Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU38059705202000177
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Слюдянского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



01.10.2020Г. № 581

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

СЛЮДЯНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СЛЮДЯНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ

СЛЮДЯНСКИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ»

НА 2019 -2024 ГОДЫ,УТВЕРЖДЕННУЮ

ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ СЛЮДЯНСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 27.12.2018 № 1295

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ

СЛЮДЯНСКИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ»

НА 2019-2024 ГОДЫ»

             

В целях обеспечения эффективности процессов стратегического и бюджетного   управления  органов  местного  самоуправления  Слюдянского  муниципального образования, развития отраслей экономики, сферы муниципальных услуг, в соответствии  с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 10, 11, 44, 47Устава Слюдянского муниципального образования,  зарегистрированного  Главным  управлением Министерства юстиции Российской Федерации  по Сибирскому  Федеральному округу  с изменениями и дополнениями от 23.12.2005г.№ RU385181042005001, от 29.05.2019г. № RU 385181042019001, от 14.05.2020 года №RU385181042020002,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести следующие изменения в муниципальную программу «Совершенствование механизмов управления Слюдянским муниципальным образованием» на 2019-2024 годы, утвержденную постановлением администрации Слюдянского городского поселения от 27.12.2018г.  № 1295 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование механизмов управления Слюдянским муниципальным образованием» на 2019-2024 годы»:

1.1. В приложение №1, Паспорт программы «Совершенствование механизмов управления Слюдянским муниципальным образованием» на 2019-2024 годы и читать его в новой редакции (приложение №1);

1.2. В приложение №2, Ресурсное обеспечение мероприятии муниципальной программы «Совершенствование механизмов управления Слюдянского муниципального образования на 2019-2024 годы и читать его в новой редакции (приложение №2);

1.3. В приложение №7, Паспорт подпрограммы «Развитие муниципальной службы в Слюдянском муниципальном образовании» на 2019-2024 годы и читать его в новой редакции (приложение №3);

1.4. В приложение №8, Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы «Развитие муниципальной службы в Слюдянском муниципальном образовании» на 2019-2024 годы и читать его в новой редакции (приложение № 4);

1.5. В приложение №11, Паспорт подпрограммы «Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Слюдянского муниципального образования» на 2019-2024 годы и читать его в новой редакции (приложение№5);

1.6. В приложение №12, Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы «Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Слюдянского муниципального образования» на 2019-2024 годы и читать его в новой редакции (приложение №6)

Опубликовать настоящее постановление в газете «Славное море» или приложении к ней, а также разместить на официальном сайте администрации Слюдянского городского поселения Слюдянского района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Слюдянского

муниципального образования

В.Н.Сендзяк

Приложение№ 1,

утвержденноепостановлением

администрацииСлюдянского

городскогопоселения

от 01.10.2020 № 581

Приложение№ 1,

утвержденноепостановлением

администрацииСлюдянского

городскогопоселения

от 27.12.2018 №1295

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

«Совершенствование механизмов управления Слюдянским муниципальным образованием» на 2019-2024 годы

Наименование

Программы

Муниципальная программа «Совершенствование механизмов управления Слюдянским муниципальным образованием» на 2019 - 2024 годы

Ответственный

исполнитель

Программы

Комитет по экономике и финансам; отдел по организационной работе, кадровой политике и ведению архива администрации Слюдянского городского поселения

Цель муниципальной программы

Обеспечение совершенствования механизмов управления Слюдянским муниципальным образованием

Задачи муниципальной      

программы 

1.Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления Слюдянского муниципального образования.

2.Обеспечение эффективного использования бюджетных средств.                                           

3.Обеспечение качественного предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций.

4.Создание и внедрение эффективных механизмов и технологий   управления стратегическим развитием и социальной сферой.                        

Сроки реализации муниципальной программы

Программа реализуется в один этап с 2019 по 2024 годы                                

Подпрограммы Программы

1. Реализация полномочий по решению вопросов местного значения администрацией Слюдянского городского поселения на 2019-2024 годы.  

2. Развитие информационного пространства, создание условий для обеспечения информатизации и процессов автоматизации в органах местного самоуправления Слюдянского муниципального образования на 2019-2024 годы.

3. Развитие муниципальной службы в Слюдянском муниципальном образовании на 2019-2024 годы.

4.Организация работы с документами в органах местного самоуправления Слюдянского муниципального образования в 2019-2024 годы.

5. Материально-техническое обеспечение деятельности в органах местного самоуправления Слюдянского муниципального образования и содержание здания по ул. Советская, 34 г.Слюдянки на 2019-2024 годы.

6.Обеспечение качественного и сбалансированного управления бюджетными средствами Слюдянского муниципального образования на 2019-2024 годы.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования – 242 002 005,27 руб.:

ВСЕГО

2019г.– 39 419 269, 32 руб.

2020г.– 38 573 980,51 руб.

2021г.– 40 937 446, 47 руб.

2022г.– 38 863 067, 75 руб.

2023г.– 43 555 646, 61 руб.

2024г.– 40 652 594, 61 руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1.Внедрение программно-целевого принципа организации составления и исполнения бюджета Слюдянского муниципального образования.

2.Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Слюдянского муниципального образования.

3.Повышение качества и доступности муниципальных услуг для населения.

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

За последнее десятилетие тематика совершенствования муниципального управления по сложившейся практике и особенностям правового регулирования разбивалась на несколько базовых блоков: административная реформа, реформа муниципальной службы, электронное правительство, бюджетная реформа. Как показал опыт реализации данных реформ, их содержательное пересечение по составу мероприятий, подходам, идеологии больше не позволяет их разделять на отдельные частные реформы. Объектом реформирования должен стать муниципальный сектор со всеми его компонентами - муниципальной службой, финансами, системой управления, информационными ресурсами.

Качество муниципального управления -это результативность деятельности органов местного самоуправления, которая отражается в различных показателях как муниципального образования в целом, так и собственно управленческой деятельности муниципальных органов и должностных лиц, которые имеют количественные и качественные характеристики.

Муниципальное управление -это деятельность местных органов власти, направленная на удовлетворение интересов местного территориального сообщества и повышение качества жизни населения.

Суть муниципального управления заключается в создании условий для улучшения качества жизнеобеспечения граждан, проживающих на конкретной территории.

Настоящая муниципальная программа «Совершенствование механизмов управления Слюдянским муниципальным образованием» в 2019 - 2024 годах (далее - Программа) разработана в целях создания системы эффективного управления  в соответствии с Программой социально-экономического развития Слюдянского муниципального образования 2019-2024 годы.

Достижение вышеуказанной цели невозможно без скоординированной взаимосвязанной работы по следующим мероприятиям Программы:

- совершенствование системы муниципального контроля;

- развитие и внедрение механизмов саморегулирования;

- оптимизация предоставления муниципальных услуг, исполнения функций;

-  организация предоставления муниципальных услуг по принципу одного окна;

- оптимизация деятельности органов местного самоуправления при помощи внедрения современных информационных коммуникационных технологий;

- обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления и формируемых ими информационных ресурсов;

- внедрение системы оценки регулирующего воздействия; развитие механизмов досудебного обжалования.

РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Целью программы является совершенствование действующей системы управления Слюдянским муниципальным образованием и обеспечение решения следующих задач:

1.Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления Слюдянского муниципального образования.

2.Обеспечение эффективного использования бюджетных средств.

3.Обеспечение качественного предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций.

4.Создание и внедрение эффективных механизмов и технологий управления муниципальным хозяйством и социальной сферой.

5.Формирование оптимальной структуры управления в администрации Слюдянского городского поселения, устранение дублирующих функций.

6.Обеспечение базовых условий для реализации на территории Слюдянского муниципального образования требований Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации».

Программа реализуется в один этап с 2019 по 2024 годы.

РАЗДЕЛ 3. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ

Муниципальная программа «Совершенствование механизмов управления Слюдянским муниципальным образованием» на 2019 - 2024 годы включает в себя следующие подпрограммы, направленные на реализацию муниципальной программы в конкретных сферах муниципального управления:

1.Реализация полномочий по решению вопросов местного значения администрацией Слюдянского городского поселения на 2019-2024 годы;

2.Развитие информационного пространства, создание условий для обеспечения информатизации и процессов автоматизации в органах местного самоуправления Слюдянского муниципального образования на 2019-2024 годы;

3.Развитие муниципальной службы в Слюдянском муниципальном образовании на 2019-2024 годы;

4.Организация работы с документами в органах местного самоуправления Слюдянского муниципального образования в 2019-2024 годы;

5. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Слюдянского муниципального образования и содержание здания по ул. Советская, 34 г.Слюдянки на 2019-2024 годы.

6.Обеспечение качественного и сбалансированного управления бюджетными средствами Слюдянского муниципального образования на 2019-2024 годы.

РАЗДЕЛ 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Слюдянского муниципального образования в соответствии с решением Думы Слюдянского муниципального образования о бюджете на очередной финансовый 2019 год и плановый период по 2024 год.

Общий объем финансирования Программы за период ее реализации составляет:

242 002 005,27 руб.

Всего по годам:

2019г.– 39 419 269,32 руб.

2020г.– 38 573 980,51 руб.

2021г.– 40 937 446,47 руб.

2022г.– 38 863 067,75 руб.

2023г.– 43 555 646,61 руб.

2024г.– 40 652 594,61 руб.

Объемы финансирования муниципальной программы ежегодно уточняются при формировании бюджета Слюдянского муниципального образования.                    Ресурсное обеспечение мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета Слюдянского муниципального образования прилагаются в приложении 1 к Программе.

РАЗДЕЛ 5. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основными проблемами, препятствующими формированию системы эффективного муниципального управления, являются:

- невозмещаемые выпадающие доходы в связи с изменением экономической ситуации в городском поселении, динамика которых не может быть точно спрогнозирована, что ставит под угрозу достижение стратегических целей;

- отсутствие методик расчета показателей результативности по ряду важнейших направлений деятельности органов местного самоуправления

- отсутствие системы сбора и обработки информации, необходимой для формирования достаточного набора целевых значений показателей результативности, деятельности органов местного самоуправления и системы мониторинга их достижения;

- отсутствие возможности у муниципальных служащих получения необходимых знаний и навыков такой работы путем дополнительного профессионального образования.

Отсутствие стандартов качества и доступности муниципальных услуг не позволяет упорядочить и конкретизировать обязательства органов местного самоуправления перед населением, то есть обязательства органов местного самоуправления, обусловленные законами, иными нормативными правовыми актами, договорами или соглашениями, перед физическими или юридическими лицами, а также внедрить процедуры контроля и оценки деятельности органов местного самоуправления.

РАЗДЕЛ 6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация программы позволит:

1. Совершенствовать механизм управления Слюдянским муниципальным образованием путем реализации исполнительно-распорядительных функций администрации Слюдянского городского поселения и ее органов, наделенных правами юридического лица.

2. Внедрить программно-целевой принцип организации составления и исполнения бюджета Слюдянского муниципального образования.

3. Обеспечить сбалансированность и устойчивость бюджета Слюдянского муниципального образования в среднесрочной перспективе.

4. Удерживать и привлекать в органы местного самоуправления Слюдянского муниципального образования профессиональные кадры.

5. Создать условия мотивации к труду и проявлению инициативы муниципальных служащих.

6. Снизить издержки бизнеса за счет сокращения административных барьеров и сокращения сроков прохождения документов.

7. Повысить качество и доступность муниципальных услуг для граждан.

1

Приложение№2 кпостановлениюадминистрацииСлюдянскогогородскогопоселенияот 01.10.2020 № 581                                                                                                                                                          Приложение№2 кпостановлениюадминистрацииСлюдянскогогородскогопоселенияот 27.12.2018 № 1295  

Ресурсное обеспечение мероприятий муниципальной программы "Совершенствование механизмов управления Слюдянским муниципальным образованием" на 2019-2024 годы

Наименование программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования

(руб.)

всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

3

4

5

6

7

8

9

10

Программа «Совершенствование механизмов управления Слюдянским муниципальным образованием» на 2019-2024 годы

всего

242 002 005,27

39 419 269,32

38 573 980,51

40 937 446,47

38 863 067,75

43 555 646,61

40 652 594,61

областной бюджет (ОБ)

4 200,00

700,00

700,00

700,00

700,00

700,00

700,00

местный бюджет (МБ)

241 997 805,27

39 418 569,32

38 573 280,51

40 936 746,47

38 862 367,75

43 554 946,61

40 651 894,61

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 1                  «Реализация полномочий по решению вопросов местного значения администрацией  Слюдянского городского поселения   на 2019-2024 годы

всего

195 391 866,77

31 328 857,33

32 645 315,00

32 854 423,61

32 854 423,61

32 854 423,61

32 854 423,61

областной бюджет (ОБ)

4 200,00

700,00

700,00

700,00

700,00

700,00

700,00

местный бюджет (МБ)

195 387 666,77

31 328 157,33

32 644 615,00

32 853 723,61

32 853 723,61

32 853 723,61

32 853 723,61

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 2
Развитие информационного пространства, создание условий для обеспечения информатизации и процессов автоматизации в органах Слюдянского муниципального образования на 2019-2024 годы

всего

4 232 821,68

1 014 758,46

756 603,22

620 140,00

480 040,00

741 140,00

620 140,00

областной бюджет (ОБ)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет (МБ)

4 232 821,68

1 014 758,46

756 603,22

620 140,00

480 040,00

741 140,00

620 140,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 3
Развитие муниципальной службы в Слюдянском муниципальном образовании на 2019-2024 годы

всего

10 580 974,43

1 660 006,98

1 740 383,45

1 984 118,00

1 484 118,00

1 856 174,00

1 856 174,00

областной бюджет (ОБ)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет (МБ)

10 580 974,43

1 660 006,98

1 740 383,45

1 984 118,00

1 484 118,00

1 856 174,00

1 856 174,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 4
Организация работы с документами в органах местного самоуправления Слюдянского муниципального образования в 2019-2024 годы

всего

8 878 053,82

1 522 013,82

1 471 208,00

1 971 208,00

971 208,00

1 471 208,00

1 471 208,00

областной бюджет (ОБ)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет (МБ)

8 878 053,82

1 522 013,82

1 471 208,00

1 971 208,00

971 208,00

1 471 208,00

1 471 208,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 5
Материально-техническое обеспечение деятельности в органах местного самоуправления Слюдянского муниципального образования на 2019-2024 годы

всего

22 912 298,80

3 893 106,70

1 956 738,61

3 505 825,35

3 073 278,14

6 632 701,00

3 850 649,00

областной бюджет (ОБ)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет (МБ)

22 912 298,80

3 893 106,70

1 956 738,61

3 505 825,35

3 073 278,14

6 632 701,00

3 850 649,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 6
Обеспечение качественного и сбалансированного управления бюджетными средствами Слюдянского муниципального образования на 2019-2024 годы

всего

5 989,77

526,03

3 732,23

1 731,51

0,00

0,00

0,00

областной бюджет (ОБ)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет (МБ)

5 989,77

526,03

3 732,23

1 731,51

0,00

0,00

0,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Приложение№ 3                                                                                                                            кпостановлениюадминистрацииСлюдянскогогородскогопоселенияот 01.10.2020 № 581

Приложение№ 7                                                                                                                 кпостановлениюадминистрацииСлюдянскогогородскогопоселения

от 27.12.2018 № 1295

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Развитие муниципальной службы в Слюдянском муниципальном образовании»

на 2019-2024 годы

Наименование   
подпрограммы      

Развитие муниципальной службы в Слюдянском муниципальном образовании на 2019-2024 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Отдел по организационной работе, кадровой политике и ведению архива администрации Слюдянского городского поселения

Цель подпрограммы    

Совершенствование организации муниципальной службы в органах местного самоуправления Слюдянского муниципального образования, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.

Задачи подпрограммы

1.Совершенствование правовой основы муниципальной службы;

2.Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;

3.Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

4.Развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

5.Применение антикоррупционных механизмов;

6.Оптимизация штатной численности муниципальных служащих;

7.Повышение престижа муниципальной службы;

8.Создание системы контроля деятельности муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества, повышение уровня открытости и гласности муниципальной службы

Сроки реализации муниципальной подпрограммы    

2019-2024 годы

Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы

Общее финансирование подпрограммы предусматривается 10 580 974,43 рублей, в том числе:

ВСЕГО

2019г. – 1 660 006,98 руб.

2020г. – 1 740 383,45,00 руб.

2021г.–  1 984 118,00 руб. 2022г. – 1 484 118,00 руб.

2023г. – 1 856 174,00 руб.

2024г. – 1 856 174,00 руб.

Ожидаемые конечные     
результаты реализации   
муниципальной подпрограммы    

1. Создание оптимальной системы муниципальных правовых актов, эффективно регулирующих правоотношения в сфере муниципальной службы.

2. Разработка механизмов, препятствующих возникновению случаев коррупции в органах местного самоуправления.

3. Устойчивое развитие кадрового потенциала муниципальной службы муниципального образования.

4. Повышение доверия к деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, а также престижа и открытости муниципальной службы в муниципальном образовании.

5. Повышение уровня социальной защищенности муниципальных служащих.

6. Привлечение и закрепление молодых квалифицированных кадров.

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Необходимость реализации подпрограммы обусловлена современным состоянием муниципальной службы. А именно:

– недостаточно используются механизмы назначения на вакантные должности из кадрового резерва и привлечения молодых специалистов;

– не всегда деятельность муниципальных служащих ориентирована на достижение конкретных результатов, недостаточно эффективно применяется стимулирование, ориентированное на запланированные результаты деятельности;

– недостаточная открытость муниципальной службы способствует проявлениям бюрократизма и коррупции, что, в свою очередь, негативно влияет на общественное мнение и престиж службы;

– качество профессионального обучения муниципальных служащих в недостаточной степени отвечает потребностям развития муниципальной службы.

Реализация подпрограммы должна способствовать решению как указанных, так и иных проблем, возникающих в сфере муниципальной службы поселения.

РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ И ЭТАПЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

Основная цель подпрограммы – совершенствование организации муниципальной службы в Слюдянском городском поселении и повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.

Для достижения поставленной цели реализация мероприятий подпрограммы будет направлена на решение следующих основныхзадач:

– совершенствование правовой основы муниципальной службы;

– внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;

– совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

– развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

– применение антикоррупционных механизмов и механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе;

– оптимизация штатной численности муниципальных служащих;

– повышение престижа муниципальной службы;

– создание системы контроля деятельности муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества.

Реализация подпрограммы рассчитана на период с 2019 по 2024 годы.

РАЗДЕЛ 3. СИСТЕМА ПРОГРАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

3.1. Задача 1 подпрограммы «Совершенствование правовой основы муниципальной службы»

В рамках данной задачи предполагается выполнение следующих основных мероприятий подпрограммы:

– разработка и принятие нормативных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы;

– применение на муниципальной службе антикоррупционного законодательства.

   Для достижения поставленной задачи предполагается разработать проекты нормативных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы, регламентирующие:

– порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих поселения;

– вопросы оптимизации системы управления.

Кроме того, в рамках реализации данной задачи будет проводиться мониторинг реализациизаконодательства о муниципальной службе. Задачами мониторинга является выявление состояния правового регулирования и правоприменительная практика в сфере муниципальной службы.

3.2. Задача 2 подпрограммы «Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности»

Эффективное муниципальное управление невозможно без должного кадрового обеспечения органов местного самоуправления. Повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности являются одними из актуальных задач развития муниципальной службы. Органы местного самоуправления должны быть ориентированы на реальный и устойчивый рост уровня жизни населения, на повышение его социальной активности.

Основу кадрового состава муниципальной службы должны составлять специалисты, способные в современных условиях использовать в работе эффективные технологии муниципального управления. Муниципальная службы должна быть основана на профессионализме и высокой квалификации муниципальных служащих, которые, выполняя управленческие функции, выступают представителями власти, действуют в интересах государства и общества. От качества подготовки и компетентности муниципальных служащих, их добросовестного отношения к должностным обязанностям во многом зависит профессионализм всей муниципальной службы, ее авторитет в обществе.

   Действующее российское законодательство возлагает на органы местного самоуправления значительные полномочия в сфере кадровой работы, в том числе связанные с проведением процедур аттестации и формированием кадрового резерва. При проведении указанных кадровых процедур аттестационные комиссии должны оценивать знания, навыки и умения (профессиональный уровень) действующих муниципальных служащих. Вместе с тем, непосредственно на заседании комиссии невозможно провести полную и всестороннюю оценку указанных параметров. Необходимо использование широкого спектра методов оценки профессиональных и личностных качеств муниципальных служащих.

   Исходя из изложенного, наиболее рациональным представляется проведение предварительных мероприятий по выявлению профессионального уровня служащих с представлением материалов, содержащих их результаты, членам аттестационных комиссий. Наличие таких материалов позволит членам аттестационных комиссий проводить более качественную оценку профессионального уровня служащих и принимать предусмотренные законодательством решения (например, о соответствии замещаемой должности), основываясь не только на субъективном впечатлении от заслушивания сообщений и собеседования на заседании комиссии, но и на объективных данных, полученных специалистами с использованием научно обоснованных методик. Один из важнейших разделов должностной инструкции – показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. Выполнение данных показателей должно учитываться при оценке его профессиональной служебной деятельности при проведении аттестации. В настоящее время показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности в большинстве должностных инструкций муниципальных служащих отсутствуют. Одним из способов современной кадровой работы является разработка и внедрение методики подбора кадров и формирования кадрового резерва на основе современных технологий. Методика может быть основана на оценке по выработанным показателям (результаты работы, опыт, образование, возраст и здоровье и т. п.) ряда профессионально важных для конкретной должности характеристик и их преобразование в количественные интегральные показатели (индексы) для последующего использования в кадровой работе. Расчет индивидуальных и групповых значений кадрового потенциала может выполняться на основе соответствующих составляющих этих оценок: характеристик в рамках критериев, критериев в рамках индивидуальной оценки, индивидуальных оценок муниципальных служащих в рамках соответствующей группы.

Это позволит определить общий уровень состояния кадрового потенциала муниципальной службы, выявить проблемные участки и выработать меры, направленные на повышение его качества и эффективности.

В рамках реализации задачи 2 предлагается выполнение системы следующих программных мероприятий:

– формирование современных механизмов подбора кадров муниципальной службы;

– совершенствование системы конкурсного замещения вакантных должностей муниципальной службы;

– разработка и внедрение программ профессиональной адаптации граждан, принятых на муниципальную службу;

– совершенствование механизмов формирования кадрового резерва муниципальной службы;

– разработка и внедрение эффективных механизмов ротации кадрового состава муниципальной службы;

– проведение аттестаций и совершенствование аттестационных процедур муниципальных служащих;

– разработка и внедрение методики планирования стратегии карьерного роста муниципальных служащих;

– совершенствование системы оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

– внедрение информационных технологий в систему управления кадровыми ресурсами и в кадровое делопроизводство;

– разработка предложений по внедрению в деятельность органов местного самоуправления элементов управления по результатам, предусматривающих разработку четких критериев оценки эффективности деятельности каждого работника и их интегрирование в систему материального стимулирования муниципальных служащих.

3.3. Задача 3 подпрограммы «Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности

муниципальных служащих»

Анализ современного состояния муниципальной службы показывает, что в настоящее время практически не реализуются заложенные законодательством механизмы управления по результатам, не совершенствуются системы регламентации и оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.

Служебная деятельность муниципальных служащих слабо ориентирована на оказание качественных услуг гражданам, недостаточно развиты механизмы стимулирования и не используются заложенные в законодательстве принципы оплаты по результатам, что снижает мотивацию муниципальных служащих. На муниципальном уровне в условиях постоянно изменяющегося законодательства практически не проводится работа по упорядочению и конкретизации полномочий муниципальных служащих, закрепленных в их должностных инструкциях. В этой связи предполагается реализация комплекса мероприятий, направленных на совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, в том числе:

– совершенствование методологии разработки должностных инструкций муниципальных служащих;

– разработка моделей должностных инструкций по различным направлениям деятельности муниципальных служащих;

– приведение должностных инструкций муниципальных служащих в соответствие с установленными требованиями;

– совершенствование методики оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих, предусмотренных в их должностных инструкциях;

– мониторинг применения должностных инструкций, оценка степени влияния должностной инструкции на обеспечение исполнения полномочий органа местного самоуправления, а также на результативность профессиональной служебной деятельности муниципального служащего;

– внедрение ежегодных отчетов муниципальных служащих;

– разработка и внедрение системы мер, направленных на совершенствование порядка прохождения муниципальной службы и стимулирование добросовестного исполнения должностных обязанностей муниципальной

службы на высоком профессиональном уровне;

– внедрение в практику кадровой работы органов местного самоуправления правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность или при поощрении;

– разработка и внедрение механизмов рассмотрения и использования предложений муниципальных служащих по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления;

– организация социологических опросов на предмет оценки удовлетворенности муниципальных служащих условиями и результатами своей работы, морально-психологическим климатом в коллективе. Реализация данной задачи позволит сформировать эффективную систему регламентации профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, а также создать необходимые условия для планомерного устойчивого карьерного роста муниципальных служащих, безупречно исполняющих свои должностные обязанности.

3.4. Задача 4 подпрограммы «Развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих»

Развитие системы подготовки кадров муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих является актуальной задачей всей системы муниципального управления. В настоящее время определены правовые и организационные основы системы муниципальной службы.

Необходимость выполнения установленных действующим законодательством требований о наличии у муниципальных служащих специального профессионального образования и потребность совершенствования качественного состава управленческих кадров выдвинули на первый план вопрос профессионального обучения муниципальных служащих.

В рамках реализации задачи 4 предлагается выполнение системы следующих подпрограммных мероприятий:

– разработка и внедрение индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих;

– организация индивидуального обучения муниципальных служащих;

– развитие практического обучения муниципальных служащих на рабочем месте;

– участие муниципальных служащих в курсах повышения квалификации, в том числе с использованием дистанционных технологий обучения;

– развитие индивидуального образования муниципальных служащих;

– участие муниципальных служащих в обучающих семинарах, в том числе в режиме видеоконференцсвязи;

– приобретение учебно-методической литературы;

– осуществление мониторинга и анализа эффективности процесса профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих.

3.5. Задача 5 подпрограммы «Применение антикоррупционных механизмов и механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе»

Несмотря на предпринимаемые государством и обществом меры коррупция по-прежнему серьезно затрудняет нормальное функционирование всех общественных механизмов, препятствует проведению социальных преобразований и модернизации экономики, вызывает в обществе серьезную тревогу. Коррупция стала серьезной проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного и муниципального управления. Начатая в 2008 году антикоррупционная реформа призвана сдерживать административное давление на граждан, бизнес, институты гражданского общества.

Коррупция – сложное и комплексное общественное явление, поэтому требуется формирование специфических принципов правового регулирования. Данные принципы не сводятся только к введению санкций и их усилению. Центр тяжести должен быть перенесен на комплексный подход и сочетание различных средств юридических, экономических, организационных, воспитательных и др. Их закрепление в настоящей подпрограмме будет иметь положительный результат.

В целях реализации поставленной задачи планируется выполнение следующих мероприятий:

– внедрение порядка организации проверки сведений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, содержащихся в уведомлениях;

– внедрение процедуры, обеспечивающей проведение служебных расследований коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих;

– организация деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;

– разработка и внедрение системы мониторинга исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими, подверженными риску коррупционных проявлений, и устранение таких рисков;

– участие муниципальных служащих в семинарах и тренингах, направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.

3.6. Задача 6 подпрограммы «Оптимизация штатной численности муниципальных служащих»

В рамках данной подпрограммы планируется решить одну из актуальных проблем – определить оптимальную или эффективную численность работников органов местного самоуправления.

Необходимость оптимизации структуры и штатной численности продиктована как изменениями исполняемых ими полномочий, функций, услуг, их объемов и трудозатрат в соответствии действующим законодательством, так и современной экономической ситуацией. Формирование организационных структур и штатов органов местного самоуправления должно основываться на установлении объективной потребности данных органов в кадрах.

    Существующие методики определения штатной численности и структур указанных органов требуют актуализации и доработки с учетом изменений законодательства в сфере муниципального управления. Для решения поставленной задачи подпрограммой предусмотрена последовательная реализация следующих мероприятий:

– создание системы сбора и анализа информации о состоянии муниципальной службы;

– подготовка предложений по формированию организационных структур и штатной численности органов местного самоуправления.

     В конечном итоге внедрение новых подходов к определению штатной численности органов местного самоуправления и формированию организационных структур позволит не только снизить неэффективные расходы на содержание данных органов, но и повысить эффективность, а также качество их деятельности.

3.7. Задача 7 подпрограммы «Повышение престижа муниципальной службы»

В современных условиях меняются требования, предъявляемые к муниципальной службе со стороны общества, которые должны стать более открытыми и эффективными. Однако их низкая конкурентоспособность приводит к падению профессионализма, компетентности и квалификации служащих, сложности привлечения молодых специалистов. Все это подрывает доверие к муниципальной службе и способствует формированию негативного имиджа.   

Повышение престижа муниципальной службы и создание целостного кадрового ядра должны стать основными направлениями развития.

Установление дополнительных гарантий муниципальным служащим будет способствовать реализации задач по повышению престижа муниципальной службы, притоку высококвалифицированных кадров.

В рамках реализации задачи 7 предлагается выполнение системы следующих подпрограммных мероприятий:

– совершенствование системы муниципальных гарантий на муниципальной службе;

– развитие механизмов социальных гарантий и дополнительного страхования муниципальных служащих, в том числе:

– совершенствование механизмов оздоровления муниципальных служащих;

– совершенствование механизмов оптимизации пенсионного обеспечения муниципальных служащих;

– разработка и внедрение системы мер по формированию позитивного общественного мнения о муниципальной службе;

– разработка и реализация с помощью средств массовой информации подпрограмм, направленных на повышение престижа муниципальной службы и формирование позитивного отношения граждан к муниципальным служащим;

– разработка и реализация информационного проекта о показательных положительных примерах деятельности муниципальных служащих;

– внедрение современных механизмов стимулирования деятельности муниципальных служащих.

РАЗДЕЛ 4.  РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Слюдянского муниципального образования. Финансовые ресурсы бюджета, необходимые для реализации подпрограммы, оцениваются в объеме 10 580 974,43 рублей, в том числе по годам:

2019 год – 1 660 006,98 руб.

2020 год  – 1740 383,45,00 руб.

2021 год – 1 984 118,00 руб.

2022 год – 1 484 118,00 руб.

2023 год  – 1 856 174,00 руб.

2024 год – 1 856 174,00 руб.

РАЗДЕЛ 5. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

5.1. Формирование эффективного кадрового потенциала муниципальной службы, совершенствование знаний и умений муниципальных служащих;

5.2.  Совершенствование и создание муниципальной правовой и методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность кадровой работы;

5.3.  Повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих;

5.4. Снижение потенциальной угрозы коррупционных действий со стороны муниципальных служащих.

Приложение№ 5 кпостановлениюадминистрации

Слюдянскогогородскогопоселения

от 01.10.2020 № 581

Приложение№ 11

кпостановлениюадминистрации

Слюдянскогогородскогопоселения

от 27.12.2018 № 1295

             

ПАСПОРТ

подпрограммы «Материально-техническое обеспечение деятельности

органов местного самоуправления Слюдянского муниципального образования»

на 2019-2024 годы

Наименование
подпрограммы

Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Слюдянского муниципального образования на 2019 – 2024 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Отдел по организационной работе, кадровой политике и ведению архива администрации Слюдянского городского поселения

Цель подпрограммы

- поддержание здания, территории, их конструктивных элементов, инженерных систем и оборудования в надлежащем состоянии,

- совершенствование организационно - технических мероприятий, производственных и хозяйственно -бытовых условий труда   для обеспечения повышения эффективности деятельности администрации Слюдянского городского поселения.

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Слюдянского муниципального образования услугами связи.

2. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Слюдянского муниципального образования   транспортными услугами.

3. Обеспечение здания электроэнергией, теплом, водой.

4. Содержание имущества – основных средств, помещений, инженерных систем, оборудования, систем безопасности, жизнеобеспечения, противопожарных систем, в работоспособном, надлежащем состоянии, соответствующем требованиям нормативных документов.

5. Обеспечение охраны здания, страхования транспортных средств, материально-техническое и рекламное обеспечение общественно-значимых мероприятий, оплата прочих работ, услуг.

6. Приобретение бланков, печатной продукции, обеспечение траурных мероприятий, оплата прочих расходов.

7. Приобретение машин, оборудования, инструмента и других основных средств для обеспечения деятельности органов местного   самоуправления   Слюдянского муниципального образования, совершенствования производственных и хозяйственно-бытовых условий труда муниципальных служащих.

8. Обеспечение работников   органов местного самоуправления Слюдянского муниципального образования мягким инвентарем, хозяйственными материалами, канцелярскими принадлежностями и прочими материальными запасами.

Сроки реализации подпрограммы

2019-2024 годы.

Целевые показатели подпрограммы

- приведение содержания здания и помещений в надлежащее состояние;

- обеспечение современными видами связи;

- обеспечение работников органов местного самоуправления материальными средствами для эффективного выполнения своих функциональных обязанностей.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы за период с 2019 по 2024 годы составляет

22 912 298,80 руб., в том числе по годам:

ВСЕГО

2019 год  –  3 893 106,70 руб.

2020 год –   1 956 738,61 руб.

2021 год –   3 505 825,35 руб.

2022 год –   3 073 278,14 руб.

2023 год –  6 632 701,00 руб.

2024  год–   3 850 649,00 руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

-содержание здания и помещений, его инженерных систем и оборудования, дворовой и прилегающей территорий в надлежащем, соответствующем требованиям нормативных документов состоянии;

-обеспеченность органов местного самоуправления Слюдянского муниципального образования современными видами связи, транспортными услугами;

-обеспеченность здания электроэнергией, теплом, водой;

-проведение организационно-технических мероприятий (ремонты, строительство, реконструкция и пр.) по обеспечению эффективной деятельности органов местного самоуправления Слюдянского муниципального образования, надлежащего содержания здания, инженерных и жизнеобеспечивающих систем, совершенствование производственных и хозяйственно-бытовых условий труда муниципальных служащих;

-обеспеченность работников органов местного самоуправления Слюдянского муниципального образования мягким инвентарем, хозяйственными материалами, канцелярскими принадлежностями и прочими материальными запасами для эффективного выполнения своих функциональных обязанностей;

-обеспечение надлежащей физической и технической охраны здания, пожарной безопасности с целью обеспечения безопасности работников органов местного самоуправления Слюдянского муниципального образования и посетителей;

- на успешное выполнение подпрограммы и достижение поставленных задач могут повлиять следующие внешние факторы и риски.

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПУТЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

1.1. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Слюдянского муниципального образования услугами связи.

Решается путем приобретения услуг связи, предоставляемых операторами связи:

-местной телефонной связи;

-междугородной телефонной связи;

-сотовой телефонной связи;

-подвижной радиотелефонной связи;

              Приобретаемые виды и объемы связи в основном обеспечивают необходимую потребность администрации Слюдянского городского поселения, органов местного самоуправления в услугах связи.

              1.2. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Слюдянского муниципального образования, органов транспортными услугами.

              Задача решается путем приобретения транспортных услуг.

В 2018 году в решении этой задачи было задействовано 3 автомобиля, принадлежащих администрации Слюдянского городского поселения.

Объем и виды транспортных услуг в основном обеспечивают необходимую потребность администрации Слюдянского городского поселения в транспортных услугах.

              1.3. Обеспечение здания электроэнергией, теплом, водой.

Реализация этого направления осуществляется путем приобретения коммунальных услуг:

              -оплата потребления электроэнергии;

              -оплата потребления теплоэнергии;

              -оплата потребления воды.

              1.4. Содержание имущества – основных средств, помещений, инженерных систем, оборудования, систем безопасности, жизнеобеспечения, противопожарных систем, в работоспособном, надлежащем состоянии, соответствующем требованиям нормативных документов:

              -Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 года                № 184-ФЗ;

              -ведомственные строительные нормы «Положение организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения, ВСН-88 (р), утвержденные приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312;

             

Содержание здания - одно из приоритетных направлений работы по содержанию имущества. Основная часть здания администрации Слюдянского городского поселения построено в 1962 году, 50 лет назад. Многие инженерные системы и оборудование устарели (система тепло и водоснабжения, и пр.), отсутствует система централизованного кондиционирования воздуха в помещениях, асфальтовое покрытие дворовой территории пришло в негодность, необходим капитальный ремонт фасада, фойе, коридоров и помещений  первого этажа здания администрации с целью недопущения разрушения стен и других конструктивных элементов строения.

              Решение задачи осуществляется также путем оплаты соответствующих услуг, работ по содержанию имущества:

              -оплата услуг по ежемесячному техническому обслуживанию систем безопасности в здании администрации Слюдянского городского поселения: система автоматической пожарной сигнализации (АПС) и система оповещения о пожаре и управления эвакуацией (СОУЭ);

              -оплата услуг по устранению аварий на инженерных сетях и оборудовании;

              -оплатой услуг по уборке помещений и другими работами, услугами.

              Данное направление деятельности характеризуется постоянством, систематичностью затрат и тенденцией к ежегодному росту финансовых затрат на его реализацию.

              1.5. Обеспечение охраны здания, страхования транспортных средств, вывоз и утилизация производственных отходов, материально-техническое и рекламное обеспечение общественно-значимых мероприятий, оплата прочих необходимых работ, услуг.

              Данная задача обусловлена требованиями:

              -Постановления Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2009 г. № 886 «О внесении изменений в приложение № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. № 587 «Перечень объектов, подлежащих государственной охране»;

              -Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

              -Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и другими законами РФ и нормативными актами.

              Решение задачи осуществляется путем оплаты оказанных работ, услуг.

              1.6. Приобретение машин, оборудования, инструмента и других основных средств для обеспечения деятельности администрации Слюдянского городского поселения, совершенствование производственных и хозяйственно-бытовых условий труда муниципальных служащих и работников.

              Решение задачи осуществляется путем приобретения основных материальных средств, необходимых для обеспечения деятельности администрации Слюдянского городского поселения.

1.7. Обеспечение администрации Слюдянского городского поселения, здания, служебных помещений и работников администрации хозяйственными материалами, мягким инвентарем, канцелярскими принадлежностями и прочими материальными запасами.

              Реализация этого направления работы решается выполнением задач по приобретению необходимого набора орудий труда - материальных запасов (хозяйственные, строительные материалы, бумага, канцелярские принадлежности, сантехнические и электротовары, санитарно-гигиенические средства и прочие материальные запасы) для обеспечения деятельности администрации Слюдянского городского поселения и организации труда работников администрации.

РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ,

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ 

2.1. Целью подпрограммы является:

              Поддержание здания, его конструктивных элементов, инженерных систем и оборудования в надлежащем состоянии, совершенствование организационно-технических мероприятий, улучшение производственных и хозяйственно-бытовых условий труда для обеспечения повышения эффективности деятельности  органов местного самоуправления Слюдянского муниципального образования.

2.2. Задачи подпрограммы:

              2.2.1. Обеспечение деятельности администрации Слюдянского городского поселения органов услугами связи.

              2.2.2. Обеспечение деятельности администрации Слюдянского городского поселения транспортными услугами.

2.2.3 Обеспечение здания электроэнергией, теплом, водой.

              2.2.4. Содержание имущества – основных средств, помещений, инженерных систем, оборудования, систем безопасности, жизнеобеспечения, противопожарных систем, в работоспособном, надлежащем состоянии, соответствующем требованиям нормативных документов.

              2.2.5. Обеспечение охраны здания, страхования транспортных средств, вывоза и утилизации производственных отходов, материально-техническое и рекламное обеспечение общественно-значимых мероприятий, оплата прочих работ, услуг.

              2.2.6. Приобретение бланков, печатной продукции, обеспечение траурных мероприятий, оплата прочих расходов.

              2.2.7. Приобретение машин, оборудования, инструмента и других основных средств для обеспечения деятельности администрации Слюдянского городского поселения, создания надлежащих производственных и хозяйственно-бытовых условий труда муниципальных служащих и работников.

2.2.8. Обеспечение работников муниципальной службы администрации Слюдянского городского поселения и работников администрации мягким инвентарем, хозяйственными материалами, канцелярскими принадлежностями и прочими материальными запасами.

РАЗДЕЛ 3. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

              В подпрограмме предусматривается реализация комплекса взаимосвязанных программных мероприятий, направленных на решение конкретных задач. Отбор мероприятий, финансируемых в рамках подпрограммы, произведен на основе долгосрочных задач, стоящих перед управлением хозяйственного обеспечения, выполнение которых требует денежных ассигнований.

Перечень программных мероприятий представлен в приложении «Перечень мероприятий подпрограммы «Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Слюдянского муниципального образования на 2019- 2024 годы».

Реализация подпрограммы рассчитана на период 2019-2024гг.

РАЗДЕЛ 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Слюдянского муниципального образования. Финансовые ресурсы бюджета, необходимые для реализации подпрограммы, оцениваются в объеме 22 912 298,80 руб., в том числе:

ВСЕГО

2019г. – 3 893 106,70 руб.

2020г. – 1 956 738,61 руб.

2021г. –3 505 825,35 руб.

2022г. – 3 073 278,14 руб.

2023г. – 6 632 701,00 руб.

2024г. – 3 850 649,00 руб.

РАЗДЕЛ 5. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДПРОГРАММЫ

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:

-содержание здания и помещений, его инженерных систем и оборудования, дворовой и прилегающей территорий в надлежащем, соответствующем требованиям нормативных документов состоянии;

-обеспеченность органов местного самоуправления Слюдянского муниципального образования современными видами связи, транспортными услугами;

-обеспеченность здания электроэнергией, теплом, водой;

-проведение организационно-технических мероприятий (ремонты, строительство, реконструкция и пр.) по обеспечению эффективной деятельности органов местного самоуправления Слюдянского муниципального образования, надлежащего содержания здания, инженерных и жизнеобеспечивающих систем, совершенствование производственных и хозяйственно-бытовых условий труда муниципальных служащих;

-обеспеченность работников органов местного самоуправления Слюдянского муниципального образования мягким инвентарем, хозяйственными материалами, канцелярскими принадлежностями и прочими материальными запасами для эффективного выполнения своих функциональных обязанностей;

-обеспечение надлежащей физической и технической охраны здания, пожарной безопасности с целью обеспечения безопасности работников органов местного самоуправления Слюдянского муниципального образования и посетителей;

- на успешное выполнение подпрограммы и достижение поставленных задач могут повлиять следующие внешние факторы и риски:

1. Финансовый риск, связанный с необходимыми ассигнованиями для материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления Слюдянского муниципального образования. Этот риск ставит выполнение подпрограммы в зависимость от бюджетной обеспеченности, общей финансово-экономической ситуации в стране, регионе, и др. Способом ограничения финансового риска является корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от решаемых и решенных задач.

2. Технологические риски при решении отдельных задач.

3.Административный риск, обусловлен неэффективным управлением подпрограммой. Данный риск может привести к срыву исполнения цели и невыполнению задач подпрограммы (срыв мероприятий, не исполнение целевых показателей, неэффективное использование ресурсов).

Способами ограничения административного риска являются:

- контроль хода выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией подпрограммы;

- своевременная корректировка мероприятий подпрограммы.

РАЗДЕЛ 6. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОДПРОГРАММЫ

Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами администрации Слюдянского городского поселения, определяющими механизм реализации муниципальных программ.

Управление реализацией подпрограммы будет осуществляться муниципальным заказчиком – администрацией Слюдянского городского поселения.

Текущий контроль хода реализации настоящей подпрограммы, а также целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на выполнение ее мероприятий, корректировку мероприятий подпрограммы, осуществляет организационный отдел, который в установленном законодательством порядке информирует администрацию Слюдянского городского поселения о результатах ее выполнения и готовит соответствующую отчетность о ее выполнении.

1

Приложение№6 кпостановлениюадминистрацииСлюдянскогогородскогопоселенияот 01.10.2020 № 581                                                                                              Приложение№12 кпостановлениюадминистрацииСлюдянскогогородскогопоселенияот 27.12.2018 № 1295 

Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы "Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Слюдянского муниципального образования" на 2019-2024 годы муниципальной программы "Совершенствование механизмов управления Слюдянским муниципальным образованием" на 2019-2024 годы

Наименование программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования

(руб.)

всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

3

4

5

6

7

8

9

10

Программа 5"Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления                                                                        Слюдянского муниципального образования" на 2019-2024 годы   

всего

22 912 298,80

3 893 106,70

1 956 738,61

3 505 825,35

3 073 278,14

6 632 701,00

3 850 649,00

местный бюджет (ОБ)

22 962 298,80

3 893 106,70

1 956 738,61

3 505 825,35

3 073 278,14

6 682 701,00

3 850 649,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 1. Обеспечение деятельности администрации Слюдянского городского поселения услугами свяи.

всего

1 265 699,82

245 539,82

204 032,00

204 032,00

204 032,00

204 032,00

204 032,00

местный бюджет (ОБ)

1 265 699,82

245 539,82

204 032,00

204 032,00

204 032,00

204 032,00

204 032,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 1.1: Оплата услуг связи(подстатья 221 «Услуги связи»)

всего

1 265 699,82

245 539,82

204 032,00

204 032,00

204 032,00

204 032,00

204 032,00

местный бюджет (ОБ)

1 265 699,82

245 539,82

204 032,00

204 032,00

204 032,00

204 032,00

204 032,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 2. Обеспечение деятельности администрации Слюдянского городского поселения транспортными услугами

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет (ОБ)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 2.1: Оплата услуг транспортного обслуживания                                                                 (подстатья 222 «Транспортные услуги»)

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет (ОБ)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 3. Обеспечение здания электроэнергией, теплом, водой.

всего

3 588 384,59

487 080,59

620 260,00

620 260,00

620 260,00

620 262,00

620 262,00

местный бюджет (ОБ)

3 588 384,59

487 080,59

620 260,00

620 260,00

620 260,00

620 262,00

620 262,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 3.1: Оплата коммунальных услуг (подстатья 223 «Коммунальные услуги»)

всего

3 409 910,53

458 610,53

590 260,00

590 260,00

590 260,00

590 260,00

590 260,00

местный бюджет (ОБ)

3 409 910,53

458 610,53

590 260,00

590 260,00

590 260,00

590 260,00

590 260,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 3.2.: Оплата услуг ТКО

всего

178 470,06

28 470,06

30 000,00

30 000,00

30 000,00

30 000,00

30 000,00

местный бюджет (ОБ)

178 470,06

28 470,06

30 000,00

30 000,00

30 000,00

30 000,00

30 000,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 4. Содержание имущества – основных средств, помещений, инженерных систем, оборудования, систем безопасности, жизнеобеспечения, противопожарных систем, в работоспособном, надлежащем состоянии, соответствующем требованиям нормативных документов.

всего

6 559 628,32

1 328 589,97

133 456,35

396 309,00

103 543,00

3 675 041,00

922 689,00

местный бюджет (ОБ)

6 559 628,32

1 328 589,97

133 456,35

396 309,00

103 543,00

3 675 041,00

922 689,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 4.1:Оплата услуг по обслуживанию противопожарной системы (подстатья 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»)

всего

462 875,11

33 075,11

80 360,00

87 360,00

87 360,00

87 360,00

87 360,00

местный бюджет (ОБ)

462 875,11

33 075,11

80 360,00

87 360,00

87 360,00

87 360,00

87 360,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 4.2:Оплата услуг по ремонту имущества (подстатья 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»)

всего

6 089 753,21

1 295 514,86

46 096,35

308 949,00

16 183,00

3 587 681,00

835 329,00

местный бюджет (ОБ)

6 089 753,21

1 295 514,86

46 096,35

308 949,00

16 183,00

3 587 681,00

835 329,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 4.3:Оплата услуг по изготовлению плана эвакуации (подстатья 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»)

всего

7 000,00

0,00

7 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет (ОБ)

7 000,00

0,00

7 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 5. Обеспечение страхования транспортных средств, материально-техническое и рекламное обеспечение общественно-значимых мероприятий, оплата прочих работ, услуг.

всего

79 030,06

17 428,06

9 602,00

13 000,00

13 000,00

13 000,00

13 000,00

местный бюджет (ОБ)

79 030,06

17 428,06

9 602,00

13 000,00

13 000,00

13 000,00

13 000,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 5.1:Оплата прочих работ, услуг (подстатья 226 «Прочие работы, услуги»)

всего

79 030,06

17 428,06

9 602,00

13 000,00

13 000,00

13 000,00

13 000,00

местный бюджет (ОБ)

79 030,06

17 428,06

9 602,00

13 000,00

13 000,00

13 000,00

13 000,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 6. Уплата в т.ч. за регистрацию, плата за негативное воздействие на окружающую среду, приобретение бланков, печатной продукции, обеспечение прочих мероприятий и расходов

всего

1 563 687,00

309 005,00

262 970,00

247 928,00

247 928,00

247 928,00

247 928,00

местный бюджет (ОБ)

1 613 687,00

309 005,00

262 970,00

247 928,00

247 928,00

297 928,00

247 928,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 6.1:Оплата прочих расходов (статья 290 «Прочие расходы»)

всего

300 000,00

50 000,00

50 000,00

50 000,00

50 000,00

50 000,00

50 000,00

местный бюджет (ОБ)

300 000,00

50 000,00

50 000,00

50 000,00

50 000,00

50 000,00

50 000,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 6.2:Оплата прочих расходов (подстатья 225 «Работы,  услуги по содержанию  имущества»)

всего

11 400,00

0,00

1 800,00

2 400,00

2 400,00

2 400,00

2 400,00

местный бюджет (ОБ)

11 400,00

0,00

1 800,00

2 400,00

2 400,00

2 400,00

2 400,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 6.3:Оплата земельного налога (подстатья 291 «Налоги, пошлины и сборы»)

всего

316 697,00

53 388,00

49 757,00

53 388,00

53 388,00

53 388,00

53 388,00

местный бюджет (ОБ)

316 697,00

53 388,00

49 757,00

53 388,00

53 388,00

53 388,00

53 388,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 6.4:Оплата транспортного налога (подстатья 291 «Налоги, пошлины и сборы»)

всего

850 613,00

142 140,00

139 913,00

142 140,00

142 140,00

142 140,00

142 140,00

местный бюджет (ОБ)

850 613,00

142 140,00

139 913,00

142 140,00

142 140,00

142 140,00

142 140,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие6.5:Оплата по исполнительному листу (подстатья 295 «Другие экономические санкции»)

всего

84 977,00

63 477,00

21 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет (ОБ)

84 977,00

63 477,00

21 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 7. Приобретение машин, оборудования, инструмента и других основных средств для обеспечения деятельности местного самоуправления Слюдянского муниципального образования, совершенствования производственных и хозяйственно-бытовых условий труда муниципальных служащих

всего

1 834 112,49

153 727,00

50 000,00

959 040,35

271 345,14

200 000,00

200 000,00

местный бюджет (ОБ)

1 834 112,49

153 727,00

50 000,00

959 040,35

271 345,14

200 000,00

200 000,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 7.1:Приобретение машин, оборудования, инструмента (статья 310 "Увеличение стоимости основных средств")

всего

1 834 112,49

153 727,00

50 000,00

959 040,35

271 345,14

200 000,00

200 000,00

местный бюджет (ОБ)

1 834 112,49

153 727,00

50 000,00

959 040,35

271 345,14

200 000,00

200 000,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 8. Обеспечение администрации Слюдянского городского поселения и работников администрации мягким инвентарем, хозяйственными материалами, канцелярскими принадлежностями и прочими материальными запасами

всего

7 578 425,52

1 313 091,26

613 248,26

1 002 086,00

1 550 000,00

1 550 000,00

1 550 000,00

местный бюджет (ОБ)

7 578 425,52

1 313 091,26

613 248,26

1 002 086,00

1 550 000,00

1 550 000,00

1 550 000,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 8.1:Приобретение мягкого инвентаря, хозяйственных материалов, канцелярских принадлежностей и прочих материальных запасов                                       (статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»)

всего

4 046 929,87

929 743,61

358 244,26

278 800,00

826 714,00

826 714,00

826 714,00

местный бюджет (ОБ)

4 046 929,87

929 743,61

358 244,26

278 800,00

826 714,00

826 714,00

826 714,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 8.2:Приобретение горюче-смазочных материалов(статья 340 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов»)

всего

3 531 495,65

383 347,65

255 004,00

723 286,00

723 286,00

723 286,00

723 286,00

местный бюджет (ОБ)

3 531 495,65

383 347,65

255 004,00

723 286,00

723 286,00

723 286,00

723 286,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 9. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления в области охраны труда

всего

443 331,00

38 645,00

63 170,00

63 170,00

63 170,00

122 438,00

92 738,00

местный бюджет (ОБ)

443 331,00

38 645,00

63 170,00

63 170,00

63 170,00

122 438,00

92 738,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие9.1:Приобретение спец.  одежды и прочих материальных запасов
(статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»)

всего

218 051,00

30 101,00

37 590,00

37 590,00

37 590,00

37 590,00

37 590,00

местный бюджет (ОБ)

218 051,00

30 101,00

37 590,00

37 590,00

37 590,00

37 590,00

37 590,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 9.2:Оплата услуг по медицинскому освидетельствованию водителей (предрейсовые и послерейсовые)
(подстатья 226 «Прочие работы, услуги»)

всего

112 680,00

8 544,00

15 000,00

15 000,00

15 000,00

29 568,00

29 568,00

местный бюджет (ОБ)

112 680,00

8 544,00

15 000,00

15 000,00

15 000,00

29 568,00

29 568,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 9.3:Оплата услуг по медицинскому освидетельствованию административного и технического персонала
(подстатья 226 «Прочие работы, услуги»)

всего

82 900,00

0,00

10 580,00

10 580,00

10 580,00

25 580,00

25 580,00

местный бюджет (ОБ)

82 900,00

0,00

10 580,00

10 580,00

10 580,00

25 580,00

25 580,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие9.4:Оплата услуг по аттестации рабочих мест
(подстатья 226 «Прочие работы, услуги»)

всего

29 700,00

0,00

0,00

0,00

0,00

29 700,00

0,00

местный бюджет (ОБ)

29 700,00

0,00

0,00

0,00

0,00

29 700,00

0,00

недостающие средства (НС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Приложение к газете "Славное море" № 40(9681) от 08.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать