Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2020г.
Номер документа: RU73021016202000126
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Город Димитровград"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



проект

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04 ИЮНЯ 2020 ГОДА 990

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 17.05.2018 № 878

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п о с т а н о в л я ю:

1.Внести в постановление Администрации города от 17.05.2018 № 878 «О создании комиссии по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Димитровграда Ульяновской области» (далее - постановление) следующие изменения:

Приложение к постановлению изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Администрации города

от 17.05.2018 № 878

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Димитровграда Ульяновской области

1.Общие положения

1.1. Комиссия по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Димитровграда Ульяновской области (далее – Комиссия) является постоянно действующим совещательным органом, создаваемым в целях предотвращения неэффективного расходования средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области (далее - бюджет города) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Димитровграда Ульяновской области.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области, Уставом муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Димитровграда Ульяновской области и настоящим Положением.

2.Задачи и права Комиссии

2.1. Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов повышения эффективности расходования средств бюджета города, в том числе, связанных с:

а) обоснованностью осуществления закупок;

б) результативностью и эффективностью расходования средств бюджета города при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), оптимизацией бюджетных расходов.

2.2. Администрация города Димитровграда Ульяновской области (далее — Администрация города) и ее отраслевые (функциональные) органы, Городская Дума города Димитровграда Ульяновской области, муниципальные казенные, бюджетные, автономные учреждения города Димитровграда Ульяновской области, в отношении которых  Администрация города или ее отраслевые (функциональные) органы осуществляют функции и полномочия учредителя (далее – заказчики) не позднее, чем за семь рабочих дней до заседания Комиссии предоставляют в Управление финансов и муниципальных закупок города Димитровграда Ульяновской области (далее – Управление финансов и закупок) пакет документов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета города, а также за счет субсидий, предоставляемых отраслевым (функциональным) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, на выполнение муниципального задания или иные цели с приложением правовых актов и иного обоснования необходимости осуществления расходов, а также информационной записки к объекту закупки, оформляемой по форме, согласно Приложению № 1 к настоящему Положению, и лист согласования к пакету документов по закупке, оформляемый согласно Приложению № 2 к настоящему Положению (далее – пакет документов).

На заседаниях Комиссии рассматриваются:

а) проекты муниципальных контрактов;

б) проекты договоров, цена которых выше 50 000 (пятьдесят  тысяч) рублей, за исключением проектов договоров на приобретение основных средств, материальных запасов, капитальный и текущий ремонт зданий и оборудования, которые рассматриваются на заседании Комиссии независимо от цены договора.

2.3. Для решения возложенных задач Комиссия имеет право:

а) запрашивать в установленном законодательством порядке от заказчиков документы и иные сведения, необходимые для обоснования расходов, на бумажном носителе и электронном виде;

б) приглашать на свои заседания представителей заказчиков;

в) приглашать на свои заседания руководителей органов местного самоуправления города Димитровграда Ульяновской области, руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации города, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, и (или) их главных бухгалтеров в случае, если данные муниципальные учреждения выступают заказчиком. В случае приглашения явка соответствующих руководителей органов местного самоуправления города Димитровграда Ульяновской области, отраслевых (функциональных) органов Администрации города и (или) их главных бухгалтеров является обязательной;

г) приглашать к работе Комиссии экспертов (консультантов) на общественных началах, а также представителей органов местного самоуправления  города Димитровграда Ульяновской области, обладающих специальными познаниями в сфере, относящейся к предмету закупки;

д) отказать в рассмотрении поданных проектов контрактов (договоров) на Комиссии при неявке на заседание Комиссии представителя заказчика и (или) главного распорядителя бюджетных средств заказчика;

е) давать поручение членам Комиссии проводить последующий осмотр результатов закупки с предоставлением информации о результатах осмотра на ближайшем заседании Комиссии.

3.Порядок работы Комиссии

3.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города.

3.2. Члены Комиссии для реализации возложенных на Комиссию задач осуществляют проверку предоставленных документов, в следующем порядке:

3.2.1. Ответственный исполнитель отдела правового обеспечения деятельности Управления финансов и закупок в течение одного рабочего дня со дня предоставления документов в Управление финансов и закупок проверяет пакет документов:

а) на наличие лимитов бюджетных обязательств;

б) на соответствие кодов бюджетной классификации предмету осуществления закупки;

в) на соответствие предмета осуществления закупки мероприятиям, предусмотренным  муниципальными программами города Димитровграда Ульяновской области;

г)  на предмет привлечения заказчиком к исполнению муниципального контракта аффилированных лиц.

При наличии замечаний ответственный исполнитель отдела правового обеспечения деятельности Управления финансов и закупок возвращает заказчику пакет документов на доработку.

3.2.2. При отсутствии замечаний ответственный исполнитель отдела правового обеспечения деятельности Управления финансов и закупок  направляет пакет документов членам Комиссии, а также в:              

1) отдел экономического анализа и ценообразования Управления социально – экономического развития Администрации города Димитровграда Ульяновской области (далее - Управление социально – экономического развития), который осуществляет проверку пакета документов в течение двух рабочих дней на наличие экономически обоснованного расчета начальной (максимальной) цены муниципального контракта (при строительстве, ремонте, при поставке строительной продукции - утвержденная дефектная ведомость или ведомость объемов работ, смета, включающая состав и объемы необходимых работ, составленная в соответствии с действующей нормативной документацией в строительстве, при поставке товаров и оказания услуг – прайс-листы поставщиков или коммерческие предложения организаций).

Ответственный исполнитель отдела экономического анализа и ценообразования Управления социально – экономического развития самостоятельно определяет порядок и способы проведения проверки пакета документов. Ответственный исполнитель отдела экономического анализа и ценообразования Управления социально экономического развития вправе запрашивать дополнительную информацию у заказчика, необходимую для проверки пакета документов.

По результатам проверки пакета документов ответственный исполнитель отдела экономического анализа и ценообразования Управления социально экономического развития  возвращает согласованный пакет документов ответственному исполнителю отдела правового обеспечения деятельности Управления финансов и закупок.

При обнаружении недостатков ответственный исполнитель отдела экономического анализа и ценообразования Управления социально – экономического развития возвращает пакет документов заказчику на доработку.

2) отдел по организации муниципальных закупок Управления финансов и закупок, который осуществляет проверку пакета документов на соответствие действующему законодательству, регулирующему правоотношения в сфере закупок в течение двух рабочих дней. По результатам проверки пакета документов ответственный исполнитель отдела по организации муниципальных закупок Управления финансов и закупок возвращает согласованный пакет документов ответственному исполнителю отдела правового обеспечения деятельности Управления финансов и закупок.

При обнаружении недостатков ответственный исполнитель отдела по организации муниципальных закупок Управления финансов и закупок возвращает пакет документов заказчику на доработку.

3.2.3. После получения всех согласований секретарь Комиссии готовит пакет документов для рассмотрения на заседании Комиссии.

Лист согласования к пакету документов по закупке оформляется заказчиком и должен содержать подпись руководителя главного распорядителя бюджетных средств заказчика, подтверждающую согласование пакета документов. Оригинал листа согласования  к пакету документов по закупке хранится у секретаря Комиссии.

В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.

Секретарём Комиссии является ответственный исполнитель отдела правового обеспечения деятельности Управления финансов и закупок.

3.3. Председатель Комиссии:

- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

- назначает дату проведения заседания Комиссии;

- утверждает регламент и повестку заседания Комиссии;

- ведет заседания Комиссии.

3.4. Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии исполняет полномочия председателя Комиссии.

3.5. Секретарь Комиссии:

- информирует членов Комиссии, руководителей органов местного самоуправления города Димитровграда Ульяновской области, руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации города, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, и (или) их главных бухгалтеров, представителей Контрольно-счётной палаты города Димитровграда Ульяновской области, отдела внутреннего финансового контроля Администрации города,  о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии;

- организует подготовку материалов на заседание Комиссии;

- ведет протокол заседания Комиссии;

- по письменному запросу обеспечивает рассылку выписки из протокола заседания Комиссии заказчикам, главным распорядителя бюджетных средств заказчиков;

- по письменному запросу обеспечивает рассылку копии протокола членам Комиссии, а также представителям Контрольно-счётной палаты города Димитровграда Ульяновской области, отдела внутреннего финансового контроля Администрации города, присутствовавшим на заседании Комиссии;

- осуществляет информационное сопровождение деятельности Комиссии, в том числе путём размещения информации о её деятельности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.6. Члены Комиссии:

а) осуществляют подготовку и предварительное рассмотрение вопросов, вынесенных на заседание Комиссии;

б) разрабатывают  предложения по основным направлениям деятельности Комиссии;

в) обладают правом «вето» на принимаемые Комиссией решения.

3.7. На заседания Комиссии приглашаются представители Контрольно-счётной палаты города Димитровграда Ульяновской области, отдела внутреннего финансового контроля Администрации города, присутствие которых отражается в протоколе соответствующего заседания Комиссии.

Представители Контрольно-счётной палаты города Димитровграда Ульяновской области, отдела внутреннего финансового контроля Администрации города имеют право высказывать своё особое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии. В таком случае особое мнение отражается в протоколе соответствующего заседания Комиссии.

3.8. Заседания Комиссии проводятся еженедельно каждый четверг. При необходимости по инициативе председателя Комиссии или его заместителя проводятся внеочередные заседания Комиссии.

По инициативе председателя Комиссии или его заместителя могут проводится выездные заседания Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствуют более половины ее членов от общего числа членов Комиссии.

Решение Комиссии в течение 7 рабочих дней оформляется протоколом, который подписывается председателем, а в его отсутствие на заседании - заместителем председателя Комиссии, секретарем и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии.

Копия протокола предоставляется всем членам Комиссии, а также представителям Контрольно-счётной палаты города Димитровграда Ульяновской области, отдела внутреннего финансового контроля Администрации города, присутствовавшим на заседании Комиссии, по письменному запросу. Выписка из протокола заседания Комиссии предоставляется заказчикам, главным распорядителя бюджетных средств заказчиков по письменному запросу.

Решение Комиссии об обоснованности (необоснованности) и повышению эффективности (неэффективности) использования средств бюджета города при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд города Димитровграда Ульяновской области считается принятым, если за него проголосовали все члены Комиссии, присутствующие на заседании Комиссии.

3.9. Комиссия в своей работе не подменяет контрольные органы в сфере закупок. Решение Комиссии, принятое в соответствии с её компетенцией, является обязательным для заказчиков.

3.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление финансов и закупок.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению о Комиссии

по повышению эффективности

осуществления закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения

муниципальных нужд

города Димитровграда

Ульяновской области

Информационная записка

к объекту закупки _________________________

Обоснование причин закупки товара, работы, услуги, в том числе обоснование необходимости закупки в настоящий момент времени:________________

Обоснование выбора юридических (физических) лиц, которым направлены запросы коммерческих предложений:_________________________________

Информация о наличии аналогичных товаров (работ, услуг) у заказчика, либо у иных государственных (муниципальных) заказчиков Ульяновской области:_________________________________________________________________

Код бюджетной классификации предмета закупки____________________

Источник финансирования закупки_________________________________

Начальная (максимальная) цена закупки_____________________________

Пункт муниципальной программы города Димитровграда Ульяновской области, предусматривающий осуществление закупки:_____________________

Краткое описание функционала объекта закупки* ____________________

Подразделение заказчика, где будет использоваться объект закупки *

_______________________________________________________________

__________________________________

* информация представляется только в отношении объектов закупки по кодам по ОКВЭД (ОК034-2014) 25.21, 25.3, 26.2, 26.40.3, 26.6, 26.7, 28.22.16.110, 28.23, 28.25, 28.30.2,28.30.3, 28.4, 28.49, 28.94, 28.99.1, 28.99.32, 29.1, 30.1, 30.9, 31.,32.30.14, 32.30.15, 32.5, 32.99.53, 62.01.

Руководитель заказчика                                                                      _______________________

                                                                                                                (ФИО)

«____» __________ 20___ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению о Комиссии

по повышению эффективности

осуществления закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения

муниципальных нужд

города Димитровграда

Ульяновской области

Лист согласования

к пакету документов по закупке ____________________

Пакет документов внесён _________________________________________________________

                                      (наименование заказчика)

СОГЛАСОВАНО:

Дата и время

Наименование

должности

Подпись

Расшифровка

подписи

поступления

согласования

Ответственный исполнитель отдела правового обеспечения деятельности Управления финансов и закупок

Ответственный исполнитель  отдела экономического анализа и ценообразования Управления социально – экономического развития

Ответственный исполнитель отдела по организации муниципальных закупок Управления финансов и закупок

Руководитель главного распорядителя бюджетных средств заказчика

Руководитель заказчика

Исполнитель: Ф.И.О. - должность работника заказчика, контактный телефон, подпись

Имя файла и место его размещения на электронном носителе: _______________________».

2.Установить, что настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  Первого заместителя Главы города Гатауллина А.Н.

Исполняющий обязанности

Главы города

А.Н.Гатауллин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.dimitrovgradpress.ru от 10.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Закупки, осуществляемые без заключения государственных или муниципальных контрактов с обязательным ведением реестра закупок

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать