Основная информация
Дата опубликования: | 02 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU24066708202000013 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Поканаевского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОКАНАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.09.2020
пос. Поканаевка
№ 16
Об утверждении адресной программы «Повышение уровня безопасности дорожного движения на территории МО Поканаевского сельсовета» на 2020-2022 годы
В целях обеспечения безопасности жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах МО Поканаевского сельсовета, защиты интересов общества и государства путем сокращения количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращения количества ДТП и дорожно-транспортного травматизма, на основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава Поканаевского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить адресную программу «Повышение безопасности дорожного движения на территории МО Поканаевского сельсовета» на 2020-2022 годы согласно приложению.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Поканаевского сельсовета.
Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в «Информационном вестнике».
Глава Поканаевского сельсовета
А.И.Калабурдин
Приложение
к постановлению администрации
Поканаевского сельсовета
Нижнеингашского района Красноярского края
от 2020 г. №
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование
Программы
АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
«Повышение уровня безопасности дорожного движения на территории МО Поканаевского сельсовета»
Основание для разработки Программы
- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Заказчик Программы
Администрация Поканаевского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края (далее – администрация Поканаевского сельсовета)
Основные разработчики Программы
Администрация Поканаевского сельсовета
Цели Программы
- создание условий для повышения безопасности дорожного движения на территории Поканаевского сельсовета;
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных
происшествий с пострадавшими.
Задачи Программы
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городском поселении;
- разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения
- совершенствование систем пропаганды безопасности дорожного движения
- повышение уровня технического состояния автомобильных дорог общего пользования;
- разработка новых дислокаций на улицах поселения.
Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на 2020-2022 годы
Источники и объемы финансирования Программы[1]
Объем финансирования программы за счет средств за счет средств местного бюджета
Ожидаемые конечные результаты
- сокращение детского дорожно – транспортного травматизма;
- повышение технического уровня автомобильных дорог общего пользования в поселении;
- обеспеченность дорожными знаками на уровне не менее 90 процентов от количества, определенного дислокациями дорожных знаков.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ,
ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЁ РЕШЕНИЯ
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее – аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Свыше 80% всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушением Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Около 50% всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 1% дорожно-транспортных происшествий. Каждое десятое дорожно-транспортное происшествие совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое шестое – не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80% всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий государства и общества, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация программы осуществляется за счет средств краевого и местного бюджета. Главными распорядителями бюджетных средств является администрация Поканаевского сельсовета.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в целях реализации мероприятий программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют:
- организацию выполнения мероприятий;
- подготовку предложений по корректировке программы;
- подготовку предложений по совершенствованию механизма реализации программы.
[1]Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджетов ежегодно подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджетов на соответствующий год.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОКАНАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.09.2020
пос. Поканаевка
№ 16
Об утверждении адресной программы «Повышение уровня безопасности дорожного движения на территории МО Поканаевского сельсовета» на 2020-2022 годы
В целях обеспечения безопасности жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах МО Поканаевского сельсовета, защиты интересов общества и государства путем сокращения количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращения количества ДТП и дорожно-транспортного травматизма, на основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава Поканаевского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить адресную программу «Повышение безопасности дорожного движения на территории МО Поканаевского сельсовета» на 2020-2022 годы согласно приложению.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Поканаевского сельсовета.
Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в «Информационном вестнике».
Глава Поканаевского сельсовета
А.И.Калабурдин
Приложение
к постановлению администрации
Поканаевского сельсовета
Нижнеингашского района Красноярского края
от 2020 г. №
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование
Программы
АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
«Повышение уровня безопасности дорожного движения на территории МО Поканаевского сельсовета»
Основание для разработки Программы
- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Заказчик Программы
Администрация Поканаевского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края (далее – администрация Поканаевского сельсовета)
Основные разработчики Программы
Администрация Поканаевского сельсовета
Цели Программы
- создание условий для повышения безопасности дорожного движения на территории Поканаевского сельсовета;
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных
происшествий с пострадавшими.
Задачи Программы
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городском поселении;
- разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения
- совершенствование систем пропаганды безопасности дорожного движения
- повышение уровня технического состояния автомобильных дорог общего пользования;
- разработка новых дислокаций на улицах поселения.
Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на 2020-2022 годы
Источники и объемы финансирования Программы[1]
Объем финансирования программы за счет средств за счет средств местного бюджета
Ожидаемые конечные результаты
- сокращение детского дорожно – транспортного травматизма;
- повышение технического уровня автомобильных дорог общего пользования в поселении;
- обеспеченность дорожными знаками на уровне не менее 90 процентов от количества, определенного дислокациями дорожных знаков.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ,
ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЁ РЕШЕНИЯ
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее – аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Свыше 80% всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушением Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Около 50% всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 1% дорожно-транспортных происшествий. Каждое десятое дорожно-транспортное происшествие совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое шестое – не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80% всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий государства и общества, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация программы осуществляется за счет средств краевого и местного бюджета. Главными распорядителями бюджетных средств является администрация Поканаевского сельсовета.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в целях реализации мероприятий программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют:
- организацию выполнения мероприятий;
- подготовку предложений по корректировке программы;
- подготовку предложений по совершенствованию механизма реализации программы.
[1]Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджетов ежегодно подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджетов на соответствующий год.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный вестник № 14 от 04.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: