Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU53016310202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Федорковского сельского поселения Парфинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждена

Новгородская область

Парфинский район

Администрация Федорковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.08.2020                                                                                     № 93

д.Федорково

Об утверждении порядка списания затрат по объектам незавершенного строительства и положения о комиссии по списанию затрат по объектам незавершенного строительства Федорковского сельского поселения района

В целях упорядочения процедуры проведения и документального оформления списания затрат по объектам незавершенного строительства с балансов Федорковского сельского поселения, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом и Уставом Федорковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок списания затрат по объектам незавершенного строительства Федорковского сельского поселения (приложение №1).

2. Утвердить Положение о комиссии по списанию затрат по объектам незавершенного строительства Федорковского сельского поселения (приложение № 2).

3. Утвердить Состав о комиссии по списанию затрат по объектам незавершенного строительства Федорковского сельского поселения (приложение №3)

4. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании "Федорковский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Федорковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить за собой.

Заместитель Главы Администрации                                                                                    Н.А.Петрова

Приложение №1 к

постановлению

Администрации Федорковского

сельского поселения

от «03 » августа 2020 № 93

ПОРЯДОК

списания затрат по объектам незавершенного строительства

1. Настоящий Порядок списания затрат по объектам незавершенного строительства (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказами Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", от 06.12.2010 № 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" , от 16.12.2010 № 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению", от 23.12.2010 № 183н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению", Уставом Федорковского сельского поселения и определяет порядок принятия решений о списании затрат по объектам незавершенного строительства при осуществлении их строительства (реконструкции, модернизации) (далее - строительство), произведенных отраслевыми (функциональными) органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями (автономными, бюджетными, казенными) (далее - учитывающая организация) за счет средств бюджета.

2. К объектам незавершенного строительства относятся объекты капитального строительства, прочно связанные с землей (перемещение которых без несоразмерного ущерба невозможно):

- строительство которых продолжается;

- строительство которых приостановлено, законсервировано или окончательно прекращено, но не списано в установленном законодательством порядке;

- находящиеся в эксплуатации, по которым акты приемки не оформлены в установленном законодательством порядке.

Под затратами по объектам незавершенного строительства понимаются затраты на выполненные строительно-монтажные, предпроектные, проектные, проектно-изыскательские, инженерно-изыскательские работы, прочие работы и затраты, входящие в сметы на строительство, которые финансировались за счет средств бюджета, и учитываются на балансах учитывающих организаций.

3. С целью списания затрат по объектам незавершенного строительства создается комиссия по списанию затрат по объектам незавершенного строительства (далее - комиссия). Порядок работы комиссии и ее состав регламентируется постановлением администрации Федорковского сельского поселения .

4. В целях рассмотрения на комиссии вопроса о списании произведенных затрат специалисты поселения готовят т ходатайство на имя председателя комиссии с приложением пояснительной записки с описанием причин образования затрат по объектам незавершенного строительства и следующих документов:

а) по фактически завершенным строительством объектам, выявленным в результате инвентаризации объектов внешнего благоустройства, инженерной инфраструктуры, затраты на которые числятся на балансе как незавершенное строительство:

справка о сумме затрат (с приложением подтверждающих документов) на дату завершения строительства;

выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объект, при ее отсутствии – выписку из Реестра муниципального имущества Федорковского сельского поселения о внесении объекта в Реестр объектов муниципальной собственности;

б) по фактически завершенным строительством объектам, оформленным в муниципальную собственность, затраты на которые числятся на балансе как незавершенное строительство:

справка о сумме затрат (с приложением подтверждающих документов) на дату завершения строительства;

выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объект, при ее выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объект, при ее отсутствии - выписку из Реестра муниципального имущества Федорковского сельского поселения;

в) по прекращенному строительству:

справка о сумме затрат на дату приостановления строительства и о наличии средств (бюджета поселения, области и федерального бюджетов, внебюджетных средств) на завершение строительства объекта;

акт о приостановлении строительства, составленный заказчиком объекта с

участием подрядной организации, по форме КС-17, утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 № 100;

заключение технической экспертизы, выданное организацией, имеющей разрешение на данный вид деятельности, о нецелесообразности и (или) невозможности использования и (или) достройки объекта с учетом его технического состояния;

отказ органа кадастрового учета в постановке объекта незавершенного строительства на государственный учет или заключение учитывающей организации,

содержащее выводы об отсутствии необходимости в постановке объекта на кадастровый учет в силу нецелесообразности его дальнейшего использования;

разрешение на строительство объектов (при наличии);

документы о предоставлении земельных участков для строительства (при наличии);

г) по неосуществленному строительству (в случае принятия решения о приостановлении проектно-изыскательских и предпроектных работ по неосуществленному строительству):

справка о сумме произведенных затрат на дату приостановления работ (с приложением подтверждающих документов) и наличии средств для продолжения проектно-изыскательских и предпроектных работ;

акт о приостановлении проектно-изыскательских работ по неосуществленному строительству, составленный заказчиком объекта с участием проектной организации, по форме КС-18, утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 № 100;

заключение об основаниях выполнения проектно- изыскательских и предпроектных работ;

заключение учитывающей организации либо организации, имеющей разрешение на данный вид деятельности, о нецелесообразности продолжения выполнения проектно- изыскательских и предпроектных работ;

документы о предоставлении земельных участков для строительства (при наличии);

д) по неосуществленному строительству (при наличии проектной документации на проведение работ по строительству объекта):

справка учитывающей организации о сумме произведенных затрат (с приложением подтверждающих документов) и наличии средств для корректировки проектной документации, проведения работ по строительству объекта;

заключение учитывающей организации об основании выполнения проектных работ;

заключение учитывающей организации либо организации, имеющей разрешение на данный вид деятельности, о нецелесообразности корректировки проектной документации,

выполнения работ по строительству объекта;

разрешение на строительство объектов (при наличии);

документы о предоставлении земельных участков для строительства (при наличии).

Предоставляются в комиссию цветные фотографии объекта незавершенного строительства для визуальной оценки данного объекта (если таковой имеется).

5. Комиссия на заседании проверяет имеющиеся материалы и документацию по объекту и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) списания затрат.

6. Комиссией на заседании при рассмотрении предоставленных документов осуществляется оценка следующих критериев:

уровень готовности объекта, определяемый показателем освоения сметной

стоимости объекта (процент);

нормативный и фактический срок возведения объекта;

техническое обоснование возможности (невозможности) дальнейшего

использования и восстановления объекта;

наличие разрешения на строительство объектов, документов о предоставлении земельных участков для строительства;

ориентировочная стоимость завершения строительства объекта;

соответствие требованиям, предъявляемым действующим законодательством к проектной документации, объектам (в том числе документации, предусмотренной действующим градостроительным законодательством);

физическое и (или) моральное устаревание, уничтожение (повреждение) объекта незавершенного строительства (в том числе в результате аварий, стихийных и иных бедствий, опасных природных явлений, катастроф).

7. Комиссия на заседании принимает решение о целесообразности списания затрат по объектам незавершенного строительства на основании оценки указанных выше критериев и устанавливая одновременно следующие обстоятельства:

а) по фактически завершенным строительством объектам, выявленным в результате инвентаризации объектов внешнего благоустройства, инженерной инфраструктуры, но затраты на которые числятся на балансе как незавершенное строительство, - наличие выписки из Единого государственного реестра недвижимости на объект, при ее отсутствии - выписку из выписку из Реестра муниципального имущества Федорковского сельского поселения

б) по фактически завершенным строительством объектам, оформленным в муниципальную собственность, но затраты на которые числятся на балансе как незавершенное строительство, - наличие выписки из Единого государственного реестра недвижимости на объект, при ее отсутствии - выписку из Реестра муниципального имущества Федорковского сельского поселения ;

отсутствие разрешения на строительство объектов, документов о предоставлении земельных участков для строительства (наличие указанных обстоятельств не является обязательным);

г) по прекращенному строительству:

уровень готовности объекта, определяемый показателем освоения сметной стоимости объекта, не более 5%;

наличие отказа органа кадастрового учета в постановке объекта незавершенного строительства на государственный учет или заключение учитывающей организации,

содержащее выводы об отсутствии необходимости в постановке объекта незавершенного строительства на кадастровый учет в силу нецелесообразности его дальнейшего использования;

заключение технической экспертизы, выданное организацией, имеющей разрешение на данный вид деятельности, о нецелесообразности и (или) невозможности использования и (или) достройки объекта с учетом его технического состояния;

наличие акта о приостановлении строительства, составленного заказчиком объекта с участием подрядной организации, по форме КС-17, утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 № 100;

срок с окончания строительства составляет более 5 лет;

несоответствие требованиям, предъявляемым действующим законодательством к объектам (наличие указанных обстоятельств не является обязательным);

отсутствие разрешения на строительство объектов и документов о предоставлении земельных участков для строительства (наличие указанных обстоятельств не является обязательным);

д) по неосуществленному строительству (в случае принятия решения о приостановлении проектно-изыскательских и предпроектных работ по неосуществленному строительству):

наличие акта о приостановлении проектно-изыскательских работ по неосуществленному строительству, составленного заказчиком объекта с участием проектной организации, по форме КС-18, утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 № 100;

заключение учитывающей организации либо организации, имеющей разрешение на данный вид деятельности, о нецелесообразности продолжения выполнения проектно-изыскательских и предпроектных работ (в том числе в связи с подготовкой технического задания в соответствии с требованиями утративших силу норм законодательства);

е) по неосуществленному строительству (при наличии проектной документации на проведение работ по строительству объекта):

заключение учитывающей организации либо организации, имеющей разрешение на данный вид деятельности, о нецелесообразности корректировки проектной документации, выполнения работ по строительству объекта;

несоответствие требованиям, предъявляемым действующим законодательством к проектной документации, в том числе градостроительной документации (наличие указанных обстоятельств не является обязательным).

8. Решения комиссии принимаются в форме протокола заседания, который в течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссии оформляется и подписывается председателем, членами комиссии и секретарем комиссии.

И на основании решения комиссии о целесообразности списания затрат по объектам незавершенного строительства комиссии готовится Распоряжение администрации Федорковского сельского поселения о списании затрат по объектам незавершенного строительства .

9. Затраты по объектам незавершенного строительства подлежат списанию в срок, указанный в распоряжении администрации Федорковского сельского поселения.

Приложение №2 к

Постановлению

Администрации Федорковского

сельского поселения

от « 03» августа 2020 № 93

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по списанию затрат по объектам незавершенного строительства

1. Общие положения

1. Комиссия по списанию затрат по объектам незавершенного строительства (далее - комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом Федорковского сельского поселения.

2. Комиссия создается в целях повышения эффективности исполнения средств бюджета, направляемых на инвестиционные цели, своевременного списания затрат по объектам незавершенного строительства с баланса сельского поселения.

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области , Парфинского муниципального района .

4. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Состав комиссии утверждается постановлением администрации Федорковского сельского поселения.

2. Организация деятельности комиссии

5. Основной формой деятельности комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости.

6. Заседания комиссии проводятся под руководством председателя, а в его отсутствие - заместителя председателя.

. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

7. В целях рассмотрения на комиссии вопроса по списанию произведенных затрат руководитель учитывающей организации в соответствии с пунктом 4 Порядка списания затрат по объектам незавершенного строительства готовит ходатайство с приложением пакета документов и направляет его председателю комиссии на рассмотрение. Заседание комиссии назначается в течение 30 дней с момента поступления пакета документов .

8. Председатель комиссии:

1) Организует ее работу и председательствует на заседаниях;

2).Формирует повестку заседания комиссии, состав экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседания;

3) Руководит деятельностью комиссии;

4) Взаимодействует с специалистами по вопросам реализации решений комиссии, изменения ее состава;

5) Подписывает протоколы заседаний и другие документы комиссии;

6) Представляет комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях.

7. Секретарь комиссии:

1) Содействует председателю комиссии в организации текущей деятельности комиссии;

2) Информирует членов комиссии о времени, месте и повестке дня ее заседания;

3) Обеспечивает во взаимодействии с членами комиссии подготовку информационно-аналитических материалов к заседанию по вопросам, включенным в повестку дня;

4) Ведет делопроизводство комиссии.

8. Члены комиссии имеют право:

1) Вносить предложения по повестке дня его заседания;

2) Знакомиться с документами и материалами по вопросам, вынесенным на обсуждение комиссии, за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну;

3) Предлагать кандидатуры экспертов для участия в заседаниях комиссии;

4) Возглавлять и входить в состав рабочих и экспертных групп, формируемых комиссией;

5) Направлять запросы комиссии в органы местного самоуправления.

9. Члены комиссии обязаны принимать участие в заседаниях лично, не передавая свои полномочия другим лицам.

10. Исключение членов из состава комиссии осуществляется в следующих случаях:

1) Поступление личного заявления члена комиссии;

2) Утрата дееспособности членом комиссии;

3) Возникновение конфликта интересов либо угрозы его возникновения;

4) Установление недостоверности сведений, предоставленных в заявлении (ходатайстве) о включении в список кандидатов в члены комиссии;

5) Утрата доверия членов комиссии в случаях:

непринятия членом комиссии мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;

нарушения установленного порядка деятельности комиссии, в том числе пропуска двух и более заседаний комиссии в год без уважительных причин, если иное не установлено муниципальными нормативными правовыми актами;

6) Прекращение трудовых отношений (для представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления).

11. Комиссия проверяет имеющиеся материалы и документацию по объекту и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) списания затрат по объектам незавершенного строительства.

12. Решение комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих членов комиссии. При равном количестве голосов членов комиссии мнение председателя является решающим.

13. Комиссия принимает решение о целесообразности списания затрат по объектам незавершенного строительства на основании оценки критериев и при установлении обстоятельств, указанных в пункте 6 Порядка списания затрат по объектам незавершенного строительства.

14. Решения комиссии принимаются в форме протокола заседания, который в течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссии оформляется и подписывается председателем, членами комиссии и секретарем комиссии.

В течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола заседания секретарь комиссии направляет учитывающей организации его копию.

15. Обеспечение присутствия на заседаниях комиссии представителей общественных объединений и организаций: в состав комиссии входят представители общественных объединений и организаций в количестве 3 человек.

Приложение №3 к

постановлению

Администрации Федорковского

сельского поселения

от «03» августа 2020 № 93

СОСТАВ КОМИССИИ

по списанию затрат по объектам незавершенного строительства

Иванов Н.А.. -Глава Федорковского сельского поселения

района, председатель комиссии;

Петрова Н.А.. – ЗаместительГлавы Администрации,

заместитель председателя комиссии;

Глюкова М.А.. – главный специалист, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Демина М.А.-главный специалист- юрист, конкурсный управляющий.

Иванова О.А. – ведущий специалист администрации Федорковского сельского поселения,

Матвеева С.Ю. – депутат Федорковского сельского поселения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Периодическое печатное издание "Федорковский вестник" № 17 от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать