Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU42027320202000182
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Кемеровского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «04» сентября 2020 №2434-п

г. Кемерово

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Кемеровского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии со статьями 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Кемеровского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить форму расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Главным распорядителям бюджетных средств Кемеровского муниципального округа обеспечить предоставление расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в финансовое управление Кемеровского округа до 15 сентября текущего финансового года.

4. Муниципальному бюджетному учреждению «Редакция газеты «Заря» (А.В. Шеметова) опубликовать настоящее постановление в газете «Заря», управлению информационных технологий (И.А. Карташов) разместить постановление на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. главы округа И.П. Ганич

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального округа

от 04 сентября № 2434-п

Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Кемеровского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период

1. Общие положения

1.1. Настоящие порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Кемеровского муниципального округа (далее – бюджет округа) разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета округа.

1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств. При осуществлении планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в действующие расходные обязательства включаются те расходные обязательства, ассигнования на реализацию которых предусмотрены в действующем решении о бюджете округа и планируются к включению в проект бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период с изменением или без изменения объемов.

При осуществлении планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в принимаемые расходные обязательства включаются те расходные обязательства, которые планируются к включению в проект бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период впервые.

2. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период (далее – Порядок планирования)

2.1. Настоящий Порядок планирования определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

2.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Кемеровского муниципального округа.

Основанием при планировании ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств являются данные, указанные в реестрах расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, представляемых ими в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Кемеровского муниципального округа, утвержденным постановлением администрации Кемеровского муниципального округа от 28.07.2020 № 1913-п «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Кемеровского муниципального округа».

2.3. Объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год определяется на основании действующего решения о бюджете округа и нормативно-правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и (или) размеры, порядок и сроки индексации действующих обязательств. В случае отсутствия утвержденного нормативного правового акта главный распорядитель бюджетных средств одновременно с обоснованиями бюджетных ассигнований представляет в финансовое управление Кемеровского округа его проект.

Объем бюджетных ассигнований на плановый период определяется финансовым управлением Кемеровского округа исходя из ассигнований, согласованных на очередной финансовый год.

2.4. Главные распорядители бюджетных средств бюджета округа составляют и представляют по форме и в сроки, установленные финансовым управлением Кемеровского округа в бюджетный отдел финансового управления Кемеровского округа расчет бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых  обязательств на очередной финансовый год, без учета расходов, осуществляемых за счет средств других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Главные распорядители бюджетных средств бюджета округа вправе представить:

- предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета округа, предусматривающие увеличение (уменьшение) общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных действующим решением бюджете округа, без учета расходов, осуществляемых за счет средств других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- предложения по распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета округа, предусматривающие увеличение (уменьшение) объема бюджетных ассигнований, рассчитанного в соответствии с п. 2.3 Порядка планирования.

При этом предлагаемые увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований должны иметь обоснования в соответствии с п.2.5 Порядка планирования.

2.5. Расчет бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств, подробное обоснование увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований представляются главными распорядителями бюджетных средств бюджета округа на бумажном носителе и (или) в электронном виде.

Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за достоверность и объективность представленной информации.

2.6. Бюджетный отдел финансового управления Кемеровского округа осуществляют анализ и проверку представленных материалов и, в случае необходимости, направляют главным распорядителям бюджетных средств свои замечания.

Финансовое управление Кемеровского округа при наличии неурегулированных разногласий по объему бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период проводит с участием соответствующих главных распорядителей бюджетных средств дополнительное рассмотрение имеющихся разногласий.

3. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период (далее – Методика планирования)

3.1. Настоящая Методика планирования определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

3.2. Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований основывается на:

- реестре расходных обязательств Кемеровского муниципального округа;

- основных показателях прогноза социально-экономического развития Кемеровского муниципального округа и приоритетных направлениях социально-экономического развития Кемеровского муниципального округа.

3.3 Объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период  рассчитываются главными распорядителями бюджетных средств на основе базовых показателей.

Базовыми показателями для расчета объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год являются бюджетные ассигнования на первый год планового периода, предусмотренные действующим решением о бюджете округа, без учета расходов, осуществляемых за счет средств других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и нормативно-правовые акты, устанавливающие новые расходные обязательства, и(или) размеры, порядок и сроки индексации действующих обязательств. При условии отнесения действующим решением о бюджете округа каких-либо расходов в первом году планового периода к условно-утвержденным за базовый показатель принимается объем ассигнований текущего года, предусмотренный первоначальной редакцией решения о бюджете округа.

Базовыми показателями для расчета объема бюджетных ассигнований на плановый период являются согласованные бюджетные ассигнования на очередной финансовый год.

3.4. Расчет объемов бюджетных ассигнований производится с учетом следующих особенностей:

а) бюджетные ассигнования рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

б) расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования следующими методами:

-нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;

-методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года;

-плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, муниципальной программе, принятых в установленном порядке;

-иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

3.5. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств производится в следующем порядке:

3.5.1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления Кемеровского муниципального округа, лиц, замещающих муниципальные должности Кемеровского муниципального округа, иных категорий работников, в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативным правовым актом Кемеровского муниципального округа, рассчитываются методом индексации.

-при условии индексации оплаты труда в течении расчетного периода

БА(i) = БА(i-1)+ (БА(i-1) x ЗП(i)/100 x к(i) / 12),

-при условии индексации оплаты с начала расчетного периода

БА(i)= БА(i-1) x (1 + ЗП(i)/100), где

БА(i), БА(i-1) - объем бюджетного ассигнования соответственно в i и (i-1) годах;

ЗП(i) - коэффициент индексации оплаты труда  в i  году в процентах;

к(i) - количество месяцев до конца i года с начала индексации оплаты труда  в i году.

i год- год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.

Объёмы бюджетных ассигнований на выплату денежного довольствия и заработной платы работников органов местного самоуправления, финансовое обеспечение которых в соответствии с действующим законодательством осуществляется за счёт средств бюджета округа, индексируются в размерах и сроки, установленные областным законодательством при формировании областного бюджета.

3.5.2. Объемы бюджетных ассигнований на иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации по следующей формуле:

БА(i) = БА(i-1) x (1+Инд(i) / 100), где

БА(i), БА(i-1) - объем бюджетного ассигнования соответственно в i и (i-1) годах;

Инд(i) - коэффициент индексации в i году в процентах.

i год- год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.

3.5.3. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации, по формуле:

БА(i) = БА(i-1) x(1+ Инд(i) / 100), где

БА(i), БА(i-1) - объем бюджетного ассигнования соответственно в i и (i-1) годах;

Инд(i) - коэффициент индексации в i году в процентах;

i год- год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.

3.5.4. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на уплату соответствующих налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в предыдущем году, либо при изменении налоговой базы или налоговых ставок рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей.

3.5.5. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии нормативными правовыми актами Кемеровского муниципального округа, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.

3.5.6. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом путем умножения действующего норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат, а также в случае необходимости методом индексации.

3.5.7. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются:

1) Нормативным методом в случае изменения нормативного правового акта, определяющего размер либо порядок определения объемов бюджетных ассигнований, путем индексации действующего норматива и умножения его на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат, либо с применением условного расчетного норматива по следующей формуле:

БА(i) = (БА(i-1) / КП(i-1)) x Инд(i) x КП(i), где

БА(i), БА(i-1) - объем бюджетного ассигнования соответственно в i и (i-1) годах;

КП(i) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в  i году;

КП(i-1) - численность получателей социального обеспечения в (i-1) году;

БА(i-1) / КП(i-1) - условный расчетный норматив в (i-1) году;

Инд(i) – коэффициент индексации в i году;

i год- год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.

2) Для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

3.5.8. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные расходы в части суточных и найма жилого помещения рассчитываются нормативным методом с применением показателей, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, решениями администрации Правительства Кемеровской области и администрации Кемеровского муниципального округа.

3.5.9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются:

1) Плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий;

2) Принимаются равными объемам соответствующих бюджетных ассигнований в текущем году.

3.5.10. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (статьи 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Кемеровского муниципального округа, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.

3.5.11. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются в соответствии с законами Кемеровской области, нормативными правовыми актами администрации Кемеровского муниципального округа, муниципальными контрактами, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения муниципальных долговых обязательств Кемеровского муниципального округа, а также прогнозируемыми объемами привлечения и погашения муниципальных заимствований исходя из планируемого дефицита бюджета округа, прогнозируемого уровня процентной ставки.

3.5.12. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Кемеровскому муниципальному округа о возмещении вреда, причиненному гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, осуществляется в соответствии с ожидаемой оценкой исполнения данных расходов в текущем финансовом году.

3.6. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в зависимости от вида бюджетного ассигнования по аналогии в соответствии с настоящей Методикой.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных

ассигнований бюджета Кемеровского муниципального округа

на очередной финансовый год и плановый период

Расчет бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год

(Наименование главного распорядителя бюджетных средств)

(Тыс.руб)

Действующие обязательства

Принимаемые обязательства

Итого на очередной финансовый год

Наименование расходов

Раздел,подраздел, целевая стать, вид расходов

КОСГУ

Предусмотрено бюджетных ассигнований на текущий финансовый год

Финансирование на по состоянию на 1 число месяца, в котором представляется расчет

Ожидаемое исполнение по итогам текущего финансового года

Предусмотрено бюджетных ассигнований на первый год планового периода решением о бюджете округа

Подлежит уменьшению бюджетные ассигнования в связи с принятием решения об отмене или планируемой отмене действующих обязательств

Дополнительная потребность на исполнение действующих обязательств

Итого, бюджет действующих обязательств на очередной финансовый год

Объем ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых обязательств

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

(гр.7-гр.8+гр.9)

11

12

(10+11)

Раздел 1

Расходы на содержание органов местного самоуправления

в том числе:

Заработная плата

Начисления на выплаты на выплаты по оплате труда

Коммунальные услуги

Иные расходы

Раздел 2

Расходы на содержание на содержание и выполнений функций подведомственных учреждений

в том числе:

Заработная плата

Начисления на выплаты на выплаты по оплате труда

Коммунальные услуги

Иные расходы

Раздел 3

Субсидии бюджетным и автономным учреждениям

в том числе

Заработная плата

Начисления на выплаты на выплаты по оплате труда

Коммунальные услуги

Иные расходы

Раздел 4

Меры социальной поддержки

в том числе:

Раздел 5

Расходы не включенные в разделы 1-4

Иные расходы

в том числе

Итого

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать