Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2020г.
Номер документа: RU63022114202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Мосты муниципального района Пестравский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



администрация

Сельского поселения

МОСТЫ

Муниципального района

Пестравский

           Самарской области,

446166,с. Мосты, ул.Юбилейная, 9А

Телефон: 24-1-08

Факс: 24-1-08

постановление

от 04.03.2020 № 28

«Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана сельского поселения Мосты муниципального района Пестравский Самарской области»

              В соответствии с п. 4  ст. 169, п. 2 ст. 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», руководствуясь нормативными положениями Устава сельского поселения Мосты муниципального района Пестравский, администрация сельского поселения Мосты муниципального района Пестравский,

             

              ПОСТАНОВЛЯЕТ:

                  1. Утвердить порядок разработки среднесрочного финансового плана

сельского поселения Мосты муниципального района Пестравский Самарской области.

          2. Опубликовать Постановление в газете «Официальный Вестник сельского поселения Мосты» и сети Интернет.

          3. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020г.

           4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на главу администрации сельского поселения Мосты муниципального района Пестравский Самарской области.

Глава администрации сельского 

Поселения Мосты муниципального

района Пестравский

Самарской области                                                                    М.А.Любаев

ПРИЛОЖЕНИЕ

К постановлению администрации сельского поселения Мостымуниципального района Пестравский Самарской области от 04.03.2020г. № 28

П О Р Я Д О К

разработки среднесрочного финансового плана

сельского поселения Мосты муниципального района

Пестравский Самарской области

              I. Основные положения

1.1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана сельского поселения Мосты муниципального района Пестравский Самарской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях формирования базового механизма для стратегического планирования развития сельского поселения, обеспечения системности планирования, упорядочения работы структурных подразделений администрации по формированию среднесрочного финансового плана сельского поселения Мосты муниципального района Пестравский Самарской области (далее – поселение).

              1.2. Под среднесрочным финансовым планом сельского поселения (далее – среднесрочный финансовый план) понимается документ, содержащий основные параметры бюджета сельского поселения Мосты муниципального района Пестравский Самарской области.

              1.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается  ежегодно на основании прогноза социально-экономического развития поселения и основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и содержит основные параметры местного бюджета.

1.4. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:
- последующего формирования бюджета поселения на очередной финансовый год с учетом среднесрочных тенденций социально-экономического развития;

- информирования главных распорядителей бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития отраслей сельского поселения;
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых программ и решений;

              - выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;

              - разработки и реализации муниципальных программ в среднесрочных и долгосрочных периодах.

              1.5. Использование среднесрочного финансового плана позволяет обеспечить:
1) внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода управления за счет обеспечения контроля за результатами участников бюджетного планирования в сроки, превышающие год;

              2) планирование бюджетных расходов главными распорядителями бюджетных средств с учетом параметров среднесрочного финансового плана.

II. Разработка проекта среднесрочного финансового плана

2.1. Разработке среднесрочного финансового плана предшествуют разработка местной администрацией плана социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период:

- основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения;

- прогноза социально-экономического развития поселения.

2.2. В качестве источников среднесрочного финансового планирования используются также нормативные правовые акты областного и районного уровня, данные органов статистики, налоговых органов, отчётов об исполнении местного бюджета за прошедший год и основные показатели ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий год.

2.3. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется местной администрацией во взаимодействии с администрацией муниципального района Пестравский и главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств (далее – субъекты бюджетного планирования) (по согласованию).

2.4. Функции отраслевых (функциональных) подразделений местной администрации при разработке и формировании среднесрочного финансового плана:

2.4.1. Местная администрация осуществляет разработку на очередной финансовый год и плановый период и в установленные сроки представляет главе местной администрации:

- основные направления бюджетной и налоговой политики поселения, содержащие анализ действующего бюджетного и налогового законодательства, обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления, направленных на достижение финансовой стабильности бюджетной сферы и экономической эффективности использования средств местного бюджета поселения;

- предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития поселения, разработанный в установленном порядке, и пояснительную записку к прогнозу.

2.4.2. Местная администрация:

- доводит до распорядителей и получателей бюджетных средств методику формирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

- запрашивает у отраслевых (функциональных) подразделений местной администрации, распорядителей и получателей средств местного бюджета поселения и других участников бюджетного процесса информацию, необходимую для разработки проекта среднесрочного финансового плана;

- определяет на основе прогноза социально-экономического развития поселения, расчетов администраторов доходов местного бюджета поселения и распорядителей и получателей средств местного бюджета поселения прогнозный объем доходов и поступлений в местный бюджет поселения (с учетом доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) на очередной финансовый год и плановый период;

- рассчитывает верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- разрабатывает для внесения на рассмотрение и утверждение главой местной администрации проект среднесрочного финансового плана по установленной форме.

2.4.3. Распорядители и получатели средств местного бюджета разрабатывают и представляют главе местной администрации:

- прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в местный бюджет, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на очередной финансовый год и плановый период, расчеты к ним в установленные сроки;

- фрагменты реестров расходных обязательств поселения на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные постановлением местной администрации для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год;

- расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, целевым программам по форме и в сроки, установленные местной администрацией.

2.5. Проект среднесрочного финансового плана утверждается постановлением местной администрации и представляется в Собрание представителей поселения одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку разработки

среднесрочного

финансового плана

П Р О Е К Т

среднесрочного финансового плана сельского поселения Мосты муниципального района Пестравский Самарской области

Основные параметры местного бюджета (тыс. руб.)

Наименование

Код

Текущий финансо- вый год

Очередной финан- совый год

Плановый период

1-й год

2-й год

Доходы – всего

Налоговые доходы:

в том числе:

налог на доходы физических лиц
земельный налог

и т.д.

Неналоговые доходы:

в том числе:

доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

и т.д.

Безвозмездные поступления

Расходы – всего

Расходы в разрезе главных распорядителей (распорядителей) средств и бюджетных полномочий

Дефицит/Профицит

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

Долговые обязательства муниципальных образований, выраженные в ценных бумагах, указанных в валюте Российской Федерации:

привлечение
погашение

Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанные в валюте Российской Федерации:

получение
погашение

Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности:
продажа
приобретение

Бюджетные кредиты юридическим лицам:
- возврат предоставленных кредитов

- предоставление кредитов

Верхний предел муниципального долга (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)

II. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям

(распорядителям) средств местного бюджета сельского поселения Мосты муниципального района Пестравский Самарской области по кодам классификации расходов в разрезе бюджетных полномочий (тыс. руб.)

Наименование главных распорядителей (распорядителей) средств мест-ного
бюджета 

Код главного распорядителя (распорядителя)

Раздел

Подраздел

Целевая
статья

Вид
расхо-дов

Те-кущий
фи-нан-совый
год

Очередной
финан
совый год

Плановый
период

1-й
год

2-й
год

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать