Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2020г.
Номер документа: RU56064615202000267
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация муниципального образования город Оренбург
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация города Оренбурга

Емейл: general@admin.orenburg.ru

Должность: "улица СоветскаяГлава города Оренбурга

Дата подписи: 09.12.2020 12:21:46

Администрация

города Оренбурга

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                    

02.12.2020                                                                     № 1924-п

О внесении изменения в постановление администрации

города Оренбурга от 28.02.2011 № 1014-п

В соответствии со статьями 46.1–46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с пунктом 20 части 4 статьи 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015, решением Оренбургского городского Совета от 11.10.2019 № 757 «Об утверждении структуры Администрации города Оренбурга»:

1. Внести     в    постановление    администрации    города    Оренбурга

от 28.02.2011 № 1014-п «Об утверждении Положения о порядке взаимодействия отраслевых (функциональных) органов Администрации города Оренбурга при принятии решения о развитии застроенных территорий и проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенных территорий в муниципальном образовании «город   Оренбург» (в редакции от 31.05.2011 № 3418-п, от 30.03.2012  № 591-п, от 15.08.2012 № 2019-п, от 16.10.2013 № 2719-п) следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после  его официального опубликования  в  газете  «Вечерний  Оренбург»   и   подлежит   размещению  на официальном Интернет-портале  города Оренбурга.

3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области по ведению областного регистра муниципальных нормативных правовых актов.

4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления  заместителю Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству.

Глава города Оренбурга                                                                   В.А. Ильиных

   Приложение 

   к постановлению

   Администрации города Оренбурга

   от 02.12.2020 № 1924-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке взаимодействия отраслевых (функциональных) органов Администрации города Оренбурга при принятии решения о развитии застроенных территорий и проведении аукциона

на право заключения договора о развитии застроенных территорий в муниципальном образовании «город Оренбург»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом   «Об   общих   принципах   организации   местного самоуправления

в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения

о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным     для   проживания,   многоквартирного   дома   аварийным

и   подлежащим  сносу   или реконструкции, садового дома жилым домом

и жилого дома садовым домом», Уставом города Оренбурга и устанавливает порядок, критерии и условия принятия решения о развитии застроенных территорий в муниципальном образовании «город Оренбург» (далее – МО «город Оренбург»).

1.2. Положение определяет порядок подготовки решения о развитии застроенных территорий, порядок приема, рассмотрения, подготовки документов, необходимых для принятия решения о развитии застроенных территорий, порядок организации и проведения аукциона на право заключения договора о развитии застроенных территорий МО «город Оренбург», порядок заключения договоров.

1.3. Решение о развитии застроенных территорий МО «города Оренбург» принимается в целях:

оптимального социально-экономического развития застроенных территорий МО «города Оренбурга» путем сноса аварийных, ветхих многоквартирных домов, а также реконструкции существующих строений на основании муниципальных адресных программ;

строительства новых объектов;

развитие объектов коммунальной, транспортной, инженерной инфраструктуры;

обеспечения     благоустроенным     жильем    граждан,   проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания;

ликвидации существующего аварийного жилищного фонда;

совершенствования механизмов вовлечения в хозяйственный оборот земельных участков для жилищного строительства.

2. Порядок принятия решений о развитии застроенной территории

2.1. Решение о развитии застроенной территории в муниципальном образовании «город Оренбург» (далее – застроенные территории) принимается Администрацией города Оренбурга по собственной инициативе, а также по инициативе:

органов государственной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления;

юридических лиц;

физических лиц.

2.2. В обращении заинтересованного лица указываются:

местонахождение и примерный размер земельного участка;

перечень адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу, реконструкции, в случае принятия решения о развитии застроенной территории.

К обращению прилагаются:

копии  документов  о признании многоквартирного(ых) дома(ов) авариным(ми) и подлежащим(и) сносу   (если    на   земельном   участке,

в отношении которого планируется принять решение о развитии застроенной территории, расположен   такой   дом и при наличии таких  документов

у    заявителя),    а   также   реконструкция   которого(ых)     планируются

на основании муниципальных адресных программ;

топографическая    съемка   земельного    участка    масштаба    1:500

(при отсутствии – М 1:2000) с указанием  проекта  границ   земельного  участка, в  отношении   которого  заинтересованное   лицо   просит  принять решение о развитии территории;

учредительные документы (для юридических лиц);

свидетельство      о     постановке     на    учет  в    налоговом     органе

(для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

копия паспорта (для физических лиц).

2.3. Обращение подается заинтересованным лицом на имя Главы  города Оренбурга.

2.4. Развитие застроенной территории осуществляется в границах элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона, района и иных подобных элементов либо его части (частей)), в границах смежных элементов планировочной структуры или их частей.

2.5. Решение   о  развитии  застроенной территории принимается, если

на такой территории расположены:

многоквартирные дома, признанные в установленном правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу;

многоквартирные   дома,  снос, реконструкция   которых планируются

на основании муниципальных адресных программ;

помимо объектов, предусмотренных абзацами вторым, третьим настоящего пункта, на   застроенной  территории,   в  отношении   которой   принимается  решение о развитии, могут быть расположены объекты инженерной инфраструктуры, обеспечивающие исключительно функционирование        многоквартирных       домов,          предусмотренных

пунктами 1,  2 части  3  статьи  46.1   Градостроительного   кодекса   Российской   Федерации, а также объекты коммунальной,   социальной,   транспортной инфраструктур, необходимые для обеспечения жизнедеятельности   граждан,   проживающих   в   таких  домах.   Включение в границы такой территории земельных участков и расположенных на них объектов коммунальной, социальной, транспортной инфраструктур, находящихся в собственности Российской Федерации,  субъектов   Российской  Федерации,   допускается по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном постановлением    Правительством    Российской   Федерации от 17.05.2017 № 578.

На застроенной территории, в отношении которой принимается решение о развитии, не могут быть расположены иные объекты капитального строительства, за исключением объектов, указанных в абзацах 2–4 настоящего пункта.

2.6. Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу осуществляется в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47.

2.7. Подготовка  проекта решения Оренбургского городского Совета

об утверждении муниципальной адресной программы, согласно которой планируется снос, реконструкция многоквартирных домов в муниципальном образовании «город Оренбург», осуществляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга.

Муниципальная адресная программа, согласно которой планируется снос, реконструкция многоквартирных домов в муниципальном образовании «город Оренбург», утверждается как в целом по МО «город Оренбург», так

и в отношении отдельных застроенных территорий МО «город Оренбург».

2.8. Решение о развитии застроенной территории принимается  при наличии градостроительного регламента,  а  также  региональных  и  местных

нормативов градостроительного проектирования (при их отсутствии – утвержденных органом  местного   самоуправления   расчетных   показателей

обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры).

В решении о развитии застроенной территории должны быть определены ее местоположение и площадь, перечень адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу, реконструкции.

2.9. Расчетные показатели обеспечения территории объектами инженерной инфраструктуры, обеспечивающие функционирование многоквартирных домов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Положения, а также объектами коммунальной, социальной, транспортной инфраструктур,       определяются        Департаментом       градостроительства

и  земельных  отношений  администрации  города  Оренбурга (далее – ДГиЗО) на основании местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования «город Оренбург».

2.10. Организация процесса подготовки и принятия решения о развитии застроенной территории осуществляется ДГиЗО по поручению Главы  города Оренбурга. ДГиЗО обеспечивает:

взаимодействие между отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Оренбурга;

организацию работы по обращениям потенциальных участников аукциона;

подготовку   и  проведение  аукциона  на  право заключения договора о развитии застроенной территории;

подготовку проекта договора о развитии застроенной территории, его согласование в отраслевых (функциональных) и территориальных органах, а также его подписание по итогам аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории;

учет и контроль за реализацией заключенных договоров о развитии застроенной территории.

2.11. После поступления поручения Главы города Оренбурга, ДГиЗО проводит работу по сбору необходимой информации и в недельный срок направляет запросы в:

2.11.1. Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области:

о фактической площади застроенных территорий и входящих в их границы земельных участков, а также кадастровые номера таких участков;

о категории земель и фактическом использовании земельных участков;

об ограничениях, обременениях на земельные участки;

о наличии охранных зон;

о     правообладателях,    составе     и    размере   площади     помещений

в многоквартирных домах, расположенных на застроенных территориях, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или   реконструкции,   либо снос,  реконструкция   которых   планируются

на основании муниципальных адресных программ.

2.11.2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области:

о правообладателях земельных участков, входящих в состав застроенной территории (площадь, местоположение, вид права, копии правоустанавливающих документов);

о   правообладателях  объектов  недвижимости,  наличии  обременений

и ограничений в использовании таких объектов недвижимости, размере площади, в том числе общей и жилой.

2.11.3. Комитет по управлению имуществом города Оренбурга:

об объектах капитального строительства, являющихся муниципальной собственностью, и которые расположены на земельных участках, входящих в состав застроенной территории;

о правообладателях таких объектов.

2.11.4. Федеральный орган охраны объектов культурного наследия:

о наличии на территории, подлежащей развитию, зон охраны объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов   культурного  наследия  (памятников   истории  и    культуры) или включенного объекта,  обладающего  признаками объекта культурного наследия,  в  перечень  выявленных  объектов культурного наследия, а также о необходимых мерах, направленных  на обеспечение сохранности выявленного объекта культурного наследия.

2.11.5. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга:

об условиях отселения граждан из жилых помещений муниципального жилищного фонда города Оренбурга, расположенных на территориях, подлежащих развитию;

данные о количестве и общей площади жилых помещений, необходимых для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений муниципального жилищного фонда;

перечень     квартир     в      многоквартирных       домах,     признанных

в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, реконструкции либо подлежащих сносу, реконструкции на основании муниципальных адресных программ,   находящихся     в     муниципальной     собственности

(с указанием адреса такого дома, в т. ч. номеров квартир, фамилий, имен, отчеств  нанимателей  и  членов  их  семей, площади квартир, в том числе жилой и общей);

о предложениях по  максимальным срокам выполнения обязательств по выплате выкупной цены за изымаемые жилые помещения,   находящиеся в собственности физических либо юридических лиц, в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу;

о предложениях по максимальным срокам выполнения   обязательств

по принятию в установленном порядке решения об изъятии путем выкупа жилых помещений в   многоквартирных домах, признанных     аварийными и подлежащими сносу, при этом максимальный срок не может превышать

1 года;

о предложениях по максимальным срокам выполнения обязательств по передаче в собственность муниципального образования «город Оренбург» благоустроенных жилых помещений для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, договорам найма специализированных жилых помещений и расположенных на застроенных территориях, в отношении которых   приняты   решения  о развитии, при этом  максимальный   срок

не может превышать 1 года.

2.11.6. Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области:

о наличии объектов государственной собственности на застроенной территории, земель Лесного фонда с указанием перечня таких объектов, обременениях, ограничениях по их использованию.

2.11.7. Управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Оренбургской области:

о наличии объектов  государственной    (федеральной)  собственности

на застроенной территории, правообладателях таких объектов, наличии обременений и ограничений в их пользовании.

2.12. На основании полученных  данных   ДГиЗО готовит заключение

о соответствии застроенных территорий установленным законодательством критериям    и    возможности   принятия   решения   об  их  развитии   (далее – заключение    о    соответствии     застроенных   территорий)   либо

об отсутствии установленных законодательством условий принятия такого решения.

2.13. В заключении о соответствии застроенных территорий установленным законодательством критериям и возможности принятия решения должны содержаться следующие сведения:

местоположение и площадь застроенной территории;

информация о земельных участках, предоставленных в пользование или во владение физическим или юридическим лицам (площадь, местоположение, целевое назначение, правоустанавливающие документы);

расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня  территориальной  доступности указанных   объектов

для населения;

градостроительные регламенты применительно к территории, подлежащей развитию (при наличии);

технико-экономические показатели    застройки   земельных    участков

в соответствии с Генеральным планом города Оренбурга, Правилами землепользования и застройки МО «город Оренбург»;

картографические материалы с отображением границ территории для определения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной     инфраструктур     и    расчетных    показателей    максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения на территории, подлежащей развитию;

объекты капитального строительства, подлежащие сносу или реконструкции     (перечень       многоквартирных      домов,      признанных

в установленном порядке аварийными, с приложением подтверждающих документов; перечень многоквартирных домов, снос, реконструкция которых планируются на основании муниципальных адресных программ, с указанием реквизитов такого документа; перечень иных объектов капитального строительства, вид разрешенного использования и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту);

количество  лиц,   имеющих    право   на    проживание,     пользование

на законных основаниях этими объектами, и занимаемая ими площадь жилых помещений или иных объектов капитального строительства;

потребность в благоустроенных жилых помещениях для предоставления гражданам по договорам социального найма, выселяемым

из жилых помещений;

предложения по объектам коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры, предназначенных для обеспечения застроенных территорий и подлежащих передаче в собственность города Оренбурга;

сведения о границах территории, которые должны содержать графическое описание местоположения границ территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

2.14. На основании заключения об отсутствии установленных законодательством условий принятия решения о развитии застроенной территории ДГиЗО в месячный срок со дня поступления поручения Главы  города Оренбурга готовит проект отказа в принятии решения о развитии застроенной территории с указанием причин, послуживших основанием для вынесения такого решения.

2.15. На основании заключения о соответствии застроенных территорий ДГиЗО в 10-дневный срок подготавливает проект постановления Администрации   города    Оренбурга о развитии застроенной территории.

В постановлении Администрации города Оренбурга должно быть определено ее местоположение и площадь, перечень адресов зданий, строений,  сооружений, подлежащих  сносу,  реконструкции.

К постановлению Администрации города Оренбурга прилагается графическое описание местоположения границ территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

2.16. Решение о развитии застроенной территории принимается путем издания постановления Администрации города Оренбурга о развитии застроенной  территории, которое  подлежит  официальному  опубликованию 

в  газете «Вечерний Оренбург».

2.17. Развитие застроенных территорий осуществляется на основании договора о развитии застроенной территории, заключаемого по итогам открытого аукциона.

2.18. Земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, и который не предоставлен в пользование и (или) во владение гражданам или   юридическим лицам,   предоставляется   для  строительства

в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, без проведения торгов лицу, с которым органом местного самоуправления заключен договор о развитии застроенной территории.

3. Порядок организации и проведения аукциона на право

заключения договора о развитии застроенной территории

3.1. После опубликования постановления Администрации города Оренбурга  о  развитии     застроенной     территории    ДГиЗО   осуществляет подготовку    публикации    извещения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории.

Решение о проведении аукциона принимается Главой города Оренбурга путем издания постановления Администрации города Оренбурга.

Извещение  о  проведении  аукциона  на   право   заключения   договора

о развитии застроенной  территории подлежит опубликованию в газете «Вечерний   Оренбург»   и  на  официальном   сайте   Российской   Федерации

для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.

Организатором аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории в муниципальном образовании «город Оренбург» выступает Администрация города Оренбурга. От имени Администрации города  Оренбурга   проведение   аукциона   на   право    заключения   договора о     развитии   застроенной   территории    обеспечивает    ДГиЗО.

3.2. В случае, если в отношении территории, на которой расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, принято решение о развитии застроенной территории, Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга обязано предъявить к собственникам помещений в указанном доме требование о его сносе или реконструкции и установить срок не менее шести     месяцев    для     подачи   заявления    на   получение   разрешения

на строительство, снос или реконструкцию указанного дома.

В случае если собственником или собственниками многоквартирного дома   в   течение    установленного   срока    не   будет   подано  заявление

на получение разрешения на строительство, снос или реконструкцию такого дома,     жилые     помещения    в   указанном    доме    подлежат    изъятию

для муниципальных нужд.

3.3. После принятия решения о проведении аукциона ДГиЗО:

в 15-дневный срок составляет проект договора о развитии застроенной территории, который направляется по поручению Главы города Оренбурга или заместителя Главы города Оренбурга  по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству в управление по правовым вопросам администрации города Оренбурга для проведения экспертизы;

в течение 15 дней обеспечивает подготовку отчета независимого   оценщика   о  начальной  цене  права  на  заключение   договора о развитии застроенной территории в установленном порядке (определение начальной цены права на заключение договора о развитии застроенной территории осуществляется в соответствии с законодательством об оценочной деятельности);

в 15-дневный срок готовит документацию на проведение аукциона.

3.4. Помимо   существенных    условий,  предусмотренных  частью   3

статьи 46.2  Градостроительного кодекса Российской Федерации,  в  договоре о развитии застроенной территории указываются:

3.4.1. Срок действия договора о развитии застроенной территории, устанавливаемого на основании заключения ДГиЗО с учетом мнения Комитета        по     управлению    имуществом  города    Оренбурга, 

но не  превышающий десять лет.

3.4.2. Максимальные сроки выполнения работ по строительству и (или) реконструкции объектов коммунальной, транспортной и социальной инфраструктур, предназначенные для обеспечения застроенной территории, устанавливаются в соответствии с нормативами по заключению ДГиЗО.

3.4.3. Максимальные сроки подготовки проектов планировки застроенных территорий, включая проект межевания застроенных территорий,   устанавливаются в   соответствии с заключением   ДГиЗО,

но не превышающие 12 месяцев.

3.4.4. Максимальные сроки осуществления жилищного и иного строительства в соответствии с проектами планировки застроенных территорий устанавливаются в соответствии с действующими нормативами по заключению ДГиЗО, но не превышающие 10 лет.

При этом сроки передачи объектов, подлежащих безвозмездной передаче победителем аукциона в собственность муниципального образования «город Оренбург» не могут превышать 12 месяцев.

3.4.5. Максимальные сроки выполнения обязательств по уплате выкупной цены за изымаемые жилые помещения в  многоквартирных жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, реконструкции,    расположенных     на     застроенных     территориях,

и  земельные  участки,  на которых расположены такие многоквартирные дома, а также максимальные сроки передачи в собственность МО «город

Оренбург» благоустроенных жилых помещений для предоставления гражданам,     выселяемым    из   жилых    помещений,    предоставленных

по договорам социального найма, договорам найма специализированных жилых помещений и расположенных на застроенных территориях, устанавливаются    на    основании    заключения    Управления    жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга. Указанные сроки не могут превышать 24 месяцев.

Проект договора о развитии застроенной территории подлежит согласованию с ДГиЗО, Комитетом по управлению имуществом города Оренбурга, Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга, управлением по правовым вопросам администрации города Оренбурга.

3.5. При подготовке проекта договора о развитии застроенной территории определяются условия и объем участия Администрации города Оренбурга   в  развитии застроенной территории в силу пункта 3 части 4

статьи 46.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Формами участия Администрации города Оренбурга являются:

3.5.1. Принятие в установленном порядке решения об изъятии жилых помещений и земельных участков, на которых расположены такие многоквартирные дома.

3.5.2. Мероприятия   по предоставлению     гражданам,   выселяемым

из жилых помещений муниципального жилищного фонда города Оренбурга, других жилых помещений, в случае если такие обязательства не могут быть возложены на лиц, с которыми заключены договоры о развитии застроенных территорий, осуществляются в соответствии с  законодательством за счет средств бюджета города Оренбурга.

3.5.3. Отчуждение нежилых зданий, сооружений, помещений, расположенных в таких зданиях, сооружениях, объектов незавершенного строительства в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд  в соответствии со статьей 279 Гражданского кодекса Российской Федерации.

3.6. По составу участников и форме подачи заявок аукцион является открытым.

3.7. Предметом аукциона   является  право  на  заключение   договора

о развитии застроенной территории.

3.8. ДГиЗО определяет начальную цену предмета аукциона, сумму задатка. Начальная цена предмета аукциона определяется по результатам оценки,   предоставляемой     в   соответствии     с   Федеральным    законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».  

3.9. Задаток  для   участия   в    аукционе  устанавливается  в размере

20 процентов от начальной цены предмета аукциона.

3.10. «Шаг аукциона» устанавливается в размере 5 процентов начальной цены предмета аукциона и не изменяется в течение всего аукциона.

3.11. ДГиЗО:

опубликовывает   в  газете   «Вечерний  Оренбург, сетевом издании сетевом издании «Официальный вестник города Оренбурга» (www.оренбург.рф)  и  на официальном сайте Российской Федерации для размещения   информации  о  проведении  торгов (www.torgi.gov.ru)  извещение о проведении аукциона, а также информацию о результатах аукциона.

3.11.1. Утверждает состав и порядок работы Комиссии, которая осуществляет следующие действия:

принимает заявки с документами от заявителей, организует регистрацию заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность представленных документов, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки;

рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы, проверяет правильность их оформления и соответствие установленным требованиям, устанавливает своевременность и полноту поступления задатков;

принимает решение о допуске к участию в аукционе или не допуске заявителей к участию в аукционе по основаниям, указанным в части 14 статьи 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.12. ДГиЗО   вправе   отказаться   от   проведения   аукциона не позднее  чем за  15  дней до   проведения   аукциона.   Извещение   об  отказе в проведении    аукциона    опубликовывается   ДГиЗО в течение 5 рабочих дней в газете «Вечерний Оренбург»,  сетевом издании «Официальный     вестник города Оренбурга» (www.оренбург.рф) и на официальном  сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru в течение 2   рабочих  дней, со  дня   принятия    решения

об отказе в проведении аукциона. ДГиЗО в течение 3 дней извещает участников аукциона о своем отказе в  проведении  аукциона и возвращает внесенные ими задатки.

3.13. Извещение  о  проведении аукциона   подлежит опубликованию

в газете «Вечерний Оренбург», сетевом издании «Официальный вестник города  Оренбурга»  (www.оренбург.рф)   и   на официальном сайте Российской Федерации для размещения  информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) не менее чем за 30 дней до дня проведения аукциона

и должно содержать следующие сведения:

наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора аукциона;

указание официального  сайта,  на  котором  размещено   извещение

о проведении аукциона;

место, дата, время проведения аукциона;

адрес  места   приема,  порядок  и  срок   подачи  заявок  на   участие в аукционе;

реквизиты      постановления      Администрации   города     Оренбурга

о развитии соответствующей застроенной территории;

местоположение, площадь застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;

начальная цена права на заключение договора.

3.14. В извещении о проведении аукциона, размещенном в сетевом издании  «Официальный  вестник  города   Оренбурга» (www.оренбург.рф) и на официальном   сайте  Российской   Федерации  для   размещения   информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) не менее чем за 30 дней до дня проведения аукциона, наряду со сведениями, предусмотренными пунктом 3.13 настоящего Положения, должны быть указаны следующие сведения:

требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки;

обременения        прав      на     земельные      участки,     находящиеся

в  муниципальной   собственности  МО «город Оренбург» и расположенные

в границах застроенной территории, и ограничения их использования, обременения   прав  на    объекты   недвижимого  имущества,   находящиеся

в муниципальной собственности и расположенные на такой территории;

указание          градостроительного       регламента,        установленного

для земельных участков в пределах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;

местные нормативы градостроительного проектирования МО «город Оренбург», утвержденные   решением   Оренбургского  городского Совета от 19.08.2010 № 1165;

«шаг аукциона»;

размер    задатка,  срок  и  порядок  его  внесения,   реквизиты  счета для перечисления задатка в случае установления органом местного самоуправления требования о внесении задатка для участия в аукционе;

существенные  условия   договора,   установленные    в   соответствии

с настоящим Положением и статьей 46.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

проект договора о развитии застроенной территории.

4. Порядок подачи заявки на участие в аукционе

4.1. Для    участия      в      аукционе     заявители       представляют

в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

заявка на участие в аукционе по установленной форме, с указанием реквизитов счета для возврата задатка, в случае установления организатором аукциона требования о внесении задатка для участия в аукционе;

документы, подтверждающие внесение задатка в случае установления ДГиЗО требования о внесении задатка для участия в аукционе;

документы об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

ДГиЗО не вправе требовать представления других документов.

Заявитель, являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, вправе представить выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

В случае, если заявителем  самостоятельно  не   представлена   выписка

из единого    государственного   реестра   юридических   лиц   или    выписка

из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, ДГиЗО запрашивает сведения  о  заявителе,    содержащиеся   соответственно в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном        реестре         индивидуальных          предпринимателей,

с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.

4.2. Требования к документам, представляемым заявителями:

документы, представляемые иностранными лицами, должны иметь надлежащим образом заверенный перевод на русский язык;

все документы, составленные более чем на одном листе, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью организации (при наличии) либо нотариально заверены;

документы, содержащие помарки и исправления, не подлежат приему.

4.3. На заявке ДГиЗО ставится отметка о принятии, которая передается заявителю.

4.4. Один    заявитель    имеет   право   подать   только   одну   заявку

на участие в аукционе.

4.5. При приеме заявки ДГиЗО проверяет правильность  оформления 

и     соответствие    документов    заявителя     требованиям,    установленным

пунктом 4.2 настоящего Положения.

4.6. В случае если заявка и прилагаемые к ней документы оформлены надлежащим образом, ДГиЗО   регистрирует их в   журнале  приема  заявок с присвоением каждой заявке номера с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре описи документов ДГиЗО делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.

4.7. Заявители, не допущенные   к участию в аукционе, уведомляются

о принятом решении не позднее следующего дня после дня оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе.

4.8. В часы приема заявок ДГиЗО обязан обеспечить свободный доступ заявителей в место приема заявок.

В день приема заявок ДГиЗО обязан осуществить действия по приему заявок тех лиц, которые находились в месте приема заявок на момент окончания приема заявок в этот день.

4.9. Для участия в аукционе заявитель вносит задаток на указанный

в извещении о проведении аукциона счет.

Датой внесения заявителем задатка считается дата поступления полной суммы задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона.

4.10 Заявитель  имеет   право   отозвать   принятую    ДГиЗО    заявку

на участие   в  аукционе до   дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме ДГиЗО.

ДГиЗО   обязан возвратить внесенный задаток заявителю в течение

5 рабочих дней со дня регистрации отзыва заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

4.11. Прием  заявок на участие в аукционе прекращается за 5 дней до дня проведения аукциона.    Заявка на участие в аукционе, поступившая

по  истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю.

4.12. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

непредставление необходимых для участия в аукционе документов, определенных пунктом 4.1 настоящего Положения, или предоставление недостоверных сведений;

непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема   документов для участия в аукционе

в  случае  установления    требования  о   внесении   задатка    для  участия

в аукционе;

несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным

в извещении о проведении аукциона.

4.13. В   течение  1 дня со дня окончания срока приема документов, указанного  в   извещении    о    проведении    аукциона,   ДГиЗО    оформляет

и подписывает протокол приема заявок на участие в аукционе. В протоколе приема   заявок  на  участие  в  аукционе  должны   быть   указаны  следующие сведения:  о  заявителях,   о  датах    подачи заявок   на   участие

в   аукционе, о    внесенных    задатках,   а   также   сведения  о  заявителях,  не  допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа.

Заявитель  становится   участником  аукциона с момента подписания ДГиЗО протокола приема заявок на участие в аукционе.

4.14. ДГиЗО    не    позднее     следующего   дня    после    оформления протокола   приема   заявок   на   участие в  аукционе в письменной форме уведомляет заявителей,  признанных участниками аукциона, а также заявителей, не допущенных к участию в аукционе, о принятом решении.

4.15. ДГиЗО        возвращает        внесенный       задаток       заявителю,

не допущенному к участию в аукционе, в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вечерний Оренбург" № 98 от 09.12.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.110 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать