Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2020г.
Номер документа: RU90015315202000073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Куединского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

администрация куединского района

пермского края

П О С Т А Н О В Л Е Н И е

02.04.2020 №218-па

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической

культуры и спорта Куединского района», утвержденную постановлением администрации Куединского района

от 15.09.2014 № 532-па

Руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования «Куединский район», решением Земского собрания от 17 декабря 2019г. № 35«О бюджете Куединского района на 2020 год и на период 2021 и 2022 годов»

администрация Куединского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта Куединского района», утвержденную постановлением администрации Куединского района 15 сентября 2014г. № 532-па (в редакции постановлений администрации Куединского района от 30.06.2015 № 428-па, от 28.10.2015 № 654-па, от 20.02.2016 № 75-па, от 08.04.2016 № 155-па, от 11.01.2017 № 6-па, от 01.03.2018 № 143-па, от 18.04.2018 № 261-па, от 17.09.2018 № 641-па,
от 25.04.2019 № 241-па), изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

3. Руководителю аппарата Администрации района обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Куединского района в сети Интернет.

Глава района А.С. Верхоланцев

Приложение

к постановлению

администрации

Куединского района

от 02.04.2020 № 218-па

«Утверждена

постановлением

администрации района

от 15.09.2014 № 532-па

Паспорт

муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта Куединского района»

1

Наименование

муниципальной

программы

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта Куединского района» (далее - муниципальная программа)

2

Цели муниципальной программы

Создание условий для укрепления здоровья населения и повышения конкурентоспособности в Куединском районе, спорта путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта, а также приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом

3

Задачи муниципальной программы

Повышение интереса различных категорий граждан Куединского района к занятиям физической культурой и спортом посредством создания и внедрения в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, развития инфраструктуры для занятий массовым спортом, как в образовательных учреждениях, так и по месту жительства.

Повышение уровня спортивного мастерства куединских спортсменов путем внедрения новых научных и методических разработок в области подготовки спортивного резерва и спорта, развития материально-технической базы.

Повышение уровня физической активности лиц с ограниченными возможностями здоровья.

4

Сроки и этапы

реализации

муниципальной

программы

Муниципальная программа реализуется в 2015-2022 годах.

Реализация муниципальной программы по этапам не предусмотрена

5

Конечные результаты муниципальной

программы

Основным ожидаемым конечным результатом реализации Программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта в Куединском районе, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.

Реализация Программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни граждан Куединского района.

Реализация Программы способствует достижению куединскими спортсменами высоких спортивных результатов на соревнованиях различного уровня.

По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих показателей:

увеличение доли населения, систематически занимающегося

физической культурой и спортом до 39,3% к 2022 году;

увеличение доли школьников, посещающих занятия физкультурно-оздоровительных групп и спортивных секций, в общем количестве детей соответствующего возраста до 80,1 % к 2022 году;

увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории до 17,1 к 2022 году;

увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности до 70,6% к 2022 году;

увеличение доли населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)», в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)»

до 30,4 % к 2022 году.

6

Координатор

муниципальной

программы

Первый заместитель главы Администрации района

7

Ответственный

исполнитель

муниципальной

программы

МБУ «Центр развития культуры, спорта и молодежной политики»

8

Соисполнители

муниципальной

программы

Управление муниципальными учреждениями администрации Куединского района, администрации сельских поселений

района, учреждения культуры района, МБУ ДО «Куединская детско-юношеская спортивная школа»

9

Финансовое обеспечение муниципальной программы по всем

источникам финансирования с разбивкой

по годам реализации муниципальной

программы

Источник

финансирования

Расходы, тыс. руб.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

Итого

Всего: в т.ч.

711,1

1 086,6

1 404, 4

2387,1

5148,5

12760,0

4562,6

1429,8

29490,1

Бюджет

Куединского района

711,1

1 086,6

1 404,4

1784,8

2252,4

4029,4

1859,1

1429,8

14415,3

Федеральный бюджет

2703,5

2703,5

Краевой бюджет

602,3

2896,1

8730,6

12229,0

Бюджеты

поселений

Внебюджетные источники

I. Характеристика текущего состояния сферы физической культуры

и спорта Куединского района, для решения задач которой

разработана муниципальная программа

Одним из важных направлений формирования здорового образа жизни общества является привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой, особенно детей и подростков в раннем возрасте, в том числе в образовательных организациях района.

Формирование потребности в систематических занятиях физической культурой необходимо начинать уже с дошкольного возраста. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы ценностного отношения к здоровью, физического развития, развиваются двигательные навыки, формируется положительное отношение к физической культуре и здоровому образу жизни.

При реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта Куединского района» разработан перечень программных мероприятий, входящих в муниципальную программу.

На территории района функционирует муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Куединская детско-юношеская спортивная школа» (далее - ДЮСШ). В школе открыты отделения по 9 видам спорта: дзюдо, лыжные гонки, легкая атлетика, волейбол, баскетбол, футбол, настольный теннис, пулевая стрельба, полиатлон.

Обучающиеся в ДЮСШ ежегодно участвуют в краевых, всероссийских и международных соревнованиях, именно в них выявляются сильнейшие спортсмены и достигаются высокие спортивные результаты. На данное мероприятие выделяются денежные средства из бюджета Куединского района, но этих средств недостаточно.

Кроме спорта высоких достижений, огромное внимание в школе уделяется массовому спорту, ежегодно педагогами ДЮСШ проводятся районные спортивно-массовые мероприятия, но во всех соревнованиях, используется школьный инвентарь. Обеспеченность спортивным инвентарем идет за счет общеобразовательных школ, в которых проходят учебно-тренировочные занятия. Но даже имеющийся в общеобразовательных школах спортивный инвентарь с просроченным сроком эксплуатации.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 марта 2014г. № 172 введен в действие Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (далее - ГТО). На базе ДЮСШ создан Центр тестирования комплекса «Готов к труду и обороне». В районе проводятся физкультурно-спортивные мероприятия среди школьников и взрослого населения по сдаче нормативов «ГТО», сборные команды района участвуют в краевых Зимних и Летних Фестивалях ВФСК ГТО.

Сохранить и повысить уровень резервов здоровья и физического развития, воспитать устойчивый интерес детей к занятиям физической культурой позволяет интеграция в образовательный процесс научно обоснованных двигательных режимов.

Особое внимание требует организация внеклассной работы по физической культуре в общеобразовательных школах.

Также на территории Куединского района осуществляет свою деятельность ГБПОУ «Краевой политехнический колледж». Работу по физической культуре осуществляет 1 специалист с высшим образованием в рамках образовательной программы.

В районе проводится работа с допризывной и призывной молодежью. Дважды в год в Доме культуры п. Куеда проводится районное мероприятие «День призывника».

Каждое лето подростки проходят курс молодого бойца в военно-спортивных лагерях района и края. На территории района осуществляют свою работу 15 военно-патриотических объединений.

Воспитанники данных клубов и объединений не раз становились победителями районных, призерами краевых и всероссийских соревнований.

Для вовлечения сельских жителей в систематические занятия физической культурой в районе проводятся сельские спартакиады. Данный формат проведения спортивных мероприятий позволяет привлечь к участию жителей каждого сельского поселения района.

Привлечение населения района к систематическим занятиям физической культурой требует создания необходимых условий по месту жительства. Открытые спортивные сооружения, находящиеся в шаговой доступности, пользуются большой популярностью и способны привлекать значительное число людей самого разного возраста, но в большинстве своем материальная база спортивных сооружений обветшала, часть из них находится в аварийном состоянии и не отвечает санитарно-гигиеническим нормам.

Несмотря на достигнутые успехи в сфере физической культуры и массового спорта, актуальными остаются следующие проблемы:

недостаточное привлечение населения Куединского района к регулярным занятиям физической культурой, в том числе детей, подростков и молодежи;

отсутствие достаточного количества спортивных сооружений, и несоответствие имеющегося спортивного инвентаря нормативному состоянию;

недостаточно эффективная система пропаганды занятий физической культурой и спортом.

дефицит спортивного инвентаря, оборудования и спортивной формы;

недостаточная обеспеченность высококвалифицированными кадрами.

Очевидно, что для создания условий для физического и спортивного совершенствования, укрепления здоровья граждан, приобщения широких слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, подготовки спортсменов высокого класса требуется комплексный подход.

II. Прогноз развития сферы физической культуры и спорта

социально-экономического развития и планируемые макроэкономические

показатели по итогам реализации муниципальной программы

2.1. Основным ожидаемым конечным результатом реализации Программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.

2.2. Реализация Программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни граждан Куединского района, способствовать достижению куединскими спортсменами высоких спортивных результатов на краевых, всероссийских и международных соревнованиях различного уровня.

III. Описание основных целей и задач муниципальной программы

3.1. Главной целью Программы является создание условий для укрепления здоровья населения и повышения конкурентоспособности Куединского спорта путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта, а также приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

3.2. Задачи, обеспечивающие достижение главной цели Программы:

повышение интереса граждан Куединского района к занятиям физической культурой и спортом, развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом, как в образовательных учреждениях, так и по месту жительства;

повышение уровня физической активности лиц с ограниченными возможностями здоровья.

IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием

плановых значений конечных результатов муниципальной программы

4.1. Срок реализации муниципальной программы - 2015-2022 годы.

4.2. Муниципальная программа не имеет строгого деления на этапы, мероприятия муниципальной программы реализуются на протяжении всего срока ее действия.

4.3. В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития района.

V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации муниципальной программы

5.1. Общий объем средств на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета Куединского района - 8 082 725руб. В том числе по годам:

2015г. - 711,1 руб.;

2016г. - 1 086,6 руб.;

2017г. - 1 404,4 руб.;

2018г. - 2 387,1 руб.;

2019г. - 5 148,5 руб.;

2020г. – 12 760,0 руб.;

2021г. – 4 562,6 руб.;

2022г. –1 429,8 руб.

5.2. Информация о финансовых затратах, исполнителях и источниках финансирования муниципальной программы по годам ее реализации приведена в приложениях 2 и 3 к муниципальной программе.

5.3. Объем финансирования на 2015-2022 годы определен в соответствии с действующим законодательством Россий ской Федерации.

Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

VI. Характеристика мер правового регулирования,

направленных на достижение целей и результатов

муниципальной программы, с обоснованием основных положений

и сроков принятия необходимых правовых актов Куединского района

Правовую основу муниципальной программы составляют:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 04 декабря 2007г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

постановление Законодательного Собрания Пермского края от 01 декабря 2011г. № 3046 «О Стратегии социально-экономического развития Пермского края до 2026 года».

VII. Методы оценки эффективности и результативности реализации

муниципальной программы

7.1. Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач Программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки среднесрочных графиков выполнения мероприятий Программы и плана ее реализации.

7.2. Эффективность реализации Программы оценивается исходя из достижения запланированных результатов каждого из основных показателей (индикаторов) сопоставлением плановых и фактических значений показателей Программы при условии соблюдения обоснованного объема расходов и рассчитывается по формуле:

E - эффективность реализации государственной программы,

- фактическое значение целевого показателя,

- плановое значение целевого показателя.

7.3. Информация о ходе и промежуточных результатах выполнения Программы носит обобщенный характер, но является результатом расчета, основывается на массиве первичных данных, отражает итоговое состояние и позволяет проводить анализ в случае получения неудовлетворительных оценок.

При проведении оценки эффективности выполнения Программы раздельно анализируется информация о достижении значений целевых индикаторов (последующий контроль) и показателей мероприятий.

1

Приложение 1

к муниципальной программе

Сведения

о планируемых значениях показателей муниципальной программы

Наименование

муниципальной

программы,

подпрограммы,

мероприятий

Наименование показателя

ГРБС

Ед. изм.

Плановое значение

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа

«Развитие

физической культуры и

спорта

Куединского района»

Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

Управление муниципальными учреждениями администрации Куединского района

проценты

25,5

30,0

33,0

36,0

36,1

39,1

39,2

39,3

Увеличение доли школьников, посещающих занятия физкультурно-оздоровительных групп и спортивных секций, в общем количестве детей соответствующего возраста

Управление муниципальными учреждениями администрации Куединского района

проценты

77,4

78,4

79,0

79,7

79,8

79,9

80,0

80,1

Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории

Управление муниципальными учреждениями администрации Куединского района

проценты

7,4

13,4

14,4

16,7

16,8

16,9

17,0

17,1

Увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности

Управление муниципальными учреждениями администрации Куединского района

проценты

61,2

61,2

64,2

70,2

70,3

70,4

70,5

70,6

Увеличение доли населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)», в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)»

Управление муниципальными учреждениями администрации Куединского района

проценты

20,0

25,0

30,0

30,1

30,2

30,3

30,4

Приложение 2

к муниципальной программе

Финансовое обеспечение муниципальной программы

Наименование муниципальной программы,

подпрограммы, мероприятий

Участники

муниципальной программы

Источник

финансирования

Расходы на реализацию муниципальной программы, тыс. руб.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

11

«Развитие физической культуры и спорта Куединского района на»

МБУ «Центр развития культуры, спорта и молодежной политики»

Бюджет Куединского

района

711,1

1086,6

1 404,4

1784,8

2252,4

4029,4

1859,1

1429,8

14 415,3

Бюджет

поселений

Краевой

бюджет

602,3

2896,1

8730,6

12229,0

Федеральный

бюджет

2703,5

2703,5

Итого

711,1

1086,6

1 404,4

2387,1

5148,5

12 760,0

4562,6

1429,8

29 490,1

Основное мероприятие 1: Организация мероприятий, направленных на сохранение национальной культуры и традиций района

Мероприятие № 1 Участие сборной команды района на краевых, всероссийских и международных соревнованиях (0200102010)

МБУ «Центр развития культуры, спорта и молодежной политики»

Бюджет Куединского

района

411,3

383,0

460,6

587,5

574,6

629,6

460,0

460,0

3 337,0

Бюджет

поселений

Краевой

бюджет

Федеральный бюджет

Итого

411,3

383,0

460,6

587,5

574,6

629,6

460,0

460,0

3 337,0

Мероприятие № 2 Организация массовых соревнований по различным видам спорта

(0200102020)

МБУ «Центр развития культуры, спорта и молодежной политики»

Бюджет Куединского

района

299,8

318,0

399,0

399,0

408,0

425,0

425,0

425,0

2 673,8

Бюджет

поселений

Краевой

бюджет

Федеральный бюджет

Итого

299,8

318,0

399,0

399,0

408,0

425,0

425,0

425,0

2 673,8

Мероприятие № 3 Создание условий для развития спортивных достижений

(0200102030)

МБУ «Центр развития культуры, спорта и молодежной политики»

Бюджет Куединского

района

385,6

419,8

419,8

394,8

419,8

419,8

2 459,6

Бюджет

поселений

Краевой

бюджет

Федеральный бюджет

Итого

385,6

419,8

419,8

394,8

419,8

419,8

2 459,6

Мероприятие № 4 Приобретение спортивной формы и инвентаря, обеспечение материально-технической базы

(0200102040)

МБУ «Центр развития культуры, спорта и молодежной политики»

Бюджет Куединского

района

125,0

125,0

150,0

125,0

125,0

650,0

Бюджет

поселений

Краевой

бюджет

Федеральный бюджет

Итого

125,0

125,0

150,0

125,0

125,0

650,0

Мероприятие № 5 Устройство крытых спортивных площадок

МБУ «Центр развития культуры, спорта и молодежной политики»

Бюджет Куединского

района

253,5

725,0

2000,0

978,5

Бюджет

поселений

Краевой

бюджет

253,5

2 175,0

4500,0

2 428,5

Федеральный бюджет

Итого

507,0

2 900,0

6500,0

3 407,0

Мероприятие № 6 Обеспечение условий для развития физической культуры и спорта

(020012Ф180)

МБУ «Центр развития культуры, спорта и молодежной политики»

Бюджет Куединского

Района

Бюджет

Поселений

Краевой

Бюджет

348,8

721,1

360,6

1 069,9

Федеральный бюджет

Итого

348,8

721,1

360,6

1 069,9

Мероприятие №7

Управление муниципальными учреждениями администрации Куединского района

Бюджет Куединского

района

430,0

430,0

Краевой бюджет

3870,0

3870,0

Федеральный бюджет

Бюджет

поселений

ИТОГО

4300,0

4300,0

Мероприятие № 8

МБУ «Центр развития культуры, спорта и молодежной политики»

Бюджет Куединского

района

1859,1

1859,1

Краевой

бюджет

Федеральный

бюджет

2703,5

2703,5

ИТОГО

4562,6

4562,6

1

Приложение 3

к муниципальной программе

Финансовое обеспечение

муниципальной программы Куединского района

Наименование

муниципальной

программы

Источник

финансирования

Расходы на реализацию муниципальной

программы, руб.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

«Развитие физической культуры и спорта Куединского района»

Всего:

в т.ч.:

711,1

1086,6

1404,4

2387,1

5148,5

12760,0

4562,6

1429,8

29490,1

бюджет

Куединского района

711,1

1086.6

1404,4

1784,8

2252,4

4029,4

1859,1

1429,8

14415,3

краевой

бюджет

602,3

2896,1

8730,6

12229,0

федеральный бюджет

2703,5

2703,5

бюджеты

поселений

внебюджетные источники

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать