Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2020г.
Номер документа: RU24041299202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Степновского сельсовета Назаровского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Степновского сельсовета

Назаровского района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.07.2020 г.              п. Степной              № 42 А

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешения на проведение земляных работ (ордера)»

В целях реализации положений  Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», в соответствии с Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"», руководствуясь Уставом Степновского сельсовета Назаровского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  «Подготовка и выдача разрешения на проведение  земляных работ (ордера)» согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу в день, его официального опубликования в газете «Степновский вестник» и подлежит размещению на сайте администрации Степновского сельсовета www.stepnoys.ru в сети Интернет.

Глава Степновского сельсовета                                                                     И.В. Панов

Приложение к постановлению администрации Степновского сельсовета от 02.07.2020 г. № 42 А

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ (ОРДЕРА)"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на проведение земляных работ (ордера)" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение земляных работ на территории Степновского сельсовета Назаровского района Красноярского края (далее — муниципальная услуга). Настоящий Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий администрации, осуществляемых по запросу граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей либо их уполномоченных представителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.2. Муниципальную услугу исполняет специалист по земельным вопросам администрации Степновского сельсовета (далее – Специалист).

1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Степновского сельсовета Назаровского района Красноярского края, физические лица, а также законные представители заявителя, представители заявителя, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, заинтересованные в проведении  земляных работ (далее - Заявитель).

1.4. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

1.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

1.5.1. В коридоре администрации Степновского сельсовета перед кабинетом Специалиста, в котором осуществляется приём граждан, размещается информационный стенд.

1.5.2. Для ожидания приёма заявителям отводятся места, оборудованные стульями.

1.5.3. Оборудование и носители информации, необходимые для беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляются услуги, и к услугам должны быть размещены с учетом ограничений их жизнедеятельности.

1.6. Основными показателями качества оказываемой муниципальной услуги является:

- доступность;

- своевременность;

- отсутствие жалоб со стороны заявителя.

1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.7.1. Информация о местонахождении Специалиста, представляющего муниципальную услугу: здание администрации Степновского сельсовета.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 662217, Красноярский край, Назаровский район, п. Степной, ул. Школьная, 17.

График приема заявителей: ежедневно с 8.00 до 16.00,               перерыв на обед 12.00 –13.00. Выходные: суббота, воскресенье.

1.7.2. Справочный телефон Специалиста (8-39155)93185

1.7.3. Адрес электронной почты: stepnoy_selsovet@bk.ru

1.8. Информирование граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прием заявлений и выдача готового результата предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Краевом государственном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» г. Назарово (далее КГБУ «МФЦ»).

1.8.1. Место нахождения КГБУ « МФЦ»  в г.Назарово: Красноярский край, г. Назарово, ул. Мира, владение 11, здание 1.

Телефон КГБУ «МФЦ» в Назарово: 8(39155)3-06-37; 3-16-37; факс 5-30-59.

Телефон КГБУ «МФЦ» в Красноярске: 8(391) 217-18-18, факс 217-18-17.

Телефон многоканальный по Красноярскому краю - 8-800-200-3912.

Е-mail:    info@24mfc.ru; официальный сайт КГБУ «МФЦ»- www. 24mfc.ru.ru

Почтовый адрес для направления документов: 662200, Красноярский край,              г. Назарово, ул. Мира, владение 11, здание 1; в Красноярске: 660049,                     г. Красноярск, ул. 9 Мая, 12.

1.9. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги и о месте нахождения и графике работы администрации размещается:

на официальном сайте администрации Степновского сельсовета  Назаровского района Красноярского края www.stepnoys.ru  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт);

на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.10. Указанная информация может быть получена в порядке индивидуального консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по почте;

индивидуальное консультирование по телефону;

1.10.1. Индивидуальное консультирование лично.

При личном обращении заинтересованного лица в администрацию время ожидания в очереди для получения у Специалиста администрации консультации о правилах предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Специалисты администрации, предоставляющие муниципальную услугу, дающие устную консультацию о правилах предоставления муниципальной услуги, обязаны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившееся в администрацию заинтересованное лицо по поставленным им вопросам, касающимся порядка и правил предоставления муниципальной услуги.

Устное информирование заинтересованного лица при личном обращении в администрацию осуществляется Специалистом администрации не более 15 минут.

В случае если подготовка ответа требует более продолжительного времени, Специалисты администрации могут предложить обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

1.10.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При обращении в администрацию с использованием средств почтовой связи, электронной почты.

Почтовый адрес администрации: 662217, Красноярский край,                  Назаровский район, п. Степной, ул. Школьная, 17.

Адрес электронной почты администрации: stepnoy_selsovet@bk.ru

При поступлении от заинтересованного лица письменного обращения в администрацию, письменный ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.

При поступлении от заинтересованного лица обращения в форме электронного сообщения с использованием сети Интернет, ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления электронного обращения.

1.10.3. Индивидуальное консультирование по телефону.

При ответах на устные обращения по телефону Специалист администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам, касающимся порядка и правил предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника администрации, принявшего телефонный звонок.

При невозможности Специалиста администрации, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого Специалиста администрации, к чьей компетенции относится данный вопрос, или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информирование заинтересованного лица по телефону о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется Специалистом администрации не более 15 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, Специалист администрации может предложить обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

1.10.4. Специалист администрации, предоставляющий муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) Специалист администрации, осуществляющий консультирование, дают ответ самостоятельно. Если Специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого Специалист, к чьей компетенции относится данный вопрос, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- Специалист администрации, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки Специалист, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговора по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования Специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения должны быть мотивированными и даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя;

1.11. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия в сети Интернет на официальном сайте администрации Степновского сельсовета Назаровского района Красноярского края www.stepnoys.ru;

схема размещения Специалиста и режим приема ими граждан; наименование кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга; фамилия, имя, отчество и должность Специалиста администрации;

требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляемых Заявителем в администрацию, и требования, предъявляемые к этим документам;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решения, действий или бездействия Специалиста администрации, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять полужирным шрифтом.

1.12. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и почтовый адрес администрации, предоставляющей муниципальную услугу;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты администрации;

- текст настоящего Регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.13. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 настоящего Регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - подготовка и выдача разрешения на проведение земляных работ (ордера).

2.2. Результатом исполнения муниципальной услуги являются:

-разрешение на проведение  земляных работ (ордер) (приложение 2 настоящего Регламента);

- уведомление об отказе исполнения муниципальной услуги с указанием причин и оснований отказа.

2.3. Срок исполнения муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня со дня поступления в установленном порядке заявления об исполнении муниципальной услуги.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Уставом муниципального  образования  Назаровский район Красноярского края.

2.5. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.5.1. Основанием для выдачи разрешения на производство земляных работ (ордера) является подача Заявителем в письменной форме заявления (приложение 1 настоящего Регламента).

В заявлении о выдаче ордера обязательно указываются следующие данные:

- для физических лиц - фамилия, имя, отчество, место жительства, паспортные данные, ИНН;

- для юридических лиц - полное наименование организации в соответствии со ст. 54 http://pravo.minjust.ru/Гражданского кодекса РФ, место нахождения, ИНН;

- контактные телефоны;

- место производства работ.

Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

Форму заявления можно получить непосредственно по месту предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации (форма заявления представлена в приложении 1 настоящего Регламента).

Форма заявления носит рекомендательный характер. Заявление, выполненное в свободной форме и отвечающее требованиям законодательства, не является поводом для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.5.2. Документы, необходимые для выдачи разрешения на производство земляных работ (ордера), подлежащие представлению Заявителем:

Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, осуществляющие строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и линейных объектов на территории Степновского сельсовета Назаровского района Красноярского края, кроме линейных объектов к ИЖС, вместе с заявлением представляют в администрацию сельсовета следующие документы и материалы:

- копию разрешения на строительство (по объектам нового строительства и реконструкции);

- приказ о назначении лица, ответственного за производство работ;

- подписку лица, ответственного за производство работ, в ордере;

- проектную документацию с графическими материалами масштабов 1:10000 и 1:500 со штампом заказчика к производству работ, согласованную с владельцами инженерных сооружений и коммуникаций, расположенных в зоне производства земляных работ;

- копию стройгенплана земельного участка М 1:500 с нанесением инженерных сетей, согласованиями инженерных служб и заинтересованных организаций района, землепользователями, на землях которых будут вестись земляные работы;

- договор с владельцем объекта благоустройства (дороги, тротуары, газоны) или эксплуатирующей организацией;

- график производства работ с указанием даты начала и окончания каждого этапа работ в пределах запрашиваемого срока действия ордера (разрешения), согласованный заказчиком;

- копии уведомлений владельцев высоковольтных кабельных линий, водопроводов, сетей канализации, теплосетей, электросетей о начале производства работ в их охранных зонах;

- копии договоров заказчика на выполнение подрядных работ (при их наличии), в том числе привлекаемых для проведения восстановительных работ и работ по благоустройству;

- схему организации движения транспорта и пешеходов (в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ), согласованную с подразделением ГИБДД;

- фотоматериалы земельного участка (местности) до начала земляных работ.

Физические лица, осуществляющие строительство, реконструкцию линейных объектов к ИЖС на территории Степновского сельсовета, вместе с заявлением представляют в администрацию сельсовета следующие документы и материалы:

- копию разрешения на строительство (по объектам нового строительства и реконструкции);

- копию стройгенплана земельного участка М 1:500 с нанесением инженерных сетей, согласованиями инженерных служб района, землепользователями, на землях которых будут вестись земляные работы;

- договор с владельцем объекта благоустройства (дороги, тротуары, газоны) или эксплуатирующей объект организацией;

- копии уведомлений владельцев высоковольтных кабельных линий, водопроводов, сетей канализации, теплосетей, электросетей о начале производства работ в их охранных зонах;

- схему организации движения транспорта и пешеходов (в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ), согласованную с подразделением ГИБДД;

- фотоматериалы земельного участка (местности) до начала земляных работ.

2.5.3. Заявитель имеет право представить документы с приложением копий документов в администрацию:

- в письменном виде по почте;

- непосредственно в администрацию (лично либо через представителя).

2.6. Запрещается требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.7. В приеме документов может быть отказано Заявителю в случае, если:

2.7.1. В заявлении о выдаче разрешения на производство земляных работ (ордера) отсутствуют:

б) фамилия, имя, отчество Заявителя;

в) наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося правообладателем объекта недвижимости;

г) адрес Заявителя;

д) личная подпись Заявителя и дата;

е) текст документов не поддается прочтению;

ж) представленные документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;

з) документы, составленные на иностранном языке, не представлены с заверенным их переводом на русский язык.

и) непредоставления производителем работ требуемых документов в полном объеме;

к) отсутствия необходимых согласований проектной документации;

л) некачественного выполнения земляных работ по ранее выданным ордерам (разрешениям) или выполнения работ с нарушением установленных сроков.

2.7.2.Отказ в выдаче ордеров (разрешений) на производство земляных работ или перенос сроков их выполнения на другой период времени оформляется письменно и может быть обжалован производителем работ в установленном законодательством порядке.

2.8. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.9. Основание для отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ (ордера) - непредставление требующихся в п. 2.5.2 настоящего Регламента документов.

2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.11.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12.Срок регистрации заявления о выдаче ордера на проведение земляных работ в администрации составляет 1 рабочий день со дня его поступления.

2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.13.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.

Здание, в котором расположена администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц, пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещениям), в которых предоставляются услуги;

2.13.2. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также  на официальном сайте администрации.

Рабочие места Специалистов администрации, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.13.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы Специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями доступности и качества.

2.14.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:

- своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;

- открытый для заявителей доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и служащих администрации;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.14.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

- количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявителей;

2.15. Иные требования.

2.15.1. В любое время с момента представления заявления Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов администрации или на личном приеме.

2.15.2. При информировании Заявителей по телефону Специалисты администрации предоставляют информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и предлагающиеся к ним материалы;

сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается муниципальная услуга;

требования к заверению представляемых документов;

о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

2.15.3. Заявителю в целях получения муниципальной услуги посредством использования официального сайта администрации обеспечивается возможность осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.16. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1) Прием документов и регистрация заявления на исполнение муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления и документов, подготовка разрешения на производство земляных работ (ордера);

3) выдача заявителю результата исполнения муниципальной услуги.

3.17. Прием документов и регистрация заявления на исполнение муниципальной услуги.

При личном обращении Заявителя прием заявления осуществляется должностным лицом, ответственным за прием входящей корреспонденции, в администрации Степновского сельсовета.

Дата регистрации заявления в администрации является началом исчисления срока предоставления муниципальной услуги.

При получении заявления по почте его прием, регистрация, рассмотрение осуществляются в порядке общего делопроизводства должностным лицом, ответственным за прием входящей корреспонденции в администрации.

Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации поступивших документов сотрудником администрации. Результат выполнения действий в рамках данной административной процедуры является основанием для начала процедуры рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры - 15 минут.

3.18. Рассмотрение заявления и документов, подготовка разрешения на производство земляных работ (ордера).

Специалист администрации проверяют заявление и приложенные к нему документы. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов Специалисты администрации должны связаться с Заявителем по телефону, назвать недостающие данные и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае если указанные замечания не устранены, Специалисты администрации готовят уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Результат выполнения действий в рамках административной процедуры - подготовка специального разрешения либо отказ в выдаче специального разрешения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.19. Результатом административной процедуры являются:

- выдача разрешения на проведение земляных работ (ордера);

- письменное уведомление об отказе в предоставлении разрешения на проведение земляных работ (ордера) с указанием причины отказа по основаниям, предусмотренным настоящим Регламентом.

3.20. Специалист администрации регистрирует подготовленное разрешение на проведение земляных работ (ордер) в журнале регистрации ордеров.

3.21. Разрешение на право проведения земляных работ (ордер) выдается ответственному лицу за проведение земляных работ для дальнейшего его согласования с заинтересованными организациями, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций.

Заявитель (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо) или представитель Заявителя при получении разрешения на проведение земляных работ (ордера) представляет документы, удостоверяющие его право на получение разрешения на проведение земляных работ (ордера) от имени Заявителя, ставит личную подпись в журнале регистрации выдачи разрешений на проведение земляных работ (ордеров) и на ордере.

Отказ в выдаче специального разрешения на право проведение земляных работ (ордера) выдается Заявителю или его представителю лично, либо направляется по почте.

3.22. В случае проведения земляных работ по прокладке (ремонту) подземных коммуникаций, связанных с пересечением проезжих частей улиц и тротуаров, а также земельных участков, содержащих элементы благоустройства (газоны, зеленые насаждения и т.п.), организации обязаны использовать бестраншейные технологии производства работ. В исключительных случаях (при невозможности применения бестраншейных технологий на отдельных участках трасс коммуникаций) выполнение работ производится иными способами, согласованными с Главой администрации сельского поселения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.23. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений уполномоченными лицами осуществляется Главой Назаровского района.

3.24. Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

3.25. Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.

3.26. Контроль за рассмотрением своих заявлений и за ходом предоставления муниципальной услуги Заявители могут осуществлять на основании полученной в администрации информации путем:

- индивидуального консультирования лично;

- индивидуального консультирования по электронной почте;

- индивидуального консультирования по телефону.

4 Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнениемответственными должностными лицами положений Административного регламента и иныхнормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальнойуслуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицамиположений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов,устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же принятием имирешений осуществляется начальником отдела.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полнотыи качества предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себяпроведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальнойуслуги, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, либовнеплановые, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качествопредоставления муниципальной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава администрации илиуполномоченное им должностное лицо администрации.

Для проведения проверок предоставления муниципальной услуги формирует комиссия, всостав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленныенедостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальнойуслуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарнойответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Заявитель вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации спросьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения настоящего административногорегламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлениюмуниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случаенарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется попочте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информацияподписывается главой администрации или уполномоченным им должностным лицом.

4.3. Ответственность должностных лиц (специалистов отдела) за решения и действия(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услугизакрепляется в их должностных инструкциях.

Руководитель Администрации несет персональную ответственность за обеспечениепредоставления муниципальной услуги.

РаботникиАдминистрации при предоставлении муниципальной услуги несутперсональную ответственность:

- за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур припредоставлении муниципальной услуги;

- за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физическихили юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требованийнастоящегоАдминистративного регламента, привлекаются к ответственности в порядке,установленном действующим законодательством РФ.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороныграждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации.

Контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенныхадминистративными процедурами осуществляется директорами МФЦ.

Контроль соблюдения требований настоящего Административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетомэкономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

5 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия)должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемых ими решенийв ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение, действие(бездействие) Администрации, должностного лица, муниципальных служащих, ответственных запредоставление муниципальной услуги, в том числе:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальнойуслуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий,представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативнымиправовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектовРоссийской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальнойуслуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотреныфедеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовымиактами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов РоссийскойФедерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативнымиправовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок ввыданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушениеустановленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставлениямуниципальной услуги;

9)приостановлениепредоставлениямуниципальнойуслуги,еслиоснованияприостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с нимииными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иныминормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий(бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия(бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующихмуниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов илиинформации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальномотказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо впредоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.3. Жалоба подается (приложение № 7) в письменной форме на бумажном носителе, вэлектронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения,принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваютсянепосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либорегионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принятапри личном приеме заявителя.

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦобеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установленысоглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступленияжалобы.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являетсяподача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федеральногозакона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных имуниципальных услуг».

При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель либо его представительприлагает к жалобе необходимые документы и материалы, подтверждающие обоснованностьжалобы, либо их копии.

В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лицаоргана, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения идействия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительствазаявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электроннойпочты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющегомуниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием(бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могутбыть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых длясоставления и обоснования жалобы в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона№ 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, иесли указанные информация и документы не содержат сведения, составляющих государственнуюили иную охраняемую тайну.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежитрассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, втечение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа,предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющегомуниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенныхопечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока такихисправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальнуюуслугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлениядопущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданныхв результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежныхсредств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации,нормативнымиправовымиактамисубъектовРоссийскойФедерации,муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даетсяинформация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу,многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушенийпри оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства иуказывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю вцелях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даютсяаргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядкеобжалования принятого решения.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотренияжалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форменаправляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков составаадминистративного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенноеполномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы ворганы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Подготовка и выдача разрешения

на проведение земляных работ (ордера)"

ЗАЯВЛЕНИЕ

о подготовке и выдаче разрешения на проведение

земляных работ (ордера)

Главе Степновского сельсовета

от кого: ______________________________________

(Ф.И.О. физ. лица (место жительства, паспортные данные, ИНН),

наименование юридического лица

_______________________________________________

(индивидуального предпринимателя),

_______________________________________________

планирующего осуществлять земляные работы;

_______________________________________________

ИНН; юридический и почтовый адреса;

_______________________________________________

Ф.И.О. руководителя; телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу  выдать  разрешение (ордер)  на  проведение земляных работ на строительство, реконструкцию,  капитальный  ремонт,  текущий  ремонт объектов капитального строительства, инженерных сетей (нужное подчеркнуть)

_________________________________________________________________

(наименование объекта)

__________________________________________________________________,

расположенного на земельном участке по адресу:

__________________________________________________________________

(населенный пункт, улица, номер участка)

__________________________________________________________________

с _________________________ по ___________________________________

даты начала и окончания работ

С  Правилами  организации  строительства  и производства земляных работ ознакомлен.  За  невыполнение  обязательств по настоящему разрешению я несу ответственность  в  установленном  действующим  законодательством  порядке.

Восстановление нарушенного дорожного покрытия, благоустройства и озеленения территории по окончании работ гарантирую.

Выкопировки     из     плана     с     указанием    места    проведения земляных работ прилагаются.

Для  получения  муниципальной  услуги  даю  согласие  на обработку моих персональных данных в связи с рассмотрением моего заявления.

"__" _____________ 20__ г.                _____________           _________________

(подпись)                                      (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Подготовка и выдача разрешения

на проведение земляных работ (ордера)"

АДМИНИСТРАЦИЯ СТЕПНОВСКОГО

СЕЛЬСОВЕТА НАЗАРОВСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Разрешение на проведение земляных работ (ордер)

«_____»________20__г.                                                         №_________

Выдано организации (физическому лицу) на производство работ

__________________________________________________________________

Ответственный за производство работ _________________________________

Адрес производства работ ____________________________________________

Вид работ _________________________________________________________

в соответствии с проектом, согласованным с районными службами.

При производстве работ _________________________________________

1.  Все  работы,  связанные  с  прокладкой,  переустройством инженерных

сетей,  производить  в  строгом  соответствии с Правилами благоустройства и

озеленения территорий сельского поселения.

2. До   начала   работ   вызвать   на  место  разрытия  представителей  от

организаций, имеющих на балансе подземные коммуникации.

3. При производстве работ на проезжей части, тротуаре согласовать:

Глава

сельского поселения                _________________________________________

Директор МУП «Степновское ЖКХ»

Иные заинтересованные организации __________________________________

2.  Особые  отметки.  Обеспечить  безопасное  движение автотранспорта и

пешеходов с восстановлением места разрытия в первоначальном виде.

__________________________________________________________________

3. Начало работ с ______________________ г.

Окончание работ _____________________ г.

4. В случае нарушения сроков производства работ, указанных в разрешении

на  производство  земляных  работ (ордер), к организациям-нарушителям будут применены меры согласно действующему законодательству.

5. Настоящее разрешение на проведение земляных работ (ордер) и проект

иметь  при себе на месте проведения работ для предъявления инспектирующей организации.

6. По окончании работ разрешение на проведение земляных работ (ордер)

вернуть в орган, выдавший данное разрешение.

7. Наименование и адрес организации подрядчика

__________________________________________________________________

8.  Фамилия,  имя,  отчество, должность ответственного за производство

работ

__________________________________________________________________

Подпись ответственного за производство работ ______________________

Глава Степновского сельсовета    _________________

Примечание:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Линия отреза

------------------------------------------------------------------

Корешок ордера № ______ на право, проведение земляных работ от _________

выданного (кому) ____________________________________________________

Срок работ: с ___________________ по __________________ г. ____________

Место работ _______________________________________________________

Вид работ __________________________________________________________

Ф.И.О., должность получившего ордер ________________________________

Подпись ответственного за производство работ _________________________

Дата получения ____________________ 20__ г.

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Подготовка и выдача разрешения

на проведение земляных работ (ордера)"

БЛОК-СХЕМА

┌────────────────────────────────────────────────────────┐

│Прием заявления на получение разрешения на проведение   ├────────┐

│                земляных работ (ордера)                 │       \/

└──────────────────────────┬─────────────────────────────┘ ┌──────────────┐

│                               │Отказ в приеме│

│                               │  документов  │

\/                               └──────────────┘

┌────────────────────────────────────────────────────────┐

│Анализ заявления на получение разрешения на проведение  │

│                земляных работ (ордера)                 │

└──────────────┬─────────────────────────────┬───────────┘

\/                            \/

┌─────────────────────────────┐  ┌─────────────────────┐

│   Исполнение заявления на   │  │   Отказ в выдаче    │

│   получение разрешения на   │  │ разрешения на право │

│ проведение земляных работ   │  │проведение земляных  │

│    (ордера) и подготовка    │  │   работ (ордера)    │

│ специального разрешения на  │  └─────────────────────┘

│ проведение земляных работ   │

└──────────────┬──────────────┘

\/

┌─────────────────────────────┐

│ Выдача разрешения на право  │

│ проведения земляных работ   │

│     (ордера) Заявителю      │

└─────────────────────────────┘

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Степновский вестник № 7(112) от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать