Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2020г.
Номер документа: RU66007205202000107
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Ивдельского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

ДУМА ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 03.09.2020 № 274

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ИВДЕЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ ДУМЫ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 01.03.2012 № 547

В целях определения правовых основ содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Ивдельском городском округе, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», по результатам экспертно- аналитического мероприятия «Анализ   бюджетного процесса  в Ивдельском городском округе», проведенного Счетной палатой Ивдельского городского округа, руководствуясь статьей 24 Устава Ивдельского городского округа, Дума Ивдельского городского округа

РЕШИЛА:

1. Внеси в Положение о бюджетном процессе в Ивдельском городском округе, утвержденное Решением Думы Ивдельского городского округа от 01.03.2012 № 547, с изменениями внесенными решением от 28.06.2012 № 27, от 28.11.2013 № 164, от 07.05.2015 № 286, от 05.11.2015 № 317, от 06.07.2017 № 65, от 23.11.2017 № 86, от 07.11.2019 № 218 следующие изменения:

1) дополнить главу 1 статьей 3.1 следующего содержания:

«Статья 3.1 Установление расходных обязательств городского округа и их исполнение за счет средств местного бюджета

1. Расходные обязательства  муниципального образования возникают в результате:

1) принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;

2) принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

3) заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.

Расходные обязательства муниципального образования устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно.

2. Расходные обязательства городского округа, подлежащие исполнению за счет средств местного бюджета, исполняются:

1) за счет собственных доходов местного бюджета;

2) за счет доходов местного бюджета, поступающих в виде субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - в случаях, установленных федеральным и областным законодательством;

3) за счет источников финансирования дефицита местного бюджета.»;

2) в статье 7:

подпункт 4 изложить в новой редакции:

«устанавливает порядок разработки и сроки, и разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период»;

дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) устанавливает порядок разработки и сроки, и разрабатывает основные направления долговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период»;

дополнить подпунктом 4.2 следующего содержания:

«4.2) устанавливает порядок формирования и оценки налоговых расходов муниципального образования с учетом  общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;»;

подпункт 7 изложить в новой редакции:

«7) осуществляет управление муниципальным долгом в соответствии с Уставом  Ивдельского городского округа»;

подпункт 9, 15 признать утратившим силу;

3) в статье 9:

в подпункте 6 слова «Бюджетным кодексом Российской Федерации» заменить словами «финансовым органом»;

подпункт 8 изложить в новой редакции:

«8) управляет средствами на едином счете бюджета городского округа, в порядке, установленным финансовым органом;»;

подпункт 22 признать утратившим силу;

дополнить подпунктами 30.2, 30.3 следующего содержания:

«30.2) проводит мониторинг качества финансового менеджмента в  установленном финансовым органом порядке в отношении главных администраторов бюджетных средств;

30.3) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету»;

4) статью 10 дополнить подпунктом 12.1 следующего содержания:

«12.1) осуществляет внутренний финансовый аудит в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации»;

5) пункт 1 статьи 11 дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) осуществляет внутренний финансовый аудит в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации»;

6) пункт 1 статьи 12 дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1) осуществляет внутренний финансовый аудит в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации»;

7) пункт 5 статьи 14 изложить в новой редакции:

«5) Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации»;

8) пункт 4 статьи 15 изложить в новой редакции:

«4) Администрация принимает решение о начале работы по составлению проекта бюджета городского округа не позднее шести месяцев до начала очередного финансового года. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются Администрацией Ивдельского городского округа»;

9) подпункт первый пункта 1 статьи 16 изложить в новой редакции:

«1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;»;

10) главу 3 дополнить статьей 16.1 следующего содержания:

«статья 16.1 Бюджетный прогноз на долгосрочный период

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период.

2. Бюджетный прогноз на долгосрочный период должен содержать прогноз основных характеристик бюджета городского округа, показатели финансового обеспечения муниципальных  программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет, а также  основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

3. Бюджетный прогноз на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития городского округа на соответствующий период.

Бюджетный прогноз городского округа на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития городского округа на соответствующий период и принятого Решения о  бюджете без продления периода его действия.

4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза на долгосрочный период устанавливаются Администрацией с соблюдением требований Бюджетного  Кодекса Российской Федерации.

5. Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ) представляется в Думу Ивдельского городского округа одновременно с проектом Решения о  бюджете на очередной финансовый год и плановый период.»;

11) абзац второй пункта 1 статьи 18  изложить в следующей редакции:

«Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа физическим лицам формируется в соответствии с  общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации»;

12) в статье 21 главы 3:

абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:

«Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа ежегодно направляются в Думу городского округа одновременно с проектом Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период»;

13) главу 3 дополнить статьей 21.1 следующего содержания:

«статья 21.1 Основные направления долговой политики

1. Основные направления долговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период, которые разрабатываются Администрацией Ивдельского городского округа в целях реализации ответственной долговой политики городского округа и повышения ее эффективности, подготовка которых предусмотрена Бюджетным Кодексом Российской Федерации, должны содержать следующие положения:

1) итоги реализации долговой политики;

2) основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики;

3) цели и задачи долговой политики;

4) инструменты реализации долговой политики;

5) анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом;

6) иные положения в соответствии с правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.

2. Основные направления долговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период ежегодно направляются в Думу Ивдельского городского округа одновременно с проектом Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.»;

14) пункт 2 статьи 23 изложить в новой редакции:

«2. В виде проектов приложений к решению о бюджете городского округа должны быть оформлены:

1) свод доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

2) перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам  видов расходов на очередной финансовый год и плановый период;

4) ведомственная структура расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

5) перечень муниципальных программ  городского округа, подлежащих реализации в очередном финансовом году и плановом периоде с указанием объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение их реализации в очередном финансовом году и плановом периоде;

6) свод источников финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

7) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;

8) программа муниципальных внутренних заимствований  городского округа на очередной финансовый год и плановом периоде – в случае, если планируется осуществление таких заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде;

9) программа муниципальных гарантий городского округа на очередной финансовый год и плановом периоде – в случае, если планируется предоставление таких гарантий в   очередном финансовом году и плановом периоде;

10) другие показатели, установленные бюджетным законодательством и настоящим Положением на очередной финансовый год и плановый период;»;

15) пункт 2 статьи 24 главы 4 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:

«12) основные направления долговой политики»;

16) абзац второй пункта 1 статьи 46 главы 6 изложить в следующей редакции:

«пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;»;

17) статью 41 дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1) По решению местной администрации полномочия органов местной администрации (их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие муниципальные органы могут быть переданы в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации финансовому органу муниципального образования.»

2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте в сети интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы Ивдельского городского округа  по бюджету и налогам.

Глава Ивдельского

городского округа      

П. М. Соколюк             

Председатель Думы

Ивдельского городского округа

Т.В. Кузьмина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Северная звезда № 35 от 03.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать