Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU55011205202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

БОРЧАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

04 сентября 2020 года № 47-п

с. Борки

Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения и Порядка к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения

В целях исполнения Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации пункта 5 Общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 № 1268, на основании Устава Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения и Порядок по установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения согласно приложений к настоящему постановлению.

2.Утвердить форму Соглашения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года согласно приложению № 3 к постановлению.

3.Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационных стендах и официальном сайте администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района в сети Интернет.

4.Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава Борчанского сельского поселения

Кормиловского муниципального района Е.П. Алексеев

Приложение № 1

к постановлению администрации
муниципального образования

от 04.09.2020г № 47-п

Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

1.Настоящий Порядок в соответствии с требованиями статьи 306.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации устанавливает процедуру исполнения решения администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района о применении бюджетных мер принуждения к участникам бюджетного процесса, совершившим бюджетное нарушение.

2.Бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется администрацией Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района в соответствии с решением администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района принятым на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля и оформленным в виде распоряжения администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

3.К главному распорядителю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета, совершившему бюджетное нарушение, могут быть применены следующие бюджетные меры принуждения:

3.1.1.Бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

3.1.2. Бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

3.1.3.Бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета, приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).

4.Решение администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района о применении к участнику бюджетного процесса мер принуждения за совершение бюджетного нарушения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из местного бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, и (или) суммы платы за пользование указанными средствами и пеней за их несвоевременный возврат направляется главному распорядителю бюджетных средств в течение трех дней со дня принятия решения.

5.Решение администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района о применении к участнику бюджетного процесса мер принуждения за совершение бюджетного нарушения в виде приостановления ( сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов ( за исключением субвенций) осуществляется в следующем порядке:

5.1.1.Решение администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района о приостановлении (сокращении) предоставлении межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) направляется главному распорядителю бюджетных средств не позднее следующего рабочего дня после даты принятия;

5.1.2. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) осуществляется посредством прекращения МРО № 1 Управления Федерального казначейства исполнения бюджета Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов с определенной даты и прекращения санкционирования операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из бюджета района главным распорядителям и получателям бюджетных средств;

5.1.3.Решение о сумме приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) принимается с учетом выявленных нарушений и (или) суммы межбюджетных трансфертов, планируемых к перечислению. В случае превышения суммы приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) над суммой межбюджетных трансфертов, предусмотренной соответствующему бюджету на период, оставшийся до конца текущего финансового года, приостановление производится на сумму межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренную соответствующему бюджету на период, оставшийся до конца текущего финансового года;

5.1.4. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) действует до момента устранения нарушений, послуживших основанием для приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), если иное не установлено в настоящем подпункте;

5.1.5.Отмена приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) предполагает возобновление администрацией Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов и возобновление санкционирования операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из бюджета Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района главным распорядителям и получателям бюджетных средств.

5.1.6.Решение об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) принимается администрацией Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района в течение трех рабочих дней с момента получения от органа финансового контроля, направившего уведомление о применении бюджетных мер принуждения, информации об устранении нарушений и оформляется в виде распоряжения Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района;

5.1.7.Администрация Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района направляет распоряжение об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) главному распорядителю средств бюджета Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района и главному бухгалтеру администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района, осуществляет перечисление межбюджетных трансфертов, в течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);

5.1.8.Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) предполагает уменьшение объема предоставляемых межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района главным распорядителям и получателям бюджетных средств на текущий финансовый год, которое осуществляется путем прекращения администрацией Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов и подготовку предложений о внесении соответствующих изменений в решение о бюджете Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период;

5.1.9.Решение о сумме сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) принимается с учетом суммы приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в текущем финансовом году;

5.1.10.На основании распоряжения администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), специалист, курирующий главного распорядителя бюджетных средств местного бюджета предоставляющего межбюджетные трансферты, подлежащие сокращению, вносит соответствующие изменения путем уменьшения лимитов бюджетных обязательств бюджета Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района, а также предельный объем финансирования.

5.1.11.Контроль за исполнением распоряжения о приостановлении (сокращении) и об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов осуществляет бухгалтер администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района .

Приложение № 2

к постановлению администрации
муниципального образования

от 04.09.2020г № 47-п

Порядок по установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения

1.Настоящий Порядок определяет общие требования к установлению случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее – Порядок), разработан на основании постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 г. №1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения»

2.Финансовый орган администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее-финансовый орган) устанавливают случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года с соблюдением следующих общих требований:

а) общая сумма использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации бюджету Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления бюджетных кредитов и использованных с нарушением условий предоставления (расходования) указанных межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения, для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года устанавливается администрацией Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района;

б) Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района, в случае применения бюджетных мер принуждения, принимает обязательства, указанные в пункте 3 настоящего документа.

3.Обязательствами, принимаемыми Борчанским сельским поселением Кормиловского муниципального района, в случае применения к нему бюджетных мер принуждения, в целях принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года являются:

а) организация исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в МРО № 1 Управления Федерального казначейства по Омской области на основании соглашения об осуществлении МРО № 1 Управления Федерального казначейства по Омской области отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района, заключенного МРО № 1Управления Федерального казначейства по Омской области и администрацией Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района, подлежащего согласованию с финансовым органом администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района и включающего положения:

о передаче МРО № 1Управления Федерального казначейства по Омской области функций финансового органа Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района;

включенным в этот перечень;

б)осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными и муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района из бюджета Тульской области предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

в)запрет на финансовое обеспечение за счет средств бюджета Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов) местному бюджету, кроме случаев, когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из федерального бюджета, бюджета Омской области предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;

г)согласование с финансовым органом администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района;

проектов решений о бюджете Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в проект решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете, до внесения в представительный орган Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района в случае принятия о применении бюджетной меры принуждения;

д)исполнение иных обязательств, установленных финансовым органом администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района при принятии решений о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;

е)единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении Борчанским сельским поселением Кормиловского муниципального района обязательств, указанных в пункте 3 настоящего документа.

4.Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года руководители главных распорядителей, получателей бюджетных средств Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района, в отношении которых приняты решения о применении бюджетной меры принуждения направляют на имя главы администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района, обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.

5.При поступлении обращения, указанного в пункте 4 настоящего документа и поручения главы администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района, финансовый орган администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до 5 лет и разрабатывает распоряжение главы администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района, при условии принятия решения о применении бюджетной меры принуждения в отношении главных распорядителей и получателей бюджетных средств обязательств, указанных в пункте 3 настоящего документа, которые подлежат включению в соглашение, заключаемого администрацией Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района и главными распорядителями, получателями бюджетных средств в отношении которых принято решение о применении бюджетной меры принуждения.

Указанное соглашение предусматривает положение об осуществлении администрацией Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района;

и МРО № 1 Управления Федерального казначейства по Омской области осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, контроля за исполнением главных распорядителей и получателей бюджетных средств, (в случае применения к ним решения о применении бюджетной меры принуждения) обязательств, указанных в пункте 3 настоящего документа.

Приложение № 3

к постановлению администрации
от 04.09.2020 г № 46-п

Соглашение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года

С. Борки « » 20 г.

Финансовое управление Кормиловского муниципального района, именуемое в дальнейшем «Финуправление», в лице, (должность, фамилия, инициалы) действующего на основании , (Положение, приказ, доверенность) с одной стороны, и глава администрации (наименование муниципального образования, фамилия и инициалы главы местной администрации), действующий на основании, (Устава, распоряжения) именуемый в дальнейшем «Муниципальное образование», с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с частью 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения», решением о применении бюджетной меры принуждения от № , обращением от № главы (наименование муниципального образования, фамилия и инициалы главы местной администрации) об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения, решением Финансового управления Кормиловского муниципального района о продлении исполнения бюджетной меры принуждения от ___ №____ , заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1.Предмет Соглашения

1.1.Предметом настоящего Соглашения является осуществление

Муниципальным образованием в годах мероприятий по исполнению бюджетной меры принуждения.

2.Обязанности сторон

2.1. Муниципальное образование обязано:

2.1.1. обеспечить организацию исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении Управления Федерального казначейства по Омской области отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного Управления Федерального казначейства по Омской области и местной администрацией муниципального образования, в отношении которой принято решение о применении бюджетной меры принуждения, подлежащего согласованию с Финуправлением и включающего положения:

а) о передаче Управления Федерального казначейства по Омской области функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;

б) об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым пункта 2.1.1.;

в) о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в подпункт «б» пункта 2.1.1., при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень;

2.1.2. осуществлять в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейское сопровождение:

а)авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета и областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

б)авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в подпункте «а» пункта 2.1.2.;

в)авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в подпунктах «а», «б» пункта 2.1.2. муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

2.1.3. запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов) местным бюджетам, кроме случаев, когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;

2.1.4. согласование с Финансовым управлением Кормиловского района проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования;

2.1.5. единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении Муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте

2.1. Соглашения.

2.2.Финансовое управление Кормиловского района обязано:

2.2.1. осуществлять контроль за исполнением муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 2.1. Соглашения;

2.2.2. рассматривать обращения Муниципального образования по вопросам согласования проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете и направлять заключения в течение 20 рабочих дней со дня их поступления в Финансовое управление Кормиловского района.

3.Ответственность сторон

3.1.В случае невыполнения Муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 2.1. Соглашения, Финансовое управление Кормиловского района осуществляет единовременное исполнение бюджетной меры принуждения.

4.Внесение изменений и дополнений в Соглашение

4.1.По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Омской области в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.

5.Срок действия Соглашения

5.1.Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами обязательств по Соглашению.

6. Разрешение споров

6.1.Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7. Другие условия

7.1. Настоящее Соглашение составлено на ______ листах, в двух

экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8. Юридические адреса

Финансовое управление Кормиловского района юридический адрес

Муниципальное образование: Администрация.

(наименование муниципального образования, юридический адрес)

Подписи Сторон:

М.П.

Дата

Подписи Сторон:

М.П.

Дата

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 07.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать