Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU34045505202000109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Старополтавского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



от 2012 г

АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 октября 2020 г. № 864

О внесении изменений в постановление администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. № 1129 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие образования Старополтавского муниципального района Волгоградской области на 2018-2020 годы»

Постановляю:

Внести в постановление администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. № 1129 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие образования Старополтавского муниципального района Волгоградской области на 2018-2020 годы» следующие изменения:

 ведомственную целевую программу «Развитие образования Старополтавского муниципального района на 2018-2020 годы», утвержденную названным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит опубликованию в сетевом издании «Ударник.ru», размещению на официальном сайте администрации Старополтавского муниципального района.

Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела по образованию, спорту и молодёжной политике администрации Старополтавского муниципального района Вамбольдт С.Г.

И.о.главы Старополтавского
муниципального района             

М.Б.Ахтямов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области

от 01 октября 2020 г. № 864

«УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. № 1129

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Развитие образования Старополтавского муниципального района Волгоградской области на 2018-2020 годы»

ПАСПОРТ

Наименование главного распорядителя средств районного бюджета

 отдел по образованию, спорту и молодёжной политике администрации Старополтавского муниципального района

Наименование программы

 ведомственная целевая программа «Развитие образования Старополтавского муниципального района Волгоградской области на 2018-2020 годы» (далее – Программа)

Заказчик Программы

 администрация Старополтавского муниципального района

Разработчик Программы

 отдел по образованию, спорту и молодёжной политике администрации Старополтавского муниципального района

Исполнители Программы

 муниципальное казенное учреждение «Образование» Старополтавского муниципального района;

 муниципальные образовательные организации Старополтавского муниципального района, организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации Программы, в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Основание для разработки

 постановление администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 03 декабря 2008г. № 990 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ», постановление о внесении изменений от 28 сентября 2016г. №466

Цель и задачи

 создание необходимых условий для достижения нового, современного качества общего образования путем обеспечения многообразия образовательных организаций и активного их сетевого взаимодействия, выравнивания возможностей доступа всех школьников к получению качественных образовательных услуг и эффективного использования кадровых, финансовых, материально технических и управленческих ресурсов;

 обеспечение гарантий доступного качественного образования через развитие его содержания, технологий, форм, системы оценивания качества;

 развитие кадрового потенциала системы образования Старополтавского муниципального района;

 развитие материально-технической оснащенности, инфраструктуры ОО, обеспечивающей реализацию образовательных целей, создание безопасной, здоровьесберегающей, комфортной среды для всех субъектов образовательного процесса;

 оптимизация сети образовательных организаций в соответствии с потребностями района;

 развитие социального партнерства;

 совершенствование информационно-организационных условий развития образовательной системы;

 обеспечение вариативных возможностей организованной социализации и развития обучающихся с различными образовательными потребностями

Целевые показатели и индикаторы результативности

 согласно приложению 1 к Программе

Характеристика программных мероприятий

 создание безопасных и комфортных условий в муниципальных образовательных организациях отвечающих требованиям действующего законодательства;

 создание условий для получения детьми качественного образования в муниципальных образовательных организациях Старополтавского муниципального района;

 создание условий для получения дополнительного образования детей Старополтавского муниципального района;

 создание условий, отвечающих современным требованиям для воспитания детей-сирот, расширение практики применения семейных форм воспитания;

 увеличение охвата детей дошкольным образованием;

 создание районной системы оценки качества образования;

 обеспечение усовершенствования управления отраслью общего образования.

Сроки реализации

 сроки реализации Программы: 2018-2020 г.

Объемы и источники финансирования

 источники финансирования Программы: бюджет Волгоградской области, бюджет Старополтавского муниципального района, внебюджетные источники.

2018 г. – 281 047,10 тыс. руб.

2019 г. – 292 974,80 тыс. руб.

2020 г. – 300 144,00 тыс. руб.

Мероприятия по реализации ведомственной целевой программы

 согласно приложению 2 к Программе

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

 обеспечение доступности качественного общего, дошкольного и дополнительного образования всех жителей Старополтавского муниципального района Волгоградской области;

 обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, что предполагает:

- введение и обеспечение функционирования системы персонифицированного дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования с возможностью использования в рамках механизмов персонифицированного финансирования.

- методическое и информационное сопровождение поставщиков услуг дополнительного образования, независимо от их формы собственности, семей и иных участников системы персонифицированного дополнительного образования;

 достижение высокого качества и современности образовательных услуг, стремление стать максимально открытой и предельно доступной системой, активно реагирующей на сигналы рынка труда, семейные, общественные и государственные потребности, наращивание способности системы образования быть конкретно полезной в процессах социально-экономического, культурного и духовного развития Старополтавского муниципального района Волгоградской области.

1.              Характеристика, проблемы, целесообразность
и необходимость реализации Программы

Под системой образования в Программе понимается совокупность всех образовательных организаций, подведомственных отделу по образованию, спорту и молодёжной политике администрации Старополтавского муниципального района, обеспечивающих непрерывность образования растущего человека и гарантию его прав на качественное образование.

Программа открывает перспективы для целенаправленной педагогической и управленческой деятельности всех работников системы образования района, для сотрудничества с родителями и социально-педагогической защиты населения в новых условиях развития общества.

В 2017 г. сеть муниципальных образовательных организаций представлена 23 организациями, среди которых: 18 общеобразовательных организаций (15 – средних, 3 – основных), 1 дошкольная образовательная организация, 3 учреждения дополнительного образования, МКУ «Образование». В составе 16-ти общеобразовательных организаций есть дошкольные группы.

В Старополтавском районе 796 детей посещают 1 учреждение дошкольного образования и 29 дошкольных групп при 16 общеобразовательных организациях. Система дошкольного образования в районе в последние годы развивается и в вопросах укрепления материальной базы, и содержания образования, и работы с кадрами.

Наиболее существенные изменения происходят в системе общего образования, которое является базовым звеном всей системы образования.

В образовательных организациях в 2016 году обучалось 2308 человек, в 2016 -2017 учебном году – 2253 учащихся. Школы района обладают достаточным инновационным потенциалом, чтобы включаться в апробацию новых моделей функционирования образовательных организаций за счет средств и ресурсов соответствующих целевых программ, концентрации возможностей областного и местного бюджетов.

В образовательных организациях ведется целенаправленная работа по повышению качества обучения дисциплинам базового цикла. В учебном процессе эффективно внедряются нетрадиционные методы подачи учебного материала, ведется внеклассная и исследовательская работа. В образовательных организациях района в рамках реализации регионального и школьного компонентов учебного плана организована работа 170 факультативов и предметных кружков, в которых занимается 83 % обучающихся. Особое внимание уделяется расширению содержания образования предметов базового цикла. В целях сохранения и укрепления физического здоровья обучающихся, а также совершенствования спортивных навыков школьников, в ОО района введен третий час физкультуры.

Все общеобразовательные организации (основные и средние) имеют компьютерные классы, подключены к широкополосному доступу к сети Интернет. Все образовательные организации имеют собственные сайты в сети Интернет. Общеобразовательные организации используют в учебном процессе электронные образовательные ресурсы. В общеобразовательных организациях функционируют 340 компьютеров (1 компьютер приходится на 6 обучающихся), 17 интерактивных комплектов, 27 мультимедийных проектора.

Работает спутниковая система ГЛОНАСС для обеспечения безопасной перевозки детей на школьных автобусах. В 2016-2017 учебном году осуществлялся ежедневный подвоз 44 детей к пяти общеобразовательным организациям по пяти маршрутам.

Средняя учебная нагрузка на 1 учителя составляет 20 часов.

Вместе с тем, остается много нерешенных проблем:

 недостаточны материально-технические и кадровые ресурсы;

 не соответствует сегодняшним требованиям уровень материально-технической оснащенности кабинетов;

 низкий индекс нагруженности учителя (численность обучающихся общеобразовательных организаций в расчете на 1 педагогического работника составляет 7,6).

Для школ района характерны малая наполняемость классов (средняя наполняемость классов – 11 человек), многопредметность в работе учителя. Из 18 школ района 10 являются малокомплектными.

Важнейшей составляющей формирования духовно и интеллектуально развитой личности выступает система дополнительного образования детей. Система дополнительного образования представлена тремя учреждениями:

 МКУ ДО Дом детского творчества (776 воспитанников),

 МКУ ДО «Старополтавская детско-юношеская спортивная школа» (420 детей),

 МКУ ДО Старополтавская музыкальная школа (54 ученика),

 а также объединениями, функционирующими на базе общеобразовательных

организаций, где занято 80% школьников.

Качество дополнительного образования детей напрямую связано с педагогической компетентностью кадров, их профессиональным и культурным уровнем. Всего в системе дополнительного образования работают 66 педагогических работников, из них 74% - педагоги-совместители, 75% педагогических работников имеют высшее образование. Все работники прошли курсы повышения квалификации.

В соответствии с общими приоритетными направлениями совершенствования системы дополнительного образования в Российской Федерации, закрепленными, в частности, Концепцией развития дополнительного образования детей в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 №1726-р, Федеральным проектом «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», государственной программой Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 №1642, Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 №761, Приказом Минпросвещения России от 03.09.2019 №467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей», в целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования для детей в Старополтавском муниципальном районе реализуется система персонифицированного финансирования дополнительного образования, подразумевающая предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования. Реализуемый финансово-экономический механизм позволяет всем организациям, в том числе не являющимся муниципальными учреждениями, имеющим лицензию на ведение образовательной деятельности, получить равный доступ к бюджетному финансированию. С целью обеспечения использования именных сертификатов дополнительного образования отдел по образованию, спорту и молодежной политике администрации Старополтавского муниципального района руководствуется региональными правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и ежегодно принимает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Старополтавском муниципальном районе.

Помимо реализуемого механизма персонифицированного финансирования в Старополтавском муниципальном районе реализуется механизм персонифицированного учета детей, получающих дополнительное образование за счет средств бюджетов различных уровней, которые в совокупности создают систему персонифицированного дополнительного образования.

Задачи, направленные на дальнейшее обеспечение качества, доступности и эффективности дополнительного образования в районе:

 развитие информационных и коммуникационных технологий;

 обновление содержания, организации форм, методов дополнительного образования детей;

 укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования;

 модернизация системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и педагогических кадров системы дополнительного образования;

 внедрение новых финансово-экономических механизмов: новой системы оплаты труда работников учреждений дополнительного образования, направленной на повышение их доходов и рост заработной платы в зависимости от результатов и качества работы.

Таким образом, в муниципальной системе образования имеют место проблемы, требующие комплексного решения на основе системного подхода и программно-целевого метода.

2. Цели и задачи, реализуемые в рамках Программы

Общее, дошкольное и дополнительное образование вносит значимый вклад в общественное благополучие, устойчивость социальных отношений, в качество кадрового, интеллектуального, технологического капитала района.

Долговременными целевыми ориентирами образования являются: достижение высокого качества и современности образовательных услуг, стремление стать максимально открытой и предельно доступной системой, активно реагирующей на сигналы рынка труда, семейные, общественные и государственные потребности, наращивание способности системы образования быть конкретно полезной в процессах социально-экономического, культурного и духовного развития муниципального района.

Цель отдела по образованию, спорту и молодёжной политике администрации Старополтавского муниципального района, реализуемой в рамках Программы, - обеспечение доступности качественного общего, дошкольного и дополнительного образования жителей Старополтавского муниципального района Волгоградской области.

Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:

 создание необходимых условий для достижения нового, современного качества общего образования путем обеспечения многообразия образовательных организаций и активного их сетевого взаимодействия, выравнивания возможностей доступа всех школьников к получению качественных образовательных услуг и эффективного использования кадровых, финансовых, материально-технических и управленческих ресурсов;

 обеспечение гарантий доступного качественного образования через развитие его содержания, технологий, форм, системы оценивания качества;

 развитие кадрового потенциала системы образования Старополтавского муниципального района;

 развитие материально-технической оснащенности, инфраструктуры ОО, обеспечивающей реализацию образовательных целей, создание безопасной, здоровьесберегающей, комфортной среды для всех субъектов образовательного процесса;

 оптимизация сети образовательных организаций в соответствии с потребностями района;

 развитие социального партнерства;

 совершенствование информационно-организационных условий развития образовательной системы;

 обеспечение вариативных возможностей организованной социализации и развития обучающихся с различными образовательными потребностями.

3.              Описание социально-экономических последствий реализации ведомственной целевой Программы, общая оценка ее вклада в развитие отрасли

Социальная эффективность реализации Программы определяется с помощью системы показателей и индикаторов, отражающих стратегические приоритеты поддержки и развития системы образования Старополтавского муниципального района Волгоградской области.

Реализация Программы позволит повысить качество общего и дополнительного образования, обеспечить его более полное соответствие уровню современных требований, что выразится в следующих социальных эффектах:

1)              повышение доступности качественной здоровьесберегающей технологически оснащенной образовательной среды:

 повышение практической составляющей школьного образования;

 удовлетворение потребностей граждан в предоставлении услуг в области предшкольной подготовки на базе ОО;

 расширение возможностей получения дополнительного образования в соответствии с запросами населения;

 расширение возможностей участия школьников в олимпиадах, смотрах, конкурсах различного уровня; рост результативности участия;

 рост качества спортивно-оздоровительной работы на базе образовательных организаций;

 увеличение количества обучающихся, получающих образование с использованием современных образовательных технологий;

 обеспечение преемственности содержания и технологий образования в муниципальных общеобразовательных организациях;

 удовлетворение образовательных потребностей граждан, связанных с реализацией регионального компонента федеральных образовательных стандартов;

 расширение возможностей социальной самореализации подростков;

 рост соответствия материально-технического оснащения образовательных организаций современным требованиям.

2)              рост качества управления в муниципальной образовательной системе:

 создание единой муниципальной информационной системы управления отраслью образования;

 сохранение количества школ, работающих по комплексным программам развития образования;

 увеличение количества руководителей образовательных организаций, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки.

3)              рост открытости муниципальной образовательной системы:

 расширение участия общества в выработке, принятии и реализации управленческих решений в области образования;

 расширение участия общественности в оценке качества предоставляемых муниципальных образовательных услуг в области образования.

4. Срок реализации ведомственной целевой Программы

Срок реализации Программы – 2018-2020 годы.

5.              Оценка экономической и общественной эффективности Программы

Ведомственная целевая Программа «Развитие общего образования Старополтавского муниципального района Волгоградской области на 2018-2020 годы» разработана с целью создания условий для оптимизации использования существующих ресурсных возможностей системы муниципального образования, повышения микроэкономической эффективности деятельности образовательных организаций и обеспечения структурной перестройки образовательной системы.

Мероприятия, финансируемые за счет средств Программы, способствуют отработке новой экономической и правовой модели организации социально-культурной сферы, основанной на принципах независимости от формы собственности, экономической прозрачности и самостоятельности, формирования контрактных, договорных отношениях с партнерами.

Реализация Программы позволит:

 планировать реализацию бюджетных средств и отслеживать эффективность их расходования;

 повысить качество образовательной услуги;

 увеличить долю средств на учебные расходы в образовательных организациях;

 создать условия для обеспечения равенства в доступе к качественному образованию для различных социальных слоев населения Старополтавского муниципального района Волгоградской области;

будет способствовать:

 повышению удовлетворенности населения Старополтавского муниципального района Волгоградской области качеством образовательной услуги;

 развитию системы образовательного кредитования;

 созданию системы защиты прав потребителя в образовательной сфере;

 повышению образовательной мобильности населения района;

 развитию конкурентной среды в сфере образования;

обеспечит:

 повышение ИКТ компетентности педагогических работников;

 повышение имиджа района;

 достижение запланированных показателей, определяемых посредством целевых индикаторов.

6.              Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Источником финансирования мероприятий ведомственной целевой Программы являются средства бюджета Волгоградской области, бюджета Старополтавского муниципального района. Объем финансирования ведомственной целевой программы на весь период реализации составляет 874 165,90 тыс. руб. Структура расходов по реализации ведомственной целевой Программы включает в себя ассигнования на содержание подведомственных учреждений.

Мероприятия по организации предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного и общего образования включают в себя:

 оплату труда работников бюджетной сферы;

 перечисление всех налогов в бюджет;

 расходы на оплату товаров, работ, услуг в соответствии с утвержденной сметой;

 компенсационные выплаты работникам в соответствии с законом РФ;

 кадровое обеспечение;

 ремонтные работы;

 приобретение технологического оборудования, мебели, мягкого инвентаря, спортивного инвентаря и хозяйственные расходы;

 оплата коммунальных услуг;

 работы по содержанию и ремонту зданий, сооружений образовательных организаций;

 благоустройство территорий образовательных организаций.

Таким образом, общий объем финансирования ведомственной целевой Программы позволит обеспечить реализацию мероприятий.

Объем расходных обязательств по отрасли образование Старополтавского муниципального района Волгоградской области формируется на текущий и плановый период и представлен в приложении 2 к Программе.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к ведомственной целевой программе «Развитие образования Старополтавского муниципального района Волгоградской области на 2018-2020 годы»

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ
результативности реализации программы

Наименование показателей результативности (целевых индикаторов)

Единица измерения

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

Увеличение доли школ, соответствующих требованиям действующего законодательства (ППБ 01-03, СанПиН, СНиП).

%

100

100

100

Сохранение удельного веса лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в 2018-2020 гг.

%

95

97

97

Доля учащихся, подвозимых к общеобразовательным школам, от общего количества учащихся

%

2

2

2

Доля средних школ, соответствующих требованиям пожарной безопасности (оборудованных противопожарной сигнализацией)

%

100

100

100

Увеличение доли детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от трех до семи лет

%

100

100

100

Увеличение охвата детей в возрасте от 1 до 6 лет дошкольными организациями

%

44,3

45

45

Доля выпускников 9-х классов, проходящих государственную итоговую аттестацию

%

100

100

100

Увеличение удельного веса лиц, участвовавших в едином государственном экзамене, от общей численности выпускников

%

100

100

100

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств

%

-

-

100

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования

%

-

-

5

Увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы педагогических работников, реализующих программы общего образования

руб.

26054

27591

29053

Увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы педагогических работников, реализующих программы дошкольного образования

руб.

23835

25549

26905

Увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы педагогических работников, реализующих программы дополнительного образования

руб.

26575

28143

29346

Увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы прочих работающих в образовательных организациях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс

руб.

15824

16457

16457

Увеличение доли школ, укомплектованных педагогическими кадрами, имеющими соответствующую квалификацию по каждому предмету базисного учебного плана

начальных

основных

средних

%

82

73,8

96,8

82

73,8

96,8

82

73,8

96,8

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к ведомственной целевой программе «Развитие образования Старополтавского муниципального района Волгоградской области на 2018-2020 годы»

МЕРОПРИЯТИЯ
по реализации ведомственной целевой Программы «Развитие образования
Старополтавского муниципального района Волгоградской области на 2018-2020 годы»

(тыс. руб.)

№ п/п

Срок выполнения

Всего

2018 год

2019 год

2020 год

Раздел 1. Создать условия для получения детьми качественного образования

1.1.

Обеспечение доступного качественного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в муниципальных казенных общеобразовательных организациях Старополтавского муниципального района

2018-2020

Районный бюджет

Областной бюджет

151 256,40

574 860,40

48 161,10

172 652,70

53 287,90

199 609,80

49 807,40

202 597,90

Итого по разделу

726 116,80

220 813,80

252 897,70

252 405,30

Раздел 2: Создать условия для получения дополнительного образования детей в образовательных организациях дополнительного образования Старополтавского муниципального района:

2.1.

Обеспечение стабильного функционирования и развития системы муниципальных казенных образовательных организаций дополнительного образования, за исключением организаций спортивной направленности

2018-2020 Районный бюджет Внебюджетные источники

17 121,30

120,00

5 335,70

0,00

5 645,00

120,00

6 140,60

0,00

2.2.

Обеспечение стабильного функционирования и развития системы муниципальных казенных образовательных организаций дополнительного образования спортивной направленности

2018-2020 Районный бюджет

33 261,40

6 726,50

10 737,60

15 797,30

2.3.

Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

2018-2020

Районный бюджет

Областной бюджет

Внебюджетные источники

636,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

636,50

0,00

0,00

Итого по разделу

51 139,20

12 062,20

16 502,60

22 574,40

Раздел 3. Увеличить охват детей дошкольным образованием

3.1.

Обеспечение доступного качественного дошкольного образования в казенных дошкольных образовательных организациях и в казенных общеобразовательных организациях Старополтавского муниципального района

2018-2020

Районный бюджет

Областной бюджет

Внебюджетные источники

31 830,30

62 949,20

66,50

14 854,40

32 814,30

0,00

8 543,60

14 439,10

66,50

8 432,30

15 695,80

0,00

Итого по разделу

94 846,00

47 668,70

23 049,20

24 128,10

Раздел 4. Обеспечить усовершенствование управления отраслью отдыха детей и молодежи:

Обеспечение стабильного функционирования и развития муниципального автономного учреждения детская база отдыха «Ромашка», обеспечивающего организацию отдых детей и молодежи

2018-2020

Районный бюджет

2 063,90

502,40

525,30

1 036,20

Итого по разделу

2 063,90

502,40

525,30

1 036,20

Всего по программе, в том числе:

874 165,90

281 047,10

292 974,80

300 144,00

Районный бюджет

236 169,80

75 580,10

78 739,40

81 850,30

Областной бюджет

637 809,60

205 467,00

214 048,90

218 293,70

Внебюджетные источники

186,50

0,00

186,50

0,00

»

Начальник отдела по образованию, спорту

и молодёжной политике администрации

Старополтавского муниципального района

С.Г. Вамбольдт

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ударник" № б/н от 02.10.2020, информационный стенд от 02.10.2020 обнародование
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать