Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU36011904202000071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Воробьевского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Положение о системе оплаты труда в образовательных организациях расположенных на территории Воронежской области

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Воробьевского МР ВО

Должность: Глава администрации"пл. Свободы

Дата подписи: 03.11.2020 13:28:23

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОБЬЕВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 02 октября 2020 г. № 640

с. Воробьевка

О внесении изменений в постановление администрации Воробьевского муниципального района от 22.02.2018 г. № 136 «Об утверждении положения об оплате труда работников муниципальных казенных организаций дополнительного образования Воробьевского муниципального района»

На основании приказа департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области № 882 от 24.09.2020 г. «Об утверждении примерного перечня критериев и показателей эффективности работы руководителя организации дополнительного образования Воронежской области в 2020 году», в целях выполнения показателей и результатов регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», достижения показателей повышения качества услуг в сфере образования, внедрения показателей эффективности деятельности образовательных организаций, их руководителей, заместителей руководителей, а так же внедрение механизмов эффективного контрактов с руководителями и заместителями руководителей образовательных, администрация Воробьевского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Положения об оплате труда работников муниципальных казенных организаций дополнительного образования Воробьевского муниципального района, утвержденное постановлением администрации Воробьевского муниципального района от 22.02.2018 г. № 136 (далее - Положение) следующие изменения:

1.1. В четырнадцатом абзаце пункта 6.3 Положения слова «(Приложение № 3 к положению)» заменить словами «(Приложения №№ 3, 3.1, 3.2 к положению)».

1.2. Приложение № 3 к Положению изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.3. Дополнить Положение приложениями №№ 3.1, 3.2 в редакции согласно приложений №№ 2, 3 к настоящему постановлению, соответственно.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности главы

администрации муниципального района

С.А.Письяуков

Приложение № 1

к постановлению администрации Воробьевского муниципального района

от 02.10.2020 г. № 640

«Приложение 3

к Положению об оплате труда работников муниципальных казенных организаций дополнительного образования Воробьевского муниципального района.

Перечень критериев и показателей

эффективности работы руководителя организации дополнительного образования

(центры, дворцы, дома, станции)



п/п

Показатели

Баллы

Критерии 1. Результативность образовательной деятельности

1.1.

Сохранность контингента обучающихся:

- от 0 % до 85 %;

- от 85 % до 95 %;

- 95 % и более.

0

0,5

1

1.2.

Численность обучающихся дошкольного возраста (5-6 лет):

- равно или меньше в сравнении с прошлым учебным годом;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

0,5

1.3.

Численность обучающихся младшего школьного возраста (7-11 лет):

- равно или меньше в сравнении с прошлым учебным годом;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

0,5

1.4.

Численность обучающихся среднего школьного возраста (12-15 лет):

- равно или меньше в сравнении с прошлым учебным годом;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

1.5.

Численность обучающихся старшего школьного возраста (16-18. лет):

- равно или меньше в сравнении с прошлым учебным годом;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

1.6.

Количество реализуемых дополнительных общеразвивающих программ по работе с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ:

- равно или меньше в сравнении с прошлым учебным годом;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

0,5

1.7.

Численность обучающихся по дополнительным обще развивающим программам, направленным на работу с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ:

-0;

- 1 и более.

0

1

1.8.

Численность детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам:

-0;

- 1 и более.

0

1

1.9.

Численность детей-мигрантов, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам:

- 0;

- 1 и более.

0

1

1.10.

Численность одаренных детей, с которыми проводятся индивидуальные занятия:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым годом.

0

1

0,5

1.11.

Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией на муниципальном и межмуницнпальном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

1

1.12.

Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией на региональном и межрегиональном уровне:

-0;

- 1 и более:

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

1,5

1.13.

Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией на федеральном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

2

2

1.14.

Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией на международном уровне:

-0;

1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

2,5

2,5

1.15.

Количество массовых мероприятий, в которых организация приняла участие на муниципальном и межмуниципальном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

0,5

0,5

1.16.

Количество массовых мероприятий, в которых организация приняла участие на региональном и межрегиональном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

0,5

1.17.

Количество массовых мероприятий, в которых организация приняла участие на федеральном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1,5

0,5

1.18.

Количество массовых мероприятий, в которых организация приняла участие на международном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

2

0,5

1.19.

Доля обучающихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции и т.д.) на муниципальном и межмуниципальном уровне, от общей численности обучающихся:

- От 0 % до 20 %;

- от 20 % до 50 %;

- 50 % и более

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

0,5

1

0,5

1.20.

Доля обучающихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции и т.д.) на региональном и межрегиональном уровне, от общей численности обучающихся:

-От 0%до 15 %;

-от 15% до 40%;

- 40 % и более

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

1,5

1

1.21.

Доля обучающихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции и т.д.) на федеральном уровне, от общей численности обучающихся:

- От 0% до 10%;

- от 10% до 30%;

- 30 % и более

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1,5

2

1,5

1.22.

Доля обучающихся, принявших участие в массовых мероприятии (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции и т.д.) на международном уровне, от общей численности обучающихся:

- От 0 % до 5 %;

- от 5 % до 30 %;

- 30 % и более

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

2

2,5

2

1.23.

Количество призовых мест, занятых обучающимися в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, конференциях на муниципальном и межмуниципальном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

0,5

1

1.24.

Количество призовых мест, занятых обучающимися в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, конференциях на региональном и межрегиональном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

1,5

1.25.

Количество призовых мест, занятых обучающимися в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, конференциях на федеральном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

2

3

1.26.

Количество призовых мест, занятых обучающимися в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, конференциях на международном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

2,5

3,5

127.

Количество профильных программ, разработанных и реализованных организацией для обеспечения работы лагерей (в т.ч. онлайн-лагерей) с учетом направленностей дополнительного образования:

-0;

- 1 и более.

0

1

1.28.

Доля детей, охваченных программами летнего отдыха, самостоятельно реализованными учреждением (в т.ч. онлайн-лагерей), от общей численности обучающихся:

- От 0 % до 20 %;

- от 20 % до 50 %;

- 50 % и более.

0

1

1,5

1.29.

Количество объединений, имеющих звание «образцовый» коллектив:

-0;

-1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

3

0,5

Критерий 2. Развитие инфраструктуры для эффективного использовании современных образовательных технологий

2.1.

Наличие действующей локальной сети организации, обеспечивающей свободный доступ в Интернет всех участников образовательных отношений:

- нет;

- да.

0

1

22.

Скорость подключения к сети Интернет для всех участников образовательных отношений:

- 0 - 2 Мбит/с;

- более 2 Мбит/с.

1

2

2.3.

Реализация образовательных программ на основе дистанционного обучения: 00 является потребителем услуг дистанционного обучения:

- нет;

-да.

0

1

Критерий 3. Повышение открытости, демократизация управления образовательной организацией

3.1.

Наличие органа, осуществляющего государственно-общественное управление (наличие управляющего совета, общественного совета, совета обучающихся и др.):

- нет;

-да.

0

1

3.2.

Наличие реализованных инициатив органов государственно-общественного управления, в том числе самоуправления обучающихся:

- нет;

- да.

0

1

3.3.

Наличие отвечающего требованиям к структуре и содержанию, доступного для всеобщего ознакомления отчета о результатах самообследования (в том числе размещенного на официальном сайте ОО) о деятельности по и тогам учебного года:

- нет;

-да.

0

1

3.4.

Частота обновления информации на сайте 00 чаще 1 раза в месяц:

- нет;

-да

0

2

3.5.

Наличие программы развития:

- нет;

- да.

0

1

3.6.

Количество программ, проектов и др., реализованных за счет средств грантодателей:

-0;

-1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

0,5

1

3.7.

Количество договоров о сетевом взаимодействии (социальном партнерстве), заключенных с организациями различных типов для организации образовательного процесса:

- 0;

-1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

1

3.8.

Количество дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых посредством сетевой формы совместно с организациями различных типов:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

0,5

3.9.

Наличие внутренней системы оценки качества образовательной деятельности:

- нет;

- да.

0

1

Критерий 4. Создание комфортных условий для участников образовательных отношений (педагогов, обучающихся,

родителей)

4.1.

Техническое состояние. Отсутствие нарушений по технике безопасности:

- отсутствие;

- наличие.

1

0

4.2.

Техническое состояние. Отсутствие нарушений по охране труда и безопасности жизнедеятельности:

- отсутствие;

- наличие.

1

0

4.3.

Техническое состояние. Отсутствие нарушений лицензионных требований (Роспотребнадзора, госпожнадзора, и др.):

- отсутствие;

- наличие.

1

0

4.4.

Внедрение системы электронного учета ГИС «Контингент ВО»:

- нет;

-да.

0

1

4.5.

Наличие системы мониторинга удовлетворенности качеством образовательных услуг (с условием открытого доступа к результатам мониторинговых исследований на сайте 00):

- нет;

-да.

0

1

4.6.

Наличие системы сигнализации «тревожная кнопка» с выводом на пульт вневедомственной охраны:

- нет;

- да.

4.7.

Организация физической охраны образовательного учреждения и его территории:

- нет;

- да.

0

0,5

4.8.

Численность обучающихся, получивших в течение года травмы на занятиях и мероприятиях в ОО:

- 1 и более;

-0.

0

2

4.9.

Численность работников, получивших в течение года травмы на производстве:

-1 и более;

-0.

0

2

4.10.

Наличие «доступной среды»:

-нет;

- да.

0

1

Критерии 5. Эффективность экономической деятельности

5.1.

Фонд оплаты труда педагогических работников (без внешних и внутренних совместителей) в общем фонде оплаты труда организации:

- от 0 % до 65 %;

- от 65 % до 70 %;

- 70 % и более.

0

1

2

5.2.

Фонд оплаты труда административно-управленческого персонала (без внешних и внутренних совместителей) в общем фонде оплаты труда организации:

-от 0%до 12%;

-от 12 до 15%;

- 15 % и более.

2

1

0

5.3.

Фонд стимулирования труда (без внешних и внутренних совместителей) в общем фонде оплаты труда организации:

-от 0%до 15%;

-от 15 до 25%;

- 25 % и более.

0

1

2

5.4.

Объем средств, привлечённых ОО из внебюджетных источников, полученных от социальных партнеров:- от 0 % до 5 %;

- 5 % и более,

- больше в сравнении с прошлым годом.

0

1

0,5

5.5.

Объем средств, привлечённых 00 из внебюджетных источников, полученных от приносящей доход деятельности:

- от 0 % до 5 %;

- 5 % и более,

- больше в сравнении с прошлым годом.

0

1

0,5

5.6.

Среднемесячная начисленная заработная плата педагогических работников:

- ниже среднемесячной начисленной заработной платы по региону;

- выше или равно среднемесячной начисленной заработной платы по региону;

- выше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

1

5.7.

Численность детей, обучающихся по образовательным программам на основе договоров об оказании платных образовательных услуг:

-0;

- 1 и более.

0

1

Критерии 6. Обеспечение 00 квалифицированными кадрами

6.1.

Наличие вакансий на должности педагогических работников:

-да;

- нет;

- меньше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

0,5

6.2.

Наличие педагогических работников, имеющих учёную степень-

- нет;

-да.

0

2

6.3.

Наличие педагогических работников, имеющих муниципальные и региональные почётные звания, в соответствии с перечнем региональных и муниципальных наград («Почетный гражданин» и др.):

- нет;

- да.

0

1

6.4.

Наличие педагогических работников, имеющих отраслевые награды:

- нет;

- да.

0

1.5

6.5.

Наличие педагогических работников, имеющих государственные награды:

-нет;

- да.

0

2

6.6.

Численность педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства (конкурсы, фестивали, и т.д., проводимых органами управления образованием и подведомственными им организациями (с их участием) на муниципальном и межмуниципальном уровне:

- 0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

0,5

0,5

6.7.

Численность педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства (конкурсы, фестивали, конференции и т.д.), проводимых органами управления образованием и подведомственными им организациями (с их участием) на региональном и межрегиональном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

1

6.8.

Численность педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства (конкурсы, фестивали, конференции н т.д.), проводимых органами управления образованием и подведомственными им организациями (с их участием) на федеральном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

1,5

6.9.

Численность педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства (конкурсы, фестивали, конференции и т.д.) на международном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1,5

2,5

6.10.

Численность педагогов - победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства, проводимых органами управления образованием и подведомственными им организациями (с их участием) на муниципальном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

0,5

6.11.

Численность педагогов - победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства, проводимых органами управления образованием и подведомственными им организациями (с их участием) на региональном уровне:

0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1,5

1

6.12.

Численность педагогов - победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства проводимых органами управления образованием и подведомственными им организациями (с их участием) на федеральном уровне:

- 0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

2

1,5

6.13.

Численность педагогов - победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства, проводимых на международном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

2,5

2

6.14.

Доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет менее 5 лет, от общего количества педагогических работников:

-от 10% до 20%;

-от 20% до 30%;

- от 30 % и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

1

1,5

2

0,5

6.15.

Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, от общего количества педагогических работников:

- от 0 % до 20 %,

- 20 % и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1,5

2

0,5

6.16.

Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию, от общего количества педагогических работников:

- от 0 % до 50 %;

-от 50% до 75%;

- 75% и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

1,5

2

0,5

6.17.

Численность педагогических работников, имеющих публикации в официальных изданиях (в том числе электронных) по профилю педагогической деятельности (в том числе электронных):

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении е прошлым учебным годом.

0

1

0,5

6.18.

Количество публикаций в официальных изданиях (в том числе электронных) по профилю педагогической деятельности (в том числе о деятельности учреждения):

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

0,5

6.19.

Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания (в том числе в форме сетевого взаимодействия):

- нет;

-да.

0

1

6.20.

Численность педагогических и административных работников, являющихся региональнымн, федеральными и международными экспертами в рачках реализации различных направлений профессиональной деятельности (в том числе члены жюри, судьи и др.):

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

0,5

6.21.

Доля педагогического и административно-управленческого переспана, прошедшего повышении квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, от общей численности педагогического и административно-управленческого персонала:

- от 0 % до 20 %;

- 20% и более;

- больше в сравнении с прошлым годом.

0

1

1,5



Приложение № 2

к постановлению администрации Воробьевского муниципального района

от 02.10.2020 г. № 640

«Приложение 3.1

к Положению об оплате труда работников муниципальных казенных организаций дополнительного образования Воробьевского муниципального района.

Перечень критериев и показателей

эффективности работы руководителя организации дополнительного образования

(ДШИ, ДХШ)



п/п

Показатели

Баллы

Критерии 1. Результативность образовательной деятельности

1.1.

Сохранность контингента обучающихся:

- от 0 % до 85 %;

- от 85 % до 95 %;

- 95 % и более.

0

0,5

1

1.2.

Численность обучающихся младшего школьного возраста (6-11 лет):

- равно или меньше в сравнении с прошлым учебным годом;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

0,5

1.3.

Численность обучающихся среднего школьного возраста (12-15 лет):

- равно или меньше в сравнении с прошлым учебным годом;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

1.4.

Численность обучающихся старшего школьного возраста (16-18. лет):

- равно или меньше в сравнении с прошлым учебным годом;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

1.5.

Количество реализуемых дополнительных общеразвивающих программ по работе с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ:

- равно или меньше в сравнении с прошлым учебным годом;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

0,5

1.6.

Численность детей-инвалидов, детей с ОВЗ обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам

-0;

- 1 и более.

0

1

1.7.

Численность детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам:

-0;

- 1 и более.

0

1

1.8.

Численность детей-мигрантов, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам:

- 0;

- 1 и более.

0

1

1.9.

Количество массовых мероприятий, в которых организация приняла участие на муниципальном и межмуниципальном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

0,5

0,5

1.10.

Количество массовых мероприятий, в которых организация приняла участие на региональном и межрегиональном уровне:

-0;

- 1 и более:

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

0,5

1.11.

Количество массовых мероприятий, в которых организация приняла участие на федеральном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1,5

0,5

1.12.

Количество массовых мероприятий, в которых организация приняла участие на международном уровне:

-0;

1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

2

0,5

1.13.

Доля обучающихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, фестивали и т.д.) на муниципальном и межмуниципальном уровне, от общей численности обучающихся:

от 0 % до 20 %;

-от 20 % до 50 %;

- 50 % и более:

- выше значения прошлого года

0

2

0,5

1.14.

Доля обучающихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, фестивали и т.д.) на региональном и межрегиональном уровне, от общей численности обучающихся:

-от 0 % до 15 %;

-от 15 % до 40 %;

- 40 % и более:

- выше значения прошлого года.

0

1

1,5

1

1.15.

Доля обучающихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, фестивали и т.д.) на федеральном уровне, от общей численности обучающихся:

- от 0% до 10%;

-от 10% до 30%;

- 30 % и более;

- выше значения прошлого года.

0

1,5

2

1,5

1.16.

Доля обучающихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, фестивали и т.д.) на международном уровне, от общей численности обучающихся:

- от 0 % до 5 %;

- от 5 % до 30 %;

- 30 % и более;

- выше значения прошлого года.

0

2

2,5

2

1.17.

Количество призовых мест, занятых обучающимися в конкурсах, фестивалях и др. мероприятиях на муниципальном и межмуниципальном уровне:

-0;

-1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

0,5

1

1.18.

Количество призовых мест, занятых обучающимися в конкурсах, фестивалях и др. мероприятиях на региональном и межрегиональном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

1,5

1.19.

Количество призовых мест, занятых обучающимися в конкурсах, фестивалях и др. мероприятиях на федеральном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

2

3

1.20.

Количество призовых мест, занятых обучающимися конкурсах, фестивалях и др. мероприятиях на международном уровне:

- 0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

2,5

3,5

1.21.

Количество профильных программ, разработанных и реализованных организацией для обеспечения работы лагерей (в т. онлайн-лагерей) с учетом направленностей дополнительного образования:

-0;

- 1 и более.

0

0,5

1.22.

Доля детей, охваченных программами летнего отдыха, самостоятельно реализованными учреждением (в т. онлайн-лагерей), от общей численности обучающихся:

- от 0 % до 20 %;

- от 20 % до 50 %;

- 50 % и более.

0

1

1,5

1.23.

Количество объединений, имеющих звание «образцовый» детский коллектив:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

3

0,5

Критерии 2. Развитии инфраструктуры дли эффективного использовании современных образовательных технологии

2.1.

Наличие действующей локальной сети организации обеспечивающей свободный доступ в Интернет всех участников образовательных отношений:

- нет;

- да.

0

1

2.2.

Скорость подключения к сети Интернет для всех участников образовательных отношений:

- 0 - 2 Мбит/с;

- более 2 Мбит/с.

1

2

Критерий 3. Повышение открытости, демократизация управления образовательной организацией

34.

Наличие органа, осуществляющего государственно-общественное управление (наличие управляющего совета, общественного совета, совета обучающихся и др.):

- нет;

-да.

0

1

3.2.

Наличие реализованных инициатив органов государственно-общественного управления, в том числе самоуправления обучающихся:

- нет,

-да

0

1

3.3.

Наличие отвечающего требованиям к структуре и содержанию доступного для всеобщего ознакомления отчета о результатах самообследовання (в том числе размещённого на официальном сайте ОО) о деятельности по итогам учебного года:

- нет,

- да.

0

1

3.4.

Частота обновления информации на сайте ОО чаше 1 раза в месяц:

- нет;

- да.

0

2

3.5.

Наличие программы развития:

- нет,

-да.

0

1

3.6.

Количество программ, проектов и др., реализованных за счет средств грантодателей:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

0,5

1

3.7.

Количество договоров о сетевом взаимодействии (социальном партнерстве), заключенных с организациями различных типов для организации образовательного процесса:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

1

3.8.

Количество дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых посредством сетевой формы совместно с организациями различных типов;

-0;

-1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

1

3.9.

Наличие внутренней системы оценки качества образовательной деятельности

- нет;

- да.

0

1

Критерий 4. Создание комфортных условий дли участников образовательных отношений (педагогов, обучающихся, родителей)

4.1.

Техническое состояние. Отсутствие нарушений по технике безопасности:

- отсутствие;

- наличие.

1

0

4.2.

Техническое состояние. Отсутствие нарушений по охране труда и безопасности жизнедеятельности:

- отсутствие;

- наличие.

1

0

4.3.

Техническое состояние. Отсутствие нарушений лицензионных требований (Роспотребнадзора. госпожнадзора, и др.):

- отсутствие;

- наличие.

1

0

4.4.

Введение системы электронного учета ГИС «Контингент ВО»:

- нет;

-да.

0

1

4.5.

Наличие системы мониторинга удовлетворенности качеством образовательных услуг (с условием открытого доступа к результатам мониторинговых исследований на сайте ОО):

- нет;

-да.

0

1

4.6.

Наличие системы сигнализации «тревожная кнопка» с выводом на пульт вневедомственной охраны:

-нет;

-да.

0

0,5

4.7.

Организация физической охраны образовательного учреждения и его территории:

- нет;

-да.

0

0,5

4.8.

Численность обучающихся, получивших в течение года травмы на занятиях и мероприятиях в ОО:

- 1 и более;

-0.

0

2

4.9.

Численность работников, получивших в течение года травмы на производстве:

-1 и более;

-0.

0

2

4.10.

Наличие «доступной среды» для детей с особыми образовательными потребностями:

- нет;

-да.

0

1

Критерий 5. Эффективность экономической деятельности

5.1.

Фонд оплаты труда педагогических работников (без внешних и внутренних совместителей) в общем фонде оплаты труда организации:

- от 0% до 65%;

- от 65 % до 70 %;

- 70% и более.

0

1

2

5.2.

Фонд оплаты труда административно-управленческого персонала (без внешних и внутренних совместителей) в общем фонде оплаты труда организации:

-от 0 % до 12 %;

-от 12 % до 15 %;

- 15 % и более.

2

1

0

5.3.

Фонд стимулирования труда (без внешних и внутренних совместителей) в общем фонде оплаты труда организации:

-от 0 % до 15%;

-от 15 % до 25 %;

- 25 % и более.

0

1

2

5.4

Объем средств, привлеченных ОО из внебюджетных источников, полученных от социальных партнёров:

- от 0 % до 5 %;

- 5 % и более;

- больше в сравнении с прошлым годом.

0

1

0,5

5.5.

Объем средств, привлечённых ОО из внебюджетных источников, полученных от приносящей доход деятельности

- от 0 % до 5 %;

- 5 % и более;

- больше в сравнении с прошлым годом.

0

1

0,5

5.6.

Среднемесячная начисленная заработная плата педагогических работников:

- ниже среднемесячной начисленной заработной платы по региону;

- выше или равно среднемесячной начисленной заработной платы по региону;

- выше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

1

5.7.

Численность обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг:

-0;

- 1 и более.

0

1

Критерий 6. Обеспечение ОО квалифицированными кадрами

6.1.

Наличие вакансий на должности педагогических работников:

-да;

- нет;

- меньше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

0,5

6.2.

Наличие педагогических работников, имеющих учёную степень:

- нет;

-да.

0

2

6.3.

Наличие педагогических работников, имеющих ведомственные награды:

- нет;

- да.

0

1,5

6.4.

Наличие педагогических работников, имеющих ведомственные знаки отличия:

-нет;

-да.

0

1,5

6.5.

Наличие педагогических работников, имеющих муниципальные и региональные почётные звания, в соответствии с перечнем региональных и муниципальных наград («Почетный гражданин» и др.):

- нет;

-да.

0

1

6.6.

Наличие педагогических работников, имеющих государственные награды:

- нет;

-да

0

2

6.7.

Численность педагогических работников, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства (конкурсы, фестивали, и т.д.), проводимых на муниципальном и межмуниципальном уровне:

-0;

-1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

0,5

0,5

6.8.

Численность педагогических работников, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства (конкурсы, фестивали, и т.д.), проводимых на региональном и межрегиональном уровне:

-0;

- 1 и более:

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

1

6.9.

Численность педагогических работников, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства (конкурсы, фестивали, и т.д.), проводимых на федеральном уровне:

-0;'

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

1,5

6.10.

Численность педагогических работников, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства (конкурсы, фестивали, и т.д.), проводимых на международном уровне:

- 0;

-1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

2

6.11

Численность педагогов - победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства на муниципальном и межмуниципальном уровне:

-0;

-1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

0,5

6.12.

Численность педагогов - победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства на региональном и межрегиональном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1,5

1

6.13.

Численность педагогов - победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства на федеральном уровне:

-0;

-1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

2

1,5

6.14.

Численность педагогов - победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства на международном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

2,5

2

6.15.

Доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет до 5 лет, от общего количества педагогических работников:

-от 10% до 20%;

-от 20% до 30%;

- от 30 % и более.

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

1

1,0

1,5

2

0,5

6.16.

Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, от общего количества педагогических работников:

- от 0 % до 20 %;

- 20 % и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

0,5

6.17.

Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию, от общего количества педагогических работников:

- от 0% до 50%;

- от 50 % до 75%;

- 75% и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1,5

2

0,5

6.18.

Численность педагогических работников, имеющих публикации в официальных изданиях (в том числе электронных) по профилю педагогической деятельности (в том числе

0

1

0,5

электронных):

-0;

-1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

0,5

6.19.

Количество публикаций в официальных изданиях (в том числе электронных) но профилю педагогической деятельности (в том числе о деятельности учреждения):

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

0,5

6.20.

Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, ВЫЯ групп детей, требующих повышенного педагогического внимания (в том числе в форме сетевого взаимодействия):

- нет;

- да.

0

1

6.21.

Численность педагогических и административных работников, являющихся региональными, федеральными и международными экспертами в рамках реализации различных направлений профессиональном деятельности (в том числе члены жюри, судьи и др.):

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

0,5

6.22.

Доля педагогического и административно-управленческого персонала, прошедшего повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, от общей численности педагогического и административно-управленческого персонала:

- от 0 % до 20 %;

- 20 % и более;

- больше в сравнении с прошлым годом

0

1,0

1,5



Приложение № 3

к постановлению администрации Воробьевского муниципального района

от 02.10.2020 г. № 640

«Приложение 3.2

к Положению об оплате труда работников муниципальных казенных организаций дополнительного образования Воробьевского муниципального района.

Перечень критериев и показателей

эффективности работы руководителя организации дополнительного образования

(ДЮСШ)

№ п/п

Показатели

Баллы

Критерий 1. Результативность образовательной деятельности

1.1.

Сохранность контингента обучающихся:

- от 0 % до 85 %;

- от 85 % до 95 %;

- 95 % и более.

0

0,5

1

12.

Численность обучающихся спортивно-оздоровительного этапа подготовки:

- равно или меньше в сравнении с прошлым учебным годом;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

0,5

1.3.

Численность обучающихся на этапе начальной подготовки:

- равно или меньше в сравнении с прошлым учебным годом;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

0,5

1.4.

Численность обучающихся на этапе спортивной специализации (учебно-тренировочном):

- равно или меньше в сравнении с прошлым учебным годом;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

0,5

1.5.

Численность обучающихся па этапе совершенствования спортивного мастерства:

- равно или меньше в сравнении с прошлым учебным годом;

- больше в сравнении с прошлым учебным голом.

0

0,5

1.6.

Численность обучающихся на этапе высшего спортивного мастерства:

- равно или меньше в сравнении с прошлым учебным годом;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

0,5

1.7.

Количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ по работе с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ:

- равно или меньше в сравнении с прошлым учебным годом;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

0,5

1.8.

Численность обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, направленным па работу с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ:

-0;

- 1 и более.

0

1

1.9.

Численность детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам:

-0;

- 1 и более.

0

1

1.10.

Численность детей-мигрантов, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам:

-0;

- 1 и более.

0

1

1.11.

Численность обучающихся, для которых разработан и реализуется индивидуальный учебный план и график индивидуальных занятий:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым годом

0

1

0,5

1.12.

Количество физкультурно-спортивных мероприятий, в которых организация приняла участие на муниципальном и межмуниципальном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

0,5

0,5

1.13.

Количество физкультурно-спортивных мероприятий, в которых организация приняла участие на региональном и межрегиональном уровне:

-0;

-1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

1

0,5

1.14.

Количество физкультурно-спортивных мероприятий, в которых организация приняла участие на федеральном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

1,5

0,5

1.15.

Количество физкультурно-спортивных мероприятий, в котор1лх организация приняла участие на международном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

2

0,5

1.16.

Количество физкультурно-спортивных мероприятий, проведенных образовательной организацией на муниципальном и межмуниципальном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

1

1.17.

Количество физкультурно-спортивных мероприятий, проведенных образовательной организацией на региональном и межрегиональном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1,5

1,5

1.18.

Количество физкультурно-спортивных мероприятий, проведенных образовательной организацией на федеральном уровне:

-0;

-1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

2

2

1.19.

Количество физкультурно-спортивных мероприятий, проведенных образовательной организацией на международном уровне:

-0;

-1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

2,5

2,5

1.20.

Доля обучающихся, принявших участие в массовых физкультурно-спортивных мероприятиях па муниципальном и межмуниципальном уровне, от общей численности обучающихся:

- от 0 % до 20 %; -от 20% до 50%;

- 50 % и более;

- выше значения прошлого года.

0

0,5 1

0.5

1.21.

Доля обучающихся, принявших участие в массовых физкультурно-спортивных мероприятиях на региональном и межрегиональном уровне, от общей численности обучающихся:

-От 0% до 15%;

-от 15% до 40%;

- 40 % и более;

- выше значения прошлого года.

0

1

1,5

1

1.22.

Доля обучающихся, принявших участие в массовых физкультурно-спортивных мероприятиях на федеральном уровне, от общей численности обучающихся:

-от 0% до 10%;

-от 10% до 30%;

- 30 % и более;

- выше значения прошлого года

0

1

2

1,5

1.23.

Доля обучающихся, принявших участие в массовых физкультурно-спортивных мероприятиях на международном уровне, от общей численности обучающихся:

- от 0 % до 5 %;

-от 5% до 30%;

- 30 % и более;

- выше значения прошлого года.

0

2

2,5

2

1.24.

Количество призовых мест, занятых обучающимися в массовых физкультурно-спортивных мероприятиях на муниципальном и межмуниципальном уровне:

-0;

-1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

0,5

1

1.25.

Количество призовых мест, занятых обучающимися в массовых физкультурно-спортивных мероприятиях на региональном и межрегиональном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

1,5

1.26.

Количество призовых мест, занятых обучающимися в массовых физкультурно-спортивных мероприятиях федеральном уровне:

-0;

-1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

2

3

1.27.

Количество призовых мест, запятых обучающимися в массовых физкультурно-спортивных мероприятиях на международном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

2,5

3,5

1.28.

Количество профильных программ, разработанных и реализованных организацией для обеспечения работы лагерей (в т.ч. онлайн-лагерей) с учетом направленностей дополнительного образования:

-0;

- 1 и более.

0

1

1.29.

Доля детей, охваченных программами летнего отдыха, самостоятельно реализованными учреждением (в т.ч. онлайн-лагерей), от общей численности обучающихся:

-от0%до 20%;

- от 20 % до 50 %;

- 50 % и более.

0

1

1,5

1.30.

Численность обучающихся, имеющих спортивные разряды: кандидат в мастера спорта, первый спортивный разряд

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

2

0,5

1.31.

Численность обучающихся, имеющих спортивные разряды: второй спортивный разряд, третий спортивный разряд:

- 0;

-1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

1

0,5

1.32.

Численность обучающихся, имеющих спортивные разряды: первый юношеский разряд, второй юношеский разряд, третий юношеский разряд:

- 0

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

0,5

0,5

Критерий 2. Развитие инфраструктуры для эффективного использовании современных образовательных технологий

2.1.

Наличие действующей локальной сети организации, обеспечивающей свободный доступ в Интернет всех участников образовательных отношений:

- нет;

- да.

0

1

2.2.

Наличие на балансе образовательной организации спортивных объектов и спортивных сооружений, используемых в процессе образовательной деятельности для проведения учебно-тренировочных занятий:

- нет;

- да.

0

1

Критерий 3. Повышение открытости, демократизация управления образовательной организацией

3.1.

Наличие отвечающего требованиям к структуре и содержанию, доступного для всеобщего ознакомления отчета о результатах самообследования (в том числе размещённого на официальном сайте 00) о деятельности по итогам учебного года:

- нет,

-да.

0

1

3.2.

Частота обновления информации на сайте 00 чаще 1 раза в месяц:

- нет,

- да.

0

2

3.3.

Наличие программы развития:

- нет,

-да.

0

1

3.4.

Количество договоров о сетевом взаимодействии (социальном партнерстве), заключенных с организациями различных типов для организации образовательного процесса:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

1

3.5.

Количество дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых посредством сетевой формы совместно с организациями различных типов:

- 0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

1

3.6.

Наличие внутренней системы оценки качества образовательной деятельности

- нет;

-Да.

0

1

Критерии 4. Создание комфортных условий дли участников образовательных отношений (педагогов, обучающихся,

родителей)

4.1.

Техническое состояние. Отсутствие нарушений по технике безопасности:

- отсутствие;

- наличие.

0

1

4.2.

Техническое состояние. Отсутствие нарушений по охране труда н безопасности жизнедеятельности:

- отсутствие;

- наличие.

1

0

4.3.

Техническое состояние. Отсутствие нарушений лицензионных требований (Роспотребнадзора, госпожнадзора, и др.):

- отсутствие;

- наличие.

1

0

4.4.

Введение системы электронного учета ГИС «Контингент ВО»:

- нет;

- да.

0

1

4.5.

Наличие системы мониторинга удовлетворенности качеством образовательных услуг (с условием открытого доступа к результатам мониторинговых исследований на сайте 00):

- нет;

- да.

0

1

4.6.

Наличие системы сигнализации "тревожная кнопка» с выводом на пульт вневедомственной охраны:

- нет;

-да.

0

0,5

4.7.

Организация физической охраны образовательного учреждения и его территории:

-нет, - да.

0

0,5

4.8.

Численность обучающихся, получивших в течение года травмы на занятиях и мероприятиях в 00:

- 1 и более;

- 0.

0

2

4.9.

Численность работников, получивших в течение года травмы на производстве:

- 1 и более;

-0.

0

2

4.10.

Наличие «доступной среды»:

- нет;

-да.

0

1

4.11.

Наличие у образовательной организации договора о медицинском обслуживании обучающихся:

- нет,

-да.

0

1

Критерий 5. Эффективность экономической деятельности

5.1.

Фонд оплаты труда педагогических работников (без внешних и внутренних совместителей) в общем фонде оплаты труда организации:

- от 0 % до 65 %;

- от 65 % до 70 %;

- 70 % и более.

0

1

2

5.2.

Фонд оплаты труда административно-управленческого персонала (без внешних и внутренних совместителей) в общем фонде оплаты труда организации:

- от 0% до 12%;

-от 12% до 15%;

- 15% и более.

2

1

0

5.3.

Фонд стимулирования труда (без внешних и внутренних совместителей) в общем фонде оплаты труда организации:

- от 0% до 15%;

-от 15% до 25%;

- 25% и более.

0

1

2

5.4.

Объем средств, привлеченных ОО из внебюджетных источников, полученных от социальных партнёров:

- от 0 % до 5 %;

- 5 % и более;

- больше в сравнении с прошлым годом.

0

1

0,5

5.5.

Объем средств, привлечённых 00 из внебюджетных источников, полученных от приносящей доход деятельности;

- от 0 % до 5 %;

- 5 % и более,

- больше в сравнении с прошлым годом.

0

1

0,5

5.6.

Среднемесячная начисленная заработная плата педагогических работников:

- ниже среднемесячной начисленной заработной платы по региону;

- выше или равно среднемесячной начисленной заработной платы по региону;

- выше в сравнении с прошлым учебным годом более.

0

1

1

5.7.

Численность обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг:

-0;

-1 и более.

0

1

Критерий 6. Обеспечение ОО квалифицированными кадрами

6.1.

Наличие вакансий на должности педагогических работников:

- да;

- нет;

- меньше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

0,5

6.2.

Наличие педагогических работников, имеющих ученую степень:

- нет;

- да.

0

2

6.3.

Наличие педагогических работников, имеющих спортивные звания: мастер спорта России Международного класса, мастер спорта России, гроссмейстер России:

-нет;

-да.

0

2

6.4.

Наличие педагогических работников, имеющих почетные спортивные звания: «Заслуженный тренер России», «Заслуженный мастер спорта России», «Почетный спортивный судья России»:

- нет;

- да.

0

2

6.5.

Наличие педагогических работников, имеющих ведомственные награды Министерства спорта Российской Федерации: почетный знак «За заслуги в развитии физической культуры и спорта», медаль Петра Лесгафта, медаль Николая Озерова, нагрудный знак «Отличник физической культуры и спорта», Почетная грамота Министерства спорта Российской Федерации, Благодарность Министра спорта Российской Федерации:

- нет;

-да.

0

2

6.6.

Наличие педагогических работников, имеющих муниципальные и региональные почетные звания, в соответствии с перечнем региональных и муниципальных наград {«Почетный гражданин» и Др.):

- нет;

-да.

0

1

6.7.

Наличие педагогических работников, имеющих государственные награды:

- нет;

-да.

0

2

6.8.

Численность педагогических работников, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, проводимых на муниципальном и межмуниципальном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

0,5

0,5

6.9.

Численность педагогических работников, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, проводимых на региональном и межрегиональном уровне:

-0;

-1 и более;

- больше в сравнении с прошлым Учебным годом.

0

1

1

6.10.

Численность педагогических работников, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, проводимых на федеральном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше н сравнении с прошлым учебным голом.

0

1

1,5

6. 11.

Численность педагогических работников, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, проводимых пи международном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1,5

2

6.12.

Численность педагогов - победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства, проводимых на муниципальном и межмуницииальном уровне:

-0;

-1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

0,5

6.13..

Численность педагогов - победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства, проводимых на региональном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1,5

1

6.14.

Численность педагогов - победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства, проводимых на федеральном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

2

1,5

6.15.

Численность педагогов - победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства, проводимых на международном уровне:

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

2,5

2

6.16.

Доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет до 5 лет, от общего количества педагогических работников:

-от 10% до 20%;

-от 20% до 30%;

- от 30 % и более.

0

1

1,5

6.17.

Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, от общего количества педагогических работников:

- от 0 % до 20 %;

- 20 % и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

0,5

6.18.

Доля педагогических работников, имеющих высшую н первую квалификационную категорию от общего количества педагогических работников:

- от 0 % до 50 %;

-от 50%до 75%;

- 75 % и более.

0

1,5

2

6.19.

Численность педагогических работников, имеющих публикации в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в том числе электронных):

-0;

-1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

0,5

6.20.

Количество публикации в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в том числе о деятельности учреждения):

-0;

-1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

1

0,5

6.21.

Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания (в том числе в форме сетевого взаимодействия):

- нет;

-да.

0

1

6.22.

Численность педагогических работников, имеющих квалификационные категории спортивных судей: спортивный судья всероссийских категорий, спортивный судья первой категории, спортивный судья второй категории, спортивный судья третьей категории, юный спортивный судья

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

6.23.

Численность педагогических н административных работников, являющихся региональными, федеральными и международными экспертами в рамках реализации различных направлений образовательной, спортивной и научной деятельности

-0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

0

2

0,5

6.24.

Доля педагогического и административно-управленческого персонала, прошедшего повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, от обшей численности педагогического и административно-управленческого персонала:

- от 0 % до 20 %;

- 20 % и более;

- больше в сравнении с прошлым годом.

0

1

0,5

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать