Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2021г.
Номер документа: RU42025114202100063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Осинниковского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область – Кузбасс

Муниципальное образование – Осинниковский городской округ

Администрация Осинниковского городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.06.2021 №454-нп

Об утверждении муниципальной программы «Национальная экономика, жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство, энергосбережение и повышение энергоэффективности Осинниковского городского округа» на 2021 – 2023 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить муниципальную программу «Национальная экономика, жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство, энергосбережение и повышение энергоэффективности Осинниковского городского округа» на 2021 – 2023 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Время и Жизнь» и разместить на официальном сайте администрации Осинниковского городского округа.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.05.2021 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по ЖКХ И.В. Максимова

Глава Осинниковского

городского округа И.В. Романов

Приложение

к постановлению администрации

Осинниковского городского округа

от 03.06.2021 .№ 454-нп

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Национальная экономика, жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство, энергосбережение и повышение энергоэффективности Осинниковского городского округа» на 2021- 2023 годы

Осинниковский городской округ Кемеровской области - Кузбасса

2021 год

Паспорт муниципальной программы

«Национальная экономика, жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство, энергосбережение и повышение энергоэффективности Осинниковского городского округа» на 2021 - 2023 годы

Наименование

муниципальной программы

«Национальная экономика, жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство, энергосбережение и повышение энергоэффективности Осинниковского городского округа» на 2021 - 2023 годы

Директор муниципальной программы

Заместитель Главы Осинниковского городского округа по ЖКХ

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Отдел координации работ по жизнеобеспечению города администрации Осинниковского городского округа

Исполнители муниципальной программы

МУП «УГХ» г. Осинники, МКУ «ЖКУ», ООО «Водоканал», МКП ОГО «Теплоэнерго», МУП «Электротранспорт», МП «Осинниковские бани», администрация Осинниковского городского округа, МКУ «КУМИ» Осинниковского городского округа

Наименование подпрограмм муниципальной программы

Модернизация объектов водоснабжения и водоотведения;

Энергосбережение и повышение энергоэффективности;

Благоустройство;

Дорожное хозяйство;

Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;

Реализация государственной и муниципальной политики;

Жилищное хозяйство.

Цели муниципальной программы

Приведение коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Осинниковского городского округа Кемеровской области – Кузбасса (далее – Осинниковский городской округ);

Повышение качества питьевой воды для населения;

Повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг посредством проведения текущего и капитального ремонта объектов теплоснабжения;

Повышение уровня благоустройства территории города, текущее содержание автомобильных дорог, внутриквартальных проездов города, дорожных знаков, светофорных объектов;

Удовлетворение потребности экономики и населения Осинниковского городского округа путем развития сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и обеспечение их эффективного функционирования;

Предоставление субсидий на безвозвратной и безвозмездной основе в целях возмещения разницы в тарифах, затрат или недополученных доходов организациям жилищно-коммунального комплекса;

Реализация положений Бюджетного кодекса Российской Федерации по организации бюджетного процесса, положений Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013г. (в редакции от 29.07.2017г.) в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

Повышение комфортности жилищного фонда посредством проведения капитального ремонта многоквартирных домов.

Задачи муниципальной программы

Повышение уровня модернизации коммунальной инфраструктуры;

повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий;

повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг;

обеспечение внедрения новых технологий и технических мероприятий в области энергоэффективности и энергосбережения;

обеспечение внедрения энергосберегающих технологий на объектах коммунальной инфраструктуры;

создание благоприятных условий для проживания населения;

обеспечение сохранности автомобильных дорог и поддержание их в состоянии, обеспечивающем круглогодичное бесперебойное и безопасное движение автомобильного транспорта;

обеспечение ремонта дорог и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов;

оказание качественных коммунальных и иных услуг в полном объеме;

обеспечение эффективной реализации государственной и муниципальной политики в сфере жилищно-коммунального и дорожного комплекса;

увеличение объема капитального ремонта многоквартирных домов.

Срок реализации муниципальной программы

2021– 2023 г.г.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Всего по программе: 838 691,3 тыс. рублей, в т.ч. по годам:

2021 год – 196 091,2 тыс. рублей;

2022 год – 322 239,5 тыс. рублей;

2023 год – 328 496,6 тыс. рублей.

из них:

средства бюджета Осинниковского городского округа по годам:

2021 год – 49 803,3 тыс. рублей;

2022 год – 71 788,3 тыс. рублей;

2023 год – 68 045,4 тыс. рублей.

средства областного бюджета по годам:

2021 год – 133 349,7 тыс. рублей;

2022 год – 214 432,2 тыс. рублей;

2023 год – 224 432,2 тыс. рублей.

средства федерального бюджета по годам:

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей.

средства юридических и физических лиц по годам:

2021 год – 12 938,2 тыс. рублей;

2022 год – 36 019,0 тыс. рублей.

2023 год – 36 019,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты

реализации муниципальной программы

Снижение доли потерь коммунальных ресурсов (воды питьевого качества) при производстве и транспортировке до 14,4 % к 2023 году;

Снижение степени износа объектов водоснабжения на 1,2% к 2023году;

Снижение аварийности на сетях водоотведения на 14 ед. к 2023 году;

Снижение доли потерь коммунальных ресурсов (тепловой энергии) при выработке и ее передаче до 20,8% к 2023 году;

Снижение степени износа объектов теплоснабжения на 1,6% к 2023году;

Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг;

Увеличение отремонтированных автомобильных дорог местного значения на 16 км общей протяженности к концу 2023 года;

Увеличение объема капитального ремонта жилищного фонда.

1. Характеристика текущего состояния в Осинниковском городском округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем.

Модернизация объектов водоснабжения и водоотведения.

Одним из приоритетов жилищной политики муниципального образования является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.

В настоящее время деятельность коммунального комплекса муниципального образования характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.

Причиной возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость. В результате накопленного износа растет количество инцидентов и аварий в системах тепло-, электро- и водоснабжения, увеличиваются сроки ликвидации аварий и стоимость ремонтов. Техническое состояние коммунальной инфраструктуры характеризуется большими потерями энергоносителей, большими непроизводительными потерями энергии, воды и других ресурсов.

Планово-предупредительный ремонт уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в 2 - 3 раза выше.

Основными задачами модернизации являются:

повышение надежности функционирования объектов, эффективности качества предоставления услуг;

привлечение средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе для развития концессионных механизмов и кредитования указанных проектов.

Основная особенность концессии заключается в том, что у инвестора-концессионера не возникает права собственности на объект концессионного соглашения.

На любом этапе исполнения концессионного соглашения создаваемое имущество является муниципальной собственностью, а инвестор получает право эксплуатации объекта на определенный срок.

Концессия на сегодняшний день - наиболее прогрессивная форма управления объектами жизнеобеспечения, позволяющая сохранить их в муниципальной собственности и в то же время модернизировать, провести реконструкцию, снизить потери, повысить энергоэффективность.

Водоснабжение и канализация

Систему водоснабжения и водоотведения города в настоящее время обеспечивает ООО «Водоканал». Данное предприятие обслуживает 46,396 тыс. жителей города (среднегодовая численность населения за 2019 год).

Водоснабжение города осуществляется от 6 водозаборных сооружений, из них 2 – поверхностных, 4 – подземных. На водоразборных скважинах п. Тайжина, Мирный, район Березовая грива, Стройгородок установленная мощность сооружений составляет 47,3 тыс.м3 в сутки. Протяженность водопроводных сетей 230,6 км, в т.ч. уличных – 74,2 км. Состояние водопроводных сетей находится в неудовлетворительном состоянии, часто регистрируются аварийные ситуации. Износ основных фондов водоснабжения составляет 69,4%, в т.ч. износ сетей – 89% от стоимости основных фондов водоснабжения. В рамках реализации программы в 2020 году приобретено частотное оборудование и комплектующие материалы на Водозабор №2.

Очистка сточных вод осуществляется двумя действующими очистными сооружениями, установленная мощность которых – 29 тыс.м3 в сутки. Протяженность канализационных сетей города составляет 99,4 км, в т.ч. уличных – 24,5 км. Количество населения, пользующихся услугами водоотведения составляет 39,9 тыс. чел.

Канализация населенных пунктов организована несколькими бассейнами со сбросом сточных вод в рр. Сенькина (г. Осинники), Баевка (п. Тайжина), Кондома (в/з №1, в/з №2). Поверхностные стоки, а также сточные воды не канализированного сектора частично сбрасываются на рельеф местности, частично в выгребные ямы с последующим вывозом на очистные сооружения.

Системы водоотведения города необходимо модернизировать, требуется строительство новых канализационных очистительных сооружений, производительностью 32 тыс. м3/сут., с учетом перспективной застройки в городе. Канализационные очистительные сооружения в п. Тайжина нуждаются в реконструкции.

Износ основных фондов составляет 75,03% от стоимости основных фондов водоотведения, в т.ч. 81,95% износ сетей.

С целью обеспечения выполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" реализуется региональный проект "Чистая вода", направленный на обеспечение качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения жителей.

Проводятся мероприятия, направленные на улучшение экологической ситуации источников водоснабжения.

В течение последних лет отмечается положительная тенденция по увеличению доли населения муниципального образования, обеспеченного доброкачественной питьевой водой.              Однако, водоснабжение п. Тайжина осуществляется из подземных вод через водоочистную станцию ПНС 2 «Берёзовая Грива». Данный водозабор является единственным источником водоснабжения посёлка, где проживает 4 тысячи человек. Так как подземная вода используется для водоснабжения населения на питьевые нужды, то она должна соответствовать гигиеническим требованиям. По результатам санитарно-гигиенического мониторинга, проводимого филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области», установлено несоответствие качества питьевой воды водопровода п. Тайжина. По санитарно-химическим показателям – концентрация железа превышает гигиенический норматив до 2,08 раз, марганца в 2,4 раза.

Требуется реконструкция водозаборных сооружений «Березовая Грива» с монтажом обезжелезивающей установки.

Баня

Одним из вопросов местного значения является создание условий для обеспечения жителей услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Баня представляет собой жизненно важный объект инженерной инфраструктуры, деятельность которой необходима для обеспечения комфортной и благоприятной жизни горожан.

                            Предоставление субсидий, направляемых на возмещение недополученных доходов и затрат организациям, предоставляющим населению Осинниковского городского округа услуги бытового обслуживания, позволяет предприятию вести полноценную финансово-хозяйственную деятельность.

Электротранспорт

Основной целью эксплуатационной деятельности городского электрического транспорта является осуществление пассажирских перевозок в географических пределах одного города, функционируя в интересах градообразующих и других предприятий города, а так же выполняя культурно-бытовые поездки для социальной сферы города. ГЭТ – это особая отрасль, обладающая особой спецификой. С одной стороны, транспорт является элементом материального производства, с другой – он часть городской инфраструктуры, часть сферы обслуживания.

Транспортное предприятие находится в непосредственной зависимости от колебаний спроса на перевозки, что приводит к независящей от предприятия неравномерности производства.

Главной задачей городского электрического транспорта является удовлетворение транспортных потребностей населения города, строгое соблюдение безопасности пассажирских перевозок.

МУП «Электротранспорт» осуществляет следующие виды деятельности:

- организация и осуществление в соответствии с утвержденным планом перевозок пассажиров;

- содержание в технически исправном состоянии подвижного состава, оборудования депо, энергохозяйства, пути и вспомогательных служб;

- проведение обучения и повышения квалификации работников предприятия в области городского электрического транспорта;

- другие виды деятельности, не запрещенные законами Российской Федерации.

Основные показатели эффективности работы предприятия ГЭТ можно сгруппировать, во-первых, по степени использования проектных производственных мощностей (депо, тяговых подстанций, транспортных хозяйств в целом), во-вторых, по интенсивности использования технических средств, выраженной удельным количеством перевезенных пассажиров, в-третьих, по влиянию качества содержания технических средств и их надежность, в-четвертых, по эффективности использования подвижного состава, в-пятых, в зависимости от технических и финансовых показателей. Следует учитывать, что городской электрический транспорт имеет высокую социальную значимость даже при очевидно недостаточной эффективности по итогам стоимостных оценок. В абсолютном большинстве случаев предприятия пассажирского городского транспорта убыточны, т.к. плата за билет ниже экономически обоснованной.

Предоставление субсидий, направляемых на возмещение недополученных доходов организациям, оказывающим услуги по перевозке населения городским электротранспортом, позволяет предприятию вести полноценную финансово-хозяйственную деятельность.

Энергосбережение и повышение энергоэффективности

Энергосбережение является одной из самых актуальных задач XXI века. Реализация энергосберегающих мероприятий является приоритетным направлением в сфере теплоснабжения.

Теплоснабжение

В Осинниковском городском округе от центрального теплоснабжения осуществляется отопление и горячее водоснабжение порядка 600 объектов, в том числе в 365 жилых домах.

Теплоснабжение жилых районов и соцкультобъектов в настоящее время осуществляется от магистрального трубопровода ПАО «ЮК ГРЭС» г. Калтан через 6 центральных тепловых пунктов и 12 котельных малой мощности.

Общая протяженность внутриквартальных тепловых сетей в двухтрубном исполнении – 131,2 км, магистральных от ПАО «ЮК ГРЭС» – 34,2 км.

Внутриквартальные сети в основном выполнены в 3-х трубном исполнении, т.е. отсутствуют циркуляционные трубы горячего водоснабжения, в результате имеется значительный перерасход воды при остывании труб во время отсутствия водоразбора и существенные потери тепловой энергии.

До 40% тепловых сетей находятся в ветхом состоянии и требуют замены. Магистральный трубопровод от ПАО «ЮК ГРЭС» до г. Осинники протяженностью 17 км выполнен без резервной трубы и находится в эксплуатации 20 лет. На 76 км труб внутриквартальных тепловых сетей теплоизоляция нарушена или полностью отсутствует, что приводит к значительным потерям тепловой энергии.

Благоустройство

В целях сохранности и устойчивой работы существующей сети автомобильных работ для обеспечения круглогодичного непрерывного, безопасного и комфортного движения автомобильного транспорта необходимо осуществление в течение всего года обязательного комплекса работ по уходу за дорогами, дорожными сооружениями и полосой отвода, профилактике и устранению постоянно возникающих деформаций и повреждений, зимнему содержанию, уходу за элементами обустройства дороги, организации и обеспечению безопасности движения.

Текущее содержание городского пространства включает в себя: цветочное оформление улиц, скверов и городского парка; установка декоративных ограждений, ремонт мусорных контейнеров. Необходимо регулярно проводить опил сухих и аварийных деревьев, высаживание деревьев и кустарников, ремонт малых архитектурных форм.

Общая площадь дорог и тротуаров составляет – 414 тыс. м2.

В целях сохранности и устойчивой работы существующей сети автомобильных дорог, для обеспечения круглогодичного непрерывного, безопасного и комфортного движения автомобильного транспорта необходимо осуществление в течение всего года обязательного комплекса работ по уходу за дорогами, дорожными сооружениями и полосой отвода, профилактике и устранению постоянно возникающих деформаций и повреждений, зимнему содержанию, уходу за элементами обустройства дороги, организации и обеспечению безопасности движения, требуется регулярно проводить осмотры и ремонт дорожных знаков и сети уличного освещения.

Дорожное хозяйство

Ремонт дорог и благоустройство общественных пространств является одним из важных направлений общественной жизни города. В Осинниковском городском округе инфраструктура дорожного хозяйства представлена следующим образом:

протяженность автомобильных дорог улично–дорожной сети составляет 244 км,

из них 44 км – это дороги с асфальтобетонным покрытием.

По состоянию на 1 января 2020 года порядка 62,7% автодорог с твердым покрытием не соответствует нормативным требованиям по транспортно – эксплуатационным показателям.

Значительный ежегодный рост количества автотранспорта и его грузоподъемности приводит к ускоренному износу и разрушению существующей сети автомобильных дорог. Значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий истек с момента массовой застройки многоквартирными домами. Ветхое состояние асфальтобетонного покрытия объясняется тем, что в течение длительного времени по причине недостаточного финансирования отрасли практически не производился его ремонт.

Неудовлетворительное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог приводит к росту дорожно-транспортных происшествий, снижению деловой активности населения, убыткам пользователей автомобильных дорог, ухудшению экологической обстановки.

Для восстановления транспортно-эксплуатационных и технических характеристик дорог и дорожных сооружений, а также их повышения необходимо проведение работ по ремонту и капитальному ремонту.

В последние годы капитальному ремонту дорог уделяется особое внимание, выделяются денежные средства. Ежегодно проводится ремонт порядка 18000м2 асфальтобетонного покрытия.

В 2020 году произведен ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального значения с твердым покрытием:

- ул. Кирова (от ул. Кирова,14 ул. Кирова,72Б) протяженность 1,4 км, площадь 11887 м2.;

- ул. Ефимова (от ул. Ефимова,2/1 до ул. Революции), ул. Революции (от ул. Революции,29 до ул. Революции,17) протяженность 0,8 км, площадь 2722,5 м2.

Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг

Мероприятия включают в себя оказание поддержки по возмещению недополученных доходов (возмещение затрат) за:

поставку и реализацию населению твердого топлива;

перевозку населения городским электротранспортом по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;

оказание населению бытовых услуг по помывке по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, обеспечение затрат на погашение первоочередных платежей до снятия ограничительных мер, связанных с COVID – 19;

услуги водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;

услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;

управление специализированным жилым фондом (маневренный фонд).

помещение животных без владельцев в приюты.

Обеспечение населения углем

Одним из вопросов местного значения является обеспечение жителей частного сектора углем. Данная программа позволит обеспечить население топливом посредством предоставления субсидий на возмещение затрат по реализации твердого топлива для коммунально-бытовых нужд населению по государственным регулируемым ценам.

Реализация государственной и муниципальной политики

Реализация государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства направлена на повышение качества жизни населения путем повышения качества и надежности жилищно-коммунальных услуг, а также обеспечение их доступности для населения.

Приоритетами муниципальной политики в жилищно-коммунальной сфере являются:

- повышение комфортности условий проживания, в том числе обеспечение доступности многоквартирных домов для инвалидов и других маломобильных групп населения;

- модернизация и повышение энергоэффективности объектов жилищно-коммунального хозяйства;

- повышение качества жизни и работы граждан, улучшение условий деятельности организаций, развитие экономического потенциала муниципального образования на основе использования информационных технологий.

Муниципальное Казенное Учреждение «Жилищно-Коммунальное управление»

Учреждение создано в целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации по организации бюджетного процесса, положений Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013г. (в редакции от 29.07.2017г.) в сфере жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования - Осинниковский городской округ.

              Учреждение является получателем бюджетных средств, имеющим право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени администрации Осинниковского городского округа в сфере национальной экономике, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.

              Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства в сфере Жилищно-коммунального хозяйства;

- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

- вносит главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

- ведет бюджетный учет;

- формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств главному распорядителю бюджетных средств, финансовым органам;

- исполняет иные полномочия, в соответствии с муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

- формирует и размещает муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказания услуг для муниципальных нужд города Осинники согласно целевым городским, областным и Федеральным программам в сфере ЖКХ;

Для решения вышеуказанных проблем, достижения поставленных целей, необходим комплексный подход на основе единого документа – муниципальной программы.

Развитие информационного общества

Для исполнения указа Президента РФ от 09.05.2017 года № 203 «О внесении органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления изменений в документы стратегического планирования в соответствии со стратегией развития информационного общества в РФ на 2017-2030 годы» программой предусмотрены мероприятия по развитию информационного общества. Основными принципами настоящих мероприятий является: обеспечение прав граждан на доступ к информации и свобода выбора средств получения информации.

Цель мероприятий:

- развитие свободного и устойчивого взаимодействия граждан и органов местного самоуправления;

- формирование информационного пространства с учетом потребностей граждан города в получении качественных и достоверных сведений;

- развитие информационной и коммуникационной инфраструктуры города;

- обеспечение интересов граждан в области цифровой экономики;

- поддержание традиционных средств распространения информации (радио-, телевещание, печатные средства массовой информации).

Для устойчивого функционирования информационной инфраструктуры Осинниковского городского округа предусмотрен:

- поэтапный переход органов местного самоуправления к использованию инфраструктуры электронного правительства, входящей в информационную инфраструктуру РФ;

- создание централизованной системы мониторинга и управления единой сетью электросвязи Осинниковского городского округа;

- обеспечение надежности и доступности услуг связи в труднодоступных населенных пунктах;

- поддержание инфраструктуры традиционных услуг связи (почтовая связь, электросвязь).

Основная задача применения информационных и коммуникационных технологий – развитие технологий электронного взаимодействия граждан, организаций и органов местного самоуправления, наряду с сохранением возможности данных взаимодействий без применения информационных технологий.

2. Описание целей и задач муниципальной программы.

Целями муниципальной программы являются:

Приведение коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Осинниковского городского округа;

Повышение качества питьевой воды для населения;

Повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг посредством проведения текущего и капитального ремонта объектов теплоснабжения;

Повышение уровня благоустройства территории города, текущее содержание автомобильных дорог, внутриквартальных проездов города, дорожных знаков, светофорных объектов;

Совершенствование системы комплексного благоустройства, создание комфортных условий проживания и отдыха населения;

Удовлетворение потребности экономики и населения Осинниковского городского округа путем развития сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и обеспечение их эффективного функционирования, повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;

Предоставление субсидий на безвозвратной и безвозмездной основе в целях возмещения разницы в тарифах, затрат или недополученных доходов организациям жилищно-коммунального комплекса;

Реализация положений Бюджетного кодекса Российской Федерации по организации бюджетного процесса, положений Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013г. (в редакции от 29.07.2017г.) в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

Повышение комфортности жилищного фонда посредством проведения капитального ремонта многоквартирных домов.

Для достижения целей муниципальной программы необходимо решение следующих задач:

Повышение уровня модернизации коммунальной инфраструктуры;

повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий;

повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг;

обеспечение внедрения новых технологий и технических мероприятий в области энергоэффективности и энергосбережения;

обеспечение внедрения энергосберегающих технологий на объектах коммунальной инфраструктуры;

создание благоприятных условий для проживания населения;

обеспечение сохранности автомобильных дорог и поддержание их в состоянии, обеспечивающем круглогодичное бесперебойное и безопасное движение автомобильного транспорта;

обеспечение ремонта дорог;

оказание качественных коммунальных и иных услуг в полном объеме;

обеспечение эффективной реализации государственной и муниципальной политики в сфере жилищно-коммунального и дорожного комплекса;

увеличение объема капитального ремонта многоквартирных домов.

Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и мероприятий муниципальной программы

Муниципальная программа включает следующие подпрограммы:

Модернизация объектов водоснабжения и водоотведения;

Энергосбережение и повышение энергоэффективности;

Благоустройство;

Дорожное хозяйство;

Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;

Реализация государственной и муниципальной политики;

Жилищное хозяйство.

Наименование подпрограммы, мероприятия

Краткое описание подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Порядок определения (формула)

1. Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа Оказание услуг в сфере транспорта городским электротранспортом

Оказание услуг в сфере транспорта

Возмещение фактических затрат организации, осуществляющей перевозку пассажиров и багажа электротранспортом, тыс. руб.

Определяется в денежном выражении по факту, тыс.руб.

Цель: - предоставление субсидий на безвозвратной и безвозмездной основе в целях возмещения разницы в тарифах, затрат или недополученных доходов организацией, осуществляющей перевозки пассажиров и багажа

Задача: - оказание качественных услуг по перевозкам пассажиров и багажа электротранспортом в полном объеме.

1. Подпрограмма «Модернизация объектов водоснабжения и водоотведения»

Реализация мероприятий подпрограммы направлена на повышение уровня надежности, качества и эффективной работы коммунального комплекса, обновление и модернизацию основных фондов коммунального комплекса в соответствии с современными требованиями к качеству услуг и экологии.

1.1. Ремонт технологического оборудования, зданий и сооружений, запорной арматуры на объектах водоснабжения и водоотведения

Проведение работ по ремонту оборудования, зданий и сооружений направлено на снижение аварийности на объектах, улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг

Доля потерь воды при ее производстве в общем объеме произведенной воды,

процентов

Отношение объема потерь воды при ее производстве к общему объему произведенной воды*100%

Цель: - повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг посредством проведения текущего и капитального ремонта объектов водоснабжения

Задачи: - обеспечение внедрения новых технологий и технических мероприятий в области энергоэффективности и энергосбережения;

- обеспечение внедрения энергосберегающих технологий на объектах коммунальной инфраструктуры.

2. Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергоэффективности»

Реализация мероприятий подпрограммы направлена на повышение уровня надежности, качества и эффективной работы коммунального комплекса, обновление и модернизацию основных фондов коммунального комплекса

2.1. Ремонт ЦТП, котельных с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования

Проведение работ по ремонту оборудования, зданий и сооружений направлено на снижение аварийности на объектах, улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг

Доля потерь тепловой энергии при ее выработке в общем объеме выработанной тепловой энергии, процентов

Отношение объема потерь тепловой энергии при ее передаче к общему объему переданной тепловой энергии*100

2.2. Ремонт ветхих сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения, изоляции

Выполнение ремонта ветхих сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения, изоляции проводится с целью снижения аварийности на сетях, улучшения качества предоставления коммунальных услуг

Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии, процентов

Отношение объема потерь тепловой энергии при ее передаче к общему объему переданной тепловой энергии*100

Снижение степени износа объектов коммунальной инфраструктуры, процентов

Отношение эффективного возраста объекта к нормативному сроку службы*100

Цель: - повышение уровня благоустройства территории города, текущее содержание автомобильных дорог, внутриквартальных проездов города, дорожных знаков, светофорных объектов.

Подпрограмма

«Благоустройство»

Реализация мероприятий подпрограммы направлена на создание благоприятных и комфортных условий жизни населения

3.1. Мероприятие по благоустройству

Повышение уровня благоустройства территории города, текущее содержание автомобильных дорог, внутриквартальных проездов города, дорожных знаков, светофорных объектов.

Расходы на текущее содержание объектов внешнего благоустройства, тыс. руб.

Определяется в денежном выражении по факту, тыс.руб.

3.2. Уличное освещение

Повышение уровня благоустройства территории города

Объем потребления электрической энергии в системах уличного освещения, тыс. кВт

Определяется в денежном выражении по факту, тыс.руб.

3.3. Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев

Гуманное обращение с животными

Количество отловленных животных без владельцев, шт.

Определяется в денежном выражении по факту, тыс.руб.

Цель: - удовлетворение потребности экономики и населения Осинниковского городского округа путем развития сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и обеспечения их эффективного функционирования.

Задача: - обеспечение ремонта дорог и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов.

4. Подпрограмма «Дорожное хозяйство» (дорожного фонда)

Реализация мероприятий подпрограммы направлена на улучшение функциональных характеристик асфальтового покрытия, обеспечение нормального функционирования дорожного хозяйства.

4.1. Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального значения с твердым покрытием, а так же до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

Проектирование, строительства (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального значения с твердым покрытием

Площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования муниципального значения с твердым покрытием, тыс.кв.м

Определяется в денежном выражении по факту, тыс.руб.

Цель: - предоставление субсидий на безвозвратной и безвозмездной основе в целях возмещения разницы в тарифах, затрат или недополученных доходов организациям жилищно-коммунального комплекса.

Задача: - оказание качественных коммунальных и иных услуг в полном объеме.

5. Подпрограмма «Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»

Реализация мероприятий подпрограммы направлена на возмещение недополученных доходов (возмещение затрат) организациям коммунального комплекса, образующихся в связи с предоставлением услуги по перевозке населения городским электротранспортом, предоставлением услуги горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, отопления населению муниципального образования, возмещение затрат по управлению специализированным жилым фондом

5.1.Возмещение недополученных доходов организации, предоставляющей населению бытовые услуги по помывке населения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

Оказание качественных услуг в полном объеме

Возмещение фактических затрат предприятия, осуществляющих производственно-хозяйственную деятельность в сфере ЖКХ, тыс.руб.

Стоимость ЖКУ по экономически обоснованному тарифу (ЭОТ)/стоимость ЖКУ по установленному тарифу) * 100%

5.2.Компенсация выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих поставку твёрдого топлива, возникающих при применении льготных цен (тарифов)

теплоснабжение

Компенсация расходов

населения по оплате

жилищно-коммунальных

услуг (далее – ЖКУ):

Осинниковский городской

округ, для расчетов за услуги теплоснабжения

Уровень оплаты

населением

жилищно-

коммунальных услуг

от экономически

обоснованного

тарифа, процентов.

Определяется в денежном выражении по факту, тыс.руб.

5.3.Компенсация выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих поставку твёрдого топлива, возникающих при применении льготных цен (тарифов)

Горячее водоснабжение

Компенсация расходов

населения по оплате

жилищно-коммунальных

услуг (далее – ЖКУ):

Осинниковский городской

округ, для расчетов за услуги горячего водоснабжения

Уровень оплаты

населением

жилищно-

коммунальных услуг

от экономически

обоснованного

тарифа, процентов.

Определяется в денежном выражении по факту, тыс.руб.

5.4.Компенсация выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих поставку твёрдого топлива, возникающих при применении льготных цен (тарифов)

Холодное водоснабжение

Компенсация расходов

населения по оплате

жилищно-коммунальных

услуг (далее – ЖКУ):

Осинниковский городской

округ, для расчетов за услуги холодного водоснабжения

Уровень оплаты

населением

жилищно-

коммунальных услуг

от экономически

обоснованного

тарифа, процентов

Определяется в денежном выражении по факту, тыс.руб.

5.5.Компенсация выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих поставку твёрдого топлива, возникающих при применении льготных цен (тарифов)

водоотведение

Компенсация расходов

населения по оплате

жилищно-коммунальных

услуг (далее – ЖКУ):

Осинниковский городской

округ, для расчетов за услуги водоотведение

Уровень оплаты

населением

жилищно-

коммунальных услуг

от экономически

обоснованного

тарифа, процентов

Определяется в денежном выражении по факту, тыс.руб.

5.6.Компенсация выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих поставку твёрдого топлива, возникающих при применении льготных цен (тарифов)

Твердое топливо

Оказание качественных услуг в полном объеме в топливно – энергетической области

Возмещение фактических затрат предприятия, осуществляющих производственно-хозяйственную деятельность в сфере ЖКХ, тыс.руб.

Определяется в денежном выражении по факту, тыс.руб.

5.7. Возмещение

затрат по управлению

специализированным

жилым фондом

(маневренный жилфонд)

Возмещение затрат по

управлению

специализированным

жилым фондом

(маневренный фонд)

Возмещение

фактических затрат

предприятия,

осуществляющего управление специализированным жилым фондом (маневренным фондом), тыс. руб.

Определяется в

денежном выражении

по факту, тыс.руб.

Цель: - реализация положений Бюджетного кодекса Российской Федерации по организации бюджетного процесса, положений Федерального закона «О размещении заказов, поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» №44-ФЗ от 05.04.2013 г. в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Задача: - обеспечение эффективной реализации государственной и муниципальной политики в сфере жилищно-коммунального и дорожного комплекса.

6. Подпрограмма "Реализация государственной и муниципальной политики»

Мероприятия подпрограммы направлены на обеспечение реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального и дорожного комплекса.

6.1. Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Жилищно-коммунальное управление»

Содержание муниципального казенного учреждения «Жилищно-коммунальное управление»: расходы на выплату персоналу, иные закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, уплата налогов и сборов.

Доля расходов на реализацию государственной и муниципальной политики от общих расходов муниципальной программы, процентов

Отношение суммы подпрограммы к итоговой сумме программы * 100%

Цель: - повышение комфортности жилищного фонда посредством проведения капитального ремонта многоквартирных домов.

Задача: - увеличение объема капитального ремонта многоквартирных домов.

7. Подпрограмма "Жилищное хозяйство»

Мероприятия подпрограммы направлены на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.

7.1. Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту в многоквартирных домах в части муниципального жилищного фонда

Внесение взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в части муниципального жилищного фонда

7.2. Проведение строительной экспертизы

Определение технического состояния конструкций жилых домов

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

«Национальная экономика, жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство, энергосбережение и повышение энергоэффективности Осинниковского городского округа» на 2021 - 2023 годы

Наименование муниципальной программы

Источник финансирования

2021г.

2022г.

2023г.

1

2

3

4

5

Муниципальная программа «Национальная экономика, жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство, энергосбережение и повышение энергоэффективности Осинниковского городского округа» на 2021 - 2023 годы

Всего:

196 091,2

322 239,5

328 496,6

в том числе кредиторская задолженность предшествующих периодов

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского городского округа

49 803,3

71 788,3

68 045,4

иные не запрещенные законодательством источники:

146 287,9

250 451,2

260 451,2

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

133 349,7

214 432,2

224 432,2

средства юридических и физических лиц

12 938,2

36 019,0

36 019,0

1. Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам городским электротранспортом

Всего

16 776,8

19 800,0

18 700,0

в том числе кредиторская задолженность предшествующих периодов

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского городского округа

16 776,8

19 800,0

18 700,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма «Модернизация объектов водоснабжения и водоотведения»

Всего

12 037,2

12 465,5

12 465,5

в том числе кредиторская задолженность предшествующих периодов

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского городского округа

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

12 037,2

12 465,5

12 465,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

12 037,2

12 465,5

12 465,5

1. Ремонт технологического оборудования, зданий и сооружений, запорной арматуры на объектах водоснабжения и водоотведения

Всего

12 037,2

12 465,2

12 465,2

бюджет Осинниковского городского округа

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

12 037,2

12 465,2

12 465,2

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

12 037,2

12 465,5

12 465,2

Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергоэффективности»

Всего

901,0

23 553,5

23 553,5

в том числе кредиторская задолженность предшествующих периодов

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского городского округа

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

586,6

8 513,2

8 513,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

586,6

8 513,2

8 513,2

1. Ремонт ЦТП, котельных с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования

Всего

314,4

15 040,3

15 040,3

бюджет Осинниковского городского округа

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

314,4

15 040,3

15 040,3

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

314,4

15 040,3

15 040,3

2. Ремонт ветхих сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения, изоляции

Всего

2 800,0

2 800,0

2 800,0

бюджет Осинниковского городского округа

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

2 800,0

2 800,0

2 800,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

2 800,0

2 800,0

2 800,0

Подпрограмма «Благоустройство»

Всего

10 893,3

16 526,3

15 683,4

в том числе кредиторская задолженность предшествующих периодов

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского городского округа

10 438,5

16 006,9

15 164,0

иные не запрещенные законодательством источники:

454,8

519,4

519,4

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

454,8

519,4

519,4

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

1.Мероприятия по благоустройству

Всего

7 509,2

11 739,9

11 130,1

в том числе кредиторская задолженность предшествующих периодов

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского городского округа

7 509,2

11 739,9

11 130,1

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

2.Уличное освещение

Всего

2 929,4

4 267,0

4 033,9

в том числе кредиторская задолженность предшествующих периодов

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского городского округа

2 929,4

4 267,0

4 033,9

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

3.Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев

Всего

454,8

519,4

519,4

в том числе кредиторская задолженность предшествующих периодов

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского городского округа

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

454,8

519,4

519,4

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

454,8

519,4

519,4

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма «Дорожное хозяйство»

Всего

16 958,2

39 500,0

48 000,0

в том числе кредиторская задолженность предшествующих периодов

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского городского округа

16 958,2

29 500,0

28 000,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

10 000,0

20 000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

10 000,0

20 000,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

1. Мероприятие в сфере дорожного хозяйства (дорожного фонда)

Всего

16 958,2

29 500,0

28 000,0

в том числе кредиторская задолженность предшествующих периодов

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского городского округа

16 958,2

29 500,0

28 000,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

2. Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального значения с твердым покрытием, а так же до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

Всего

0,0

10 000,0

20 000,0

в том числе кредиторская задолженность предшествующих периодов

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского городского округа

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

10 000,0

20 000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

10 000,0

20 000,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма «Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»

Всего

135 786,1

208 012,8

207 712,8

в том числе кредиторская задолженность предшествующих периодов

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского городского округа

2 891,2

4 100,0

3 800,0

иные не запрещенные законодательством источники:

132 894,9

203 912,8

203 912,8

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

132 894,9

203 912,8

203 912,8

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

1. Возмещение недополученных доходов организации, предоставляющей населению бытовые услуги по помывке населения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

Всего

2 167,4

2 600,0

2 400,0

бюджет Осинниковского городского округа

2 167,4

2 600,0

2 400,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

2. Компенсация выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих поставку твёрдого топлива, возникающих при применении льготных цен (тарифов) ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ

Всего

52 696,3

108 996,3

108 996,3

бюджет Осинниковского городского округа

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

52 696,3

108 996,3

108 996,3

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

52 696,3

108 996,3

108 996,3

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

3. Компенсация выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих поставку твёрдого топлива, возникающих при применении льготных цен (тарифов) ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ

Всего

40 492,5

40 492,5

40 492,5

бюджет Осинниковского городского округа

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

40 492,5

40 492,5

40 492,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

40 492,5

40 492,5

40 492,5

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

4. Компенсация выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих поставку твёрдого топлива, возникающих при применении льготных цен (тарифов) ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ

Всего

13 328,7

19 184,1

19 184,1

в том числе кредиторская задолженность предшествующих периодов

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского городского округа

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

13 328,7

19 184,1

19 184,1

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

13 328,7

19 184,1

19 184,1

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

5. Компенсация выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих поставку твёрдого топлива, возникающих при применении льготных цен (тарифов) ВОДООТВЕДЕНИЕ

Всего

19 610,3

27 851,5

27 851,5

в том числе кредиторская задолженность предшествующих периодов

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского городского округа

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

19 610,3

27 851,5

27 851,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

19 610,3

27 851,5

27 851,5

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

6. Компенсация выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих поставку твёрдого топлива, возникающих при применении льготных цен (тарифов) ТВЁРДОЕ ТОПЛИВО

Всего

6 767,1

7 388,4

7 388,4

в том числе кредиторская задолженность предшествующих периодов

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского городского округа

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

6 767,1

7 388,4

7 388,4

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

6 767,1

7 388,4

7 388,4

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

7. Возмещение затрат по управлению специализированным жилым фондом (маневренный жилфонд)

Всего

723,8

1 500,0

1 400,0

в том числе кредиторская задолженность предшествующих периодов

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского городского округа

723,8

1 500,0

1 400,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма «Реализация государственной муниципальной политики»

Всего

1 545,7

2 381,4

2 381,4

в том числе кредиторская задолженность предшествующих периодов

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского городского округа

1 545,7

2 381,4

2 381,4

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

1. Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Жилищно-коммунальное управление»

Всего

1 545,7

2 381,4

2 381,4

в том числе кредиторская задолженность предшествующих периодов

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского городского округа

1 545,7

2 381,4

2 381,4

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма «Жилищное хозяйство»

Всего

1 192,9

0,0

0,0

бюджет Осинниковского городского округа

1 192,9

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

1. Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту в многоквартирных домах в части муниципального жилищного фонда

Всего

1 192,9

0,0

0,0

бюджет Осинниковского городского округа

1 192,9

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

2. Проведение строительной экспертизы

Всего

0,0

0,0

0,0

бюджет Осинниковского городского округа

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (по годам реализации муниципальной программы)

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2021год

2022 год

2023 год

1

2

3

7

8

9

«Национальная экономика, жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство, энергосбережение и повышение энергоэффективности Осинниковского городского округа» на 2021 - 2023 годы

Оценка эффективности муниципальной программы

Коэффициент

0,75

0,75

0,75

1.Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам городским электротранспортом

Возмещение фактических затрат организации, осуществляющей перевозку пассажиров и багажа электротранспортом, тыс.руб.

Тыс.руб.

16 776,8

19 800.0

18 700,0

Ремонт технологического оборудования, зданий и сооружений, запорной арматуры на объектах водоснабжения и водоотведения

Доля потерь воды при ее производстве в общем объеме произведенной воды

%

14,6

14,5

14,4

Ремонт ЦТП, котельных с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования

Доля потерь тепловой энергии при ее выработке в общем объеме выработанной тепловой энергии

%

20,9

20,9

20,8

Ремонт ветхих сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения, изоляции

Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии, Снижение степени износа объектов коммунальной инфраструктуры

%

21,0

20,9

20,8

Мероприятия по благоустройству

Расходы на текущее содержание объектов внешнего благоустройства

тыс. руб.

7 509,2

11 740,0

11 130,0

Уличное освещение

Объем потребления электрической энергии в системах уличного освещения

тыс. кВт.

1100

1100

1100

Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев

Количество отловленных безнадзорных животных с целью создания безопасных условий жизни населения

шт.

48

48

48

Мероприятие в сфере дорожного хозяйства (дорожного фонда)

Площадь отремонтированных автомобильных дорог местного значения

тыс. м2

7

15

20

Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального значения с твердым покрытием, а так же до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования муниципального значения с твердым покрытием

км

0

1,0

1,5

Компенсация выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих поставку твёрдого топлива, возникающих при применении льготных цен (тарифов) ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ

Уровень оплаты

населением

жилищно-

коммунальных услуг

от экономически

обоснованного

тарифа

%

70

70

70

Компенсация выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих поставку твёрдого топлива, возникающих при применении льготных цен (тарифов) ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ

Уровень оплаты

населением

жилищно-

коммунальных услуг

от экономически

обоснованного

тарифа

%

70

70

70

Компенсация выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих поставку твёрдого топлива, возникающих при применении льготных цен (тарифов) ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ

Уровень оплаты

населением

жилищно-

коммунальных услуг

от экономически

обоснованного

тарифа

%

70

70

70

Компенсация выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих поставку твёрдого топлива, возникающих при применении льготных цен (тарифов) ВОДООТВЕДЕНИЕ

Уровень оплаты

населением

жилищно-

коммунальных услуг

от экономически

обоснованного

тарифа

%

70

70

70

Компенсация выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих поставку твёрдого топлива, возникающих при применении льготных цен (тарифов) ТВЁРДОЕ ТОПЛИВО

Возмещение фактических затрат предприятия, осуществляющих производственно-хозяйственную деятельность в сфере ЖКХ

тыс. руб.

6 767,1

203 912,8

203 912,8

Возмещение затрат по управлению специализированным жилым фондом (маневренный жилфонд)

Возмещение фактических затрат предприятия, осуществляющих производственно-хозяйственную деятельность в сфере ЖКХ.

тыс. руб.

723,8

1 500,0

1 400,0

Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Жилищно-коммунальное управление»

Расходы на реализацию государственной и муниципальной политики

тыс. руб.

1 545,7

2 381,4

2 381,4

Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту в многоквартирных домах в части муниципального жилищного фонда

Возмещение фактических взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в части муниципального жилищного фонда

тыс. руб.

1 192,9

0.0

0,0

Проведение строительной экспертизы

Фактические затраты на определение технического состояния конструкций жилых домов

тыс. руб.

0,0

0.0

0,0

6. Методика оценки эффективности муниципальной программы.

Методика оценки эффективности муниципальной программы определена разделом III Положения о муниципальных программах Осинниковского городского округа Кемеровской области - Кузбасса, утвержденного постановлением администрации Осинниковского городского округа. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно.

И.о. заместителя Главы городского округа -

руководителя аппарата Е.Ю. Деревщукова

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать