Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 1993г.
Номер документа: 281
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО ВОПРОСАМ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА (ГОССТРОЙ РОССИИ)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В9300358В9400004

В199300358

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РФ, N 9, 1993г.

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 21.06.1993 ПОД N 281

9

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ВОПРОСАМ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        03.06.93  N 18-19

                              Москва

О СОПРОВОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ

<Распространить действие данного постановления на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, финансирование которых осуществляется за счет средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации: постановление Государственного комитета РФ по вопросам архитектуры и строительства от 17 января 1994 г. N 18-1; НГР:В9400004>

Во исполнение решения Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 16.05.93 N ОЛ-П20-17528 о разрешении государственным заказчикам заключать договоры на инжиниринговые услуги, связанные со строительством и вводом в действие мощностей и объектов для государственных нужд, а также о размерах возмещения затрат на эти услуги Госстрой России ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что в целях повышения уровня организационно-практических мер по строительству и вводу в действие мощностей и объектов для государственных нужд и предусмотренных целевыми республиканскими программами, финансируемых из республиканского бюджета Российской Федерации, министерства и ведомства - государственные заказчики могут заключать договоры на инжиниринговые услуги по организации строительства с объединениями акционерных обществ, концернами и корпорациями. По мощностям и объектам, строительство которых осуществляется за счет государственного инвестиционного кредита, договоры на инжиниринговые услуги заключаются непосредственно предприятиями-заказчиками.

2. Оплату затрат, связанных с выполнением функций, указанных в пункте 1, производить в размере до 0,15 процента от стоимости строительных работ:

по вновь начинаемым стройкам - за счет средств, предусматриваемых целевым назначением в сводных сметных расчетах стоимости строительства по главе 9 "Прочие работы и затраты";

по переходящим стройкам - за счет резерва средств на непредвиденные работы и затраты, остающегося в распоряжении заказчика, экономии сметного лимита по статьям сводного расчета, а также за счет дополнительных средств на эти цели, образованных в результате переутверждения сметы на строительство объекта.

3. При заключении договоров учитывать, что объединения акционерных обществ призваны решать вопросы обеспечения строительства материалами, конструкциями, изделиями, транспортными средствами, машинами и механизмами, обеспечивать контроль за состоянием строительства объектов, решать совместно с проектными организациями, заказчиками и строительными организациями возникающие в ходе строительства вопросы, осуществлять разработку организационно-технических мероприятий по восполнению допущенных отставаний и координировать деятельность генеральных подрядчиков с организациями, выполняющими специальные, монтажные и пусконаладочные работы и др.

4. Установить, что договоры на указанные в пункте 1 цели заключаются на весь период строительства. Уточнения в расчетах стоимости оказанных услуг производятся от фактического выполнения строительных работ по итогам года.

5. Использование предусмотренных в сводных сметных расчетах стоимости строительства средств на сопровождение государственных инвестиционных программ на другие цели не допускается.

В случае полного или частичного неиспользования средств, предназначенных на инжиниринговые услуги по объектам, финансируемым из республиканского бюджета Российской Федерации, министерства и ведомства - государственные заказчики перечисляют эти средства в республиканский бюджет Российской Федерации.

Председатель                                   Е.В. Басин

[ТРТ: 25.10.96 юрист НЦПИ - Артемьева Л.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РФ № 9 от 03.06.1993
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство, 090.040.010 Общие положения, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать