Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU34024416202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Заплавненского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИИ

ЗАПЛАВНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.06.2020 г. № 48

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ В ЗАПЛАВНЕНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.

В соответствии с пунктом 14 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», руководствуясь статьей 24 Устава Заплавненского сельского поселения постановляю:

Утвердить  прилагаемый порядок разработки муниципальных программ, их формирование и реализация в Заплавненском сельском поселении Ленинского муниципального района Волгоградской области.

Считать утратившим силу  постановление  от 20.09.2010 г № 76-а  «О порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ Заплавненского сельского поселения.»

Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Контроль  за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Заплавненского

сельского поселения

А.В. Юдин

Приложение 1

к  постановлению администрации

Заплавненского сельского поселения

От 02.06.2020    № 48

ПОРЯДОК

разработки муниципальных программ,

их формирование и реализация в Заплавненском сельском поселении Ленинского муниципального района Волгоградской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и эффективности муниципальных программ Заплавненского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области, а также контроля за ходом их реализации.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

Муниципальная  программа Заплавненского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области (далее именуется – муниципальная программа) – система мероприятий (взаимоувязанных  по задачам, срокам и механизмам осуществления, ресурсам и результатам) социально-экономического, организационного, правового, финансового  и иного характера, обеспечивающих достижение стратегических приоритетов и целей региональной политики в сфере социально-экономического развития Заплавненского сельского поселения;

Муниципальные заказчики программы (далее - муниципальные заказчики) – Администрация Заплавненского сельского поселения и муниципальные учреждения, являющиеся главными распорядителями средств муниципального бюджета, предусмотренных на реализацию программы, и несущие ответственность за реализацию программы в целом.

- подпрограмма муниципальной программы (далее именуется – подпрограмма) – комплекс взаимоувязанных по целям, срокам, ресурсам основных мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;

- сфера реализации муниципальной программы (подпрограммы) – сфера социально-экономического развития Заплавненского сельского поселения, на решение проблем в которой направлена соответствующая муниципальная программа (подпрограмма);

- основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) – цели, задачи, целевые показатели, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы), сроки их достижения, объем ресурсов, необходимый для достижения целей муниципальной программы (подпрограммы);

- факторы риска – вероятные явления, события, процессы, негативно влияющие на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы);

- ответственный исполнитель муниципальной программы – органы местного самоуправления, их структурные подразделения, муниципальные учреждения, иные юридические лица, несущие ответственность за своевременную и качественную реализацию программы или отдельных ее мероприятий, обеспечивающие эффективное и целевое использование средств муниципального бюджета,  направленных на реализацию программы.

- соисполнители муниципальной программы (подпрограммы) – исполнители программы, ответственные за разработку, реализацию и мониторинг муниципальной программы (подпрограммы);

- основное мероприятие – комплекс взаимосвязанных мер (проектов, действий), характеризуемый значимым вкладом в достижение определенной задачи муниципальной программы (подпрограммы);

- мониторинг – процесс наблюдения за реализацией основных параметров муниципальной программы и выполнением плана-графика муниципальной программы;

- эффективность реализации  муниципальной  программы – успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации  значений целевых показателей государственной программы (подпрограммы),  а также реализация основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в установленные сроки;

- ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы – состояние (изменение состояния) социально-экономического развития Заплавненского сельского поселения, характеризуемое количественными и (или) качественными показателями, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы.

1.3. Муниципальная программа формируется на основе долгосрочных целей социально-экономического развития Заплавненского сельского поселения, целевых показателей их достижения и учета положений и программных документов Заплавненского сельского поселения на соответствующий период, решений Заплавненского сельского поселения, нормативно-правовых актов Администрации Заплавненского сельского поселения.

Основные параметры муниципальной программы подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития Заплавненского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области на среднесрочный период.

Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее трех лет.

Не допускается дублирование в муниципальной программе целей, задач, целевых показателей, мероприятий других муниципальных программ, мероприятий ведомственных целевых программ.

1.4. Муниципальной программа может содержать подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.

1.5. Проект муниципальной программы подлежит предварительному обсуждению с финансово-экономической службой и юристом администрации Заплавненского сельского поселения.

Муниципальная программа утверждается постановлением Администрации Заплавненского сельского поселения.

Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения муниципальных программ.

2. Требования к содержанию и структуре муниципальной программы

2.1. Муниципальная программа содержит паспорт муниципальной программы по форме (приложение 1), текстовую часть и приложения к текстовой части муниципальной программы по формам (приложение 2).

2.2. Текстовая часть муниципальной программы состоит из следующих разделов:

- раздел 1 "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы";

- раздел 2 "Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы";

- раздел 3 "Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы";

- раздел 4 "Обобщенная характеристика основных мероприятий (подпрограмм) муниципальной программы";

- раздел 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы";

- раздел 6 "Механизмы реализации муниципальной программы";

2.3. Раздел 1 должен содержать характеристику текущего состояния и основных проблем в сфере реализации муниципальной программы,  в том числе анализ социальных, финансовых, экономических и прочих факторов, влияющих на их решение.

2.4. Раздел 2 должен содержать описание приоритетов Заплавненского сельского поселения в соответствующей сфере социально-экономического развития, целей, задач, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам Заплавненского сельского поселения в сфере социально-экономического развития и соответствовать целям соответствующей государственной программы Российской Федерации и Волгоградской области (при ее наличии).

Требования, предъявляемые к целям муниципальной программы:

- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы и полномочиям Заплавненского сельского поселения в этой сфере);

- конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, имеющие произвольное или неоднозначное толкование);

- достижимость (цель должна быть потенциально достижима за период реализации муниципальной программы).

Комплекс задач должен быть достаточен для достижения соответствующей цели.

Способом реализации задачи является механизм реализации программного мероприятия, представляющий собой долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные инструменты реализации муниципальной программы, в том числе финансовые.

На основе последовательности решения задач муниципальной программы определяются этапы ее реализации.

2.5. Раздел 3 должен содержать описание целевых показателей достижения целей и задач, основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы. Данный раздел дополняется приложением к муниципальной программе "Перечень целевых показателей муниципальной программы Заплавненского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области" по форме 1 приложения 2.

Используемые целевые показатели должны соответствовать следующим требованиям:

- адекватность (целевой показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи);

- точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);

- достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе мониторинга и оценки муниципальной программы);

- однозначность (определение целевого показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, для чего следует избегать излишне сложных целевых показателей и целевых показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);

- сопоставимость (обеспечение сопоставимости целевых показателей за отдельные периоды).

Целевые показатели подпрограмм муниципальной программы должны быть увязаны с целевыми показателями, характеризующими достижение цели (целей) муниципальной программы.

Целевые показатели должны иметь количественные значения, отражающие фактическое описание ситуации на момент разработки и утверждения муниципальной программы и запланированные по годам реализации муниципальной программы, измеряемые или рассчитываемые по установленным методикам, и определяться на основе данных официальной ведомственной и (или) статистической отчетности.

Единица измерения целевого показателя выбирается из общероссийского классификатора единиц измерения.

В качестве основных критериев эффективности конечных результатов реализации муниципальной программы применяются критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной  программы в экономическое развитие Заплавненского сельского поселения в целом, оценку влияния ожидаемых результатов муниципальной программы на различные сферы экономики села.

Непосредственные результаты характеризуют объем реализации основного мероприятия и направлены на достижение конечных результатов муниципальной программы.

2.6. Раздел 4 должен содержать перечень и краткое описание подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы, которые необходимо реализовать для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей. Масштаб основного мероприятия должен обеспечивать возможность контроля за ходом выполнения муниципальной программы и решением определенной задачи.

Данный раздел дополняется приложением к муниципальной программе "Перечень мероприятий муниципальной программы Заплавненского сельского поселения" по форме 2 приложения 2.

2.7. Раздел 5 должен содержать обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Заплавненского сельского поселения, а также прогнозного объема финансирования за счет иных источников (федерального, областного и местного бюджетов, внебюджетных источников), с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета  Заплавненского сельского поселения (ответственному исполнителю и соисполнителям муниципальной программы), подпрограммам (при их наличии) по годам реализации муниципальной программы. Данный раздел дополняется приложением к муниципальной программе " Ресурсное обеспечение муниципальной программы Заплавненского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств бюджета Заплавненского сельского поселения» по форме 3 приложения 2.

2.8. Раздел 6 должен содержать информацию о распределении ответственности и порядке взаимодействия по реализации муниципальной программы между ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.

В случае если в рамках муниципальной программы предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов в разделе указываются условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных трансфертов.

2.9. Раздел 7 должен содержать перечень основных видов товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для осуществления мероприятий на каждом этапе реализации муниципальной программы, положения, определяющие распределение прав на имущество, создаваемое в ходе реализации муниципальной программы.

2.10. Подпрограммы в составе муниципальной программы подготавливаются в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями к содержанию и структуре муниципальной программ, за исключением приложений к текстовой части, которые оформляются к муниципальной программе в целом.

3. Основание, этапы разработки, согласования муниципальной

программы и внесения изменений в муниципальную программу

3.1. Отбор проблем для разработки муниципальной программы определяется одним из следующих факторов:

- значимость проблемы для социально-экономического развития Заплавненского сельского поселения;

- условия, определяемые соответствующей государственной программой Российской Федерации, Волгоградской области или иными документами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Волгоградской области;

- необходимость координации межотраслевых связей для решения данной проблемы.

При обосновании необходимости формирования муниципальной программы должны учитываться стратегические приоритеты и цели социально-экономического развития Заплавненского сельского поселения.

Предложения о разработке муниципальной программы должны содержать:

- наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;

- возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий,  возможные сроки их реализации;

- потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения (федеральный бюджет, областной бюджет, местные бюджеты и внебюджетные средства);

- предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий реализации муниципальной программы;

- наименование ответственного исполнителя, соисполнителей  муниципальной программы, срок подготовки муниципальной программы.

3.2. Проект распоряжения Администрации Заплавненского сельского поселения о разработке муниципальных программы согласовывается с учреждениями, подведомственными   Администрации Заплавненского сельского поселения, являющимися инициатором разработки муниципальной программы, в установленном порядке.

Проект распоряжения Администрации Заплавненского сельского поселения подлежит обязательному согласованию с финансово-экономической службой Администрации Заплавненского сельского поселения.

В проекте распоряжения Администрации Заплавненского сельского поселения должны быть определены ответственный исполнитель муниципальной программы, соисполнители муниципальной программы, сроки разработки, согласования и утверждения муниципальной программы.

3.3. Разработка, согласование проекта постановления Администрации Заплавненского сельского поселения об утверждении муниципальных программ (далее именуется – проект муниципальной программы) осуществляется экономистом  Администрации Заплавненского сельского поселения в установленном порядке.

К проекту муниципальной программы (проекту изменений в муниципальную программу) ответственные исполнители программы должны подготовить в финансово-экономическую службу Администрации Заплавненского сельского поселения:

- пояснительную записку;

- обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы.

Представленные материалы должны содержать необходимые данные для проведения анализа проекта муниципальной программы, возможностей реализации этой муниципальной программы в предполагаемые сроки, оценки эффективности реализации муниципальной программы и меры по осуществлению контроля хода  ее реализации.

3.4. Согласование проекта муниципальной программы проводится в два этапа.

На первом этапе проект муниципальной программы согласовывается с учреждениями, подведомственными Администрации Заплавненского сельского поселения.

На втором этапе проект муниципальной программы направляется на согласование и экспертизу в финансово-экономическую службу Администрации Заплавненского сельского поселения.

Заключение проекта муниципальной программы осуществляется каждым из указанных органов в течение 10 календарных дней со дня его поступления.

3.5. Финансово-экономическая служба Администрации Заплавненского о сельского поселения оценивает представленный проект муниципальной программы, отражает свои выводы в заключении по следующим вопросам:

- обоснованность объемов финансирования программных мероприятий;

- возможность поддержки муниципальной программы за счет средств бюджета Заплавненского сельского поселения во взаимосвязи с планируемым привлечением внебюджетных средств, средств бюджетов муниципальных образований для реализации муниципальной программы.

- обоснованность программных мероприятий, сроки их реализации;

- эффективность механизма реализации муниципальной программы;

- достижимость и измеримость целевых показателей муниципальной программы;

- согласованность сроков реализации, ресурсов и целевых показателей достижения целей и задач муниципальной программы.

3.6. Ответственные исполнители вносят на рассмотрение и согласование в соответствии с настоящим Порядком проекты муниципальных программ (проекты изменений в муниципальные программы) на следующий год не позднее 15 сентября текущего года.

3.6.1. Проекты документов стратегического планирования размещаются на официальном сайте администрации Заплавненского сельского поселения  для общественного обсуждения с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

Руководствоваться Порядком общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Волгоградской области.

3.7. Администрация, в течение 10 дней со дня утверждения муниципальной программы, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.06.2015 года № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования» и статьей 12 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» направляет муниципальную программу в Министерство экономического развития Российской Федерации, для обеспечения государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.

3.8. Администрация, в течение 10 дней со дня утверждения муниципальной программы, проводит работу по размещению муниципальной программы в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации.

4. Финансовое обеспечение реализации

муниципальной  программы

4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств Заплавненского сельского поселения  осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Заплавненского сельского поселения  (далее именуются –  бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением совета депутатов о бюджете Заплавненского сельского поселения  на очередной финансовый год и на плановый период.

4.2. В расходы бюджета Заплавненского сельского поселения  на реализацию муниципальных программ не включаются средства на содержание органов исполнительной власти Ленинского муниципального района.

4.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета  Заплавненского сельского поселения  и планирование бюджетных ассигнований. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением совета депутатов о бюджете Заплавненского сельского поселения  на очередной финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

5. Управление и контроль за ходом реализации

муниципальной программы

5.1. Руководитель учреждения, подведомственного  Администрации Заплавненского сельского поселения, или должностное лицо администрации Заплавненского сельского поселения,  определенное ответственным исполнителем муниципальной программы, является руководителем муниципальной программы. Руководитель муниципальной программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

Получатели бюджетных средств несут ответственность за использование бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами.

Реализация муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых ответственным исполнителем, соисполнителями муниципальной программы со всеми участниками программных мероприятий.

5.2. Ответственный исполнитель муниципальной программы с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной  программы, состав участников программных мероприятий.

5.3. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения об инициировании внесения изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии  с нормативными актами в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

При внесении изменений в муниципальную программу не допускается:

- изменение целей и задач, для комплексного решения которых была принята муниципальная программа;

- изменение целевых показателей, планируемых конечных результатов, приводящих к ухудшению социально-экономических последствий ее реализации.

5.4. Финансово-экономическая служба Заплавненского сельского поселения  организует ведение ежеквартального мониторинга  хода реализации утвержденных муниципальных программ.

Для обеспечения мониторинга хода реализации муниципальных программ ответственный исполнитель ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, отчитывается о ходе ее выполнения в финансово-экономическую службу администрации Заплавненского сельского поселения. При наличии в муниципальной программе соисполнителей они представляют свою информацию о ходе реализации муниципальной программы за отчетный период ответственному исполнителю. Отчет о ходе реализации муниципальной программы, который должен содержать:

- данные об объемах привлеченных средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников;

- информацию о полноте выполнения, причинах неисполнения программных мероприятий муниципальной программы.

5.5. Финансово-экономическая служба администрации Заплавненского сельского поселения  ежеквартально, до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Главе Заплавненского сельского поселения  итоги мониторинга хода реализации муниципальных программ.

5.6. Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает и до 01 марта года, следующего за отчетным, представляет  в финансово-экономическую службу администрации Заплавненского сельского поселения  годовой доклад о ходе реализации муниципальной программы.

Годовой доклад должен содержать:

- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

- перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

- анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;

- информацию о внесенных изменениях в муниципальную программу;

- информацию для оценки эффективности реализации муниципальной программы.

По муниципальной программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, ответственный исполнитель муниципальной программы представляет в финансово-экономическую службу администрации Заплавненского сельского поселения   доклад о выполнении муниципальной программы за весь период ее реализации.

Финансово-экономическая служба администрации Заплавненского сельского поселения  до 01 апреля года, следующего за отчетным, представляет главе Заплавненского сельского поселения доклад о ходе реализации муниципальных программ, содержащий оценку эффективности реализации муниципальных программ.

5.7. Сводный доклад о ходе реализации муниципальных программ размещается на официальном сайте Заплавненского сельского поселения в сети Интернет.

6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

6.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем ежегодного сопоставления:

1) фактических и планируемых значений целевых показателей муниципальной программы;

2) фактических и планируемых финансовых расходов из всех источников на реализацию муниципальной программы;

6.2. Ответственный исполнитель муниципальной программы представляет в финансово-экономическую службу администрации Заплавненского сельского поселения  в составе ежегодного доклада о ходе реализации  муниципальной программы информацию для оценки эффективности реализации муниципальной программы, содержащую основные сведения о результатах реализации муниципальной программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию муниципальной программы финансовых ресурсов.

6.3. В процессе проведения оценки эффективности реализации муниципальных  программ финансово-экономической службой администрации Заплавненского сельского поселения  осуществляется:

- сопоставление значений достигнутых целевых показателей с плановыми значениями целевых показателей, содержащимися в муниципальной программе (степень достижения запланированных при первоначальном утверждении муниципальной программы целевых показателей).

По результатам указанной оценки не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона о бюджете Заплавненского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период в совет депутатов Заплавненского сельского поселения  может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной  программы или о досрочном прекращении ее реализации.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Заплавненского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области, утвержденному постановлением Администрации Заплавненского сельского поселения от       02.06.2020 № 48

Таблица 1

Паспорт

муниципальной программы Заплавненского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области

Ответственный исполнитель программы (подпрограммы)

_____________________________

Соисполнители программы (подпрограммы)

_____________________________

Подпрограммы программы 

_____________________________

Цели программы (подпрограммы)

_____________________________

Задачи программы (подпрограммы)

_____________________________

Целевые показатели программы (подпрограммы), их значения на последний год реализации  

_____________________________

Сроки и этапы реализации программы   
(подпрограммы)

_____________________________

Объемы и источники финансирования    
программы (подпрограммы)[1]

_____________________________

Ожидаемые результаты

реализации программы (подпрограммы)

____________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Заплавненского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области, утвержденному постановлением Администрации Заплавненского сельского поселения от       02.06.2020 № 48

Форма 1

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей муниципальной программы Заплавненского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица

измерения

Значения целевых показателей

Базовый год (отчетный)

Текущий год

Первый год

реализации муниципальной программы, подпрограммы

Второй год реализации

муниципальной программы, подпрограммы

Третий год реализации

муниципальной программы, подпрограммы*)

1

2

3

4

5

6

8

9

Муниципальная программа

Подпрограмма 1

Подпрограмма 2

Форма 2

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы Заплавненского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области



п/п

Наименование мероприятия

Ответ-ственный исполни-тель, соиспол-нитель муниципальной программы, под-программы

Год реализа-ции

Объемы и источники финансирования (тыс.рублей)

Ожидаемые результаты реализации мероприятия

Плановые сроки реализации мероприятия

всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюд-

жетные

средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

Итого по мероприятию

Итого по муниципальной программе

Подпрограмма 1

Итого по мероприятию

Итого по подпрограмме 1

Подпрограмма 2

Итого по мероприятию

Итого по подпрограмме 2

Форма 3

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

муниципальной программы Заплавненского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования,

с распределением по главным распорядителям средств бюджета Заплавненского сельского поселения

Наименование государственной программы, подпрограммы

Год реализации

Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя муниципальной программы, подпрограммы

Объемы и источники финансирования (тыс.рублей)

всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местный

бюджет

внебюджетные

средства

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

Итого по году реализации

Итого по муниципальной

программе

Подпрограмма 1

Итого по году реализации

Итого по подпрограмме 1

Подпрограмма 2

Итого по году реализации

Итого по подпрограмме 2

[1]Указываются общие объемы финансирования программы (подпрограммы) по годам реализации и в разрезе источников.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать