Основная информация
Дата опубликования: | 02 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU65001319202000245 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация городского округа "Александровск-Сахалинский район" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Бланк постановления Администрация МО Александровск-Сахалинский ГО
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«АЛЕКСАНДРОВСК-САХАЛИНСКИЙ РАЙОН»
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.11.2020 № 672
г. Александровск-Сахалинский
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа «Александровск-Сахалинский район» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
В соответствии с частью 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация городского округа «Александровск-Сахалинский район» постановляет:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа «Александровск-Сахалинский район» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов (прилагаются).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте городского округа «Александровск-Сахалинский район».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра городского округа «Александровск-Сахалинский район»
Мэр городского округа
«Александровск-Сахалинский район»
В.А. Иль
Утверждены
постановлением
администрации городского округа
«Александровск-Сахалинский район»
от 02.11.2020 № 672
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики городского округа
«Александровск-Сахалинский район»
на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа «Александровск-Сахалинский район» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов (далее - Основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны:
-в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе «Александровск-Сахалинский район», утвержденным решением Собрания городского округа «Александровск-Сахалинский район» от 24.06.2015 №49;
- в целях составления проекта бюджета городского округа «Александровск-Сахалинский район» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.
При подготовке основных направлений бюджетной и налоговой политики учтены основные положения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, а также основные направления бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов утвержденные распоряжением Правительства Сахалинской области от 28.10.2020г. №658-р.
Для определения доходов бюджета используются показатели прогноза социально-экономического развития городского округа «Александровск-Сахалинский район» на 2021 - 2023 годы.
Для формирования показателей по доходам за основу берется «базовый» вариант прогноза («без завышенных ожиданий»), что позволит минимизировать риски разбалансированности местного бюджета в процессе его исполнения и обеспечит возможность для его корректировки в сторону увеличения в случае улучшения ситуации в планируемом периоде.
Прогнозные разработки на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов по каждому виду доходов производятся главными администраторами доходов местного бюджета по утвержденным методикам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574.
По предварительной оценке, налоговые и неналоговые доходы бюджета на 2021 прогнозируются в объеме 202 205 тыс. рублей.
Основным приоритетом налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов является обеспечение преемственности целей и задач налоговой политики предыдущего периода, обеспечение стабильной налоговой системы в условиях ухудшения экономической ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, а также формирование привлекательных налоговых условий для субъектов хозяйственной деятельности.
Главным стратегическим ориентиром налоговой политики будет являться развитие и укрепление налогового потенциала городского округа и повышение прозрачности налоговой политики.
Основные направления налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов в условиях сложившихся явлений в экономике, связанных с внутренними и внешнеполитическими факторами, будут направлены на:
- обеспечение качественного администрирования доходных источников бюджета, выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам бюджета;
- организацию межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти города с налоговыми, правоохранительными, надзорными органами, и органами по исполнению судебных актов в целях легализации налогооблагаемой базы;
- регулярный мониторинг уровня недоимки по налоговым и неналоговым доходам бюджета, своевременное проведение претензионной работы с неплательщиками, принятие мер по взысканию задолженности;
- контроль своевременной уплаты имущественных налогов сотрудниками муниципальных учреждений и предприятий;
- обеспечение дополнительных поступлений за счет средств от использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в том числе неиспользуемых или используемых не по назначению, путем изъятия, формирования новых и включения их в хозяйственный оборот;
- использование требования об отсутствии налоговой задолженности как обязательного условия при оказании предприятиям и организациям каких-либо мер поддержки со стороны органов местного самоуправления;
- взаимодействие с органами власти Сахалинской области по совершенствованию межбюджетных отношений;
- проведение оценки эффективности налоговых расходов в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.06.2019 №796, Порядком оценки налоговых расходов городского округа, утвержденных постановлением администрации городского округа «Александровск-Сахалинский район» от 04.03.2020 №152; отмена неэффективных налоговых расходов.
Основными направлениями бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:
- обеспечение устойчивости и сбалансированности, долговой устойчивости бюджета, обеспечения достижения национальных целей развития Российской Федерации, направленных на повышение уровня жизни граждан, создание комфортных условий для их проживания, обеспечение достойного эффективного труда людей и успешное предпринимательство, цифровую трансформацию;
- качественное управление муниципальными финансами;
- повышение эффективности расходов местного бюджета, сдерживание их роста;
- оптимизация непервооочередных бюджетных расходов;
-формирование местного бюджета на основе муниципальных программ с учетом интеграции в них региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов федеральных проектов в рамках решения задач национальных проектов;
- повышение объективности и качества бюджетного планирования;
- недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;
-определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации;
-строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;
-обеспечение ритмичности исполнения бюджета городского округа, недопущение ситуации, когда заявленные ресурсы не используются, при этом сокращается возможность осуществления других видов расходов бюджета городского округа;
-планирование и осуществление заимствований с учетом результатов оценки платежеспособности бюджета и расчета предельной долговой нагрузки на него;
-эффективное управление муниципальным долгом;
-совершенствование внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
-увязка муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг с целями муниципальных программ;
-обеспечение прозрачности бюджетных процедур, конкурентного режима при закупках товаров и услуг для муниципальных нужд;
-обеспечение открытости конкурсов, отсутствия ограничений конкуренции участников, а также публичности результатов этих конкурсов;
-финансирование в полном объеме социальных обязательств, установленных нормативными актами городского округа "Александровск-Сахалинский район»", с учетом обеспечения адресности предоставления социальной помощи, услуг и льгот;
-недопущение просроченной кредиторской задолженности по заработной плате, социальным выплатам, выполненным работам и оказанным услугам;
-повышение результативности предоставления субсидий юридическим лицам посредством мониторинга достижения показателей результативности их предоставления;
-развитие принципов инициативного бюджетирования.
В предстоящем периоде будет продолжено развитие программы по двум основным направлениям: поддержка местных инициатив и «Молодежный бюджет». Также будет осуществлена реализация проектов в сфере капитального строительства, выбранных населением в предыдущих периодах.
-обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса;
-информирование граждан о бюджетном процессе путем размещения информации в понятной и доступной для граждан форме в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в рамках "Бюджета для граждан", "Открытый бюджет" и актуальной информации об учреждениях, предоставляющих муниципальные услуги, в электронном виде на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru.
В целом организация исполнения бюджета будет направлена на соблюдение требований бюджетного законодательства, эффективного и результативного расходования бюджетных средств, обеспечение прозрачности и доступности информации об исполнении бюджета, строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса.
Бланк постановления Администрация МО Александровск-Сахалинский ГО
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«АЛЕКСАНДРОВСК-САХАЛИНСКИЙ РАЙОН»
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.11.2020 № 672
г. Александровск-Сахалинский
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа «Александровск-Сахалинский район» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
В соответствии с частью 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация городского округа «Александровск-Сахалинский район» постановляет:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа «Александровск-Сахалинский район» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов (прилагаются).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте городского округа «Александровск-Сахалинский район».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра городского округа «Александровск-Сахалинский район»
Мэр городского округа
«Александровск-Сахалинский район»
В.А. Иль
Утверждены
постановлением
администрации городского округа
«Александровск-Сахалинский район»
от 02.11.2020 № 672
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики городского округа
«Александровск-Сахалинский район»
на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа «Александровск-Сахалинский район» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов (далее - Основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны:
-в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе «Александровск-Сахалинский район», утвержденным решением Собрания городского округа «Александровск-Сахалинский район» от 24.06.2015 №49;
- в целях составления проекта бюджета городского округа «Александровск-Сахалинский район» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.
При подготовке основных направлений бюджетной и налоговой политики учтены основные положения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, а также основные направления бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов утвержденные распоряжением Правительства Сахалинской области от 28.10.2020г. №658-р.
Для определения доходов бюджета используются показатели прогноза социально-экономического развития городского округа «Александровск-Сахалинский район» на 2021 - 2023 годы.
Для формирования показателей по доходам за основу берется «базовый» вариант прогноза («без завышенных ожиданий»), что позволит минимизировать риски разбалансированности местного бюджета в процессе его исполнения и обеспечит возможность для его корректировки в сторону увеличения в случае улучшения ситуации в планируемом периоде.
Прогнозные разработки на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов по каждому виду доходов производятся главными администраторами доходов местного бюджета по утвержденным методикам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574.
По предварительной оценке, налоговые и неналоговые доходы бюджета на 2021 прогнозируются в объеме 202 205 тыс. рублей.
Основным приоритетом налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов является обеспечение преемственности целей и задач налоговой политики предыдущего периода, обеспечение стабильной налоговой системы в условиях ухудшения экономической ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, а также формирование привлекательных налоговых условий для субъектов хозяйственной деятельности.
Главным стратегическим ориентиром налоговой политики будет являться развитие и укрепление налогового потенциала городского округа и повышение прозрачности налоговой политики.
Основные направления налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов в условиях сложившихся явлений в экономике, связанных с внутренними и внешнеполитическими факторами, будут направлены на:
- обеспечение качественного администрирования доходных источников бюджета, выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам бюджета;
- организацию межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти города с налоговыми, правоохранительными, надзорными органами, и органами по исполнению судебных актов в целях легализации налогооблагаемой базы;
- регулярный мониторинг уровня недоимки по налоговым и неналоговым доходам бюджета, своевременное проведение претензионной работы с неплательщиками, принятие мер по взысканию задолженности;
- контроль своевременной уплаты имущественных налогов сотрудниками муниципальных учреждений и предприятий;
- обеспечение дополнительных поступлений за счет средств от использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в том числе неиспользуемых или используемых не по назначению, путем изъятия, формирования новых и включения их в хозяйственный оборот;
- использование требования об отсутствии налоговой задолженности как обязательного условия при оказании предприятиям и организациям каких-либо мер поддержки со стороны органов местного самоуправления;
- взаимодействие с органами власти Сахалинской области по совершенствованию межбюджетных отношений;
- проведение оценки эффективности налоговых расходов в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.06.2019 №796, Порядком оценки налоговых расходов городского округа, утвержденных постановлением администрации городского округа «Александровск-Сахалинский район» от 04.03.2020 №152; отмена неэффективных налоговых расходов.
Основными направлениями бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:
- обеспечение устойчивости и сбалансированности, долговой устойчивости бюджета, обеспечения достижения национальных целей развития Российской Федерации, направленных на повышение уровня жизни граждан, создание комфортных условий для их проживания, обеспечение достойного эффективного труда людей и успешное предпринимательство, цифровую трансформацию;
- качественное управление муниципальными финансами;
- повышение эффективности расходов местного бюджета, сдерживание их роста;
- оптимизация непервооочередных бюджетных расходов;
-формирование местного бюджета на основе муниципальных программ с учетом интеграции в них региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов федеральных проектов в рамках решения задач национальных проектов;
- повышение объективности и качества бюджетного планирования;
- недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;
-определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации;
-строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;
-обеспечение ритмичности исполнения бюджета городского округа, недопущение ситуации, когда заявленные ресурсы не используются, при этом сокращается возможность осуществления других видов расходов бюджета городского округа;
-планирование и осуществление заимствований с учетом результатов оценки платежеспособности бюджета и расчета предельной долговой нагрузки на него;
-эффективное управление муниципальным долгом;
-совершенствование внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
-увязка муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг с целями муниципальных программ;
-обеспечение прозрачности бюджетных процедур, конкурентного режима при закупках товаров и услуг для муниципальных нужд;
-обеспечение открытости конкурсов, отсутствия ограничений конкуренции участников, а также публичности результатов этих конкурсов;
-финансирование в полном объеме социальных обязательств, установленных нормативными актами городского округа "Александровск-Сахалинский район»", с учетом обеспечения адресности предоставления социальной помощи, услуг и льгот;
-недопущение просроченной кредиторской задолженности по заработной плате, социальным выплатам, выполненным работам и оказанным услугам;
-повышение результативности предоставления субсидий юридическим лицам посредством мониторинга достижения показателей результативности их предоставления;
-развитие принципов инициативного бюджетирования.
В предстоящем периоде будет продолжено развитие программы по двум основным направлениям: поддержка местных инициатив и «Молодежный бюджет». Также будет осуществлена реализация проектов в сфере капитального строительства, выбранных населением в предыдущих периодах.
-обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса;
-информирование граждан о бюджетном процессе путем размещения информации в понятной и доступной для граждан форме в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в рамках "Бюджета для граждан", "Открытый бюджет" и актуальной информации об учреждениях, предоставляющих муниципальные услуги, в электронном виде на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru.
В целом организация исполнения бюджета будет направлена на соблюдение требований бюджетного законодательства, эффективного и результативного расходования бюджетных средств, обеспечение прозрачности и доступности информации об исполнении бюджета, строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красное знамя" № 46 от 04.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: