Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2020г.
Номер документа: RU34045505202000143
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Старополтавского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Администрация

Старополтавского муниципального района

Волгоградской области

Постановление

от 03 декабря 2020 г. № 1049

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СТАРОПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 НОЯБРЯ 2019 Г. № 887 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И СНИЖЕНИЯ РИСКОВ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СТАРОПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2020-2022 ГОДЫ

Постановляю:

Внести в постановление администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 25.11.2019 № 887 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие и совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и снижения рисков их возникновения на территории Старополтавского муниципального района" на 2020-2022 годы следующие изменения:

 муниципальную программу "Развитие и совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и снижения рисков их возникновения на территории Старополтавского муниципального района" на 2020-2022 годы, утвержденную названным постановлением, изложить в новой редакции, согласно приложению.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Ударник.ру".

Глава Старополтавского
муниципального района

А. С. Мелкумов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Старополтавского муниципального района

Волгоградской области

от 03 декабря 2020 г. № 1049

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"Развитие и совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и снижения рисков их возникновения на территории Старополтавского муниципального района"

на 2020-2022 годы

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Развитие и совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и снижения рисков их возникновения на территории Старополтавского муниципального района" на 2020-2022 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

отдел по делам ГО и ЧС администрации Старополтавского муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Старополтавского муниципального района, образовательные организации района, МКУ "Отдел капитального строительства", финансовый отдел администрации Старополтавского муниципального района, Торгунское сельское поселение

Цели муниципальной программы

повышение безопасности жизнедеятельности населения

Задачи муниципальной программы

 снизить риски чрезвычайных ситуаций от угроз природного и техногенного характера;

 усовершенствовать деятельность единой дежурно-диспетчерской службы района;

 создать и поддерживать в готовности систему информирования и оповещения населения, развивать и усовершенствовать техническую оснащенность сил и средств для предупреждения ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Целевые показатели муниципальной программы, их значения на

последний год реализации

 количество пожаров, подлежащих государственному статистическому учету – не более 37 пожаров.

 ориентировочная стоимость ущерба от чрезвычайных ситуаций и пожаров – не более 2300 тыс. руб.

 количество чрезвычайных ситуаций – не более 1 ЧС.

 общее число погибших и травмированных граждан на пожарах и других критических ситуациях – не более 2 человек.

 подготовка специалистов ЕДДС Старополтавского муниципального района, 4 человека

 время реагирования и передача сигналов о возникновении ЧС, 15 минут

 количество членов добровольной пожарной охраны – 64 человека.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2020-2022 годы. Реализация программы осуществляется в 1 этап

Объемы и источники финансирования программы

общий объем финансирования программы составит 6457,41 тыс. рублей, в том числе из бюджета Старополтавского муниципального района - 6457,41 тыс. рублей, из них:

2020 год –3066,99 тыс. рублей

2021 год – 3210,42 тыс. рублей

2022 год – 180,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 снижение рисков чрезвычайных ситуаций от угроз природного и техногенного характера;

 приведение в готовность и поддержание в готовности к прямому предназначению защитных сооружений гражданской обороны;

 совершенствование системы муниципального управления и экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях, совершенствование деятельности единой дежурно-диспетчерской службы района;

 создание и поддерживание в готовности системы информирования и оповещения населения, усовершенствование системы управления в кризисных ситуациях;

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

С января 2006 г. Старополтавский муниципальный район в числе первых в Волгоградской области приступил к реализации Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в полном объеме. За десять лет работы в новых условиях всеми муниципальными образованиями района был накоплен богатый опыт в реализации своих полномочий, в том числе:

 участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

 организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

 осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

Чрезвычайные ситуации в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей. Первые места среди них занимают пожарная опасность, опасность на водных объектах и другие угрозы техногенного и природного характера для населения.

Суть проблемы заключается в необходимости достижения положительных результатов по снижению количества пожаров, чрезвычайных ситуаций и повышению уровня безопасности населения от угроз природного и техногенного характера.

В ходе реализации программы будет получен положительный опыт решения проблемы обеспечения комплексной безопасности программными методами.

Оснащение в рамках программы единой дежурно-диспетчерской службы района необходимым современным оборудованием позволило бы более эффективно и оперативно реагировать на происшествия и чрезвычайные ситуации и организовывать взаимодействие всех служб района при ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров, предотвращая людские и материальные потери.

Обработка чердачных помещений образовательных организаций позволит снизить риск возникновения пожаров.

Для недопущения возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с пересыханием водных источников водоснабжения населения Старополтавского района, и в частности поселка Торгун, необходимо проводить предупредительные мероприятия. Из-за отсутствия весенних паводков в течение последних шести лет единственный источник водоснабжения поселка Торгун – пруд на реке Водянка – обмелел. Для недопущения возникновения ЧС необходимо осуществить мероприятия, связанные с увеличением уровня воды на источниках водообеспечения населения и предусмотреть резервное снабжение водой потребителей поселка Торгун, в том числе с помощью перекачки воды по трубопроводу из артезианских скважин Верхневодянского сельского поселения.

Статистика пожаров за последние 3 года (2017, 2018 и 2019) позволяет констатировать, что количество пожаров, подлежащих государственному статистическому учету, практически остается на прежнем уровне. Вместе с тем, особую экономическую значимость приобретают пожары в жилом секторе и на объектах экономики.

С учетом разграничения функций и ответственности органов местного самоуправления, смещения акцентов при финансировании мероприятий по предупреждению и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на муниципальном уровне, программа является инструментом взаимодействия органов местного самоуправления, руководителей организаций и учреждений и направлена на создание условий для уменьшения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, реализацию как превентивных мер, так и мероприятий по ликвидации причиненного и накопленного ущерба.

Целевая ориентация программы направлена на продвижение и ускоренную реализацию современных технологий безопасного развития района, снижение риска и уменьшение последствий природных и техногенных катастроф.

Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы

Основной целью программы является повышение безопасности жизнедеятельности населения.

Основными задачами программы являются:

 снижение рисков чрезвычайных ситуаций от угроз природного и техногенного характера;

 усовершенствование деятельности единой дежурно-диспетчерской службы района;

создание и поддержание в готовности системы информирования и оповещения населения, развитие и усовершенствование технической оснащенности сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Программа реализуется в 2020-2022 годах в один этап.

Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Целевыми показателями являются:

 количество пожаров, подлежащих государственному статистическому учету – не более 37 пожаров.

 ориентировочная стоимость ущерба от чрезвычайных ситуаций и пожаров – не более 2300 тыс. руб.

 количество чрезвычайных ситуаций – не более 1 ЧС.

 общее число погибших и травмированных граждан на пожарах и других критических ситуациях – не более 2 человек.

 подготовка специалистов ЕДДС Старополтавского муниципального района, 4 человека

 время реагирования и передача сигналов о возникновении ЧС, 15 минут;

 количество членов добровольной пожарной охраны – 64 человека.

Перечень целевых показателей муниципальной программы представлен в Приложении 1.

Реализация программы в полном объеме и достижение соответствующих показателей позволит:

 снизить риски чрезвычайных ситуаций от угроз природного и техногенного характера;

 привести в готовность и поддерживать в готовности к прямому предназначению защитные сооружения гражданской обороны;

 усовершенствовать систему муниципального управления и экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях, усовершенствовать деятельность единой дежурно-диспетчерской службы района;

 создать и поддерживать в готовности систему информирования и оповещения населения, усовершенствовать систему управления в кризисных ситуациях.

Значения базовых и достижение прогнозируемых целевых показателей по количеству зарегистрированных пожаров, количество погибших и получивших травмы определяются в соответствии со статистическими данными государственной системы учета пожаров и последствий от них в Российской Федерации. Другие значения целевых показателей определяются на основании официальной отчетности соисполнителей муниципальной программы.

Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Программный комплекс направлен на совершенствование мероприятий, проводимых по гражданской обороне, по предупреждению и оперативной ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Реализация основных программных мероприятий позволит:

 создать оптимальную и эффективную организационную структуру органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаров, опасностей на водных объектах, а также обеспечить более эффективное муниципальное регулирование их деятельности;

 увеличить штатную численность членов добровольной пожарной охраны;

 обеспечить необходимый уровень безопасности населения;

 снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с угрозой не обеспечения водоснабжения населения, по причине пересыхания прудов накопителей, являющихся единственным источником водоснабжения;

 повысить эффективность деятельности сил ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров, системы мониторинга и прогнозирования угроз происшествий;

 обеспечить эффективное управление силами и средствами ликвидации угроз чрезвычайных ситуаций;

 повысить уровень информационной безопасности при осуществлении деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций.

Надежное функционирование системы обеспечит:

 повышение безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него культуры поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

 повышение имиджа различных служб, обеспечивающих безопасность населения;

 обеспечение равных условий защищенности для всех социальных групп населения.

В области гражданской обороны будет обеспечена непрерывность управления гражданской обороной, поступления информации и сигналов оповещения, обеспечение готовности защитных сооружений к приему укрываемых.

Перечень мероприятий муниципальной программы представлен в приложении 2 к настоящей программе.

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансирование программы производится за счет средств бюджета Старополтавского муниципального района:

в 2020 году – 3066,99 тыс. рублей,

в 2021 году – 3210,42 тыс. рублей,

в 2022 году – 180,0 тыс. рублей.

Финансирование программы за счет иных источников не прогнозируется.

Особо важным мероприятием по недопущению возникновения гибели и травмирования людей при ЧС, а также уменьшению возможного экономического ущерба является своевременное предупреждение о прогнозируемой чрезвычайной ситуации и при ее возникновении. Оперативный дежурный не имеет возможности в настоящее время оперативно оповестить всех руководителей спасательных служб, глав поселений и руководство района о произошедшей ЧС с помощью стационарного телефона.

Для оперативного информирования руководства района, руководителей спасательных служб, глав сельских поселений, а в последствии работников организаций и населения, необходимо приобретение автоматизированной системы оповещения, которая позволит полностью автоматизировать процесс оповещения и не потребует вмешательства оператора – оперативного дежурного. Стоимость оборудования составляет 50 тыс. рублей

Оперативный дежурный ЕДДС при установке соответствующего оборудования обеспечит:

 электронный контроль за набором номера непосредственно на линии с автоблокировкой набора номера (при сбое на линиях АТС) и повторным дозвоном;

 визуальный (символьно-графический) контроль за ходом процесса текущего состояния каждого канала в процессе оповещения;

 визуальный контроль за ходом процесса оповещения с отображением текущей информации о числе оповещенных, не оповещённых абонентов;

 аудиоконтроль сигналов на каждой из подключенных к системе линий при помощи акустической системы.

В ходе реализации программы в 2020-2022 гг. планируется приобрести программное обеспечение для организации сеансов видеоконференцсвязи в ЕДДС района, а также оргтехнику и расходные на оргтехнику материалы в ЕДДС Старополтавского муниципального района. Предварительная стоимость согласно рыночным предложениям составляет в 2020 г. - 8 тысяч рублей, 2021-2022 – 10 тысяч рублей ежегодно. Планируется приобретение 3 радиостанций в ЕДДС района на сумму 40 тыс. рублей. Данное оборудование необходимо для экстренной организации взаимодействия руководства района со спасательными службами района и ЦУКС по Волгоградской области.

Обработка чердачных помещений образовательных организаций позволит снизить риск возникновения пожаров и предупредить чрезвычайные ситуации. На данные мероприятия необходимо 640420 рублей, из расчета 20 рублей/м2, общая площадь обрабатываемой поверхности составляет 32021 м2. Также для снижения возникновения чрезвычайных ситуаций связанных с пожарами в зданиях образовательных организаций необходим монтаж и обслуживание пожарной сигнализации, находящейся в образовательных организациях района. На данные мероприятия необходимо 97,5 тыс. рублей.

Обстановка с пожарами на территории района ежегодно остается напряженной. В районе расположено 5 пожаро-взрывоопасных объектов, тысячи гектар государственного лесного фонда, огромные степные массивы, которые в случае пожара представляют угрозу населению. Необходимо отметить, что частный жилой сектор при плотной застройке может оказаться в зоне чрезвычайной ситуации при пожаре. Поэтому необходимо увеличивать количество сил и средств для ликвидации возможных природных и техногенных пожаров. Необходимо увеличение численности добровольной пожарной охраны (далее ДПО). Граждане в настоящее время неохотно вступают в члены ДПО, в том числе по причине отсутствия каких-либо льгот, поощрений, финансового и материального стимулирования. Ежегодное финансовое стимулирование членов ДПО по итогам отчетного года (20 тыс. рублей ежегодно на денежное вознаграждение или ценный подарок) повысило бы престиж спасательной службы и способствовало бы увеличению численного состава ДПО в Старополтавском муниципальном районе.

Для недопущения возникновения ЧС в поселке Торгун, связанной с пересыханием единственного источника водоснабжения населения и отключения систем водоснабжения, необходимо по возможности осуществить перекачку воды из соседнего пруда для повышения уровня воды на один метр в пруду, являющемся единственным источником водоснабжения, а также предусмотреть экстренную перекачку воды по трубопроводу из артезианских скважин Верхневодянского сельского поселения в поселок Торгун. Для выполнения вышеназванных работ по перекачке воды из пруда в пруд необходимы финансовые средства в размере 150,0 тыс. рублей в 2021 и 2022 гг, связанных с выполнением работ, приобретением и монтажом необходимого оборудования. Для организации перекачки воды по трубопроводу из скважины с. Верхняя Водянка в поселок Торгун необходимы финансовые средства в размере 2841,49 тыс. рублей в 2020 году, связанных с выполнением работ, приобретением и монтажом необходимого оборудования. Данные средства планируется выделить Торгунскому сельскому поселению в виде иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятия программы. Средства выделяются и используются сельскими поселениями в Порядке, утверждаемом Старополтавской районной Думой. Планируется приобретение медицинского оборудования, медицинских изделий, средств дезинфекции, индивидуальных защиты и других материальных ресурсов, позволяющих не допустить возникновение и ликвидировать особо опасные инфекционные заболевания людей на территории Старополтавского муниципального района. Для выполнения данных мероприятий необходимы финансовые средства в размере 100,00 тыс. рублей.

Для недопущения возникновения ЧС связанных с обеспечением пожарной безопасности и оперативного реагирования на возникающие данные ЧС, необходимо увеличивать количество сил и средств для ликвидации возможных природных и техногенных пожаров, для чего необходимо приобретение здания для пожарного депо, для дальнейшего создания и размещения подразделения противопожарной службы на территории п.Торгун. На данные мероприятия необходимы финансовые средства в размере 2300,00 тыс. рублей в 2021 году.

Ресурсное обеспечение мероприятий муниципальной программы "Развитие и совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и снижения рисков их возникновения на территории Старополтавского муниципального района" на 2020-2022 годы приведено в приложении 3 к настоящей программе.

Механизмы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа предусматривает объединение усилий органов местного самоуправления Старополтавского муниципального района, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовой формы.

Муниципальные учреждения, структурные подразделения администрации Старополтавского муниципального района, финансовый отдел администрации Старополтавского муниципального района:

 организуют выполнение программы, в целях реализации мер по развитию системы пожарной безопасности, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории района;

 предоставляют в отдел по делам ГО и ЧС администрации Старополтавского муниципального района сведения о результатах реализации соответствующих мероприятий программы ежеквартально до 10 числа месяца следующего за отчетным месяцем квартала о целевом использовании выделенных средств районного бюджета;

 несут ответственность за реализацию соответствующих мероприятий программы в пределах своих полномочий.

Значения базовых и достижение прогнозируемых целевых показателей по количеству зарегистрированных пожаров, количество погибших и получивших травмы определяются в соответствии со статистическими данными государственной системы учета пожаров и последствий от них в Российской Федерации. Другие значения целевых показателей определяются на основании официальной отчетности соисполнителей муниципальной программы. Порядок денежного вознаграждения или награждение ценным подарком членов добровольной пожарной охраны, особо отличившимся в ликвидации природных и техногенных пожаров и чрезвычайных ситуаций, регулируется постановлением администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области.

Перечень имущества, создаваемого в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы

В ходе реализации программы будет приобретено программное обеспечение для организации сеансов видеоконференцсвязи в ЕДДС района, а также оргтехника и расходные на оргтехнику материалы общей стоимостью 8 тысяч рублей в 2020 году и по 10 тысяч рублей ежегодно в 2021-2022 годах. Также будет приобретена автоматизированная система оповещения в ЕДДС Старополтавского района и радиостанции на общую сумму 90 тысяч рублей. Данное оборудование необходимо для экстренной организации взаимодействия со спасательными службами района и ЦУКС по Волгоградской области. Планируется обработка чердачных помещений образовательных организаций, что позволит снизить риск возникновения пожаров и предупредить чрезвычайные ситуации. Монтаж и обслуживание пожарных сигнализаций в общеобразовательных организациях района. Все приобретаемое имущество, в том числе труба для перекачки воды, медицинские средства и СИЗ и нежилое здание пожарного депо являются собственностью Старополтавского муниципального района.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе "Развитие и совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и снижения рисков их возникновения на территории Старополтавского муниципального района" на 2020-2022 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
целевых показателей муниципальной программы "Развитие и совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и снижения рисков их возникновения на территории Старополтавского муниципального района" на 2020-2022 годы

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значение целевых показателей

Базовый год (2018)

Текущий год

Первый год реализации муниципальной программы

Второй год реализации муниципальной программы

Третий год реализации муниципальной программы

1

Муниципальная программа "Развитие и совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и снижения рисков их возникновения на территории Старополтавского муниципального района на 2020-2022 годы"

2

Цель: повышение безопасности жизнедеятельности населения

3

Задача 1: снизить риски чрезвычайных ситуаций от угроз природного и техногенного характера

4

Целевой показатель 1: количество чрезвычайных ситуаций

единиц

1

1

1

1

1

5

Целевой показатель 2: количество пожаров, подлежащих государственному статистическому учету

единиц

40

40

39

38

37

6

Целевой показатель 3: ориентировочная стоимость ущерба от чрезвычайных ситуаций и пожаров

тыс. руб.

2700

2700

2500

2400

2300

7

Целевой показатель 4: общее число погибших и травмированных людей при пожарах

человек

1

4

3

2

2

8

Целевой показатель 5: количество членов добровольной пожарной охраны Старополтавского муниципального района

человек

60

61

62

63

64

9

Задача 2: усовершенствовать деятельность единой дежурно-диспетчерской службы района

10

Целевой показатель 6: подготовка специалистов ЕДДС Старополтавского муниципального района

человек

4

4

4

4

4

11

Задача 3: создать и поддерживать в готовности систему информирования и оповещения населения, развивать и усовершенствовать техническую оснащенность сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

12

Целевой показатель 7: время реагирования и передача сигналов о возникновении ЧС

минут

45

45

45

15

15

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к муниципальной программе "Развитие и совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и снижения рисков их возникновения на территории Старополтавского муниципального района" на 2020-2022 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий муниципальной программы Старополтавского муниципального района

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель муниципальной программы

Год реализации

Объемы и источники финансирования, (тыс. руб.)

Ожидаемые результаты

всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

районный бюджет

бюджеты сельских поселений

внебюджет­ные источники

"Развитие и совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и снижения рисков их возникновения на территории Старополтавского муниципального района" на 2020-2022 годы

1

Совершенствование деятельности единой дежурно-диспетчерской службы Старо­полтавского муниципального района в кризисных ситуациях

МКУ "Отдел капитального строительства"

2020

8,0

-

-

8,0

-

-

повышение эффективности информационного обеспечения

2021

100,0

-

-

100,0

-

-

2022

10,0

-

-

10,0

-

-

Итого по мероприятию:

2020-2022

118,0

-

-

118,0

-

-

В том числе:

1.1

Приобретение программного обеспечения для организации сеансов видеоконференцсвязи в ЕДДС района, а также оргтехнику и расходные на оргтехнику материалы

МКУ "Отдел капитального строительства"

2020

8,0

-

-

8,0

-

-

2021

10,0

-

-

10,0

-

-

2022

10,0

-

-

10,0

-

-

1.2

Приобретение автоматизированной системы оповещения

МКУ "Отдел капитального строительства"

2021

50,0

-

-

50,0

-

-

1.3

Приобретение 3-х переносных радиостанций

МКУ "Отдел капитального строительства"

2021

40,0

-

-

40,0

-

-

2

Осуществление инженерно-технических мероприятий для предупреждения чрезвычайных ситуаций и обеспечения мероприятий гражданской обороны

Образовательные организации района

2020

97,5

-

-

97,5

-

-

Обеспечение готовности защитных сооружений гражданской обороны к приему укрываемых

Снижение пожароопасности зданий образовательных организаций и соблюдение правил пожарной безопасности

Снижение возникновения чрезвычайных ситуаций связанных с пожарами в зданиях образовательных организаций

2021

640,42

-

-

640,42

-

-

2022

-

-

-

-

-

-

Итого по мероприятию:

2020-2022

737,92

-

-

737,92

-

-

В том числе:

2.1

Проведение технических осмотров ПРУ

МКОУ "Старополтавская СШ", МКОУ "Новоквасниковская СШ", МКДОУ детский сад "Солнышко"

2020 -2022

-

-

-

-

-

-

Обеспечение готовности защитных сооружений гражданской обороны к приему укрываемых

2.2

Проведение плановой огнезащитной обработки чердачных помещений образовательных организаций

МКОУ "Беляевская СШ"

2021

29,7

-

-

29,7

-

-

Снижение пожароопасности зданий образовательных организаций и соблюдение правил пожарной безопасности

МКОУ " Валуевская СШ"

2021

38,18

-

-

38,18

-

-

МКОУ "Верхнеерусланская ОШ"

2021

24,62

-

-

24,62

-

-

МКОУ "Верхневодянская СШ"

2021

24,48

-

-

24,48

-

-

МКОУ "Гмелинская СШ им. В.П. Агаркова"

2021

22,84

-

-

22,84

-

-

МКОУ "Иловатская СШ"

2021

103,1

-

-

103,1

-

-

МКОУ " Кановская СШ"

2021

22,72

-

-

22,72

-

-

МКОУ " Колышкинская СШ"

2021

43,2

-

-

43,2

-

-

МКОУ "Красноярская СШ"

2021

53,52

-

-

53,52

-

-

МКОУ "Курнаевская СШ"

2021

28,0

-

-

28,0

-

-

МКОУ "Лятошинская СШ"

2021

29,44

-

-

29,44

-

-

МКОУ "Новоквасниковская СШ"

2021

26,0

-

-

26,0

-

-

МКОУ "Новополтавская СШ им. А.Г. Кораблева"

2021

52,24

-

-

52,24

-

-

МКОУ "Салтовская СШ"

2021

42,1

-

-

42,1

-

-

МКОУ "Старополтавская СШ"

2021

25,02

-

-

25,02

-

-

МКОУ "Торгунская СШ"

2021

42,32

-

-

42,32

-

-

МКОУ "Харьковская СШ"

2021

32,94

-

-

32,94

-

-

2.3

Монтаж и обслуживание пожарной сигнализации

МКОУ "Курнаевская СШ"

2020

24,5

-

-

24,5

-

-

Снижение возникновения чрезвычайных ситуаций связанных с пожарами в зданиях образовательных организаций

МКОУ "Торгунская СШ"

2020

27,0

-

-

27,0

-

-

МКОУ "Новоквасниковская СШ"

2020

18,0

-

-

18,0

-

-

МКУ ДО "Старополтавский ДЮСШ"

2020

28,0

-

-

28,0

-

-

3

Материальная поддержка членов добровольной пожарной охраны Старополтавского муниципального района, зарегистрированных в установленном порядке в реестре добровольной пожарной охраны Волгоградской области

Отдел по делам ГО и ЧС администрации Старополтавско-го муниципаль-ного района

2020

20,0

-

-

20,0

-

-

Увеличение количества граждан, вступивших в члены ДПО

2021

20,0

-

-

20,0

-

-

2022

20,0

-

-

20,0

-

-

Итого по мероприятию:

2020-2022

60,0

-

-

60,0

-

-

В том числе:

3.1.

Денежное вознаграждение или ценный подарок членам добровольной пожарной охраны, особо отличившимся в ликвидации природных и техногенных пожаров и чрезвычайных ситуаций

Отдел по делам ГО и ЧС администрации Старополтавско-го муниципаль-ного района

2020

20,0

-

-

20,0

-

-

2021

20,0

-

-

20,0

-

-

2022

20,0

-

-

20,0

-

-

4

Выполнение мероприятий по снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Старополтавского муниципального района

Администрация Старополтавско-го муниципаль-ного района, финансовый отдел администрации Старополтав­ского муниципального района, отдел по делам ГО и ЧС администрации Старополтавско-го муниципаль-ного района, Торгунское сельское поселение

2020

2941,49

-

-

2941,49

-

-

Недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций

2021

2450,0

-

-

2450,0

-

-

2022

150,0

-

-

150,0

-

-

Итого по мероприятию:

2020-2022

5541,49

-

-

5541,49

-

-

В том числе:

4.1.

Укладка трубопровода для водоснабжения потребителей поселка Торгун

Финансовый отдел администрации Старополтав­ского муниципального района, Торгунское сельское поселение

2020

2841,49

-

-

2841,49

-

-

Недопущение возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с аварийным отключением системы водоснабжения населения

4.2.

Пополнение водой единственного источника водоснабжения поселка Торгун

Финансовый отдел администрации Старополтав­ского муниципального района, Торгунское сельское поселение

2021

150,0

-

-

150,0

-

-

Недопущение возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с аварийным отключением системы водоснабжения населения

2022

150,0

-

-

150,0

-

-

4.3.

Приобретение медицинского оборудования, медицинских изделий, средств дезинфекции, индивидуальных защиты и других материальных ресурсов, позволяющих не допустить возникновение и ликвидировать особо опасные инфекционные заболевания людей

Отдел по делам ГО и ЧС администрации Старополтав­ского муниципального района

2020

100,0

-

-

100,0

-

-

Недопущение возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с особо опасными инфекционными заболеваниями людей

4.4.

Приобретение помещения для пожарного депо на территории Торгунского сельского поселения

Отдел по делам ГО и ЧС администрации Старополтав­ско-го муниципаль-ного района

2021

2300,0

-

-

2300,0

-

-

Недопущение возникновения чрезвычайной ситуаций, связанных с обеспечением пожарной безопасности

Итого по муниципальной программе

2020

3066,99

-

-

3066,99

-

-

2021

3210,42

-

-

3210,42

-

-

2022

180,0

-

-

180,0

-

-

2020-2022

6457,41

-

-

6457,41

-

-

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к муниципальной программе "Развитие и совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и снижения рисков их возникновения на территории Старополтавского муниципального района" на 2020-2022 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
муниципальной программы "Развитие и совершенствование системы гражданской обороны,
защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и снижения рисков их возникновения на территории Старополтавского муниципального района" на 2020-2022 годы

Наименование муниципальной программы

Год реализации

Наименование ответственного исполнителя муниципальной программы

Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)

всего

в том числе

федераль­ный бюджет

областной бюджет

районный бюджет

вне­бюджетные средства

бюджеты сельских поселений

"Развитие и совершенствование системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и снижения рисков их возникновения на территории Старополтавского муниципального района" на 2020-2022 годы

2020

МКУ "ОКС"

8,0

-

-

8,0

-

-

2020

Отдел по делам ГО и ЧС администрации Старополтавского муниципального района

120,0

-

-

120,0

-

-

2020

Финансовый отдел администрации Старополтавс-кого муниципального района, Торгунское сельское поселение

2841,49

-

-

2841,49

-

-

2020

МКОУ "Курнаевская СШ"

24,5

-

-

24,5

-

-

2020

МКОУ "Торгунская СШ"

27,0

-

-

27,0

-

-

2020

МКОУ "Новоквасеиковская СШ"

18,0

-

-

18,0

-

-

2020

МКУ ДО "Старополтавская ДЮСШ"

28,0

-

-

28,0

-

-

Итого по году реализации программы

3066,99

-

-

3066,99

-

-

2021

МКУ "ОКС"

100,0

-

-

100,0

-

-

2021

МКОУ "Старополтавская СШ"

25,02

-

-

25,02

-

-

2021

МКОУ "Беляевская СШ"

29,7

-

-

29,7

-

-

2021

МКОУ "Валуевская СШ"

38,18

-

-

38,18

-

-

2021

МКОУ "Верхнеерусланская ОШ"

24,62

-

-

24,62

-

-

2021

МКОУ "Верхневодянская СШ"

24,48

-

-

24,48

-

-

2021

МКОУ "Гмелинская СШ им. В.П. Агаркова"

22,84

-

-

22,84

-

-

2021

МКОУ "Иловатская СШ"

103,1

-

-

103,1

-

-

2021

МКОУ "Кановская СШ"

22,72

-

-

22,72

-

-

2021

МКОУ "Колышкинская СШ"

43,2

-

-

43,2

-

-

2021

МКОУ "Красноярская СШ"

53,52

-

-

53,52

-

-

2021

МКОУ "Курнаевская СШ"

28,0

-

-

28,0

-

-

2021

МКОУ "Лятошинская СШ"

29,44

-

-

29,44

-

-

2021

МКОУ "Новоквасниковская СШ"

26,0

-

-

26,0

-

-

2021

МКОУ "Новополтавская СШ им. А.Г. Кораблева"

52,24

-

-

52,24

-

-

2021

МКОУ "Салтовская СШ"

42,1

-

-

42,1

-

-

2021

МКОУ "Торгунская СШ"

42,32

-

-

42,32

-

-

2021

МКОУ "Харьковская СШ"

32,94

-

-

32,94

-

-

2021

Финансовый отдел администрации Старополтавского муниципального района, Торгунское сельское поселение

150,0

-

-

150,0

-

-

2021

Отдел по делам ГО и ЧС администрации Старополтавс-кого муниципального района

2320,0

-

-

2320,0

-

-

Итого по году реализации программы

3210,42

-

-

3210,42

-

-

2022

Отдел по делам ГО и ЧС администрации Старополтавского муниципального района

20,0

-

-

20,0

-

-

2022

Финансовый отдел администрации Старополтавского муниципального района, Торгунское сельское поселение

150,0

-

-

150,0

-

-

2022

МКУ "ОКС"

10,0

-

-

10,0

-

-

Итого по году реализации программы

180,0

-

-

180,0

-

-

Итого по муниципальной программе

2020-2022

6457,41

-

-

6457,41

-

-

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать