Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2017г.
Номер документа: RU94000201701290
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2017 г. N 60-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ СЕВАСТОПОЛЯ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 24.11.2015 N 1084-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя" с целью организации в Правительстве Севастополя работы по реализации Губернатором города Севастополя и Правительством Севастополя права законодательной инициативы и полномочий в сфере законопроектной деятельности Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент законопроектной деятельности в Правительстве Севастополя.

2. Внести в Регламент Правительства Севастополя, утвержденный постановлением Правительства Севастополя от 24.11.2015 N 1084-ПП, следующие изменения:

2.1. пункт 8.1 изложить в следующей редакции:

"8.1. Подготовка проектов законов города Севастополя и проектов постановлений Законодательного Собрания города Севастополя осуществляется в соответствии с Регламентом законопроектной деятельности в Правительстве Севастополя и Регламентом Законодательного Собрания города Севастополя.".

2.2. Пункты 8.3 - 8.31 исключить.

3. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Севастополя:

- от 20.03.2015 N 204-ПП "Об утверждении Регламента законопроектной деятельности в Правительстве Севастополя";

- от 30.10.2015 N 1020-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 20.03.2015 N 204-ПП "Об утверждении Регламента законопроектной деятельности в Правительстве Севастополя";

- от 25.12.2015 N 1284-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 20.03.2015 N 204-ПП "Об утверждении Регламента законопроектной деятельности в Правительстве Севастополя".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности Губернатора города Севастополя, Председателя Правительства Севастополя Овсянникова Д.В.

Исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя,
Председателя Правительства Севастополя

И.В. Пономарев

Приложение

к постановлению

Правительства Севастополя

от 02.02.2017 № 60-ПП

РЕГЛАМЕНТ
ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ СЕВАСТОПОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент законопроектной деятельности в Правительстве Севастополя (далее - Регламент) устанавливает порядок разработки и внесения в Законодательное Собрание города Севастополя проектов законов города Севастополя (далее - проект закона), субъектами законодательной инициативы по которым выступают Губернатор города Севастополя или Правительство Севастополя, подготовки заключений Губернатора города Севастополя к проектам законов, инициатором которых он не является, внесения изменений в проекты законов от имени Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя до их рассмотрения в первом чтении, подготовки и внесения поправок от имени Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя после принятия проектов законов в первом чтении, опубликования законов, подготовки проектов постановлений о законодательной инициативе Законодательного Собрания города Севастополя в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также участия Правительства Севастополя как высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов по предметам совместного ведения.

1.2. Основными направлениями законопроектной деятельности являются: планирование законопроектной работы Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя; разработка проектов законов; внесение изменений в проекты законов от имени Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя до их рассмотрения в первом чтении, подготовка и внесение поправок от имени Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя после принятия проектов законов в первом чтении, подготовка заключений, официальных отзывов по рассматриваемым проектам законов; организационное и информационное сопровождение разработанных Губернатором города Севастополя и Правительством Севастополя проектов законов при их рассмотрении в Законодательном Собрании города Севастополя, сбор, учет и систематизация информационных и аналитических материалов, относящихся к законопроектной деятельности.

1.3. Исполнительные органы государственной власти города Севастополя, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, разрабатывают проекты законов во исполнение актов законодательства Российской Федерации и города Севастополя, соответствующих поручений, а также по собственной инициативе.

1.4. Организация законопроектной деятельности и координация действий исполнительных органов государственной власти города Севастополя и организаций, предполагаемых в качестве соисполнителей по разработке проектов законов (далее - соисполнитель), обеспечение взаимодействия Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя с Законодательным Собранием города Севастополя возлагаются на Представителя Губернатора города Севастополя в Законодательном Собрании города Севастополя либо иное лицо, уполномоченное Губернатором города Севастополя в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства Севастополя, в порядке, установленном частью 1 статьи 10 Закона города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя" (далее - лицо, уполномоченное Губернатором города Севастополя).

1.5. Ответственность за обеспечение соблюдения установленного настоящим Регламентом порядка осуществления законопроектной деятельности в Правительстве Севастополя возлагается на руководителей исполнительных органов государственной власти города Севастополя.

1.6. В целях систематизации и обобщения информации о законопроектной деятельности в Правительстве Севастополя копии документов, касающихся законопроектной деятельности, незамедлительно направляются в Правовое управление Правительства Севастополя (далее - Правовое управление): входящей документации - Управлением секретариата, делопроизводства и контроля, исходящей документации - ее исполнителями.

1.7. Законопроектная деятельность осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Севастополя, Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Севастополя, настоящим Регламентом.

2. Планирование законопроектной деятельности

2.1. Законопроектная деятельность Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя осуществляется на основании ежегодного плана законопроектной работы, утверждаемого распоряжением Губернатора города Севастополя.

2.2. В планах законопроектной работы указываются:

1) рабочее наименование проекта закона и основания его разработки;

2) наличие концепции проекта закона;

3) срок подготовки проекта закона;

4) объем и источники финансирования, привлечения инвестиционных средств;

5) наименование исполнительного органа государственной власти города Севастополя - исполнителя, ответственного за подготовку проекта закона.

Концепция проекта закона должна содержать подробное описание основных идей проекта закона, обоснования его разработки (в том числе социально-экономическое и правовое, с указанием перечня действующих в данной сфере нормативных правовых актов), цели и предмета правового регулирования, круга лиц, на которых будет распространяться его действие, их прав и обязанностей, соответствия проекта закона положениям Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству и законодательству города Севастополя, объема и источников финансирования, привлечения инвестиционных средств, последствий реализации закона, обобщение практики применения законодательства Российской Федерации и города Севастополя в данной отрасли права.

2.3. Проекты планов законопроектной работы формируются Правовым управлением на основании поступивших предложений исполнительных органов государственной власти города Севастополя.

Исполнительные органы государственной власти города Севастополя представляют предложения по формированию плана законопроектной работы в Правовое управление не позднее 15 ноября года, предшествующего году реализации плана.

Указанные предложения должны содержать:

1) рабочее наименование проекта закона и основания его разработки;

2) пояснительную записку, в которой указывается концепция проекта закона, проводится анализ недостатков правового регулирования, определяются предполагаемые социально-экономические последствия применения его норм;

3) наименование исполнительного органа государственной власти города Севастополя - исполнителя, ответственного за подготовку проекта закона и соисполнителей.

4) информацию о предлагаемых сроках разработки проекта закона, внесения в Законодательное Собрание города Севастополя.

2.4. Для разработки проекта закона может быть создана рабочая группа из представителей соответствующих исполнительных органов государственной власти города Севастополя с привлечением при необходимости представителей федеральных органов государственной власти, депутатов Законодательного Собрания города Севастополя, представителей общественных объединений, иных организаций.

Создание рабочих групп по разработке проектов законов из представителей различных органов государственной власти и организаций осуществляется распоряжением Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя (в зависимости от субъекта права законодательной инициативы), проект которого вносится исполнителем, ответственным за подготовку проекта закона.

Создание рабочих групп по разработке проектов законов с участием представителей одного исполнительного органа государственной власти города Севастополя - актами соответствующих исполнительных органов государственной власти города Севастополя.

2.5. Подготовка и внесение в Законодательное Собрание города Севастополя проектов законов допускается вне плана законопроектной работы на очередной год на основании письменного обоснования исполнительного органа государственной власти города Севастополя, являющегося разработчиком проекта закона.

2.6. Контроль за исполнением планов законопроектной работы осуществляется Правовым управлением.

3. Разработка проектов законов

3.1. Разработка проектов законов в Правительстве Севастополя осуществляется исполнительными органами государственной власти города Севастополя в соответствии с их полномочиями на основе планов законопроектной работы или в порядке, установленном пунктом 2.5 настоящего Регламента.

3.2. Организация разработки проектов законов возлагается на руководителей исполнительных органов государственной власти города Севастополя, являющихся ответственными исполнителями по разработке проекта закона (далее - ответственный исполнитель), которые обеспечивают координацию работы соисполнителей и согласование проекта закона.

3.3. Для разработки проектов законов могут создаваться рабочие группы. Создание рабочих групп по разработке проектов законов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.4 настоящего Регламента.

3.4. Проект закона и необходимые материалы к нему визируются руководителями исполнительных органов государственной власти города Севастополя - ответственными исполнителями и соисполнителями, руководителями юридических служб (юристами) указанных исполнительных органов государственной власти города Севастополя, заинтересованными исполнительными органами государственной власти города Севастополя (необходимость согласования с которыми определяется разработчиком проекта закона), профильными руководителями исполнительных органов государственной власти города Севастополя, заместителями Губернатора города Севастополя в соответствии с распределением обязанностей.

Согласование проекта закона осуществляется в сроки, установленные Регламентом Правительства Севастополя и настоящим Регламентом.

При рассмотрении представленного для согласования проекта закона исполнительные органы государственной власти города Севастополя в соответствии с полномочиями проводят в установленном порядке экспертизу проекта закона, составляют по ее результатам заключения, отзывы, обоснования, которые прилагаются к проекту закона.

Устранение выявленных нарушений требований законодательства и недостатков проекта закона осуществляется ответственным исполнителем в порядке, установленном Регламентом Правительства Севастополя.

3.5. Исполнительный орган государственной власти города Севастополя, являющийся ответственным исполнителем, обеспечивает согласование проекта закона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере (в случаях, установленных федеральным законодательством и законодательством города Севастополя), направление проекта закона в прокуратуру города Севастополя, проведение анализа и оценки регулирующего воздействия проекта закона, его финансово-экономическое обоснование и получение финансово-экономической экспертизы проекта закона, выполненной Контрольно-счетной палатой города Севастополя, и заключения исполнительного органа государственной власти города Севастополя, уполномоченного в сфере финансов.

3.6. Оформленный в соответствии с требованиями законодательства города Севастополя проект закона направляется сопроводительным письмом ответственным исполнителем для проведения правовой экспертизы в Правовое управление.

К проекту закона прилагаются:

1) пояснительная записка, которая должна содержать следующие сведения:

а) цель принятия проекта закона, которым должно быть обеспечено нормативное правовое регулирование тех или иных общественных, экономических или социальных отношений;

б) состояние политической, социально-экономической ситуации, послужившей основанием для разработки проекта закона (при необходимости);

в) ожидаемые позитивные изменения, которые последуют после принятия проекта закона;

г) место нормативного правового акта (проекта закона), которое он займет в общей системе правового регулирования;

д) структура проекта закона с отражением общих сведений о нем с кратким изложением его основных положений;

е) механизм обеспечения реализации проекта закона с указанием процедуры реализации его положений (при необходимости);

ж) финансово-экономическое обоснование проекта закона (при необходимости);

з) иные сведения, отражающие концепцию проекта закона;

2) перечень законов города Севастополя, указов Губернатора города Севастополя и постановлений Правительства Севастополя, имеющих нормативный характер, постановлений Законодательного Собрания города Севастополя, подлежащих признанию утратившими силу или изменению в связи с принятием данного закона, а также перечень указанных правовых актов, принятие которых необходимо в целях реализации закона города Севастополя;

3) полученные в ходе согласования проекта закона заключения, отзывы и иные документы;

4) сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия, заключение о результатах экспертизы указанного сводного отчета (в отношении проектов законов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности), составленный исполнительным органом государственной власти города Севастополя, уполномоченным в сфере экономики;

5) заключение о результатах антикоррупционной экспертизы проекта закона;

6) финансово-экономическое обоснование по проектам законов реализация которых потребует финансовых затрат, а также проектам законов, касающихся внесения изменений в бюджет города Севастополя, установления, введения или отмены налогов и сборов, освобождения от их уплаты, изменения условий налогообложения, осуществления городом Севастополь займов (заимствований), изменения финансовых обязательств города Севастополя;

7) обоснованное заключение исполнительного органа государственной власти города Севастополя, уполномоченного в сфере финансов, подготовленное в порядке, установленном статьей 15 Закона города Севастополя от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя";

8) финансово-экономическая экспертиза проекта закона, выполненная Контрольно-счетной палатой города Севастополя (к проектам законов, указанным в подпункте 6 настоящего пункта);

9) электронная версия проекта закона в формате doc, docx текстом документов, указанных в подпунктах 1, 2 и 6 настоящего пункта;

10) проект распоряжения Правительства Севастополя об одобрении проекта закона (далее - проект распоряжения), в случае если субъектом законодательной инициативы по проекту закона выступает Правительство Севастополя.

При необходимости к проекту закона могут быть представлены иные документы (схемы, карты и т.д.).

3.7. Направленный для проведения правовой экспертизы в Правовое управление проект закона, который не соответствует требованиям, указанным в пункте 3.6. настоящего Регламента, возвращается Правовым управлением ответственному исполнителю без проведения правовой экспертизы.

3.8. Правовое управление в течение 15 рабочих дней проводит правовую экспертизу проекта закона, по результатам которой согласовывает либо не согласовывает представленный проект закона, оформляя соответствующее заключение.

3.9. Согласованный Правовым управлением проект закона, субъектом законодательной инициативы по которому выступает Правительство Севастополя, и проект распоряжения вносятся для рассмотрения на заседании Правительства Севастополя в порядке, определенном Регламентом Правительства Севастополя.

3.10. Проекты законов, субъектом законодательной инициативы по которым выступает Правительство Севастополя, подлежат обсуждению и одобрению на заседании Правительства Севастополя.

4. Официальное внесение в Законодательное Собрание города Севастополя проекта закона

4.1. Оформленный и подписанный в соответствии с настоящим Регламентом проект закона, субъектом законодательной инициативы по которому выступает Губернатор города Севастополя или Правительство Севастополя, вносится в Законодательное Собрание города Севастополя Представителем Губернатора города Севастополя в Законодательном Собрании города Севастополя, а в случае его отсутствия Губернатором города Севастополя либо иным лицом, уполномоченным Губернатором города Севастополя.

К проекту закона прилагаются документы, указанные в подпунктах 1 - 9 пункта 3.6 настоящего Регламента, а также, в случае если субъектом законодательной инициативы по проекту закона выступает Правительство Севастополя, заверенная копия распоряжения Правительства Севастополя об одобрении проекта закона.

4.2. Официальное внесение проекта закона в Законодательное Собрание города Севастополя осуществляется в сроки и в соответствии с требованиями, предусмотренными Уставом города Севастополя, законами города Севастополя, Регламентом Законодательного Собрания города Севастополя.

4.3. Обеспечение взаимодействия Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя с Законодательным Собранием города Севастополя осуществляется Представителем Губернатора города Севастополя в Законодательном Собрании города Севастополя либо иным лицом, уполномоченным Губернатором города Севастополя.

5. Внесение изменений, поправок в проекты законов и изменений в законы города Севастополя

5.1. Внесение изменений, поправок в проекты законов от имени Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя осуществляются Представителем Губернатора города Севастополя в Законодательном Собрании города Севастополя, а в случае его отсутствия Губернатором города Севастополя либо иным лицом, уполномоченным Губернатором города Севастополя в порядке, установленном настоящим Регламентом для согласования проектов законов, и в соответствии со статьями 26, 28 Закона города Севастополя от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя".

5.2. Подготовка проектов законов о внесении изменений в законы города Севастополя и внесение их в Законодательное Собрание города Севастополя осуществляются в порядке, установленном настоящим Регламентом для проектов законов.

5.3. Внесение изменений в проекты законов, внесенные на рассмотрение в Законодательное Собрание города Севастополя от имени Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя, до рассмотрения проекта закона в первом чтении осуществляется Представителем Губернатора города Севастополя в Законодательном Собрании города Севастополя, а в случае его отсутствия Губернатором города Севастополя либо иным лицом, уполномоченным Губернатором города Севастополя, без их обсуждения и одобрения на заседании Правительства Севастополя.

5.4. Внесение поправок в проекты законов от имени Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя после их принятия в первом чтении осуществляется Представителем Губернатора города Севастополя в Законодательном Собрании города Севастополя, а в случае его отсутствия Губернатором города Севастополя либо иным лицом, уполномоченным Губернатором города Севастополя, без их обсуждения и одобрения на заседании Правительства Севастополя.

6. Подготовка заключений Губернатора города Севастополя к проектам законов, инициатором которых он не является

6.1. Организация работы по подготовке заключений Губернатора города Севастополя к проектам законов, рассмотрение которых в соответствии с требованиями законодательства должно осуществляться Законодательным Собранием города Севастополя при наличии указанных заключений, осуществляется Представителем Губернатора города Севастополя в Законодательном Собрании города Севастополя либо иным лицом, уполномоченным Губернатором города Севастополя.

6.2. Проект закона с прилагаемыми к нему документами направляется для рассмотрения и подготовки проекта заключения Губернатора города Севастополя в Правовое управление.

6.3. Правовое управление в случае необходимости истребует письменное заключение в соответствующем исполнительном органе государственной власти города Севастополя, который обязан представить заключение в течение 7 дней.

6.4. Правовое управление не позднее 15 рабочих дней после получения проекта закона представляет проект заключения Губернатора города Севастополя Представителю Губернатора города Севастополя в Законодательном Собрании города Севастополя либо иному лицу, уполномоченному Губернатором города Севастополя, которые готовят доклад Губернатору города Севастополя с представлением проекта соответствующего заключения для подписания.

6.5. Заключение Губернатора города Севастополя представляется в Законодательное Собрание города Севастополя не позднее 30 дней со дня поступления проекта закона Губернатору города Севастополя из Законодательного Собрания города Севастополя.

7. Подготовка заключений к законам города Севастополя, принятым Законодательным Собранием города Севастополя и направленным Губернатору города Севастополя для подписания

7.1. Организация работы по подготовке заключений к законам города Севастополя, принятым Законодательным Собранием города Севастополя и направленным Губернатору города Севастополя для подписания в соответствии со статьей 31 Закона города Севастополя от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", осуществляется Правовым управлением.

7.2. Правовое управление незамедлительно после получения принятого Законодательным Собранием города Севастополя и направленного Губернатору города Севастополя для подписания закона города Севастополя направляет его копии соответствующим исполнительным органам государственной власти города Севастополя, уполномоченным в регулируемой законом города Севастополя сфере деятельности (далее - уполномоченные органы).

7.3. Уполномоченные органы подают свои замечания и предложения в трехдневный срок со дня поступления закона города Севастополя в уполномоченный орган в письменном виде в Правовое управление и на адрес электронной почты upr.pravo@sev.gov.ru в электронном варианте.

7.4. В случае получения предложений и замечаний уполномоченных органов Правовое управление в течение 5 рабочих дней со дня их получения готовит заключение Губернатору города Севастополя для принятия решения о подписании принятого Законодательным Собранием города Севастополя закона города Севастополя или наложении вето на него.

8. Подготовка проекта постановления о законодательной инициативе Законодательного Собрания города Севастополя в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации

8.1. Губернатор города Севастополя и Правительство Севастополя (либо Представитель Губернатора города Севастополя в Законодательном Собрании города Севастополя, действующий от их имени) как субъекты права законодательной инициативы в Законодательном Собрании города Севастополя вносят в Законодательное Собрание города Севастополя проекты постановлений о законодательной инициативе Законодательного Собрания города Севастополя в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

8.2. К проекту постановления о законодательной инициативе Законодательного Собрания города Севастополя в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации прилагается проект федерального закона, оформленный в соответствии с Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

8.3. Разработка проектов постановлений о законодательной инициативе Законодательного Собрания города Севастополя в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации осуществляется исполнительными органами государственной власти города Севастополя, выполняющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности, которые обеспечивают их согласование и подписание в соответствии с процедурой, установленной настоящим Регламентом для проектов законов.

9. Участие Правительства Севастополя в рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов по предметам совместного ведения

9.1. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения (далее - проект федерального закона), направленные после внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в Правительство Севастополя для представления отзывов, передаются на рассмотрение в Правовое управление.

9.2. Правовое управление в течение 3 рабочих дней после получения проекта федерального закона направляет его в копии соответствующим исполнительным органам государственной власти города Севастополя в соответствии с их компетенцией.

9.3. Исполнительные органы государственной власти города Севастополя в соответствии с их компетенцией предоставляют в Правовое управление свою позицию, согласованную с Законодательным Собранием города Севастополя.

9.4. Подготовка проекта отзыва осуществляется Правовым управлением с учетом позиции, представленной исполнительными органами государственной власти города Севастополя в соответствии с их компетенцией.

9.5.Отзыв Правительства Севастополя на проект федерального закона подписывается Губернатором города Севастополя либо заместителями Губернатора города Севастополя в соответствии с распределенными между ними обязанностями.

9.6. Рассмотрение проекта федерального закона и представление отзыва осуществляется Правительством Севастополя в 30-дневный срок со дня его поступления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать