Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2020г.
Номер документа: RU52061810202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Высокоосельского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫСОКООСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.07.2020 № 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕВИЗИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВЫСОКООСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА СООТВЕТСТВИЕ ВНОВЬ ПРИНЯТЫМ НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ АКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования работы органов местного самоуправления Высокоосельского сельсовета Спасского района Нижегородской области администрация Высокоосельского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке осуществления мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов администрации Высокоосельского сельсовета на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области согласно приложению.

2. Определить ответственным лицом за мониторинг и ревизию муниципальных правовых актов Высокоосельского сельсовета специалиста администрации Вилкову О.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования в общедоступных местах, обеспечивающих возможность ознакомления с ним граждан, а именно на доске объявлений администрации сельсовета, на доске объявлений Высокоосельской и Бронсковатрасской сельских библиотек, и разместить на официальном сайте Спасского муниципального района в сети «Интернет» по адресу: www.spasskoe.omsu-nnov.ru

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

Ю.Г.Карпилин

Приложение

к постановлению администрации

Высокоосельского сельсовета

от 03.07.2020 г. № 27

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке осуществления мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов администрации Высокоосельского сельсовета на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и

Нижегородской области

1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение определяет порядок осуществления мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области.

1.2.Мониторинг федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизия муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области - это систематическая, комплексная деятельность органов местного самоуправления по анализу, обобщению и отражению состояния федерального законодательства, законодательства Нижегородской области, муниципальных правовых актов принятых на местном уровне.

1.3.Мониторинг федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизия муниципальных правовых актов осуществляется органами и должностными лицами местного самоуправления Высокоосельского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области по вопросам, относящимся к их компетенции.

1.4.Принципами проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов администрации Высокоосельского сельсовета являются:

- законность;

- полнота анализа нормативных правовых актов;

- актуальность и достоверность информации;

- обоснованность выводов;

- профессионализм лиц, осуществляющих мониторинг федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизию муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области;

- ответственность за результат мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизию муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области.

2. Мониторинг федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области

2.1. Мониторинг федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизия муниципальных правовых актов администрации проводится администрацией Высокоосельского сельсовета постоянно.

2.2. По результатам проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов местной администрации ежеквартально готовится итоговый документ - обзор законодательства в соответствующей сфере правоотношений. Обзор законодательства предоставляется главе местного самоуправления Высокоосельского сельсовета за тридцать календарных дней до окончания текущего квартала.

Представляемый обзор должен отвечать требованиям актуальности, полноты и достоверности сведений.

К обзору прилагается информация в виде таблиц или перечней действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов в рассматриваемой сфере правового регулирования (с указанием в них по каждому акту реквизитов и иных сведений).

2.3. Обзор законодательства включает в себя следующие разделы:

- введение;

- анализ федерального законодательства, законодательства Нижегородской области в соответствующей сфере правового регулирования;

- полномочия органа местного самоуправления Высокоосельского сельсовета в соответствующей сфере правового регулирования;

- анализ действующих муниципальных правовых актов администрации Высокоосельского сельсовета в соответствующей сфере правоотношений;

- выводы.

2.4. В разделе «Введение» обосновывается необходимость проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов в соответствующей сфере общественных правоотношений.

2.5. В разделе «Анализ федерального законодательства, законодательства Нижегородской области в соответствующей сфере правового регулирования»:

2.5.1.Указывается предмет и состояние правового регулирования в соответствующей сфере правоотношений.

2.5.2.В случае повторного проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам федерального законодательства, законодательства Нижегородской области в конкретной сфере правового регулирования в обзоре также отражается динамика развития федерального законодательства, законодательства Нижегородской области за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год).

В обзор включаются сведения о вновь принятых федеральных законах, нормативных актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законах Нижегородской области, нормативных актах Губернатора Правительства Нижегородской области, органов исполнительной власти Нижегородской области об устранении ранее отмечавшихся пробелов и (или) коллизий федерального законодательства, законодательства Нижегородской области.

2.6. В разделе «Полномочия органа местного самоуправления администрации Высокоосельского сельсовета в соответствующей сфере правового регулирования»:

2.6.1. Определяются полномочия администрации Высокоосельского сельсовета в соответствующей сфере правоотношений, предоставленным федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области.

При возможности рекомендуется указывать исчерпывающий перечень полномочий администрации Высокоосельского сельсовета .

Данные полномочия обосновываются ссылками на конкретные статьи федеральных правовых актов, нормативных правовых актов Нижегородской области с указанием их реквизитов.

2.6.2. В случае повторного проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов Высокоосельского сельсовета на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам в конкретной сфере правоотношений в обзоре также отражается динамика предоставления федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области органу местного самоуправления администрации Высокоосельского сельсовета полномочий в рассматриваемой сфере правоотношений за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год), включая перечень полномочий и правовые основания их предоставления администрации Высокоосельского сельсовета.

2.7. В разделе «Анализ действующих муниципальных правовых актов администрации Высокоосельского сельсовета в соответствующей сфере правоотношений»:

2.7.1.Дается оценка реализации органом местного самоуправления администрации Высокоосельского сельсовета полномочий, предоставляемых федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, по принятию акта, а также соответствия федеральному законодательству, законодательству Нижегородской области муниципальных правовых актов администрации Высокоосельского сельсовета в соответствующей сфере правоотношений.

2.7.2. Определяется состояние правового регулирования в администрации Красноватрасского сельсовета в соответствующей сфере правоотношений.

Указывается количество действующих муниципальных правовых актов администрации Турбанского сельсовета в соответствующей сфере.

Оцениваются муниципальные правовые акты администрации Высокоосельского сельсовета, полнота и достаточность реализаций в местной администрации Высокоосельского сельсовета полномочий в соответствующей сфере правоотношений, предоставленных федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области.

В обзоре также указываются правовые пробелы в действующих муниципальных правовых актах администрации Высокоосельского сельсовета в соответствующей сфере правоотношений.

Пробелы в правовом регулировании отражаются с учетом указанной в обзоре оценки реализации местной администрации Высокоосельского сельсовета полномочий, предоставляемых федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области.

2.7.3. В случае повторного проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов администрации Высокоосельского сельсовета на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам в конкретной сфере правового регулирования, также отражается динамика состояния правового регулирования в администрации Высокоосельского сельсовета за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год).

В данной информации указываются полномочия администрации Высокоосельского сельсовета, урегулированные федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, муниципальными правовыми актами за рассматриваемый период, из числа ранее указанных в предыдущем обзоре пробелов в правовом регулировании.

2.7.4.Кроме того, отражаются следующие количественные показатели:

- количество принятых органом местного самоуправления муниципальных правовых актов за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год);

- количество действовавших муниципальных правовых актов на момент проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам.

2.7.5.Производится оценка соответствия действующих муниципальных правовых актов в соответствующей сфере правоотношений федеральному законодательству, законодательству Нижегородской области.

В разделе «Выводы» включаются предложения о совершенствовании федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и муниципальных правовых актов с указанием перечня муниципальных правовых актов, подлежащих разработке, сроков и ответственных структурных органов администрации Высокоосельского сельсовета.

3. Координация деятельности по мониторингу федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области.

Координация деятельности по мониторингу федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов Нижегородской области осуществляется администрацией Высокоосельского сельсовета путем:

- подготовки и разработки проектов муниципальных правовых актов и контроля за их исполнением;

- представления информации о вновь принятых федеральных законов, законов Нижегородской области и изменениях внесенных в федеральные законы, законы Нижегородской области.

Мониторинг федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам

Российской Федерации и Нижегородской области

Содержание



ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мониторинг и ревизия за

« » 20 г.

Повторный мониторинг и ревизия за

« » 20 г.

1

Введение

<1>

<1>

2

Анализ федерального законодательства, законодательства Нижегородской области в соответствующей сфере правового регулирования

<2>

<2>

<3>

3

Полномочия органа местного самоуправления администрации в соответствующей сфере правового регулирования

<4>

<4>

<5>

4

Анализ действующих муниципальных правовых актов в соответствующей сфере правоотношений

<6>

<6>

<7>

5

Выводы

<8>

<8>

<1> Обоснования необходимости проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов в соответствующей сфере общественных правоотношений.

<2> Предмет и состояние правового регулирования в соответствующей сфере правоотношений.

<3> Динамика развития федерального законодательства, законодательства Нижегородской области за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год). Сведения о вновь принятых федеральных законах, нормативных актах Президента РФ и Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, законах Нижегородской области, нормативных актах Губернатора и Правительства Нижегородской области, органов исполнительной власти Нижегородской области об устранении ранее отмечавшихся пробелов и (или) коллизий федерального законодательства, законодательства Нижегородской области.

<4> Полномочия униципального образования в соответствующей сфере правоотношений, предоставленным федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области. Перечень полномочий администрации со ссылками на статьи и реквизиты правовых актов.

<5> Динамика предоставления федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области органу местного самоуправления администрации полномочий в рассматриваемой сфере правоотношений за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год), включая перечень полномочий и правовые основания их предоставления муниципальному образованию.

<6> Анализ включает следующее:

1) Оценка реализации органом местного самоуправления муниципального образования полномочий, предоставляемых федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, по принятию акта, а также соответствия федеральному законодательству, законодательству Нижегородской области муниципальных правовых актов администрации в соответствующей сфере правоотношений.

2) Состояние правового регулирования в муниципальном образовании в соответствующей сфере правоотношений. Количество действующих муниципальных правовых актов администрации в соответствующей сфере.

Полнота и достаточность реализаций в муниципальном образовании полномочий в соответствующей сфере правоотношений, предоставленных федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области.

Правовые пробелы в действующих муниципальных правовых актах администрации в соответствующей сфере правоотношений.

Пробелы в правовом регулировании отражаются с учетом указанной в обзоре оценки реализации муниципальным образованием полномочий, предоставляемых федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области.

3)Количественные показатели:

- количество принятых органом местного муниципальных правовых актов за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год);

- количество действовавших муниципальных правовых актов на момент проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам.

4) Оценка соответствия действующих муниципальных правовых актов в соответствующей сфере правоотношений федеральному
законодательству, законодательству Нижегородской области.

<7> Динамика состояния правового регулирования в муниципальном образовании за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год). Полномочия муниципального образовании, урегулированные федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, муниципальными правовыми актами за рассматриваемый период, из числа ранее указанных в предыдущем обзоре пробелов в правовом регулировании.

<8> Предложения о совершенствовании федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и муниципальных правовых актов с указанием перечня муниципальных правовых актов, подлежащих разработке, сроков и ответственных структурных органов администрации.

[1]Указывается наименование муниципального образования

[2]Указывается дата размещения муниципального нормативного правового акта на официальном стенде обнародования

[3]Номер указывается в случае опубликования в газете

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 34 от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать