Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2020г.
Номер документа: RU28018511202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Коршуновского сельсовета Михайловского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ КОРШУНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.08.2020 № 28

с. Коршуновка

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Коршуновского сельсовета и оценки налоговых расходов Коршуновского сельсовета

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением Правительства РФ от 22.06.2019 года №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,

постановляю:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Коршуновского  сельсовета  и оценки налоговых расходов Коршуновского  сельсовета.

2. Постановление администрации Коршуновского сельсовета от 16.01.2020 № 1 «Об утверждении  Порядка формирования перечня налоговых расходов Коршуновского  сельсовета  и оценки налоговых расходов Коршуновского  сельсовета» считать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит обнародованию и размещению  на официальном сайте администрации Коршуновского сельсовета..

4. Контроль исполнения данного постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                                            О.В.Нестеренко  

УТВЕРЖДЕН

                                                                     постановлением главы

Коршуновского сельсовета                                                                          

                                                                              от «04» августа 2020 № 28

Порядок

формирования перечня налоговых расходов Коршуновского сельсовета и оценки налоговых расходов Коршуновского сельсовета

1. Общие положения.

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Коршуновского сельсовета и правила оценки налоговых расходов Коршуновского сельсовета.

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы Коршуновского сельсовета - выпадающие доходы бюджета сельсовета, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Коршуновского сельсовета и (или) целями социально-экономической политики Коршуновского сельсовета, не относящимися к муниципальным  программам (подпрограммам муниципальных программ) Коршуновского сельсовета;

оценка налоговых расходов Коршуновского сельсовета - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Коршуновского сельсовета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Коршуновского сельсовета;

оценка объемов налоговых расходов Коршуновского сельсовета - определение объемов выпадающих доходов  бюджета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов Коршуновского сельсовета - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Коршуновского сельсовета;

перечень налоговых расходов Коршуновского сельсовета - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Коршуновского сельсовета в соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Коршуновского сельсовета и (или) целями социально-экономической политики Коршуновского сельсовета, не относящимися к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Коршуновского сельсовета;

плательщики - плательщики налогов, сборов;

социальные налоговые расходы Коршуновского сельсовета - целевая категория налоговых расходов Коршуновского сельсовета, обусловленных необходимостью обеспечения социальной поддержки населения;

стимулирующие налоговые расходы Коршуновского сельсовета - целевая категория налоговых расходов Коршуновского сельсовета, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение дохода бюджета сельсовета;

технические налоговые расходы Коршуновского сельсовета - целевая категория налоговых расходов Коршуновского сельсовета, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета сельсовета;

фискальные характеристики налоговых расходов Коршуновского сельсовета - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет сельсовета.

1.3. Перечень налоговых расходов Коршуновского сельсовета формируется администрацией Коршуновского сельсовета по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

1.4. В целях проведения оценки налоговых расходов Коршуновского сельсовета администрация:

1) формирует перечень налоговых расходов Коршуновского сельсовета;

2) формирует оценку объемов налоговых расходов Коршуновского сельсовета за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Коршуновского сельсовета на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

3) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Коршуновского сельсовета, проводимой кураторами налоговых расходов Коршуновского сельсовета.

2. Порядок проведения оценки налоговых расходов Коршуновского сельсовета.

2.1. Оценка налоговых расходов Коршуновского сельсовета осуществляется кураторами налоговых расходов Коршуновского сельсовета ежегодно не позднее 1 августа текущего финансового года.

2.2. Для проведения оценки налоговых расходов используется информация о суммах налоговых льгот по местным налогам (по категориям налогоплательщиков и (или) видам налоговых льгот) в формах статистической налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений по основным видам налогов (сборов), размещаемой на интернет-сайте ФНС России – ежегодно, не позднее 1-го августа года, следующего за отчетным, через интернет-сайт ФНС России.

2.3. Администрация Коршуновского сельсовета осуществляет оценку эффективности налоговых расходов Коршуновского сельсовета за период, предшествующий отчетному периоду, в срок до 01 августа текущего финансового года

2.4..В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Коршуновского сельсовета, администрация Коршуновского сельсовета до 15 февраля текущего финансового года направляет в Межрайонную  инспекцию ФНС России № 6 по Амурской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы Коршуновского сельсовета нормативных правовых актов Коршуновского сельсовета, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

2.5. Оценка эффективности налоговых расходов Коршуновского сельсовета включает в себя:

- оценку целесообразности налоговых расходов Коршуновского сельсовета;

- оценку результативности налоговых расходов Коршуновского сельсовета.

2.6. Критериями целесообразности налоговых расходов Коршуновского сельсовета являются:

1) соответствие налоговых расходов Коршуновского сельсовета целям муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Коршуновского сельсовета и (или) целям социально-экономического развития Коршуновского сельсовета, не относящимся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Коршуновского сельсовета;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

2.7. В случае несоответствия налоговых расходов Коршуновского сельсовета хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, администрация Коршуновского сельсовета готовит предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

2.8. В качестве критерия результативности налогового расхода Коршуновского сельсовета определяется показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) Коршуновского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Коршуновского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Коршуновского сельсовета.

2.9. Оценка результативности налоговых расходов Коршуновского сельсовета включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Коршуновского сельсовета.

2.10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Коршуновского сельсовета осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Коршуновского сельсовета.

2.11. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Коршуновского сельсовета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Коршуновского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Коршуновского сельсовета, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Коршуновского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Коршуновского сельсовета, на 1 рубль налоговых расходов Коршуновского сельсовета и на 1 рубль расходов бюджета Коршуновского сельсовета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Коршуновского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Коршуновского сельсовета, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Коршуновского сельсовета;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

2.12. По итогам оценки эффективности налоговых расходов Коршуновского сельсовета администрация Коршуновского сельсовета формулирует выводы о достижении целевых характеристик налоговых расходов Коршуновского сельсовета, соответствии налоговых расходов Коршуновского сельсовета целям муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Коршуновского сельсовета и (или) целям социально-экономического развития Коршуновского сельсовета, не относящимся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Коршуновского сельсовета, бюджетном эффекте предоставления льготы (для стимулирующих налоговых расходов Коршуновского сельсовета), востребованности налоговых расходов Коршуновского сельсовета.

2.13. Социальные налоговые расходы Коршуновского сельсовета признаются эффективными в случае их востребованности за отчетный период, в противном случае оценка эффективности указанных налоговых расходов Коршуновского сельсовета не проводится.

2.14. Оценка эффективности технических налоговых расходов Коршуновского сельсовета не проводится.

2.15. Результаты оценки налоговых расходов Коршуновского сельсовета учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики Коршуновского сельсовета, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Коршуновского сельсовета.

3. Порядок формирования перечня налоговых расходов Коршуновского сельсовета

3.1. Администрация Коршуновского сельсовета не позднее 20 августа текущего финансового года формирует перечень налоговых расходов сельсовета и размещает его  на официальном сайте Коршуновского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет.

3.2. В случае изменения в текущем финансовом году состава налоговых расходов Коршуновского сельсовета, внесения изменений в перечень муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Коршуновского сельсовета, администрация Коршуновского сельсовета уточняет перечень налоговых расходов Коршуновского сельсовета, целевых характеристик и оценки объемов налоговых расходов Коршуновского сельсовета и размещает его на официальном сайте Коршуновского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 15 рабочих дней с даты уточнения указанной информации.

Приложение

к Порядку формирования

перечня налоговых расходов

Коршуновского сельсовета

и оценки налоговых расходов

Коршуновского сельсовета

Перечень

налоговых расходов (налоговых льгот) Коршуновского сельсовета

Наимено-вание налога, по которому предусматривается налого-вый расход

Вид

нало-гового расхода (содержание льготы, освобож-дения или иной преференции)

Норма-тивный правовой акт, в со-ответст-вии с ко-торым ус-тановлен налого-вый расход

Категории получа-телей нало-гового расхода

Усло-вия предос-тавле-ния нало-гового расхода

Целевая кате-гория налого-вого расхода

(соци- альные, стиму-лирую-щие, техни-ческие и прочее)

Дата начала дей-ствия нало-гового расхода

Дата прекращения дей-ствия налого-вого расхода

Цели предос-тавления нало-гового расхода

Наименование муни-ципальной программы в рамках которой

реалии-зуются це-ли пре-достав-ления налогового расхода

Наиме-нование структур-ных эле-ментов програм-мы в рамках которых реали-зуется налого-вый расход

Цель (на-правление) социально-экономической поли-тики му-ниципаль-ного образо-вания

Показате-ли (инди-каторы) достиже-ния целей предостав-ления нало-гового рас-хода, в том числе по-казатели муници-пальной програм-мы и ее структур-ных элементов

Факти-ческие значения показа-телей (индика-торов) достиже-ния целей предоставления на-логового расхода, в том числе показа-телей му-ниципальной про-граммы и ее струк-турных элементов

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципаль-ной  про-граммы и её структурных элементов, на текущий финансовый год, очеред-ной фи-нансовый год

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать