Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU74031605202000082
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Чебаркульского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕБАРКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 июня 2020 г. № 760

Об утверждении Порядка предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы на территории Чебаркульского муниципального района

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887 « Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Уставом Чебаркульского муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы на территории Чебаркульского муниципального района.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования на информационных стендах Чебаркульского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Чебаркульского муниципального района по строительству и ЖКХ (Бабанов В.В.)

Исполняющий обязанности главы

Чебаркульского муниципального района

С.Б. Степаненков

Приложение

к постановлению администрации

Чебаркульского муниципального района

от 02 июня 2020г. № 760

Порядок предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям

на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы на территории Чебаркульского муниципального района (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг».

2. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления и расходования субсидий, выделенных на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением задолженности за топливные и энергетические ресурсы (далее – субсидии), а также порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

3. Субсидии предоставляются организациям любой формы собственности, обеспечивающим теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение по регулируемым тарифам на территории Чебаркульского муниципального района (далее именуются - получатели субсидий), в целях обеспечения надежного и бесперебойного теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с погашением задолженности, сложившейся за период с 01.10.2019г. по 30.06.2020г. за топливные ресурсы: газ, уголь, мазут, энергоресурсы.

4. Предельная сумма субсидий определяется исходя из величины задолженности за топливные ресурсы и/или электроэнергию в соответствии с актом сверки задолженности между ресурсоснабжающей организацией и поставщиком ресурсов, составленным по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней до даты обращения для заключения Соглашения и получения субсидии в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, но не выше суммы дебиторской задолженности потребителей тепловой энергии (потребителей воды) сроком более 45 дней за минусом 2% от фактической выручки от реализации тепловой энергии населению за год, предшествующий году обращения за субсидией, и величины затрат на топливные ресурсы (приобретение электроэнергии), сложившейся за счет превышения фактических удельного расхода условного топлива (кг.у.т./Гкал) или электроэнергии (кВт*ч/куб.м) и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал), потерь при подаче воды (тыс. куб.м.) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения (водоснабжения) на год, предшествующий году обращения за субсидией.

5. Администрация Чебаркульского муниципального района (далее – Уполномоченный орган МО) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующие цели на текущий финансовый год.

II. Условия предоставления субсидий

6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с формой договора (соглашения) между главным распорядителем бюджетных средств и юридическим лицом (далее именуется - Соглашение), указанной в Приложении № 3 к настоящему Порядку.

7. Соглашение может быть заключено при условии соответствия получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения следующим требованиям:

1) получатель субсидии относится к категории получателей субсидий, указанной в пункте 3;

2) наличие задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы на дату обращения в Администрацию Чебаркульского муниципального района;

3) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

5) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Чебаркульского муниципального района или бюджетов других уровней в соответствии с иными нормативно- правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Порядка;

7) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед органами местного самоуправления Чебаркульского муниципального района.

8. В целях заключения Соглашения и получения субсидии получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган МО следующие документы:

1) заявку о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку, заверенную подписью руководителя получателя субсидии (либо уполномоченного представителя получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главного бухгалтера (при наличии) получателя субсидии, а также печатью (при наличии);

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую информацию о получателе субсидии по состоянию не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении Субсидии и заключения Соглашения;

3) копию свидетельства о постановке получателя субсидии на налоговый учет;

4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы, по состоянию не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении Субсидии и заключения Соглашения;

5) акт сверки задолженности между ресурсоснабжающей организацией и поставщиком топливных, энергетических ресурсов составленный по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней до даты обращения для заключения Соглашения и получения субсидии;

6) справки о дебиторской задолженности потребителей топливно-энергетических ресурсов согласно Приложениями № 4 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих задолженность населения и № 5 к настоящему Порядку с приложением актов сверки задолженности между ресурсоснабжающей организацией и прочими потребителями ресурсов составленный по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней до даты обращения для получения субсидии;

7) расчет величины затрат на топливные ресурсы (приобретение электроэнергии), сложившейся за счет превышения фактических удельного расхода условного топлива (кг у.т./Гкал) или электроэнергии (кВт*ч/куб.м) и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал), потерь при подаче воды (тыс. куб.м.) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения (водоснабжения) на год, предшествующий году обращения за субсидией;

расчет величины затрат на приобретение электроэнергии, сложившейся за счет превышения фактических удельного расхода электроэнергии (кВт*ч/куб.м) и потерь при подаче воды (тыс. куб.м.) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере водоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией:

по форме согласно Приложению № 6 к настоящему Порядку с приложением:

- договоров,

- счетов-фактур,

- реестра счётов – фактур с указанием объёма и суммы,

- расчёты основных показателей деятельности предприятия по отпуску тепловой энергии, учтённые при формировании тарифов, реестра распределения фактического объёма полезного отпуска тепловой энергии, объёма питьевой воды и сточных вод с приложениями;

- производственные программы и установленные тарифы на питьевую воду и водоотведение организациям, обеспечивающим теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение населения и объектов бюджетной сферы по регулируемым тарифам на территории Чебаркульского муниципального района;

- реестр распределения фактического объёма электроэнергии по видам услуг.

8) гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером получателя субсидии (при наличии), а также заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения:

- о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, в отношении получателя субсидии не проводятся процедуры банкротства и (или) ликвидации, приостановления осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

- об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Чебаркульского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Чебаркульского муниципального района, а также о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета Чебаркульского муниципального района на цели возмещения затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Чебаркульского муниципального района, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

- об отсутствии у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед органами местного самоуправления Чебаркульского муниципального района, (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

9) документы, подтверждающие осуществление взимания дебиторской задолженности в судебном порядке;

10) информацию о мероприятиях, направленных на снижение сверхнормативных потерь, и о результатах ранее выполненных мероприятий.

Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе.

9. Уполномоченный орган МО в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка в целях получения субсидии:

1) осуществляет проверку представленных получателем субсидии документов на предмет соответствия требованиям пункта 7, 8 настоящего Порядка;

2) осуществляет проверку правильности расчетов суммы субсидий, необходимой для финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы.

10. По результатам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней со дня представления документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, комиссия по рассмотрению заявок на получение субсидий ресурсоснабжающими организациями на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы, (приложение 1) рассматривает представленные документы. По результатам рассмотрения документов принимается решение:

1) о заключении Соглашения и предоставлении субсидии;

2) об отказе в заключение Соглашения и предоставлении субсидии.

11. Основаниями для принятия решения об отказе в заключение Соглашения и предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 8 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность информации, содержащейся в представленных получателем субсидии документах;

4) недостаточность (или отсутствие) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидий на текущий финансовый год;

12. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии уполномоченный орган МО уведомляет получателя субсидии об указанном решении в письменной форме с указанием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

После устранения причин принятия решения об отказе в заключение Соглашения и предоставлении субсидии получатель субсидии вправе повторно обратиться в уполномоченный орган за предоставлением субсидии.

III. Определение размера субсидий и порядок предоставления субсидий

13. Размер предоставляемой субсидии (Ci) для i-го получателя субсидии, являющегося плательщиком налога на добавленную стоимость (далее именуется - НДС), определяется по формуле:

Сi = Зтэр/1,2, если Зтэр≤ Cпред,

Сi = Cпред/1,2, если Зтэр>Cпред,

Размер предоставляемых субсидий (Ci) для i-го получателя субсидии, не являющегося плательщиком НДС по основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации, определяется в отношении каждого расчетного периода по формуле:

Сi = Зтэр, если Зтэр ≤ Cпред,

Сi = Cпред, если Зтэр>Cпред, где:

Ci - размер субсидии, рублей;

Зтэр - величина задолженности за топливные ресурсы (электроэнергию) в соответствии с актом сверки задолженности между ресурсоснабжающей организацией и поставщиком ресурсов, составленным по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней до даты обращения для заключения Соглашения и получения субсидии, рублей;

Спред – предельная сумма субсидии, рублей;

1,2 – коэффициент, учитывающий ставку НДС в размере 20%.

Расчёт субсидии по предоставления услуг по теплоснабжению:

С = Ртопi+ S, где:

Ртопj - величина затрат на топливные ресурсы, сложившаяся за счет превышения фактических удельного расхода топлива (кг.у.т./Гкал) и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией, рублей;

S - сумма дебиторской задолженности потребителей тепловой энергии, рублей;

Ртопi = (V топ факт i– ((Q по фактi + Q потери планi) * bудi / k / 1000)) * ЦТфактi, где:

V топ              фактi-              фактический              объем              потребления              топлива              (газ,              мазут,              уголь) в i-м году, тыс.куб.м / тонн;

Q по              фактi–              фактический              объем              полезного              отпуска              тепловой              энергии              за i-й год, Гкал;

Qпотери планj – объем технологических потерь тепловой энергии, учтенный при установлении тарифов на i-й год, Гкал;

bудi - удельный расход условного топлива на отпущенную тепловую энергию, учтенный при установлении тарифов на i-й год, кг у.т./Гкал;

k – коэффициент перевода условного топлива в натуральное, принимается равным:

- для газа – 1,129;

- для мазута – 1,37;

- для каменного угля – 0,768;

- для бурого угля – 0,467;

ЦТфакт i– фактическая цена топлива (газ, мазут, уголь), руб./тыс. куб.м. / руб./тн (с учетом НДС);

i-й год – год, предшествующий году, в котором осуществляется заключение Соглашения и выплата субсидии.

S = (S деб. нас. – (ТВ нас i* 0,02)) + S деб. проч, где:

S деб. нас. – фактическая дебиторская задолженность населения на последнее число месяца, предшествующего месяцу обращения для заключения Соглашения и предоставления субсидии, со сроком возникновения задолженности более 45 дней, определенная по форме согласно Приложению № 3, рублей;

ТВ насi –фактическая выручка от реализации тепловой энергии населению за год, предшествующий году обращения за субсидией;

0,02 – коэффициент корректировки;

S деб. проч. - фактическая дебиторская задолженность прочих потребителей (за исключением населения) на последнее число месяца, предшествующего месяцу обращения для заключения Соглашения и предоставления субсидии, со сроком возникновения задолженности более 45 дней, определенная по форме согласно Приложению № 4, рублей.

В случае если результатом вычисления показателя (S деб. нас. – (ТВ нас i* 0,02)) является отрицательное значение, то:

S = S деб. проч.

Расчёт субсидии по предоставления услуг по водоснабжению и водоотведению:

Спред = РЭсверхнорм + S, где:

РЭсверхнорм – величина сверхнормативных расходов на приобретение электроэнергии в сфере водоснабжения и водоотведения за два предшествующих года, рублей;

S - сумма дебиторской задолженности потребителей, рублей;

РЭсверхнормi-2 = РЭфi-2 - РЭплi-2 -ΔРЭкорi

РЭфi-2 - величина фактических расходов на приобретение электроэнергии в i-2 году, тыс. руб., рассчитываемая как:

РЭфi-2 = Vфi-2 * ЦРфi-2, где

Vфi-2 - фактический объем потребления электроэнергии в i-2 году, тыс. кВт*ч;

ЦРфi-2- фактическая стоимость покупки единицы энергетического ресурса в i-2 году, руб./кВт*ч;

РЭплi-2 – величина расходов на приобретение электроэнергии, учтенная при установлении тарифа в i-2 году, тыс. руб., рассчитываемая как:

PЭплi-2 = УПэфi-2 * Qэфi-2 * ЦТф(расч)i-2, где

Qэфi-2 - объем поданной воды (принятых сточных вод) в i-2 году с учетом уровня потерь воды;

(ПВэфi-2), - тыс. куб. м;

Qэфi-2 = Qпотерь * 100% / ПВдпр/эф , где

потерь              поднятоi-2 – Q техн.нужды i-2 – Q реализованоi-2,

ПВдпр/эфi-2 - уровень потерь,%;

УПэфi-2 - удельный расход электроэнергии, кВт٭ч/м³,

ЦТфi(расч) - фактическая (расчетная) цена на электрическую энергию, определяемая в i-2 году, руб./кВт*ч;

РЭскi = УПэф i * Qскi* ЦТскi, где

РЭскi – скорректированная величина расходов на приобретение электроэнергии на j-й год, тыс. руб., рассчитываемая как:

УПэфi - удельный расход электроэнергии, кВт٭ч/м³,

Qскi - скорректированный объем поданной воды (принятых сточных вод) в i году с учетом

уровня потерь воды (ПВдпрi), тыс. куб. м;

ЦТскi - скорректированная цена на э/э, определяемая в j году, руб./кВт*ч;

ΔРЭкорi = РЭскi - РЭплi-2             

Соглашения и выплата субсидии.

S = (Sдеб. нас. – (ТВ нас i* 0,02)) + Sдеб. проч, где:

S деб. нас. – фактическая дебиторская задолженность населения на последнее число месяца, предшествующего месяцу обращения для заключения Соглашения и предоставления субсидии, со сроком возникновения задолженности более 45 дней, определенная по форме согласно Приложению № 3, рублей;

ТВ насj–фактическая выручка от реализации услуг водоснабжения и водоотведения населению за год, предшествующий году обращения за субсидией;

0,02 – коэффициент корректировки;

Sдеб. проч. - фактическая дебиторская задолженность прочих потребителей (за исключением населения) на последнее число месяца, предшествующего месяцу обращения для заключения Соглашения и предоставления субсидии, со сроком возникновения задолженности более 45 дней, определенная по форме согласно Приложению № 4, рублей.

В случае если результатом вычисления показателя (Sдеб. нас. – (ТВ нас j* 0,02)) является отрицательное значение, то:

S = S деб. проч.

14. При принятии решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии уполномоченный орган МО в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении.

Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о принятии решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии представляет уполномоченному органу МО два экземпляра подписанного им соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с формой Соглашения, указанной в Приложении № 3 к настоящему Порядку.

Уполномоченный орган МО в течение пяти рабочих дней со дня представления соглашения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, подписывает и возвращает один экземпляр соглашения получателю субсидии.

15. Уполномоченный орган МО в течение десяти рабочих дней со дня подписания им соглашения о предоставлении субсидии предоставляет субсидию получателю субсидии путем перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в заявке на получение субсидии по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку.

В случае недостаточности доведенных до уполномоченного органа МО лимитов бюджетных обязательств для оплаты субсидий в соответствии с принятыми решениями о предоставлении субсидий уполномоченный орган МО производит уменьшение суммы выплат субсидий в текущем месяце пропорционально для всех получателей субсидий, в отношении которых было принято решение о заключении Соглашении и выплате субсидии.

Сумма субсидий, не выплаченная в текущем месяце, может быть выплачена в следующие периоды в пределах доведенных до уполномоченного органа МО лимитов бюджетных обязательств.

IV. Контроль за целевым использованием средств субсидий

и порядок возврата субсидий в местный бюджет

16. Субсидия носит целевой характер. Получатели субсидии обязаны направить полученную субсидию на погашение кредиторской задолженности перед поставщиками топливных ресурсов в течение пяти рабочих дней с момента перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии.

17. В течение пяти рабочих дней со дня предоставления субсидии получатель субсидии обязан направить отчет об использовании субсидии в Уполномоченный орган МО с приложением подтверждающих документов (заверенные копии платежных поручений
с отметкой банка) согласно Приложению № 7 к настоящему Порядку.

18. Получатели субсидий несут ответственность за неэффективное и нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о предоставлении субсидии.

19. Полученные субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования «Чебаркульский муниципальный район» в случаях:

1) неисполнения (ненадлежащего исполнения) получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

2) нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля в соответствии с настоящим Порядком;

3) ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства) получателя субсидии;

4) в иных случаях, установленных соглашением о предоставлении субсидии и законодательством Российской Федерации.

20. В случаях, установленных пунктом 19 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования «Чебаркульский муниципальный район» в размере неиспользованной или использованной не по целевому назначению части субсидии в обязательном порядке путем перечисления в течении пяти рабочих дней со дня получения уведомления Уполномоченного органа МО о возврате субсидии.

21. В случае невозврата в установленный срок суммы субсидии, подлежащей возврату, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Уполномоченным органом МО и органом муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

23. В случае выявления по итогам проведенных проверок фактов нарушения порядка, условий и целей предоставления субсидии суммы, использованные получателем субсидии не по целевому назначению, подлежат возврату в соответствии с пунктами 19-21 настоящего Порядка.

24. Получатель субсидии несёт ответственность за своевременность и достоверность представленных документов, за целевое и своевременное использование бюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. Получатель субсидии ведёт учёт полученной им из бюджета муниципального образования субсидии, а также учёт её использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учёта.

Приложение № 3

к Порядку

предоставления субсидий

ресурсоснабжающим организациям

на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,

связанных с частичным погашением задолженности

за топливно-энергетические ресурсы

Типовая форма

договора (соглашения) между главным

распорядителем средств бюджета муниципального образования

и юридическим лицом (за исключением муниципальных

учреждений), бюджета муниципального образования «Чебаркульский муниципальный район»

«_____» _____________ 20______

(дата заключения договора (соглашения))

_______________________________________________________________________,

(наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального образования)

именуемый в дальнейшем «Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования», в лице ______________________________________________________________

(наименование должности руководителя главного распорядителя средств бюджета муниципального образования или уполномоченного им лица)

______________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

действующего на основании ___________________________________________________________________________

(положение об органе власти, доверенность, приказ или иной документ)

с одной стороны и _________________________________________________________________, (наименование для юридического лица, фамилия, имя, отчество для индивидуального предпринимателя, физического лица)

именуемый в дальнейшем «Получатель», в лице __________________________________________________________________

(наименование должности лица, представляющего Получателя)

____________________________________________________, действующего

(фамилия, имя, отчество)

на основании _____________________________________________________,

(Устав для юридического лица, свидетельство о государственной регистрации для индивидуального предпринимателя, паспорт для физического лица, доверенность)

с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, __________________________________________________________________,

(наименование нормативно-правового акта муниципального образования о бюджете на очередной (текущий) финансовый год и плановый период)

__________________________________________________________________,

(наименование порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг)

утвержденного _____________________________________________________

______________________________________________________________ от ________________ № __________ (далее – Правила предоставления субсидии), заключили настоящий договор (соглашение) (далее - Соглашение) о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета муниципального образования «Чебаркульский муниципальный район»________________________________________________ в 20___ году _______________________________________________________________

(наименование Получателя)

субсидии на ____________________________________________________

(указание цели предоставления субсидии в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим предоставление субсидии)

(далее - Субсидия) по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств бюджета муниципального образования ________, раздел _____, подраздел _____, целевая статья ___________, вид расходов ____________________________________.

.

1.2. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на цели, не предусмотренные пунктом 1.1. настоящего Соглашения.

II. Размер субсидии

2. Размер Субсидии, предоставляемой из бюджета муниципального образования, в соответствии с настоящим Соглашением, составляет:

в 20__ году ___________________ (___________________________________
_______________________________________________________) рублей.

III. Условия предоставления субсидии

Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:

3.1. Соответствие Получателем ограничениям, установленным Правилами предоставления субсидии, в том числе:

3.1.1. Получатель соответствует критериям, установленным Правилами предоставления субсидии;

3.1.2. Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;

3.1.3. у Получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии, отсутствует:

3.1.3.1. задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.1.3.2. просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования;

3.1.4. Получателю не предоставляются средства из бюджета муниципального образования на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения в соответствии с иными нормативными правовыми актами муниципального образования;

3.1.5. в отношении Получателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве);

3.1.6. Получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

3.2. Предоставление Получателем документов, необходимых для предоставления Субсидии, в соответствии с Правилами предоставления субсидии.

3.3. Согласие Получателя на осуществление главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, органами муниципального финансового контроля области проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии;

3.4. Субсидии предоставляются за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на 20___ год, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

IV. Порядок перечисления субсидии

4. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Получателя, открытый в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в течение десяти рабочих дней со дня подписания Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Соглашения о предоставлении субсидии.

V. Права и обязанности Сторон

5.1. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования обязуется:

5.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии Получателю в порядке и при соблюдении Получателем условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением.

5.1.2. Обеспечить перечисление Субсидии в соответствии с настоящим Соглашением.

5.1.3. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий предоставления Субсидии, в том числе за соблюдением целей и порядка предоставления Субсидии Получателю.

5.1.3.1. В случае если Получателем допущены нарушения условий, предусмотренных настоящим Соглашением, направлять Получателю требование об обеспечении возврата средств Субсидии в бюджет муниципального образования с указанием предельной даты возврата средств в бюджет муниципального образования.

5.2. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования вправе:

5.2.1. Запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления Субсидии.

5.2.2. Отказать Получателю в предоставлении Субсидии в случаях, предусмотренных Правилами предоставления субсидии.

5.2.3. Проводить проверки соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

5.3. Получатель обязуется:

5.3.1. Обеспечивать исполнение требований Главного распорядителя средств бюджета муниципального образования по возврату средств в бюджет муниципального образования в случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии.

5.3.2. Обеспечивать представление Главному распорядителю средств бюджета муниципального образования в течение пятнадцати рабочих дней со дня предоставления субсидии отчета об использовании субсидии с приложением подтверждающих документов (заверенных копий платежных поручений с отметкой банка) согласно Приложению № 6 к Правилам предоставления субсидии.

5.3.3. Соблюдать условия предоставления Субсидии, предусмотренные Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

5.3.4. Дать согласие на проведение проверок Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования и/или органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

5.3.5. В рамках проведения проверок Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования и/или органами муниципального финансового контроля представить отчеты и материалы, подтверждающие соблюдение условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

5.3.6. Нести ответственность за достоверность информации и показателей, отражаемых в представляемых Главному распорядителю средств бюджета муниципального образования документах.

5.3.7. При получении требования об обеспечении возврата средств Субсидии в бюджет муниципального образования, направленного Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования в случае, если Получателем допущены нарушения условий, предусмотренных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением, обеспечить возврат средств Субсидии в бюджет муниципального образования в размере и в сроки, указанные в требовании.

5.4. Получатель вправе:

5.4.1. Обращаться к Главному распорядителю средств бюджета муниципального образования за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

5.4.2. Получить Субсидию из бюджета муниципального образования при выполнении условий ее предоставления, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

VI. Ответственность Сторон

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VII. Заключительные положения

7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

7.2. Соглашение вступает в силу после его заключения Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.

7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью, и вступает в действие после его подписания Сторонами.

7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон.

VIII. Платежные реквизиты Сторон

Главный

распорядитель средств

бюджета муниципального образования

Получатель Субсидии

Наименование главного

распорядителя средств

областного бюджета

Наименование Получателя

Место нахождения:

(юридический адрес)

Место нахождения:

(юридический адрес)

Платежные реквизиты:

Платежные реквизиты:

IX. Подписи Сторон

Наименование должности руководителя главного распорядителя средств бюджета муниципального образованияили уполномоченного

им лица

Наименование должности лица,

представляющего Получателя

_____________/ _______________

(подпись) (ФИО)

_____________/ _______________

(подпись) (ФИО)

Приложение № 2

к Порядку

предоставления субсидий

ресурсоснабжающим организациям

на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,

связанных с погашением задолженности

за топливно-энергетические ресурсы

от               г. №                             В Уполномоченный орган МО

Заявка

на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением задолженности

за топливно-энергетические ресурсы за               20               года

Прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением задолженности за топливные ресурсы (электроэнергию), для

(наименование ресурсоснабжающей организации, адрес)

и перечислить на расчетный счет:

(банковские реквизиты, ИНН, КПП)

в размере              

(сумма прописью в рублях)

в соответствии с Порядком предоставления субсидий теплоснабжающим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы

Приложение:

1.

2.

3.

Руководитель ресурсоснабжающей организации

              (               )

(подпись)              (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ресурсоснабжающей организации

              (               )

(подпись) (Ф.И.О.) Место печати

Исполнитель:___________

(Ф.И.О., телефон)

Приложение № 4

к Порядку

предоставления субсидий

ресурсоснабжающим организациям

на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,

связанных с погашением задолженности

за топливно-энергетические ресурсы

Справка

о дебиторской задолженности населения

по состоянию на «               »               20               года

№ п/п

Ф.И.О.

должника

Адрес должника

Сумма дебиторской задолженности,

руб.

Документ, подтверждающий задолженность

всего

со сроком возникновения задолженности более 45

дней

наименование

номер

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего

Руководитель ресурсоснабжающей организации

              (               )

                            (подпись)                                          (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ресурсоснабжающей организации

              (               )

                            (подпись)                                          (Ф.И.О.)                                          

Место печати

1 По каждому виду топливных ресурсов расчет производится отдельно

Приложение № 5

к Порядку

предоставления субсидий

ресурсоснабжающим организациям

на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,

связанных с погашением задолженности

за топливно-энергетические ресурсы

Справка

о дебиторской задолженности прочих потребителей (за исключением населения)

по состоянию на «               »               20               года

№ п/п

Наименование должника

Адрес должника

Сумма дебиторской

задолженности, руб.

Документ, подтверждающий задолженность

всего

со сроком возникновения задолженности более 45

дней

наименование

номер

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего

Руководитель ресурсоснабжающей организации

              (               )

                            (подпись)                                          (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ресурсоснабжающей организации

              (               )

                            (подпись)                                          (Ф.И.О.)                                          

Место печати

1 По каждому виду топливных ресурсов расчет производится отдельно

Приложение № 6

к Порядку

предоставления субсидий

ресурсоснабжающим организациям

на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,

связанных с погашением задолженности

за топливно-энергетические ресурсы

Расчет величины затрат на топливные ресурсы, сложившейся за счет превышения удельного расхода условного топлива (кг у.т./Гкал)

и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения на               год, Ртопj

№ п/п

Вид топливного (энергетического) ресурса1

Vтоп факт j, тыс. куб.м / тонн

Qпо факт, Гкал

Qпотери план j, Гкал

bуд j,

кг у.т./Гкал

k

ЦТфактj,руб/тыс. куб.м. / руб./тн

(с учетом НДС)

Величина затрат, руб. ((гр.3- ((гр.4 +

гр.5) *гр.6 / гр.7 / 1000)) * гр.8)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель ресурсоснабжающей организации

              (               )

                            (подпись)                                          (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ресурсоснабжающей организации

              (               )

                            (подпись)                                          (Ф.И.О.)                                          

Место печати

Расчет величины затрат на приобретение электроэнергии, сложившейся за счет превышения фактических удельного расхода электроэнергии (кВт*ч/куб.м) и потерь при подаче воды (тыс. куб.м.) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере водоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией

Расчет величины затрат на электроэнергию, сложившейся

за счет превышения фактических удельного расхода электроэнергии и уровня потерь при передаче воды над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере водоснабжения на основе долгосрочных параметров, РЭсверхнормi-2



п/п

Год

РЭфi-2, руб.

РЭплi-2, руб.

ΔРЭкорi , руб.

Величина сверхнормативных расходов на приобретение электроэнергии в сфере водоснабжения и водоотведения за два предшествующих года, руб.

(гр.3- гр.4 - гр.5)

1

2

3

4

5

6

Всего

Руководитель ресурсоснабжающей организации

              (               )

                            (подпись)                                          (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ресурсоснабжающей организации

              (               )

                            (подпись)                                          (Ф.И.О.)                                          

Место печати

Расчет величины фактических расходов на приобретение электроэнергии, сложившейся из фактического объема потребления электроэнергии и фактической цены приобретения электроэнергии, РЭфi-2

№ п/п

Год

Vф, тыс. м³

ЦРф, руб.

Величина фактических расходов на приобретение электроэнергии в i-2 году,тыс.руб. (гр.3* гр.4)

1

2

3

4

5

Всего

Расчет величины расходов на приобретение электроэнергии, учтенной при установлении тарифа, сложившейся из объема поднятой воды с учетом уровня потерь воды, удельного расхода электроэнергии и цены приобретения электроэнергии, учтенной при установлении тарифа, РЭплi-2, руб.



п/п

Год

Qэфi-2, тыс. м³

УПэфi-2 ,

%

ЦТф(расч)i-2,

руб.

Величина расходов на приобретение электроэнергии при установлении тарифов в i-2 году, тыс. руб.

(гр.3* гр.4* гр.5)

1

2

3

4

5

6

Всего

Расчет скорректированной величины расходов на приобретение электроэнергии, РЭскi



п/п

Год

УПэф i, %

Qскi ,тыс. м³

ЦТскi , руб.

Скорректированная величина расходов на приобретение электроэнергии на j-й год, тыс. руб.

(гр.3* гр.4 * гр.5)

1

2

3

4

5

6

Всего

Руководитель ресурсоснабжающей организации

              (               )

                            (подпись)                                          (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ресурсоснабжающей организации

              (               )

                            (подпись)                                          (Ф.И.О.)                                          

Место печати

Приложение № 7

к Порядку

предоставления субсидий

ресурсоснабжающим организациям

на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,

связанных с погашением задолженности

за топливно-энергетические ресурсы

ОТЧЕТ

о расходовании субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности перед

поставщиками топливно-энергетических ресурсов

№ п/п

Вид топливного (энергетического) ресурса2

Сумма, руб.

Примечание документы, подтверждающие

факт оплаты: платежное поручение с отметкой банка, акт сверки взаимных расчетов

1

2

3

4

Всего

Руководитель ресурсоснабжающей организации

              (               )

                            (подпись)                                          (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ресурсоснабжающей организации

              (               )

                            (подпись)                                          (Ф.И.О.)                                          

Место печати

2 По каждому виду ресурсов расчет производится отдельно

Приложение 1

к постановлению администрации

Чебаркульского муниципального района

от «02» июня 2020г. №760

Состав комиссии по рассмотрению заявок на получение субсидий ресурсоснабжающими организациями

на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы

1. Глава Чебаркульского муниципального района Король А. М. – председатель комиссии;

2. Заместитель Главы Чебаркульского муниципального района по экономики и финансам Пруденко Л. А. – заместитель председателя комиссии;

3. Заместитель Главы Чебаркульского муниципального района по строительству и ЖКХ Бабанов В. В.;

4. Начальник отдела правового и кадрового обеспечения администрации Чебаркульского муниципального района Кочурова Е. А.;

5. Руководитель финансового управления администрации Чебаркульского муниципального района Корепина С. О.;

6. Старший экономист отдела экономики администрации Чебаркульского муниципального района Лысых Л. М. – секретарь комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.020 Электроснабжение, 050.040.040 Отопление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать