Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU74025505202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Сосновского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Администрация

Сосновского муниципального района

Постановление

от 02.06.2020 г. №861

О муниципальной программе «Переселение в 2021-2025 годах граждан из аварийного жилищного фонда в Сосновском муниципальном районе Челябинской области»

В целях создания условий для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов и уменьшения аварийного жилищного фонда в Сосновском муниципальном районе, Администрация Сосновского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить муниципальную программу «Переселение в 2021-2025 годах граждан из аварийного жилищного фонда в Сосновском муниципальном районе Челябинской области».

Управлению муниципальной службы (О.В. Осипова) обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном сайте Администрации Сосновского района в сети «Интернет».

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на и.о.первого заместителя Главы района Н.Н.Плюскову.

Глава

Сосновского муниципального района

Е.Г.Ваганов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Сосновского муниципального района

От 02.06.2020г №861

Муниципальная программа

«Переселение в 2021 -2025 годах граждан из аварийного жилищного фонда в Сосновском муниципальном районе Челябинской области»

(далее – Программа)

Паспорт Программы

НАИМЕНОВАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ



муниципальная программа «Переселение в 2021-2025 годах граждан из аварийного жилищного фонда на территории Сосновского муниципального района Челябинской области»

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ



Администрация Сосновского муниципального района Челябинской области

ОСНОВНОЙ РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММЫ



Администрация Сосновского муниципального района Челябинской области

ЦЕЛИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ



создание в Сосновском муниципальном районе Челябинской области условий для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, уменьшение
жилищного фонда Челябинской области, признанного по состоянию на 1 января 2017 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе
его эксплуатации

ЗАДАЧИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ



формирование жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
обеспечение жилищных прав граждан, проживающих в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, находящихся в аварийных многоквартирных домах;

обеспечение жилищных прав собственников изымаемых жилых помещений, находящихся в аварийных многоквартирных домах, путем создания условий для обеспечения альтернативности в выборе способа переселения и прозрачности формирования реестра участников Программы;

переселение жителей многоквартирных домов, признанных аварийными по состоянию на 1 января 2017 года и подлежащих сносу или реконструкции (далее именуются - аварийные МКД); использование освободившихся земельных участков после сноса аварийных МКД под строительство новых объектов

ПОКАЗАТЕЛИ

(ИНДИКАТОРЫ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ



количество снесенных жилых домов аварийного жилищного фонда Сосновского муниципального района;

общая площадь квадратных метров снесенных аварийных жилых домов;

количество граждан, переселенных из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений, признанных аварийными и подлежащими сносу по состоянию на 1 января 2017 года;

количество собственников жилых помещений, признанных аварийными и подлежащими сносу по состоянию на 1 января 2017 года

ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ



реализация Программы рассчитана
на 2021-2025 годы, начало 25 марта 2021 г., окончание 31 декабря 2025 г.

Программа реализуется в 3 этапа:

1 этап (2021 год – 31.12.2022);

2 этап (2022 год – 31.12.2024);

3 этап (2024 год – 01.09.2025)

ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ



общий объем финансирования Программы составляет 227 257 770 рублей,
в том числе в разрезе источников финансирования:

федеральный бюджет (средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства ( 90% софинансирования) 204 667 140 рублей, в том числе:

в 2021 году – 11 317 400 рублей;

в 2022 году – 100 118 180 рублей;

в 2024 году – 93 231 560 рублей;

областной бюджет (4.8% софинансирования) 10 885 630 рублей, в том числе:

в 2021 году – 2 829 400 рублей;

в 2022 году – 4 171 590 рублей;

в 2024 году – 3 884 640 рублей;

бюджет Сосновского муниципального района (5.2% софинансирования) 11 705 000 рублей, в том числе:

в 2021 году – 1000 000 рублей;

в 2022 году – 4 605 000 рублей;

в 2024 году – 6 100 000 рублей;

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

ОЖИДАЕМЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ



- количество снесенных жилых домов аварийного жилищного фонда Сосновского муниципального района;

- общая площадь квадратных метров снесенных аварийных жилых домов;

- количество граждан, переселенных из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений, признанных аварийными и подлежащим сносу по состоянию на 1 января 2017 года;

- количество собственников жилых помещений, переселенных из жилых помещений, признанных аварийными и подлежащими сносу по состоянию на 1 января 2017 года

обеспечение прозрачности процедуры формирования реестра участников Программы;

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям – 387 человек;

уменьшение жилищного фонда Сосновского муниципального района, признанного аварийным по состоянию на 1 января 2017 года и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации в количестве 30 жилых домов общей площадью 5 156.70 кв.м

Выделение средств Фонда осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее именуется - Федеральный закон), средства Фонда включены в доходную часть областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, участвующих в Программе.

Сумма средств областного бюджета подлежит уточнению перед принятием закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Объем финансирования реализации мероприятий Программы из местного бюджета определяется в соответствии с решением о бюджете муниципального образования на плановый финансовый год.

Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

1.Объектом рассмотрения Программы является аварийный жилищный фонд, как совокупность жилых помещений многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.

В рамках настоящей Программы разработаны мероприятия, которые являются продолжением мероприятий, осуществляемых в рамках муниципальных программ «Переселение в 2016-2017 годах граждан из аварийного жилищного фонда в Сосновском районе Челябинской области»

3. Объектом рассмотрения Программы является жилищный фонд, как совокупность жилых помещений, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в период с 01.01.2012года по 01.01.2017 года.

В настоящую Программу в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда включено 30 аварийных жилых домов, признанный таковыми до 1 января 2017 г., подлежащие сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (приложение № 1 к Программе).

Площадь расселяемого аварийного жилищного фонда – 5 156.70 кв.м. Количество граждан, расселяемых из аварийного жилищного фонда –387 человека.

Проблема сокращения аварийного жилищного фонда решается программным методом, который позволяет консолидировать средства бюджетов всех уровней для достижения показателей реализации мероприятий Программы.

Реализация Программы позволит увеличить количество семей, которым будут предоставлены жилые помещения, соответствующие санитарно-техническим нормам и требованиям стандартного жилья, а также повысить комфортность условий проживания граждан на территории Сосновского муниципального района.

Цели и задачи, этапы и сроки реализации Программы, конечные результаты ее реализации, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) в сфере реализации Программы

Цель Программы – обеспечение жилищных прав граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции до 1 января 2017 г.

Задача Программы – переселение граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции до 1 января 2017 г.

Реализация Программы рассчитана на 2021-2025 годы, начало 25 марта 2021 г., окончание 31 декабря 2025 г. Программа реализуется в 3 этапов:

1 этап (2021 год – 31.12.2022);

2 этап (2022 год – 31.12.2024);

3 этап (2024 год – 01.09.2025)

1. Реализация Программы осуществляется на основе следующих принципов:

1) соблюдение положений Жилищного кодекса Российской Федерации при организации переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

2) предоставление полной и достоверной информации собственникам помещений в аварийных МКД для принятия решения об участии в Программе;

3) эффективное расходование средств Фонда, областного бюджета и средств местного бюджета.

2. Основанием для включения многоквартирного дома в Программу является признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в порядке, в установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», по состоянию на 1 января 2017 года.

3. Перечень аварийных многоквартирных домов, признанных аварийными по состоянию на 1 января 2017 года, формируется на основании сведений об общей площади жилых помещений аварийных многоквартирных домов, представляемых органами местного самоуправления в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" от 21.07.2007 N 185-ФЗ.

4. В рамках реализации Программы переселение граждан из аварийного жилищного фонда производится путем:

предоставления нанимателям жилых помещений в аварийных МКД других благоустроенных жилых помещений по договору социального найма, равнозначных по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающим установленным требованиям и находящихся в черте населенных пунктов, в которых расположены соответствующие аварийные МКД, или с письменного согласия граждан в границах других населенных пунктов;

предоставления собственникам жилых помещений в аварийных МКД взамен изымаемого помещения другого жилого помещения или выкупа изымаемых жилых помещений в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.

Завершающим мероприятием реализации Программы является снос аварийного жилищного фонда.

Этапы реализации программы

5. Реализация Программы предусматривается в рамках мероприятий по переселению граждан из аварийных МКД, осуществляемых за счет средств Фонда, областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников, в соответствии с Федеральным законом.

6. Реализация Программы проводится ежегодно в три этапа.

На I этапе осуществляются:

подготовка заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда;

приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство таких домов, а также выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации в целях переселения граждан из многоквартирных аварийных домов за счет средств Фонда, областного и местных бюджетов.

На II этапе осуществляется переселение граждан из многоквартирных аварийных домов.

На III этапе осуществляется снос многоквартирных аварийных домов, использование освободившихся земельных участков после сноса аварийных МКД под строительство новых объектов.

7.Срок реализации Программы: до 1 сентября 2025 года.

4.Рекомендуемые требования к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках Программы.

8. В рамках реализации программы применяются требования к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, представленные в приложении к методическим рекомендациям по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 января 2019 года №65/пр «Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года».

5. Система мероприятий программы

9.Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя организационные и финансовые мероприятия, осуществляемые за счет средств Фонда, областного, местных бюджетов.

10. На I этапе реализации Программы:

1) Администрация Сосновского муниципального района в соответствии с выбранным гражданами способом переселения заключают предварительные соглашения с собственниками изымаемых жилых помещений, находящихся в аварийном многоквартирном жилом доме, о предоставлении взамен изымаемых жилых помещений других жилых помещений муниципального жилищного фонда или о выплате возмещения за изымаемое жилое помещение;

2) Администрация Сосновского муниципального района в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», проводят торги на выполнение работ по строительству жилых многоквартирных домов и домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или на приобретение у застройщиков или у лиц, не являющихся застройщиками, жилых помещений в таких домах;

3) Администрация Сосновского муниципального района заключают муниципальные контракты с застройщиками на строительство жилых многоквартирных домов, в том числе долевое, или на приобретение жилых помещений у застройщиков по цене, не превышающей предельную стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определяемую Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для Челябинской области на момент заключения контракта.

В случае если стоимость одного квадратного метра превышает цену приобретения жилых помещений, установленную Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области, финансирование таких расходов на оплату превышения осуществляется за счет средств областного и местных бюджетов.

В случае предоставления жилого помещения большей площади, чем аварийное, оплата превышения площади осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов.

При согласии собственника с ним заключается договор мены, в соответствии с которым ему предоставляется другое благоустроенное жилое помещение. Предлагаемое и изымаемое жилые помещения признаются равноценными. Доплата за разницу в стоимости обмениваемых жилых помещений не взимается.

11. На II этапе организационные мероприятия, осуществляемые администрацией Сосновского муниципального района, должны быть направлены на:

1) определение рыночной стоимости изымаемого жилого помещения, находящегося в собственности граждан, в соответствии со статьёй 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;

2) заключение с собственниками договоров мены в соответствии с заключенными предварительными соглашениями о предоставлении взамен изымаемых жилых помещений других жилых помещений муниципального жилищного фонда;

3) предоставление нанимателям изымаемых жилых помещений равнозначных жилых помещений по договорам социального найма.

12. Финансовые мероприятия направлены на формирование муниципального жилищного фонда для переселения граждан путем строительства, в том числе долевого, или приобретения квартир в многоквартирных домах и домах, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для последующего предоставления жилых помещений для переселения:

граждан из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах, признанных аварийными до 1 января 2017 года;

собственников жилых помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу до 1 января 2017 года, принявших решение участвовать в Программе.

13. Жилые помещения предоставляются нанимателям в порядке и на условиях, предусмотренных разделами III и IV Жилищного кодекса Российской Федерации.

При согласии собственника с ним заключается договор мены, в соответствии с которым ему предоставляется другое благоустроенное жилое помещение, равнозначное освобождаемому жилому помещению.

14.              Информация, связанная с разработкой и реализацией Программы, размещается во всех доступных средствах массовой информации, включая:

- официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет исполнительных органов Сосновского муниципального района;

- официальные печатные издания Сосновского муниципального района.

Администрации Сосновского муниципального района совместно с сельскими поселениями доводят информацию до граждан путем размещения на официальных сайтах соответствующих органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирных домов, включенных в Программу, информации о планируемых сроках переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а в случае изменения указанных сроков - о причинах переноса и новых сроках.

6. Ресурсное обеспечение Программы

15. Источниками финансирования Программы являются средства:

1) Фонда, распределенные Челябинской области в соответствии с лимитами предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации;

2) областного бюджета в соответствии с законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;

3) местного бюджета.

16. Средства Фонда и областного бюджета предоставляются местным бюджетам в виде субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

17. Для предоставления 387 гражданам жилых помещений общей площадью 5 156.70 кв. метра требуется направить в 2021 - 2025 годах всего: 227 257 770 рублей, в том числе за счет средств Фонда – 204 667 140 рублей; областного бюджета – 108 885 630 рублей, местного бюджета – 11 705 000тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году всего: 15 146 800 рублей, в том числе за счет средств Фонда – 11 317 400 рублей; областного бюджета – 2 629 400 рублей, местного бюджета – 1 000 000 рублей.

в 2022 году всего: 108 894 770 рублей, в том числе за счет средств Фонда – 100 118 180 рублей; областного бюджета – 4 171 590 рублей, местного бюджета – 4 605 000 рублей.

в 2024 году всего: 103 216 200 рублей, в том числе за счет средств Фонда – 93 231 560 рублей; областного бюджета – 3 884 640 рублей, местного бюджета – 6 100 000 рублей.

Финансовое обеспечение Программы приведено в приложении 2 к Программе.

Организация управления и механизм реализации Программы

18. Текущее управление реализацией Программы осуществляет Администрация Сосновского муниципального района – муниципальный Заказчик Программы.

19. Отдел эксплуатации жилищного фонда Администрации Сосновского муниципального района:

1) осуществляет разработку Программы.

2) предоставляет полную и достоверную информацию по нанимателям и собственникам аварийных жилых помещений о ходе реализации мероприятий Программы;

3) осуществляет организацию работы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в предельно сжатые сроки для минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сроков для включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот.

4) осуществляет организационные мероприятия, предусмотренные пунктом 14 Программы;

5) обеспечивает целевое, эффективное и своевременное использование субсидий, полученных из областного бюджета в рамках Программы.

6) представляет полную и достоверную информации нанимателям и собственникам аварийных жилых помещений о ходе реализации мероприятий Программы путем размещения соответствующей информации на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо с использованием средств массовой информации;

7) представляет в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области:

- ежемесячный отчет о реализации мероприятий Программы не позднее 5 числа месяца следующего за отчётным;

- годового отчета о ходе реализации Программы не позднее 15 января года, следующего за отчетным.

22. Комитет по управлению имуществом администрации Сосновского муниципального района готовит документацию для проведения электронного аукциона для закупа жилых помещений либо на работы по строительству многоквартирных жилых домов, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Администрация Сосновского муниципального района обеспечивает целевое, эффективное и своевременное использование субсидий, полученных из областного бюджета в рамках Программы.

1.Объёмы финансирования мероприятий Программы и значения целевых индикаторов Программы подлежат уточнению (корректировке) (в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели в законе Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период) в следующих случаях:

1) при уменьшении (увеличении) площади аварийного многоквартирного дома, подлежащего расселению, в случае уточнения ранее представленных сведений об общей площади аварийного жилищного фонда в результате освобождения жилых помещений, выявленных технических погрешностей, неточностей или неполноты в представленных ранее сведениях об общей площади аварийного жилищного фонда;

2) при уменьшении стоимости 1 квадратного метра общей площади приобретенного жилья по результатам заключенных муниципальных контрактов в рамках реализации мероприятий Программы по отношению к стоимости 1 квадратного метра, применительно к соответствующему аварийному многоквартирному дому;

3) при уменьшении площади аварийного жилищного фонда, подлежащего расселению в случае исполнения вступивших в законную силу решений судов, предусматривающих предоставление гражданам жилых помещений из муниципального жилищного фонда либо выплату собственникам жилых помещений в аварийных многоквартирных домах возмещения за жилое помещение за счет средств местного бюджета.

Успешная реализация Программы позволит переселить в 2021-2025 годах за счет средств Фонда, областного и местного бюджетов 387 человек, проживающих в аварийных домах общей площадью 5 156.70 кв. метра.

Исполняющий обязанности

первого заместителя Главы района                                                                                                  Н.Н.Плюскова

1

Приложение 1

Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года

№ п/п

Наименование муниципального образования

Адрес многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплуатацию

Дата признания многоквартирного дома аварийным

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года

Планируемая дата окончания переселения

год

дата

площадь, кв.м

количество человек

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего подлежит переселению в 2021 – 2025 гг.

х

х

0

0

х

По программе переселения 2021 – 2025 гг., в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:

х

х

0

0

х

Итого по Сосновский муниципальный район

х

х

0

0

х

1

Полетаевское с/п

д. Бутаки, д. 1

1930

24.05.2016

149.70

10

01.09.2025

2

Долгодеревенское с/п

д. Ключевка, ул. Набережная, д. 5

1959

17.02.2014

322.60

31

01.09.2025

3

Саккуловское с/п

д. Чишма, ул. Центральная, д. 57

1930

27.02.2015

88.60

13

01.09.2025

4

Саккуловское с/п

д. Чишма, ул. Центральная, д. 59

1930

27.02.2015

120.40

14

01.09.2025

5

Саккуловское с/п

д. Чишма, ул. Центральная, д. 61

1930

27.02.2015

69.20

1

01.09.2025

6

Есаульское с/п

п. Есаульский, ул. Кирзавод, д. 4А

1952

31.07.2014

46.00

1

01.09.2025

7

Краснопольское с/п

п. Красное Поле, ул. Солнечная, д. 24

1951

17.02.2014

148.20

22

01.09.2025

8

Полетаевское с/п

п. Полетаево, ул. Дома Подстанции, д. 16

1930

24.05.2016

415.20

27

01.09.2025

9

Полетаевское с/п

п. Полетаево, ул. Лесопитомник, д. 5

1930

24.05.2016

229.80

23

01.09.2025

10

Полетаевское с/п

п. Полетаево, ул. Луговая, д. 1

1950

24.05.2016

186.90

15

01.09.2025

11

Полетаевское с/п

п. Полетаево, ул. Луговая, д. 2

1951

24.05.2016

139.80

10

01.09.2025

12

Полетаевское с/п

п. Полетаево, ул. Луговая, д. 3

1950

24.05.2016

136.60

8

01.09.2025

13

Полетаевское с/п

п. Полетаево, ул. Луговая, д. 41

1951

24.05.2016

139.20

11

01.09.2025

14

Полетаевское с/п

п. Полетаево, ул. Новостройка, д. 27

1950

24.05.2016

120.70

7

01.09.2025

15

Полетаевское с/п

п. Полетаево, ул. Почтовая, д. 44А

1952

24.05.2016

164.00

11

01.09.2025

16

Полетаевское с/п

п. Полетаево, ул. Почтовая, д. 88

1950

24.05.2016

161.50

15

01.09.2025

17

Полетаевское с/п

п. Полетаево, ул. Путейская, д. 1А

1950

24.05.2016

233.70

13

01.09.2025

18

Полетаевское с/п

п. Полетаево, ул. Путейская, д. 2

1951

24.05.2016

195.80

10

01.09.2025

19

Саккуловское с/п

п. Саккулово, ул. Клубная, д. 2

1930

24.05.2016

118.30

9

01.09.2025

20

Саргазинское с/п

п. Саргазы, ул. Ленина, д. 45

1949

11.12.2012

178.10

8

01.09.2025

21

Саргазинское с/п

п. Саргазы, ул. Ленина, д. 47

1951

13.12.2012

193.50

17

01.09.2025

22

Саргазинское с/п

п. Саргазы, ул. Мичурина, д. 23

1949

04.02.2015

199.80

12

01.09.2025

23

Саргазинское с/п

п. Саргазы, ул. Мичурина, д. 25

1949

04.02.2015

165.20

12

01.09.2025

24

Томинское с/п

п. Томинский, ул. Молодежная, д. 11

1962

24.04.2014

227.90

17

01.09.2025

25

Томинское с/п

п. Томинский, ул. Пионерская, д. 18

1935

24.04.2014

80.30

5

01.09.2025

26

Томинское с/п

п. Томинский, ул. Пионерская, д. 23

1933

24.04.2014

81.10

2

01.09.2025

27

Томинское с/п

п. Томинский, ул. Школьная, д. 2

1958

24.04.2014

159.20

10

01.09.2025

28

Томинское с/п

п. Томинский, ул. Школьная, д. 4

1960

24.04.2014

118.70

10

01.09.2025

29

Томинское с/п

п. Томинский, ул. Школьная, д. 6

1959

24.04.2014

140.60

8

01.09.2025

30

Томинское с/п

п. Томинский, ул. Школьная, д. 16

1950

24.04.2014

426.10

35

01.01.2025

1

Исполняющий обязанности

первого заместителя главы района                                                                                                                                                                                                     Н.Н.Плюскова

Приложение 2

План реализации мероприятий по переселению граждан Сосновского муниципального района из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения

№ п/п

Наименование муниципального образования

Всего расселяемая площадь жилых помещений

Расселение в рамках программы, не связанное с приобретением жилых помещений и связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных средств

Расселение в рамках программы, связанное с приобретением жилых помещений за счет бюджетных средств

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Выкуп жилых помещений у собственников

Договор о развитии застроенной территории

Переселение в свободный жилищный фонд

Строительство домов

Приобретение жилых помещений у застройщиков, в т.ч.:

Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками

в строящихся домах

в домах, введенных в эксплуатацию

Расселяемая площадь

Расселяемая площадь

Стоимость

Расселяемая площадь

Расселяемая площадь

Расселяемая площадь

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

кв.м

кв.м

кв. м

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч.:

5 156.70

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

5 156.70

5 156.70

215 552 770.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

5 156.70

215 552 770.00

Всего по этапу 2021 года

371.60

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

371.60

371.60

14 146 800.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

371.60

14 146 800.00

1

Итого по Сосновскому муниципальному району

371.60

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

371.60

371.60

14 146 800.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

371.60

14 146 800.00

Всего по этапу 2022 года

2 393.90

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

2 393.90

2 393.90

104 289 770.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

2 393.90

104 289 770.00

1

Итого по Сосновскому муниципальному району

2 393.90

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

2 393.90

2 393.90

104 289 770.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

2 393.90

104 289 770.00

Всего по этапу 2024 года

2 391.20

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

2 391.20

2 391.20

97 116 200.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

2 391.20

97 116 200.00

1

Итого по Сосновскому муниципальному району

2 391.20

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

2 391.20

2 391.20

97 116 200.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

2 391.20

97 116 200.00

Исполняющий обязанности

первого заместителя главы района                                                                                                                                                                                                     Н.Н.Плюскова

Приложение 3

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года

№ п/п

Наименование муниципального образования

Число жителей, планируемых к переселению

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Источники финансирования программы

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего:

в том числе:

Собственность граждан

Муниципальная собственность

собственность граждан

муниципальная собственность

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

чел.

ед.

ед.

ед.

кв.м

кв.м

кв.м

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч.:

387

124

55

69

5 156.70

2 579.10

2 577.60

225 257 770

204 667 140.00

10 885 630.00

11 705 000.00

Всего по этапу 2021 года

25

8

7

1

371.60

333.70

37.90

15 146 800.00

11 317 400.00

2 829 400.00

1 000 000.00

1

Итого по Сосновскому муниципальному району

25

8

7

1

371.60

333.70

37.90

15 146 800.00

11 317 400.00

2 829 400.00

1 000 000. 00

Всего по этапу 2022 года

193

63

15

48

2 393.90

478.40

1 915.50

108 894 770.00

100 118 180.00

4 171 590.00

4 605 000.00

1

Итого по Сосновскому муниципальному району

193

63

15

48

2 393.90

478.40

1 915.50

108 894 770.00

100 118 180.00

4 171 590.00

4 605 000.00

Всего по этапу 2024 года

169

53

33

20

2 391.20

1 767.00

624.20

101 216 200.00

93 231 560.00

3 884 640.00

6 100 000.00

1

Итого по Сосновскому муниципальный району

169

53

33

20

2 391.20

1 767.00

624.20

101 216 200.00

93 231 560.00

3 884 640.00

6 100 000.00

Исполняющий обязанности

первого заместителя главы района                                                                                                                                                                                                     Н.Н.Плюскова

Приложение 4

к муниципальной программе

«Переселение в 2021-2025 годах

граждан из аварийного жилищного фонда

на территории Сосновского муниципального района

Челябинской области»

Планируемые показатели (индикаторы) муниципальной программы «Переселение в 2021-2025 годах граждан из аварийного жилищного фонда на территории Сосновского муниципального района»



п/п

Наименование цели (задачи)

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения показателей

Отношение значения показателя

последнего год реализации

программы к отчетному году

Итого на

31.12.2019

Итого на

31.12.2020

Итого на 31.12. 2021

Итого на

31.12.2022

Итого на

31.12.2023

Итого на 31.12. 2024

Итого на

31.12.2025

Цель Программы

1

Уменьшение аварийного жилищного фонда Сосновского муниципального района, признанного аварийным и подлежащим сносу по состоянию на 01 января 2017 года

Показатель Программы № 1: количество снесенных жилых домов аварийного жилищного фонда Сосновского муниципального района

шт.

-

-

2

15

13

30

30

Задачи Программы

1

Уменьшение общей площади жилых помещений аварийного жилищного фонда Сосновского муниципального района, признанного аварийным и подлежащим сносу ПО состоянию на 01 января 2017 года

Показатель Программы № 2: общая площадь квадратных метров снесенных аварийных жилых домов

кв.м.

-

-

371.6

2393.9

2391.2

5 156.7

5 156.7

1

2

обеспечение жилищных прав граждан, проживающих в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, находящихся в аварийных многоквартирных домах

Показатель Программы № 3: количество жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, признанных аварийными и подлежащим сносу по состоянию на 01 января 2017 года

шт.

-

-

1

48

20

69

69

3

1

обеспечение жилищных прав собственников изымаемых жилых помещений, в аварийных многоквартирных домах, путем создания условий для обеспечения альтернативности в выборе способа переселения

Показатель Программы № 4: количество жилых помещений, находящихся в собственности граждан, признанных аварийными и подлежащим сносу по состоянию на 01 января 2017 года

шт

-

-

7

15

-

33

55

55

4

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям

Показатель Программы №5

количество граждан переселяемых из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года

чел

-

-

25

193

-

169

387

387

Исполняющий обязанности

первого заместителя главы района                                                                                                                                                                                                     Н.Н.Плюскова

Приложение 5

к муниципальной программе

«Переселение в 2021-2025 годах

граждан из аварийного жилищного фонда

на территории Сосновского муниципального района

Челябинской области»

Информация об отдельных основных мероприятиях муниципальной программы «Переселение в 2019-2025 годах граждан из аварийного жилищного фонда на территории Сосновского муниципального района»



п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный

исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

(краткое описание и его значение)

Связь с показателями результатов муниципальной программы - номер (№) показателя

1

2

3

4

5

6

1 этап

1

Подготовка заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств областного бюджета

Отдел эксплуатации жилищного фонда

Ежегодно с 2021 по 2024 год, до 31

Оказание финансовой поддержки за счет средств Фонда и областного бюджета

№1

№2

№3
№4

№5

2 этап

1

В соответствии с выбранным гражданами способом переселения заключение предварительных соглашений с собственниками изымаемых жилых помещений, находящихся в аварийных многоквартирных жилых домах, путем выплаты выкупной цены или мены

Отдел эксплуатации жилищного фонда

2021-2025

обеспечение жилищных прав собственников изымаемых жилых помещений, находящихся в аварийных многоквартирных домах

№3

№4

2

Проведение в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", торгов на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах и домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо путем приобретения жилых помещений на вторичном рынке

Комитет по управлению имуществом администрации

2021-2025

обеспечение жилищных прав собственников изымаемых жилых помещений, находящихся в аварийных многоквартирных домах

№3

№4
№5

3

Определение рыночной стоимости изымаемого жилого помещения, находящегося в собственности граждан, в соответствии со ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации

Комитет по управлению имуществом администрации

2021-2025

обеспечение жилищных прав собственников изымаемых жилых помещений, находящихся в аварийных многоквартирных домах

№3

№4
№5

4

Заключение с собственниками договоров мены в соответствии с предварительными соглашениями о предоставлении взамен изымаемых жилых помещений других жилых помещений муниципального жилищного фонда

Комитет по управлению имуществом администрации

2021-2025

обеспечение жилищных прав собственников изымаемых жилых помещений, находящихся в аварийных многоквартирных домах

№4

№5

5

Проведение в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", торгов на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах и домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо путем приобретения жилых помещений на вторичном рынке

Комитет по

управлению

имуществом

администрации

2021-2025

обеспечение жилищных прав граждан, проживающих в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, находящихся в аварийных многоквартирных домах

№1

№2

№3
№4
№5

3 этап

1

Снос аварийного жилищного фонда

Комитет по управлению имуществом,

сельские поселения

2021-2025

уменьшение жилых домов аварийного жилищного фонда Сосновского муниципального района

№1

Исполняющий обязанности

первого заместителя главы района                                                                                                                                                                                                     Н.Н.Плюскова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об опубликовании отсутствуют от 20.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 050.000.000 Жилище, 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.050 Муниципальный жилищный фонд, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать