Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2020г.
Номер документа: RU70003905202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Степановского сельского поселения Верхнекетского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СТЕПАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03 апреля 2020 г.                             п. Степановка                                                № 35

Верхнекетского района

Томской области

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 7 статьи 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пунктом 13 части 4 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном вестнике Верхнекетского района «Территория».

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Верхнекетского района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Степановского сельского поселения                           М.А.Дробышенко

Приложение

Утверждение

к постановлению Администрации

Степановского сельского поселения

от «03» апреля 2020 г. № 35

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1. Административный регламент  предоставления муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества  предоставления указанной муниципальной услуги в муниципальном образовании Степановского сельского поселения Верхнекетского района Томской области, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, в пределах компетенции.

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Градостроительным кодексом Российской Федерации;

3) Федеральным законом от 27.02.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) постановление Администрации Степановского сельского поселения от 03.04.2020 № 34

«Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области».

Круг заявителей

3. Заявителями являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица, являющиеся владельцами тяжеловесного  и (или) крупногабаритного транспортного средства, осуществляющего перевозки  в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территории муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области в границах муниципального образования, и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее - заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

4. Информация об административном регламенте и предоставляемой в соответствии с ним муниципальной услуге подлежит размещению на официальном сайте Администрации Верхнекетского района (http://vkt.tomsk.ru), в реестре муниципальных услуг (функций). Сведения о муниципальной услуге так же доступны в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).

5. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться:

1) лично за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) устно по телефону;

3) в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью, либо путем личного обращения в Администрацию поселения;

4) в форме электронного документа, разместив на официальном сайте Администрации Верхнекетского района либо направив по адресу электронной почты.

Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны Администрации поселения, содержится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается сотрудниками Администрации поселения непосредственно на личном приеме, а также по телефону. При общении с заявителями (по телефону или лично) сотрудники Администрации поселения должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их честь и достоинства.

7. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

8. Место получения информации о предоставлении муниципальной услуги в Администрации поселения оборудуется информационным стендом, на котором размещается следующая информация:

1) номера телефонов, графики личного приема заявителей уполномоченными должностными лицами;

2) номера кабинетов, где осуществляется прием заявителей по муниципальной услуге, фамилия, имя, отчество и должности лиц, осуществляющих прием заявителей по муниципальной услуге;

3) адреса официальных сайтов в сети Интернет, где размещается информация о муниципальной услуге;

4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предоставляемые к этим документам;

5) образец оформления заявления;

6) порядок обжалования.

9. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами Администрации поселения, предоставляющими муниципальную услугу, непосредственно в приемные дни лично или по телефону.

10. Консультации проводятся по следующим вопросам:

1) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

2) время приема и выдача документов;

3) срок предоставления заявителям результатов предоставления муниципальной услуги;

4) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации проводятся при личном обращении, посредством телефона, в письменном виде. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалистом Администрации поселения, принявшим телефонный звонок, данный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. При устном обращении специалист Администрации поселения, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. Если специалист Администрации поселения не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

1) изложить суть обращения в письменной форме;

2) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

3) дать консультацию в трехдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

12. Наименование муниципальной услуги: «Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Степановское сельское поселения Верхнекетского района Томской области».

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

13. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией поселения.

14. Место нахождения, почтовый адрес, контактный телефон, официальный сайт, адрес электронной почты Администрации поселения размещены на официальном сайте Администрации Верхнекетского района, также приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Результат предоставления муниципальной услуги

15. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выдача специального на автомобильные перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области (далее – специальное разрешение) по форме, указанной в приложении 2 к настоящему административному регламенту;

2) мотивированное уведомление об отказе в выдаче специального разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области по форме, указанной в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

Срок предоставления муниципальной услуги

16. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не более 11 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в Администрации поселения.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

17. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:

1) Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ;

3) Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

5) Приказ Минтранса России от 05.06.2019 № 167 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»;

6) Постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 №1090 «О правилах дорожного движения»;

7) Федеральный закон от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

8) Постановление Правительства РФ от 16.11.2009 №934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации»;

9) Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 №272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом».

10) Постановлением Администрации Степановского сельского поселения от 24.08.2015 № 56 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Степановского сельского поселения».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

18. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо подать заявление о предоставлении муниципальной услуги согласно образцу, указанному в приложении 4 к настоящему административному регламенту (далее – заявление).

В заявлении указывается: наименование уполномоченного органа; наименование, адрес (местонахождение) - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество, адрес место жительства - для индивидуальных предпринимателей; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, паспортные данные - для физического лица, исходящий номер и дата заявления; наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства; идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) владельца транспортного средства (для российских владельцев транспортных средств); маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения); вид перевозки (межрегиональная, местная); срок перевозки, количество поездок; характеристика груза (наименование);параметры автотранспорта автопоезда, (марка, модель и гос. номер транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, полная масса, в том числе тягача порожнего прицепа; габариты автопоезда (длина, ширина, высота), вид сопровождения(марка автомобиля, модель, номерной знак), предполагаемая скорость движения автопоезда; данные о перевозчике груза подавшего заявление, должность, подпись, Ф.И.О. и печать.

Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита).

К заявлению прилагаются:

1) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

2) схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда), с изображением размещения груза по форме, указанной в приложении № 3 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства», утвержденному Приказом Минтранса России от 05.06.2019 № 167. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;

4) копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.

В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.

19. Администрация поселения в отношении владельца транспортного средства получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, исключая требование данных документов у заявителя. Заявитель вправе представить указанную информацию в уполномоченный орган (подведомственное учреждение (организацию)) по собственной инициативе.

20. Администрация поселения не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее настоящего Федерального закона), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

20. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

21. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

22. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если:

1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;

2) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 18 настоящего административного регламента;

3) к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 18 настоящего административного регламента.

В случае подачи заявления с использованием Портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале.

После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

23. За выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области взимается государственная пошлина в соответствии с пп. 111 п. 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 1600 рублей.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

24. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

25. Должностное лицо, регистрирует поступившее заявление путем внесения в журнал учета входящих документов записи, которая содержит: входящий номер, дату приема заявления, данные заявителя, количество и наименование документов.

26. Заявителю выдается расписка о приеме документов по установленной форме с отметкой о дате приема, их количестве и наименовании.

27. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй -  приобщается к поступившим документам.

28. Должностное лицо оформляет поступившее заявление с указанием количества и наименования, приложенных к нему документов и направляет в уполномоченный орган предоставления услуги. Выполнение действия составляет 1 день дня.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

29. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

30. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

Места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении и оборудуются стульями и (или) кресельными секциями.

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

31. Места для информирования заявителей:

1) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

2) оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

3) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

В места для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. Помещения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам. Присутственные места оборудуются средствами противопожарной защиты.

32. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам:

1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

6) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

7) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

33. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой гражданам информации;

2) полнота информирования граждан;

3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

6)  соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

7) отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации Степановского сельского поселения, в ходе предоставления муниципальной услуги;

8) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

34. Заявители помимо личной подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеют право направить заявления и документы в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

35. Заявление, направленное через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), должно быть подписано электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

36. При представлении заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

37. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в виде электронного документа направляются заявителю посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность:

1) ознакомления с формой заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

2) представление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;

3) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

4) получение результата муниципальной услуги.

38. В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, информирует заявителя через личный кабинет о регистрации заявления.

В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) отказ в приеме документов, подписанный уполномоченным должностным лицом в установленном порядке с использованием электронной подписи, направляется заявителю через личный кабинет.

Муниципальная услуга в многофункциональном центре будет, предоставляется при наличии заключенного соглашения с многофункциональным центром.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления и представленных документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;

4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

5) выдача результата муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

40. Блок-схема последовательности действий при предоставлении заявителю муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.  

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

41. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления  и приложенных к нему документов, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента в Администрацию поселения. 

42. Ответственным лицом за выполнение регистрации документов является управляющий делами  Администрации Степановского сельского поселения (далее специалист Администрации).

43. При приёме заявления  и документов, специалист Администрации, проверяет:

правильность оформления заявления;

полноту предоставленных документов, указанных в пункте 18 административного регламента.

44. Заявление  о проведении ярмарки, поступившая при личном обращении заявителя (организатора), регистрируется специалистом Администрации в день его поступления. Заявка, поступившая посредством почтовой связи, регистрируется в течение одного дня. 

45. После регистрации документы не позднее следующего дня после дня их принятия и регистрации передаются Главе Степановского сельского поселения для визирования, затем (согласно визе) уполномоченному лицу (специалисту) Администрации.

46. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более одного дня со дня поступления заявления.

47. Результатом административной процедуры является принятие уполномоченным лицом (специалистом) Администрации зарегистрированных документов на предоставление муниципальной услуги. Фактом получения заявления организатора ярмарки является подпись о его получении специалистом (уполномоченным лицом) Администрации с указанием даты и времени получения заявления (уведомления). 

48. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист (уполномоченное лицо) Администрации.

49. Административные процедуры в многофункциональном центре не выполняются.

Рассмотрение заявления и представленных документов

50. Основанием для рассмотрения заявления и представленных документов является поступление заявления и представленных документов специалисту, ответственному за подготовку документов.

51. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист Администрации поселения.

52. Специалист Администрации поселения проверяет комплектность и содержание документов в течение одного рабочего дня со дня получения заявления и представленных документов.

53. Результатом административной процедуры является пакет документов, проверенный на комплектность и соответствующий требованиям пункта 18 настоящего административного регламента, или обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

54. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать двух дней со дня получения специалистом Администрации поселения, ответственным за подготовку документов, заявления и представленных документов.

Формирование и направление межведомственных запросов

в органы (организации), участвующие в предоставлении

муниципальной услуги

55. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию поселения, документов, указанных в пункте 18 административного регламента.

56. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист Администрации поселения.

57. Для предоставления муниципальной услуги специалист Администрации поселения направляет межведомственные запросы в инспекцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации.

58. Специалист Администрации поселения в течение 1 календарного дня с момента получения ответа на межведомственные запросы приобщает представленные по межведомственным запросам документы и информацию к соответствующему заявлению.

59. Результатом административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

60. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 дней со дня получения специалистом заявления и представленных документов.

Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги

61. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию поселения полного пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

62. Специалист Администрации поселения, устанавливает отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 22 административного регламента.

63. При наличии любого из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации поселения в день установления оснований готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

64. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги и направляется заявителю специалистом Администрации поселения в течение одного дня со дня принятия решения.

65. При отсутствии всех оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации поселения в двух экземплярах осуществляет подготовку специального разрешения и передает его на подпись Главе Степановского сельского поселения.

66. Решение подписывается Главой Степановского сельского поселения в течение 1 дня со дня его получения.

67. Подписанное Главой Степановского сельского поселения решение регистрируются в срок не позднее 1 дня с даты подписания, и передается специалисту Администрации поселения.

68. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче специального разрешения или решения об отказе в выдаче специального разрешения.

69. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 дней со дня поступления в Администрацию поселения полного пакета документов.

Выдача результата муниципальной услуги

70. Основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленного результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 7 настоящего административного регламента.

71. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:

1) при личном обращении в Администрацию поселения;

2) посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;

3) через личный кабинет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Должностное лицо, осуществляющее прием и выдачу документов, не позднее одного рабочего дня со дня получения документов для выдачи уведомляет заявителя о возможности получить такие документы (если известны телефон или адрес электронной почты заявителя).

Если способ выдачи документов заявителем не указан, должностное лицо, осуществляющее прием и выдачу документов, направляет такие документы с использованием средств почтовой связи (с уведомлением о получении).

При личном получении документов они передаются заявителю под расписку о получении, которая должна содержать перечень полученных документов, дату, время и собственноручную подпись заявителя.

Расписка о получении документов (почтовое уведомление о получении) передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для приобщения к пакету документов, хранимому в Администрации Степановского сельского поселения.

72. Специалист производит выдачу одного экземпляра специального разрешения согласно образцу, указанному в приложении 2 к настоящему административному регламенту (далее – разрешение) заявителю или его уполномоченному лицу на получение разрешения течение одного дня со дня получения подписанного и зарегистрированного документа, оформляющего решение, под роспись в журнале учёта выдачи специальных разрешений. Второй экземпляр специального разрешения, хранится в Администрации поселения.

73. В специальном разрешении содержится следующая информация:

на лицевой стороне: номер специального разрешения, вид перевозки (межмуниципальная, местная), календарный год действия специального разрешения, количество разрешенных поездок, срок выполнения поездок, маршрут транспортного средства, сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, характеристика груза (наименование, габариты и масса), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), наименование уполномоченного органа, выдавшего специальное разрешение, должность лица, подписавшего специальное разрешение, его фамилия, имя, отчество, место для печати уполномоченного органа, выдавшего специальное разрешение, и дата оформления специального разрешения;

на оборотной стороне: вид сопровождения, особые условия движения, перечень владельцев автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органов управления Госавтоинспекции и других организаций, согласовавших перевозку (наименование согласующих организаций, исходящий номер и дата согласования), подпись водителя транспортного средства об ознакомлении с основными положениями и требованиями законодательства Российской Федерации в области перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам Российской Федерации и настоящего специального разрешения, подпись владельца транспортного средства о соответствии требованиям законодательства Российской Федерации в области перевозки грузов и параметрам, указанным в специальном разрешении, место для отметок владельца транспортного средства о поездке (поездках) транспортного средства (указание даты начала каждой поездки, заверенной подписью ответственного лица и печатью организации), отметки грузоотправителя об отгрузке груза при межмуниципальных и местных перевозках (указание даты отгрузки, реквизитов грузоотправителя, заверенные подписью ответственного лица и печатью организации-грузоотправителя), особые отметки контролирующих органов.

Специальное разрешение оформляется на русском языке машинописным текстом (оформление наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков возможно буквами латинского алфавита).

Специальное разрешение подлежит регистрации в специальном журнале, содержащем следующие сведения: порядковый номер специального разрешения, дату регистрации специального разрешения, дату выдачи специального разрешения заявителю, наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, получивших специальное разрешение, роспись заявителя в получении специального разрешения.

74. Уведомление об отказе в выдаче специального разрешения должно быть оформлено на бланке Администрации поселения, в двух экземплярах и подписано Главой Степановского сельского поселения, в котором в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.

75. Результатом административной процедуры является выдача специального разрешения или уведомления об отказе в выдаче специального разрешения (при наличии оснований для отказа) специалистом Администрации поселения.               75.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня получения должностным лицом, осуществляющим прием и выдачу документов, подлежащих выдаче заявителю.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

76. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением законодательства Российской Федерации, Томской области, муниципальных правовых актов и положений административного регламента и контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

77. Текущий контроль осуществляется управляющий делами Администрации поселения путем проведения анализа соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за предоставлении муниципальной услуги, законодательства Российской Федерации, Томской области, муниципальных правовых актов и положений административного регламента при предоставлении муниципальной услуги.

78. Текущий контроль осуществляется путем проведения Заместителем Главы Степановского сельского поселения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок

79. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста, ответственного за предоставления муниципальной услуги.

80. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы заместителя главы поселения. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

81. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) специалиста Администрации поселения, непосредственно участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность специалистов Администрации Степановского сельского поселения, оказывающих муниципальную услугу

82. По результатам проверок, в случае выявления несоответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги положениям Административного регламента, нормативным правовым актам Российской Федерации, Томской области, муниципальным правовым актам, устанавливающим требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

83. Персональная ответственность специалиста Администрации поселения, непосредственно участвующего в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в его должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Томской области.

84. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию поселения индивидуальные и коллективные обращения с предложениями и рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников

85. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

1) нарушением срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушением срока предоставления муниципальной услуги;

3) требованием у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказом в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

5) отказом в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) требованием внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказом органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушением срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановлением предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требованием у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

86. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Степановского сельского поселения.

87. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

88.  Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

89. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

90. Жалоба может быть направлена Главе Степановского сельского поселения на действия (бездействие) на должностных лиц, муниципальных служащих, работников Администрации Степановского сельского поселения, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.

91. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

92. Жалоба, поступившая в Администрацию Степановского сельского поселения, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Степановского сельского поселения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

93. Администрация поселения, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

94. Администрация поселения вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

3) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

4) если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;

5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Степановского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию поселения. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

95. По результатам рассмотрения обращения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказы в удовлетворении жалобы.

96. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 78 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (способом, указанным заявителем в жалобе лично, по почте или электронной почтой).

97. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 79 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

98. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 78 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

99. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

100. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

101. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет следующие материалы в органы прокуратуры.

102. На поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Приложение 1

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области

Справочная информация

1. Место нахождения и почтовый адрес Администрации Степановского сельского поселения: 636516, Томская область, Верхнекетский район, п. Степановка, пер. Аптечный, 4.

График работы Администрации Степановского сельского поселения:

Понедельник:

с 8ч.45мин. до 18ч. 00мин., обеденный перерыв с 12ч. 45мин. до 14ч.00мин

Вторник:

с 8ч.45мин. до 17ч. 00мин., обеденный перерыв с 12ч. 45мин. до 14ч.00мин.

Среда

с 8ч.45мин. до 17ч. 00мин., обеденный перерыв с 12ч. 45мин. до 14ч.00мин.

Четверг

с 8ч.45мин. до 17ч. 00мин., обеденный перерыв с 12ч. 45мин. до 14ч.00мин.

Пятница

с 8ч.45мин. до 17ч. 00мин., обеденный перерыв с 12ч. 45мин. до 14ч.00мин.

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Контактный телефон: (838258) 25-136.

Официальный сайт Администрации Верхнекетского района www.vkt.tomsk.ru.

Адрес электронной почты Администрации Степановского сельского поселения sastp@tomsk.gov.ru

Приложение 2

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области

СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ №_____

на автомобильные перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области

(лицевая сторона)

Вид перевозки (межмуниципальная, местная)

Год

Разрешено выполнить

Поездок в период с

по

По маршруту

Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)

Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства

Характеристика груза (наименование, габариты, масса)

Параметры транспортного средства (автопоезда)

Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т)

Масса тягача (т)

Масса прицепа (полуприцепа) (т)

Расстояния между осями

Нагрузки на оси (т)

Габариты транспортного средства (автопоезда)

Длина (м)

Ширина (м)

Высота (м)

Разрешение выдано (наименование уполномоченного органа)

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

"__" ___________ 20__ г.

(оборотная сторона)

Вид сопровождения

Особые условия движения

Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органы управления Госавтоинспекции и другие организации, согласовавшие перевозку (указывается наименование согласующей организации, исходящий номер и дата согласования)

А. С нормативными требованиями в области перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам Российской Федерации и настоящего специального разрешения ознакомлен

Водитель(и) транспортного средства

(Ф.И.О.) подпись

Б. Транспортное средство с грузом/без груза соответствует нормативным требованиям в области перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов и параметрам, указанным в настоящем специальном разрешении

Подпись владельца транспортного средства

(Ф.И.О.)

"__" ___________ 20__ г.

М.П. (при наличии)

Отметки владельца транспортного средства о поездке (поездках) транспортного средства (указывается дата и время начала каждой поездки, заверяется подписью ответственного лица и печатью организации (при наличии)

Отметки грузоотправителя об отгрузке груза при местных перевозках (указывается дата и время отгрузки, реквизиты грузоотправителя, заверяется подписью ответственного лица и печатью организации (при наличии)

(без отметок недействительно)

Отметки контролирующих органов (указывается дата и время)

Приложение 3

к  административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных  и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области

Заявителю:

___________________________________

наименование юридического, физического лица

___________________________________

Ф.И.О.

___________________________________

___________________________________

адрес

«__» ­_­­­________ 20__ г.                                                                                №________

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в выдаче специального разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области

По результатам рассмотрения заявления, зарегистрированного в Администрации Степановского сельского поселения «___» ­­­­________ 20__г. №______, представленного для получения специального разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных  и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского  района Томской области  _________________________________________________

______________________________________________________________________

(марка,  модель, государственный регистрационный номер тягача и прицепа)

сообщаю об отказе в выдаче специального разрешения в связи ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(указывается основание для отказа в выдаче специального разрешения в соответствии с пунктом 19 Административного регламента и краткое описание фактического обстоятельства)

__________________________________    _________    _______________________

   (должность лица, подписавшего сообщение)          (подпись)              (расшифровка подписи)

Приложение 4

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области

Реквизиты заявителя

(наименование, адрес (местонахождение) - для ЮЛ, Ф.И.О. адрес места жительства - для ИП, Ф.И.О. адрес места жительства, паспортные данные - для ФЛ)

  Исх.№ _________________

  от «___» _________ 20__ г.

Главе Степановского сельского поселения

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области

Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства ___________

______________________________________________________________________

ИНН, ОГРН/ОГРИП владельца транспортного средства (для российских владельцев транспортных средств) ______________________________________________

Маршрут движения: ____________________________________________________

(пункт отправления - пункт назначения)

______________________________________________________________________

Вид перевозки: ________________________________________________________

(межмуниципальная, местная)

Вид необходимого разрешения: На срок с «______»_____________ 20____г. по «______»______________ 20____г. на количество поездок ____________________

Характеристика груза: наименование ______________________________________

ПАРАМЕТРЫ АВТОТРАНСПОРТА (АВТОПОЕЗДА):

Марка, модель и гос.номер Т.С.(тягача) ____________________________________

Марка, модель и гос. номер прицепа (полуприцепа) __________________________

Расстояние между осями 1____2____3____4____5____6____7____8____9

нагрузки на оси (т) ______________________________________________________

количество осей _________ полная масса _______________________ в том числе

тягача порожнего прицепа _______________________________________________

габариты Т.С. (автопоезда): длина(м), ширина(м), высота(м) __________________

Вид сопровождения: ____________________________________________________

(марка автомобиля, модель, номерной знак)

Предполагаемая скорость движения автопоезда: ____________________________

Оплату гарантируем: ___________________________________________________

Перевозчик груза, подавший заявление ______________________________________________________________________

                                                     (должность)  (подпись)  (фамилия)                                       М.П.

Приложение 5

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области

Блок-схема последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Территория" Информационный вестник Верхнекетского района № 13 (234), стр. 103 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.040 Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать