Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU53025505202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Медведского сельского поселения Шимского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Новгородская область Шимский район

Администрация Медведского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.08.2020г № 82

с. Медведь

О внесении изменений в муниципальную программу «Совершенствование и содержание дорожной инфраструктуры на территории Медведского сельского поселения»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Администрации Медведского сельского поселения, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Медведского сельского поселения от 07.02.2018 № 10, Перечнем муниципальных программ Администрации Медведского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Медведского сельского поселения от 14.10.2019 № 105, в целях приведения объемов финансирования муниципальной программы в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных ассигнований Администрация Медведского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Совершенствование и содержание дорожной инфраструктуры на территории Медведского сельского поселения», утвержденную постановлением Администрации Медведского сельского поселения от 14.11.2019 № 131 (в редакции 14.02.2020 № 15), изложив в прилагаемой редакции. (Приложение)

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Медведского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (медведское. рф).

Заместитель Главы Администрации                                                                                     С. Н. Дурдина

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Совершенствование и содержание дорожной инфраструктуры на территории Медведского сельского поселения» Администрации Медведского сельского поселения

1. Основания для разработки и принятия муниципальной программы:

Решение Совета депутатов Медведского сельского поселения от 21.12.2018 № 128 «О концепции социально-экономического развития Медведского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов», постановление Администрации Медведского сельского поселения от 14.10.2019 № 105 «Об утверждении перечня муниципальных программ Администрации Медведского сельского поселения»

2. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

Администрация Медведского сельского поселения (далее - Администрация).

3. Соисполнители муниципальной программы: нет

4. Подпрограммы муниципальной программы: нет

5. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№ п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

1

Цель 1. Совершенствование и содержание дорожной инфраструктуры на территории Медведского сельского поселения на 2019-2023 годы

1.1.

Задача 1. «Ремонт уличной и дорожной сети на территории Медведского сельского поселения и искусственных сооружений на них»

1.1.1.

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог, м

2613

1236

87,9

20

20

1.1.2.

Площадь отремонтированных автомобильных дорог, кв. м2

10901

5084

400,0

60

60

1.2.

Задача 2. «Содержание уличной и дорожной сети в Медведском сельском поселении»

1.2.1.

Протяженность автомобильных дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям, км

15,0

15,1

15,2

15,3

15,4

1.3.

Задача 3. «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Медведского сельского поселения»

1.3.1.

Обеспечение улично-дорожной сети дорожными знаками, шт.

0

0

0

0

0

1.3.2.

Количество населенных пунктов, обследованных с целью составления дислокации дорожных знаков, ед.

25

25

25

25

25

1.4.

Задача 4. «Обеспечение государственной регистрации права муниципальной собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения

1.4.1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, поставленных на кадастровый учет, в общей протяженности автомобильных дорог, %

100

100

100

100

100

1.4.2.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых зарегистрировано право муниципальной собственности, в общей протяженности автомобильных дорог, %

100

100

100

100

100

Источниками информации, используемыми для определения фактического значения целевых показателей являются статистические данные (сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципального образования № 3-ДГ(МО)), перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения Медведского сельского поселения.

6. Сроки реализации муниципальной программы: 2019-2023 годы.

7. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год

Источник финансирования

областной бюджет

федеральный бюджет

бюджет муниципального района

бюджет поселения

внебюджетные средства

всего

2019

458,0

-

-

388,3

-

846,30

2020

565,0

-

-

714,3

-

1279,3

2021

565,0

-

-

616,30

-

1181,30

2022

565,0

648,9

1213,90

2023

-

1229,0

1229,00

Всего

2153,0

-

-

3596,8

-

5749,8

8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

- повышение качества уличной и дорожной сети и сооружений на них на территории Медведского сельского поселения;

-сокращение дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий.

I. Характеристика текущего состояния дорожной инфраструктуры на территории Медведского сельского поселения

Дорожное хозяйство Медведского сельского поселения является одним из элементов транспортной инфраструктуры Шимского муниципального района, которое обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка роли автомобильных дорог является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности расходов средств бюджета, сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения сельского поселения.

Программа содержит характеристики и механизм реализации мероприятий по ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них на период с 2019 по 2023 годы.

Разработка реализации Программы позволит комплексно подойти к развитию автомобильных дорог, искусственных сооружений и технических средств организации дорожного движения, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования автомобильных дорог окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие поселения. Основные требования, предъявляемые к автомобильным дорогам – обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов.

По состоянию на 01.01.2019 года сеть автомобильных дорог Медведского сельского поселения составляет 15,6 км. В настоящее время автомобильные дороги Медведского сельского поселения находится в удовлетворительном состоянии.

Увеличение количества транспорта на дорогах поселения в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния автомобильных дорог, организации пешеходного движения требует комплексного подхода и принятия мер по ремонту и содержанию дорог местного значения, совершенствованию организации дорожного движения. В условиях существующего положения первоочередной задачей остается сохранение и развитие автомобильных дорог Медведского сельского поселения, поддержание их транспортного состояния, обеспечение безопасного, бесперебойного движения транспорта.

Реализация Программы позволит:

- установить необходимые виды и объемы дорожных работ,

- обеспечить безопасность дорожного движения;

- сформировать расходные обязательства по задачам, сконцентрировав финансовые ресурсы на реализации приоритетных задач.

II. Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

Программа включает в себя комплекс скоординированных мероприятий, охватывающих основные аспекты деятельности органов местного самоуправления, необходимых для приведения в нормативное состояние улично-дорожной сети.

На результат реализации программы могут повлиять риски, как внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя программы, так и внешние, наступление которых не зависит от действий исполнителя программы.

К внутренним рискам реализации программы относятся:

- низкая исполнительная дисциплина исполнителей программы;

- несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий программы;

- недостаточная оперативность корректировки хода реализации программы при наступлении внешних рисков реализации программы.

Мерами по управлению внутренними рисками реализации программы являются: детальное планирование хода реализации программы; оперативный мониторинг хода реализации программы; своевременная корректировка основных мероприятий и сроков их исполнения с сохранением ожидаемых результатов их реализации.

К внешним рискам реализации программы относятся:

- макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне реализации наиболее затратных мероприятий;

- операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой для реализации мероприятий программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов;

- техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования мероприятий программы в пользу других направлений развития сельского поселения и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы;

- риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию мероприятий программы. Эти риски могут привести к не достижению запланированных показателей, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей.

Мерами по управлению внешними рисками реализации программы являются: определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий программы; корректировка основных мероприятий программы и сроков их реализации; обеспечение эффективного целевого использования финансовых средств, в соответствии с определенными приоритетами.

III. Механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию по осуществлению контроля за ходом ее выполнения

Механизм реализации Программы включает в себя систему комплексных мероприятий. Важными элементами механизма реализации Программы являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей Программы. В связи с этим ход реализации Программы ежегодно оценивается на основе результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов.

Администрация Медведского сельского поселения осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию данной Программы, и качеством выполненных работ по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети.

Основными вопросами, подлежащими контролю в процессе реализации Программы, являются:

- эффективное и целевое использование бюджетных средств;

- соблюдение законодательства Российской Федерации при проведении торгов, заключении муниципальных контрактов на выполнение работ по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети с подрядной организацией;

- соблюдение финансовой дисциплины при финансировании работ;

- осуществление контроля за соблюдением требований строительных норм и правил, государственных стандартов и технических регламентов;

- многоступенчатый контроль качества работ, включающий в себя контроль лабораторий и технических служб подрядчика и заказчика;

- гарантийные обязательства подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния объектов в течение установленного срока.

Функции муниципального заказчика Программы выполняет Администрация сельского поселения.

Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между муниципальным заказчиком Программы и исполнителями Программы, в том числе муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог.

Общее руководство за реализацию мероприятий Программы осуществляет Глава сельского поселения.

Контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств осуществляет главный бухгалтер администрации сельского поселения.

IV. Мероприятия муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой Показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Задача 1. «Ремонт уличной и дорожной сети на территории Медведского сельского поселения и искусственных сооружений на них»

1.1.

Замена водопропускной трубы с.Медведь, ул.Совхозная (16,9 м., 50 кв.м.)

Администрация

2019

1.1.1.-1.1.2.

бюджет поселения

56,9

1.2.

Замена водопропускной трубы с.Медведь, ул.Саши Куликова ( )

Администрация

2020

1.1.1.-1.2.1.

бюджет поселения

53,8

1.3.

Ремонт асфальтового покрытия ул. с.Медведь, С.Куликова (87,9 м, 400 кв.м.)

2021

областной бюджет

565,0

565,0

229,0

Бюджет поселения

30,0

30,0

2

Задача 2. «Содержание уличной и дорожной сети в Медведском сельском поселении»

2.1.

Выравнивание гравийного покрытия дороги с добавлением нового материала части автодороги

ул.Совхозная с.Медведь

Администрация

2019

1.2.1.

областной бюджет

(субсидия)

37,5

Бюджет поселения

10,2 (софинансирование)

2.2.

Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия ул.Путриса с.Медведь

Администрация

2019

1.2.1.

областной бюджет

(субсидия)

94,8

Бюджет поселения

5,1

(софинансирование)

550

2.3.

Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия ул.Кооперативная, д.Верхний Прихон

Администрация

2019

1.2.1.

областной бюджет

(субсидия)

47,6

Бюджет поселения

23,0 (софинансирование)

2.4.

Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия пер.Полевой д.Малые Угороды

Администрация

2019

1.2.1.

областной бюджет

(субсидия)

93,0

Бюджет поселения

7,0 (софинансирование)

2.5.

Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия с. Медведь, ул. Саши Куликова

Администрация

2019

1.2.1

Областной бюджет

(субсидия)

94,8

Бюджет поселения

5,1

(софинансирование)

2.6.

Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия ул.Путриса с.Медведь

Администрация

2019

1.2.1.

областной бюджет

(субсидия)

90,3

Бюджет поселения

9,6 (софинансирование)

2.7..

Выравнивание гравийного покрытия дороги с добавлением нового материала автодороги

д.Щелино-Медведь

Администрация

2020

1.2.1.

Бюджет поселения

81,1

2.8.

Ремонт асфальтобетонного покрытия ул.Путриса с.Медведь

Администрация

2020

1.2.1.

областной бюджет

(субсидия)

257,8

Бюджет поселения

35,2

2.9.

Ремонт асфальтобетонного покрытия ул.Зеленая с.Медведь

Администрация

2019

1.2.1.

областной бюджет

(субсидия)

266,8

Бюджет поселения

29,6

2.10..

Выравнивание гравийного покрытия дороги с добавлением нового материала части автодороги

ул.С.Куликова с.Медведь

Администрация

2020

1.2.1.

областной бюджет

(субсидия)

40,4

Бюджет поселения

18,0

2.11.

Выравнивание гравийного покрытия дороги с добавлением нового материала части автодороги пер.Военный с.Медведь

Администрация

2020

1.2.1.

Бюджет поселения

21,2

2.12.

Выравнивание гравийного покрытия дороги с добавлением нового материала части автодороги ул.Путриса с.Медведь

Администрация

2020

1.2.1.

Бюджет поселения

81,2

2.13.

Содержание автомобильных дорог местного значения в зимний период

Администрация

2019-2023

1.2.1

бюджет поселения

90,0

156,5

190,2

300,0

300,0

2.14.

Содержание автомобильных дорог местного значения в летний период

Администрация

2019-2023

1.2.1

бюджет поселения

59,0

106,4

50,00

100,00

2.15.

Содержание автомобильных дорог местного значения в зимний период (по труд. соглашениям)

Администрация

2019-2023

1.2.1

бюджет поселения

35,1

51,3

286,1

84,00

2.16.

Содержание автомобильных дорог местного значения в летний период (по труд. соглашениям)

Администрация

2019-2023

1.2.1

бюджет поселения

0

0

0

0

3

Задача 3. «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Медведского сельского поселения»

3.1.

Приобретение и установка дорожных знаков

Администрация

2019-

2023

1.3.1.-1.3.2.

бюджет поселения

0

0

0

3.2.

Изготовление и оценка смет

Администрация

2019-2023

1.3.1-1.3.2.

бюджет поселения

51,3

60,0

30,0

50

50

4

Задача 4. «Обеспечение государственной регистрации права муниципальной собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения

4.1.

Оформление в собственность поселения автомобильных дорог общего пользования местного значения

Администрация

2019-2023

1.4.1.

1.4.2.

бюджет поселения

36,0

20,0

30,0

84,9

100

Итого

846,3

1279,3

1181,30

1213,90

1229,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт муниципального образования от 03.08.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.020 Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать