Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU38044805202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Новочунского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



03.08.2020г. №49

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧУНСКИЙ РАЙОН

НОВОЧУНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ НОВОЧУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ №78 от 06.11.2019 «ЭФФЕКТИВНОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» НА 2020-2025 ГОДЫ

Руководствуясь ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Новочунского муниципального образования, в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Новочунского муниципального образования, утвержденным постановлением администрации Новочунского муниципального образования от 29.11.2013 N 58, администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести следующие изменения в муниципальную программу Новочунского муниципального образования «Эффективное муниципальное управление» на 2020-2025 годы:

- в паспорте муниципальной программы «Эффективное муниципальное управление» на 2020-2025 годы в пункте «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления» на 2020-2025 гг. сумму 2020 г. изменить на 7858,29499 тыс. руб., сумму в пункте «Итого» изменить на 26951,42475 тыс. руб., в пункте «Всего по программе» сумму 2020 г. изменить на 8129,79499 тыс. руб., сумму 2020г. в пункте «Итого» изменить на 31255,92475 тыс. руб.

  - в паспорте подпрограммы №1 «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления» на 2020-2025 год в пункте «Общий объём средств, направляемых на финансирование реализации мероприятий подпрограммы» изменить сумму на 26951,42475 тыс. руб., сумму 2020 г. на 7858,29499 тыс. руб., сумму в пункте «Всего по подпрограмме» изменить на 26951,42475 тыс. руб.

  -  в перечне мероприятий МП «Эффективное муниципальное управление» на 2020-2025 годы в подпрограмме №1 «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления» в п. 3 «Обеспечение деятельности администрации НМО» изменить сумму 2020 г. на 5169,71983 тыс. руб., в п. 5 изменить сумму 2020 г. на 1037,10803 руб., в п. 5.2 сумму 2020 г. изменить на 41.0 тыс. руб., в п. 5.7 изменить сумму 2020 г. на 74,0 тыс. руб., в п. 5.8 сумму 2020 г. изменить на 71,10803 тыс. руб., в п. 5.9 сумму 2020 г. изменить на 142,0 тыс. руб., сумму за 2020 г. в п. «Итого по подразделу» изменить на 6240,82786 тыс. руб., в п. «Итого по подпрограмме» сумму 2020 г. изменить на 7858,29499 тыс. руб., в п. «Всего по программе» сумму за 2020 г. изменить на 8129,79499 тыс. руб.

2.   Настоящее Постановление подлежит официальному обнародованию через информационный вестник.

3.  Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главу Новочунского муниципального образования М.Г. Зайнулина.

Глава администрации 

Зайнулин М.Г.

Приложение №1

к постановлению главы

администрации

от 06.11.2019г. №78

                                                          от 25.12.2019 г. №89

с изменениями от 25.02.2020г. №16

С изменениями от 25.06.2020 г. №35

С изменениями от 3.08.2020 г. №49

Паспорт

муниципальной программы Новочунского муниципального образования «Эффективное муниципальное управление» на 2020-2025 годы 

Наименование Программы

      Муниципальная программа Новочунского муниципального образования «Эффективное муниципальное управление» на 2020-2025 годы  (далее – Программа)

Заказчик Программы

Администрация Новочунского муниципального образования

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма №1 «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления» на 2020-2025 годы

Подпрограмма №2«Развитие муниципальной службы в администрации Новочунского муниципального образования» на 2020-2025 годы

Подпрограмма №3 «Муниципальное управление собственностью» на 2020-2025 годы

Подпрограмма №4 «Выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Новочунского муниципального образования» на 2020-2025 годы.

Цели Программы

- Нормативное правовое регулирование и методическое руководство обеспечения бюджетного процесса, своевременная и качественная подготовка проекта бюджета, организация исполнения бюджета и кассового обслуживания исполнения бюджета, осуществление контроля и формирование бюджетной (бухгалтерской) отчетности;

- Эффективное управление муниципальным долгом;

- выплата пенсий за выслугу лет муниципальным служащим

Основные задачи Программы

1. Увеличение доходов местного бюджета.

2.Совершенствование бюджетного процесса в Новочунском муниципальном образовании

3. Создание условий для повышения качества финансового менеджмента, обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса.                                                                                 4. Обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета.

Сроки реализации Программы

2020 – 2025 годы

Исполнители Программы

Администрация Новочунского муниципального образования

Объемы и источники финансирования

2020г

2021г

2022г

2023г

2024г

2025г

итого

В тыс. руб.

«Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления» на 2020-2025 годы 

7858,29499

3873,40176

4129,22921

4717,8

3293

4717,8

3293

4717,8

3293

26951,42475

«Развитие муниципальной службы в администрации Новочунского муниципального образования» на 2020-2025 годы

20,0

10,0

10,0

20,0

20,0

20,0

100,0

«Муниципальное управление собственностью» на 2020-2025 годы

121,5

30,0

30,0

40,0

40,0

40,0

301,5

«Выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Новочунского муниципального образования» на 2020-2025 годы.

130,0

130,0

130,0

150,0

150,0

150,0

840,0

Всего по программе

8129,79499

4043,40176

4299,22921

4927,83293

4927,83293

4927,83293

31255,92475

Средства местного бюджета на 2020-2025 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- своевременность подготовки проекта бюджета Новочунского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, отчета об исполнении бюджета Новочунского муниципального образования

- своевременное обеспечение исполнения бюджета Новочунского муниципального образования на очередной финансовый год 

- приведение нормативных правовых актов в соответствие с антикоррупционными требованиями и законодательством

- совершенствование системы повышения квалификации муниципальных служащих;

оформление государственной регистрации прав на все муниципальные объекты недвижимости;

- выполнение требований действующего законодательства в части пенсионного обеспечения муниципальных служащих Новочунского муниципального образования

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Совершенствование и оптимизация системы муниципального управления в Новочунском муниципальном образовании, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности администрации - одна из важнейших целей деятельности администрации муниципального образования.

Деятельность администрации Новочунского муниципального образования при исполнении функций и полномочий направлена на достижение основной стратегической цели - повышение качества жизни населения.

В связи с этим, прежде всего необходимо обеспечить финансово-хозяйственную деятельность администрации муниципального образования, создать условия для материально-технического, транспортного, информационно-коммуникационного обеспечения выполнения администрацией поселения своих полномочий в соответствии с действующим законодательством. Все вышеперечисленные мероприятия требуют комплексного подхода, и их финансирование должно осуществляться в рамках реализации данной Программы.

Эффективное использование муниципального имущества включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования, в том числе извлечение дохода в целях наиболее полного покрытия расходных обязательств и планов развития муниципального образования. Реализация полномочий собственника в части владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом требует объективных и точных сведений о составе, количестве, качественных и стоимостных характеристиках муниципального имущества. Для оптимизации муниципального имущества и возможности вовлечения объектов недвижимости муниципальной казны в сделки (приватизация, сдача в аренду, передача в хозяйственное ведение, оперативное управление) необходимо проведение технической инвентаризации и оценки рыночной стоимости объектов. Решение вышеуказанных проблем позволит более эффективно управлять муниципальным имуществом.

    Муниципальная служба в Новочунском муниципальном образовании сформирована в соответствии с положением о муниципальной службе в Новочунском муниципальном образовании. В современных условиях развитие муниципальной службы должно осуществляться на основе комплексного подхода, который подразумевает как развитие профессионального уровня муниципальных служащих, так и рациональное использование существующего кадрового потенциала, и подготовку новых возможностей развития муниципальной службы, в том числе на основе использования современных информационно коммуникационных технологий.

В целях формирования положительного авторитета муниципального управления администрацией поселения проводятся мероприятия в области социальной политики, направленные на обеспечение пенсионных прав граждан, замещавших должности муниципальной службы до выхода на заслуженный отдых. Обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Новочунского муниципального образования, осуществляется в соответствии с Положением о пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании.

Реализация Программы позволит обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль за выполнением мероприятий Программы и оценку их результатов, внедрить на муниципальной службе современные кадровые, информационные и управленческие технологии.

Финансовое обеспечение Программы позволит обеспечить в 2020-2025 годах рациональное

использование средств бюджета Новочунского муниципального образования, внедрение системы бюджетирования, ориентированного на результат в практику работы органов местного самоуправления.

Внедрение системы программного планирования позволит выстроить вертикаль между

достижениями результатов и объемами расходов бюджета, а также выбирать наиболее эффективные направления расходования бюджетных средств, обеспечивает оценку степени достижения запланированных результатов и их качества.

Кроме того, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в

целях совершенствования бюджетного процесса, в Иркутской области начиная с 2014 года

предусматривается обеспечение координации стратегического и бюджетного планирования

посредством разработки и реализации государственных программ Иркутской области.

Ресурсное обеспечение Программы.

Источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Новочунского муниципального образования. Суммы расходов на выполнение мероприятий Программы по мере необходимости могут уточняться, в соответствии с показателями исполнения бюджета Новочунского муниципального образования

.

Приложение 1
к муниципальной программе

Новочунского муниципального образования

«Эффективное муниципальное управление» на 2020-2025 годы

Паспорт подпрограммы №1«Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления» на 2020-2025 годы

муниципальной программы   Новочунского муниципального образования «Эффективное муниципальное управление» на 2020-2025 годы на 2020-2025 годы. (далее соответственно - подпрограмма, муниципальная программа)

Наименование программы

Муниципальная  программа Новочунского муниципального образования «Эффективное муниципальное управление» на 2020-2025 годы 

Наименование подпрограммы

Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления» на 2020-2025 годы

Основание для разработки подпрограммы

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,

- Федеральный закон №273-ФЗ «О противодействии коррупции»,

Заказчик Подпрограммы

Администрация Новочунского муниципального образования.

Разработчик Подпрограммы

Администрация Новочунского муниципального образования.

Цели Подпрограммы

достижение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной Новочунского муниципального образования для обеспечения дальнейшего социального развития и повышения уровня жизни жителей поселения;

- оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения;

Задачи Подпрограммы

1. Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы поселения.

2. Повышение эффективности бюджетных расходов и целевое использование средств бюджета поселения.

3. Оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их использования.

4. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами.

5. Организация деятельности органов местного самоуправления Новочунского муниципального образования

Сроки реализации Подпрограммы

2020 – 2025 годы

Исполнители Подпрограммы

  Администрация Новочунского муниципального образования

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования

Бюджет Администрации Новочунского муниципального образования

Другие источники

Общий объем средств, направляемых на финансирование реализации мероприятий Подпрограммы

26951,42475 тыс. рублей

Объем средств, направляемых на финансирование реализации мероприятий Подпрограммы по годам, по источникам (тыс. рублей)

бюджет Администрации Новочунского муниципального образования

Другие источники

2020 год

7858,29499

2021

год

3873,40176

2022

год

4129,22921

2023 год

3696,83293

2024

год

3696,83293

2025 год

3696,83293

ВСЕГО

26951,42475

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

- Своевременность подготовки проекта бюджета Новочунского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, отчета об исполнении бюджета Новочунского муниципального образования

- Своевременное обеспечение исполнения бюджета Новочунского муниципального образования на очередной финансовый год 

- Приведение нормативных правовых актов в соответствие с антикоррупционными требованиями и законодательством

- Отсутствие просроченной кредиторской задолженность бюджета сельского поселения   по выплате заработной платы 

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

     Орган местного самоуправления Новочунского муниципального образования в соответствии с Уставом Новочунского муниципального образования являются исполнительно-распорядительным органом, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения законами Иркутской области.

Финансовое обеспечение Программы позволит обеспечить в 2020-2025 годах рациональное

использование средств бюджета Новочунского муниципального образования, внедрение системы бюджетирования, ориентированного на результат в практику работы органов местного самоуправления.

Внедрение системы программного планирования позволит выстроить вертикаль между

достижениями результатов и объемами расходов бюджета, а также выбирать наиболее эффективные направления расходования бюджетных средств, обеспечивает оценку степени достижения запланированных результатов и их качества.

Кроме того, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в

целях совершенствования бюджетного процесса, в Иркутской области начиная с 2014 года

предусматривается обеспечение координации стратегического и бюджетного планирования

посредством разработки и реализации государственных программ Иркутской области.

Приложение 2
к муниципальной программе

Новочунского муниципального образования

«Эффективное муниципальное управление» на 2020-2025 годы

Паспорт подпрограммы №2 «Развитие муниципальной службы в администрации Новочунского муниципального образования» на 2020-2025 годы муниципальной программы   Новочунского муниципального образования «Эффективное муниципальное управление» на 2020-2025 годы (далее соответственно - подпрограмма, муниципальная программа).

Наименование программы

Муниципальная  программа Новочунского муниципального образования «Эффективное муниципальное управление» на 2020-2025 годы 

Наименование подпрограммы

«Развитие муниципальной службы в администрации Новочунского муниципального образования»  на 2020-2025 годы

Основание для разработки подпрограммы

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,

- Федеральный закон №273-ФЗ «О противодействии коррупции»,

Заказчик Подпрограммы

Администрация Новочунского муниципального образования.

Разработчик Подпрограммы

Администрация Новочунского муниципального образования.

Цели Подпрограммы

- создание организационных, информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы;

- повышение эффективности кадровой политики;

-повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;             - формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих.

Задачи Подпрограммы

-совершенствование системы повышения квалификации муниципальных служащих;

- использование современных технологий в обучении;

-создание условий, направленных на повышение качества исполнения муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей и оказываемых ими услуг;

-создание системы открытости и гласности муниципальной службы;

-формирование кадрового резерва, резерва управленческих кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы;

-формирование кадрового резерва, резерва управленческих кадров, внедрение эффективных

Сроки реализации Подпрограммы

2020 – 2025 годы

Исполнители Подпрограммы

  Администрация Новочунского муниципального образования

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования

Бюджет Администрации Новочунского муниципального образования

Другие источники

Общий объем средств, направляемых на финансирование реализации мероприятий Подпрограммы

100,0 тыс. рублей

Объем средств, направляемых на финансирование реализации мероприятий Подпрограммы по годам, по источникам (тыс. рублей)

бюджет Администрации Новочунского муниципального образования

Другие источники

2020 год

20,0

2021

год

10,0

2022

год

10,0

2023 год

20,0

2024

год

20,0

2025 год

20,0

ВСЕГО

100,0

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

- совершенствование системы повышения квалификации муниципальных служащих;

-принятие муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы в соответствии с законом Иркутской области;

-достижение необходимого уровня исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей;

-совершенствование механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.

-повышение уровня информационной открытости деятельности администрации Новочунского муниципального образования  на 2020-2025 годы

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» установлено, что развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы. 

В целях повышения профессионального уровня муниципальных служащих, сокращения периода адаптации муниципальных служащих при поступлении в должность, утверждены:

- Положение о кадровом резерве для замещения должностей муниципальной службы в администрации Новочунского муниципального образования,

- Положение о порядке формирования резерва управленческих кадров администрации Новочунского муниципального образования,

-Положение о проведении аттестации муниципальных служащих администрации Новочунского муниципального образования.

Проблемы и вопросы   муниципальной службы рассматриваются на совещаниях администрации, проводились консультации на предмет соблюдения   законодательства о муниципальной службе.

Однако нерешенными остаются   проблемы организованного системного повышения квалификации муниципальных служащих, формирования и использования кадровых резервов, стимулирования  муниципальных  служащих  к  исполнению  обязанностей  на  высоком  профессиональном  уровне, информационного  обеспечения  деятельности  муниципальных  служащих.

      Программно - целевой метод позволит создать планомерную систему обучения и повышения квалификации муниципальных служащих, сформировать высокопрофессиональный внутренний кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы, внедрить современные образовательные и управленческие технологии.

Приложение 3
к муниципальной программе

Новочунского муниципального образования

«Эффективное муниципальное управление» на 2020-2025 годы

Паспорт подпрограммы №3 «Муниципальное управление собственностью» на 2020-2025 годы муниципальной программы Новочунского муниципального образования «Эффективное муниципальное управление» на 2020-2025 годы. (далее соответственно - подпрограмма, муниципальная программа)

Наименование программы

Муниципальная программа Новочунского муниципального образования «Эффективное муниципальное управление» на 2020-2025 годы

Наименование подпрограммы

  «Муниципальное управление собственностью»

Основание для разработки подпрограммы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации;

2.Закон РФ от 02.03.2007 года № 25- ФЗ «О муниципальной службе в РФ»;

Заказчик Подпрограммы

Администрация Новочунского муниципального образования.

Разработчик Подпрограммы

Администрация Новочунского муниципального образования.

Цели Подпрограммы

1. Повышение эффективности учета и использования муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности Новочунскому муниципальному образованию

2. Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом;  

3. Обеспечение условий для пополнения местного бюджета от использования имущества                         

Задачи Подпрограммы

1. Инвентаризация и паспортизация зданий, сооружений, инженерных коммуникаций.

2. Инвентаризация, паспортизация и оформление бесхозяйного имущества.      

3. Подготовка технической документации, оценка муниципального имущества для заключения договоров аренды.

Межевание земельных участков и постановка на кадастровый учет.

Сроки реализации Подпрограммы

2020 – 2025 годы

Исполнители Подпрограммы

  Администрация Новочунского муниципального образования

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования

Бюджет Администрации Новочунского муниципального образования

Другие источники

Общий объем средств, направляемых на финансирование реализации мероприятий Подпрограммы

301,5тыс. рублей

Объем средств, направляемых на финансирование реализации мероприятий Подпрограммы по годам, по источникам (тыс. рублей)

бюджет Администрации Новочунского муниципального образования

Другие источники

2020 год

121,5

2021

год

30,0

2022

год

30,0

2023 год

40,0

2024

год

40,0

2025 год

40,0

ВСЕГО

301,5

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

оформление государственной регистрации прав на все муниципальные объекты недвижимости, в том числе на земельные участки - 100% к 2025 году;
- внесение полной информации об объектах муниципального имущества муниципального образования  в Реестр муниципального имущества - 100% к 2025 году

- повышение доходов от аренды недвижимого имущества (здания, помещения, строения, сооружения);;
- внесение сведений о границах  населенных пунктов государственный кадастр недвижимости.

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Эффективное использование муниципального имущества включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования, в том числе извлечение дохода, в целях наиболее полного покрытия расходных обязательств и планов развития муниципального образования. Управление муниципальной собственностью предполагает решение вопросов местного значения, путем наиболее целесообразного использования собственного имущества муниципальным образованием.

Приложение 4
к муниципальной программе

Новочунского муниципального образования

«Эффективное муниципальное управление»

на 2020-2025 годы

Паспорт подпрограммы №4 «Выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Новочунского муниципального образования на 2020-2025 годы муниципальной программы «Эффективное муниципальное управление» на 2020-2025 годы. (далее соответственно - подпрограмма, муниципальная программа)

Наименование программы

Муниципальная программа Новочунского муниципального образования «Эффективное муниципальное управление» на 2020-2025 годы

Наименование подпрограммы

  «Выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Новочунского муниципального образования на 2020-2025 годы

Основание для разработки подпрограммы

1.Бюджетный кодекс Российской Федерации;

2.Закон РФ от 02.03.2007 года № 25- ФЗ «О муниципальной службе в РФ»;

3. Закон Иркутской области от 15.10.2007 № 88-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области»;

4.Решение Думы Новочунского муниципального образования от 25.05.2017г. №202 «Об утверждении положения о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Новочунского муниципального образования »; 

Заказчик Подпрограммы

Администрация Новочунского муниципального образования.

Разработчик Подпрограммы

Администрация Новочунского муниципального образования.

Цели Подпрограммы

Выплата пенсий за выслугу лет муниципальным служащим Новочунского муниципального образования

Задачи Подпрограммы

Установление, расчёт, перерасчёт и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Новочунского муниципального образования

Сроки реализации Подпрограммы

2020 – 2025 годы

Исполнители Подпрограммы

  Администрация Новочунского муниципального образования

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования

Бюджет Администрации Новочунского муниципального образования

Другие источники

Общий объем средств, направляемых на финансирование реализации мероприятий Подпрограммы

840,0 тыс. рублей

Объем средств, направляемых на финансирование реализации мероприятий Подпрограммы по годам, по источникам (тыс. рублей)

бюджет Администрации Новочунского муниципального образования

Другие источники

2020 год

130,0

2021

год

130,0

2022

год

130,0

2023 год

150,0

2024

год

150,0

2025 год

150,0

ВСЕГО

840,0

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

выполнение требований действующего законодательства в части пенсионного обеспечения муниципальных служащих Новочунского муниципального образования

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Муниципальная программа по выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Новочунского муниципального образования на 2019-2022 годы (далее - Программа) соответствует целям, задачам и приоритетным направлениям развития социальной сферы Новочунского муниципального образования, а также выполнение полномочий в соответствии с действующим законодательством.

  По состоянию на 01.11.2019 года, в Новочунском муниципальном образовании 1 получатель пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, вышедший на пенсию из Администрации Новочунского муниципального образования.

Перечень мероприятий муниципальной программы

Новочунского муниципального образования «Эффективное муниципальное управление» на 2020-2025 годы

№ п/п

Мероприятия по реализации Программы

Источники финансирования

Срок исполнения

Объем финансирования по годам (руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма №1«Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления» на 2020-2025 годы

Раздел 1

Обеспечение деятельности главы Новочунского муниципального образования

Итого, в т. ч.

Средства бюджета Новочунского МО

1617,46713

1021,0

1021,0

1021,0

1021,0

1021,0

ЦБ СП

1.

Расходы на содержание главы поселения

Средства бюджета Новочунского МО

1546,46713

995,0

995,0

995,0

995,0

995,0

ЦБ СП

2.

Прочие выплаты

Средства бюджета Новочунского МО

71,0

26,0

26,0

26,0

26,0

26,0

ЦБ СП

Итого по разделу:

1617,46713

1021,0

1021,0

1021,0

1021,0

1021,0

3.

Обеспечение деятельности администрации Новочунского муниципального образования

Средства бюджета Новочунского МО

5169,71983

2407,40176

2543,22921

3260,0

3260,0

3260,0

ЦБ СП

4.

командировка

Средства бюджета Новочунского МО

34,0

34,0

34,0

34,0

34,0

34,0

ЦБ СП

5.

Закупка товаров, работ, услуг, необходимых для выполнения полномочий, возложенных на Администрацию  Новочунского МО ИТОГО в том числе:

1037,10803 :

411,0 :

531,0:

402,83293:

402,83293:

402,83293:

ЦБ СП

5.1

Коммунальные услуги

320,0

170,0

170,0

100,0

100,0

100,0

ЦБ СП

5.2

Услуги связи

41,0

23,0

23,0

23,0

23,0

23,0

ЦБ СП

5.3

Работы и услуги по содержанию имущества

37,0

37,0

37,0

37,0

37,0

37,0

ЦБ СП

5.4

Прочие работы и услуги

97,0

17,0

17,0

17, 83293

17, 83293

17, 83293

ЦБ СП

5.5

страхование

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

ЦБ СП

5.6

ГСМ

250,0

30,0

150,0

120,0

120,0

120,0

ЦБ СП

5.7

Запасные части

74,0

34,0

34,0

40,0

40,0

40,0

ЦБ СП

5.8

Увеличение стоимости строительных материалов

71,10803

46,0

75,0

40,0

40,0

40,0

ЦБ СП

5.9

Приобретение прочих оборотных запасов (материалов)

142,0

49,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Итого по разделу:

6240,82786

2852,401,76

3108,22921

3696,83293

3696,83293

3696,83293

ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ:

7858,29499

3873,401,76

4129,22921

4717,83293

4717,83293

4717,83293

Подпрограмма №2«Развитие муниципальной службы в администрации Новочунского муниципального образования» 

на 2020-2025 годы

Раздел 1

1.

Формирование потребности в профессиональной подготовке и повышении квалификации муниципальных служащих.

Составление и согласование заявки, договоров на обучение

-

В течении года

-

-

-

-

-

-

ответственный за работу с кадрами

Новочунского МО

2.

Повышение квалификации муниципальных служащих (с получением свидетельств, удостоверений государственного образца)

Средства бюджета Новочунского МО

Весь период

20,0

10,0

10,0

20,0

20,0

20,0

Руководитель аппарата администрации

ЦБ СП

3.

Организация и проведение занятий с муниципальными служащими администрации по вопросам изменения действующего федерального и областного законодательства о муниципальной службе

-

Весь период

-

-

-

-

-

-

Руководитель аппарата администрации

4.

Участие в повышении квалификации муниципальных служащих, на обучающих семинарах  для муниципальных служащих  по программе повышения квалификации муниципальной службы 

-

Весь период

-

-

-

-

-

-

Руководитель аппарата администрации

5.

Участие в совещаниях, семинарах проводимых для работников органов местного самоуправления Чунского района

-

Весь период

-

-

-

-

-

-

Руководитель аппарата администрации

Итого по разделу:

20,0

10,0

10,0

20,0

20,0

20,0

ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ:

20,0

10,0

10,0

20,0

20,0

20,0

Подпрограмма №3 «МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОСТЬЮ» НА 2020-2025 ГОДЫ

1.

Оформление собственности

Бюджет Новочунского МО

2020- 2025гг.

121,5

30,0

30,0

40,0

40,0

40,0

Администрация

ЦБ СП

2.

Актуализация сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества.

Не требует финансирования

2020- 2025гг

-

-

-

-

-

-

Администрация

Новочунского МО

3.

Инвентаризация объектов муниципальной собственности

Не требует финансирования

2020- 2025гг

-

-

-

-

-

-

Администрация

Новочунского

МО

Итого по разделу:

121,5

30,0

30,0

40,0

40,0

40,0

ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ:

121,5

30,0

30,0

40,0

40,0

40,0

Подпрограмма №4«Выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим

Новочунского муниципального образования на 2020-2025 годы

Раздел 1

1.

Пенсия за выслугу лет муниципальным служащим

Средства бюджета Новочунского МО

Весь период

130,0

130,0

130,0

150,0

150,0

150,0

ЦБ СП

Итого по разделу:

130,0

130,0

130,0

150,0

150,0

150,0

ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ

130,0

130,0

130,0

150,0

150,0

150,0

Всего по программе

Итого, в т.ч.

8129794,99

4043401,76

4299,22921

4927,83293

4927,83293

4927,83293

Средства бюджета Новочунского МО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник Новочунского МО № 08/1 от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать