Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU74000202000767
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Челябинской  области

ПОСТАНОВЛение

от 01.10.2020 № 484-П

О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. № 349-П

Правительство Челябинской  области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области «Обеспечение доступным и комфортным жильём граждан Российской Федерации в Челябинской области», утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. № 349-П «О государственной программе Челябинской области «Обеспечение доступным и комфортным жильём граждан Российской Федерации в Челябинской области» (Южноуральская панорама,  11 апреля 2014 г., № 51, спецвыпуск № 13; 8 июля 2014 г., № 101, спецвыпуск № 28;  11 сентября 2014 г., № 139, спецвыпуск № 38; 7 октября 2014 г., № 155, спецвыпуск № 42; 23 октября 2014 г., № 168, спецвыпуск № 48; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2014, выпуск 4, часть I, октябрь - декабрь; Южноуральская панорама, 15 августа 2015 г., № 114, спецвыпуск № 26; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2015, выпуск 4, часть I, октябрь - декабрь; 2015, выпуск 4, часть VI, октябрь - декабрь; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 19 мая 2016 г.; 22 июля 2016 г.; 28 июля 2016 г.; 6 сентября 2016 г.; 30 ноября 2016 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2016, выпуск 4, часть XVII; 2017, выпуск 1, часть I; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 10 мая 2017 г.; 30 июня 2017 г.; 10 августа 2017 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2017, выпуск 4, часть XIII, октябрь - декабрь; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 30 августа 2018 г.; 25 сентября 2018 г.; 21 ноября 2018 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2018, выпуск 3, часть IV, октябрь - декабрь; Южноуральская панорама, 25 апреля 2019 г., № 38, спецвыпуск № 9; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 9 августа 2019 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2019, выпуск 9; 2019, выпуск 11; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 29 июня 2020 г.).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель

Правительства

Челябинской области

А.Л. Текслер

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Челябинской области

от 01.10.2020 г. № 484-П

Изменения,

которые вносятся в государственную программу Челябинской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем  граждан Российской Федерации в Челябинской области»

1. Позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, паспорта государственной программы Челябинской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации в Челябинской области» (далее именуется – государственная программа) изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

-

объем финансирования государственной программы в 2014 - 2020 годах составляет 18251,33872929 млн. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета - 1234,899672 млн. рублей;

средства областного бюджета – 13222,4910856 млн. рублей;

средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее именуется – Фонд ЖКХ) –
53,77141928 млн. рублей;

средства местных бюджетов – 719,61491384 млн. рублей;

внебюджетные источники – 3020,56163857 млн. рублей.

Объем финансирования государственной программы в 2014 году - 2231,65564 млн. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета - 71,08518 млн. рублей;

средства областного бюджета - 1320,15894 млн. рублей;

средства местных бюджетов - 237,23264 млн. рублей;

внебюджетные источники - 603,17888 млн. рублей.

Объем финансирования государственной программы в 2015 году - 1632,4412671 млн. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета - 35,77598 млн. рублей;

средства областного бюджета - 1295,223809 млн. рублей;

средства местных бюджетов - 46,9152451 млн. рублей;

внебюджетные источники - 254,5262330 млн. рублей.

Объем финансирования государственной программы в 2016 году - 1112,50766 млн. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета - 56,98898 млн. рублей;

средства областного бюджета - 691,96048 млн. рублей;

средства местных бюджетов - 59,16 млн. рублей;

внебюджетные источники - 304,3982 млн. рублей.

Объем финансирования государственной программы в 2017 году - 3306,8201642 млн. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета - 892,604132 млн. рублей;

средства областного бюджета - 2024,0282016 млн. рублей;

средства местных бюджетов - 77,1563706 млн. рублей;

внебюджетные источники - 313,03146 млн. рублей.

Объем финансирования государственной программы в 2018 году - 2495,928692 млн. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета - 28,7161 млн. рублей;

средства областного бюджета - 1961,375182 млн. рублей;

средства местных бюджетов - 85,64951 млн. рублей;

внебюджетные источники - 420,1879 млн. рублей.

Объем финансирования государственной программы в 2019 году - 3054,411599 млн. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета - 91,6587 млн. рублей;

средства областного бюджета - 2397,093723 млн. рублей;

средства местных бюджетов - 97,65918 млн. рублей;

внебюджетные источники - 468,0 млн. рублей.

Объем финансирования государственной программы в 2020 году – 4417,57367999 млн. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета - 58,0706 млн. рублей;

средства областного бюджета – 3532,65075 млн. рублей;

средства Фонда ЖКХ – 53,77141928 млн. рублей;

средства местных бюджетов – 115,84194514 млн. рублей;

внебюджетные источники – 657,23896557 млн. рублей.

Объемы финансирования мероприятий государственной программы ежегодно уточняются при формировании бюджетов на очередной финансовый год».

2. Таблицу 3 пункта 7 раздела IV государственной программы дополнить пунктом 18 следующего содержания:

«

18.

Субсидии местным бюджетам на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

приложение 72

».

3. В пункте 17 раздела V государственной программы:

1) в таблице 4:

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«

13.

Строительство, модернизация, реконструкция и

капитальный ремонт объектов

коммунальной инфраструктуры,

в том числе

замещение централизован-ного теплоснаб-жения локальной генерацией тепла

и модернизация

поселковых котельных по схеме

государственно- частного партнерства

строительство, модернизация и капитальный ремонт инженерных сетей, в том числе подключение (технологическое присоединение к сетям водоснабжения) бюджетных и автономных учреждений Челябинской области;

строительство с использованием средств инвесторов новых тепловых источников;

привлечение средств Фонда ЖКХ на строительство, модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры  муниципальных образований Челябинской области

строительство, модернизация капитальный ремонт инженерных сетей -
440,4 километра, в том числе технологическое присоединение бюджетных и автономных учреждений Челябинской области к сетям водоснабжения -
3,6 километра;

строительство новых тепловых источников с использованием средств инвесторов - 46 единиц;

объем выполнения работ по строительству и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с привлечением средств Фонда ЖКХ – 133,0 млн. рублей

»;

в графе «Связь с целевыми показателями (индикаторами)» пункта 15: 

цифры «39,3» заменить цифрами «42,4»;

цифры «2183» заменить цифрами «2333»;

2) в таблице 5:

в графе «Наименование целевых показателей (индикаторов)»:

в пункте 24 цифры «39,3» заменить цифрами «42,4»;

в пункте 25 цифры «2183» заменить цифрами «2333»;

пункты 36 – 42 изложить в следующей редакции:

«

36.

Показатель конечного
результата 20.

Динамика потерь в распределительных сетях водоснабжения от общего объема потребления - 25,2 процента

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

Стратегия экономи-ческого развития Челябинской области на период до 2035 года

расчет осуществляется ЕТО8

ЕТО.

Показатель предоставляется ежегодно, отчетный
период - год

отсутствие у органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области средств на реализацию мероприятий государственной программы.

Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в жилищно-коммунальном комплексе формирует высокие инвестиционные риски и препятствует привлечению инвестиций в этот сектор экономики.

Отсутствие софинансирования из средств федерального бюджета

37.

Показатель конечного
результата 21.

Увеличение объемов строи-тельства, модернизации, рекон-струкции и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, а также ввода в эксплуатацию газораспре-делительных сетей (увеличение суммарной протяженности построенных, реконстру-ированных, отремонтированных инженерных сетей и газораспределительных сетей на 2352,8 километра)

38.

Показатель непосредственного результата 21.1.

Строительство, модернизация и капитальный ремонт инже-нерных сетей - 440,4 километра

расчет пока-зателя осуще-ствляется путем количественного подсчета объе-мов постро-енных, модер-низированных, реконструиро-ванных и капитально отремонтиро-ванных объектов коммунальной инфраструктуры

ОМС.

Показатель предоставляется ежегодно, отчетный
период – год

38-1.

Показатель непосредственного результата 21.2.

Объем выполнения работ по строительству и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с привлечением средств Фонда ЖКХ – 133,0 млн. рублей

расчет показателя осуществляется путем количественного подсчета выполненных работ с участием средств Фонда ЖКХ

ОМС.

Показатель предоставляется ежегодно, отчетный
период – год

.

39.

Показатель конечного
результата 22.

Динамика потерь в распределительных сетях теплоснабжения от общего объема потребления - 13,6 процента

расчет осуществляется ЕТО

ЕТО.

Показатель предоставляется ежегодно, отчетный
период - год

40.

Показатель непосредственного результата 22.1.

Строительство новых тепловых источников с использованием средств инвесторов - 46 единиц

расчет пока-зателя осуще-ствляется путем количественного подсчета построенных новых тепловых источников

ОМС.

Показатель предоставляется ежегодно, отчетный
период - год

41.

Показатель непосредственного результата 22.2.

Строительство газораспределительных сетей - 1912,4 километра

расчет показателя осуществляется путем количественного подсчета построенных

газораспредели-тельных сетей

ОМС.

Показатель предоставляется ежегодно, отчетный
период - год

42.

Показатель непосредственного результата 22.3.

Количество домов (квартир), получивших возможность подключения к природному
газу, - 52891 единица

расчет показателя осуществляется путем количественного подсчета домов (квартир), получивших возможность подключения к природному газу

ОМС.

Показатель предоставляется ежегодно, отчетный
период - год

».

4. Пункт 18 раздела VI государственной программы изложить в следующей редакции:

«18. Общий объем финансового обеспечения реализации государственной программы в 2014 - 2020 годах составляет
18251,33872929 млн. рублей (в текущих ценах) за счет всех источников финансирования, в том числе за счет средств:  федерального бюджета – 1234,899672 млн. рублей, средств Фонда ЖКХ – 53,77141928 млн. рублей. Прогнозная оценка бюджетных ассигнований за счет средств консолидированного бюджета Челябинской области составляет
13942,10599944 млн. рублей, за счет внебюджетных источников – 3020,56163857 млн. рублей.».

5. В приложении 2 к государственной программе:

1) дополнить пунктом 34-1 следующего содержания:

«

34-1.

Объем выполнения работ по строительству и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с привлечением средств Фонда ЖКХ

млн.

рублей

-

-

-

-

-

-

133,0

133,0

»;

2) в графе «Значение целевых показателей (индикаторов)» пункта 37:

в подграфе «2020 год» цифры «16,6» заменить цифрами «19,7»;

в подграфе «за период реализации» цифры «39,3» заменить цифрами «42,4»;

3) в графе «Значение целевых показателей (индикаторов)» пункта 38:

в подграфе «2020 год» цифры «922» заменить цифрами «1072»;

в подграфе «за период реализации» цифры «2183» заменить цифрами «2333».

6. В приложении 3 к государственной программе:

1) дополнить пунктом 18-1 следующего содержания:

«

18-1.

Субсидии местным бюджетам
на обеспечение мероприятий
по модернизации систем коммунальной инфраструктуры с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Минстрой, ОМС

2020 год

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

сред-ства Фонда ЖКХ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

53 771,41928

53 771,41928

МБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

14 339,04514

14 339,04514

ВБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

64 931,96557

64 931,96557

»;

2) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«

19.

Субсидии местным бюджетам на строительство газопро-водов и газовых сетей

Мин-строй, ОМС

2014-2020 годы

ОБ

725500,0

637864,9

100000,0

805629,6

498312,0

692717,4

973000,0

4433023,9

»;

3) строку

«

Всего по подпрограмме «Модернизация коммунальной инфраструктуры»

ОБ

1054801,22

1012969,8

508447,33

1246491,3

845503,13

1372613,94

2000000,0

8040826,72

»

изложить в следующей редакции:

«

Всего по подпрограмме «Модернизация коммунальной инфраструктуры»

ОБ

1054801,22

1012969,8

508447,33

1246491,3

845503,13

1372613,94

1973000,00

8013826,72

»;

средства Фонда ЖКХ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

53771,41928

53771,41928

МБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

14339,04514

14339,04514

ВБ9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

64931,96557

64931,96557

4) пункт 22 изложить в следующей редакции:

«

22.

Субсидии местным бюджетам на строительство (приобретение) жилых помещений для осуществления мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания

Мин-строй, ОМС

2014 -2020 годы

ОБ

92717,8

115275,4

115275, 4

236909,54

918674,47

669834,23

1368957,35

3517644,19

»;

МБ

9482,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9482,8

5) строки

«

Всего по подпрограмме «Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания»

ОБ

112638,56

115275,4

115275, 4

236909,54

918674,47

669834,23

1269006,03

3437613,63

»

МБ

9482,8

-

-

-

-

-

9482,8

изложить в следующей редакции:

«

Всего по подпрограмме «Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания»

ОБ

112638,56

115275,4

115275, 4

236909,54

918674,47

669834,23

1368957,35

3537564,95

»;

МБ

9482,8

-

-

-

-

-

9482,8

6) в графе «Срок реализации» пункта 57 слова «2019, 2020 годы» заменить словами «2019 год»;

7) строки

«

Итого по государственной программе «Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации в Челябинской области»

ФБ

71 085,18

35 775,98

56 988,98

892 604,132

28716,1

91 658,7

58 070,6

1 234 899,672

ОБ

1320158,94

1295 223,809

691 960,48

2024028,2016

1961375,182

2397093,723

3459699,43

13149539,7656

МБ

237 232,64

46 915,2451

59 160,0

77 156,3706

85 649,51

97 081,0

101502,927

705275,8687

ВИ

603 178,88

254 526,233

304 398,2

313 031,46

420 187,9

468 000,0

592307,0

2955629,673

»

изложить в следующей редакции:

«

Итого по государственной программе «Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации в Челябинской области»

ФБ

71 085,18

35 775,98

56 988,98

892 604,132

28716,1

91 658,7

58 070,6

1 234 899,672

ОБ

1320158,94

1295 223,809

691 960,48

2024028,2016

1961375,182

2397093,723

3532650,75

13222491,0856

средства Фонда ЖКХ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

53 771,41928

53 771,41928

МБ

237 232,64

46 915,2451

59 160,0

77 156,3706

85 649,51

97 081,0

115841,94514

719614,91384

ВБ

603 178,88

254 526,233

304 398,2

313 031,46

420 187,9

468 000,0

657238,96557

3020561,63857

».

7. В паспорте подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» (приложение 6 к государственной программе):

1) позицию, касающуюся целевых показателей (индикаторов) непосредственного результата (показателей проекта), дополнить абзацем следующего содержания:

«объем выполнения работ по строительству и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с привлечением средств Фонда ЖКХ»;

2) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

-

общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2020 годах составляет 8146,86914999 млн. рублей, в том числе:

средства областного бюджета - 8013,82672 млн. рублей;

средства Фонда ЖКХ – 53,77141928 млн. рублей;

средства местных бюджетов – 14,33904514 млн. рублей;

внебюджетные источники – 64,93196557 млн. рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2014 году - 1054,8012 млн. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 1054,8012 млн. рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2015 году - 1012,9698 млн. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 1012,9698 млн. рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2016 году - 508,44733 млн. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 508,44733 млн. рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2017 году - 1246,4913 млн. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 1246,4913 млн. рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2018 году - 845,50313 млн. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 845,50313 млн. рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2019 году - 1372,61394 млн. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 1372,61394 млн. рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2020 году – 2106,04242999 млн. рублей, в том числе:

средства областного бюджета – 1973,00 млн. рублей;

средства Фонда ЖКХ – 53,77141928 млн. рублей;

средства местных бюджетов – 14,33904514 млн. рублей;

внебюджетные источники – 64,93196557 млн. рублей»;

3) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, дополнить абзацем следующего содержания:

«объем выполнения работ по строительству и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с привлечением средств Фонда ЖКХ –
133,0 млн. рублей».

8. В паспорте подпрограммы «Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания» (приложение 7 к государственной программе):

1) в позиции, касающейся объёмов бюджетных ассигнований подпрограммы:

в абзаце первом цифры «3447,09643» заменить цифрами «3547,04775»;

в абзаце втором цифры «3437,61363» заменить цифрами «3537,56495»;

в абзаце двадцать втором цифры «1269,00603» заменить цифрами «1368,95735»;

в абзаце двадцать третьем цифры «1269,00603» заменить цифрами «1368,95735»;

2) в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации подпрограммы:

в абзаце первом цифры «39,3» заменить цифрами «42,4»;

в абзаце втором цифры «2183» заменить цифрами «2333».

9. В приложении 34 к государственной программе:

1) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:

«социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее именуются – социальные выплаты);»;

2) в пункте 5:

в подпункте 1 слово «эконом-класса» исключить;

в подпункте 4:

после слов «или жилищного займа» дополнить словами «(далее именуется – жилищный кредит)»;

после слов «приобретение жилого помещения» дополнить словами «по договору купли-продажи»;

в подпункте 5:

слово «эконом-класса» исключить;

после слов «предусмотрено договором» дополнить словами «с уполномоченной организацией»;

подпункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:

«6) для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищным кредитам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома или по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам или кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;

7) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, содержащего одно из условий привлечения денежных средств участников долевого строительства, установленных пунктом 5 части 4 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее именуется - договор участия в долевом строительстве), или уплаты цены договора уступки участником долевого строительства прав требований по договору участия в долевом строительстве (далее именуется - договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве);»;

дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:

«8) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве, на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве;

9) для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищному кредиту на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве либо по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве (за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам либо кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита).»;

3) в абзаце втором пункта 6 слово «эконом-класса» исключить;

4) абзац пятый пункта 9 изложить в следующей редакции:

«В случае использования социальной выплаты для погашения долга по жилищному кредиту размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование жилищным кредитом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по соответствующему кредиту или займу.»;

5) пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:

«При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами 6 и 9 пункта 5 настоящего порядка не учитывается жилое помещение, приобретенное (построенное) за счет средств жилищного кредита, предусмотренного указанными подпунктами, обязательства по которому полностью не исполнены, либо не исполнены обязательства по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита.»;

6) в пункте 20:

в абзаце первом слова «и 7 пункта» заменить словами «, 7 и 8 пункта»;

в подпункте 6 слово «совершеннолетнего» исключить;

7) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Для участия в мероприятии ведомственной целевой программы в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами 6 и 9 пункта 5 настоящего порядка молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

1) заявление по форме, приведенной в приложении 43 к государственной программе, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

3) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

4) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (объект индивидуального жилищного строительства), приобретенное (построенное) с использованием средств жилищного кредита, либо при незавершенном строительстве объекта индивидуального жилищного строительства – договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (далее именуются – документы на строительство), – в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом 6 пункта 5 настоящего порядка;

5) копия договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом 9 пункта 5 настоящего порядка;

6) копия договора жилищного кредита;

7) копия договора кредита (займа) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита - в случае использования социальной выплаты для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;

8) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 18 настоящего порядка на день заключения договора жилищного кредита, указанного в подпункте 6 настоящего пункта;

9) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту или кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, для погашения которого используется социальная выплата, и сумме задолженности по выплате процентов за пользование соответствующим кредитом;

10) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи;

11) заявление о согласии совершеннолетних членов молодой семьи на обработку персональных данных членов молодой семьи по форме согласно приложению 44 к государственной программе.»;

8) подпункт 4 пункта 24 дополнить словами «, а также мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам, предусмотренных Федеральным законом от 3 июля 2019 года № 157-ФЗ «О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 132 Федерального закона «Об актах гражданского состояния»;

9) пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. Ответственный исполнитель подпрограммы на основании списков молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, с учетом предполагаемого объема средств, которые могут быть предоставлены из федерального бюджета в виде субсидии на реализацию мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», в соответствующем году, средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятия подпрограммы из областного бюджета и (или) местных бюджетов в соответствующем году, формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников мероприятия ведомственной целевой программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по форме, утверждаемой Минстроем России (приложение 46 к государственной программе).

Утвержденный ответственным исполнителем подпрограммы сводный список молодых семей - участников мероприятия ведомственной целевой программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, представляется в Минстрой России в срок, установленный Минстроем России, в составе заявки об участии в ведомственной целевой программе в планируемом году, предусмотренной пунктом 3 приложения № 5 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».»;

10) дополнить пунктом 30-1 следующего содержания:

«30-1. Ответственный исполнитель подпрограммы в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету Челябинской области, предназначенной для предоставления социальных выплат, направляет органам местного самоуправления уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам, предназначенных для предоставления социальных выплат.»;

11) в подпункте 2 пункта 31 слово «ассигнований» заменить словом «обязательств»;

12) в пункте 36:

в абзаце втором слова «и 7» заменить словами «, 7 и 8»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами 6 и 9 пункта 5 настоящего порядка – документы, предусмотренные подпунктами 2 – 7, 9 – 11 пункта 21 настоящего порядка.»;

13) пункт 44 изложить в следующей редакции:

«44. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья, уплаты цены договора участия в долевом строительстве, предусматривающего в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих требованиям, установленным статьями 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается (строится) жилое помещение для постоянного проживания, у любых юридических и (или) физических лиц, за исключением лиц, перечисленных в абзаце втором настоящего пункта.

Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

Приобретаемое жилое помещение (в том числе являющееся объектом долевого строительства) должно находиться или создание объекта индивидуального жилищного строительства должно осуществляться на территории Челябинской области.

В случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами 1 - 5, 7 и 8 пункта 5 настоящего порядка общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства, приобретаемого жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения (строительства) жилья.

В случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом 6 пункта 5 настоящего порядка общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства, приобретаемого жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи на дату государственной регистрации права собственности на такое жилое помещение (объект индивидуального жилищного строительства) не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.

В случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами 7 - 9 пункта 5 настоящего порядка общая площадь жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства, в расчете на каждого члена молодой семьи на дату государственной регистрации договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения строящегося жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства по договору участия в долевом строительстве.

Молодые семьи - участники подпрограммы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (строительства жилого дома, уплаты цены договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами, и средства, предоставляемые при реализации мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам, предусмотренных Федеральным законом от 3 июля 2019 года № 157-ФЗ «О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 132 Федерального закона «Об актах гражданского состояния».»;

14) абзац первый пункта 45 изложить в следующей редакции:

«45. Для оплаты приобретаемого жилого помещения по договору купли-продажи жилого помещения, в том числе жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства, или строительства жилого дома распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, договор участия в долевом строительстве, либо договор строительного подряда, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение, в том числе являющееся объектом долевого строительства (построенный жилой дом), либо выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на приобретаемое жилое помещение, в том числе являющееся объектом долевого строительства (построенный жилой дом), и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения по договору купли-продажи жилого помещения, в том числе жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства, или строящегося жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.»;

15) в пункте 46:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«46. В случае приобретения жилого помещения уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участниц подпрограммы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией.»;

в абзаце втором слово «эконом-класса» исключить;

16) в пункте 47:

абзац первый после слов «индивидуального жилищного строительства» дополнить словами «, а также оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве, на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве»;

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) договор жилищного кредита;»;

подпункт 3 после слов «приобретения жилого помещения» дополнить словами «по договору купли-продажи»;

дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) в случае использования жилищного кредита для уплаты цены договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) - копию договора участия в долевом строительстве (копию договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве).»;

17) пункт 48 изложить в следующей редакции:

«48. В случае использования социальной выплаты для погашения долга по жилищным кредитам в соответствии с подпунктами 6 и 9 пункта 5 настоящего порядка распорядитель счета представляет в банк следующие документы:

1) договор банковского счета;

2) копию договора жилищного кредита;

3) копию договора кредита (займа) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита - в случае использования социальной выплаты для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;

4) выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на приобретенное жилое помещение или документы на строительство при незавершенном строительстве объекта индивидуального жилищного строительства - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом 6 пункта 5 настоящего порядка;

5) договор участия в долевом строительстве, содержащий одно из условий привлечения денежных средств участников долевого строительства, установленных пунктом 5 части 4 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве), - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом 9 пункта 5 настоящего порядка, если не осуществлена государственная регистрация прав собственности членов молодой семьи на жилое помещение, являющееся объектом долевого строительства по договору участия в долевом строительстве;

6) договор участия в долевом строительстве (договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) и выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право собственности членов молодой семьи на жилое помещение, - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом 9 пункта 5 настоящего порядка, если осуществлена государственная регистрация прав собственности членов молодой семьи на указанное жилое помещение;

7) справку кредитора (заимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту или кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, для погашения которого используется социальная выплата, и сумме задолженности по выплате процентов за пользование указанным жилищным кредитом или кредитом (займом).»;

18) в пункте 49:

абзац второй после слов «одного из супругов» дополнить словами «(родителя в неполной молодой семье)»;

в абзаце третьем:

после слов «договоре участия в долевом строительстве» дополнить словами «(договоре уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве)»;

после слов «одного из супругов» дополнить словами «(родителя в неполной молодой семье)»;

слова «принятия объекта долевого строительства» заменить словами «государственной регистрации права собственности лица (лиц), являющегося участником долевого строительства, на такое жилое помещение»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае использования средств социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами 8 и 9 пункта 5 настоящего порядка, допускается указание в договоре участия в долевом строительстве (договоре уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) в качестве участника (участников) долевого строительства одного из супругов (родителя в неполной молодой семье) или обоих супругов. При этом лицо (лица), являющееся участником долевого строительства, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить жилое помещение, являющееся объектом долевого строительства, в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после государственной регистрации прекращения обременения жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства по договору участия в долевом строительстве.»;

19) подпункт 2 пункта 51 изложить в следующей редакции:

«2) уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке либо разрешение на строительство, выданное одному из членов молодой семьи;»;

20) дополнить пунктом 51-1 следующего содержания:

«51-1. В случае направления социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом 7 пункта 5 настоящего порядка, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор участия в долевом строительстве (договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве и договор участия в долевом строительстве) и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для уплаты цены договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В договоре участия в долевом строительстве (договоре уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) указываются реквизиты свидетельства о праве на получение социальной выплаты (номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого (которых) будут осуществляться операции по уплате цены договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.»;

21) абзац первый пункта 52 изложить в следующей редакции:

«52. Банк в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 45 – 48, 50 – 51-1 настоящего порядка, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.»;

22) в пункте 55:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял документы, предусмотренные пунктами 45 – 48, 50 – 51-1 настоящего порядка, но оплата не произведена;»;

дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации договора участия в долевом строительстве или договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве. В этом случае договор участия в долевом строительстве или договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве представляется в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком соответствующего договора для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 53 настоящего порядка.»;

23) подпункт 10 пункта 59 дополнить абзацем следующего содержания:

«Ответственный исполнитель подпрограммы вправе принять решение об отказе от оформления свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства на бланках и об оформлении свидетельств о праве на получение социальной выплаты на стандартных листах формата A4 (210 мм x 297 мм) или A5 (148 x 210 мм). В случае принятия такого решения ответственный исполнитель подпрограммы направляет в органы местного самоуправления номера свидетельств о праве на получение социальной выплаты в соответствии с количеством молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.».

10. Дополнить государственную программу приложением 72 следующего содержания:

«ПРИЛОЖЕНИЕ 72

к государственной программе

Челябинской области

«Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации

в Челябинской области»

Порядок

предоставления и распределения субсидий местным бюджетам

на обеспечение мероприятий по модернизации

систем коммунальной инфраструктуры с привлечением средств

Фонда содействия реформированию

жилищно-коммунального хозяйства в 2020 году

1. Настоящий порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам  на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2020 году (далее именуется – порядок) определяет условия и механизм предоставления субсидий местным бюджетам на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2020 году (далее именуются – Субсидии), реализуемых в соответствии с Правилами предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации или в муниципальной собственности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. № 1451 «О предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры» (далее именуются – Правила).

Целью предоставления Субсидии является обеспечение мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с привлечением средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее именуется – Фонд ЖКХ).

2. Условием предоставления Субсидии местному бюджету муниципального образования Челябинской области является представление органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования Челябинской области в соответствии с Правилами в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области (далее именуется - Министерство) заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры (далее именуется - Заявка) в отношении объекта коммунальной инфраструктуры, расположенного на территории соответствующего муниципального образования Челябинской области.

3. Критерием отбора муниципальных образований Челябинской области в целях предоставления Субсидий является наличие  решения правления Фонда ЖКХ о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ, предназначенной для реализации совокупности мероприятий по модернизации системы коммунальной инфраструктуры, в том числе по созданию, реконструкции одного и (или) нескольких объектов системы коммунальной инфраструктуры (далее именуется – проект модернизации), принятого в отношении объекта коммунальной инфраструктуры, расположенного на территории соответствующего муниципального образования Челябинской области.

4. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения Заявки рассматривает Заявку и прилагаемые к ней документы, осуществляет проверку сведений, содержащихся в данных документах, путем сопоставления с информацией, находящейся в распоряжении Министерства, и (или) направления запросов в органы государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, организации и принимает решение о предоставлении Субсидии либо отказе в предоставлении Субсидии.

О принятом решении Министерство извещает органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.

5. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии является непредставление Заявки, либо несоответствие Заявки требованиям Правил, либо выявление в Заявке недостоверной информации.

6. Размер Субсидии рассчитывается по формуле:

Si = О x (Pi / Pk), где:

Si – размер Субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Челябинской области из областного бюджета с привлечением средств Фонда ЖКХ в 2020 году;

О - общий объем Субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Челябинской области с привлечением средств Фонда ЖКХ в  2020 году;

Pi - объем средств финансовой поддержки Фонда ЖКХ, установленный решением правления Фонда ЖКХ о предоставлении финансовой поддержки, предназначенной для реализации проекта модернизации в i-м муниципальном образовании Челябинской области, в 2020 году;

Pk - общий объем средств финансовой поддержки Фонда ЖКХ, установленный решениями правления Фонда ЖКХ о предоставлении финансовой поддержки, предназначенной для реализации проектов модернизации в муниципальных образованиях Челябинской области, в отношении которых приняты решения о предоставлении Субсидии в 2020 году.

7. Министерство формирует перечень получателей Субсидий в соответствии с пунктами 2, 3, 6 настоящего порядка и готовит проект распоряжения Правительства Челябинской области  о распределении Субсидий между муниципальными образованиями Челябинской области.

8. Предоставление Субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете на 2020 год, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

9. В течение 30 календарных дней со дня представления органом местного самоуправления муниципального образования Челябинской области в адрес Министерства документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансирования которых является Субсидия, предусмотренная настоящим порядком, Министерство формирует распорядительные заявки, которые представляет в Министерство финансов Челябинской области.

10. Министерство финансов Челябинской области на основании распределения Субсидий и распорядительной заявки Министерства доводит в течение 3 рабочих дней предельные объемы финансирования на лицевые счета Министерства для организации перечисления средств бюджетам муниципальных образований Челябинской области на основании переданных Министерством Управлению Федерального казначейства по Челябинской области полномочий по перечислению средств бюджетам муниципальных образований Челябинской области.

11. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении Субсидии, заключаемого между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования Челябинской области (далее именуется - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области.

12. Субсидия не может быть использована на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящим порядком.

13. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется Министерством исходя из степени достижения органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области установленных Соглашениями значений показателя результативности (результата) предоставляемых Субсидий.

14. В качестве показателя результативности (результата) предоставления Субсидий используется целевой показатель (индикатор), указанный в пункте 34-1 приложения 2 к государственной программе. Значения указанного показателя результативности (результата) устанавливаются в Соглашениях.

Оценка эффективности использования Субсидии производится Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений указанного показателя результативности (результата) использования Субсидий за 2020 год со значениями показателя результативности (результата) предоставления Субсидий, предусмотренными Соглашениями.

Муниципальные образования Челябинской области несут ответственность за нарушение обязательств по достижению значений указанного показателя результативности (результата) предоставления Субсидий.

15. Орган местного самоуправления муниципального образования Челябинской области представляет в Министерство:

1) отчет о достижении значений показателя результативности (результата) предоставления Субсидии, указанного в пункте 14 настоящего порядка, - в срок не позднее 12 января 2021 года;

2) отчет об использовании средств Субсидии – ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным (отчет за декабрь 2020 года представляется в срок до 13 января 2021 года), а также годовой отчет об использовании средств Субсидии  - в срок до 13 января 2021 года;

3) документы, подтверждающие целевое использование средств Субсидии (заверенные копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, актов о выполнении работ и иных документов, подтверждающих целевое использование средств Субсидии), – ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь 2020 года указанные документы представляются в срок до 15 декабря 2020 года).

16. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области – получателей Субсидий несут предусмотренную законодательством ответственность за нарушение условий, установленных настоящим порядком, а также Соглашениями, несвоевременное представление отчетности и нецелевое использование Субсидии.

17. Контроль за целевым использованием Субсидий и соблюдением муниципальными образованиями Челябинской области условий предоставления Субсидий осуществляется Министерством и Главным контрольным управлением Челябинской области.

18. Субсидии в случае их нецелевого использования и (или) нарушения органом местного самоуправления муниципального образования Челябинской области условий их предоставления подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

19. Не использованные по состоянию на 1 января 2021 года Субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать