Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU23042218202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Новомихайловского городского поселения Туапсинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



428 03.08.2020

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОМИХАЙЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА

Должность: "УЛ МИРА

Дата подписи: 01.09.2020 16:03:17

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОМИХАЙЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03 августа 2020 года                                № 428                              п. Новомихайловский

Об утверждении порядка установления регулируемых тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Новомихайловского городского поселения Туапсинского района

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 15 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 21 декабря 2018 года № 3931-КЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае, постановляю:

1. Утвердить Порядок установления регулируемых тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории администрации Новомихайловского городского поселения Туапсинского района (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Черноморье сегодня» и разместить на официальном сайте Новомихайловского городского поселения Туапсинского района в разделе «Администрация» подразделе «Постановления администрации».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Новомихайловского городского поселения Туапсинского района Ю.В. Токарева.

4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава

Новомихайловского городского поселения

Туапсинского района

А.В. Орлов

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕЖДЕН

постановлением администрации

Новомихайловского городского поселения

Туапсинского района

от 03.08.2020 № 428

ПОРЯДОК

установления регулируемых тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Новомихайловского городского поселения Туапсинского района

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок установления регулируемых тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Новомихайловского городского поселения Туапсинского района (далее- Порядок) определяет процедуру принятия решений об установлении регулируемых тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Новомихайловского городского поселения Туапсинского района (далее — тарифы), порядок взаимодействия по данному вопросу между отраслевыми (функциональными) органами администрации Новомихайловского городского поселения Туапсинского района, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих городские пассажирские перевозки общественным транспортом на территории Новомихайловского городского поселения Туапсинского района (далее — маршруты), на основании заключенных муниципальных контрактов или договоров на право осуществления перевозок, действующих до периода, указанного в графике, предусмотренном документом планирования регулярных перевозок (далее — договоров).

2. В настоящем порядке используются следующие основные понятия:

2.1. Уполномоченный орган – администрация Новомихайловского городского поселения Туапсинского района;

2.2. Субъекты регулирования — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, участники договора простого товарищества, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам (далее — перевозки) на основании заключенных муниципальных контрактов;

2.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 13 июля 2015 года №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ).

2. Регулирование тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом осуществляется в целях:

1) защиты интересов потребителей от необоснованного повышения тарифов на транспортные услуги;

2) развития конкурентной среды на рынке транспортных услуг.

             

II. Порядок рассмотрения документов

3. Для установления тарифа на очередной период материалы по их экономическому обоснованию представляются хозяйствующими субъектами, осуществляющими перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - субъект регулирования), в уполномоченный орган администрации Новомихайловского городского поселения Туапсинского района в области организации транспортного обслуживания населения – не менее чем за 90 календарных дней до даты окончания периода действия тарифов для проверки их обоснованности.

4. Для установления тарифов субъекты регулирования представляют в Уполномоченный орган заявление об установлении тарифа, составленное в произвольной форме (далее - заявление), документы в соответствии с требованиями настоящего Порядка в объеме, установленном в приложении к настоящему Порядку.

Документы представляются за предшествующий отчетный год и поквартально за текущий год на дату представления документов.

Субъект регулирования, Уполномоченный орган имеют право представлять дополнительные документы, не предусмотренные настоящим Порядком, которые, по их мнению, имеют существенное значение для установления тарифов.

Субъект регулирования несет ответственность за полноту и достоверность представленных им материалов.

5. Документы на установление тарифов предоставляются на бумажном носителе в прошнурованном и пронумерованном виде. Расчетные и табличные материалы дополнительно представляются в электронном виде.

Документы в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь подписи уполномоченных должностных лиц.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами).

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

Документы не должны быть исполнены карандашом.

Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

Документы, содержащие коммерческую тайну, в соответствии с действующим законодательством, должны иметь соответствующий гриф.

6. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней рассматривает представленные материалы. При отсутствии необходимых документов в объеме, установленном в приложении к настоящему Порядку, Уполномоченный орган возвращает их на доработку с указанием причины возврата.

7. Уполномоченный орган при наличии всех необходимых надлежаще оформленных документов на установление тарифа представляет их в финансово-экономический отдел администрации Новомихайловского городского поселения Туапсинского района (далее- Отдел) для рассмотрения материалов и подготовки заключений по экономическому обоснованию расчета тарифов.

8. Установление тарифов осуществляется Отделом в соответствии с действующим на момент обращения законодательством. В случае изменения требований законодательства в процессе рассмотрения тарифов субъекты регулирования приводят свои документы в соответствие с вновь принятыми нормативными правовыми актами.

III. Порядок установления тарифов

9. В течение 1 календарного дня специалист Отдела регистрирует заявление (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) в журнале регистрации заявлений об установлении тарифов.

Начальником Отдела назначается ответственный специалист по рассмотрению дела об установлении тарифов и подготовки экспертного заключения.

10. Ответственный специалист при наличии всех необходимых документов на установление тарифов, их соответствии требованиям законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в сфере бухгалтерского учета и отчетности, статистической отчетности в течение 10 календарных дней со дня регистрации пакета документов готовит извещение об открытии дела об установлении тарифов.

Руководителю (представителю) субъекта регулирования извещение об открытии дела об установлении тарифов вручается лично под подпись либо направляется посредством почтовой связи. Датой открытия дела считается дата, указанная в извещении об открытии дела об установлении тарифов.

11. При установлении факта несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в сфере бухгалтерского учета и отчетности, статистической отчетности ответственный специалист в течение 10 календарных дней со дня регистрации документов подготавливает извещение об отказе в открытии дела по установлению тарифов с указанием оснований для отказа и возвращает на доработку в Уполномоченный орган.

12. Ответственный специалист на основании анализа представленных документов производит расчет тарифа в соответствии с законодательством Российской Федерации и несет персональную ответственность за проведенные расчеты.

13. При несоответствии обосновывающих документов требованиям действующего законодательства или необходимости подтверждения достоверности представленных документов в части объемов реализации регулируемых услуг и фактически произведенных расходов, включаемых в себестоимость регулируемых услуг, ответственный специалист вправе запросить у субъекта регулирования для проверки дополнительные документы, необходимые для установления экономически обоснованного тарифа. Срок представления дополнительных документов устанавливается в запросе Отдела, но не может быть менее 5 календарных дней и более 10 календарных дней с даты получения запроса.

14. В случае непредставления субъектом регулирования дополнительных документов в установленные сроки ответственный специалист осуществляет расчет экономически обоснованного тарифа на основании имеющихся у него данных в тарифном деле.

15. При рассмотрении материалов экономического обоснования тарифов могут учитываться заключения независимой экспертизы по проверке обоснованности расчетов тарифов, если такие заключения представляются субъектами регулирования. В необходимых случаях для рассмотрения материалов экономического обоснования тарифов привлекаются независимые эксперты, при этом оценка представленных заявителем обоснований и расчетов оформляется в виде экспертного заключения.

16. Срок рассмотрения дела об установлении тарифов составляет 30 календарных дней. В случае необходимости представления дополнительных документов срок рассмотрения дела об установлении тарифов может быть продлен до 60 календарных дней.

17. Расчет тарифа, а также данная ответственным специалистом оценка представленных субъектом регулирования обоснований и расчетов оформляется в виде Заключения.

Начальник отдела проверяет правильность расчета, изложенного в заключении, и качество подготовки экспертного заключения.

18. Заключение должно содержать:

а) информацию о субъекте регулирования;

б) анализ экономической обоснованности расходов;

в) анализ экономической обоснованности величины прибыли;

г) предложение о размере экономически обоснованных тарифов.

19. Заключение подписывается ответственным специалистом, начальником отдела и заместителем главы.

20. Подготовленное заключение в течение 1 календарного дня направляется в адрес Уполномоченного органа для подготовки проекта постановления администрации Новомихайловского городского поселения Туапсинского района об установлении тарифов.

21. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней подготавливает проект постановления администрации Новомихайловского городского поселения Туапсинского района об установлении тарифов.

22. Изменение (пересмотр) тарифов осуществляется не чаще одного раза в год.

23. Субъекты регулирования вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Новомихайловского городского поселения Туапсинского района.

Заместитель главы администрации

Новомихайловского городского поселения

Туапсинского района

Л.Г. Калустов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к порядку установления регулируемых тарифов

на перевозку пассажиров и багажа автомобильным

транспортом по муниципальным маршрутам регулярных

перевозок на территории Новомихайловского городского

поселения Туапсинского района

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, представляемых для установления регулируемых тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории

Новомихайловского городского поселения Туапсинского района

1. В заявлении субъекта регулирования на расчет и установление тарифов указывается следующая информация:

сведения о регулируемой организации (индивидуальном предпринимателе):

полное наименование заявителя - юридического лица (согласно уставу);

основной государственный регистрационный номер регулируемой организации (согласно свидетельству о государственной регистрации в качестве юридического лица);

индивидуальный номер налогоплательщика и код причины постановки на налоговый учет;

дата государственной регистрации;

местонахождение и почтовый адрес (место жительства для индивидуального предпринимателя);

контактные телефоны и факс, полные Ф.И.О. руководителя (индивидуального предпринимателя) и ответственного за предоставление документов;

предлагаемые уровни тарифов на маршрутах (в случае представления уполномоченным органом коллективного заявления субъектов регулирования на установление тарифов с отражением вышеуказанных реквизитов, и подписанного каждым из перечисленных в заявлении субъектов регулирования, индивидуальные заявления перевозчиков не представляются).

2. Реестр представленных документов с указанием наименования документов и количества листов.

3. Пояснительная записка с обоснованием необходимости установления (изменения) тарифов.

4. Копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный год.

5. Экономическое обоснование тарифов, калькуляция затрат с обоснованием статей расходов.

6. Копия положения об учетной политике (при наличии).

7. Сводное расписание движения автобусов в муниципальном образовании.

8. Копии договоров (с дополнениями и приложениями) между уполномоченным органом и субъектами регулирования на осуществление транспортного обслуживания населения.

9. Копии листов паспортов маршрутов, содержащих информацию о протяженности и тарификации маршрутов (листы 1, 2, 3, 5, 6, 7, 13 Типовой формы паспорта маршрута).

10. Акты комиссионного обследования пассажиропотоков по маршрутам и сводный отчет по результатам обследования пассажиропотоков, подписанные уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления.

11. Расчет планового количества перевезенных пассажиров (пассажирооборота).

12. Расчет нормативного пробега транспортных средств.

13. Расчет затрат на оплату труда и начислений на заработную плату.

14. Копии документов, обосновывающих затраты на оплату труда (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, трудовые договоры и иные документы, предусмотренные действующим законодательством) (при наличии).

15. Расчет затрат на автомобильное топливо.

16. Расчет затрат на смазочные материалы.

17. Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

18. Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин.

19. Расчет амортизационных отчислений.

20. Расчет общепроизводственных и общехозяйственных расходов.

21. Расчет прочих расходов.

22. Справка о выделенной бюджетной субсидии на покрытие эксплуатационных расходов, в том числе на перевозку льготных категорий пассажиров (при наличии бюджетных субсидии).

23. Копии годовых деклараций (расчетов), предоставляемые в налоговые органы и социальные фонды.

24. Справка о среднесписочной численности работников, сложившейся средней заработной плате в разрезе по категориям работающих (не представляется индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность без привлечения наемных работников).

25. Копии документов, отражающих систему оплаты труда по видам деятельности и категориям работников (не представляется индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность без привлечения наемных работников).

26. Копия штатного расписания на текущий год (не представляется индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность без привлечения наемных работников).

27. Инвестиционная программа приобретения и модернизации подвижного состава субъекта регулирования с обоснованием необходимости осуществления капитальных затрат и сроков окупаемости (при наличии).

28. Копии договоров аренды и на приобретение подвижного состава, документы, подтверждающие оплату по представленным договорам (при наличии).

29. Уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.

30. Справка о наличии транспортных средств у субъекта регулирования с указанием: марки и модели транспортного средства; категории транспортного средства; закрепление транспортных средств за маршрутами, видами сообщений, видами деятельности (номер маршрута, городские, пригородные, междугородные, заказные, вахта, административно-управленческий персонал, грузовые и другие); номинальной вместимости; оснований эксплуатации (собственный или арендованный, с указанием арендодателя); года выпуска транспортного средства; балансовой и остаточной стоимости транспортных средств; марки используемого топлива.

Примечание:

1) Уполномоченный орган может представить коллективное заявление перевозчиков на установление тарифов, с отражением реквизитов, предусмотренных пунктом 1 настоящего перечня, и подписанное каждым из перечисленных перевозчиков. В указанном случае индивидуальные заявления перевозчиков не представляются.

Заместитель главы администрации

Новомихайловского городского поселения

Туапсинского района

Л.Г. Калустов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Черноморье сегодня № 85(2714) от 06.08.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать