Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU52001119202000075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Кужендеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУЖЕНДЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02 НОЯБРЯ 2020 ГОДА №81

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА КУЖЕНДЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ

В соответствии со статьями 154 и 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Кужендеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Кужендеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области в текущем финансовом году.

2. Возложить на бухгалтерию администрации Кужендеевского сельсовета обязанность по составлению и ведению кассового плана исполнения бюджета Кужендеевского сельсовета и по предоставлению кассового плана в управление финансов Администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области.

3. Постановление администрации Кужендеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области от 17.04.2014 №29 отменить.

4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

              Т.С.Балдина

Приложение 1

к Постановлению Администрации

Кужендеевского сельсовета

Ардатовского муниципального района

Нижегородской области

от 02.11.2020 года №81

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА

ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА КУЖЕНДЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 154 и 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Кужендеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области в текущем финансовом году (далее – кассовый план).

1.2. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет Кужендеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области (далее – бюджет сельсовета) и кассовых выплат из бюджета сельсовета в текущем финансовом году.

В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета сельсовета.

Кассовый план исполнения бюджета сельсовета составляется на текущий финансовый год с поквартальной и помесячной детализацией по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

1.3. Составление и ведение кассового плана осуществляется бухгалтерией администрации Кужендеевского сельсовета Ардатовского муниципального района (далее – бухгалтерия администрации) на основании:

- показателей для кассового плана по доходам бюджета сельсовета на текущий финансовый год;

- показателей для кассового плана по расходам бюджета сельсовета на текущий финансовый год;

- показателей для кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета на текущий финансовый год

- информации об операциях по управлению остатками средств на едином счете бюджета сельсовета;

- информации о кассовом исполнении бюджета сельсовета;

- показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

- иных необходимых показателей.

II. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА

2.1. Кассовый план на текущий финансовый год составляется бухгалтерией администрации не позднее 31 декабря отчетного финансового года. Подписывается кассовый план на текущий год главой администрации Кужендеевского сельсовета.

2.2. Сведения для составления кассового плана на текущий финансовый год представляются главными распорядителями и другими участниками процесса прогнозирования не позднее 25 декабря отчетного финансового года на бумажном носителе.

2.3. Показатели кассового плана по доходам формируются на основании:

- прогноза поступлений доходов в бюджет сельсовета на текущий финансовый год;

- сведений о распределении доходов по месяцам.

2.4. Прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год в части налоговых и неналоговых доходов формируется по коду строки 2.1 в соответствии со сроком, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.

2.5. Прогноз поступлений межбюджетных трансфертов из областного бюджета на текущий финансовый год, формируется на основании лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных администраторов доходов, и их распределении по месяцам, на основании информации главных администраторов.

2.6. Показатели для кассового плана по расходам формируются на основании:

- прогноза отдельных кассовых выплат по расходам бюджета сельсовета на текущий финансовый год с поквартальным распределением;

- информации главных распорядителей о распределении расходов по месяцам представленной по форме согласно приложению 2 к Порядку.

- сводной бюджетной росписи бюджета сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета на текущий финансовый год;

- лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год;

- предельных объемов финансирования.

Прогноз формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам и иным договорам.

2.7. Прогнозы кассовых поступлений и кассовых выплат по обслуживанию муниципального долга, по погашению долговых обязательств и привлечению заемных средств для их погашения по источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета на основании графиков погашения долговых обязательств.

2.8. Прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по другим источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета, не указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка, осуществляется следующим образом:

- операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета сельсовета прогнозируются по объемам привлечения остатков средств казенных учреждений, полученных во временное распоряжение, и их возврата. Объем привлечения средств и их возврат зависят от поступлений средств на счета указанных учреждений и кассовых расходов с учетом обеспечения потребности этих учреждений в средствах;

- сведения об остатках средств на лицевом счете бюджета сельсовета в УФК по Нижегородской области учитываются на 1 число месяца на основании выписки из лицевого счета бюджета.

2.9. Прогноз кассовых выплат по расходам бюджета сельсовета на текущий финансовый год формируется в разрезе групп видов расходов классификации расходов (КВР) в абсолютном выражении и процентах за квартал по отношению к годовым ассигнованиям или лимитам бюджетных обязательств по форме согласно приложению к настоящему Порядку по кодам строк 3.2 - 3.12.

Распределение бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на оплату труда и другие социально значимые расходы производится в полном объеме от потребности на месяц с учетом временного, сезонного характера расходов. Другие кассовые выплаты планируются в зависимости от показателей по доходам и с учетом прогнозов кассовых выплат, представленных главными распорядителями в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка. При этом общая сумма кассовых выплат на год не должна превышать годовые бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств.

При формировании прогноза кассовых выплат по расходам допускается детализация видов расходов по подгруппам и элементам, выделение в отдельные строки расходов по отдельным муниципальным программам (подпрограммам) и других расходов.

2.10. При составлении кассового плана на текущий финансовый год определяется потребность в заемных средствах для покрытия дефицита бюджета сельсовета (с учетом выполнения ограничений по муниципальному долгу) и (или) объем временно свободных средств на едином счете бюджета сельсовета.

III. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА

3.1. Ведение кассового плана на текущий финансовый год осуществляется посредством внесения изменений в показатели кассового плана на текущий финансовый год.

3.2. Внесение изменений в показатели кассового плана на текущий финансовый год осуществляется в обязательном порядке ежеквартально (по состоянию на 1 число первого месяца текущего квартала) на оставшийся период текущего года:

- с учетом внесенных изменений в решение сельского Совета о бюджете сельсовета на текущий финансовый год;

- на основании уточнения главными распорядителями бюджетных средств и другими участниками процесса прогнозирования сведений, представляемых в соответствии с настоящим Порядком;

- с учетом имеющейся информации об исполнении бюджета сельсовета за отчетный период текущего финансового года.

3.3. Сведения для уточненного кассового плана формируются бухгалтерией администрации сельсовета до 3 числа первого месяца текущего квартала.

3.4. Уточненный кассовый план на текущий финансовый год составляется до 5 числа первого месяца текущего квартала и подписывается главой администрации сельсовета, и предоставляется в Управление финансов администрации района

3.5. Отделом планирования доходов и расходов бюджета управления финансов на основании анализа динамики фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельсовета и информации главных администраторов доходов бюджета сельсовета формирует уточненный прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год. При этом за отчетный период должны отражаться сведения о поступлении налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельсовета.

В случае отклонения более чем на 15 процентов фактических поступлений по отдельным видам доходных источников (налоговых и неналоговых) от показателей прогнозируемого распределения поступления доходов главные администраторы доходов бюджета сельсовета представляют в управление финансов района пояснительную записку о причинах отклонения доходов по главному администратору не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

3.6. Уточненный прогноз поступлений межбюджетных трансфертов из областного бюджета на текущий финансовый год формируется в соответствии с доведенными до главных распорядителей объемами бюджетных ассигнований, лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.

3.7. Уточненные прогнозы кассовых поступлений и кассовых выплат по обслуживанию муниципального долга, по погашению долговых обязательств и привлечению заемных средств для их погашения по источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета формируются по кодам строк 3.7, 6.1 - 6.2, 7.1 - 7.3 на оставшийся период текущего финансового года.

3.8. При формировании уточненного прогноза кассовых выплат по расходам бюджета сельсовета на текущий финансовый год (коды строк 3.2 - 3.12) учитываются изменения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. Показатели за отчетный период должны соответствовать имеющейся информации об исполнении бюджета сельсовета за отчетный период текущего финансового года. При этом общая сумма кассовых выплат на год не должна превышать годовые бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств.

3.9. В случае изменения потребности в заемных средствах для покрытия дефицита бюджета сельсовета, изменения объема временно свободных средств на едином счете бюджета сельсовета на оставшийся период текущего финансового года, сложившихся при формировании уточненного прогноза кассовых выплат, планируется привлечение заемных средств для покрытия дефицита и (или) погашение долговых обязательств в оставшемся периоде.

3.10. Уточнение показателей кассового плана при внесении изменений в решение сельского Совета о бюджете сельсовета на текущий финансовый год осуществляется в течение 10 дней с даты внесения изменений.

3.11. Уточнение показателей кассового плана на текущий финансовый год осуществляется ежемесячно в случае предоставления главными распорядителями и другими участниками процесса прогнозирования уточненных сведений для кассового плана.

             

1

Приложение 1

к Порядку составления и ведения

кассового плана исполнения бюджета

Ардатовского муниципального

района Нижегородской области

в текущем финансовом году

КАССОВЫЙ ПЛАН

исполнения бюджета Кужендеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области

на ____ год

Единица измерения: тыс. рублей

Код

КВР

Наименование

Ассигнования на ___ год

Лимиты бюджетных обязательств

% ЛБО к ассигнованиям

1 квартал

2 квартал

январь

февраль

март

Всего

% исп. к году

Апрель

май

июнь

Всего

Нараст. % исп. к году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.

Остатки на счете на начало периода

2.

КАССОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ПО ДОХОДАМ (строки 2.1 - 2.5)

2.1.

Налоговые и неналоговые доходы

2.2.

Поступления межбюджетных трансфертов из областного бюджета

2.2.1.

дотации

2.2.2.

целевые средства из областного бюджета

2.3

Поступления от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов

2.4

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета поселений

2.5.

Прочие поступления, в том числе

целевые средства на реализацию проектов основанных на местных инициативах

3.

КАССОВЫЕ ВЫПЛАТЫ ПО РАСХОДАМ (строки 3.1 + 3.11)

3.1.

Расходы за счет собственных средств бюджета поселения(строки 3.2 - 3.10)

3.2.

100

Расходы на выплату персоналу

3.3.

200

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

3.4.

300

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

3.5.

400

Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности

3.6.

600

Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям

3.7.

700

Обслуживание муниципального долга

3.8.

800

Иные бюджетные ассигнования

3.9.

Прочие целевые средства

3.10.

Реализация проектов основанных на местных инициативах

3.11.

Расходы за счет межбюджетных трансфертов областного бюджета

4.

ДЕФИЦИТ (строка 2 минус строка 3)

5.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА (строки 1 + 6 + 7)

6.

КАССОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ПО ИСТОЧНИКАМ

6.1.

получение кредитов от кредитных организаций

6.2.

получение бюджетных кредитов из областного бюджета

6.3.

операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета (увеличение)

6.4.

прочие

7.

КАССОВЫЕ ВЫПЛАТЫ ПО ИСТОЧНИКАМ

7.1.

погашение кредитов от кредитных организаций

7.2.

погашение бюджетных кредитов из областного

бюджета

7.3.

исполнение муниципальных гарантий

7.4.

операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета (выбытие)

7.5.

прочие

8.

Остатки на счете на конец периода (строка 1 + 2 - 3 + 6 - 7)

Код

КВР

Наименование

3 квартал

4 квартал

июль

август

сентябрь

Всего

% исп. к году

октябрь

ноябрь

декабрь

Всего

Нараст. % исп. к году

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

1.

Остатки на счете на начало периода

2.

КАССОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ПО ДОХОДАМ (строки 2.1 - 2.5)

2.1.

Налоговые и неналоговые доходы (кроме дорожного фонда и прочих целевых средств)

2.2.

Поступления межбюджетных трансфертов из областного бюджета

2.2.1.

дотации

2.2.2.

целевые средства из областного бюджета

2.3

Поступления от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов

2.4

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета поселения

2.5.

Прочие поступления, в том числе

целевые средства на реализацию проектов основанных на местных инициативах

3.

КАССОВЫЕ ВЫПЛАТЫ ПО РАСХОДАМ (строки 3.1 + 3.11)

3.1.

Расходы за счет собственных средств бюджета сельского поселения (строки 3.2 - 3.10)

3.2.

100

Расходы на выплату персоналу

3.3.

200

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

3.4.

300

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

3.5.

400

Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности

3.6.

600

Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям

3.7.

700

Обслуживание муниципального долга

3.8.

800

Иные бюджетные ассигнования

3.9.

Прочие целевые средства

3.10.

Реализация проектов основанных на местных инициативах

3.11.

Расходы за счет межбюджетных трансфертов областного бюджета

4.

ДЕФИЦИТ (строка 2 минус строка 3)

5.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА (строки 1 + 6 + 7)

6.

КАССОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ПО ИСТОЧНИКАМ

6.1.

получение кредитов от кредитных организаций

6.2.

получение бюджетных кредитов из областного бюджета

6.3.

операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета (увеличение)

6.4.

прочие

7.

КАССОВЫЕ ВЫПЛАТЫ ПО ИСТОЧНИКАМ

7.1.

погашение кредитов от кредитных организаций

7.2.

погашение бюджетных кредитов из областного

бюджета

7.3.

исполнение муниципальных гарантий

7.4.

операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета (выбытие)

7.5.

прочие

8.

Остатки на счете на конец периода (строка 1 + 2 - 3 + 6 - 7)

Руководитель

Исполнитель

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 81 от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПОВЫШЕНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
№-950748861 от 10 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать