Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU38044805202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Новочунского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



03.08.2020 г. №50

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧУНСКИЙ РАЙОН

НОВОЧУНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ НОВОЧУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ №77 от 06.11.2019 г. «РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ» НА 2020-2025 ГОДЫ

Руководствуясь ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Новочунского муниципального образования, в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ  Новочунского муниципального образования, утвержденным постановлением администрации Новочунского муниципального образования от 29.11.2013 N58, администрация Новочунского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести следующие изменения в МП «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергоэффективности» на 2020-2025 годы:

- в паспорте МП «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергоэффективности» на 2020-2025 годы в п. «Объемы и источники финансирования «Благоустройство» на 2020-2025гг. изменить сумму 2020 года на 2076,957 тыс. руб., сумму «Итого» изменить на 8276,957 тыс. руб., в п. «Всего по программе» сумму 2020 года изменить на 2371,957 тыс. руб., сумму «Итого» изменить на 9111,957 тыс. руб.

-   в паспорте подпрограммы №3 «Благоустройство» на 2020-2025 годы в п. «Объём средств, направляемых на финансирование реализации мероприятий подпрограммы по годам, по источникам» сумму 2020 года изменить на 2076,957 тыс. руб., в п. «Всего» изменить сумму на 8276,957 тыс. руб., в п. «Общий объём средств, направляемых на финансирование реализации мероприятий подпрограммы» изменить сумму на 8276,957 тыс. руб.

-  в перечне мероприятий МП Новочунского муниципального образования «Развитие жилищно – коммунального хозяйства и повышение энергоэффективности» на 2020-2025 годы в подпрограмме №3 «Благоустройство» на 2020-2025 годы в п. 3 «Приобретение запасных частей» изменить сумму 2020 года на 300,29475 тыс. руб., в п. 4 «Работы и услуги» изменить сумму 2020 года на 161,20525 тыс. руб., в. п. «Итого по подпрограмме» сумму 2020 года изменить на 2076,957 тыс. руб., в п. «Всего по программе» сумму 2020 года изменить на 2371,957 тыс. руб.

2. Настоящее Постановление подлежит официальному обнародованию через

информационный вестник.

3.  Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главу Новочунского муниципального образования М.Г. Зайнулина.

Глава администрации                                                                                               Зайнулин М.Г.

Приложение 1
к постановлению главы администрации

Новочунского муниципального образования

от 06.11.2019г.№77

С изменениями от 25.12.2019г.№88

С изменениями от 25.02.2020г.№18

С изменениями от 29.06.2020г.№38

С изменениями от 03.08.2020г.№50

Паспорт

муниципальной программы Новочунского муниципального образования «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергоэффективности» на 2020-2025 годы

Раздел 1. Паспорт муниципальной Программы

Наименование Программы

        Муниципальная Программа Новочунского муниципального образования «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергоэффективности» на 2020-2025 годы (далее – Программа)

Основание для  разработки         Программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

-Бюджетный кодекс Российской Федерации

-Устав Новочунского муниципального образования

Заказчик Программы

Администрация Новочунского муниципального образования

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма №1 «Энергоэффективность и развитие энергетики на территории» на 2020-2025 годы;

Подпрограмма №2 «Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения» на 2020-2025годы;

Подпрограмма №3 «Благоустройство» на 2020-2025годы;

Подпрограмма №4 «Чистая вода» на 2020-2025 годы;

Подпрограмма №5 «Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами"

Цели Программы

-повышение качества жизни населения Новочунского муниципального образования и улучшение экологической ситуации за счет стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности

-совершенствование системы организации похоронного дела в Новочунском муниципальном образовании;

- повышение общего уровня благоустройства поселения;

- обеспечение населения питьевой водой, соответствующей установленным требованиям безопасности и безвредности;

- создание и развитие комплексной эффективной системы обращения с твердыми коммунальными отходами

Основные задачи Программы

- увеличение благоустроенности и безопасности Новочунского муниципального образование в области энергосбережения;

- проведение работ по санитарной очистке и благоустройству действующих   кладбищ;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация несанкционированных свалок;

-  развитие и модернизация объектов водоснабжения, водоотведения;

- создание эффективных механизмов управления в области обращения с ТКО

Сроки реализации Программы

2020 – 2025 годы

Исполнители Программы

Администрация Новочунского муниципального образования, МКУ «ЦКИС Новочунского муниципального образования», МКУ «МАЯК» администрации Новочунского муниципального образования

Объемы и источники финансирования

2020г

2021г

2022г

2023г

2024г

2025г

итого

«Энергоэффективность и развитие энергетики на территории» на 2020-2025 годы

65,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

90,0

Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения» на 2020-2025годы

60,0

50,0

50,0

5,0

5,0

5,0

175,0

«Благоустройство» на 2020-2025годы

2076,957

1100,0

900,0

1400,0

1400,0

1400,0

8276,

957

«Чистая вода» на 2020-2025 годы

130,0

80,0

-

30,0

30,0

30,0

300,0

«Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами"на 2020-2025 годы

40,0

20,0

-

20,0

20,0

20,0

120,0

Всего по программе

2371,957

1255,0

955,0

1510,0

1510,0

1510,0

9111,957

Средства местного бюджета на 2020-2025 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- повышение удовлетворенности населения Новочунского муниципального образования уровнем освещенности улиц;

- обеспечение благоустройства и содержания мест захоронения (кладбищ);

- обеспечение безопасности проживания жителей сельского поселения;

- повышение качества услуг, предоставляемого системой коммунального комплекса по водоснабжению;

- улучшение экологической обстановки на территории Новочунского муниципального образования

Приложение 1
к муниципальной программе

Новочунского муниципального образования

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства и

повышение энергоэффективности» на 2020-2025 годы

Паспорт подпрограммы №1 «Энергоэффективность и развитие энергетики на территории» на 2020-2025 годы муниципальной программы Новочунского муниципального образования «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергоэффективности» на 2020-2025 годы (далее соответственно - подпрограмма, муниципальная программа)

Наименование программы

Муниципальная программа Новочунского муниципального образования «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергоэффективности» на 2020-2025 годы

Наименование подпрограммы

«Энергоэффективность и развитие энергетики на территории» на 2020-2025 годы

Основание для разработки подпрограммы

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

Бюджетный кодекс РФ

Устав Новочунского муниципального образования 

Заказчик Подпрограммы

Администрация Новочунского муниципального образования.

Разработчик Подпрограммы

Администрация Новочунского муниципального образования.

Цели Подпрограммы

повышение качества жизни населения Новочунского муниципального образования и улучшение экологической ситуации за счет стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности

повышение доли освещенности и надежности предоставления услуг по электроснабжению и уличному освещению

Задачи Подпрограммы

увеличение благоустроенности и безопасности Новочунского муниципального образование в области энергосбережения.

повышение доли освещенности улиц населенных пунктов Новочунского муниципального образования;

снижение объема используемых энергетических ресурсов

Сроки реализации Подпрограммы

2020 – 2025 годы

Исполнители Подпрограммы

  Администрация Новочунского муниципального образования

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования

Бюджет Администрации Новочунского муниципального образования

Общий объем средств, направляемых на финансирование реализации мероприятий Подпрограммы

90,0 тыс. рублей

Объем средств, направляемых на финансирование реализации мероприятий Подпрограммы по годам, по источникам (тыс. рублей)

бюджет Администрации Новочунского муниципального образования

Другие источники

2020 год

65,0

2021

год

5,0

2022

год

5,0

2023 год

5,0

2024

год

5,0

2025 год

5,0

ВСЕГО

90,0

Объемы финансирования по мероприятиям подпрограммы муниципальной программы являются прогнозными и подлежат уточнению в соответствии с действующим законодательством

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

повышение энергетической эффективности экономики реализации и снижение энергоемкости

повышение надежности предоставления услуг 

электроснабжения населению Новочунского муниципального образования;

повышение удовлетворенности населения Новочунского муниципального образования уровнем освещенности улиц;

повышение эффективности бюджетных расходов

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Реализация политики энергосбережения должна стать одним из приоритетных направлений реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории Новочунского муниципального образования. Актуальность проблемы мотивирована значительным ростом цен на энергоносители. 

    Выполнение комплекса мероприятий в рамках программы позволит снизить затраты бюджета Новочунского муниципального образования, структурных подразделений администрации муниципального образования   на оплату энергоресурсов, обеспечит повышение надежности и эффективности энергосбережения потребителей на территории Новочунского муниципального образования.

Приложение 2
к муниципальной программе

Новочунского муниципального образования

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства и

повышение энергоэффективности» на 2020-2025 годы

Паспорт подпрограммы №2 «Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения» на 2020-2025 годы муниципальной программы Новочунского муниципального образования «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергоэффективности» на 2020-2025 годы (далее соответственно - подпрограмма, муниципальная программа)

Наименование программы

Муниципальная Новочунского муниципального образования «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергоэффективности» на 2020-2025 годы

Наименование подпрограммы

«Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения» на 2020-2025 годы

Основание для разработки подпрограммы

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Федеральный Закон от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»;

- Указ Президента Российской Федерации от 29 июня 1996 года № 1001 «О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших».

Заказчик Подпрограммы

Администрация Новочунского муниципального образования.

Разработчик Подпрограммы

Администрация Новочунского муниципального образования.

Цели Подпрограммы

совершенствование системы организации похоронного дела в Новочунском муниципальном образовании;

- улучшение качества содержания мест погребений,

- повышение уровня развития и качества предоставляемых услуг

- повышение комфортности посетителей мест погребения и общего уровня культуры погребения.

Задачи Подпрограммы

- повышение уровня благоустройства и санитарного содержания кладбищ;

- развитие видов и высокого уровня обслуживания и качества предоставляемых услуг в сфере похоронного дела;

проведение работ по санитарной очистке и благоустройству действующих   кладбищ

- инвентаризация захоронений умерших на территории мест захоронений (кладбищ)

Сроки реализации Подпрограммы

2020 – 2025 годы

Исполнители Подпрограммы

  Администрация Новочунского муниципального образования

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования

Бюджет Администрации Новочунского муниципального образования

Другие источники

Общий объем средств, направляемых на финансирование реализации мероприятий Подпрограммы

175,0 тыс. рублей

Объем средств, направляемых на финансирование реализации мероприятий Подпрограммы по годам, по источникам (тыс. рублей)

бюджет Администрации Новочунского муниципального образования

Другие источники

2020 год

60,0

2021

год

50,0

2022

год

50,0

2023 год

5,0

2024

год

5,0

2025 год

5,0

ВСЕГО

175,0

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

- повышения уровня благоустройства кладбищ;

- централизованная система учета захоронений;

- обеспечение реализации гарантий погребения умершего;

- обеспечение благоустройства и содержания мест захоронения (кладбищ).

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

          Административным центром Новочунского муниципального образования является   посёлок Новочунка. На территории поселения расположено три муниципальных кладбища в п. Новочунка, п. Пионерский, п. Заводской.

Кладбище является социально значимым объектом похоронного назначения. В Программе учитываются мероприятия по поддержанию чистоты и порядка на муниципальных кладбищах. На территории кладбищ требуется обустройство подъездных путей, замена изгороди, обустройство малыми формами (скамейки, урны, туалеты и т.п.), обрезание и выпиливание деревьев и кустарников, регулярный покос травы проходов, дорожек. Два кладбища старые в п.  Новочунка и п. Заводской требуют ограждений.

Администрации Новочунского муниципального образования не хватает финансовых средств для решения вопросов организации похоронного дела как самостоятельного вида деятельности. Наряду с этим Федеральный Закон возлагает обеспечение социальных гарантий по погребению на органы местного самоуправления. Все это приводит к жалобам от населения, неприглядному состоянию кладбищ.

В соответствии с законодательством гарантированный перечень услуг по погребению должен оказываться только специализированной службой по вопросам похоронного дела. Создание муниципального предприятия для оказания услуг по погребению на территории муниципального образования не целесообразно (считая количество умерших).

Для оказания гарантированного перечня услуг по погребению необходимо заключить договор на оказание услуг по погребению умерших со специализированными организациями.

Приложение 3
к муниципальной программе

Новочунского муниципального образования

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства и

повышение энергоэффективности» на 2020-2025 годы

Паспорт подпрограммы №3 «Благоустройство» на 2020-2025годы муниципальной программы Новочунского муниципального образования «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергоэффективности» на 2020-2025 годы (далее соответственно - подпрограмма, муниципальная программа)

Наименование программы

Муниципальная программа Новочунского муниципального образования «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергоэффективности» на 2020-2025 годы

Наименование подпрограммы

  «Благоустройство» на 2020-2025годы

Основание для разработки подпрограммы

1.Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

2.Бюджетный Кодекс РФ

3 Устав Новочунского муниципального образования

Заказчик Подпрограммы

Администрация Новочунского муниципального образования.

Разработчик Подпрограммы

Администрация Новочунского муниципального образования.

Цели Подпрограммы

-активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов;

- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий

-повышение общего  уровня благоустройства поселения

Задачи Подпрограммы

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения.

-привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства.

- организация озеленения территории поселения;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация несанкционированных свалок

Сроки реализации Подпрограммы

2020 – 2025 годы

Исполнители Подпрограммы

  Администрация Новочунского муниципального образования

МКУ «ЦКИС Новочунского МО»

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования

Бюджет Администрации Новочунского муниципального образования

Другие источники

Общий объем средств, направляемых на финансирование реализации мероприятий Подпрограммы

8276,957 тыс. руб.

Объем средств, направляемых на финансирование реализации мероприятий Подпрограммы по годам, по источникам (тыс. рублей)

бюджет Администрации Новочунского муниципального образования

Другие источники

2020 год

2076,957

2021

год

1100,0

2022

год

900,0

2023 год

1400,0

2024

год

1400,0

2025 год

1400,0

ВСЕГО

8276,957

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

- обеспечение безопасности проживания жителей сельского поселения;

- единое управление комплексным благоустройством муниципального образования.

-определение перспективы улучшения благоустройства муниципального образования сельского поселения.

-создание условий для работы и отдыха жителей поселения.

-улучшение состояния территорий муниципального образования

- привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своему селу, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- совершенствование эстетического состояния территории;

- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;

- создание зелёных зон для отдыха граждан;

- увеличение количества высаживаемых деревьев

- благоустроенность населенных пунктов поселения.

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

     Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории сельского поселения, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания и временного пребывания, а уровень их износа продолжает увеличиваться. Низкий уровень благоустройства населѐнных пунктов на территории сельского поселения, вызывает дополнительную социальную напряжѐнность среди населения.

               Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

   Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены

             
Приложение 4
к муниципальной программе

Новочунского муниципального образования

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства и

повышение энергоэффективности» на 2020-2025 годы

паспорт подпрограммы №4 «Чистая вода» на 2020-2025 годы муниципальной программы  Новочунского муниципального образования «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергоэффективности» на 2020-2025 годы (далее соответственно - подпрограмма, муниципальная программа)

Наименование программы

Муниципальная программа Новочунского муниципального образования «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергоэффективности» на 2020-2025 годы

Наименование подпрограммы

«Чистая вода» на 2020-2025 годы

Основание для разработки подпрограммы

- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

- Бюджетный кодекс Российской Федерации.

Заказчик Подпрограммы

Администрация Новочунского муниципального образования.

Разработчик Подпрограммы

Администрация Новочунского муниципального образования.

Цели Подпрограммы

Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей установленным требованиям безопасности и безвредности

Задачи Подпрограммы

1. Развитие и модернизация объектов водоснабжения, водоотведения.

2. Организация нецентрализованного холодного водоснабжения.

3. улучшение   функционирования    объектов водоснабжения;

4. соответствие   качества   питьевой   воды нормативным требованиям

Сроки реализации Подпрограммы

2020 – 2025 годы

Исполнители Подпрограммы

  Администрация Новочунского муниципального образования

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования

Бюджет Администрации Новочунского муниципального образования

Другие источники

Общий объем средств, направляемых на финансирование реализации мероприятий Подпрограммы

300,0 тыс. рублей

Объем средств, направляемых на финансирование реализации мероприятий Подпрограммы по годам, по источникам (тыс. рублей)

бюджет Администрации Новочунского муниципального образования

Другие источники

2020 год

130,0

2021

год

80,0

2022

год

-

2023 год

30,0

2024

год

30,0

2025 год

30,0

ВСЕГО

300,0

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

1. Снижение уровня аварийности на объектах водоснабжения;

2. Повышение качества услуг, предоставляемого системой коммунального комплекса по водоснабжению;

3. Улучшение условий жизнедеятельности населения Новочунского муниципального образования

4. Увеличение срока эксплуатации объектов водоснабжения.

5. снижение уровня общего износа объектов коммунальной инфраструктуры;

6.повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг;

7.надежность работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий их работы;

8.продление сроков экономически эффективной эксплуатации объектов;

9.снижение социальной напряженности в обществе;

10.улучшение состояния здоровья населения;

11. улучшение обеспечения населения питьевой водой нормативного  качества.

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» решение проблем водоснабжения и водоотведения отнесено к вопросам местного значения поселений.

Основной проблемой является высокий уровень износа основных фондов, слабая материально-техническая оснащенность, дальность подвоза питьевой воды до потребителя, а также учитывая возможности местного бюджета, осуществление мер по решению проблем водоснабжения ограничено.

Водоснабжение потребителей поселения осуществляется из 3 водонапорных башен (водокачек) хозяйственно-питьевого водоснабжения, колодцами и частными скважинами.

В п. Заводской система водоснабжения устроена из одной основной артезианской скважины -  старой, построенной 55 лет назад предприятием «Кирпичный завод», существовавшим еще в СССР. Находится скважина на удалении от поселка на расстоянии 180метров.  В поселок идет водовод, проложенный на глубине 3м, протяженностью 3500м. Для водозабора по территории остались от старого кирпичного завода 4 колонки. Жителей в п. Заводской живет более 200 человек, в праздничные дни мало потребляют воду и ежегодно происходит промерзание водовода, т.к. он тупиковый, не имеет циркуляции воды.  Жители в своем большинстве- пожилого возраста. Труба водовода уложена без лотка, без утепления, уже практически на всем протяжении ветхая, срок эксплуатации металлических труб 55 лет. Ежегодные порывы водовода происходят и в летнее время. Колонки тоже требуют замены. Необходимо в п. Заводской заменять зимний и летний водоводы.

В п. Новочунка от водонапорной башни по ул. Таёжной 31в. требуется прокладка летнего водопровода протяженностью 1500 метров, ввиду износа старого водопровода, проложенного 30 лет назад и нуждающийся в ежегодном постоянном ремонте в весенний период после оттаивания почвы. 

Программа содержит комплекс целей и задач по созданию условий для достижения гарантированного обеспечения населения Новочунского муниципального образования   водой, соответствующей гигиеническим нормативам, в достаточном количестве и охране источников питьевого водоснабжения от загрязнения.

Сохранение и поддержание состояния здоровья населения на уровне, соответствующем критериям цивилизованного общества, является одной из стратегических задач социальной политики. При этом принципиальное значение имеет качество питьевой воды - важнейшее условие сохранения здоровья населения. Вопрос гарантированного обеспечения питьевой водой в необходимых количествах и соответствующего качества по доступной цене для каждого жителя муниципального образования является одним из главных целевых показателей государственной социальной политики, направленной на благополучие населения.

Приложение 5
к муниципальной программе

Новочунского муниципального образования

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства и

повышение энергоэффективности» на 2020-2025 годы

Паспорт подпрограммы №5 «Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" на 2020-2025 годы муниципальной программы Новочунского муниципального образования «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергоэффективности» на 2020-2025 годы (далее соответственно - подпрограмма, муниципальная программа)

Наименование программы

Муниципальная программа Новочунского муниципального образования «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергоэффективности» на 2020-2025 годы

Наименование подпрограммы

«Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами"на 2020-2025 годы

Основание для разработки подпрограммы

- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

-№ 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Устав Новочунского муниципального образования-

Заказчик Подпрограммы

Администрация Новочунского муниципального образования.

Разработчик Подпрограммы

Администрация Новочунского муниципального образования.

Цели Подпрограммы

Создание и развитие комплексной эффективной системы обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО), создание условий для приведения инфраструктуры в области обращения с ТКО в соответствие с требованиями законодательства, стабилизация и улучшение экологической обстановки на территории муниципального образования, переход к устойчивому развитию в сфере обращения с отходами.

Задачи Подпрограммы

1. Создание эффективных механизмов управления в области обращения с ТКО.

2. Создание и развитие инфраструктуры экологически безопасной обработки, утилизации и размещения ТКО, создание системы приема, сбора (в том числе раздельного) и транспортирования ТКО.

3. Содействие региональному оператору в организации утилизации и переработки твердых коммунальных и промышленных отходов.

4. Исключение мест несанкционированного размещения ТКО на территории Новочунского МО.

Сроки реализации Подпрограммы

2020 – 2025 годы

Исполнители Подпрограммы

  Администрация Новочунского муниципального образования

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования

Бюджет Администрации Новочунского муниципального образования

Другие источники

Общий объем средств, направляемых на финансирование реализации мероприятий Подпрограммы

120,0 тыс. рублей

Объем средств, направляемых на финансирование реализации мероприятий Подпрограммы по годам, по источникам (тыс. рублей)

бюджет Администрации Новочунского муниципального образования

Другие источники

2020 год

40,0

2021

год

20,0

2022

год

0.0

2023 год

20,0

2024

год

20,0

2025 год

20,0

ВСЕГО

120,0

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

  - повышение качества, и надёжности оказываемых       потребителям жилищно-коммунальных услуг;             

- улучшение экологической обстановки на территории Новочунского муниципального образования.

- Ликвидация несанкционированных свалок;

- Приобретение контейнеров;

-Формирование у населения культуры цивилизованного обращения с отходами;

-Улучшение качества предоставляемых услуг по сбору и вывозу отходов;

-Организация экологически безопасного сбора, хранения, транспортировки, использования и обезвреживания опасных коммунальных отходов

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Одной из наиболее острых экологических проблем Новочунского муниципального образования является накопление отходов производства и потребления, невозможность их своевременной и эффективной утилизации, что в результате влечет причинение ущерба окружающей среде. Негативное воздействие отходов выражается в поступлении в природную среду вредных химических и токсических веществ, ведущих к загрязнению почв, поверхностных и подземных вод, атмосферного воздуха. В связи с сокращением натурального производства, увеличение объема приобретаемой продукции неуклонно растет накопление отходов в частном секторе и на протяжении последних лет на территории муниципального образования прослеживается устойчивая тенденция к увеличению объемов образования отходов.

Основными проблемами обращения с отходами производства и потребления являются:

-несоответствие большинства мест сбора и размещения отходов требованиям природоохранного законодательства;

-несоблюдение правил благоустройства, обеспечение чистоты и порядка на территории населенных пунктов муниципального образования;

Основная масса образующих ТКО представлена нетоксичными отходами – твердыми бытовыми отходами, древесными отходами, бумажными и др., в том числе вторичные ресурсы (лом черных, цветных металлов, отходы полимерных материалов, стекло и др.).

Результатом развития системы обращения с отходами станет:

- внедрение единой системы сбора отходов на всей территории Гражданского сельского поселения.

    Социально-экономическими результатами реализации мероприятий Программы являются:

- предотвращение несанкционированного размещения отходов в окружающей среде;

- снижение количества твердых бытовых отходов, направляемых на захоронение;

- улучшение состояния окружающей среды, санитарно-эпидемиологического благополучия, качества жизни населения;

- сокращение площадей отвода земель под полигоны, отвалы и хранилища (накопители) и иные объекты размещения отходов производства и потребления;

- дополнительный экономический эффект от реализации Программы будет получен за счет увеличения налоговых поступлений в бюджет от организаций, участвующих в ее реализации.

Перечень мероприятий муниципальной Программы Новочунского муниципального образования

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергоэффективности»

на 2020-2025 годы

№ п/п

Мероприятия по реализации Программы

Источники финансирования

Срок исполнения

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

Ответственный

за выполнение мероприятия программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

Подпрограмма №1 «Энергоэффективность и развитие энергетики на территории» на 2020-2025 годы

Раздел 1

1.

Проведение энергоаудита, энергетических обследований, разработка  энергетических паспортов

Бюджет Новочунского МО

Администрация

Новочунского МО

2.

-утилизация ртутьсодержащих ламп

Бюджет Новочунского МО

Администрация

Новочунского МО

3.

-приобретение энергосберегающих материалов

Бюджет Новочунского МО

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Администрация

Новочунского МО

4.

Увеличение стоимости основных средств(приобретение автономного резерв. источника электроснабжения

Бюджет Новочунского МО

60,0

-

-

-

-

-

Итого по разделу:

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ:

65,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Подпрограмма №2 «Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения» на 2020-2025 годы

Раздел 1

1.

Инвентаризация захоронений умерших на территории действующих мест захоронений (кладбищ)

Не требует финансирования

-

-

-

-

-

-

Администрация

Новочунского МО

2.

Обустройство изгороди

Бюджет Новочунского МО

60,0

50,0

50,0

Администрация

Новочунского МО

ЦБ СП

3.

Текущее содержание

Бюджет Новочунского МО

Администрация

Новочунского МО

4.

Опиловка деревьев, кустарника, выкос от травяной растительности на территории кладбищ

Бюджет Новочунского МО

Администрация

Новочунского МО

5.

Устройство контейнерных площадок на территории кладбищ

Бюджет Новочунского МО

Администрация

Новочунского МО

ЦБ СП

Итого по разделу:

ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ:

60,0

50,0

50,0

5,0

5,0

5,0

Подпрограмма №3 «Благоустройство» на 2020-2025годы

Раздел 1

1.

Заработная плата

Бюджет Новочунского МО

703,257

449,00

473,00

650,0

650,0

650,0

ЦБ СП

2.

ГСМ

148,5

100,00

47,0

120,0

120,0

120,0

Администрация

ЦБ СП

3.

Приобретение запасных частей

300,29475

50,00

20,00

30,0

30,0

30,0

Администрация

ЦБ СП

4.

Работы и услуги

161,20525

110,00

110,00

200,0

200,0

200,0

Администрация

ЦБ СП

5.

Коммунальные услуги

350,0

300,0

250,0

400,0

400,0

400,0

Администрация

ЦБ СП

6.

Мероприятие по сносу (демонтажу)поврежденных зданий, сооружений, в т. ч. многоквартирных домов, и организации проведения очистки территории от крупногабаритных отходов и отходов строительства зданий, сооружений, которые не являются объектами капитального строительства, жилыми строениями»

Областной

Бюджет

413,7

-

-

-

-

-

7.

Создание контейнерных площадок

-

91,0

-

-

-

-

ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ:

2076,957

1100,0

900,0

1400,0

1400,0

1400,0

Подпрограмма № 4 «Чистая вода» на 2020-2025 годы

Раздел1

1.

Получение права пользования участками недр местного значения (лицензия на воду)

Местный бюджет

40,0

-

-

--

-

-

Администрация

ЦБ СП

2.

Получение технико –экономического заключения обоснования инвестиций

Местный бюджет

12,0

Администрация

ЦБ СП

3.

Получение проекта санитарной охраны скважины

Местный бюджет

48,0

-

-

-

-

-

Администрация

ЦБ СП

4.

Разработка ПСД

Местный бюджет

-

-

-

-

-

-

Администрация

5.

Строительство локального водопровода в Новочунском МО (п.Заводской) Чунского района Иркутской области

-

80,0

-

-

-

-

Администрация

ЦБ СП

6.

Проведение анализа воды

30,0

-

-

30,0

30,0

30,0

Администрация

ЦБ СП

Итого по разделу:

130,0

80,0

-

30,0

30,0

30,0

ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ:

130,0

80,0

-

30,0

30,0

30,0

Подпрограмма № 5 ««Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" на 2020-2025 годы

Раздел 1

1.

Закупка контейнеров

Средства бюджета Новочунского МО

Весь период

40,0

20,0

-

20,0

20,0

20,0

ЦБ СП

ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ:

40,0

20,0

-

20,0

20,0

20,0

Всего по программе

Итого, в т.ч.

2371,957

1255,0

955,0

1455,0

1455,0

1455,0

Средства бюджета Новочунского МО

2371,957

1255,0

955,0

1455,0

1455,0

1455,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник Новочунского МО № 08/1 от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать