобильной дороги, отделяющая велосипедистов техническими средствами организации дорожного движения (разметкой, дорожными ограждениями и т.д.) от проезжей части и обозначенная дорожным знаком в сочетании с табличкой, расположенными над полосой.».
7) Пункт 8.2.27. раздела 8.2. изложить в новой редакции:
«Велосипедные и велопешеходные дорожки следует устраивать за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов:
при фактической интенсивности движения автомобилей (суммарная в двух направлениях) до 400 авт./ч и расчетной интенсивности движения велосипедистов 70вел./ч
при фактической интенсивности движения автомобилей (суммарная в двух направлениях) до 600 авт./ч и расчетной интенсивности движения велосипедистов 50 вел./ч,
при фактической интенсивности движения автомобилей (суммарная в двух направлениях) до 800 авт./ч и расчетной интенсивности движения велосипедистов 30 вел./ч,
при фактической интенсивности движения автомобилей (суммарная в двух направлениях) до 1000 авт./ч и расчетной интенсивности движения велосипедистов 20 вел./ч,
при фактической интенсивности движения автомобилей (суммарная в двух направлениях) до 1200 авт./ч и расчетной интенсивности движения велосипедистов 15 вел./ч.
Полосы для велосипедистов на проезжей части допускается устраивать на обычных автомобильных дорогах с интенсивностью движения менее 2000 авт./сут (до 150 авт./ч).
В сельских поселениях велосипедные дорожки могут быть совмещены с пешеходными.
Велосипедные дорожки следует проектировать как для двустороннего движения (при интенсивности движения до 70 вел./ч), так и для одностороннего (при интенсивности движения более 70 вел./ч).
Однополосные велосипедные дорожки, как правило, следует располагать с наветренной стороны дороги (в расчете на господствующие в летний период ветры), а двухполосные - по обеим сторонам дороги.
Наименьшее расстояние от края велосипедной дорожки должно составлять: до кромки проезжей части дорог, деревьев - 0,75 м; до тротуаров - 0,5 м; до стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта - 1,5 м.
Ширина разделительной полосы между проезжей частью автомобильной дороги и параллельной или свободно трассируемой велосипедной дорожкой должна быть не менее 2,0 м. В стесненных условиях допускается разделительная полоса шириной 1,0 м, возвышающаяся над проезжей частью не менее чем на 0,15 м, с окаймлением бордюром или установкой барьерного или парапетного ограждения.»
8) Таблицу 53 пункта 8.2.29. изложить в новой редакции:
Таблица 53
Нормируемый параметр
Минимальные значения
при новом строительстве
в стесненных условиях
Расчетная скорость движения, км/ч
25
15
Ширина проезжей части для движения, м, не менее:
однополосного одностороннего
1,0-1,5
0,75-1,0
двухполосного одностороннего
1,75-2,5
1,50
двухполосного со встречным движением
2,50-3,6
2,00
Ширина велосипедной и пешеходной дорожки с разделением движения дорожной разметкой, м
1,5-6,01)
1,5-3,252)
Ширина велопешеходной дорожки, м
1,5-3,03)
1,5-2,04)
Ширина полосы для велосипедистов, м
1,20
0,90
Ширина обочин велосипедной дорожки, м
0,5
0,5
Наименьший радиус кривых в плане, м:
при отсутствии виража
30-50
15
при устройстве виража
20
10
Наименьший радиус вертикальных кривых, м:
выпуклых
500
400
вогнутых
150
100
Наибольший продольный уклон, ‰
в равнинной местности
40-60
50-70
в горной местности
-
100
Поперечный уклон проезжей части, ‰
15-20
20
Уклон виража, ‰, при радиусе:
5-10 м
более 30
10-20 м
более 20
30
20-50 м
более 15
20
50-100 м
20
15-20
Габарит по высоте, м
2,50
2,25
Минимальное расстояние до бокового препятствия, м
0,50
0,50
1)Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 2,5 м.
2)Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 1,75 м.
3)При интенсивности движения не более 30 вел./ч и 15 пеш./ч.
4)При интенсивности движения не более 30 вел./ч и 50 пеш./ч.
9) Раздел 8.5. части 8 дополнить пунктом 8.5.49.:
«8.5.49. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности велосипедными парковками следующие:
6 парковочных мест для велосипедов на 100 м3 площади торгового центра;
30 парковочных мест для велосипедов на 100 учащихся образовательного учреждения;
20 парковочных мест для велосипедов на 100 посетителей объектов культуры, спорта и здравоохранения и другие учреждения;
наличие мест постоянного хранения в количестве не менее 0,8 места на каждое домохозяйство (квартиру) при проектировании нового жилого дома.
Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности уличных велопарковок для кратковременного хранения – на расстоянии не более 30 м от входа в образовательные учреждения, объекты культуры, спорта, здравоохранения и другие учреждения.».
10) В приложении 2
а) В часть «Государственные стандарты Российской Федерации (далее - ГОСТ)» добавить абзацы:
«ГОСТ 33150-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие требования,
ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»,
б) В часть «Методические документы в строительстве (далее - МДС)» добавить абзац:
«Методические рекомендации по разработке и реализации мероприятий по организации дорожного движения. Требования к планированию развития инфраструктуры велосипедного транспорта поселений, городских округов в Российской Федерации.».
РОССИЙ ФЕДЕРАЦИЙ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ СЕРНУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЧЕНДЕМЕРОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 04 сентября 2020 года № 72
Внесение изменений и дополнений в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования «Чендемеровское сельское поселение»
Руководствуясь Положением о составе, порядке подготовки и утверждения нормативов градостроительного проектирования, утвержденным постановлением Чендемеровской сельской администрации от от 11 июня 2013 года № 51 (в редакции от 24 августа 2020 № 67), Перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета по развитию физической культуры и спорта, утвержденным Президентом Российской Федерации от 22.11.2019 № Пр-2397, Уставом Чендемеровского сельского поселения, Чендемеровская сельская администрация постановляет:
1) Внести изменения и дополнения в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования «Чендемеровское сельское поселение», утвержденное постановлением от 11 ноября 2013 года № 78 (редакции от 21 марта 2014 № 17, от 07 июля 2014 № 39) «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования «Чендемеровское сельское поселение»», согласно приложению.
2) Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.
3) Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Чендемеровской
сельской администрации
Д.В. Кужнуров
Приложение
к постановлению Чендемеровской
сельской администрации
от 04 сентября 2020 года № 72
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
вносимые в местные нормативы градостроительного проектирования
1) Название изложить в новой редакции:
«Местные нормативы градостроительного проектирования Чендемеровского сельского поселения».
2) Во введении:
а) в первом абзаце слова «муниципального образования «Чендемеровское сельское поселение» Сернурского района Республики Марий Эл» заменить словами «Чендемеровского сельского поселения Сернурского муниципального района Республики Марий Эл»;
б) в третьем абзаце слова «муниципального образования «Чендемеровское сельское поселение» Сернурского района Республики Марий Эл (далее – Чендемеровского сельского поселения),» заменит словами «Чендемеровского сельского поселения Сернурского муниципального района Республики Марий Эл (далее - поселение)»
3) В пункте 12.1.2 слова «администрацией Чендемеровского сельского поселения» заменить словами «Чендемеровской сельской администрацией (далее – администрация)»
4) В пункте 12.1.3 слова «администрацией Чендемеровского сельского поселения» заменить «администрацией»
5) По тексту слова «Чендемеровского сельского поселения» заменить словами «поселения».
6) Приложение 1 дополнить:
а) абзацем 8 следующего содержания:
«Велосипедная дорожка – отдельная дорога или часть автомобильной дороги, предназначенная для велосипедистов и оборудованная соответствующими техническими средствами организации дорожного движения.»,
б) абзацем 9:
«Велопарковка – место для длительной стоянки (более часа) или хранения велосипедов, оборудованное специальными конструкциями.»,
в) абзацем 63:
«Полоса для велосипедистов – велосипедная дорожка, расположенная на проезжей части автомобильной дороги, отделяющая велосипедистов техническими средствами организации дорожного движения (разметкой, дорожными ограждениями и т.д.) от проезжей части и обозначенная дорожным знаком в сочетании с табличкой, расположенными над полосой.».
7) Пункт 8.2.27. раздела 8.2. изложить в новой редакции:
«Велосипедные и велопешеходные дорожки следует устраивать за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов:
при фактической интенсивности движения автомобилей (суммарная в двух направлениях) до 400 авт./ч и расчетной интенсивности движения велосипедистов 70вел./ч
при фактической интенсивности движения автомобилей (суммарная в двух направлениях) до 600 авт./ч и расчетной интенсивности движения велосипедистов 50 вел./ч,
при фактической интенсивности движения автомобилей (суммарная в двух направлениях) до 800 авт./ч и расчетной интенсивности движения велосипедистов 30 вел./ч,
при фактической интенсивности движения автомобилей (суммарная в двух направлениях) до 1000 авт./ч и расчетной интенсивности движения велосипедистов 20 вел./ч,
при фактической интенсивности движения автомобилей (суммарная в двух направлениях) до 1200 авт./ч и расчетной интенсивности движения велосипедистов 15 вел./ч.
Полосы для велосипедистов на проезжей части допускается устраивать на обычных автомобильных дорогах с интенсивностью движения менее 2000 авт./сут (до 150 авт./ч).
В сельских поселениях велосипедные дорожки могут быть совмещены с пешеходными.
Велосипедные дорожки следует проектировать как для двустороннего движения (при интенсивности движения до 70 вел./ч), так и для одностороннего (при интенсивности движения более 70 вел./ч).
Однополосные велосипедные дорожки, как правило, следует располагать с наветренной стороны дороги (в расчете на господствующие в летний период ветры), а двухполосные - по обеим сторонам дороги.
Наименьшее расстояние от края велосипедной дорожки должно составлять: до кромки проезжей части дорог, деревьев - 0,75 м; до тротуаров - 0,5 м; до стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта - 1,5 м.
Ширина разделительной полосы между проезжей частью автомобильной дороги и параллельной или свободно трассируемой велосипедной дорожкой должна быть не менее 2,0 м. В стесненных условиях допускается разделительная полоса шириной 1,0 м, возвышающаяся над проезжей частью не менее чем на 0,15 м, с окаймлением бордюром или установкой барьерного или парапетного ограждения.»
8) Таблицу 53 пункта 8.2.29. изложить в новой редакции:
Таблица 53
Нормируемый параметр
Минимальные значения
при новом строительстве
в стесненных условиях
Расчетная скорость движения, км/ч
25
15
Ширина проезжей части для движения, м, не менее:
однополосного одностороннего
1,0-1,5
0,75-1,0
двухполосного одностороннего
1,75-2,5
1,50
двухполосного со встречным движением
2,50-3,6
2,00
Ширина велосипедной и пешеходной дорожки с разделением движения дорожной разметкой, м
1,5-6,01)
1,5-3,252)
Ширина велопешеходной дорожки, м
1,5-3,03)
1,5-2,04)
Ширина полосы для велосипедистов, м
1,20
0,90
Ширина обочин велосипедной дорожки, м
0,5
0,5
Наименьший радиус кривых в плане, м:
при отсутствии виража
30-50
15
при устройстве виража
20
10
Наименьший радиус вертикальных кривых, м:
выпуклых
500
400
вогнутых
150
100
Наибольший продольный уклон, ‰
в равнинной местности
40-60
50-70
в горной местности
-
100
Поперечный уклон проезжей части, ‰
15-20
20
Уклон виража, ‰, при радиусе:
5-10 м
более 30
10-20 м
более 20
30
20-50 м
более 15
20
50-100 м
20
15-20
Габарит по высоте, м
2,50
2,25
Минимальное расстояние до бокового препятствия, м
0,50
0,50
1)Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 2,5 м.
2)Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 1,75 м.
3)При интенсивности движения не более 30 вел./ч и 15 пеш./ч.
4)При интенсивности движения не более 30 вел./ч и 50 пеш./ч.
9) Раздел 8.5. части 8 дополнить пунктом 8.5.49.:
«8.5.49. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности велосипедными парковками следующие:
6 парковочных мест для велосипедов на 100 м3 площади торгового центра;
30 парковочных мест для велосипедов на 100 учащихся образовательного учреждения;
20 парковочных мест для велосипедов на 100 посетителей объектов культуры, спорта и здравоохранения и другие учреждения;
наличие мест постоянного хранения в количестве не менее 0,8 места на каждое домохозяйство (квартиру) при проектировании нового жилого дома.
Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности уличных велопарковок для кратковременного хранения – на расстоянии не более 30 м от входа в образовательные учреждения, объекты культуры, спорта, здравоохранения и другие учреждения.».
10) В приложении 2
а) В часть «Государственные стандарты Российской Федерации (далее - ГОСТ)» добавить абзацы:
«ГОСТ 33150-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие требования,
ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»,
б) В часть «Методические документы в строительстве (далее - МДС)» добавить абзац:
«Методические рекомендации по разработке и реализации мероприятий по организации дорожного движения. Требования к планированию развития инфраструктуры велосипедного транспорта поселений, городских округов в Российской Федерации.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 04.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 090.050.000 Градостроительство и архитектура |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: