Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU38060705202000001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Видимского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



03.06.2020Г. №63

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«НИЖНЕИЛИМСКИЙ РАЙОН»

ВИДИМСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ В ВИДИМСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НА 2020-2025 гг.»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Видимского муниципального образования, администрация Видимского городского поселения

П ОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Территориальное планирование и градостроительное зонирование в Видимском городском поселении на 2020 - 2025 гг.» (приложение № 1).

2. Постановление администрации Видимского городского поселения от 16.09.2019г. № 158 «Об утверждении муниципальной программы «Территориальное планирование и градостроительное  зонирование в Видимском  городском поселении на 2020 - 2025 гг.»» считать утратившим силу.  

3.     Опубликовать данное постановление в информационном Вестнике Видимского муниципального образования и разместить на официальном сайте администрации Видимского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Видимского

городского поселения                                                           С.З. Гаталюк

Рассылка: в дело-2, отдел АиГ-1

Плюснина Е.А., тел. 69-2-42

Приложение

к постановлению администрации

Видимского городского поселения

  № _62__от __03.06.2020г.

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВИДИМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(далее – муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

Территориальное планирование и градостроительное зонирование в Видимском городском поселении на 2020 - 2025 гг.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Видимского городского поселения Нижнеилимского района

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Участники муниципальной программы

Отсутствуют

Цель муниципальной программы

Обеспечение устойчивого развития территории поселения

Задачи муниципальной программы

-Актуализация (внесение изменений) в действующий генеральный план Видимского городского поселения;

-Актуализация (внесение изменений) в действующие правила землепользования и застройки Видимского городского поселения

Сроки реализации муниципальной программы

2020 - 2025 гг.

Целевые показатели муниципальной программы

Обеспеченность территории поселения актуализированными документами территориального планирования, градостроительного зонирования в соответствие с основными принципами законодательства о градостроительной деятельности

Подпрограммы муниципальной программы

Отсутствуют

Основные мероприятия муниципальной программы

1.Разработка проекта внесения изменений в генеральный план 

2.Разработка проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Период реализации программы

Объем финансирования, тыс. руб.

Финансовые средства, всего

В том числе по источникам:

МБ

ОБ

ФБ

Иные источники

Всего за весь период

3060,477

91,977

2968,5

0

0

в том числе по годам:

2020 год

91,977

91,977

0

0

0

2021 год

0

0

0

0

0

2022 год

0

0

0

0

0

2023 год

2968,5

0

2968,5

0

0

2024 год

0

0

0

0

0

2025 год

0

0

0

0

0

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Обеспеченность территории Видимского городского поселения актуализированными документами территориального планирования, градостроительного зонирования в соответствие с основными принципами законодательства о градостроительной деятельности.

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Градостроительная деятельность осуществляется в виде территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории, обеспечивающих устойчивое развитие территорий путем сбалансированного учета сложившихся на них экологических, экономических, социальных, инженерно- технических факторов.

Основной документ территориального планирования городского поселения - Генеральный план Видимского городского поселения Нижнеилимского  района Иркутской области, выполнен ОАО «Иркутскгражданпроект» и утвержден решением Думы  Видимского городского поселения от 28.12.2012 года № 14. За истекший период в законодательные акты Российской Федерации в сфере градостроительства были внесены значительные изменения, в свете которых действующая редакция генерального плана не позволяет реализовать ряд полномочий органов местного самоуправления в области градостроительных отношений.

Основной документ градостроительного зонирования - правила землепользования и застройки Видимского городского поселения Нижнеилимского района Иркутской области, выполнен ОАО «ИРКУТСКГИПРОДОРНИИ» и утверждены Решением Думы Видимского городского поселения от  28.12.2012г. № 15, так же подлежит корректировке.

Федеральным законом от 31.12.2017 N 507-ФЗ в Градостроительный кодекс РФ введена ст.6.1., согласно которой обязательным приложением к правилам землепользования и застройки являются сведения о границах территориальных зон, которые должны содержать графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Формы графического и текстового описания местоположения границ территориальных зон, требования к точности определения координат характерных точек границ территориальных зон, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

Органы местного самоуправления, утвердившие документы территориального планирования, правила землепользования и застройки, обязаны направить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, документы, необходимые для внесения сведений соответственно о границах населенных пунктов, территориальных зон в Единый государственный реестр недвижимости, в целях обеспечения внесения таких сведений в Единый государственный реестр недвижимости в срок не позднее 1 января 2021 года.

С 01.01.2021года ст.51 Градостроительного кодекса РФ дополняется пунктом 3.2., согласно которого не допускается выдача разрешений на строительство при отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о границах территориальных зон, в которых расположены земельные участки, на которых планируются строительство, реконструкция объектов капитального строительства (за исключением строительства, реконструкции объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального

района и объектов капитального строительства на земельных участках, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются.

Принятие программы обеспечит эффективное решение приоритетных социальных, экономических и других задач развития Видимского городского поселения в пределах установленных полномочий органов местного самоуправления.

РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

         Целями муниципальной программы являются:
- создание условий для реализации пространственных интересов муниципального образования с учетом требований безопасности жизнедеятельности, экологического и санитарного благополучия;

-создание условий для повышения инвестиционной привлекательности поселения;
- актуализация градостроительной документации;

-обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, находящихся на территории Иркутской области;

-создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг в сфере градостроительства;

          Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать обеспечению устойчивого развития градостроительной деятельности на территории поселения и позволит:

-повысить инвестиционную привлекательность поселения благодаря наличию актуализированных и соответствующих действующему законодательству документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального образования;
- увеличить объемы налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
        Наличие современной актуальной градостроительной документации позволит повысить оперативность и качество принятия управленческих решений, более рационально и эффективно использовать территории.
        В результате роста инвестиций в строительство, реконструкцию и обустройство земельных участков и других объектов недвижимости будет достигнут не только экономический (за счет роста налоговых поступлений в бюджеты всех уровней), но и социальный эффект за счет совершенствования организации территорий, организации новых рабочих мест, улучшения социально-демографической ситуации.

Задачи программы:

              - Актуализация (внесение изменений) в действующий генеральный план;

- Актуализация (внесение изменений) в правила землепользования и застройки.

         Выделение подпрограмм в муниципальной программе не предусмотрено.

РАЗДЕЛ 3.  РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

           Ресурсное обеспечение муниципальной программы планируется в рамках реализации государственной программы Иркутской области «Развитие и управление имущественным комплексом и земельными ресурсами Иркутской области» на 2018 - 2022 годы, подпрограммы «Обеспечение комплексного пространственного и территориального развития Иркутской области» на 2018-2022 годы при условии обеспечения софинансирования мероприятий за счет средств местного бюджета в соответствии с распоряжением Правительства Иркутской области от 04.10.2018г. № 746-рп.

Период реализации программы

Объем финансирования, тыс. руб.

Финансовые средства, всего

В том числе по источникам:

МБ

ОБ

ФБ

Иные источники

Всего за весь период

3060,477

91,977

2968,5

0

0

в том числе по годам:

2020 год

91,977

91,977

0

0

0

2021 год

0

0

0

0

0

2022 год

0

0

0

0

0

2023 год

2968,5

0

2968,5

0

0

2024 год

0

0

0

0

0

2025 год

0

0

0

0

0

РАЗДЕЛ 4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основными ожидаемыми результатами реализации Программы  являются:

- актуализация генерального плана поселения;

- актуализация правил землепользования и застройки поселения.

Реализация муниципальной программы вносит существенный вклад в достижение показателей социально-экономического развития поселения и соответствует её цели и задачи в части создания условий для привлечения инвестиций в развитие муниципального образования.

Реализация муниципальной программы позволит создать условия для дальнейшего сбалансированного развития территории поселения, а также пространства жизнедеятельности человека и городской среды.

В результате ожидается достижение следующих результатов:

- обеспеченность территории поселения актуализированным генеральным планом;

- обеспеченность территории поселения актуализированными правилами землепользования и застройки в соответствии              с              основными              принципами законодательства              о              градостроительной деятельности.

РАЗДЕЛ 5. РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Рисками реализации муниципальной программы являются:

1. Неисполнение обязательств   сторонами, заключившими муниципальные контракты по разработке проектов внесения изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки, в том числе:

- со стороны Заказчика – ответственного исполнителя муниципальной программы, в части обеспечения непрерывного финансирования строек;

- со стороны Подрядчиков – организаций, привлеченных в результате размещения муниципального заказа на проектно-изыскательские работы в части выполнения работ с надлежащим качеством и в установленные сроки.

Наиболее действенным механизмом, позволяющим сократить риски Заказчика в связи с некачественной поставкой товаров, некачественным выполнением работ или оказанием услуг, является установление требования обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта. Размер обеспечения может устанавливаться в пределах 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)

превышает 50 млн. руб., Заказчик, уполномоченный орган обязаны установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или в случае, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса.

Муниципальные контракты  заключаются только после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении о проведении открытого конкурса.

Наряду с обеспечением исполнения контракта Закон предусматривает право заказчика потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается муниципальным контрактом в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Отдельным механизмом, призванным обеспечивать защиту муниципального заказчика от действий (бездействий) недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при заключении и исполнении муниципальных контрактов, является реестр недобросовестных поставщиков.

В реестр недобросовестных поставщиков включаются сроком на 2 года сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.

Заказчик, уполномоченный орган вправе в конкурсной документации или в документации об аукционе установить требование к участникам размещения заказа об отсутствии сведений о таких участниках в реестре недобросовестных поставщиков, тем самым исключив возможность участия в проводимых конкурсах или аукционах ранее признанных недобросовестными поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

РАЗДЕЛ 6. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ



п/п

Наименование

основного мероприятия

Объем финансирования всего, тыс.руб.

в том числе по годам

Ответственный исполнитель или соисполнитель (участники)

Источник финансирования

Показатель результативности подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

10

11

12

13

1.

Разработка проекта внесения изменений в генеральный план 

1067,213

32,113

0

0

1035,1

0

0

Администрация поселения

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ/ Налоговые и неналоговые доходы бюджета поселения

1ед.

ОБ

0

0

0

1035,1

0

0

МБ

32,113

0

0

0

0

0

Разработка проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки

1993,264

59,864

0

0

1933,4

0

0

1ед.

ОБ

0

0

0

1933,4

0

0

МБ

59,864

0

0

0

0

0

Итого:

3060,477

91,977

0

0

2968,5

0

0

ОБ

0

0

0

2968,5

0

0

МБ

91,977

0

0

0

0

0

РАЗДЕЛ 7. ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ



п/п

Наименование показателя результативности

Ед. изм.

Базовое значение

показателя

результативности

за 2019год

Значение показателя результативности по годам реализации муниципальной программы

2020

год

2021

год

2022

год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Актуализация генерального плана

Ед.

0

1

2

Актуализация правил землепользования и застройки

Ед.

0

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация об опубликовании правового акта отсутствует (не сохранилась) № 01-07/654 от 13.08.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.020 Подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать