Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2020г.
Номер документа: RU74035000202000204
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Миасского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ

МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.07.2020 г. № 2771

О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 15.11.2019г. № 5793 «Об утверждении муниципальной программы «Организация и проведение работ по управлению, владению, пользованию и распоряжению земельными участками на территории Миасского городского округа»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 26.12.2019 г. № 2 «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.11.2019 г. № 3 "О бюджете Миасского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"», постановлением Администрации Миасского городского округа от 19.08.2019г. № 4178 «Об утверждении Перечня муниципальных программ, подлежащих к финансированию из бюджета Миасского городского округа в 2020 году и признании утратившим силу постановления Администрации МГО от 10.08.2018 г. № 3637», от 18.10.2013 г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации», Уставом Миасского городского округа, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 15.11.2019г. № 5793 «Об утверждении муниципальной программы «Организация и проведение работ по управлению, владению, пользованию и распоряжению земельными участками на территории Миасского городского округа», изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Начальнику отдела организационной и контрольной работы обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области и разместить на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Округа (по имущественному комплексу).

Глава

Миасского городского округа

Г.М. Тонких

Приложение 1

к постановлению Администрации

Миасского городского округа

от 03.07.2020 № 2771

Муниципальная программа «Организация и проведение работ по управлению, владению, пользованию и распоряжению земельными участками на территории Миасского городского округа»

I. Паспорт муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений Администрации Миасского городского округа.

Соисполнители муниципальной программы

Управление муниципальной собственности Администрации Миасского городского округа

Участники муниципальной программы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

Мероприятия программы

Основная цель муниципальной программы

Обеспечение эффективного владения, пользования и распоряжения земельными участками и управление земельными участками на территории Миасского городского округа.

Основные задачи муниципальной программы

1) Эффективное управление земельными участками;

2) Реализация полномочий по осуществлению муниципального земельного контроля.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

1. Количество сформированных земельных участков, ед;

2. Количество разработанных проектов концепций благоустройства общественных территорий, ед.;

3. Количество проведенных проверок и обследований земельных участков отделом муниципального земельного контроля, количество проведенных проверок и обследований, ед.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Период реализации программы 2020-2022 годы, в 3 этапа:

этап 1 – 2020 г.;

этап 2 – 2021 г.;

этап 3 ‑ 2022 г.;

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, тыс. руб.

Источники

ИТОГО по источникам

2020 год

2021 год

2022 год

Бюджет МГО

52101,0

28051,0

19050,0

5000,0

Бюджет Челябинской области (ОБ)

1186,5

1186,5

0,0

0,0

ИТОГО по годам

53287,5

29237,5

19050,0

5000,0

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы, тыс. руб.

Источник финансирования

ИТОГО по источникам

2020

2021

2022

Бюджет МГО

27162,2

15804,8

10078,7

1278,7

Бюджет Челябинской области

1186,5

1186,5

0,0

0,0

ИТОГО по годам

28348,7

16991,3

10078,7

1278,7

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1. Формирование земельных участков – 600 участков;

2. Разработка генерального плана и правил землепользования и застройки Миасского городского округа в целом и применительно к каждому населенному пункту, 1 генеральный план Миасского городского округа и 1 правила землепользования и застройки Миасского городского округа;

3. Разработанные проекты концепций благоустройства общественных территорий – 10 территорий;

4. Проведение проверок и обследований земельных участков отделом муниципального земельного контроля, количество проведенных проверок и, обследований - 1030.

Суммы финансирования будут уточнены при условии внесения изменений в Закон Челябинской области об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годы и Решение Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы.

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Земля является одним из важнейших ресурсов развития и функционирования города.

Применительно к условиям Миасского городского округа реализация данной программы ориентирована на эффективное использование земель, ведет к увеличению социального, производственного, налогового потенциала земли и превращению ее в фактор экономического роста города.

Эффективное управление земельными участками не может быть осуществлено без построения целостной системы учета имущества, а также его правообладателей - хозяйствующих субъектов. Реализация полномочий собственника - владение, пользование и распоряжение - требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества.

Повышение эффективности использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, будет способствовать развитию рынка земли в Миасском городском округе.

Проведение мероприятий по формированию земельных участков под многоквартирными домами и постановке их на кадастровый учет направлено на актуализацию их кадастровой стоимости, что в свою очередь будет способствовать справедливому установлению налогооблагаемой базы с учетом рыночной цены на землю, а также стимулированию собственников к рациональному использованию земли, неиспользуемых ими земельных участков.

В настоящее время основным способом предоставления земельных участков для строительства является проведение торгов по продаже земельных участков либо права на заключение договоров аренды земельных участков. Кроме того, предоставление земельных участков для жилищного строительства, в том числе для комплексного освоения в целях жилищного строительства, осуществляется исключительно на аукционах. В связи с этим, особое место занимает обеспечение формирования земельных участков для последующего предоставления на торгах. Так, в соответствии со ст. 30.1 и ст. 30.2 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков для жилищного строительства осуществляется исключительно на торгах.

Для целей регистрации права собственности на земельные участки за муниципальным образованием «Миасский городской округ» необходимо выполнить кадастровые работы по формированию земельных участков под объекты, находящиеся в муниципальной собственности, и которые в соответствии с действующим законодательством относятся к собственности муниципального образования.

Выполнение основных мероприятий по формированию земельных участков, позволит планомерно и последовательно реализовывать мероприятия по эффективному использованию земли, вовлечению ее в хозяйственный оборот, по стимулированию инвестиционной деятельности на рынке недвижимости.

В 2020-2022 гг. планируется обеспечить формирование, постановку на государственный кадастровый учет и регистрацию права собственности муниципального образования – «Миасский городской округ» на 150 земельных участков под объектами муниципальной собственности.

В 2020-2022 гг. планируется обеспечить формирование, постановку на государственный кадастровый учет, для индивидуального жилищного строительства – 450 земельных участков. Все эти мероприятия приведут к наполняемости бюджета за счет продажи этих участков через торги и получение дохода в виде арендной платы.

Реализация эффективной земельной политики невозможна без формирования данных городского учета объектов недвижимости, земельного фонда на базе единого координатного пространства и цифровой картографической основы, создания и ведения муниципального учета объектов недвижимости, земельного фонда, адресного пространства, развития системы мониторинга и учета земель после разграничения государственной собственности на землю. Соответственно в 2020 и 2021 годах планируется проведение работ по внесению земельных участков и объектов муниципальной собственности в программный продукт, в том числе ведение ИСОГД в указанном программном продукте, что позволит получить единую информационную базу для качественного распоряжения земельными участками.

Благоустройство общественных территорий, эффективно произвести после разработки проектов концепций благоустройства, с учетом мнения жителей Миасского городского округа.

В настоящее время основная проблема организации и проведения муниципального земельного контроля заключается в отсутствие необходимого оборудования. При проведении муниципального земельного контроля необходимо четкое позиционирование участка на местности, определение его границ в рамках координат внесенных в государственный кадастр недвижимости, что невозможно без применения спец. средств. Отсутствуют тахеометр необходимый для проведения «съемки» спорного земельного участка с последующем сопоставлением фактических границ и координат с аналогичными данными, внесенными в государственный кадастр недвижимости, а так же GPS-приемник позволяющие на местности выносить границы и поворотные точки спорных участков.

В целях увеличения эффективности использования земель существует необходимость в разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования в соответствии с действующим законодательством в области градостроительной деятельности, так как в действующем генеральном плане и правилах землепользования существует ряд проблем, не позволяющих эффективно распоряжаться существующими земельными участками, среди которых можно отметить пересечение границ земельных участков с границами территориальных зон.

III. Основные цели и задачи муниципальной программы

Основной целью программы является:

Обеспечение эффективного владения, пользования и распоряжения земельными участками и управление земельными участками на территории Миасского городского округа.

Задачи программы:

1) Эффективное управление земельными участками;

2) Реализация полномочий по осуществлению муниципального земельного контроля.

IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Период реализации программы 2020-2022 годы. Программа реализуется в 3 этапа: этап 1 – 2020 г.; этап 2 – 2021 г.; этап 3 ‑ 2022 г.

V. Система мероприятий муниципальной программы

Таблица 1

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки реализации

Основные направления реализации

Ожидаемый непосредственный результат

Примечание

Задача 1 Эффективное управление земельными участками,

показатель - Количество сформированных земельных участков, ед;

1. Организация кадастровых работ по формированию земельных участков, занятых объектами муниципальной собственности

Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений

2020 – 2022

Проведение конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Постановка на кадастровый учет вновь сформированных земельных участков.

Оформление права собственности за Миасским городским округом

Сформированных и оформленных в собственность муниципального образования, земельных участков под объектами, находящимися в собственности Миасского городского округа (150 земельных участков под объектами муниципальной собственности )

№131-ФЗ от06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ

(ред. от 03.07.2016)

"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

2. Организация кадастровых работ по формированию земельных участков для строительства ОКС и для индивидуального жилищного строительства, в том числе в целях бесплатного предоставления в собственность гражданам в рамках реализации Закон Челябинской области от 28.04.2011 N 121-ЗО "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области"

Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений

2020 – 2022

Проведение конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Постановка на кадастровый учет вновь сформированных земельных участков.

Предоставление земельных участков в соответствии с действующим законодательством.

Сформированных земельных участков для индивидуального жилищного строительства (450 участков);

№131-ФЗ от06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ

(ред. от 03.07.2016)

"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Закон Челябинской области от 28.04.2011 N 121-ЗО "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области"

3. Подготовка проектов планировок с целью образования земельных участков

Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений

2020 – 2022

Проведение конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Постановка на кадастровый учет вновь сформированных земельных участков.

Предоставление земельных участков в соответствии с действующим законодательством.

Утвержденных проектов планировок с целью образования земельных участков для строительства в (10 единиц)

№131-ФЗ от06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ

(ред. от 03.07.2016)

"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

4. Описание местоположения границ населенных пунктов

Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений

2020 – 2022

Определение границ населенных пунктов.

Границы фиксируются на карте-плане и в кадастровом паспорте надела. Описание границ населенных пунктов является обязательной процедурой при регистрации земельного массива в качестве территории города или села (границы Всех населенных пунктов Миасского городского округа).

Государственная программа Челябинской области «Управление государственным имуществом, земельными и природными ресурсами Челябинской области в 2017-2020 годах» (подпрограмма «Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов Челябинской области на 2017-2020 годы»

5. Описание местоположения границ территориальных зон

Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений

2020 – 2022

Определение границ территориальных зон отображенных в правилах землепользования и застройки

Целью постановки на кадастровый учет территориальных зон является: проведения работ по описание местоположения границ территориальных зон на местности для установления градостроительных регламентов применительно к земельным участкам, входящим в указанные зоны (границы всех территориальных зон отображенных в правилах землепользования и застройки Миасского городского округа).

Государственная программа Челябинской области «Управление государственным имуществом, земельными и природными ресурсами Челябинской области в 2017-2020 годах» (подпрограмма «Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов Челябинской области на 2017-2010 годы»

6. Претензионно-исковая работа по снижению дебиторской задолженности

Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений

2020 – 2022

Работа рабочей группы по контролю за поступлением арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена;

работа с должниками;

Претензионная работа;

Взыскание долга через суд.

Разработка регламента по работе с дебиторской задолженностью. «автоинформирование» контрагентов о наличии задолженности, посредством рассылки голосового сообщения на абонентские номера.

Снижение уровня дебиторской задолженности по арендным платежам, по которой со дня совершения обязательного платежа прошло свыше 3 месяцев и не предъявленная к взысканию до ~ 1-3 %.

№131-ФЗ от06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Гражданский процессуальный кодекс РФ, Арбитражно-процессуальный кодекс РФ

7. Заполнение информационной базы 1С «Предприятие» и создание единой базы имущества, ведение ИСОГД и подготовка карт-схем прилегающих территорий в едином программном продукте

Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений

2020 – 2022

Переход к пообъектному учету земельных участков; расширение функций программы в области: претензионно-исковой работы, составления дополнительных отчетов (по проведению муниципального земельного контроля и др.), учета фактов передачи земельных участок в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование и т.д.

Получение и фиксация объективной информации о наличии прав на конкретные земельные участки, оперативный контроль за использованием земельных участков.

Правила благоустройства Миасского городского округа утвержденные Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 27.09.2029 №5 №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Гражданский процессуальный кодекс РФ, Арбитражно-процессуальный кодекс РФ

8. Разработка генерального плана и правил землепользования и застройки Миасского городского округа в целом и применительно к каждому населенному пункту;

Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений

2020 – 2022

Проведение конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Разработка и утверждение генерального плана и правил землепользования и застройки Миасского городского округа в целом и применительно к каждому населенному пункту;

Актуализированный генеральный план и правила землепользования и застройки МГО в целом и применительно к каждому населенному пункту, выполненный в соответствие с нормами действующего законодательства

№131-ФЗ от06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ

(ред. от 03.07.2016)

"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ

9. Разработка дизайн кода Миасского городского округа и проектов концепции благоустройства общественных территорий.

Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений

2020 – 2022

Проведение конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). В целях формирования стилистически единой, комфортной и безопасной городской среды возникла необходимость в разработки дизайн кода Миасского городского округа и проектов концепции благоустройства общественных территорий

Сформированная стилистически единая, комфортная и безопасная городская среда

№131-ФЗ от06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ

(ред. от 03.07.2016)

"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Задача 2 Реализация полномочий по осуществлению муниципального земельного контроля.

Показатель – Количество проведенных проверок и обследований земельных участков отделом муниципального земельного контроля, количество проведенных проверок и обследований, ед.

10. Проведение проверок и обследований земельных участков отделом муниципального земельного контроля

Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений

2020 – 2022

Предупреждение, выявление и пресечение нарушений земельного законодательства Российской Федерации

Пресечение фактов самовольного занятия земельных участков.

№131-ФЗ от06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ

(ред. от 03.07.2016)

Земельный кодекс Российской Федерации

VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Источником финансирования мероприятий программы являются средства местного, областного бюджетов.

Объемы бюджетных ассигнований.

Таблица 2 (тыс. руб.)

Источник финансирования

ИТОГО по источникам

2020

2021

2022

Бюджет МГО

27162,2

15804,8

10078,7

1278,7

Бюджет Челябинской области

1186,5

1186,5

0,0

0,0

ИТОГО по годам

28348,7

16991,3

10078,7

1278,7

Суммы финансирования будут уточнены при условии внесения изменений в Закон Челябинской области об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годы и Решение Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы.

Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период. При реализации программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы

Таблица 2а (тыс.руб)

Источники

ИТОГО по источникам

2020 год

2021 год

2022 год

Бюджет МГО

52101,0

28051,0

19050,0

5000,0

Бюджет Челябинской области (ОБ)

1186,5

1186,5

0,0

0,0

ИТОГО по годам

53287,5

29237,5

19050,0

5000,0

VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом отраженным в разделе «Система мероприятий муниципальной программы и их финансово-экономическое обоснование».

В целях итогового контроля реализации муниципальной программы ответственный исполнитель ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет в Управление экономики и Главе Миасского городского округа годовой отчет о реализации муниципальной программы.

Годовой отчет представляется по формам, установленным Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации, и содержит:

1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

2) перечень мероприятий муниципальной программы, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

4) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы;

5) оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы.

6) иные сведения по запросу Главы Миасского городского округа, Управления экономики.

Ответственный исполнитель обеспечивает достоверность данных годового отчета.

В целях контроля реализации муниципальных программ Управление экономики один раз в полугодие осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ. В целях проведения мониторинга реализации муниципальных программ ответственные исполнители представляют в Управление экономики промежуточный отчет, в срок до 15 июля текущего года.

Промежуточный отчет содержит:

1) информацию о расходах бюджетных средств на реализацию муниципальной программы за отчетный период (объем расходов и их направление);

2) сведения о результатах реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), из них: выполнено в срок (с указанием фактических расходов на мероприятие), не выполнено в срок (с указанием фактических расходов на мероприятие), выполнено досрочно (с указанием фактических расходов на мероприятие);

3) причины невыполнения мероприятий муниципальной программы в срок, информацию о влиянии неисполнения мероприятий муниципальной программы на реализацию муниципальной программы в целом.

4) иные сведения по запросу Управления экономки.

Ответственный исполнитель обеспечивает достоверность данных, представляемых для мониторинга.

По муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации.

Ответственный исполнитель:

1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Миасского городского округа;

2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;

3) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;

4) представляет по запросу Управления экономики сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Управления экономики;

6) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;

7) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета;

8) подготавливает годовой отчет и представляет его в Управление экономики.

Соисполнители:

1) участвуют в разработке мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;

2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Управления экономики, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;

3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета;

4) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;

5) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Целевыми показателями муниципальной программы за 2020 год и плановый период 2021 – 2022г.г. являются:

1. Формирование земельных участков – 600 участков;

2. Разработанные проекты концепций благоустройства общественных территорий – 10 территории;

3. Проведение проверок и обследований земельных участков отделом муниципального земельного контроля, количество проведенных проверок и обследований - 1030.

Таблица 3

№ п\п

Наименование целевого показателя

Базовое значение

(2019 год)

Плановые значения по годам

2020

2021

2022

1

Количество сформированных земельных участков, ед.

-

100

200

300

2

Количество разработанных проектов концепций благоустройства общественных территорий, ед.

-

2

4

4

3

Количество проведенных проверок и обследований земельных участков отделом муниципального земельного контроля, ед.

-

Проверки и обследования – 335

Проверки и обследования – 335

Проверки и обследования – 360

IX. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

Таблица 4

Наименование

мероприятия

Источник финансирования

Объемы бюджетных ассигнований, тыс. руб.

Всего

2020

2021

2022

Примечания

Задача 1 Эффективное управление земельными участками,

показатель - Количество сформированных земельных участков, ед;

1. Организация кадастровых работ по формированию земельных участков, занятых объектами муниципальной собственности, в том числе определение границ сельских кладбищ (50 участков в год)

Бюджет МГО

863,1

263,1

300,0

300,0

Количество сформированных земельных участок под объектами муниципальной собственности, с последующим предоставлением их в аренду

(стоимость работ по формированию одного земельного участка ~ 10000,0 руб).

2. Организация кадастровых работ по формированию земельных участков для строительства ОКС и для индивидуального жилищного строительства, в том числе в целях бесплатного предоставления в собственность гражданам в рамках реализации Закон Челябинской области от 28.04.2011 N 121-ЗО "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области"

Бюджет МГО

952,3

250,3

351,0

351,0

Формирование земельных участков для индивидуального жилищного строительства

(стоимость работ по формированию одного земельного участка ~ 10000,0 руб).

Средняя стоимость одного участка продаваемого через торги, составляет 200 т.р.

3. Подготовка проектов планировок с целью образования земельных участков, в том числе квартала в районе стадиона «Заря»

Бюджет МГО

1015,7

315,7

350,0

350,0

Разработка и утверждение проектов планировки необходимо для последующего формирования и утверждения границ земельных участков,

Стоимость подготовки одного проекта планировки ~ 100000,0руб

4. Описание местоположения границ населенных пунктов

Бюджет МГО

51,0

51,0

0,0

0.0

Государственная программа Челябинской области «Управление государственным имуществом, земельными и природными ресурсами Челябинской области в 2017-2020 годах» (подпрограмма «Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов Челябинской области на 2017-2020 годы»

Бюджет Челябинской области

1186,5

1186,5

0,0

0.0

5. Описание местоположения границ территориальных зон

Бюджет МГО

360,4

5,0

177,7

177,7

В соответствии с вносимыми изменениями в подпрограмму «Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов Челябинской области и о границах Челябинской области на 2017-2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 21.12.2016 г. № 717-П, показатель 11

6. Претензионно-исковая работа по снижению дебиторской задолженности

Без финансовых затрат

-

-

-

-

7. Заполнение информационной базы 1С «Предприятие» и создание единой базы имущества, ведение ИСОГД и подготовка карт-схем прилегающих территорий в едином программном продукте

Бюджет МГО

3000,0

3000,0

-

-

Правила благоустройства Миасского городского округа утвержденные Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 27.09.2029 №5 №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Гражданский процессуальный кодекс РФ, Арбитражно-процессуальный кодекс РФ, Градостроительный кодекс РФ

8. Разработка генерального плана и правил землепользования и застройки Миасского городского округа в целом и применительно к каждому населенному пункту;

Бюджет МГО

19800,0

11000,0

8800,0

0,0

Получение актуализированного генерального плана и правил землепользования и застройки МГО в целом и применительно к каждому населенному пункту, выполненного в соответствие с нормами действующего законодательства

9. Разработка дизайн кода Миасского городского округа и проектов концепции благоустройства общественных территорий.

Бюджет МГО

600,0

919,7

100,0

100,0

Потребность в финансовых средствах определенна на основании поступивших коммерческих предложений. Сформированная стилистически единая, комфортная и безопасная городская среда

Задача 2 Реализация полномочий по осуществлению муниципального земельного контроля.

Показатель – Количество проведенных проверок и обследований земельных участков отделом муниципального земельного контроля, количество проведенных проверок и обследований, ед.

10. Проведение проверок и обследований земельных участков отделом муниципального земельного контроля

Без финансовых затрат

-

-

-

-

Итого

Бюджет МГО

27162,2

15804,8

10078,7

1278,7

Бюджет Челябинской области

1186,5

1186,5

0,0

0,0

ВСЕГО

28348,7

16991,3

10078,7

1278,7

Суммы финансирования будут уточнены при условии внесения изменений в Закон Челябинской области об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годы и Решение Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы.

Расчет объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы.

Таблица 4а

Наименование

мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, тыс. руб.

Примечание

Всего

2020

2021

2022

1. Организация кадастровых работ по формированию земельных участков, занятых объектами муниципальной собственности, в том числе определение границ сельских кладбищ (50 участков в год)

Бюджет МГО

1500,0

500,0

500,0

500,0

Формирование земельных участок под объектами муниципальной собственности, с последующим предоставлением их в аренду

(стоимость работ по формированию одного земельного участка ~ 10000,0 руб).

2. Организация кадастровых работ по формированию земельных участков для строительства ОКС и для индивидуального жилищного строительства, в том числе в целях бесплатного предоставления в собственность гражданам в рамках реализации Закон Челябинской области от 28.04.2011 N 121-ЗО "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области"

Бюджет МГО

6000,0

2000,0

2000,0

2000,0

Формирование земельных участок строительства ОКС и для индивидуального жилищного строительства

(стоимость работ по формированию одного земельного участка ~ 10000,0 руб).

Средняя стоимость одного участка продаваемого через торги, составляет 200 т.р. Необходимо сформировать земельные участки для льготных категорий граждан (многодетные семьи – 587 з\у, молодая семья – 121 з\у, обманутые дольщики – 1 з\у, жители села – 6 з\у, военнослужащие – 2 з\у всего-717 участков)

3. Подготовка проектов планировок с целью образования земельных участков, в том числе квартала в районе стадиона «Заря»

Бюджет МГО

3000,0

1000,0

1000,0

1000,0

Разработка и утверждение проекта планировки необходимо для последующего формирования и утверждения границ земельных участков, показатель 2

Стоимость подготовки одного проекта планировки ~ 100000,0руб

4. Описание местоположения границ населенных пунктов

Бюджет МГО

101,0

51,0

50,0

0,0

Государственная программа Челябинской области «Управление государственным имуществом, земельными и природными ресурсами Челябинской области в 2017-2020 годах» (подпрограмма «Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов Челябинской области на 2017-2020 годы»

Бюджет Челябинской области

1186,5

1186,5

0,0

0,0

5. Описание местоположения границ территориальных зон

Бюджет МГО

1500,0

500,0

500,0

500,0

В соответствии с вносимыми изменениями в подпрограмму «Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов Челябинской области и о границах Челябинской области на 2017-2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 21.12.2016 г. № 717-П, показатель 11

6. Претензионно-исковая работа по снижению дебиторской задолженности

Без финансовых затрат

-

-

-

-

7. Заполнение информационной базы 1С «Предприятие» и создание единой базы имущества, ведение ИСОГД и подготовка карт-схем прилегающих территорий в едином программном продукте

Бюджет МГО

3000,0

3000,0

-

-

Правила благоустройства Миасского городского округа утвержденные Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 27.09.2029 №5 №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Гражданский процессуальный кодекс РФ, Арбитражно-процессуальный кодекс РФ, Градостроительный кодекс РФ

8. Разработка генерального плана и правил землепользования и застройки Миасского городского округа в целом и применительно к каждому населенному пункту;

Бюджет МГО

28000,0

14000,0

14000,0

-

Получение актуализированного генерального плана и правил землепользования и застройки МГО в целом и применительно к каждому населенному пункту, выполненного в соответствие с нормами действующего законодательства

9. Разработка дизайн кода Миасского городского округа и проектов концепции благоустройства общественных территорий.

Бюджет МГО

9000,0

7000,0

1000,0

1000,0

Потребность в финансовых средствах определенна на основании поступивших коммерческих предложений. Сформированная стилистически единая, комфортная и безопасная городская среда

10. Проведение проверок и обследований земельных участков отделом муниципального земельного контроля

Без финансовых затрат

-

-

-

-

Итого

Бюджет МГО

52101,0

28051,0

19050,0

5000,0

Бюджет Челябинской области

1186,5

1186,5

0,0

0,0

ВСЕГО

53287,5

29237,5

19050,0

5000,0

X. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации».

Основными индикативными показателями муниципальной программы, на основании которых дается оценка эффективности ее выполнения, являются:

1. Формирование земельных участков, ед;

2. Проведение проверок и обследований земельных участков отделом муниципального земельного контроля, количество проведенных проверок и обследований, ед.

Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям муниципальной программы (О(б)) определяется по формуле:

ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)

О(б) = ------------------------------------------------------------------------------

ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств)

Оценка эффективности по муниципальной программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям муниципальной программы.

Оценка эффективности использования ресурсов по всем источникам (О), исчисляется только в случае, если фактический объем привлечения внебюджетных источников составляет не менее 5 % от фактического использования бюджетных средств.

ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)

О = --------------------------------------------------------------------------------

ПИР (оценка полноты использования ресурсов по всем источникам)

Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП):

Фактические индикативные показатели

ДИП = -------------------------------------------------

Плановые индикативные показатели

Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС):

Фактическое использование бюджетных средств

ПИБС = -------------------------------------------------------------

Плановое использование бюджетных средств

Оценка полноты использования ресурсов (ПИР) по всем источникам:

Фактический объем использования ресурсов

ПИР = -----------------------------------------------------------

Плановый объем использования ресурсов

Значение

Эффективность использования бюджетных средств

более 1,4

очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение)

от 1 до 1,4

высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения)

от 0,5 до 1

низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение)

менее 0,5

крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину)

Эффективность использования бюджетных средств будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030), 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать