Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU12017219202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Чендемеровская сельская администрация Сернурского муниципального района Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙ ФЕДЕРАЦИЙ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ СЕРНУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЧЕНДЕМЕРОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 04 сентября 2020 года № 72

Внесение изменений и дополнений в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования «Чендемеровское сельское поселение»

Руководствуясь Положением о составе, порядке подготовки и утверждения нормативов градостроительного проектирования, утвержденным постановлением Чендемеровской сельской администрации от от 11 июня 2013 года № 51 (в редакции от 24 августа 2020 № 67), Перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета по развитию физической культуры и спорта, утвержденным Президентом Российской Федерации от 22.11.2019 № Пр-2397, Уставом Чендемеровского сельского поселения, Чендемеровская сельская администрация постановляет:

1) Внести изменения и дополнения в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования «Чендемеровское сельское поселение», утвержденное постановлением от 11 ноября 2013 года № 78 (редакции от 21 марта 2014 № 17, от 07 июля 2014 № 39) «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования «Чендемеровское сельское поселение»», согласно приложению.

2) Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

3) Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Чендемеровской

сельской администрации

Д.В. Кужнуров

Приложение

к постановлению Чендемеровской

сельской администрации

от 04 сентября 2020 года № 72

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в местные нормативы градостроительного проектирования

1) Название изложить в новой редакции:

«Местные нормативы градостроительного проектирования Чендемеровского сельского поселения».

2) Во введении:

а) в первом абзаце слова «муниципального образования «Чендемеровское сельское поселение» Сернурского района Республики Марий Эл» заменить словами «Чендемеровского сельского поселения Сернурского муниципального района Республики Марий Эл»;

б) в третьем абзаце слова «муниципального образования «Чендемеровское сельское поселение» Сернурского района Республики Марий Эл (далее – Чендемеровского сельского поселения),» заменит словами «Чендемеровского сельского поселения Сернурского муниципального района Республики Марий Эл (далее - поселение)»

3) В пункте 12.1.2 слова «администрацией Чендемеровского сельского поселения» заменить словами «Чендемеровской сельской администрацией (далее – администрация)»

4) В пункте 12.1.3 слова «администрацией Чендемеровского сельского поселения» заменить «администрацией»

5) По тексту слова «Чендемеровского сельского поселения» заменить словами «поселения».

6) Приложение 1 дополнить:

а) абзацем 8 следующего содержания:

«Велосипедная дорожка – отдельная дорога или часть автомобильной дороги, предназначенная для велосипедистов и оборудованная соответствующими техническими средствами организации дорожного движения.»,

б) абзацем 9:

«Велопарковка – место для длительной стоянки (более часа) или хранения велосипедов, оборудованное специальными конструкциями.»,

в) абзацем 63:

«Полоса для велосипедистов – велосипедная дорожка, расположенная на проезжей части автомобильной дороги, отделяющая велосипедистов техническими средствами организации дорожного движения (разметкой, дорожными ограждениями и т.д.) от проезжей части и обозначенная дорожным знаком в сочетании с табличкой, расположенными над полосой.».

7) Пункт 8.2.27. раздела 8.2. изложить в новой редакции:

«Велосипедные и велопешеходные дорожки следует устраивать за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов:

 при фактической интенсивности движения автомобилей (суммарная в двух направлениях) до 400 авт./ч и расчетной интенсивности движения велосипедистов 70вел./ч

 при фактической интенсивности движения автомобилей (суммарная в двух направлениях) до 600 авт./ч и расчетной интенсивности движения велосипедистов 50 вел./ч,

 при фактической интенсивности движения автомобилей (суммарная в двух направлениях) до 800 авт./ч и расчетной интенсивности движения велосипедистов 30 вел./ч,

 при фактической интенсивности движения автомобилей (суммарная в двух направлениях) до 1000 авт./ч и расчетной интенсивности движения велосипедистов 20 вел./ч,

 при фактической интенсивности движения автомобилей (суммарная в двух направлениях) до 1200 авт./ч и расчетной интенсивности движения велосипедистов 15 вел./ч.

Полосы для велосипедистов на проезжей части допускается устраивать на обычных автомобильных дорогах с интенсивностью движения менее 2000 авт./сут (до 150 авт./ч).

В сельских поселениях велосипедные дорожки могут быть совмещены с пешеходными.

Велосипедные дорожки следует проектировать как для двустороннего движения (при интенсивности движения до 70 вел./ч), так и для одностороннего (при интенсивности движения более 70 вел./ч).

Однополосные велосипедные дорожки, как правило, следует располагать с наветренной стороны дороги (в расчете на господствующие в летний период ветры), а двухполосные - по обеим сторонам дороги.

Наименьшее расстояние от края велосипедной дорожки должно составлять: до кромки проезжей части дорог, деревьев - 0,75 м; до тротуаров - 0,5 м; до стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта - 1,5 м.

Ширина разделительной полосы между проезжей частью автомобильной дороги и параллельной или свободно трассируемой велосипедной дорожкой должна быть не менее 2,0 м. В стесненных условиях допускается разделительная полоса шириной 1,0 м, возвышающаяся над проезжей частью не менее чем на 0,15 м, с окаймлением бордюром или установкой барьерного или парапетного ограждения.»

8) Таблицу 53 пункта 8.2.29. изложить в новой редакции:

Таблица 53

Нормируемый параметр

Минимальные значения

при новом строительстве

в стесненных условиях

Расчетная скорость движения, км/ч

25

15

Ширина проезжей части для движения, м, не менее:

однополосного одностороннего

1,0-1,5

0,75-1,0

двухполосного одностороннего

1,75-2,5

1,50

двухполосного со встречным движением

2,50-3,6

2,00

Ширина велосипедной и пешеходной дорожки с разделением движения дорожной разметкой, м

1,5-6,01)

1,5-3,252)

Ширина велопешеходной дорожки, м

1,5-3,03)

1,5-2,04)

Ширина полосы для велосипедистов, м

1,20

0,90

Ширина обочин велосипедной дорожки, м

0,5

0,5

Наименьший радиус кривых в плане, м:

при отсутствии виража

30-50

15

при устройстве виража

20

10

Наименьший радиус вертикальных кривых, м:

выпуклых

500

400

вогнутых

150

100

Наибольший продольный уклон, ‰

в равнинной местности

40-60

50-70

в горной местности

-

100

Поперечный уклон проезжей части, ‰

15-20

20

Уклон виража, ‰, при радиусе:

5-10 м

более 30

10-20 м

более 20

30

20-50 м

более 15

20

50-100 м

20

15-20

Габарит по высоте, м

2,50

2,25

Минимальное расстояние до бокового препятствия, м

0,50

0,50

1)Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 2,5 м.

2)Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 1,75 м.

3)При интенсивности движения не более 30 вел./ч и 15 пеш./ч.

4)При интенсивности движения не более 30 вел./ч и 50 пеш./ч.

9) Раздел 8.5. части 8 дополнить пунктом 8.5.49.:

«8.5.49. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности велосипедными парковками следующие:

 6 парковочных мест для велосипедов на 100 м3 площади торгового центра;

 30 парковочных мест для велосипедов на 100 учащихся образовательного учреждения;

 20 парковочных мест для велосипедов на 100 посетителей объектов культуры, спорта и здравоохранения и другие учреждения;

 наличие мест постоянного хранения в количестве не менее 0,8 места на каждое домохозяйство (квартиру) при проектировании нового жилого дома.

Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности уличных велопарковок для кратковременного хранения – на расстоянии не более 30 м от входа в образовательные учреждения, объекты культуры, спорта, здравоохранения и другие учреждения.».

10) В приложении 2

а) В часть «Государственные стандарты Российской Федерации (далее - ГОСТ)» добавить абзацы:

«ГОСТ 33150-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие требования,

ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»,

б) В часть «Методические документы в строительстве (далее - МДС)» добавить абзац:

«Методические рекомендации по разработке и реализации мероприятий по организации дорожного движения. Требования к планированию развития инфраструктуры велосипедного транспорта поселений, городских округов в Российской Федерации.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 04.09.2020
Рубрики правового классификатора: 090.050.000 Градостроительство и архитектура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать