Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU70003905202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Степановского сельского поселения Верхнекетского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ  СТЕПАНОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 19 » мая 2020 года                                                                                                                      № 50

п. Степановка

Верхнекетского района

Томской области

О перечне и оценке налоговых расходов муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемые:

1)  Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2) Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3) Порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в информационном вестнике Верхнекетского района «Территория», и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Верхнекетского района.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста по финансам Администрации Степановского сельского поселения.

Глава Степановского сельского поселения                                                         М.А. Дробышенко

Приложение 1

Утвержден

постановлением Администрации

Степановского сельского поселения

от « 19 » мая 2020 года № 50

Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетский район Томской области

1.Общие положения

Настоящий Порядок определяет порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области (далее – Муниципальное образование).

Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

«куратор налогового расхода» - орган местного самоуправления (Администрация поселения), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального образования, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономического развития Степановского сельского поселения Верхнекетского района Томской области, не относящихся к муниципальным программам поселения;

«нормативные характеристики налоговых расходов» - сведения о положениях нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, наименование налогов по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложения 2 к настоящему Порядку;

«оценка налоговых расходов муниципального образования» - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Муниципального образования;

«оценка объемов налоговых расходов муниципального образования» - определение объемов выпадающих доходов бюджета Муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

«оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования» - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода Муниципального образования;

«паспорт налогового расхода» - совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;

«перечень налоговых расходов» - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов поселения в соответствии с целями муниципальных программ района, структурных элементов муниципальных программ района и (или), целями социально-экономической политики поселения, не относящимися к муниципальным программам поселения, а также о кураторах налоговых расходов;

«плательщики» - плательщики налогов;

«социальные налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые отдельным социально незащищенным группам населения;

«стимулирующие налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов в бюджет поселения;

«технические налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, имеющих право на льготы, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета поселения;

«целевые характеристики налоговых расходов» - сведения о целевой категории налоговых расходов, целях предоставления плательщикам налоговых льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением 2 к настоящему Порядку;

«фискальные характеристики налоговых расходов» - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, сборов, задекларированных ими для уплаты в бюджет района, а также иные характеристики, предусмотренные приложением 2 к настоящему Порядку.

В целях оценки налоговых расходов специалист Администрации Степановского сельского поселения (далее – Специалист администрации):

1) формирует перечень налоговых расходов поселения;

2) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов поселения, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов поселения за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов поселения на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

3) определяет правила формирования налоговых расходов поселения, подлежащей включению в паспорта налоговых расходов поселения;

4) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

4. В целях оценки налоговых расходов поселения главные администраторы доходов бюджета поселения представляют в Администрацию поселения информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов поселения за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходов поселения за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году.

5. В целях оценки налоговых расходов поселения кураторы налоговых расходов:

1) формируют паспорта налоговых расходов, содержащие информацию, предусмотренную приложением к настоящему Порядку;

2) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов поселения и направляют результаты такой оценки в Администрацию поселения.

II. Формирование перечня налоговых расходов

6. Проект перечня налоговых расходов поселения на очередной финансовый год и плановый период формируется Специалистом администрации до 25 марта и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ поселения, а также иным организациям, которые предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.

7. Органы и организации, указанные в пункте 6 настоящего Порядка до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ поселения, структурных элементов муниципальных программ поселения и (или), целями социально-экономической политики поселения и определения кураторов налоговых расходов.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в Администрацию поселения.

В случае, если указанные замечания и предложения предполагают изменения куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направляются в Администрацию поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае, если эти замечания и предложения не направлены в Администрация поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным.

В случае, если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов поселения в соответствии с целями муниципальных программ поселения, структурных элементов муниципальных программ поселения и (или) целями социально-экономической политики поселения, не относящимся к муниципальным программ поселения, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ поселения, структурные элементы муниципальных программ поселения и (или) случаев изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Администрация поселения до 20 апреля обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами, организациями. Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний до 30 апреля, рассматриваются Главой Степановского сельского поселения.

8. В срок не позднее 7 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным и размещается на официальном сайте Администрации Верхнекетского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

9. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структуру муниципальных программ и (или) изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, затрагивающих перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней с даты соответствующих изменений направляют в Администрацию поселения соответствующую информацию для уточнения указанного перечня.

10. Уточненный перечень налоговых расходов формируется в срок до 1 октября текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках формирования проекта решения о бюджете муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области на очередной финансовый год и плановый период).

III. Порядок оценки налоговых расходов

11. Методики оценки эффективности налоговых расходов разрабатываются кураторами налоговых расходов и утверждаются по согласованию с Администрацией Степановского сельского поселения.

12. В целях оценки эффективности налоговых расходов Администрация поселения формирует и направляет ежегодно, до 15 ноября, кураторам налоговых расходов оценку объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов на основании информации главных администраторов доходов бюджета поселения. Оценка эффективности налоговых расходов поселения осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов поселения;

2) оценку результативности налоговых расходов поселения.

13. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ поселения и (или) целям социально-экономической политики Степановского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам поселения;

2) востребованность плательщиками представленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за пятилетний период.

14. В случае несоответствия налоговых расходов поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, куратору налоговых расходов надлежит представить в Администрацию поселения предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

15. В качестве критерия результативности налоговых расходов поселения определяется как минимум один показатель (индикатор) достижений целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы поселения.

16. Оценка результативности налоговых расходов поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов поселения.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижений целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без его учета.

17. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов поселения осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, включающий сравнение объемов расходов бюджета поселения в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, на 1 рубль налоговых расходов поселения и на 1 рубль расходов бюджета поселения для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

18. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ поселения и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам могут учитываться в том числе:

1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета поселения;

2) предоставление муниципальных гарантий поселения по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы;

4) оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов (в отношении стимулирующих налоговых расходов поселения).

19. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов поселения определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов поселения определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

20. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов поселения определяется в отношении налоговых расходов поселения, перечень которых формируется администрацией поселения за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов поселения (E) по следующей формуле:

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты в бюджет поселения j-м плательщиком в i-м году.

В случае, если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов поселения для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов и Администрации поселения;

B0j - базовый объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет поселения j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста доходов бюджета поселения в i-м году по отношению к базовому году.

Номинальный темп прироста доходов бюджета поселения от уплаты налогов, сборов и платежей в бюджет поселения в текущем году, очередном году и плановом периоде определяется исходя из реального темпа роста валового внутреннего продукта согласно прогнозу социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период, заложенному в основу решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента).

Номинальный темп прироста доходов бюджета поселения от уплаты налогов, сборов, платежей определяется Специалистом администрации и доводится до кураторов налоговых расходов не позднее 15 ноября;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований поселения, принимаемая на уровне 7,5 процента.

21. Базовый объем налогов, сборов и платежей, задекларированных в бюджет поселения j-м плательщиком в базовом году (B0j) рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j - объем налогов, сборов, платежей, задекларированных для уплаты в бюджет поселения j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.

22. Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода

23. По итогам оценки результативности формируется заключение:

1) о значимости вклада налоговых расходов в достижение соответствующих показателей (индикаторов);

2) о наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач.

По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода формулирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.

Используемые исходные данные, результаты оценки эффективности налоговых расходов и рекомендации по результатам такой оценки представляются ежегодно кураторами налоговых расходов в Администрация поселения в срок до 10 августа текущего финансового года.

24. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при оценке эффективности муниципальных программ в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ.

25. Специалист Администрации сельского поселения обобщает результаты оценки и рекомендации по результатам оценки налоговых расходов.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики поселения в части целесообразности сохранения (уточнения, отмены) соответствующих налоговых расходов в очередном финансовом году и плановом периоде.

Приложение 1

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов

и оценки налоговых расходов

муниципального  образования

Степановское сельское поселение

                                                                                                                                                                              Верхнекетского района Томской области

Перечень налоговых расходов муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области по состоянию на _________

№ п/п

Наименование налога, по которому предусматривается налоговые льготы, освобождение и иные преференции

Реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, которым предусматривается налоговая льгота, освобождение и иные преференции по налогам

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется налоговая льгота

Целевая категория налогового расхода (социальный, стимулирующий, технический налоговый расход)

Цель предоставления налогового расхода

Целевая категория плательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения, преференции

Наименование муниципальной программы (подпрограммы) или направления цели социально-экономического развития района, целям которого соответствует налоговый расход

Наименование целевого индикатора (показателя), определенного муниципальной программой, или целью социально-экономической политики муниципального образования, не относящийся к муниципальным программам, на достижение которого направлен налоговый расход

Ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы) или направления социально-экономического развития района

Куратор налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Приложение 2

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов

и оценки налоговых расходов

муниципального  образования

Степановское сельское поселение

Верхнекетского района Томской области

Перечень

информации, включаемой в паспорт налогового расхода муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетский района Томской области

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области (далее – муниципальное образование)

1.

Наименование налога, по которому предусматриваются налоговые льготы, освобождение и иные преференции

перечень налоговых расходов

2.

Нормативные правовые акты муниципального образования, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

перечень налоговых расходов

3.

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

4.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

куратор налогового расхода

5.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

куратор налогового расхода

6.

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

куратор налогового расхода

7.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

куратор налогового расхода

II. Целевые характеристики налогового расхода  муниципального образования

8.

Целевая категория налогового расхода муниципального образования

куратор налогового расхода

9.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования

куратор налогового расхода

10.

Наименования муниципальной программы (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода

перечень налоговых расходов

11.

Наименования структурных элементов муниципальной программы, в рамках которых реализуются цели предоставления налогового расхода

перечень налоговых расходов

12.

Показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показатели муниципальной программы и ее структурных элементов

куратор налогового расхода

13.

Фактическое значение показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов

куратор налогового расхода

14.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

куратор налогового расхода

III. Фискальные характеристики налогового расхода муниципального образования

15.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов за отчетный финансовый год (тыс. рублей)

данные главного администратора доходов

16.

Оценка объема представленных налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

ОСЭР

17.

Общая численность плательщиков налогов в отчетном финансовому году (единиц)

данные главного администратора доходов

18.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц)

данные главного администратора доходов

19.

Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет района по видам налогов (тыс. рублей)

данные главного администратора доходов

20.

Объем налогов, задекларированных для уплаты получателями соответствующего налогового расхода за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

данные главного администратора доходов

<*(1)> расчет по приведенной формуле осуществляется в отношении налоговых расходов, перечень которых определяется Администрацией поселения.

<*(2)> В случаях и порядке, предусмотренных пунктом 15 Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области.

<*(3)> Информация подлежит формированию и представлению в отношении налоговых расходов, перечень которых определяется Администрацией поселения.

Приложение 2

Утверждены

постановлением Администрации

Степановского сельского поселения

от « 19 » мая 2020 года № 50

Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области

Настоящие Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области (далее – Правила) разработаны в целях обеспечения сбора информации для проведения оценки налоговых расходов муниципального образования.

Администрация Степановского сельского поселения ежегодно осуществляет учет и контроль информации о налоговых льготах, освобождениях и иных преференциях, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования (далее – льготы).

Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках формируется Администрацией Степановского сельского поселения в отношении льгот, включенных в перечень налоговых расходов муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, размещенный на официальном сайте Администрации Верхнекетского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Формирование информации о налоговых расходах муниципального образования осуществляется Администрацией Степановского сельского поселения в электронном виде (в формате электронной таблицы) в разрезе показателей, включенных в перечень информации, включаемой в паспорт налогового расхода муниципального образования (приложение 2 к Порядку  формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования). Формат электронной таблицы доводится Администрацией Степановского сельского поселения до кураторов налоговых расходов и главных администраторов доходов местного бюджета в течение 10 рабочих дней с даты размещения перечня налоговых расходов на официальном сайте Администрации Верхнекетского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В целях сбора и учета информации о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов муниципального образования кураторы налоговых расходов представляют в электронном виде в Администрацию Степановского сельского поселения информацию по пунктам 4 - 9, 12 - 14 паспорта налогового расхода ежегодно до 1 июня. В случае внесения изменений в нормативные и целевые характеристики налоговых расходов муниципального образования указанная информация уточняется кураторами налоговых расходов до 1 сентября.

В целях сбора и учета информации о фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования главные администраторы доходов местного бюджета представляют в Администрацию Степановского сельского поселения:

информацию по пункту 15, 17-20 паспорта налогового расхода - ежегодно до 25 мая;

уточненную информацию по пункту 15, 17-20 паспорта налогового расхода - ежегодно до 1 июля.

Перечень налоговых расходов с указанием целевых категорий налоговых расходов, доводится Администрацией Степановского сельского поселения до главных администраторов доходов местного бюджета. Информация по пунктам 19 и 20 паспорта налогового расхода представляется главными администраторами доходов местного бюджета только в отношении налоговых расходов муниципального образования, для которых по пункту 8 паспорта налогового расхода установлена целевая категория "стимулирующий налоговый расход муниципального образования".

Администрация Степановского сельского поселения направляет кураторам налоговых расходов информацию по пунктам 15 - 20 паспорта налогового расхода ежегодно до 1 июня.

Администрация Степановского сельского поселения ежегодно до 1 октября размещает информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования, включенных в перечень налоговых расходов (информацию по пунктам 1 - 16 паспорта налогового расхода), на официальном сайте Администрации Верхнекетского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Приложение 3

Утверждён постановлением Администрации

Степановского сельского поселения

     от «19» мая 2020 года № 50

Порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области

Специалист Администрации Степановского сельского поселения обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов.

Специалист Администрации Степановского сельского поселения направляет обобщенную информацию о результатах оценки налоговых расходов по перечню информации, включаемой в паспорт налогового расхода муниципального образования, согласно приложению 2 к Порядку формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования в финансовый орган Администрации Степановского сельского поселения в срок до 1 августа.

Уточненные результаты оценки налоговых расходов муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области при необходимости по той же форме направляются в финансовый орган Администрации Степановского сельского поселения в срок до 20 августа.

Информация о налоговых расходах муниципального образования Степановское сельское поселение Верхнекетского района Томской области размещается до 1 октября на официальном сайте Администрации Верхнекетского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики, а также при проведении  оценки эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Территория" информационный вестник № 16 (237), стр. 199 от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать