Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU86035705202000239
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Березовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.10.2020               № 967

пгт. Березово

О внесении изменения в постановление администрации Березовского района от 29.11.2019 № 1402 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии предприятиям жилищно-коммунального комплекса, осуществляющим деятельность на территории городского поселения Березово, в целях финансового обеспечения затрат по погашению кредиторской задолженности за потребленный газ и электроэнергию и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг», в целях реализации муниципальной программы городского поселения Березово «Жилищно-коммунальный комплекс городского поселения Березово»:

Приложение к постановлению администрации Березовского района от 29.11.2019 № 1402 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии предприятиям жилищно-коммунального комплекса, осуществляющим деятельность на территории городского поселения Березово, в целях финансового обеспечения затрат по погашению кредиторской задолженности за потребленный газ и электроэнергию и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района» изложить в следующей редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Жизнь Югры» и разместить на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Березовского района и городского поселения Березово.

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Березовского района, председателя комитета С.Н. Титова.

И.о.главы района               С.Ю. Билаш

Приложение

к постановлению

администрации

Березовского района

от 02.10.2020 № 967

ПОРЯДОК

предоставления субсидии предприятиям жилищно-коммунального комплекса, осуществляющим деятельность на территории городского поселения Березово, в целях финансового обеспечения затрат по погашению кредиторской задолженности за потребленный газ и электроэнергию

(далее-Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидии предприятиям жилищно-коммунального комплекса, осуществляющим деятельность на территории городского поселения Березово, устанавливает критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий для финансового обеспечения затрат по погашению кредиторской задолженности за потребленный газ и электроэнергию, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

субсидия-бюджетные средства, предоставляемые из бюджета городского поселения Березово получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе на погашение кредиторской задолженности за потребленный газ и электроэнергию;

получатели субсидии- организации любой организационно-правовой формы (за исключением государственных и муниципальных учреждений), фактически оказывающие услуги по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению на территории городского поселения Березово, прошедшие в установленном порядке отбор для получения субсидии и соответствующие требованиям пункта 1.8 настоящего Порядка.

1.3. Субсидии предоставляются из бюджета городского поселения Березово в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского поселения Березово на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств на эти цели.

Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, является администрация Березовского района.

Уполномоченным органом по приему и рассмотрению документов на предоставление субсидий, подготовке проекта муниципального правового акта о предоставлении субсидий, определении размера субсидий, подготовке проекта соглашения (договора) о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной комитетом по финансам администрации Березовского района, является управление по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Березовского района (далее-Уполномоченный орган).

1.6. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат по погашению кредиторской задолженности за потребленный газ и электроэнергию предприятиям, оказывающим услуги тепло-, водоснабжения, водоотведения.

1.7. Субсидия предоставляется администрацией Березовского района (далее-Администрация) на безвозмездной и безвозвратной основе предприятиям жилищно-коммунального комплекса, осуществляющим деятельность на территории городского поселения Березово, в целях финансового обеспечения затрат по погашению кредиторской задолженности за потребленный газ и электроэнергию в рамках подпрограммы 1 «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами» муниципальной программы «Жилищно-коммунальный комплекс городского поселения Березово».

1.8. Критериями отбора для получения субсидии являются:

1) осуществление получателями субсидии деятельности на территории городского поселения Березово по оказанию услуг тепло-, водоснабжения, водоотведения;

2) наличие в основном виде деятельности получателя субсидии деятельности по оказанию услуг тепло-, водоснабжения, водоотведения;

3) получатели субсидии-юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, получатели субсидии не должны иметь ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

4) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского поселения Березово субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом городского поселения Березово;

5) наличие подтвержденной кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов;

6) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета городского поселения Березово в соответствии с муниципальным правовым актом на цели, указанные в пункте 1.6. настоящего Порядка;

7) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

1.9. Заявка на участие в отборе по форме, согласно приложению к настоящему Порядку, подается с приложением следующих документов:

1) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на осуществление действий от имени организации (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени организации без доверенности (далее-руководитель). В случае если от имени организации заявку подписало иное лицо, к заявке должен прилагаться оригинал доверенности на осуществление данного действия от имени организации, подписанный руководителем организации;

2) справка об отсутствии введения процедур, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», процедур реорганизации и ликвидации;

3) устав ресурсоснабжающей организации или иной учредительный документ, в котором определена деятельность по предоставлению услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению;

4) акт сверки задолженности за топливно-энергетические ресурсы, подтверждающий кредиторскую задолженность ресурсоснабжающей организации перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов;

5) расчет размера запрашиваемой субсидии с пояснительной запиской.

Заявление на участие в отборе и представляемые документы должны быть подписаны (заверены) руководителем организации или лицом, уполномоченным выступать от имени организации (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством), документы должны быть запечатаны в конверт.

Ресурсоснабжающая организация несет полную ответственность за достоверность сведений и расчетов, содержащихся в представленных документах на получение субсидии, а также ответственность за достоверность представленной отчетности об использовании субсидии.

1.10. Документы, которые запрашиваются Уполномоченным органом самостоятельно:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки (нотариально заверенная копия такой выписки может быть представлена заявителем по собственной инициативе);

2) заверенные копии документов, характеризующие финансовое состояние ресурсоснабжающей организации (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках). В случае если предоставляется бухгалтерский баланс организации за предшествующий календарный год, на нем должна быть отметка налогового органа о сдаче или к нему должна быть приложена копия налоговой декларации.

Уполномоченный орган самостоятельно осуществляет формирование и получение вышеуказанных сведений, содержащихся в государственных реестрах в форме электронного документа через электронные сервисы на официальном сайте Федеральной налоговой службы России (www.nalog.ru). Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 1.10., могут быть предоставлены получателем субсидии по собственной инициативе.

1.11. Отбор получателей субсидий проводится в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 1.9. настоящего Порядка.

1.12. Организация вправе отозвать поданную заявку до начала проведения отбора.

1.13. Отбор получателей субсидий осуществляет комиссия по проведению отбора для получения субсидии (далее-Комиссия) в составе:

1) заместитель главы района, председатель комитета по земельным ресурсам и управлению муниципальным имуществом администрации Березовского района (председатель комиссии);

2) заместитель главы района, председатель Комитета по финансам администрации Березовского района;

3) председатель комитета по экономической политике администрации Березовского района;

4) начальник управления по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Березовского района;

5) начальник юридически-правового управления администрации Березовского района;

6) депутат Думы Березовского района (по согласованию).

1.14. Комиссия в день проведения отбора:

- вскрывает конверты и проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 1.9 настоящего Порядка;

- определяет соответствие участников отбора критериям отбора организаций для предоставления субсидии, установленным пунктом 1.8 настоящего Порядка;

- определяет победителя отбора и принимает решение о предоставлении субсидии.

1.15. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании комиссии присутствует не менее половины установленного состава комиссии.

1.16. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов, голос председательствующего на заседании является решающим.

1.17. Решение комиссии оформляется протоколом, который составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.

1.18. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня проведения отбора, участникам отбора направляется уведомление о принятом решении по почте заказным письмом по адресу, указанному участником отбора в заявке.

1.19. Участника отбора, соответствующего критериям отбора комиссия признает победителем и принимает решение о предоставлении субсидии. При наличии двух или более участников, соответствующих критериям отбора, победителем признается участник отбора, первым подавший заявку на участие в отборе.

1.20. В случае, если имеется только один участник отбора, соответствующий критериям отбора, комиссия принимает решение о предоставлении субсидии указанному участнику отбора.

1.21. В случае, если единственный участник отбора не соответствует критериям отбора, решение о предоставлении субсидии не принимается и объявляется новый отбор.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется администрацией Березовского района в соответствии с решением о бюджете городского поселения Березово в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашения о предоставлении субсидии.

В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, субсидия в очередном финансовом году получателю субсидий, соответствующему критериям отбора, указанным в пункте 1.8. раздела 1 настоящего Порядка, предоставляется без повторного прохождения проверки на соответствие указанным критериям отбора.

2.2. Средства бюджета городского поселения Березово, предоставленные юридическому лицу в соответствии с настоящим Порядком, направляются им исключительно на погашение кредиторской задолженности, возникшей в результате оказания им услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению в рамках подпрограммы 1 «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами» муниципальной программы «Жилищно-коммунальный комплекс городского поселения Березово».

2.3. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между администрацией Березовского района и получателем субсидии в соответствии с установленной Комитетом по финансам администрации Березовского района типовой формой и содержит следующие сведения:

предмет договора, которым определяется целевое использование предоставляемой субсидии;

обязательства сторон, в которых указываются условия и сроки предоставления субсидии, предельный размер субсидии;

обязательства юридического лица по целевому использованию субсидии, а также по выполнению условий, установленных при ее предоставлении, и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления субсидий;

порядок, сроки и формы представления юридическим лицом отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных соглашением;

порядок возврата субсидии;

проведение обязательной проверки управлением по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Березовского района от имени администрации Березовского района и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

право главного распорядителя как получателя бюджетных средств устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности;

ответственность за несоблюдение сторонами условий Соглашения.

2.4. На основании решения Комиссии, оформленного протоколом, Уполномоченный орган, в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения готовит проект соглашения (договора) о предоставлении субсидии, подписывает его у заместителя главы Березовского района, председателя комитета, курирующего деятельность Уполномоченного органа и направляет получателю субсидии.

Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения (договора) о предоставлении субсидии подписывает его (далее-соглашение) в двух экземплярах и направляет в Уполномоченный орган.

2.5. Размер субсидии определяется исходя из имеющихся у предприятия размеров кредиторской задолженности за потребленный газ и электроэнергию в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

2.6. Размер субсидии рассчитывается по формуле:

S= Zфакт , где

S-размер субсидии;

Zфакт-фактическая задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы.

2.7. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 1.9. раздела 1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

2.8. Решение о перечислении субсидии принимается в форме распоряжения администрации Березовского района, в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания соглашения о предоставлении субсидии.

2.9. Перечисление субсидии осуществляется администрацией Березовского района путем перечисления денежных средств на лицевой счет, открытый получателем субсидии в Комитете по финансам администрации Березовского района для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее десятого рабочего дня после принятия администрацией Березовского района решения о перечислении субсидии, оформленного распоряжением администрации Березовского района.

2.10. Предприятие несет в соответствии с действующим законодательством ответственность за нецелевое использование субсидии, а также за достоверность предоставляемых в соответствии с заключенным соглашением данных, подтверждающих целевое использование субсидии.

2.11. Получатели субсидии не имеют права приобретать за счет средств субсидии, полученных из бюджета городского поселения Березово, иностранную валюту, за исключением операций, установленных действующим законодательством.

2.12. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение о предоставлении субсидий, является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.13. Получатель субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:

- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского поселения Березово субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом городского поселения Березово (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);

- получатели субсидий-юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета городского поселения Березово в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка.

2.14. Показатели результативности оказания коммунальных услуг: объем реализуемой услуги по тепло-, водоснабжению, водоотведению на территории городского поселения Березово.

2.15. В случае снижения, либо увеличения целевых показателей результативности, указанных в соглашении, сумма субсидии может быть изменена пропорционально достигнутым показателям.

3. Требования к отчетности получателей субсидий

3.1. Получатель субсидий предоставляет в Уполномоченный орган документы, подтверждающие фактически произведенные расходы по погашению кредиторской задолженности за потребленный газ и электроэнергию.

Порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности, документов, подтверждающих фактически произведенные расходы по погашению кредиторской задолженности за потребленный газ и электроэнергию, устанавливаются Уполномоченным органом в соглашении о предоставлении субсидии.

3.2. Получатель субсидий ведет учет полученных из бюджета городского поселения Березово субсидий, а также учет их использования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и документами по ведению бухгалтерского учета.

4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. Администрацией Березовского района (главным распорядителем бюджетных средств) и органом муниципального финансового контроля-Комитетом по финансам администрации Березовского района проводится обязательная проверка соблюдения получателем субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидий

4.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидий в бюджет городского поселения Березово в случаях:

наличия письменного заявления о возврате субсидии получателем субсидий;

2) использования бюджетных средств не в целях погашения кредиторской задолженности за потребленный газ и электроэнергию, а также в случае нарушения получателем субсидии других условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных администрацией Березовского района (главным распорядителем как получателем бюджетных средств) и уполномоченным органом муниципального финансового контроля;

3) при неполном использовании субсидии за отчетный финансовый год ее остаток подлежит возврату.

4.3. В случае выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий, условий соглашения о предоставлении субсидий к получателю субсидий могут быть применены следующие меры:

1) расторжение соглашения о предоставлении субсидий в одностороннем порядке;

2) предъявление уведомления о возврате субсидий.

4.4. Администрация Березовского района направляет уведомление о возврате субсидий в течение 15 рабочих дней со дня выявления факта нарушения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления, с указанием суммы субсидии, подлежащей возврату в бюджет городского поселения Березово.

4.5. Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о возврате субсидий, обязан перечислить указанную в уведомлении сумму в бюджет городского поселения Березово.

4.6. В случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидий ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Получатель субсидий несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за достоверность предоставляемых сведений и документов, обоснованность и качество представленных расчетов в целях получения субсидий.

Приложение

к Порядку

предоставления

субсидии предприятиям

жилищно-коммунального

комплекса, осуществляющим

деятельность

на территории городского

поселения Березово,

в целях финансового

обеспечения

затрат по погашению

кредиторской задолженности

за потребленный газ

и электроэнергию

Начальнику управления по

жилищно-коммунальному хозяйству

администрации Березовского района

от___________________________________ (наименование предприятия, ИНН, юридический адрес)

Заявка

для участия в отборе на получение субсидии

Прошу предоставить (наименование юридического лица, юридический адрес, контактный телефон) субсидию, в целях финансового обеспечения затрат по погашению кредиторской задолженности за потребленный газ и электроэнергию.

К заявлению прилагаются: документы и расчеты на ___ листах.

Директор __________________________ _________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Гл. бухгалтер __________________________ _________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Жизнь Югры" № 81 (стр. 4-6) от 06.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать