Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU69047612202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Завидово Конаковского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ЗАВИДОВО»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.09.2020 г.                                  д. Мокшино                                   № 201

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

(Утратил силу:

постановлением Администрации сельского поселения Завидово Конаковского района от 20.01.2021 № 06)

В соответствии с «Градостроительным кодексом Российской Федерации» от 29.12.2004 № 190-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования сельское поселение «Завидово» Конаковского района Тверской области, Положением об Администрации муниципального образования сельское поселение «Завидово», утверждённым решением Совета депутатов сельского поселения «Завидово» от 02.08.2012 № 55 (с изм. и доп.), постановлением Администрации муниципального образования сельское поселение «Завидово» от 11.06.2013 № 93 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), Администрация муниципального образования сельское поселение «Завидово»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» на территории муниципального образования сельское поселение «Завидово» Конаковского района Тверской области согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление и приложение №1 разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования сельское поселение «Завидово» (www.adm-zavidovo.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы местной администрации по управлению имуществом, земельным отношениям и правовой работе Красикову И.В.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

Глава администрации муниципального

образования сельское поселение «Завидово»

Конаковского района Тверской области                                    А.М. Пляскин

Приложение

к Постановлению администрации

сельского поселения «Завидово»

от 04.09.2020 г. N 201

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения

на условно разрешенный вид использования земельного участка

или объекта капитального строительства"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга), стандарт предоставления муниципальной услуги.

Настоящий административный регламент разработан в целях повышения эффективности предоставления услуг физическим и юридическим лицам, обеспечения им комфортных условий доступа к муниципальным услугам (далее - Административный регламент) при их минимальном участии в процессе предоставления услуг, исключения административных барьеров, оптимизации межведомственного информационного взаимодействия и определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур при ее предоставлении.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, заинтересованные в получении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - заявители).

1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией:

- при личном обращении;

- с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.

1.2.2. Администрация находится по адресу: 171266, Российская Федерация, Тверская область, Конаковский район, деревня Мокшино, улица Парковая, дом 7.

Государственное автономное учреждение Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") Завидовский филиал находится по адресу: 171266, Российская Федерация, Тверская область, Конаковский район, деревня Мокшино, улица Парковая, дом 8.

1.2.3. График работы администрации:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 17.00;

перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;

выходные дни - суббота и воскресенье;

телефон: 8 (48242) 24-110.

Адрес электронной почты: E-mail: adm-mokshino@mail.ru.

График работы ГАУ "МФЦ" необходимо уточнить по телефону:

8 (48242) 25-335

Адрес официального сайта ГАУ "МФЦ": http://www.mfc-tver.ru.

1.2.4. Должностные лица администрации осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

День недели

Время приема и консультирования

понедельник

с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

вторник

с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

среда

с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

четверг

с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

пятница

с 10.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00

1.2.5. Сведения о местонахождении администрации, ГАУ "МФЦ", графике (режиме) их работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются:

- при личном обращении;

- с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также региональном портале государственных и муниципальных услуг;

- путем размещения на информационных стендах, расположенных по адресам:

Тверская область, Конаковский район, деревня Мокшино, улица Парковая, дом 7 и село Завидово, улица Школьная, дом 1а.

Адрес официального сайта Администрации: http://adm-zavidovo.ru

Адрес официального сайта Единого портала государственных услуг: http://www.gosuslugi.ru.

1.3. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям заинтересованных лиц:

- в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;

- с использованием средств телефонной связи.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, дает разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании должности и фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

1.4. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в администрацию, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.5. Для получения информации о процедурах исполнения муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в администрацию лично, по телефону, в письменном виде почтовым отправлением или в форме электронного сообщения.

1.6. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

1.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:

- информация об исполнителе, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице – руководителе (далее – руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, – специалистах (далее – специалисты);

-порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.

В помещении выдачи документов Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.

1.8. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее – запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.

1.9. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются – при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу

2.2.1. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: администрация муниципального образования сельское поселение «Завидово» Конаковского района Тверской области (далее – Администрация».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо письменное уведомление об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с указанием причин отказа.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более семидесяти дней дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в который включен срок проведения публичных слушаний.

2.4.2. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте (электронной почте) срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).

2.5. Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"("Российская газета" N 165 от 29 июля 2006 г.);

- Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"("Российская газета" N 25 от 13 февраля 2009 г.);

- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- Законом Тверской области от 13.04.2009 N 27-ЗО "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Тверской области" ("Тверские ведомости", N 16 (17-23 апреля), 2009);

- Уставом муниципального образования сельское поселение «Завидово» Конаковского района Тверской области от 26.04.2012 № 17;

- решением Совета депутатов сельского поселения «Завидово» Конаковского района Тверской области "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования сельское поселения «Завидово» Конаковского района Тверской области" от 04.02.2016 № 548;

- решением Совета депутатов сельского поселения «Завидово» Конаковского района Тверской области "Об утверждении Положения о публичных слушаньях в новой редакции" от 22.03.2018 № 57 (с изм. и доп.);

- Постановлением администрации сельское поселение «Завидово» Конаковского района Тверской области от 19.10.2012 N 35 "О комиссии по подготовке правил землепользования и застройки" (с изм. и доп.);

- настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель подает в Администрацию заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, в котором указывается обоснование предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Заявитель имеет право представить иные документы, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, в том числе копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) либо личность полномочного представителя физического или юридического лица; копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (представителей).

2.6.2. Заявление может направляться заявителем одним из следующих способов:

- предоставлены лично Заявителем или представителем по доверенности в Администрацию муниципального образования сельское поселение «Завидово» Конаковского района Тверской области по адресу: 171266, Тверская область, Конаковский район, дер. Мокшино, ул. Парковая, дом 5;

- предоставлены заявителем через многофункциональный центр (МФЦ) (в случае наличия технической возможности);

- направлены через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (http://www.gosuslugi.ru/)(в случае наличия технической возможности);

- посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги Администрация запрашивает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в соответствующих государственных или муниципальных органах, или подведомственных им организациях, а именно:

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

б) кадастровый паспорт земельного участка;

в) кадастровый паспорт здания, строения, сооружения;

г) технический паспорт объекта недвижимости;

д) правоустанавливающие документы на земельный участок;

е) правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества;

ж) информацию о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия, памятниках природы, водных объектах, линейных объектах инженерно-транспортной инфраструктуры;

з) информацию о расположенных в границах земельного участка санитарных, санитарно-защитных и охранных зонах;

и) информацию об ограничениях прав на земельный участок.

Заявитель вправе самостоятельно предоставить по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента.

Документы, указанные в подпунктах "д" и "е" настоящего пункта Административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.6.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- заявление составлено по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;

- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (или регистрации юридического лица), телефон (если имеется) написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

В случае предоставления лично копий документов заявитель предоставляет для сверки подлинники документов. По итогам сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

2.6.5. При направлении документов, необходимых для получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в электронном виде, подлинность документов должна быть удостоверена в порядке, определенном действующим законодательством.

2.6.6. Администрация при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие документов требованиям, указанным в п. 2.6.4 настоящего Административного регламента.

2.7.2. После устранения оснований для отказа в приеме документов заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если:

- выявлена недостоверная информация в представленных заявителем документах либо истек срок их действия;

- земельный участок зарезервирован или изъят для муниципальных нужд;

- в отношении земельного участка не осуществлен кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка;

- земельный участок или объект капитального строительства расположен в границах территорий общего пользования, на которые действие градостроительных регламентов землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение «Завидово» Конаковского района Тверской области, утвержденных решением Совета депутатов сельского поселения «Завидово» от 04.02.2016 № 548, не распространяется;

- на земельном участке имеются самовольно возведенные объекты капитального строительства;

- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,

предусмотренных федеральными законами, принимаемыми

в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами

Российской Федерации, нормативными правовыми актами

субъектов Российской Федерации, муниципальными

правовыми актами

2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.9.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, в соответствии с пунктом 10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации несет заявитель.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении муниципальной услуги

и при получении результата предоставления

государственной услуги

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных (государственных) услуг – до 15 минут.

2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении

муниципальной услуги

2.11.1. Заявление, поданное в Администрацию муниципального образования сельское поселение «Завидово» Конаковского района Тверской области, либо через МФЦ и принятое к рассмотрению, регистрируется специалистом Администрации в день поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения

заявлений о предоставлении муниципальной услуги,

информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

2.12.1. Требования к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга:

а) орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта;

б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы;

- телефонные номера;

в) на территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.

2.12.2. Требования к местам ожидания приема:

а) при предоставлении муниципальной услуги места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений;

б) в местах ожидания приема должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;

в) в местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения;

г) места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столе должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, образцы и бланки заявлений.

2.12.3. Требования к местам приема заявителей.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:

а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

в) системой охраны;

г) места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей;

д) помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов;

е) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Для оценки эффективности деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, периодически осуществляется анализ и расчет показателей доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.2. Показатели доступности муниципальной услуги характеризуются:

- соотношением количества полученных заявлений в электронной форме к количеству бумажных заявлений;

- соотношением количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги к количеству отказов в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по причине отсутствия, предоставления неполного перечня или несоответствия предоставленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства.

2.13.3. Показатели качества муниципальной услуги характеризуются:

- соотношением фактических сроков предоставления муниципальной услуги к срокам, установленным требованиями Административного регламента и действующего законодательства;

- соотношением количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги к количеству принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

- соотношением количества удовлетворительных оценок результатов предоставления муниципальной услуги заявителями на Едином портале государственных и муниципальных услуг к количеству принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

2.13.4. По итогам отчетного периода осуществляется сравнительный анализ показателей, статистические данные обобщаются в отчеты и публикуются в установленном законном порядке.

2.13.5. По результатам оценки эффективности деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, к должностным лицам, на которых возложено выполнение административных процедур, применяются соответствующие дисциплинарные меры.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в многофункциональных

центрах и особенности предоставления муниципальной услуги

в электронной форме

2.14.1. Многофункциональные центры (МФЦ) участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Возможность подачи через МФЦ заявления для получения муниципальной услуги обеспечивается только при личном обращении заявителя или его законного представителя. В МФЦ осуществляется только прием документов.

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением.

Многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя или его представителя представления документов, не установленных административным регламентом.

В случае подачи заявления через МФЦ непосредственное предоставление услуги осуществляется впоследствии Администрацией муниципального образования сельское поселение «Завидово» Конаковского района Тверской области

Порядок взаимодействия МФЦ и Администрации, предоставляющей услугу, в части принятия документов, формирования пакета документов и его передачи на уровень исполнителя, определяется соглашением взаимодействующих сторон и осуществляется без участия заявителя.

2.14.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечиваются:

подача гражданином заявления и иных документов, необходимых для получения услуги, прием такого заявления и документов соответствующим структурным подразделением администрации с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала;

предоставление в установленном порядке заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявителям обеспечивается возможность копирования форм запросов или иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, муниципальной информационной системы Тверской области «Реестр государственных услуг Тверской области, Портале государственных и муниципальных услуг Тверской области.

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала заявитель использует простую электронную подпись.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме,

а также особенности выполнения административных

процедур в многофункциональных центрах

3.1. Последовательность административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация поступившего заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- рассмотрение вопроса о назначении публичных слушаний по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и направление сообщений о проведении публичных слушаний;

- проведение публичных слушаний, подготовка протокола и заключения о результатах публичных слушаний о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- направление рекомендаций Комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее – Комиссия) Главе администрации сельского поселение «Завидово» для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- принятие решения о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения.

3.2. Административная процедура - прием и регистрация

поступившего заявления и приложенных к нему документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов:

Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги. Заявление, предоставленное Заявителем, принимается в Администрации муниципального образования сельское поселение «Завидово» Конаковского района Тверской области.

В ходе приема заявления от Заявителя сотрудник Администрации осуществляет проверку предоставленных документов на предмет:

- соответствия данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявления;

- оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

- наличия документов, прилагаемых к заявлению.

В случае выявления при приеме документов оснований для отказа в приеме заявления специалист общего отдела возвращает документы, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и объясняет содержание выявленных недостатков.

Если нет оснований для отказа в приеме документов, специалист принимает документы.

Заявление проходит регистрацию, далее передается главе администрации муниципального образования сельское поселение «Завидово» Конаковского района Тверской области для наложения резолюции и последующего направления в Комиссию.

Срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является передача заявления с наложенной резолюцией и прилагаемых к нему документов в Комиссию.

3.3. Административная процедура - подготовка

и направление межведомственного запроса

о представлении документов и информации, необходимых

для предоставления муниципальной услуги, в рамках

межведомственного информационного взаимодействия

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, иных государственных и муниципальных органов и подведомственных им учреждениях,

3.3.2. Комиссия осуществляет подготовку и направление запросов в органы, предусмотренные пунктом 3.3.1 настоящего регламента.

3.3.3. Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направляется в форме почтового отправления на бумажных носителях или с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия, или использованием информационно-коммуникационной сети Интернет.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Результатом административной процедуры является получение Комиссией ответа на запрос с приложением запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.

3.4. Административная процедура -

рассмотрение вопроса о назначении публичных слушаний

по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид

использования земельного участка или объекта капитального

строительства и направление сообщения о проведении

публичных слушаний

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у Комиссии полного комплекта документов. Дата и время заседания Комиссии определяются председателем Комиссии.

3.4.2. Комиссия рассматривает заявление и предоставленные документы на соответствие действующему законодательству градостроительной деятельности.

В случае соответствия действующему законодательству градостроительной деятельности Комиссия принимает положительное решение о необходимости проведения публичных слушаний.

3.4.3. Секретарь Комиссии на основании протокола Комиссии подготавливает проект постановления Главы муниципального образования сельское поселение «Завидово» Конаковского района Тверской области о назначении публичных слушаний с указанием даты, времени и места проведения. Секретарь Комиссии направляет проект постановления Главе муниципального образования сельское поселение «Завидово» Конаковского района Тверской области о назначении публичных слушаний с полным пакетом документов на согласование в установленном порядке.

Максимальный срок выполнения действия - тридцать дней со дня поступления заявления.

3.4.4. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку и направление сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

3.4.5. Результатом административной процедуры являются постановление Главы муниципального образования сельское поселение «Завидово» Конаковского района Тверской области о назначении публичных слушаний и направление в форме почтового отправления на бумажном носителе сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги правообладателям земельных участков, объектов капитального строительства, помещений.

3.5. Административная процедура -

проведение публичных слушаний, подготовка протокола

публичных слушаний и заключения о результатах

публичных слушаний о предоставлении или об отказе

в предоставлении муниципальной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является постановление Главы муниципального образования сельское поселение «Завидово» Конаковского района Тверской области о назначении публичных слушаний.

3.5.2. Организация и проведение публичных слушаний осуществляется в порядке, установленном ст. 5.1. ГрК РФ, решением Совета депутатов сельского поселения «Завидово» Конаковского района Тверской области «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в новой редакции" от 22.03.2018 № 57 (с изм. и доп.).

3.5.3. Результатом административной процедуры являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

3.6. Административная процедура -

направление рекомендаций Комиссии Главе администрации

муниципального образования сельское поселение «Завидово»

Конаковского района Тверской области

для принятия решения о предоставлении

или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение Комиссии о результатах публичных слушаний.

3.6.2. На основании заключения Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций Главе администрации муниципального образования сельское поселение «Завидово» Конаковского района Тверской области о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения (далее - рекомендации Комиссии). Рекомендации Комиссии подписываются всеми членами Комиссии и направляются Главе администрации муниципального образования сельское поселение «Завидово» Конаковского района Тверской области.

Глава администрации муниципального образования сельское поселение «Завидово» Конаковского района Тверской области в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.3. Результатом административной процедуры является направление рекомендаций Комиссии Главе администрации муниципального образования сельское поселение «Завидово» Конаковского района Тверской области для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.7. Административная процедура -

принятие решения о предоставлении разрешения

или об отказе в предоставлении разрешения

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к Главе администрации муниципального образования сельское поселение «Завидово» Конаковского района Тверской области рекомендаций Комиссии.

3.7.2. Глава администрации муниципального образования сельское поселение «Завидово» Конаковского района Тверской области после получения рекомендаций Комиссии принимает решение в форме постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

Максимальный срок выполнения действия - три дня со дня поступления рекомендаций Комиссии.

3.7.3. Результатом административной процедуры является постановление администрации муниципального образования сельское поселение «Завидово» Конаковского района Тверской области о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

4.1. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования, подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.

4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

4.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, и должностных лиц

5.1. Решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.

5.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией.

Время приема жалоб совпадает с графиком работы Администрации, указанном в пункте 1.6 настоящего регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта Администрации: http://www.adm-zavidovo.ru.

- адрес электронной почты: adm-mokshino@mail.ru

- официального сайта Единого портала государственных услуг: http://www.gosuslugi.ru;

- официального сайта регионального портала государственных и муниципальных услуг http://www.pgu.tver.ru.

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. В случае, если жалоба подана заявителем в структурное подразделение или должностному лицу Администрации, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, указанные орган или должностное лицо, направляют жалобу в соответствующий орган на ее рассмотрение и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного настоящим пунктом Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9. Администрация отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.10. Администрация вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов в следующих случаях:

- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, сообщив об этом гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

"Выдача разрешения на условно разрешенный

вид использования земельного участка

или объекта капитального строительства"

(наименование органа, уполномоченного

______________________________________________

на предоставление муниципальной услуги)

от ______________________________________________

(для физических лиц - Ф.И.О.,

______________________________________________________________________

паспортные данные;)

_______________________________________________

для юридических лиц - полное наименование)

Адрес: ________________________________________________

________________________________________________

(для физических лиц - место жительства физического лица;

для юридических лиц - местонахождение юридического лица)

Телефон (факс): __________________

адрес эл. почты: _________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, принадлежащего (предоставленного) на праве __________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать вид права, номер и дату документа, устанавливающего право;

___________________________________________________________________________

указать вид разрешенного использования земельного участка или/и объекта капитального строительства)

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

___________________________________________________________________________

(и/или указать вид права и наименование объекта капитального строительства, номер и дату документа, устанавливающего право)

__________________________________________________________________________,

находящегося в квартале _____________, с кадастровым номером _____________,

в территориальной зоне ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать наименование территориальной зоны в соответствии с Правилами землепользования и застройки)

для размещения ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать испрашиваемый условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта

___________________________________________________________________________

капитального строительства согласно перечню для соответствующей территориальной зоны)

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка

или объекта капитального строительства необходимо с целью ______________________

___________________________________________________________________________

(указать обоснования)

Решение об утверждении документации по планировке территории прошу предоставить (нужное отметить):

на бумажном носителе (путем направления на почтовый адрес заявителя);

в форме электронного документа (путем направления на электронный адрес заявителя);

путем выдачи документации при личной явке заявителя

Приложение:

- материалы, содержащие обоснование предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (выполняются как демонстрационные материалы для рассмотрения вопроса на публичных слушаниях - в цвете, на листах или планшетах формата, достаточного для рассмотрения и пояснительной записки, а также копии материалов, сброшюрованные в альбом формата не более А3), включают:

- схему размещения земельного участка (или объекта) в границах элемента планировочной структуры (квартал, район и т.п.);

- схему планировочных ограничений (границы СЗЗ от существующих объектов и от планируемых, границы водоохранных зон, границы охранных зон, красные линии и т.п.);

- иные документы.

Дата Подпись

Приложение N 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

"Выдача разрешения на условно разрешенный

вид использования земельного участка

или объекта капитального строительства"

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР)

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

┌─────────────────────────────────────────────────────┐

│ Лицо, заинтересованное в получении услуги, направляет │

│ в Комиссию через Администрацию сельского поселения

«Завидово» заявление о предоставлении муниципальной услуги └─────────────────────────────┬──────────────────────

┌──────┐ ┌─────┐ ┌──────────────────┐ ┌───────┐

│ почтой │ │ лично электронной почтой порталы

└───┬──┘ └──┬──┘ └─────────┬────────┘ └───┬───┘

┌────────────────────────────────┐

Прием и регистрация заявления

в Администрации сельского

поселения «Завидово»

└─ ──────────────────────

┌──────────────────────────────┐

│ Отказ в приеме документов,

│ необходимых для предоставления

│ муниципальной услуги

└──────────────────────────────┘

Передача заявления с наложенной

резолюцией Главой Администрации

сельского поселения «Завидово»

и прилагаемых к нему

документов в Комиссию

┌─────────────────────────────────

│Подготовка и направление межведомственного запроса

└────────────────────────

┌──────────────────────────────────────┐

│ Рассмотрение вопроса о назначении публичных слушаний

│ по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид

│использования земельного участка или объекта капитального

│ строительства и направление сообщений о проведении

│ публичных слушаний

┌───────────────────────────────────────────────────┐

│ Проведение публичных слушаний, подготовка протокола и заключения

о результатах публичных слушаний о предоставлении или об отказе

│ в предоставлении муниципальной услуги └───────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────┐

Направление рекомендаций Комиссии Главе администрации

сельского поселения «Завидово»

└─────────────────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────────────────┐

│ Принятие решения о предоставлении разрешения или об отказе │

│ в предоставлении разрешения └────────────────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────────────────┐

│ Выдача (направление) заявителю результата предоставления

│ муниципальной услуги └────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 04.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.110 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать