Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU52061810202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Высокоосельского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Введение

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫСОКООСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 05 НОЯБРЯ 2020 ГОДА № 44

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВЫСОКООСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2023 Г.Г.

В соответствии со ст. 173 Бюджетного кодекса РФ и Порядком разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Спасского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период, утверждённым постановлением администрации Спасского муниципального района от 23 ноября 2015 года №577, в целях социально-экономического  развития Высокоосельского сельсовета на 2021-2023 г.г., для формирования бюджета Высокоосельского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области:

              1. Одобрить прилагаемый прогноз социально-экономического развития Высокоосельского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 г.г.

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава местного самоуправления

Высокоосельского сельсовета             

Ю.Г. Карпилин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Высокоосельского сельсовета

Спасского муниципального района

Нижегородской области

от 05.11.2020 года № 44

ПРОГНОЗ

социально-экономического развития

Высокоосельского сельсовета

Спасского муниципального района

Нижегородской области на 2021-2023 г.г.

Прогноз социально-экономического развития Высокоосельского сельсовета на 2021 год и на период до 2023 года разработан с учетом действующей нормативной правовой базы: со ст. 173 Бюджетного кодекса РФ и Порядком разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Спасского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период, утверждённым постановлением администрации Спасского муниципального района от 09 октября 2017 года № 485:

Прогноз является ориентиром социально-экономического развития Высокоосельского сельсовета на прогнозируемый период для хозяйствующих субъектов при принятии конкретных управленческих решений в области социально- экономической политики.

Основные бюджетообразующие показатели являются основой для формирования бюджета Высокоосельского сельсовета.

Информационная база формирования прогноза:

- данные статистического и налогового учета за 2019 год и по состоянию на 1 октября 2020 года;

- сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, одобренные Правительством Российской Федерации;

- прогнозные расчеты структурных подразделений администрации района;

- прогнозы хозяйствующих субъектов.

Прогноз основывается на оценке состояния и перспектив развития социально-экономической ситуации в Высокоосельском сельсовете, Спасском муниципальном районе, Нижегородской области и Российской Федерации в целом.

При формировании прогноза Нижегородской области, Спасского района и Высокоосельского сельсовета за основу взят умеренно оптимистический вариант развития экономики. При данном варианте предусматривается более быстрое восстановление экономики на основе повышения бизнеса, стимулирования экономического роста и модернизации, расширение потребительского и инвестиционного спроса.

Развитие поселения имеет целевую направленность. Основной целью социально-экономического развития сельского поселения является улучшение качества жизни населения.

Цели и задачи прогноза на местном уровне ограничиваются, в основном вопросами стабилизации и обеспечения устойчивого развития экономической базы,

Выполнения бюджетом поселения обязательств по содержанию объектов социальной сферы и муниципального хозяйства, решением наиболее острых первоочередных социальных вопросов и наказов, поступающих к главе поселения.

Прогноз ориентирован на рациональное использование имеющегося потенциала и местных возможностей: экономической базы, производственной инфраструктуры, социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства земельных и природных ресурсов.

Особенностью прогноза на местном уровне является направленность на решение проблем поселения а именно:

- приоритетность интересов населения поселения;

- обеспечение комплексного развития территории;

- обеспечение экономической заинтересованности хозяйствующих

              субъектов при сохранении их самостоятельности в совместном решении

              экономических и социальных проблем поселения на договорной основе.

Потенциал для дальнейшего развития:

- замена водопровода на территории сельсовета;

- ремонт дорог

- газификация населенных пунктов

Важным фактором, который оказывает влияние на социально-экономическую ситуацию поселения, является демографическая ситуация.

Демография, труд, занятость

На 1 января 2020 года численность населения составляет 1041 человек.

На 1 января 2019 года численность населения составляет 1037 человек.

Возрастная структура

             

Моложе

трудоспособного

возраста

В трудоспособном

возрасте

Старше трудоспособного возраста

2018

2019

2018

2019

2018

2019

человек

145

149

525

493

367

399

уд. вес %

14,8

14,3

50,6

47,4

35,4

38,3

За год численность населения увеличилась на 4 человека. С одной стороны демографическая ситуация Высокоосельского сельсовета вполне удовлетворительна (большая часть трудоспособного населения). Отрицательным фактором является то, что численность населения моложе трудоспособного возраста меньше чем население старше трудоспособного возраста. Учитывая, что смертность превышает рождаемость, разрыв между ними будет увеличиваться.

Планируется, что фонд оплаты труда в поселении в 2021 году увеличится на 4,3 %.В прогнозируемом периоде фонд оплаты труда будет расти темпами, опережающими темпы инфляции,

В целях повышения среднемесячного заработка работающих администрацией сельсовета, совместно с администрацией района предпринимается ряд мер:

- проводится работа с малым бизнесом, направленная на вывод заработной платы этого сектора экономики из « тени»;

                            - ведется работа с руководителями предприятий, выплачивающих заработную плату ниже прожиточного минимума;

                            - ведется работа по выявлению причин возникновения задолженности по оплате труда и выработка механизмов по ее ликвидации и т.д.

Сельское хозяйство

На территории Высокоосельского сельсовета работает сельскохозяйственное предприятие СПК «Власть Советов», так же неплохо развиваются крестьянско-фермерские хозяйства и личные подсобные хозяйства.

Прогноз развития сельского хозяйства на 2020 год разработан с учетом имеющегося в сельском поселении производственного потенциала, сложившихся тенденций развития сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств поселения.

Планируется, что в 2021 году объем реализованной сельскохозяйственной продукции, на территории сельсовета всеми категориями хозяйств увеличится на 3,6%., в 2022 году на 3,5 % , в 2023году- 3,6%.

Главными направлениями программных мероприятий и поддержки сельхозтоваропроизводителей в прогнозируемом периоде будут:

-развитие              животноводства; -увеличение валового производства молока, мяса, сохранение поголовья скота. За счет средств областного бюджета будет осуществляться

- поддержка сельхозтоваропроизводителей в виде компенсации части затрат на реализованное молоко и мясо крупного рогатого скота. Сельхозтоваропроизводители, проводящие модернизацию или строительство новых животноводческих помещений, будут получать указанную компенсацию в увеличенном размере .

Успешное развитие сельхозпредприятия СПК «Власть Советов», которое специализируется на производстве и реализации зерновых культур и животноводческой продукции;

в Нижегородской области планируется субсидирование на работы по проектированию и строительству дорог внутрихозяйственного назначения и подъездных путей к фермам.

-укрепление материально-технической базы сельхозпроизводителей путем применения различных схем лизинга, льготного кредитования и других программ;

Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство.

Одной из основных задач местной власти является обеспечение население сельсовета качественными коммунальными услугами.

Жилищно-коммунальные услуги населению оказывает МУП «Спасское ЖКХ».

Отмечается высокая изношенность водопроводных сетей.

Услуги населению по транспортному обслуживанию оказывает МУП «Спасское ПАП».

Ведется определенная работа по текущему ремонту и строительству (в щебеночном исполнении ) внутрихозяйственных дорог.

На 2021 год запланированы следующие работы :

- строительство дороги в щебеночном исполнении д. Новое Дружково, ул. Костериха - 0,5 км,

- обустройство мест массового отдыха населения;

- скашивание сорняков в населенных пунктах сельского поселения;

- спиливание аварийных деревьев;

- расчистка дорог от снега в зимний период;

- грейдерование грунтовых дорог до населенных пунктов и в населенных пунктах;

- продолжить работу по содержанию мест захоронения на территории сельского

поселения;

- по проекту ППМИ планируется строительство дороги в щебеночном исполнении

              с. Горки до кладбищ - 0,500км.

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности и создание условий для организации проведения мероприятий по гражданской обороне;

- приобретение пожарной автомашины МПО с. Горки

- продолжить осуществление организации обучения населения мерам пожарной безопасности и его привлечения к предупреждению пожаров;

- обустройство источников водоснабжения в соответствии с требованиями к пожарным водоёмам;

- обеспечение населенных пунктов средствами пожаротушения;

- создавать условия для организации и проведения мероприятий по ГО, защите населения и территории сельского поселения от ЧС природного и техногенного характера, а также для организации деятельности ДПК;

- с целью сохранения народных традиций проводить ежегодные праздники «Осенняя ярмарка », « Проводы зимы», «Дни села»;

- в части мер противодействия коррупции, открытости органов власти предоставления муниципальных информационных услуг населению;

- продолжать работу по реализации Федерального Закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации».

Управление муниципальным имуществом:

- продолжить работу по государственной регистрации муниципального имущества;

- обеспечить учет муниципального имущества, его надлежащее состояние и ремонт;

- выявить бесхозяйные участки земли и определить их судьбу в соответствие с действующим законодательством.

Рынок товаров и услуг.

Сфера потребительского рынка предоставление товаров и услуг в соответствии с платежеспособным спросом населения

На территории Высокоосельского сельсовета обеспечение жителей продуктами питания и промышленными товарами осуществляется предприятиями стационарной и мелкорозничной торговли- функционирует 5 предприятий розничной торговли.

Ожидается рост физических объемов розничной торговли в 2021 году на 5,9 % в 2022 году на 5,9%, в 2023 году 6,0%.

Основным фактором, который должен позитивно повлиять на развитие этого сектора экономики, станет рост денежных доходов населения за счет повышения уровня заработной платы и увеличения среднего размера пенсии в 2019-2020 году. Рост доходов населения окажет стимулирующее влияние на расширение платежеспособного спроса, прежде всего на социально-значимые товары и услуги.

Платные услуги населению оказывает филиал Лысковского отделения Сбербанка РФ № 4346, 1 отделения почтовой связи

              Объем платных услуг на 2021 год прогнозируется увеличение на 5,8% .

Увеличение объема жилищно-коммунальных услуг произойдет в основном за счет роста оплаты тарифов.

Развитие отраслей социальной сферы.

Здравоохранение в поселении представлено ФАП с.Высокий Оселок , ФАП с. Бронский Ватрас и ФАП в с. Горки , обслуживаются 4-мя фельдшерскими работниками

В 2020-2021 году планируется ввести в эксплуатацию новый ФАП в с. Высокий Оселок.

Структуру образования в поселении представляют:

- 1 дошкольное образовательное учреждение.

Дошкольное образовательное учреждение посещают 7 детей.

- 8-ми летняя школа в с. Высокий Оселок

В поселении имеются 2 библиотеки

Прогнозом на 2021 год и на период до 2023 года определены следующие приоритеты социально-экономического развития Высокоосельского сельского поселения:

- повышение уровня жизни населения сельского поселения , в т.ч. на основе развития социальной инфраструктуры;

-улучшение состояния здоровья населения на основе доступной широким слоям населения медицинской помощи и повышения качества медицинских услуг;

-создание условий для гармоничного развития подрастающего поколения на территории сельского поселения;

- сохранение культурного наследия в сельском поселении;

- дальнейшее развитие массового спорта детского и юношеского профиля;

-пропаганда здорового образа жизни.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 52 от 05.11.2020, Официальный сайт администрации Спасского муниципального района Нижегородской области www.spasskoe.omsu-nnov.ru от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать