Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2020г.
Номер документа: RU38029405202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Утуликского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

02.07.2020г. №54

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

СЛЮДЯНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

УТУЛИКСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА УТУЛИКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 14, 92, 93 Жилищного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003г. N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Утуликского сельского поселения от 04.11.2013г. N271 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Утуликского сельского поселения", руководствуясь Уставом Утуликского муниципального образования (в новой редакции), администрация Утуликского сельского поселения

постановляет:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда Утуликского муниципального образования".

2.Признать утратившим силу постановление №27 от 15.02.2013г. "Об утверждении административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда Утуликского муниципального образования", постановление №102 от 14.05.2013г. "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда Утуликского муниципального образования" и постановление №146г. от 11.06.2013 года "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда Утуликского муниципального образования, утвержденного постановлением администрации Утуликского сельского поселения от 15.02.2013 года №27 (в редакции постановления администрации сельского поселения от 14.05.2013 года №102)".

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

3.Опубликовать настоящее постановление в «Вестнике Утуликского муниципального образования» и разместить на официальном сайте муниципального образования Слюдянский район в разделе Утуликское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Утуликского сельского поселения

Е.Б.Вяткин

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Утуликского

муниципального образования

от 02.07.2020г. №54

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда Утуликского муниципального образования»

1.Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1.Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда Утуликского муниципального образования» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, работниками которых являются физические лица, имеющие в соответствии с действующим законодательством право на предоставление им служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (далее - заявители).

1.2.2. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании федерального закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию Утуликского муниципального образования (далее – Администрация).

Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети «Интернет» Администрации размещаются:

-на официальном сайте Администрации согласно Приложению N1 к Административному регламенту;

-в федеральной муниципальной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр);

-на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;

-на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

1.3.2. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

1.3.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе об услугах, необходимых и обязательных для ее предоставления, осуществляют должностные лица администрации.

1.3.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием:

-средств телефонной связи;

-средств почтовой связи;

-электронной почты;

-сети Интернет, в том числе официального сайта Администрации;

-информационных стендов.

1.3.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе об услугах, необходимых и обязательных для ее предоставления, осуществляют должностные лица администрации путем устного или письменного консультирования. Устное консультирование осуществляется посредством средств телефонной связи, при личном приеме.

1.3.6. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано:

-назвать наименование органа, должность, свои фамилию, имя, отчество;

-отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.

Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.

1.3.7. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

Если должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:

а) предложить обратившемуся лицу изложить суть обращения в письменной форме;

б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

1.3.8. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения. Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, квалифицированно готовит разъяснения в пределах своей компетенции.

1.3.9. Должностное лицо Администрации, ответственное за документооборот, после регистрации письменного обращения передает его должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с резолюцией главы Администрации (лица, исполняющего его обязанности). Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает обращение и подготавливает мотивированный ответ.

1.3.10. Письменный ответ подписывает глава администрации (лицо, исполняющее его обязанности) и передает его должностному лицу, ответственному за документооборот. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо Администрации, ответственное за документооборот, направляет ответ заявителю письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении, в том числе нарочным.

1.3.11. Срок подготовки письменного ответа составляет 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.12. Результатом информирования и консультирования является предоставление обратившемуся лицу информации:

-об органе, предоставляющем муниципальную услугу, его (наименование, номер телефона, почтовый и электронный адрес), времени приема заявителей;

-о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

-о сроках предоставления муниципальной услуги;

-об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.

По желанию заявителя должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, оказывается помощь в заполнении заявления (заявлений) при предоставлении муниципальной услуги.

1.3.13. Должностные лица Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация. Уполномоченным на непосредственное предоставление муниципальной услуги, является главный специалист администрации по муниципальному имуществу.

При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:

-Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области (далее - Управление Росреестра по Иркутской области) в части получения сведений об объекте недвижимости;

-ГУ МВД России по Иркутской области.

2.2.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N2 к настоящему административному регламенту.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

1)выдача постановления о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда и договора найма служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;

2)выдача уведомления об отказе в предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда (по форме, установленной в Приложении №6 к Регламенту).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцать) рабочих дней со дня предоставления заявления и документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с настоящим регламентом возложена на заявителя (уполномоченного лица).

2.4.2. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет не более 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении опечаток (ошибок) в уполномоченном органе.

2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут.

2.4.4. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 10 минут.

2.4.5. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) регулируются следующими нормативными правовыми актами:

-Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст.445);

-Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст.3822);

-Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст.14);

-Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31(1ч.), ст. 3451);

-Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

-иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Иркутской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов государственной власти Иркутской области, муниципальными правовыми актами Утуликского муниципального образования.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1)ходатайство о предоставлении гражданину служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда (приложение №3 к Регламенту);

2)заявление гражданина о предоставлении ему служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда (приложение №4 к Регламенту) и согласие на обработку персональных данных (приложение №5 к Регламенту);

3)паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;

4)документ, выданный органом, осуществляющим регистрационный учет граждан, о регистрации в жилом помещении граждан по месту жительства;

5)свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя, иные документы, подтверждающие принадлежность к членам семьи заявителя.

6)документ, выданный органом, осуществляющим регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи;

7)копия документа, подтверждающего трудовые отношения гражданина с заинтересованным лицом;

8)документ, подтверждающий отнесение гражданина к категории граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения;

9)документ, подтверждающий отсутствие жилых помещений, предоставленных по договору социального найма жилого помещения и (или) по другим основаниям гражданину и членам его семьи в населенном пункте по месту работы гражданина, а также в населенном пункте, расположенном в непосредственной близости к месту его работы.

Копии документов представляются одновременно с подлинниками, после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы возвращаются заявителю.

В случае представления заявителем нотариально заверенных копий представления оригиналов документов не требуется.

При представлении заявителем документов, выполненных не на государственном языке Российской Федерации, одновременно представляется их перевод на русский язык, удостоверенный нотариусом.

При направлении заявления почтовым отправлением копии документов, за исключением ксерокопии паспорта, подлежат нотариальному заверению.

2.6.2. Заявитель при подаче Заявления вправе по собственной инициативе представить иные документы и (или) информацию:

- документы и (или) информацию, подтверждающие проживание заявителя и членов его семьи на территории муниципального образования.

2.6.3. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б)представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную или муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

в)осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

-изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

-наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

-истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

-выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.6.5.Уполномоченный орган  запрашивает следующие документы и (или) информацию в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия в случае, если Заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе:

1)документы и (или) информацию о регистрации членов семьи по месту жительства (месту пребывания);

2)выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.7.2. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:

-подписание документов несоответствующими электронными подписями;

-недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

-не подлинность электронных подписей документов;

-отсутствие электронной подписи;

-наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;

-информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.

2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда являются:

-наличие в документах, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента, недостоверных сведений;

-несоответствие Заявителя категории граждан, указанных в пункте 2.3. Положения о предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Утуликского муниципального образования, утвержденного решением Думы Утуликского муниципального образования от 26.09.2019 г. №9/3-4сд.

2.7.4. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.6.5. регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.5. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.7.6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги, и способы ее взимания

2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги не установлена.

2.8.2. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством не установлены.

2.9. Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

2.10.1. Регистрацию заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции.

2.10.2. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Центральный вход в здание, в котором расположена Администрация, должен быть оборудован специальной информационной табличкой (вывеской).

2.11.2. Места для ожидания и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы сиденьями, столами, а также информационными стендами.

2.11.3. На информационных стендах в помещении Администрации размещается следующая информация:

-перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

-образцы оформления заявлений;

-адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

-основания и условия предоставления муниципальной услуги;

-порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

-порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Администрации;

- график приема заявителей должностными лицами Администрации.

2.11.4. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, должны быть оборудованы системой противопожарной сигнализации.

2.11.5. Рабочие места должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

2.11.6. Доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, включающих места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информирования и приема получателей муниципальной услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной

2.12.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1)соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;

2)среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

3)отсутствие обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;

4)количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа.

2.12.2. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:

1)достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

2)полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

3)наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

4)удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

5)оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

2.12.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан уполномоченного органа.

2.12.4. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном обращении заявителя:

1)для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2)за получением результата предоставления муниципальной услуги.

2.12.5. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

2.12.6. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг, предусмотренных статьей 15.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

2.13. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги

2.13.1. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемый документ должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Состав и последовательность административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)прием и регистрация заявления и документов;

2)рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;

3)формирование и направление межведомственных запросов;

4)принятие решения по заявлению;

5)выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов

3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя заявления и приложенных к нему документов в Администрацию одним из следующих способов:

1)посредством личного обращения заявителя (его представителя) в уполномоченный орган;

2)посредством направления документов через операторов почтовой связи;

3)посредством направления документов по электронной почте adm.utulik@yandex.ru, подписанных электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

3.2.2. Заявление регистрируется должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день его поступления (получения) в соответствии с пунктом 2.10.1 настоящего регламента.

3.2.3. При регистрации заявления должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет сверку представленных заявителем документов с оригиналами (с проставлением соответствующей отметки на копиях документов), обеспечивает изготовление копий документов (в случае, если копии документов не предоставлены заявителем самостоятельно). В случае неполного представления документов, указанных в пункте 2.6.1. регламента, возвращает заявление (при личном обращении выдает заявителю письмо о возврате заявления с обоснованием причин возврата, при поступлении заявления через операторов почтовой связи или в форме электронного документа направляет по адресу, указанному в заявлении, письмо о возврате заявления с обоснованием причин возврата). Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для возврата заявления.

3.2.4. Результатом исполнения и способом фиксации административной процедуры по приему заявления на получение муниципальной услуги является регистрация заявления и документов в соответствии с пунктом 2.10.1 настоящего регламента либо выдача (направление) письма о возврате заявления.

3.2.5. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие заявления и документов в соответствии с пунктом 2.6.1. Регламента.

3.2.6. Срок исполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.

3.3. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача должностным лицом Администрации, ответственным за документооборот, зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с резолюцией главы Администрации.

3.3.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней:

-проводит проверку правильности оформления заявления и наличия прилагаемых к заявлению документов, представленных заявителем;

-устанавливает необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.5. настоящего регламента, в органах, с которыми Администрация взаимодействует при предоставлении муниципальной услуги (пункт 2.2. настоящего регламента).

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в подпункте 2.6.5. настоящего регламента.

3.4.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в целях рассмотрения заявления о постановке на учет запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1)документы и (или) информацию о регистрации членов семьи по месту жительства (месту пребывания);

2)выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости.

3.4.3. Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня формирует межведомственный запрос в соответствующие органы исполнительной власти, учреждения и организации в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через систему межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос может быть оформлен на бумажном носителе в вышеуказанный срок. Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут предоставляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрашиваемых документов, в том числе в форме электронного документа.

3.4.4. Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при поступлении ответов на межведомственные запросы через систему межведомственного информационного взаимодействия либо на бумажном носителе в течение одного рабочего дня открывает электронный документ, распечатывает и (или) приобщает к документам, предоставленным заявителем.

3.4.5. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.5. Принятие решения по заявлению

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание рассмотрения заявления и прилагаемых документов, а также документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.5.2.В целях принятия решения по заявлению о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, либо уведомление об отказе в предоставлении.

3.5.3. Проект постановления в установленном порядке согласовывается с главным специалистом администрации по юридическим вопросам.

3.5.4. Согласованный проект постановления направляется должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на подпись главе Администрации (лицу, исполняющему его обязанности).

3.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача должностным лицом Администрации, ответственным за документооборот, должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, постановления о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.

3.6.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через два рабочих дня со дня принятия решения, указанного в пункте 3.5.4. настоящего регламента, выдает или направляет постановление по адресу, указанному в заявлении.

3.6.3. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю постановления о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, способом фиксации результата является регистрация указанных документов в соответствии с требованиями делопроизводства в Администрации.

3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.7.2. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

3.7.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.

3.7.4.В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги осуществляет их исправление или замену, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа.

3.7.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок, способом фиксации результата является регистрация указанных документов в соответствии с требованиями делопроизводства в уполномоченном органе

4.Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Администрации положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными муниципальными служащими

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения проверок главой Администрации (лицом, исполняющим его обязанности).

4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются плановыми и внеплановыми.

4.2.2. Периодичность проведения плановых проверок качества предоставления муниципальной услуги устанавливается перспективными планами работы Администрации.

4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании поступивших заявлений (жалоб), содержащих сведения о неправомерных решениях, действиях (бездействии) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.2.4. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (плановые проверки), или отдельные вопросы (внеплановые проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливается приказом главы Администрации (лица, исполняющего его обязанности).

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения по их устранению.

Справка подписывается муниципальными служащими, участвовавшими в проведении проверки, и утверждается главой Администрации (лицом, исполняющим его обязанности).

4.2.6. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав Заявителей глава Администрации (лицо, исполняющее его обязанности) дает указания по их устранению и осуществляет контроль их исполнения.

4.3. Ответственность муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Муниципальные служащие Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги.

Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.2.В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.3.3.О мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, сообщается в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

4.4.2. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Администрации. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

4.4.3. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, в письменной форме, по электронной почте.

4.4.4. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное заявление в адрес Администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и (или) законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

Письменный мотивированный ответ о результатах проведенной по обращению проверки направляется в адрес инициировавших ее граждан, их объединений и организаций в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Утуликского сельского поселения, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

(далее – жалоба)

5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц или муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), или их работников.

5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1. Федерального закона № 210-ФЗ;

2)нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)требование предоставления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5)отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами.

6)затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;

7)отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8)нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9)приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами.

10)требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом «г» пункта 2.6.2. настоящего Регламента.

5.1.3.В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 пункта 5.1.2. досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

5.2. Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме в Администрацию, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, подается в Администрацию.

5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подается руководителям этих организаций.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

5.3.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:

1)на информационных стендах, расположенных в Администрации;

2)в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации;

3)посредством личного обращения (в т.ч. по телефону, по электронной почте, почтовой связью) в Администрацию.

4)в Федеральном реестре и (или) на Едином портале.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и выполняемых (невыполняемых) при предоставлении муниципальной услуги

5.4.1. Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с подачей и рассмотрением жалобы, осуществляются в соответствии с:

-Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;

5.4.2. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) уполномоченного органа и его должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, размещается в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

5.5. Результаты рассмотрения жалобы

5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1)жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2)в удовлетворении жалобы отказывается.

5.5.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5.1. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.5.3.В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.5.4.В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.5.5.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5.6. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.5.7. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.5.10. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

Приложение №1

к Административному регламенту

Сведения о месте нахождения администрации муниципального образования – Утуликское сельское поселение Слюдянского муниципального района Иркутской области, предоставляющей муниципальную услугу

Администрация муниципального образования – Утуликское сельское поселение Слюдянского муниципального района Иркутской области

Место нахождения Администрации: Иркутская область, Слюдянский район, п. Утулик, ул. 1-я Байкальская, 22

График работы Администрации:

Понедельник – четверг с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Почтовый адрес Администрации: 665913, Иркутская область, Слюдянский район, п. Утулик, ул. 1-я Байкальская, 22

Официальный сайт Администрации в сети Интернет: сайт Слюдянского муниципального района раздел Утуликское сельское поселение.

Адрес электронной почты Администрации в сети Интернет: adm.utulik@yandex.ru

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы уполномоченной организации

Многофункциональный центр, расположенный на территории муниципального района – ГАУ Слюдянского МР ИО МФЦ.

Место нахождения Государственного автономного учреждения Слюдянского муниципального района Иркутской области "МФЦ Иркутской области Байкальск":

График работы:

Понедельник

выходной

Вторник

9.00-19.00

Среда

9.00-19.00

Четверг

9.00-18.00

Пятница

9.00-18.00

Суббота

9.00-16.00

Воскресенье

выходной

Контактный телефон: 8 (800) 100-04-47

Почтовый адрес: 665930, Иркутская область, Слюдянский район, г. Байкальск, мкр-н Южный, 1-й квартал, 26

Официальный сайт:

Адрес электронной почты: info@mfc38.ru

Сведения о местонахождении, контактных телефонах Управления Росреестра по Иркутской области

Место нахождения Слюдянский отдел управления Росреестра по Иркутской области:

График работы организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги:

Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 - 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.45. Выходной: суббота, воскресенье.

Почтовый адрес организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги: 665904, Иркутская область, г. Слюдянка, ул. Ленина, 85.

Справочный телефон организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги: 8(39544)5-12-39,

Официальный сайт: https://rosreestr.ru/

Сведения о местонахождении, контактных телефонах

ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"

ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ":

Часы работы

Пн.-Пт. с 09.00 до 18.00 Сб. с 9.00 до 15.00 Перерыв на обед: без перерыва.

Адрес

664007, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Партизанская, 28

Телефон

7(3952)22-11-11,

7(3952)28-99-10

Факс

(49136) 4-07-15

E-mail

r01.rosinv.ru

Приложение №2

к административному регламенту

Блок-схема

административных процедур предоставления

муниципальной услуги

             

Приложение №3

к административному регламенту

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ХОДАТАЙСТВА о предоставлении гражданину служебного жилого помещения МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

Главе администрации

Утуликского сельского поселения

от_________________________

тел._______________________

ХОДАТАЙСТВО

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Положения о предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Утуликского муниципального образования, утвержденного решением Думы Утуликского муниципального образования от 26.09.2019 г. №9/3-4сд, ходатайствуем о предоставлении сотруднику______________________________________________________________, служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.

Сведения о лице, нуждающемся в предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда:

Фамилия, имя, отчество: ____________________________________________

Должность: ________________________________________________________

Гражданин является работником заинтересованного лица на основании трудового договора от ______________года № _______, распоряжения (приказа) о принятии на работу от ______________ года № _______.

Приложения:

1) ______________________________________________________ – на ____ л.

2) ______________________________________________________ – на ____ л.

3) ______________________________________________________ – на ____ л.

Дата заявления: ____________________________________________________

Подпись руководителя заинтересованного лица__________________________

Приложение №4

к административному регламенту

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАНИНА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ СЛУЖЕБНОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

Главе администрации

Утуликского сельского поселения

от_________________________

проживающего по адресу:__________

________________________________

тел._______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Положением о предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Утуликского муниципального образования, утвержденным решением Думы Утуликского муниципального образования от 26.09.2019 г. №9/3-4сд прошу предоставить мне жилое помещение муниципального специализированного жилищного фонда Утуликского муниципального образования в связи с _____________________________________ (трудовые отношения, прохождение службы, обучение и т.д.)  в ________________________________________________________ (указать наименование организации), расположенное по адресу: ______________________________________________________________________.

Состав моей семьи __________ человек(а).

1.Заявитель ___________________________________ (Ф.И.О. (отчество - при наличии), число, месяц, год рождения)

2.Член семьи __________________________________ (Ф.И.О. (отчество - при наличии), число, месяц, год рождения)

3.Член семьи __________________________________ (Ф.И.О. (отчество - при наличии), число, месяц, год рождения)

4.Член семьи _________________________________ (Ф.И.О. (отчество - при наличии), число, месяц, год рождения)

К заявлению прилагаются документы:

1) ______________________________________________________ – на ____ л.

2) ______________________________________________________ – на ____ л.

3) ______________________________________________________ – на ____ л.

4) ______________________________________________________ – на ____ л.

Подписи совершеннолетних членов семьи:

________________________________ / ______________________________

________________________________/ _____________________________

Подпись заявителя:_______________________________________________

Дата: «____»________________2019 г.

В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных в целях получения муниципальной услуги.

_____________________ __________________

(подпись)

Приложение №5

к административному регламенту

ОБРАЗЕЦ СОГЛАСИЯ

Главе Утуликского сельского поселения

от ______________________________

________________________________

«____»______________года рождения

зарегистрированного(ой) по адресу:

________________________________

тел.____________________________

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я, ___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие Администрации Утуликского сельского поселения, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных в целях получения муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» со сведениями, представленными мной в Администрацию Утуликского сельского поселения.

Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

__________________ ______________________

(фамилия, инициалы)

«________»_____________________20_____г.

Примечание: согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних лиц

подписывают их законные представители

Приложение №6

к административному регламенту

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ

об отказе в предоставлении служебного жилого помещения

«___» __________ 20 ___ г. №___

Ф.И.О. заявителя адрес проживания

Уведомление

об отказе в предоставлении служебного жилого помещения

На Ваше заявление от _________________ сообщаем, что в соответствии с ___________________________________________________________________

Вам отказано в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Утуликского муниципального образования по следующим причинам (указывается мотивированное обоснование отказа со ссылкой на правовые акты):

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Настоящий отказ может быть обжалован в судебном порядке.

Глава администрации _____________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Утуликского МО № 7 от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать