Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU52010608202000216
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ОТ 01.10.2020 №914

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ « УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНА ТРУДА В  БУТУРЛИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В целях создания условий для улучшения условий социального положения граждан, проживающих на территории Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 23.04.2020 № 33-З «О преобразовании муниципальных образований Бутурлинского муниципального района Нижегородской области»,  постановлением администрации Бутурлинского муниципального района от 14.05.2014 № 440 «Об утверждении Порядка  разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Бутурлинского муниципального района», постановления администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области от 17.08.2020 № 754 «Об утверждении перечня муниципальных программ» администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1.Утвердить  муниципальную программу «Улучшение условий и охрана труда в Бутурлинском муниципальном округе  Нижегородской области ».

2.Финансовому управлению  администрации Бутурлинского муниципального района   (Е.Н. Балушева) предусмотреть  соответствующее  финансирование Программы  за счет средств, предусмотренных в бюджете Бутурлинского муниципального округа  на 2021 год и на плановый период 2022-2023 года.

3.Постановление администрации Бутурлинского муниципального района от 12.09.2016  №733  «Улучшение условий и охрана труда в организациях  Бутурлинского  района  Нижегородской области » считать утратившим силу.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года с момента вступления в действие настоящего постановления 

5. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

Глава администрации

Н.А. Чичков

Приложение

к постановлению администрации

Бутурлинского муниципального района

От 01.10.2020 № 914

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Улучшение условий и охраны труда в

Бутурлинском  муниципальном округе Нижегородской области»

(далее – Программа)

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Муниципальная программа «Улучшение условий и охраны труда в Бутурлинского  муниципального округа Нижегородской области  »

Основание для разработки программы

- ст. 210,216 Трудового кодекса Российской Федерации;

- Указ Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года № 1351 «Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года»;

- приказ Минздравсоцразвития России от 17.02.2010 №91 «О проведении общероссийского мониторинга условий и охраны труда»

- Закон Нижегородской области  от 21 октября 1997 года № 91 – З «Об охране труда»;

- постановление Правительства Нижегородской области от 27 июня 2007 года № 201 «Об утверждении концепции демографического развития Нижегородской области на период до 2020 года»;

- постановление Правительства Нижегородской области от 30 июня 2003 года № 198  «Об утверждении Положения о системе управления охраной труда в Нижегородской области»;

-

Муниципальный заказчик-координатор программы

Администрация Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области

Соисполнитель программы

   -отдел капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Бутурлинского муниципального круга

   -отдел экономики, прогнозирования и инвестиционной политики  администрации Бутурлинского муниципального округа;

  -финансовое управление  администрации Бутурлинского муниципального округа;

   -ГБУЗ НО  «Бутурлинская центральная районная больница» (по согласованию);

    -управление сельского хозяйства администрации Бутурлинского муниципального округа;

     -управление образования; молодёжной политики и спорта администрации Бутурлинского муниципального округа;

      -предприятия, организации, учреждения Бутурлинского  муниципального округа во взаимодействии  с:                                                                                                                                                                               филиалом №20 государственного учреждения «Нижегородское региональное отделение  Фонда социального страхования Российской Федерации» (по согласованию);

    -координационный совет профсоюзов Бутурлинского  муниципального округа (по согласованию);

    - отделением государственного пожарного надзора по              Бутурлинскому муниципальному округу (по согласованию);

   -территориальным отделом территориального управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в Кстовском, Перевозском, Б-Мурашкинском, Бутурлинском районах (по согласованию).

Цель программы

    Обеспечение конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия труда, в том числе за счет:

снижения рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

повышения качества рабочих мест и улучшения условий труда;

снижения смертности от предотвратимых причин;

           улучшения здоровья работающего населения.

Задачи программы

Правовое обеспечение охраны труда, совершенствование

системы муниципального и корпоративного управления охраной труда.

Улучшение условий труда и здоровья работников, в том

числе проведение специальной оценки условий труда, проведение медицинских осмотров работников

Обучение и профессиональная подготовка в области

охраны труда.

      4. Информационное обеспечение органов управления охраной труда работодателей  и населения. Пропаганда культуры охраны труда и здорового образа жизни при

Этапы и сроки реализации

Программа реализуется в один этап в 2021 - 2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета

Предполагаемые источники финансирования программы:

- средства бюджета муниципального округа;

- собственные средства организаций.

Предполагаемые объемы финансирования программы за счет средств районного бюджета, 0,00000тыс. рублей:

- 2021 год – 0,00000тыс. руб.;

- 2022 год – 0,00000 тыс. руб.;

- 2023 год – 0,00000 тыс. руб.;

- 2024 год – 0,00000 тыс. руб.;

- 2025 год-  0,00000 тыс. руб., в том числе

Средства бюджета Бутурлинского муниципального района

2021г.

   0,00000 тыс. руб

2022г.

  0,00000 тыс.руб

2023г.

  0,00000 тыс.руб

2024г.

  0,00000 тыс.руб

2025г.

   0,00000 тыс. руб.

(объемы финансирования мероприятий программы уточняются ежегодно при формировании районного бюджета на соответствующий финансовый год)

Предполагаемые объемы финансирования из федерального бюджета, 0 тыс. руб.:

  - 2021 год  -        0,00000 тыс. руб.;

  - 2022 год -         0,00000 тыс. руб.;

  - 2023 год  -        0,00000 тыс. руб.;

  - 2024 год  -        0,00000 тыс. руб;

  - 2025 год -         0,00000 тыс. руб..

  - .

Система организации

контроля по исполнению

Программы

Контроль по исполнению Программы осуществляет межведомственная комиссия по охране труда администрации Бутурлинского муниципального округа.

Индикаторы достижения цели Программы

В конце срока реализации Программы планируется достижение следующих значений индикаторов:

удельный вес работников, занятых в условиях, не

отвечающих санитарно-гигиеническим нормам от общей численности занятых (работающих)в экономике округа– 12,9 %;

уровень травматизма на производстве со смертельным

исходом -0,17%

удельный вес работников, занятых на рабочих местах,

аттестованных по условиям труда  от общего количества занятых в экономике округа-70%

-численность пострадавших в результате несчастных

случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более -1,3

2 ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

2.1.СОДЕРЖАНИЕ  ПРОБЛЕМЫ

              Конституция Российской Федерации устанавливает высшей ценностью права и свободы человека, в том числе право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены.Трудовой кодекс Российской Федерации определяет охрану труда как систему сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающую в себя правовые ,социально-экономические, организационно- технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.

              Муниципальная программа «Улучшение условий и охраны труда в организациях Бутурлинского  района» на территории района реализуется с 2008 года, что позволило достичь положительных результатов. В последние годы закрепилась тенденция снижения общего уровня производственного травматизма. Показатели по уровню производственного травматизма в районе ниже, чем в среднем по Нижегородской области.

              Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве в Бутурлинском  районе показывает, что основной причиной их возникновения является нарушение трудовой и производственной дисциплины, а также неудовлетворительная организация производства работ. Причины организационного характера не зависят от экономического положения организаций, наличия финансовых и материальных ресурсов, а определяются подходом работодателей к профилактике производственного травматизма.

              К другим причинам относятся: недостатки в обучении безопасным приемам работ, неприменение средств индивидуальной и коллективной защиты, неудовлетворительное содержание и недостатки в организации рабочих мест, неудовлетворительное техническое состояние зданий, сооружений, территорий.

              За последние годы в районе наблюдается положительная тенденция по профессиональным заболеваниям. Впервые выявленных профессиональных заболеваний в 2013-2020 годах не было .

              Несмотря на положительную тенденцию, ситуация на территории района охраны труда остается достаточно напряженной. Наблюдается рост удельного веса, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам. Наиболее высокая доля работников, занятых в этих условиях, характерна для предприятий таких видов экономической деятельности, как сельскохозяйственное производство, транспорт.

              Анализ структуры занятости работающих в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, свидетельствует, что их наибольшая часть вынуждена трудиться в условиях повышенных уровней шума, ультразвука и инфразвука, вибрации.

              Такое положение объясняется, главным образом:

- высокой степенью износа основных производственных фондов, машин и оборудования на многих предприятиях и организациях Бутурлинского муниципального округа;

- отсутствием достаточного финансирования мероприятий по охране труда и программ по реконструкции и техническому перевооружению предприятий.

       Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации программы в Бутурлинском  районе, с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Нижегородской области на период до 2020 года является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения Бутурлинского  района. В соответствии с вышеназванной Стратегией одним из приоритетных направлений деятельности в улучшении здоровья и сокращении смертности населения является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению профессионального риска, а также проведение диспансеризации и профилактических осмотров работающих.

2 .2.   ЦЕЛИ  И  ЗАДАЧИ  ПРОГРАММЫ

    Программа является системным элементом демографической политики и направлена на достижение стратегической цели – сохранение народонаселения и здоровья самой активной, репродуктивной части  населения Бутурлинского    муниципального округа.

       Главная цель Программы – обеспечение конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия              труда, в том числе за счет:

- снижения рисков несчастных случаев на производстве и недопущения

- профессиональных заболеваний (индикаторы 

    - уровень травматизма на производстве в расчете на 1000 работающих и показатель профессиональной заболеваемости на 10000 работников);

- повышения качества рабочих мест и условий труда (индикаторы – снижение

удельного веса занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам; рост удельного веса работников, занятых на рабочих местах , аттестованных по условиям труда , от общего количества занятых в экономике района );

- снижения смертности от предотвратимых причин (индикаторы – уровень

травматизма на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих);

- улучшения здоровья работающего населения (индикаторы – показатель

профессиональной заболеваемости на 10000 работников).

    В Программе запланированы мероприятия по решению следующих задач:

Правовое  обеспечение охраны труда, совершенствование системы

муниципального и корпоративного управления  охраной труда.

Улучшение условий труда на основе снижения профессиональных рисков

работников организаций Бутурлинского муниципального округа,в том числе проведение специальной оценки условий труда, проведение медицинских осмотров работников .

Обучение и профессиональная подготовка в области охраны труда.

Информационное обеспечение органов управления охраной труда и населения. Пропаганда культуры охраны труда и здорового образа жизни при трудовой

деятельности.             

5 Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системе

управления охраной труда в организациях, осуществляющих свою деятельность на территории района

6 Совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего

населения

        2.3  СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

  Реализация Программы планируется в один этап в период 2021-2025 годов.

2.4. Перечень основных мероприятий Программы

№п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем фина

сирования (по годам, тыс.руб)

2021 год

2022 год

2023год

2024 год

2025 год

Всего

Цель муниципальной программы: Улучшение условий и охраны труда на основе снижения профессиональных рисков работников организаций Бутурлинского муниципального округа , проведение специальной оценки условий труда

Основное мероприятие 1

Правовое  обеспечение охраны труда, совершенствование сис-темы муниципального и корпоративного управ-ления  охраной труда.

Бюджет Бутурлинского муниципального округа

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,000000

0,00000

1.1.

Подготовка проектов правовых актов Бутурлинского муниципального округа в сфере охраны труда в связи с изменениями в законодательстве

Бюджет Бутурлинского муниципального округа

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.2

Утверждение «Положения о мониторинге условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Бутурлинского муниципального округа»

Бюджет Бутурлинского муниципального округа

Администрация Бутурлинского муниципального округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.3

Утверждение «Положения о районном конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда  Бутурлинского муниципального округа»

Бюджет Бутурлинского муниципального округа

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.4.

Оказание методической помощи отраслевым (функциональным) органам администрации района, органам  местного самоуправления  Бутурлинского муниципального округа, подведомственным муниципальным организациям   по организации управления охраной труда в отраслях, подведомственным муниципальных организациях

Бюджет Бутурлинского муниципального округа

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа,

организации и учреждения (по согласованию)

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.5.

Содействие в разработке и внедрении современных и корпоративных систем управления охраной труда , в том числе на основе макетов корпоративных систем охраной труда,

Бюджет Бутурлинского муниципального округа

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.6.

Содействие организациям Бутурлинского муниципального округа , ведущим производственную деятельность и имеющих численность более 50 человек, введение штатной должности специалиста по охране труда

Бюджет Бутурлинского муниципального округа

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа,

организации и учреждения (по согласованию)

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Основное мероприятие 2.

Улучшение условий труда на основе снижения профессио-нальных рисков работников организаций Бутурлинского муниципального округа, в том числе проведение специальной оценки условий труда, проведение медицинских осмотров работников .

Бюджет Бутурлинского муниципального округа, собственные организаций и учреждений

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа, организации и учреждения (по согласованию)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.

Мониторинг состояния условий и охраны труда в организациях Бутурлинского  муниципального округа

Бюджет Бутурлинского муниципального округа, собственные средства организаций и учреждений

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа,

организации и учреждения (по согласованию)

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2.2.

Проведение заседания Межведомственной комиссии по охране труда Бутурлинского муниципального округа по вопросу состояния условий и охраны труда в организациях Бутурлинского муниципального округа и мерам по их улучшению

Бюджет Бутурлинского муниципального округа, собственные средства организаций и учреждений

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа,

организации и учреждения (по согласованию)

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2.3.

Консультирование и оказание помощи предприятиям, оказывающим услуги пассажирского автотранспорта, в организации и совершенствовании охраны труда

Бюджет Бутурлинского муниципального округа

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа,

организации и учреждения (по согласованию)

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2.4.

Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях Бутурлинского муниципального округа.

Бюджет Бутурлинского округа, собственные средства организаций и учреждений

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа,

организации и учреждения (по согласованию)

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2.5.

Содействие организациям Бутурлинского муниципального  округа в осуществлении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний, финансируемых за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации

Бюджет Бутурлинского муниципального округа, собственные средства организаций и учреждений

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа,

филиал №20 государственного учреждения «Нижегородское региональное отделение  Фонда социального страхования Российской Федерации» (по согласованию);

2.6.

Содействие организациям Бутурлинского   района в полном охвате периодическими медицинскими осмотрами лиц,

работающих во вредных и (или) опасных условиях труда

Бюджет Бутурлинского муниципального округа, собственные средства организаций и учреждений

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа,

организации и учреждения (по согласованию)

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2.7.

Содействие организациям в направлении работников , занятых на вредных и на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами в течении 5 и более лет на периодические медицинские осмотры (обследования) в центры профессиональной патологии и другие лицензионные центры. 

Бюджет Бутурлинского округа, собственные средства организаций и учреждений

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа,

организации и учреждения (по согласованию)

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2.8.

Содействие организациям Бутурлинского   округа в полном обеспечении работников средствами индивидуальной защиты

Бюджет Бутурлинского муниципального округа, собственные средства организаций и учреждений

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа,

организации и учреждения (по согласованию)

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Основное мероприятие 3. Обучение и профессиональная подготовка в области охраны труда.

Бюджет Бутурлинского муниципального округа, собственные средства организаций и учреждений

2021-2025 гг

3.1.

Содействие развитию системы повышения  квалификации специалистов по охране труда организаций Бутурлинского  муниципального округа, в том числе по вопросам внедрения

современных  систем управления охраной труда

Бюджет Бутурлинского  муниципального округа, собственные средства организаций и учреждений

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа,

организации и учреждения (по согласованию)

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

3.2

Содействие в организации проведения обучения по охране труда , электробезопасности работников организаций , пожарно-техническому минимуму  работников организаций в том числе руководителей индивидуальных предпринимателей Бутурлинского муниципального округа и проверки знания ими требований охраны труда.

Бюджет Бутурлинского муниципального округа, собственные средства организаций и учреждений

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа,

организации и учреждения (по согласованию)

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

3.3.

Содействие повышению уровня знаний уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов и членов комитетов (комиссий) по охране труда организаций, в том числе по вопросам внедрения современных систем управления охраной труда, общественного контроля и социального партнерства

Бюджет Бутурлинского муниципального округа, собственные средства организаций и учреждений

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального муниципального округа,

организации и учреждения (по согласованию)

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Основное мероприятие 4.

Информационное обеспечение органов управления охраной труда и населения. Пропаганда культуры охраны труда и здорового образа жизни при трудовой деятельности.

2021-2025 гг

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

4.1

Обобщение и распространение передового опыта организаций, внедряющих  современные системы управления  охраной труда, технологии и оборудование, улучшающие  условия труда работников

Бюджет Бутурлинского муниципального округа, собственные средства организаций и учреждений

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа,

организации и учреждения (по согласованию)

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

4.2

Подготовка ежегодного материала по вопросам охраны и условий труда в организациях Бутурлинского  муниципального округа  к заседанию МВК по охране труда Бутурлинского муниципального округа и рекомендаций по его результатам 

Бюджет Бутурлинского муниципального округа, собственные средства организаций и учреждений

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

4.3.

Проведение ежегодного районного смотра –конкурса на лучшую организацию работ по охране труда среди организаций всех форм собственности Бутурлинского муниципального округа , индивидуальных предпринимателей

Бюджет Бутурлинского муниципального округа, собственные средства организаций и учреждений

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

4.4.

Проведение совещаний, семинаров по вопросам улучшения условий и охраны труда и внедрения современных систем охраны труда в организациях Бутурлинского муниципального округа.

Бюджет Бутурлинского муниципального округа, собственные средства организаций и учреждений

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

4.5.

Пропаганда через средства массовой информации, выставки, семинары и конференции вопросов обеспечения прав граждан на здоровые и безопасные условия труда, освещение проблем безопасности и гигиены труда, социальной защиты работников

Бюджет Бутурлинского муниципального округа, собственные средства организаций и учреждений

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

4.6.

Подготовка и участие в реализации мероприятий , посвященных Всемирному Дню охраны труда (по отдельным ежегодным планам)

Бюджет Бутурлинского муниципального округа, собственные средства организаций и учреждений

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа,

организации и учреждения (по согласованию)

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

4.7.

Содействие в обеспечении подведомственных муниципальных организаций администрации Бутурлинского муниципального округа нормативными правовыми актами по охране труда , в том числе приобретение нормативных правовых актов по охране труда (законодательных актов и нормативно-технической литературы по охране труда , стендов)

Бюджет Бутурлинского муниципального округа, собственные средства организаций и учреждений

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа,

организации и учреждения (по согласованию)

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

4.8.

Обеспечения информирования организаций и населения Бутурлинского района по вопросам охраны труда через печатные и электронные средства массовой информации.

Бюджет Бутурлинского муниципального округа, собственные средства организаций и учреждений

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

4.9.

Размещение информационных материалов по вопросам и условиям охраны труда , внедрения систем охраной труда и профессиональными рисками в административном здании администрации Бутурлинского муниципального округа.

Бюджет Бутурлинского муниципального округа, собственные средства организаций и учреждений

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Основное мероприятие 5.

Методическое обеспече-ние и координация разработки внедрение современных  корпора-тивных систем управления охраной труда и профессиональ-ными рисками в организациях и на предприятиях

5.1.

Методическое обеспечение и координация разработки и внедрение современных  корпоративных систем управления охраной труда и профессиональными рисками в организациях и на предприятиях

Бюджет Бутурлинского муниципального округа, собственные средства организаций и учреждений

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа,

организации и учреждения (по согласованию)

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

5.2.

Координация и обеспечение реализации мероприятий по улучшению условий и охраны труда ,проведение специальной оценки труда в том числе:

Бюджет Бутурлинского муниципального округа, собственные средства организаций и учреждений

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа,

организации и учреждения (по согласованию)

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

5.3.

Содействие  в разработки , внедрению  и непрерывному совершенствованию системы управления охраной труда и профессиональными рисками в организациях и предприятиях , содействие в проведении сертификации систем управления охраной труда.

Бюджет Бутурлинского муниципального округа, собственные средства организаций и учреждений

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа,

организации и учреждения (по согласованию)

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

5.4.

Содействие работодателям в проведении мероприятий направленных на выявление вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах , в рамках предупредительных мер по сокращению производственного травматизма  и профзаболеваний , финансируемых за счет средств социального страхования

Бюджет Бутурлинского муниципального округа, собственные средства организаций и учреждений

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа,

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

5.6.

Содействие в направлении документов по окончании прохождения специальной оценки условий труда для осуществления государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведении я социальной оценки условий труда , правильности представления фактических условий труда работников

Бюджет Бутурлинского муниципального округа, собственные средства организаций и учреждений

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа,

организации и учреждения (по согласованию)

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

5.7.

Содействие работодателям в осуществлении

предупредительных мер по сокращению производственного травматизма  и профзаболеваний , финансируемых за счет Фонда социального страхования РФ

Бюджет Бутурлинского муниципального округа, собственные средства организаций и учреждений

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа,

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

5.8.

Выполнение мероприятий по охране труда соответствующих разделов  трехсторонних территориальных Соглашений о взаимодействии в области социально-трудовых отношений  и социальной защиты населения  по основным направлениям

Бюджет Бутурлинского муниципального округа, собственные средства организаций и учреждений

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа,

организации и учреждения (по согласованию)

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Основное мероприятие 6

Совершенствование лечебно-профилактичес-кого обслуживания работающего населения

Бюджет Бутурлинского муниципального округа, собственные средства организаций и учреждений

Администрация Бутурлинского муниципального округа,

организации и учреждения (по согласованию)

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

6.1.

.Содействие ,организация прохождение работников ,занятых на опасных работах и на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами в течении 5 или более лет на периодичные медицинские осмотры (обследования)в Центре профсоюзной     и в других медицинских организациях имеющих право на проведение периодических медицинских осмотров.

Бюджет Бутурлинского муниципального округа, собственные средства организаций и учреждений

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа,

организации и учреждения (по согласованию)

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

6.2.

Осуществление мониторинга показателей профессиональных заболеваний и результатов проведения периодических медицинских осмотров работников в организациях Бутурлинского района.

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа,

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Основное мероприятие  7 "Обеспечение реализа-ции Программы"

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

7.1

Обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной

программы

2021-2025 гг

Администрация Бутурлинского муниципального округа,

организации и учреждения (по согласованию)

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

№ п/п

Наименование индикатора /непосредственного резельтата

Ед. измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

1.

Индикатор 1.  удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам от общей численности занятых (работающих)в экономике района 

%

20

20

15

14

13

12,9

2.

Индикатор 2. уровень травматизма на производстве со смертельным исходом

%

0,27

0,25

0,25

0,23

0,2

0,17

3.

Индикатор 3. удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда  от общего количества занятых в экономике района

%

30

40

50

60

65

70

4

Индикатор 4 численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более

%

1,55

1,55

1,5

1,4

1,35

1,3

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

2.6. Меры правового регулирования в рамках Программы

Принятие новых правовых актов в рамках Программы не планируется.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств районного бюджета Бутурлинского муниципального района

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

Муниципальный заказчик-координатор, соисполнители

Расходы (тыс. руб), годы

2017 год

2018 год

2019год

2020 год

2021

год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа  «Улучшение условий и охраны труда в организациях Бутурлинского  района на 2017 - 2021 годы»

всего

83,0

83,0

83,0

83,0

83,0

Муниципальный заказчик-координатор

83,0

83,0

83,0

83,0

83,0

Соисполнитель Программы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прогнозная оценка расходов на реализацию Программы за счет всех источников

Статус

Наименование подпрограммы

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс.руб), годы

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021 г.

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа  «Улучшение условий и охраны труда в организациях Бутурлинского  района на 2017 - 2021 годы»

Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)

83,0

83,0

83,0

83,0

83,0

(1) расходы местных бюджетов

83,0

83,0

83,0

83,0

83,0

(2)расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(3)расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(4)юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(5)прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.7. Анализ рисков реализации Программы

Правовые риски

Правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве.

Финансовые риски

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на сферу предпринимательства, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

- привлечение средств федерального бюджета и внебюджетного финансирования, в том числе выявление и внедрение лучшего опыта привлечения внебюджетных ресурсов.

Административные риски

Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

- формирование эффективной системы управления реализацией Программы;

- заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

- регулярный мониторинг реализации и своевременная корректировка мероприятий Программы.

4. Подпрограмма  «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Аналитическое распределение средств районного бюджета Бутурлинского муниципального района подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс.руб), годы

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2017 год

2018

год

2019 год

2020 год

2021 год

Муниципальная программа (всего)

«Улучшение условий и охраны труда в организациях Бутурлинского  района на 2017 - 2021 годы»

X

X

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5. Оценка эффективности Программы

Оценка эффективности работы по выполнению мероприятий программы может производиться исходя из:

- количественных показателей эффективности (снижение количества несчастных случаев);

- качественных показателей эффективности (повышение качества мест условиям труда);

- экономических показателей эффективности (целевое расходование выделенных бюджетных средств, собственных средств предприятия

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 198 от 06.10.2020, Официальный сайт Бутурлинского муниципального района www.buturlino.ru от 05.10.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.140 Охрана труда, 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, 140.050.000 Охрана труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать