Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2012г.
Номер документа: RU53000201200171
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановлением департамента по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области от 25.06.2013 № 5

КОМИТЕТ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.03.2012 №6

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ОБЩЕСТВАМ, ИХ СОЮЗАМ, А ТАКЖЕ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОБЩЕСТВАМ И ИНЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ЕДИНСТВЕННЫМИ УЧРЕДИТЕЛЯМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ОБЩЕСТВА ИЛИ ИХ СОЮЗЫ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации области от 11.07.2011 № 306 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг" комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению cубсидий потребительским обществам, их союзам, а также учреждениям, хозяйственным  обществам и иным юридическим лицам, единственными учредителями которых являются потребительские общества или их союзы.

2.              Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Председатель комитета    Е.В. Покровская

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий потребительским обществам, их союзам, а также учреждениям, хозяйственных обществам и иным юридическим лицам, единственными учредителями которых являются потребительские общества или их союзы

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент является нормативным правовым актом комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области (далее Административный регламент, комитет), устанавливающим сроки и последовательность административных процедур (действий) комитета, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон № 210-ФЗ), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями комитета, их должностными лицами (далее также государственные служащие), порядок взаимодействия комитета с заявителями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право выступать от их имени при взаимодействии с комитетом при предоставлении государственной услуги

1.2.1.              Заявителями являются:

потребительские общества, союзы потребительских обществ, созданные в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 1992 года № 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации";

учреждения, хозяйственные общества и другие юридические лица, единственными учредителями которых являются потребительские общества или их союзы.

1.2.2.              Интересы физических лиц могут представлять лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.2.3.              Интересы юридических лиц могут представлять лица, действующие в соответствии учредительными документами юридического лица без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1.              Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в форме индивидуального и публичного информирования.

1.3.2.              Индивидуальное информирование осуществляется по устным (при личном обращении в комитет или при обращении по телефону) и письменным обращениям, в том числе поступившим в форме электронного документа.

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета и его структурных подразделений, адреса электронной почты, указана в приложении № 1 к Административному регламенту.

1.3.3.              Должностные лица комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по следующим вопросам:

сведения о нормативных актах, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта, источники официального опубликования);

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем;

требования к заверению документов, прилагаемых к запросу (заявлению) для получения результата предоставления государственной услуги;

информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета и его структурных подразделений, адреса официальных сайтов и электронной почты.

1.3.4.              Письменные обращения надлежит-направлять по почтовому адресу комитета. Письменные обращения в форме электронного документа надлежит направлять по адресу электронной почты комитета.

1.3.5.              Если в обращении не указаны фамилия заинтересованного лица или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица комитета, а также членов его семьи, такое обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заинтересованному лицо сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на такое обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу (при условии, что указан адрес или адрес поддается прочтению).

Если в обращении содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу. Заинтересованное лицо уведомляется о данном решении.

1.3.6.              Время ответа на личное обращение или обращение по телефону не должно превышать 10 минут.

Срок ответа на письменное обращение, в том числе поступившее в форме электронного документа, не может превышать 30 календарных дней с даты поступления обращения в комитет.

1.3.7.              При осуществлении индивидуального информирования должностные лица комитета обязаны руководствоваться требованиями к служебному поведению гражданского служащего, установленными Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее Федеральный закон № 79-ФЗ), и Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885.

1.3.8.              Публичное информирование осуществляется путем размещения информации о государственной услуге, информации о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета и его структурных подразделений, адреса электронной почты на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://apk.novreg.ru/ (далее официальный сайт комитета), а также в областной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области" по адресу: http://pgu.nov.ru/.

1.3.9.              Официальный сайт комитета доступен в круглосуточном режиме.

1.3.10.              Информация, размещаемая на официальном сайте комитета, доступна пользователям без взимания платы.

1.3.11.              Комитет в ходе ведения официального сайта обеспечивает:

бесперебойное функционирование официального сайта;

оперативное обновление и поддержание в актуальном состоянии информации о государственной услуге, информации о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета и его структурных подразделений, адресах электронной почты.

1.3.12.              Ведение официального сайта и размещение информации

осуществляются на русском языке.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги: предоставление субсидий потребительским обществам, их союзам, а также учреждениям, хозяйственным обществам и иным юридическим лицам, единственными учредителями которых являются потребительские кооперативы или их союзы (в части уплаты процентов по кредитам и займам).

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1.              Полномочия по предоставлению государственной услуги реализует комитет. Административные процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги выполняют уполномоченные должностные лица комитета.

2.2.2.              Обращение заявителя в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации при предоставлении государственной услуги не требуется.

2.2.3.              При предоставлении государственной услуги комитет не вправе тре¬бовать от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, а также осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации области от 07.09.2011 № 440.

2.2.4.              В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с управлением Федеральной налоговой службы России по Новгородской области.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидии в целях возмещения части затрат по кредитам, полученным в 2009-2011 годах:

на срок до 1 года на закупку молодняка сельскохозяйственных животных и кормов для обеспечения граждан, ведущих личное подсобное хозяйство; *

на срок до 8 лет на приобретение оборудования для первичной и последующей переработки сельскохозяйственной продукции и сырья, специализированного транспорта и спецтехники для торгового и бытового обслуживания сельского населения, оборудования для оснащения объектов придорожного сервиса, оборудования для производства продукции хлебопечения;

на срок до 8 лет на строительство и реконструкцию сельскохозяйственных рынков, на строительство и реконструкцию объектов для торговли и общественного питания, на переоборудования торговых площадок под мини-рынки сельскохозяйственного назначения, на модернизацию и реконструкцию объектов придорожного сервиса.

Процедура предоставления государственной услуги завершается направлением заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги и перечислением ему денежных средств.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1.              Срок рассмотрения запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней со дня получения комитетом запроса о предоставлении государственной услуги.

2.4.2.              Срок направления заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги (рассмотрения запроса заявителя о предоставлении государственной услуги).

2.4.3.              Срок перечисления заявителю денежных средств обусловлен сроками выполнения бюджетной заявки в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новгородской области, а также техническими возможностями Управления Федерального казначейства по Новгородской области.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168,30.07.2010);

Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", № 89, 12.05.1993);

Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Российская газета", № 2, 11.01.2007);

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", № 25, 13.02.2009);

Постановление Правительства Российской Федерации от 07 января 1999 года № 24 "О повышении роли потребительской кооперации в обеспечении населения продовольствием" ( Собрание законодательства РФ, 18.01.1999, № 3, ст.338);

постановление Администрации области от 11.04.2008 № 129 "О комитете по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области» (Новгородские ведомости», № 22, 02.03.2012);

постановление Администрации области от 17.04.2009 № 112 "Об областной целевой программе "Развитие потребительской кооперации в Новгородской области на 2009-2013 годы" (Новгородские ведомости», № 22, 02.03.2012);

постановление Администрации области от 22.02.2012 № 80 "Об утверждении Порядка предоставления в 2012-2013 годах субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов организациям потребительской кооперации по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в потребительских кредитных кооперативах, за счет средств областного бюджета" (далее Порядок № 80) (Новгородские ведомости», № 22, 02.03.2012).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, которые заявитель представляет самостоятельно:

1)              единовременно:

заявление на получение субсидии, составленное в произвольной форме; копию кредитного договора (договора займа), заверенную кредитной организацией;

копию выписки из ссудного счета заявителя о получении кредита или документа, подтверждающего получение займа, заверенную кредитной организацией;

копии графиков погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему, заверенные кредитной организацией;

2)              ежемесячно:

расчет субсидии по форме согласно приложению № 1 к Порядку № 196; копии платежных документов, подтверждающих погашение кредита (займа) и уплату начисленных процентов, заверенные кредитной организацией.

3)              помимо перечисленных документов заявитель представляет копии

документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа):

а) по кредитам (займам), полученным на срок до 1 года на закупку молодняка сельскохозяйственных животных и кормов для обеспечения граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:

копии договоров на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных, кормов;

копии платежных поручений по оплате молодняка сельскохозяйственных животных, кормов, включая авансовые платежи, заверенные кредитной организацией;

копии накладных или реестр накладных, оформленных в течение срока действия кредитного договора (договора займа);

копии платежных документов, подтверждающих закуп молодняка сельскохозяйственных животных у населения;

копии договоров на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных у населения;

б)              по кредитам (займам), полученным на срок до 8 лет на приобретение

оборудования для первичной и последующей переработки сельскохозяйственной

продукции и сырья, специализированного транспорта и спецтехники для

торгового и бытового обслуживания сельского населения, оборудования для

оснащения объектов придорожного сервиса, оборудования для производства

продукции хлебопечения:

копии договоров на приобретение оборудования для первичной и последующей переработки сельскохозяйственной продукции и сырья, специализированного транспорта и спецтехники для торгового и бытового обслуживания сельского населения, оборудования для оснащения объектов придорожного сервиса, оборудования для производства продукции хлебопечения;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату оборудования для первичной и последующей переработки сельскохозяйственной продукции и сырья, специализированного транспорта и спецтехники для торгового и бытового обслуживания сельского населения, оборудования для оснащения объектов придорожного сервиса, оборудования для производства продукции хлебопечения, включая авансовые платежи, заверенные кредитной организацией;

копии товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на приобретение оборудования для первичной и последующей переработки сельскохозяйственной продукции и сырья, специализированного транспорта и спецтехники для торгового и бытового обслуживания сельского населения, оборудования для оснащения объектов придорожного сервиса, оборудования для производства продукции хлебопечения;

копии актов о приеме-передаче специализированного транспорта, спецтехники и оборудования по формам №№ ОС-1, ОС-16, ОС-15;

в)              по кредитам (займам), полученным на срок до 8 лет на строительство и реконструкцию сельскохозяйственных рынков, на строительство и реконструкцию объектов для торговли и общественного питания, на переоборудование торговых площадок под мини-рынки сельскохозяйственного назначения, на модернизацию и реконструкцию объектов придорожного сервиса:

копию титульного списка стройки;

копию сводной сметы на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объекта;

копии договоров на поставку технологического оборудования, выполнение подрядных работ, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор), сметы затрат и графика выполнения строительно-монтажных работ.

Документы, представляемые по мере выполнения графика работ:

г)              при проведении работ подрядным способом:

копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор) и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, включая авансовые платежи, заверенные кредитной организацией;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц, заверенные кредитной организацией;

копии товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на получение технологического оборудования;

копии актов о приеме-передаче оборудования в монтаж по форме № ОС-15;

копии актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2;

копию справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3;

д)              при оплате строительных материалов заявителем:

копии договоров на поставку строительных материалов;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, заверенные кредитной организацией;

копии товарно-транспортных накладных на получение заявителем строительных материалов;

копии документов на передачу подрядчикам строительных материалов для включения их стоимости в форму № КС-3;

е)              при проведении работ хозяйственным способом:

копию приказа о назначении ответственных лиц, графике проведения работ хозяйственным способом и объеме работ;

копии сметы затрат, распорядительных документов заявителя об организации, проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом;

выписку из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения;

копии актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц, заверенные кредитной организацией;

копии договоров на поставку технологического оборудования, выполнение отдельных работ подрядным способом, включая проектные работы, экспертизу, технический надзор;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования и перечисление средств подрядчикам, включая авансовые платежи, заверенные кредитной организацией;

копии актов о приеме-передаче здания (сооружения) по форме № ОС-1а и (или) актов о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме № ОС-3.

2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:

предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»[i]

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

2.7.1.              Исчерпывающий перечень документов и информации, которые заявитель представляет по собственной инициативе, так как данные документы и информация подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

справка налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (в случае предоставления заявителем по собственной инициативе - ежемесячно);

свидетельство о постановке на налоговой учет (сведения об идентификационном номере налогоплательщика и о коде причины постановки на налоговый учет)

2.7.2.              Заявитель вправе предоставить иные документы и информацию, имеющие, по мнению заявителя, значение для предоставления государственной услуги.

2.7.3.              При предоставлении государственной услуги комитет не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5.1 Административного регламента;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в настоящее время не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги

2.9.1.              Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие лимитов бюджетных обязательств;

не соблюдение заявителем условий, целей и сроков не предоставления документов, предусмотренные пунктами 4,6, 7 Порядка № 80.

2.9.2.              Уведомление об отказе (с указанием оснований) в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения соответствующее уведомление.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.10.1.              Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам субсидий в целях возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных потребительских кооперативах, законодательством Российской Федерации, не имеется.

2.10.2.              Организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не имеется.

2.11. Порядок размера платы и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

2.11.1.              За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.

2.11.2.              Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания иной платы с заявителя или его представителя.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.12.1. Необходимость предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

2.13.1.              Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут.

2.13.2.              Срок заявителя в очереди при получении результата государственной услуги не должен превышать 10 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.14.1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, установлены в пункте 3.3. Административного регламента.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.15.1.              Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. *

2.15.2.              Прием заявителей осуществляется в кабинетах структурных подразделений комитета, непосредственно выполняющих административные процедуры (действия) в соответствии с установленными задачами и функциями.

2.15.3.              Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

наименования структурного подразделения; фамилии, имена, отчества должностных лиц.

2.15.4.              Кабинеты для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц комитета с заявителями.

2.15.5.              Каждое рабочее место должностного лица комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим устройствам.

2.15.6.              Помещения для приема заявителей, помещения для ожидания приема оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Помещения для ожидания приема оборудуются информационными стендами. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах размещается следующая информация:

административный регламент с приложениями или извлечения из него;

время приема заявителей;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, получении информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.16.1.              Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги является количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений комитета, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

2.16.2.              Качество предоставления государственной услуги определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период.

2.16.3.              Доступность государственной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных заявлений о предоставлении государственной услуги, предоставленных с использованием сетей общего пользования в форме электронного документа к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.

2.16.4.              Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется:

как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;

как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, предоставленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений, предоставленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов за отчетный период.

2.16.5.              Жалобы граждан по вопросам предоставления государственной услуги определяются как количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в комитет за отчетный период.

2.16.6.              Обжалование в судебном порядке действий по предоставлению государственной услуги определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжалований действий комитета к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.

2.16.7.              Удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.

2.16.8.              Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственной услуги, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.17.1. В любое время с момента предоставления запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте, в сети "Интернет" или на личном приеме.

В многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется. *

2.17.2. При информировании заявителя по устному обращению и по телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга;

о входящем номере зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги;

о ходе предоставления государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Если специалист принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу комитета или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.

По письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, заявитель информируется устно по телефону или письменно посредством почты (электронной почты) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации в комитет письменного обращения.

2.1.7.3. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта комитета и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», обеспечивается возможность:

представления документов в электронном виде;

осуществления копирования форм запросов (заявлений) и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;

получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;

получения электронного сообщения комитета, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием запроса о предоставлении государственной услуги к рассмотрению.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1)              предоставление в установленном порядке информации заявителям, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги, и обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставлении государственной услуги;

2)              подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их прием;

3)              взаимодействие комитета с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления;

4)              проверка соответствия представленных документов установленным требованиям;

5)              предоставление государственной услуги;

6)              отказ в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований).

3.1.1.              Ответственным за исполнением указанных административных процедур и входящих в них административных действий, является отдел финансовой политики и бухгалтерского учета комитета.

3.1.2.              Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

3.2. Административная процедура «Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставлении государственной услуги»

3.2.1.              Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет запроса заявителя о предоставлении информации о предоставлении государственной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги.

3.2.2.              Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям в порядке, предусмотренном подпунктами 1.3.1-1.3.5. пункта 1.3. Административного регламента.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на бумажных носителях, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей.

3.2.3.              Сведения о ходе предоставления государственной услуги включают в себя следующую информацию:

о регистрации документов (регистрационной номер, дата регистрации, сведения о должностном лице, принявшем документы); о выполняемой административной процедуре; о принятом решении;

о сроках предоставления денежных средств (в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги).

Предоставление указанной информации осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами 1.3.1-1.3.5 пункта 1.3. Административного регламента.

3.2.4. Доступ заявителей к информации о предоставлении государственной услуги обеспечивается размещением указанной информации на официальном сайте комитета, а также в областной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области", в порядке, предусмотренном подпунктами 1.3.8.-1.3.12. пункта 1.3. Административного регламента.

3.3. Административная процедура «Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их прием»

3.3.1.              Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является получение комитетом документов, поименованных в пунктах 2.6.1, 2.7.1 Административного регламента.

3.3.2.              Заявители имеют право представить документы в комитет лично, направить их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Предоставление документов в электронном виде через официальный сайт комитета или через областную государственную информационную систему "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области" в настоящее время не предусмотрено. Данная возможность будет доступна после внедрения соответствующих технологий.

3.3.3.              Документы принимаются и регистрируются государственным служащим отдела финансовой политики и бухгалтерского учета по правилам делопроизводства, установленным в комитете.

Регистрация документов осуществляется путем совершения записи в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью комитета, и выдачей (направлением) заявителю расписки о приеме документов по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту. Регистрация представленных документов может осуществляться путем ведения специальной электронной базы данных (при внедрении соответствующей технологии).

3.3.4.              Максимальное время выполнения административной процедуры составляет не более десяти минут.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированный комплект документов.

3.4. Административная процедура «Взаимодействие комитета с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления области»

3.4.1.              Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры "Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их прием" и отсутствие в запросе заявителя документов и информации, указанной в подпункте 2.7.1 пункта 2.7. Административного регламента.

3.4.2.              Предоставление документов и информации, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу комитета.

3.4.3.              Межведомственное информационное взаимодействие комитета с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 210-ФЗ.

3.4.4.              Сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления государственной услуги не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ или информацию, если иные сроки не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.

3.4.5.              Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является государственный служащий отдела финансовой политики и бухгалтерского учета.

3.4.6.              Результатом выполнения административной процедуры являются документы и информация, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7. Административного регламента, представленные на бумажном носителе или в форме электронного документа, зарегистрированные по правилам делопроизводства, установленным в комитете.

3.5. Административная процедура «Проверка соответствия представленных документов установленным требованиям»

3.5.1. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является получение комитетом документов, поименованных в пункте 2.6.1 Административного регламента.

3.5.2.              Государственный служащий отдела финансовой политики и

бухгалтерского учета проверяет:

1)              во взаимодействии с отделом животноводства, племенного дела, механизации и мобилизационной работы в отношении документов и информации о приобретении техники и оборудования, во взаимодействии с управлением продовольственных рынков, инвестиций и экономического анализа в отношении документов и информации о строительстве, реконструкции, модернизации, приобретении газового оборудования и подключения к газовым сетям, наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их соответствие требованиям к форме, составу и содержанию, предусмотренным пунктами 2.6., 2.7. Административного регламента, а также достоверность содержащихся в них сведений;

2)              наличие лимитов бюджетных обязательств;

3)              наличие в представленных документах сведений о банковских реквизитах для перечисления денежных средств;

4)              правильность применения в расчете субсидии установленных ставок, а также правильность расчета суммы субсидии.

В случае нарушения требований к форме, составу и содержанию документов, представленных заявителем, наличия в представленных документах ошибок, исправлений, подчисток, иных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документа, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.3.              Максимальное время выполнения административной процедуры составляет не более десяти рабочих дней со дня регистрации представленных документов.

3.5.4.              Результатом выполнения административной процедуры может являться:

решение о предоставлении государственной услуги; решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.6. Административная процедура «Предоставление государственной услуги»

3.6.1.              Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является решение комитета о предоставлении государственной услуги.

3.6.2.              Государственный служащий отдела финансовой политики и бухгалтерского учета:

готовит приказ о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту;

формирует Сводный перечень (реестр) получателей субсидии (далее Реестр).

готовит уведомление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 5 к Административному регламенту;

организует направление уведомления заявителю в установленные сроки и порядке;

вносит в журнал, указанный в подпункте 3.3.3. пункта 3.3. Административного регламента сведения о принятом решении, размер субсидии, дату принятия решения (подписания приказа).

Сформированный Реестр утверждается путем подписания уполномоченными должностными лицами в соответствии с приказом об учетной политике в комитете.

После утверждения Реестра государственный служащий отдела финансовой политики и бухгалтерского учета, как правило начальник отдела - главный бухгалтер или заместитель начальника отдела финансовой политики и бухгалтерского учета, оформляет заявку в комитет финансов Новгородской области на получение денежных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Новгородской области.

После выполнения комитетом финансов Новгородской области заявки Комитета и зачисления денежных средств на лицевой счет комитета, государственный служащий отдела финансовой политики и бухгалтерского учета составляет заявку на кассовый расход и направляет ее в Управление Федерального казначейства по Новгородской области для перечисления денежные средства на счет заявителя в кредитной организации.

3.6.3.              Максимальное время выполнения административной процедуры обусловлено сроками выполнения бюджетной заявки в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новгородской области. Максимальное время для перечисления денежных средств на счет заявителя в кредитной организации обусловлено техническими возможностями Управления Федерального казначейства по Новгородской области.

3.6.4.              Результатом выполнения административной процедуры является уведомление о предоставлении субсидии, направленное заявителю, и перечисление денежных средств на счет заявителя в кредитной организации.

Поступление денежных средств на счет заявителя фиксируется по правилам, установленным договором об обслуживании счета между кредитной организацией и заявителем.

3.7. Административная процедура «Отказ в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований)»

3.7.1. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.7.2.              Государственный служащий, принявший решение об отказе в предоставлении государственной услуги, осуществляет подготовку на бланке комитета уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее уведомление об отказе) по форме согласно приложению № 6 к Административному регламенту.

Уведомление об отказе должно содержать: исходящий номер;

дату направления сообщения (день его подписания);

адрес, фамилия, имя, отчество (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц) лица, которому направляется сообщение;

мотивированное обоснование принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

слова "Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в суде".

Уведомление подписывает председатель комитета либо должностное лицо, исполняющее обязанности председателя комитета в его отсутствие.

Уведомление направляется заявителю по почтовому адресу и, при наличии у должностного лица комитета информации об адресе электронной почты заявителя, по адресу электронной почты.

3.7.3.              Максимальное время выполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней со дня выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.7.4.              Результатом выполнения административной процедуры является уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направленное заявителю.

3.7.5.              Уведомление об отказе регистрируется в порядке делопроизводства, установленного в комитете. Копия уведомления об отказе хранится в комитете в порядке и сроки, установленные архивными правилами комитета.

В журнал, указанный в подпункте 3.3.3. пункта 3.3. Административного регламента, вносится запись о принятом решении.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий  контроль за соблюдением  и  исполнением положений Административного   регламента,   а   также   нормативных   правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется:

государственными служащими комитета, выполняющими отдельные административные процедуры;

должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению государственных услуг, устанавливается организационно-распорядительным актом (приказом) комитета.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется:

1)              государственными служащими, выполняющими отдельные административные процедуры - путем контроля за исполнением установленных административных процедур, административных действий в составе административных процедур, и сроков выполнения административных процедур;

2)              ответственными должностными лицами - путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными служащими комитета положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1.              Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета.

Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению.

4.2.2.              При проверке могут рассматриваться:

а)              все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги -

комплексные проверки;

б)              порядок    выполнения    отельных    административных процедур

тематические проверки.

4.2.3.              Проверка осуществляется на основании приказа председателя комитета о проведении проверки, в котором определяется:

а)              наименование государственной услуги, правильность предоставления

которой проверяется;

б)              предмет (тема) проверки;

в)              состав рабочей группы, проводящей проверку, с указанием руководителя

рабочей группы;

г)              сроки проведения проверки;

4.2.4.              Срок проведения проверки, численный и персональный состав рабочей группы устанавливаются исходя из темы проверки, объема предстоящих контрольных действий.

4.2.5.              Ответственным за проведение отдельной проверки является руководитель рабочей группы.

4.2.6.              При подготовке к проведению проверки участники рабочей группы должны изучить нормативные правовые акты Российской Федерации и Новгородской области, касающиеся темы проверки.

4.2.7.              По результатам проверки составляется акт о соответствии (несоответствии) предоставления государственной услуги действующему законодательству Российской Федерации (далее по тексту акт проверки).

Акт проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и^ иные неоговоренные исправления.

Акт проверки должен состоять из трех частей: вводной, описательной и заключительной.

Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:

а)              предмет (тема) проверки;

б)              дата и место составления акта проверки;

в)              фамилии, инициалы и должности руководителя и всех членов рабочей

группы, проводивших проверку;

г)              срок проведения проверки;

д)              иные данные, необходимые по мнению руководителя рабочей группы.

Структура описательной части акта проверки определяется предметом

(темой) проверки. Описательная часть акта проверки должна содержать сведения о фактах (событиях) выявленных нарушений и недостатков при предоставлении государственной услуги с указанием нарушений конкретных положений нормативных правовых актов, или об их отсутствии;

Заключительная часть акта проверки на месте должна содержать выводы рабочей группы по результатам проверки.

4.2.8.              При составлении акта по проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

Не допускается включение в акт проверки различного рода выводов, предположений, не подтвержденных соответствующими документами, а также субъективных предположений проверяющих, не основанных на достаточных доказательствах.

4.2.9. Акт проверки составляется руководителем рабочей группы в 2 (двух) экземплярах и подписывается руководителем рабочей группы и членами рабочей группы.

В случае несогласия руководителя рабочей группы, членов рабочей группы с выводами, содержащимися в акте проверки, то об этом делается соответствующая пометка.

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1.              Персональная ответственность государственных служащих комитета за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Административного регламента устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.3.2.              В случае нарушения прав граждан и юридических лиц по результатам проверок, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1.              Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой (претензией) в комитет.

4.4.2.              Жалоба (претензия) может быть представлена на личном приеме председателю комитета (должностному лицу, исполняющему обязанности председателя в его отсутствие), направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. ДОСУДЕБНБ1ЩВНЕСУДЕБНБЩ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИИ И ДЕЙСТВИИ ^ЕЗДЕИСТВИЯ)КОМИТЕТ А, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой в том числе в случае: 1) нарушения стандарта предоставления государственной услуги, в том числе  нарушения  срока регистрации запроса заявителя  о предоставлении государственной услуги,  нарушения срока предоставления государственной услуги;

2)              требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

3)              отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

4)              отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

5)              затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

6)              отказа комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

7)              нарушения стандарта предоставления государственной услуги;

8)              нарушения иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона № 210-ФЗ, а также в случае неисполнения комитетом и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 5 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.1.2.              Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба также может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Новгородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.1.3.              Жалоба должна содержать следующую информацию:

1)              наименование комитета, должностного лица комитета- либо государственного, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)              фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)              сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего;

4)              доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием   (бездействием)   комитета,   должностного   лица   комитата либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.1.4.              На жалобы (претензии) распространяются требования к письменным обращениям, установленные подпунктом 1.3.5. пункта 1.3. Административного регламента.

5.1.5.              Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются основания, указанные в пункте 4.4.2 Административного регламента.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы

либо приостановления ее рассмотрения

5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является наличие оснований, предусмотренных пунктом 5.1.1 Административного регламента и поступление от заявителя жалобы (претензии) по указанным основаниям.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

5.5.1.              Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным подпунктом 5.1.5. пункта 1.5. Административного регламента.

5.5.2.              Комитет по письменному запросу заявителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения данного запроса должен предоставить информации и документы, указанные в запросе и необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1.              Заявители обжалуют действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке:

а)              должностных лиц комитета - председателю комитета;

б)              председателя комитета - Губернатору Новгородской области.

5.6.2.              Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц комитета, председателя комитета, его заместителей, не исключает права заявителя на одновременное или последующее аналогичное обжалование в судебном порядке.

5.6.3.              Обжалование действий (бездействия) и решений председателя комитета Губернатору Новгородской области осуществляется в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.6.4.              Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

5.7.1. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случае, установленном Правительством Российской Федерации срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1.              По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из

следующих решений:

1)              удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;

2)              отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2.              Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3.              В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8.4. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также нормативные правовые акты комитета могут быть обжалованы в суде в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".

Приложение № 1

к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ

о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах официального сайта в сети Интернет, электронной почты Комитета и его структурных подразделений, графике (режиме) работы

Общие сведения

Полное наименование:

Комитет по сельскому хозяйству и

продовольствию Новгородской области

Адрес места нахождения:

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-

Петербургская, д. 6/11

Почтовый адрес:

173001, Новгородская область, г. Великий

Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 6/11

Адрес официального сайта:

http://www.apk.novreg.ru/

Контактный телефон:

(8162) 77-47-68

Факс:

(8162)73-88-42

Адрес электронной почты:

icsnov@mail.natm.ru

Сведения о должностных лицах комитета

Председатель комитета

Номер кабинета:

40

Контактный телефон:

(8162) 77-40-68

Адрес электронной почты:

adminapk@mail.natm.ru

Первый заместитель председателя комитета

Номер кабинета:

41

Контактный телефон:

(8162) 77-36-37

Адрес электронной почты:

-

Заместитель председателя комитета

Номер кабинета:

42

Контактный телефон:

(8162) 77-26-94

Адрес электронной почты:

-

Сведения об отделе финансовой политики и бухгалтерского учета

Начальник отдела

Номер кабинета:

30

Контактный телефон:

(8162) 77-42-69

Адрес электронной почты:

buhapk@mail.natm.ru

Заместитель начальника отдела

Номер кабинета:

31

Контактный телефон:

(8162) 77-51-23

Адрес электронной почты:

Специалисты отдела

Номер кабинета:

31

Контактный телефон:

(8162) 77-51-49

Адрес электронной почты:

fmans@mail.natm.ru

4. Сведения об отделе животноводства, племенного дела, механизации и мобилизационной работы

Начальник отдела

Номер кабинета:

33

Контактный телефон:

(8162) 77-42-27

Адрес электронной почты:

animalapk@mail.natm.ru

Специалисты отдела

Номер кабинета:

33

Контактный телефон:

(8162) 77-74-86

Адрес электронной почты:

animaldepapk@mail.natm.ru

5. Сведения об управлении продовольственных рынков, инвестиций и экономического анализа

Начальник управления

Номер кабинета:

32

Контактный телефон:

(8162) 77-52-97

Адрес электронной почты:

-

Заместитель начальника управления

Номер кабинета:

36

Контактный телефон:

(8162) 77-80-59

Адрес электронной почты:

investapk@mail.natm.ru

Специалисты управления

Номер кабинета:

43

Контактный телефон:

(8162) 77-26-08

Адрес электронной почты:

investapk@mail.natm.ru

6. График (режим) работы

Понедельник

08.30 - 17.30

перерыв

13.00 – 14.00

Вторник

08.30 - 17.30

перерыв

13.00 – 14.00

Среда

08.30 - 17.30

перерыв

13.00 – 14.00

Четверг

08.30 - 17.30

перерыв

13.00 – 14.00

Пятница

08.30 - 17.30

перерыв

13.00 – 14.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Приложение № 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

предоставление  государственной услуги по предоставлению субсидий потребительским обществам, их союзам, а также учреждениям, хозяйственных обществам и иным юридическим лицам, единственными учредителями которых являются потребительские общества или их союзы

Условные  обозначения

Начало (завершение) административной процедуры

Операция, действие, мероприятие

Ситуация выбора, принятие решения

Внешний документ

Межстраничная ссылка, переход к следующей странице блок-схемы

3. Блок-схема административной процедуры

«Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их прием»

Блок-схема административной процедуры

"Взаимодействие комитета с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления

Блок-схема административной процедуры

«Предоставление государственной услуги»

Блок-схема административной процедуры

«Отказ в предоставлении государственной услуги»

              да              нет

Приложение № 3 к Административному регламенту

РАСПИСКА

в получении документов, представленных заявителем в комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области для предоставления государственной услуги

Настоящим удостоверяется, что заявитель _______________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

представил, а комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области получил нижеследующие документы:

№ п/п

Наименование документа

Документы представлены

на бумажном носителе

на электронном носителе

количество экземпляров

количество листов в одном экземпляре

наименование файла

1

2

3

4

5

1.

Наименование носителя

2.

Количество

Сведения о должностном лице, принявшем документы

1.

Фамилия

2.

Имя

3.

Отчество

4.

Дата

5.

Личная подпись

Приложение № 4 к Административному регламенту

О предоставлении субсидии

В соответствии с постановлением Администрации области (указываются реквизиты постановления Администрации области в формате: дата (дд.мм.гггг) номер (№ ххх) наименование ("")), на основании предоставленных документов

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Предоставить субсидию (указывается наименование субсидии в полном и точном соответствии с вышеназванным постановлением)'.

(№ п/п)

(указывается полное наименование заявителя)

(указывается сумма субсидии)

2. Отделу финансовой политики и бухгалтерского учета:

обеспечить формирование сводного перечня (реестра) сельскохозяйствен­ных товаропроизводителей области (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на получение субсидий;

перечислить денежные средства в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Образец

формат А4

Примечания:

1. Приказ изготавливается на продольном бланке Комитета установленного образца.

2. Приказ полежит обязательному согласованию с начальником отдела - главным бухгалтером отдела финансовой политик и бухгалтерского учета.

3. Данные, указанные в круглых скобках курсивом, приведены в качестве пояснения.

Приложение № 5 к Административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ о предоставлении субсидии

Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области настоящим сообщает, что представленные Вами документы для получения субсидии (указывается наименование субсидии в полном и точном соответствии с Порядком предоставления субсидий) рассмотрены и принято решение о предоставлении Вам данной субсидии.

Предоставление субсидии будет осуществлено в порядке, установленном постановлением Администрации области от (указываются реквизиты и наименование постановления Администрации области в формате: дата (дд.мм.гггг) номер (№ ххх) наименование ("")).

Председатель комитета              (И.О. Фамилия)

(инициалы, фамилия исполнителя) (номер телефона)

Образец

формат А4

Примечания:

1. Уведомление изготавливается на угловом бланке Комитета установленного образца.

2. Реквизит "адресат" заполняется в формате: "ФИО (полностью, в дательном падеже)

улица (площадь и т.д.), номер дома, корпус, номер квартиры (комнаты) населенный пункт, район, область, индекс".

3. Реквизит "заголовок к тексту" не заполняется.

4. Данные, указанные в круглых скобках курсивом, приведены в качестве пояснения.

Приложение № 6 к Административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в предоставлении субсидии

Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области настоящим сообщает, что представленные Вами документы для получения субсидии (указывается наименование субсидии в полном и точном соответствии с Порядком предоставления субсидий) рассмотрены и принято решение об отказе в предоставлении Вам субсидии по следующим основаниям.

(Указывается мотивированное обоснование принятия решения об отказе в предоставлении субсидии).

Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован в судебном порядке.

Во всем вопросам, связанным с отказом в предоставлении субсидии, Вы можете обратиться лично в комитет в отдел (указывается наименование отдела, государственный служащий которого принял решение об отказе в предоставлении субсидии) либо по телефону: (указывается номер телефона государственного служащего, который принял решение об отказе в предоставлении субсидии).

Председатель комитета              (И.О. Фамилия)

(инициалы, фамилия исполнителя) (номер телефона)

Образец

формат А4

Примечания:

1. Уведомление изготавливается на угловом бланке Комитета установленного образца.

2. Реквизит "адресат" заполняется в формате: "ФИО (полностью, в дательном падеже)

улица (площадь и т.д.), номер дома, корпус, номер квартиры (комнаты) населенный пункт, район, область, индекс".

3. Реквизит "заголовок к тексту" не заполняется.

4. Данные, указанные в круглых скобках курсивом, приведены в качестве пояснения.

[i] 1 до 1 июля 2012 года регулирование вопросов обеспечения реализации требований пункта 2 части 1 статьи 7 в отношении документов и информации, используемых в рамках государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, и муниципальных услуг, и в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъекта РФ или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, осуществляется законодательными актами Новгородской области (Федеральный закон от 1 июля 2011 года № 169 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 11 от 06.04.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать