Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2020г.
Номер документа: RU35047018202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Борисовское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОРИСОВСКОЕ 

БАБАЕВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ      

04.08.2020                                                                                       №   71

село Борисово- Судское

Об утверждении порядка возврата

субсидий в случае невыполнения

муниципального задания на

оказание муниципальных услуг

(выполнение работ)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством:

1. Утвердить Порядок возврата субсидий в случае невыполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в прилагаемой редакции.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу  сельского поселения Борисовское.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава сельского поселения

Е. Н. Рыжикова                    

Утвержден

постановлением администрации

сельского поселения Борисовское

от

04.08.2020



71

Порядок

возврата  субсидий в случае невыполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

1. Настоящий Порядок определяет правила возврата  субсидий в случае невыполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

2. Если показатели объема муниципальных услуг (работ), указанные в годовом отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей объема муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей объема муниципальных услуг (работ), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным), то субсидия подлежит возврату в бюджет сельского поселения в объеме, соответствующем показателям объема муниципальных услуг (работ).

3. Администрация сельского поселения, осуществляющая функции и полномочия учредителя, не позднее 10 календарных дней после представления годового отчета об исполнении муниципального задания направляет заключение об объемах субсидии, подлежащих возврату, в адрес бюджетного учреждения.

Объем субсидии, подлежащий возврату в бюджет сельского поселения (за исключением расходов за коммунальные услуги, на уплату налогов и на оплату арендной платы за пользование имуществом), рассчитывается исходя из количества фактически не оказанных (не выполненных) бюджетным (автономным) учреждением района  муниципальных услуг (работ) и норматива затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленного органом местного самоуправления  (Rвоз), и определяется по следующей формуле:

- затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной услуге;

- затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по w-й работе.

Затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной услуге , определяются по следующей формуле:

Siуслуга= Ni*

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, за исключением расходов за коммунальные услуги, на уплату налогов и на оплату арендной платы за пользование имуществом;

- невыполненный объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге.

Невыполненный объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге , определяется по следующей формуле:

Viне вып = ViМЗ - Viоткл – Viфакт, где

ViМЗ - объем i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;

Viоткл - установленное органом-учредителем возможное отклонение от показателей, установленных в муниципальном задании по i-й муниципальной услуге, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (при установлении);

Viфакт - фактическое значение объема i-й муниципальной услуги за отчетный период в соответствии с отчетом о выполнении муниципального задания.

Затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по w-й работе , определяются исходя из затрат на выполнение w-й работы пропорционально невыполненному объему w-й работы с учетом возможного отклонения от показателей, установленных в муниципальном задании по w-й работе, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (при установлении).

Затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по w-й муниципальной работе , определяются по следующей формуле:

При расчете объема остатка субсидии не учитываются услуги, работы, оказываемые (выполняемые) за плату.

Возврат осуществляется не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.

Учредители осуществляют контроль за своевременным возвратом субсидии подведомственными учреждениями в полном объеме.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать