Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU90047820202000061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Юрлинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.10.2020 г. № 608/1

Об утверждении Административного

регламента по предоставлению муниципальной

услуги «Выдача информации справочного характера

(справки о наличии печного отопления, выписки из

лицевого счета, выписки из похозяйственных книг,

иных справок и выписок из иных документов,

информационных ресурсов, ведение которых отнесено

к полномочиям администрации Юрлинского

муниципального округа)»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Устава Юрлинского муниципального округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача информации справочного характера (справки о наличии печного отопления, выписки из лицевого счета, выписки из похозяйственных книг, иных справок и выписок из иных документов, информационных ресурсов, ведение которых отнесено к полномочиям администрации Юрлинского муниципального округа)».

2. Признать утратившими силу:

Постановление администрации Юрлинского сельского поселения от 21.08.2013 г. №157 « Об утверждении административного регламента «Предоставление выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства ».

Постановление администрации Усть-Зулинского сельского поселения от 21.11.2014 г. № 71 «Об утверждении Административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок

и иных документов»

Постановление администрации Усть-Березовского сельского поселения от 17.10.2013г. № 69 «Об утверждении перечня государственных, муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным образованием «Усть-Березовское сельское поселение»».

3. Опубликовать Постановление в бюллетене «Вестник Юрлы» и разместить на официальном сайте администрации Юрлинского муниципального округа.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края по общественной безопасности и работе с территориями Верхоланцеву Е.И.

И.о.главы администрации Юрлинского

муниципального округа Пермского края Н.А.Мелехина

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации Юрлинского

муниципального округа

Пермского края

от 01.10.2020г. N 608/1

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

выдача информации справочного характера (справки о наличии печного отопления, выписки из лицевого счета, выписки из похозяйственных книг,

иных справок и выписок из иных документов, информационных ресурсов, ведение которых отнесено к полномочиям администрации Юрлинского муниципального округа)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации справочного характера (справки о наличии печного отопления, выписки из лицевого счета, выписки из похозяйственных книг, иных справок и выписок из иных документов, информационных ресурсов, ведение которых отнесено к полномочиям администрации Юрлинского муниципального округа) (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет последовательность и сроки административных процедур (действий), осуществляемых по заявлению физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).

1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках полномочий, предоставленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.3. В качестве заявителей выступают наниматели, собственники жилых помещений - физические лица, любые члены хозяйств (далее - Заявитель).

1.4. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, либо лица, уполномоченные Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель Заявителя).

1.5. Услуга предоставляется ведущими специалистами территориального отдела администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу):

1.5.1. Специалисты территориального отдела администрации Юрлинский муниципального округа находятся по адресу:

-Пермский край, Юрлинский, с. Юрла, ул. Ленина, дом 15, каб.16; справочный телефон: 8 (342 94) 2-11-46; адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: irina.noskova79@mail.ru;

-Пермский край, Юрлинский район, д.Пож, ул.Центральная, дом 10; справочный телефон: 8 (342 94) 2-26-33;

-Пермский край, Юрлинский район, д.Вятчина, ул.Центральная, дом 12; справочный телефон: 8 (342 94) 2-23-46;

-Пермский край, Юрлинский район, д.Дубровка, ул.Молодежная, дом 7; справочный телефон: 8 (342 94) 2-14-39;

-Пермский край, Юрлинский район, д.Чужья, ул.Центральная, дом 2; справочный телефон: 8 (342 94) 2-16-31;

-Пермский край, Юрлинский район, п.Усть-Березовка, ул. Ленина, дом 13 «а»; справочный телефон: 8 (342) 258-41-51;

-Пермский край, Юрлинский район, с.Юм, ул.Центральная, дом 27; справочный телефон: 8 (342 94) 2-15-26;

-Пермский край, Юрлинский район, д.Елога, ул.Школьная, дом 5; справочный телефон: 8 (342 94) 2-18-79;

-Пермский край, Юрлинский район, д.Титова, ул.Центральная, дом 1; справочный телефон: 8 (342 94) 2-16-78;

-Пермский край, Юрлинский район, с.Усть-Зула, ул.Центральная, дом 5. справочный телефон: 8 (342 94) 2-24-50.

График работы:

понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00 часов;

перерыв с 13.00 до 14.00 часов;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес официального сайта администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края в сети «Интернет» (далее - официальный сайт), содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: http://adm-urla.ru/.

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал при наличии технической возможности).

1.6. Настоящая муниципальная услуга в электронной форме через государственное бюджетное учреждение Пермского края «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» не предоставляется.

1.7. Информация по вопросам предоставления муниципальных услуг предоставляется:

1.7.1. на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.7.2. на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.7.3. на Едином портале;

1.7.4. посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);

1.7.5. с использованием средств телефонной связи;

1.7.6. при личном обращении к ведущим специалистам территориального отдел администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края;

1.7.7. при обращении доверенного лица Заявителя.

1.8. Заявитель (представитель Заявителя) имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты.

1.9. На информационных стендах в зданиях органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:

1.9.1. извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

1.9.2. извлечения из текста Административного регламента;

1.9.3. перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

1.9.4. образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

1.9.5. информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.9.6. график приема Заявителей (представителей Заявителей) должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.9.7. график приема Заявителей (представителей Заявителя) должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.9.8. информация о сроках предоставления муниципальной услуги;

1.9.9. основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

1.9.10. основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

1.9.11. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

1.9.12. порядок получения консультаций;

1.9.13. порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.9.14. иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации справочного характера (справки о наличии печного отопления, выписки из лицевого счета, выписки из похозяйственных книг, иных справок и выписок из иных документов, информационных ресурсов, ведение которых отнесено к полномочиям администрации Юрлинского муниципального округа)»

2.2. Органами, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, являются ведущие специалисты территориального отдела администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края.

2.3. При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, не осуществляет взаимодействие с другими органами власти и организациями.

2.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя):

2.4.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.4.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем (представителем Заявителя) платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 вышеназванного Федерального закона перечень документов. Заявитель (представитель Заявителя) вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

2.4.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

предоставление Заявителю (представителю Заявителя) информации справочного характера (справки о наличии печного отопления, выписки из лицевого счета, выписки из похозяйственных книг, иных справок и выписок из иных документов, информационных ресурсов, ведение которых отнесено к полномочиям администрации Юрлинского муниципального округа).

2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя (представителя Заявителя), в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

2.6.1. Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги - 8 рабочих дней.

2.6.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен действующим законодательством.

2.6.3. Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги) Заявителю (представителю Заявителя) документа, подтверждающего принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.

2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте Юрлинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет «http://adm-urla.ru/» и на стендах в местах приема документов.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.8.1. заявление о выдаче информации справочного характера

(справки о наличии печного отопления, выписки из лицевого счета, выписки из похозяйственных книг, иных справок и выписок из иных документов, информационных ресурсов, ведение которых отнесено к полномочиям администрации Юрлинского муниципального округа) по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;

2.8.2. копия документа, удостоверяющего личность Заявителя;

2.8.3. документы, подтверждающие полномочия представителя, а также удостоверяющие личность представителя Заявителя, в случае, если интересы Заявителя представляет представитель Заявителя.

2.9. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

2.10.1. непредставление одного или нескольких документов, установленных подпунктами 2.8.1-2.8.3 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя (представителя Заявителя);

2.10.2. представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;

2.10.3. отсутствие у представителя Заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги (обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица или отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий у представителя);

2.11. Заявителю (представителю Заявителя) отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных Заявителем (представителем Заявителя) документов в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

2.12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены действующим законодательством.

2.13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены действующим законодательством.

2.14. Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

2.15. Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.16. Максимальное время ожидания в очереди:

2.16.1. при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя (представителя Заявителя), для предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут;

2.16.2. при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.17. Срок регистрации заявления:

2.17.1. заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя (представителя Заявителя), для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежат регистрации в срок 1 рабочий день;

2.17.2. заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя (представителя Заявителя), для предоставления муниципальной услуги, подлежат регистрации в день его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

2.18.1. здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, находится в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок;

2.18.2. прием Заявителей (представителей Заявителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Места ожидания и приема Заявителей (представителей Заявителя) соответствуют комфортным условиям для Заявителей (представителей Заявителя), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для приема Заявителей (представителей Заявителя) оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета (окна);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.

Места ожидания оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и составляет не менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями;

2.18.3. информационные стенды содержат полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием;

2.18.4. в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

2.18.4.1. условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2.18.4.2. возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

2.18.4.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

2.18.4.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

2.18.4.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

2.18.4.6. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

2.18.4.7. допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

2.18.4.8. оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.19. На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств около органа, предоставляющего муниципальную услугу, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

2.20. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

2.20.1. количество взаимодействий Заявителя (представителя Заявителя) с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не превышает двух, продолжительность не более 15 минут;

2.20.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Юрлинского муниципального округа Пермского края, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;

2.20.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале при наличии технической возможности требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;

2.20.4. возможность получения Заявителем (представителем Заявителя) информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале при наличии технической возможности;

2.20.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям подпункта 2.19.2 Административного регламента.

2.21. Особенности предоставления муниципальной услуги:

2.21.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;

2.21.2. размещена на Едином портале.

2.22. В случае обеспечения возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме Заявитель (представитель Заявителя) вправе направить документы, указанные в пункте 2.8 Административного регламента, в электронной форме следующими способами:

2.22.1. по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу;

2.22.2. через Единый портал при наличии технической возможности;

2.22.3. через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.23. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью с соблюдением требований статьи 10 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи».

В случае если муниципальная услуга не предусматривает выдачу документов и состоит в предоставлении справочной информации, то заявление может быть подписано электронной подписью с соблюдением требований статьи 9 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи».

В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной подписи.

В случае если процедура предоставления муниципальной услуги предусматривает процедуру обязательного личного присутствия Заявителя и предъявления им основного документа, удостоверяющего его личность, то документы также могут быть подписаны простой электронной подписью.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.1.2. рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

3.1.3. направление Заявителю (представителю Заявителя) решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем (представителем Заявителя) заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены Заявителем (представителем Заявителя):

3.2.1.1. при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;

3.2.1.2. по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3.2.1.3. через Единый портал при наличии технической возможности;

3.2.1.4. посредством почтовой связи на бумажном носителе;

3.2.1.5. через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).

3.2.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в срок 1 рабочий день.

3.2.4. Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:

3.2.4.1. устанавливает предмет обращения;

3.2.4.2. проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.8, 2.9 Административного регламента.

При установлении несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет Заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю (представителю Заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема документы возвращаются Заявителю (представителю Заявителя).

По требованию Заявителя (представителя Заявителя) ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.

Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя (представителя Заявителя) за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения;

3.2.4.3. проверяет наличие у представителя Заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги (обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица или отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий у представителя);

3.2.4.4. регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги с представленными документами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, правил делопроизводства, установленных в органе, предоставляющем муниципальную услугу;

3.2.4.5. оформляет расписку в получении от Заявителя (представителя Заявителя) документов с указанием их перечня и даты их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу.

3.2.5. Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов Заявителя (представителя Заявителя) в установленном порядке или отказ в приеме документов по основаниям, установленным пунктом 2.11 Административного регламента.

3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов.

3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.

3.4.3. Ответственный за исполнение административной процедуры:

3.4.3.1. рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;

3.4.3.2. на основании полученных документов и информации готовит проект документа, содержащего информацию справочного характера;

3.4.3.3. передает подготовленный проект документа, содержащего информацию справочного характера на подпись руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3.4.4. Срок исполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней.

3.4.5. Результатом административной процедуры является подписание руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, документа, содержащего информацию справочного характера (справки о наличии печного отопления, выписки из лицевого счета, выписки из похозяйственных книг, иных справок и иных документов, ведение которых отнесено к полномочиям администрации Юрлинского муниципального округа.

3.5. Направление Заявителю (представителю Заявителя) документа, содержащего информацию справочного характера.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, документа, содержащего информацию справочного характера.

3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.

3.5.3. Ответственный за исполнение административной процедуры:

3.5.3.1. регистрирует документа, содержащий информацию справочного характера;

3.5.3.2. выдает Заявителю (представителю Заявителя) документ, содержащего информацию справочного характера.

3.5.4. В случае предоставления услуги с использованием Единого портала при наличии технической возможности в личном кабинете отображается статус «Исполнено», в поле «Комментарий» отображается текст следующего содержания: «Принято решение о предоставлении услуги. Вам необходимо подойти за решением в ведомство «дата» к «время».

3.5.5. Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении) Заявителю (представителю Заявителя) документа, подтверждающего принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, - 1 рабочий день со дня принятия соответствующего решения.

3.5.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) решения о предоставлении муниципальной услуги Заявителю (представителю Заявителя).

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги возложен на заместителя главы администрации муниципального округа по общественной безопасности и работе с территориями в соответствии с должностными обязанностями.

4.2. Текущий контроль за своевременностью и правильностью исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных Административным регламентом, осуществляется заведующим территориальным отделом администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края в соответствии с должностными обязанностями.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей (представителей Заявителей), содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливает заместитель главы администрации муниципального округа по общественной безопасности и работе с территориями, но не реже чем один раз в год.

4.5. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:

4.5.1. поступление информации о нарушении положений Административного регламента;

4.5.2. поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.

4.6. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей (представителей Заявителей) обеспечивается привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.

4.9. Персональная ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.10. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения информации о наличии действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений, нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и Административного регламента.

4.11. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов и осуществлять иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Решения и действия, принятые в ходе выполнения настоящего Регламента, действия (бездействие) специалистов, ответственных за исполнение муниципального контроля, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Ответственность специалистов за принятые решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципального контроля определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства5

5.3. Предметом досудебного обжалования являются:

- действия (бездействие) специалистов;

- решения, принимаемые в рамках предоставления муниципального контроля.

5.4. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводилась проверка, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, в досудебном порядке путем представления в администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений (адрес, режим работы, телефоны, e-mail указаны в п. 2.1. настоящего Регламента)

5.5. Заявители имеют право обратиться в администрацию с обращением (жалобой) в устной форме при личном приеме ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 17.00, кроме выходных или праздничных дней (перерыв с 13.00 до 14.00), направить письменное обращение (жалобу) по адресу: 619200 с. Юрла, ул. Ленина, д. 15 Юрлинский район Пермского края. e-mail: urla-adm@ yandex.ru

5.6. Письменное обращение (жалоба) должно содержать:

- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица), подающего обращение (жалобу), его местонахождение, почтовый адрес;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;

- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица.

5.7. Обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в общем порядке. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.8. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) заявителя:

- если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;

- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение обращения заявителя лично или письменно.

5.10. Обращение (жалоба) заявителя должно быть рассмотрено администрацией и решение принято в срок, не превышающий 30 дней со дня его поступления.

5.11. Обращение (жалоба) считается рассмотренным, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

5.12. Ответ на обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.13. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в рамках предоставления Муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации справочного характера

(справки о наличии печного отопления, выписки из лицевого счета, выписки из похозяйственных книг, иных справок и выписок из иных документов, информационных ресурсов, ведение которых отнесено к полномочиям администрации Юрлинского муниципального округа)»

ФОРМА

Руководителю органа, предоставляющего

муниципальную услугу _____________________

_______________________ (Ф.И.О. заявителя)

____________ (паспортные данные заявителя)

____________ (адрес регистрации заявителя)

_______________ (номер телефона заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на __________________________________________________

Прошу ____________________________________________________________

_____________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Подпись заявителя _________________ Дата __________

Согласие

на обработку персональных данных

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на автоматизированную, а также и без использования средства автоматизации обработку моих персональных данных, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», со сведениями, представленными мной в администрацию Юрлинского муниципального округа Пермского края.

Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

______________________ _________________

(Ф.И.О.) (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 12.10.2020 «Вестник Юрлы» № 11 от 12.10.2020г.
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать